|
Книга 1. Жизнь - игра
Время действия: начало XX века
Цикл книг 'Из игры в игру', задуман как импортозамещающий одновременно два известных произведения Запада; 'Матрица' & 'Игра престолов'. Как получается, судите сами:) Взрослый компьютерщик, страдает от игровой зависимости и убегая от проблем критического возраста, хронического безденежья, создаёт собственную игровую программу (решает выбивать клин клином) и попадает в прошлое вселяясь в тело 9 летнего ребёнка, где продолжает усложнять игру ... или жизнь...
|
|
|
Книга 2. Жизнь - борьба
Время действия: начало XX века
Главный герой, всё глубже втягивается в жизнь предреволюционной России. Он оказывается в гуще эмигрантских большевицких кругов. Ленин, Крупская, Роза Люксембург и другие лидеры, становятся его друзьями. Трудно остаться равнодушным к девятилетнему мальчишке обладающему разумом сорокапятилетнего человека двадцать первого века. По поручению Владимира Ильича, навещает многих ссыльных однопартийцев. Удаётся рыбачить вместе с ссыльными Свердловым и Сталиным, воспользовавшись легендой авиационного перелёта. Начинается подготовка к участию в Брусиловском прорыве на русско-германском фронте. Любовные приключения не прекращаются. "Борьба есть условие жизни:жизнь умирает, когда оканчивается борьба". Виссарион Белинский
|
|
|
Книга 3. Есть у Революции начало
Время действия: начало XX века
Как оказалось, путешествие во времени не такая простая штука, даже если оно только виртуальное. Как получить славу революционера, не увеличив число жертв от братоубийственной гражданской войны? Дружба с Лениным и Сталиным, только первый шаг на сложном и опасном пути к власти над всем миром.
|
|
|
Книга 4. На сломе времён
Время действия: начало XX века
В ожидании грядущей революции, взрослый попаданец в тело своего девятилетнего дедушки, решает притвориться обычным ребёнком. Нужна достоверная легенда, для последующего внедрения в социалистическое общество нового типа. Кто бы подумал, что играть роль простого мальчишки рабоче-крестьянского происхождения, может быть так сложно и интересно... Приходится совершенствовать умения, доступные герою по его классовой принадлежности. Всё великое начинается медленным и незаметным ростом.
|
|
|
Книга 5. Вихри враждебные
Время действия: начало XX века
Революции 1917 года, практически свершились. Попаданец из будущего не может пока принимать в гражданской войне активное участие. Уж слишком он молод. Прошлые связи оказываются полезными и в это сложное время. Благодаря старым знакомствам он просто уходит от активной деятельности по преобразованию виртуального мира, под предлогом обучения. Тем более дружба со Сталиным, Лениным и другими революционерами сейчас, может оказать смертельно опасной в будущем. Никто из лидеров не любит слишком близко знающих их людей. Особенно, если им приходится руководить в такие смутные и жестокие времена братоубийственной войны.
|
|
|
Книга 6. Игра в религию
Первое перемещение в виртуальное прошлое проходило фантастически успешно. Нечто похожее на "Матрицу" и"Игру престолов" одновременно! Но... слишком хорошо, - тоже не хорошо. Слишком увлёкся сексуальными приключениями. Нарождающиеся дети принесли неожиданные проблемы. Виртуальность хоть и мною создана, имеет много белых пятен, изучать которые нет ни времени ни желания. В реальности уже не интересно думать, особенно когда виртуальность даёт небывалые возможности по ускорению мышления и силы интеллекта. Попробую "переиграть" виртуальную игру иначе. Помогу победить России и Николаю второму в первой мировой войне. Благо, что на основе предыдущего варианта своего участия, отлично знаю как нужно действовать. Незначительные изменения, приводят к ошеломляющему результату. Виртуальность выходит из под контроля и я попадают в более далёкое прошлое. Вместо знакомого 1916 года попадаю в прошлое, где нет не только династии Романовых, но и самой России...
|
|