(для включения в книгу "Концепция Общественной Безопасности")
План
1. Что такое образование, зачем и для чего оно нужно?
2. Существующая система образования, навязанная всей планете с 1905 года.
3. Борьба с научным инакомыслием в нашей стране.
4. Какой должна быть система образования?
1. Что такое образование, зачем и для чего оно нужно?
Образование нужно, чтобы быть грамотным человеком, который разбирается в науке, искусстве, культуре и других сферах развития общества. Наука очень тесным образом связана с образованием. В основном образование можно разделить на гуманитарное и техническое.
Тот минимум образования, который нужен человеку, чтобы прожить в обществе, дает ему школа. Этот минимум должен охватывать довольно широкий кругозор и быть оптимальным.
Окончив школу, по крайней мере, ты уже умеешь писать и читать, дальше может быть, и думать научишься.
Иногда необходимо дополнительное образование. Ребенок может любить или не любить определенный предмет, например, физику основной программы, но он обязан им заниматься. Дополнительное же образование предполагает, что ребенок осознанно выбирает именно тот вид деятельности, который ему по душе.
В процессе совместной творческой деятельности взрослого и ребенка происходит развитие нравственных качеств личности. Поэтому так важно, обращаясь к конкретным образовательным задачам, развивая определенные навыки, помнить о приоритетности воспитания. Дополнительное образование должно быть доступно: все объединения и секции должны работать на бесплатной основе. Но даже, если это не станет его основным видом деятельности, то навсегда останется его увлечением и убережет от негативного воздействия внешней среды. Закончив учёбу, мы получим диплом, который худо-бедно повысит нашу стоимость на рынке труда.
2. Существующая система образования, навязанная всей планете с 1905 года.
Чтобы ответить на последний вопрос, какой должна быть система образования, необходимо разобраться, что представляет собой система образования в настоящее время, начиная с 1905 года.
Вот общие её положения. Система образования с 1905 года основана на принципе утверждённой программы. В части, например, фундаментальной физики это означает, что всё, что противоречит стандартной теории (двум теориям Эйнштейна и теории "Большого Взрыва") является лженаукой. Кроме того, все основные процессы природы носят не материалистический характер, то есть являются выдумками, в том числе, математическими фантазиями. Всё это Вас заставляют зазубривать. Такая система образования отучает и запрещает думать.
Теперь во всём этом надо разобраться. Для этого у меня написана книга 8 издания "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", СПб, 2015 г, 320с. В книге обо всём подробно с обоснованиями и доказательствами.
Сначала о том, что такое утверждённая программа образования. Текст приводится в виде статьи из книги.
"История физики и что такое Утверждённая программа образования.
Утверждённая программа образования - это изощрённая форма издевательства над населением планеты.
Это станет Вам очевидным только тогда, когда Вы прочитаете книгу "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" 8 издание.
В этой книге разбираются ошибки в науке физике, которые оказались там не случайно. А теперь рассмотрим, как, каким образом и почему эти ошибки там оказались?
Для чего и кому нужна наука физика? Вероятно, наука физика нужна всему человечеству. Однако не все так думали и продолжают думать. Давайте рассмотрим, как обстояли дела с физикой на протяжении её истории.
Вы никогда не задумывались, почему до 1736 года физика писалась только на латыни? Ответ на этот вопрос очевиден. Чтобы максимально затруднить доступность к физике народа. Если быть конкретным, то наука физика уже давно находилась под контролем одной из влиятельных масонских лож, куда входили самые богатые. В начале 18 века руководство ложи решило, что дальше в таком положении науке физики продержаться не удастся. Учёных становится много, они не хотят вступать в масонскую ложу и подчиняться её уставу. И ещё учёные, видите ли, хотят, чтобы всё научное писалось на их родных языках. Мол, так им легче. Это не входило в планы ложи. Масоны не хотели, чтобы физика была доступна всем. Раз обстоятельства складываются таким образом, что на латыни физике больше не продержаться, то руководство ложи решило упредить всех. Оно поручило масону-математику Эйлеру продумать и подготовить перевод физики на несколько основных европейских языков. Но перевод должен быть таким, чтобы основательно были запутаны все основы фундаментальной физики.
В то время всё в физике объяснялось механикой. То есть механика была основой всей физики.
Но моделей механик на тот момент уже было две.
Одна - это модель Галилея-Ньютона, в основе которой была инерция (движение ). Другая - это модель Гюйгенса, в основе которой была сила . Модель Галилея-Ньютона объяснялась определённой моделью эфира, а модель Гюйгенса ничем не объяснялась.
В 1736 году Эйлер (1707 - 1783 г.) опубликовал якобы "перевод" физики на европейские языки. Но назвал всё это "переводом" законов Ньютона. Что в результате этого "перевода" получилось? В этом надо начать разбираться и думать всем. Замести следы сложно. Сами посудите. В старых энциклопедиях написано, что силу ввёл в свою модель механики Гюйгенс. И что модели механик Гюйгенса и Ньютона были фундаментально противоположны. Совершенно очевидно, что Эйлер всё это сфальсифицировал. Разберитесь логично, как такое вдруг стало называться законами Ньютона. Почему Эйлер сделал всё именно так, а не иначе?
Ньютон, как и все учёные того времени, был членом масонской ложи. Но он был честным и несговорчивым учёным. Имея высокое положение в научных кругах (Ньютон возглавлял Королевское общество), он вопреки уставу масонской ложи не запутывал физику. Зато его научный конкурент Гюйгенс очень успешно осуществлял указания руководства ложи по запутыванию физики. А Гюйгенсу было поручено создать новую модель механики в противовес механики Галилея-Ньютона. С этим он успешно справился. Заставить Ньютона выполнить указания руководства масонской ложи, было невозможно. Впоследствии в 1736 году масоны отомстят ему за несговорчивость. Как? Масону Эйлеру было поручено запутать физику, а потом перевести это с латыни. В результате получилась неслыханная подлость. Эйлер взял механику Гюйгенса, состоящую из трёх законов, в основе которых была сила. Затем прибавил к этим трём законам закон всемирного тяготения, который открыл Ньютон. Естественно, в законе всемирного тяготения Эйлер инерцию заменил силой. Всё это он назвал законами Ньютона. В дальнейшем в 1960 году итогом этой фальсификации единица измерения силы станет называться Ньютоном. Так как всё везде и всегда было под контролем масонской ложи, то перевод Эйлера преподнесли как перевод с подлинника. Естественно нужный "подлинник" был изготовлен. Для масонов это не проблема. Многие понимают, что всех надули и требуют нового правильного перевода с подлинника. Подумайте, с какого подлинника? Масоны всё, что посчитали "нужным" включили туда и изготовили подлинник, назвав его законами Ньютона. Ньютона нет и теперь спросить не у кого. О том, как и главное в какой последовательности всё это происходило, очень подробно написано в следующем разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оказывается, гравитация была описана ещё во времена Ньютона. В 1690 году швейцарский учёный Николас Фатио из Женевы предложил теорию, которая объясняла гравитационное взаимодействие, описанное Ньютоном
, где - инерция, передаваемая эфирными частицами каждому телу с внешних сторон.
Объяснение было очень простым и материалистичным. Эфирные частицы летят во всех направлениях Вселенной и передают свою инерцию, приталкивая тела, друг к другу. Всё объяснялось механикой. Всё простое и объяснимое, в конце концов, побеждает. Так было и с открытием Коперника. Но не тут-то было. На этот раз руководство масонской ложи во время углядело опасность в таком открытии.
Это не входило в планы масонов. Труды Фатио остались не напечатанными. Спустя более полувека в 1748 или в 1756 году бумаги с работой Фатио находит другой швейцарский учёный тоже уроженец Женевы Ле Саж. Но ситуация не изменилась. Данная теория находилась под негласным, как и всё, связанное с масонской ложей, запретом. Ле Саж также не смог опубликовать эту теорию. Когда умудрились опубликовать о том, что такая теория существовала, разобраться теперь трудно.
Итак, первый акт запутывания физики состоялся.
Но так как многие учёные были не согласны с таким жульничеством и на протяжении длительного времени не принимали такого лжеперевода, то в начале 20 века поручили члену масонской ложи Крылову "провести" экспертизу перевода Эйлера. Что он охотно "выполнил". Впоследствии это было утверждено программой образования и стало обязательным для всех.
Теперь про второй акт запутывания физики. Вы догадались, что происходило в науке. Одни искали, думали, делали открытия. Другие думали, как бы всё это запутать. И придумали. Физику решили подменить как можно сложнейшей математикой. Этим занялся сам Максвелл, будучи в то время руководителем масонской ложи. Если Эйлер взял просто и подсунул, в качестве перевода, ошибочную механику Гюйгенса, назвав её при этом законами Ньютона, то Максвелл вообще встал на путь придумывания теорий и формул. Впервые после заявления Галилея о том, что отныне всё будет основываться на экспериментах, Максвелл похоронил такой принцип. В 1864 году Максвелл объявил, что придумал "гениальную" формулу . Через эту "гениальную" формулу он "вывел" коэффициенты к формулам Кулона и Ампера. Затем он придумал четыре уравнения, которые якобы описывают экспериментально не существующее электромагнитное поле. Так появились в физике фальшивые уравнения и коэффициенты Максвелла и многое другое, конечно, всё ошибочное. Наступило время придумывания и описание придуманного математически, но чтобы было как можно сложнее. Почему сложнее? Потому, чтобы только самые "умные" могли это выучить. Потом в 20 веке для окончательного одурачивания придумают ещё одну дополнительную физику, назвав её "квантовой механикой" со сложным математическим аппаратом.
На рубеже 19 и 20 веков физику опять ждали потрясения и третий акт её запутывания. Тесла пугнул масонов, что откроет эфир и всё человечество получит бесплатную энергию в любой точке поверхности Земли. А самые богатые (это члены масонской ложи) станут при этом как все. Ну, конечно, они хотели быть не как все, а самыми богатыми. Все учёные того времени строили модели процессов, исходя из модели вечно бегущего эфира, который предполагался Аристотелем, Ньютоном, Фатио. Но задача масонской ложи была не допустить продвижение науки в правильном направлении. И они приложили все усилия и деньги для того, чтобы физика обошлась бы без объяснения данной моделью эфира. В этой ситуации все самые богатые скинулись сотнями миллиардов долларов на то, чтобы наука как-нибудь обошлась без этого проклятого эфира, чтобы слово эфир было запрещено, его презирали, а лучше вообще не вспоминали.
Начался третий этап в истории запутывания физики - борьба с эфиром. И деньги начали работать - это учёные, которые согласились выполнить поставленную задачу. Собрали всё, что не требует объяснения эфиром. Это модель механики Гюйгенса. Но её назвали механикой Ньютона. Электромеханику заменили электродинамикой - "трудами" Максвелла. Далее по принципу указанному Максвеллом были придуманы математические теории под именем Эйнштейна, состряпанные специально в противовес эфирной теории. Вместо экспериментов стали применять постулаты, не требующие ни экспериментов, ни доказательств. Например, фотон - это волна, а волна не обладает массой. Или скорость света постоянная, то есть не зависит от скорости источника и скорости приёмника света. Это их основные элементы одурачивания. Никто не задумывается, что эти постулаты противоречат основным законам природы: закону сохранения массы и энергии (инерции) и принципу векторного сложения скоростей для тел и частиц. Но задумываться нельзя, так как всё это теперь утверждено программой образования и стало обязательным для всех. Логично было бы на основании основных законов природы строить теории, а не наоборот. Но наука логика была уже запрещена. А куда смотрели честные учёные? Они к тому времени уже ничего сделать не могли. Все научные журналы и руководства Национальных Академий Наук, в том числе и Нобелевский Комитет по физике, были взяты под контроль самыми богатыми людьми планеты. Потом именами настоящих учёных будут прикрываться, как будто это они стояли у истоков открытия теорий Эйнштейна. Однако так как пресса стала под контролем самых богатых людей планеты, то голосов Н.Бора, Резерфорда и многих других уже не было слышно. Но они были противниками и не пошли на сделку со своей совестью.
В начале 20 века всё, собранное в противовес эфиру, а также всё, что можно было запутать, утвердили программой образования, которая является обязательной для всех. Вот один пример.
Больцман, не понимая причин подвижности атомов и молекул газа, без эксперимента методом статистической физики, "создаёт" ошибочную молекулярно-кинетическую теорию. В те времена никто из учёных её не поддержал. Все были против. Не выдержав этого, Больцман застрелился. Однако спустя несколько лет при составлении утверждённой программы образования молекулярно-кинетическую теорию Больцмана туда засунули, и она на протяжении более столетия стала обязательной для всех.
Образовательная система (коснусь только физики) построена на принципе утверждённой программы. Утверждённая программа - это своего рода "ученье", которое незыблемо, то есть носит черты догматического ученья. Принцип: выучил, ответил, получил оценку. Думать в таком процессе запрещено. Вас всегда спрашивают только, что Вы выучили, но никогда не спрашивают, что Вы думаете о прочитанном. Тогда происходит следующее. Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936 г.) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Из поколения в поколение (поколение приблизительно 20 лет) это передаётся и закрепляется на генном уровне. Почти все разучились думать. Если забыл, то надо снова это же выучить. Многие думают, что они думают, а они вспоминают "ученье". Вы не догадываетесь, чем это может закончиться? И никто не задумывается над тем, что это является изощрённой формой издевательства над населением планеты. Всех отучают думать.
Вы, что думаете, если не будете придерживаться теорий Эйнштейна, Вам дадут защитить кандидатскую или докторскую по физике и стать профессором или академиком. Ничего подобного. А, если кто-нибудь в школе или в институте скажет, что теории Эйнштейна глупость и "Большого Взрыва" не было, то его отчислят, как не понимающего "современной" физики. А тем более преподавателя.
Вот Вам про образование. Что представляет собой система образования в настоящее время? Принцип, заложенный в систему образования, - это заучивание того, что написано в учебниках, но не думать о том, правильно это или ошибочно.
Хороша такая система или нет? Приведу пример. Выводят собаку на арену цирка. Показывают ей, например, цифру два и собака тявкает два раза, а за это получает вознаграждение - кусочек сыра. Затем показывают цифру пять, и собака тявкает пять раз и опять вознаграждение. Как Вы думаете, собака думает?
Наше образование построено по такому же принципу. Выучил, ответил, получил вознаграждение - оценку (кусочек сыра). Что Вы думаете о выученном? Вас не спрашивают. Думать в данном процессе запрещено. Организаторам процесса образования это не нужно. Науку в системе образования утвердили программой. На самом деле науку превратили в догму.
А почему в утверждённую программу образования не включена наука логика? Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в данной системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить. Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.
Насколько важна формальная логика. Формальная логика - это цемент, скрепляющий все остальные знания. Логика на самом деле "учит учиться". Тогда почему логику, несмотря на всю её феноменальную полезность, не преподают во всех школах и ВУЗах?
На этот вопрос существует логичный ответ.
Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно.
Ведь на чём строится вся идеология современной школы?
На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а "обосновывать" их как на зоне.
Получается два конкурирующих метода аргументации. Первый через логику. Второй через авторитет - так написано в учебнике или так сказал учитель. С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка.
Вот как это выглядит в жизни. "Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!" Для современной науки это вариант нормы.
Даже, если учитель захочет, чтобы его ученики логически думали, ему этого не сделать. Например, в физике так много нелогичного, непоследовательного, запутанного и ошибочного. И всё это утверждено программой образования. Ученик обязан это выучить, ответить и получить оценку. Думать в таком процессе запрещено. Какая уж тут индивидуальность. А роль учителя сводится лишь к тому, чтобы всё, что утверждено программой образования, ученики хорошо вызубрили. А на экзамене ЕГЭ это будет проверено.
Люди в массе своей перестали доказывать, просто потому, что последовательно мыслить уже не умели. Да и потребности в этом давно уже не было. Всё было утверждено программой образования. Если забыл выученное, то необходимо снова взять учебник и выучить.
Такая ситуация в образовании возникла как минимум с начала 20 века. Результат - почти все разучились думать. Большинство думает, что они думают. Некоторые думают, что, отдав в престижную частную школу или ВУЗ своего ребёнка, который хочет изучать физику, они избегут негатива. Ничего подобного. Учебники с ошибками остались те же самые, утверждённые программой образования. И ничего нового при их изучении это не даст. Подумайте, над, чем он будет думать?
Мною написана книга "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" с новой теорией, которая объясняет все процессы в природе. Эта книга может помочь начать думать. В ней вскрыты основные ошибки физики, которые оказались там, к сожалению, не случайно. При сравнении нового объяснения со старым придётся начать думать, где последовательно и логично, а где нет. Данная книга станет индикатором правильности в изучении, как физики, так и других наук. Если человек отвергает основы физики, заявляя, что он гуманитарий, то этот человек уже настолько разучился думать, что понять простейшие процессы он не может. Ведь там надо думать. А думать уже не хочется. Правда, ведь легче читать, чем читать и обдумывать. Не скатывайтесь до такого состояния. Основы физики должен знать каждый.
Отсутствие логики в числе школьных предметов - как нельзя более выпукло показывает, что обучение в современной школе - это скорее дорогостоящая клоунада, чем получение знаний.
Что же сейчас открывают учёные в части фундаментальной физики? А что они могут открыть, если всё открываемое должно находиться в рамках так называемой стандартной модели (это теории Эйнштейна и теория "Большого Взрыва", а всё остальное лженаука). Вся фундаментальная физика движется в неправильном направлении и несёт в себе простой обман. Например, последняя элементарная частица была открыта Андерсоном в 1932 году. Это был позитрон. Все остальные частицы из ускорительной физики - это математические модели, взятые с "потолка". Они получаются при математической обработке треков частиц корреляционной функцией. Какие частицы сталкиваются между собой, никто не знает. Трек, какой частицы взят за основу? Этого тоже никто не знает. Ускорительная физика это дорогостоящий обман. А протон с протоном, например, столкнуться не может. Большинство Нобелевских премий выдано за ошибочные математические модели: кварковая модель зарядов, модель антипротона, модель бозона Хиггса и так далее.
Что сейчас финансирует масонская мафия? Всё, что связано с запутыванием физики и одурачиванием людей. Именно, одурачиванием. Если, например, преднамеренный обман происходит в финансовой деятельности, то это так и будет называться преднамеренный обман. Если преднамеренный обман происходит в научной деятельности, то более точным выражением будет одурачивание.
В результате такого научного обмана Вы неправильно понимаете процессы, происходящие в природе.
Интересная складывается ситуация - уму непостижимая. Одурачивание населения планеты мафия умудрилась переложить на плечи самого населения через Национальные Академии Наук и утверждённую программу образования. Деньги на это берутся из бюджетов стран. Одурачивание населения планеты происходит для мафии бесплатно. За них это выполняют сами одурачиваемые. И все довольны: и Академии Наук, и народы, и мафия. Вот чем масонская мафия занята сейчас.
Вливание громадных средств в деятельность, связанную с адронным коллайдером. Якобы "открытие" математической модели бозона Хиггса подтвердит правильность математической модели стандартной теории (понимай, как теорий Эйнштейна и теории "Большого Взрыва").
Вливание громадных средств в съёмку документальных фильмов, для поддержки теорий Эйнштейна и теории "Большого Взрыва". Фильмы поручено снимать только БИ-БИ-СИ.
Вливание громадных средств в печатание книг Хокинга для полуграмотного населения, посвящённых исключительно в защиту теории "Большого Взрыва".
Вливание громадных средств в электронную энциклопедию ВИКИПЕДИЮ. Согласно этой энциклопедии фотоэффект открыл Эйнштейн. Он же открыл и электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот. Как будто учёных Герца и Физо не существовало. Так масоны заботятся о будущем. Когда в будущем будут пользоваться только электронной энциклопедией, то забудут про открытия Герца и Физо. Уже сейчас почти никто не знает, что Физо в 1848 году открыл электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот. С 1905 года всех заставляют называть его акустическим эффектом Доплера, а фотоны электромагнитными волнами.
Настал момент, когда надо сделать вывод, ответив на поставленный вопрос: Почему одни учёные делают открытия и двигают науку вперёд, а другие стараются науку запутать?
Оказывается весь вопрос в деньгах, в богатстве. Интересы самых богатых не совпадают с интересами всех остальных. Большие деньги могут всё. За большие деньги нанимают учёных, которые с радостью запутывают физику. Сначала 20 века утверждают программу образования и заставляют всех заучивать её. А, как же народ? А большинство народа, одураченное заученным ученьем, радуется открытию бозона Хиггса. Им даже невдомёк, что их нагло заставляют электромагнитный эффект Физо называть акустическим эффектом Доплера.
ПРИМЕЧАНИЕ. И это ещё не всё. В результате длительного оболванивания населения планеты появился синдром "Утверждённой программы образования", когда жертва начинает защищать своих истязателей. Давайте разбираться.
Мы только что рассмотрели, что такое утверждённая программа образования? Теперь рассмотрим, что такое синдром "Утверждённой программы образования"?
Синдром "Утверждённой программы образования" в чём-то напоминает Стокгольмский синдром. Коротко о нём. В 1973 году в Стокгольме бандиты захватили заложников. Пока с бандитами велись переговоры об освобождении заложников, заложники стали симпатизировать и защищать своих истязателей и, как следствие, оправдывать их действия. Как выяснилось, такое психическое поведение жертв проявляется примерно в 10% случаев. Анна Фрейд разработала теорию такого синдрома.
В синдроме Утверждённой программы образования будут значительные различия, но основной принцип синдрома неадекватное психическое поведение жертвы в отношении к истязателям сохранится.
1. Если в Стокгольмском синдроме жертвы видят и контактируют со своими истязателями, то в синдроме "Утверждённой программы образования" жертвы не видят, не контактируют, а большинство не знает своих истязателей и даже не подозревает об их существовании. А истязателями являются самые богатые люди планеты, объединённые в Комитет 300. Действуют они через утверждённую программу образования.
2. Следующее отличие - это масштабы действий истязателей. Их действия направлены на всю планету, а жертвами является всё население планеты.
3. Кроме того, истязатели обладают самыми большими материальными ресурсами и средствами. Комитет 300 (в лице США и Англии) боятся большинство стран мира, а по данному вопросу все. Следовательно, против Комитета 300 пресса не будет выступать. Под их контролем находятся все научные журналы, руководства Национальных Академий Наук всех стран мира, Нобелевский комитет по физике (и не только по физике). Кроме того, во всех странах мира ведётся скрытая борьба с инакомыслием в науке, за незыблемость сложившегося положения. Сотни организаций наподобие ООО "Династия" Зимина внедрены во все сферы образования и усердно отрабатывают деньги, поступающие из-за рубежа. Их наглые действия в Интернете по борьбе с инакомыслием в науке не заметить нельзя. Ущерб от их деятельности оценить невозможно настолько он велик. Однако, руководства стран, в том числе и нашей страны, не обращают на это внимание. Как это понимать: это делают они по недопониманию или они действуют заодно с Комитетом 300?
Вы поняли, кому и зачем понадобилась утверждённая программа образования?
Самые богатые люди планеты хотят править миром. Но управлять умными людьми сложнее, чем дураками и баранами, поэтому всех людей надо превратить в дураков и баранов. Вот здесь и понадобилась утверждённая программа образования. В долгосрочном плане она решает указанную проблему для Комитета 300.
Как реагирует на это население планеты?
Население ничего не понимает из того, что происходит. И это, естественно, так как думать запрещено. Поэтому никто и не думает об этом.
Истинный смысл образования в виде утверждённой программы - это изощрённая форма издевательства над населением планеты. Но преподносят эту утверждённую программу образования, как наилучшую форму образования и как благо для человечества.
На самом деле вся фундаментальная физика в ошибках, которые засунуты туда специально. Утверждённая программа образования является обязательной для всех. Если Вы будете не согласны, то Вам поставят двойку или выгонят с работы. Всё должно быть, как записано в учебнике и, кроме того, не должно противоречить двум теориям Эйнштейна и теории "Большого Взрыва", а всё остальное лженаука. И это вместо опоры на основные законы природы и логику. Ваше мнение никого не интересует, всё должно быть как в учебнике. Думать запрещено.
Дискуссии по радио, телевидению, в научных и образовательных учреждениях запрещены. За период с 1905 года население настолько зомбировано и одурачено, что и слышать не хотят, что в учебниках много ошибок и что их обманывают и одурачивают. Многие люди вопреки здравому смыслу и логики считают, что в учебниках написана истина. А истину трогать и чернить нельзя. Её можно только защищать. И защищают изо всех сил. Однако, на самом деле вся фундаментальная физика превращена в незыблемое "ученье" - догму. И вот эту догму изо всех сил они и стараются защитить.
Итак, самые богатые люди планеты Комитет 300 зомбирует через утверждённую программу образования население планеты, причём на деньги самого населения, ведь деньги на утверждённую программу образования берутся из бюджетов стран.
Население - жертва не догадывается, что такое на самом деле утверждённая программа образования, кто её подсунул, и защищают её, тем самым, защищая своих истязателей. Цель, поставленная Комитетом 300, достигнута. Более 100 лет дураки и бараны защищают утверждённую программу образования, а Комитету 300 легче управлять дураками и баранами и влиять на них.
В итоге получается, все довольны и Комитет 300, и все Национальные Академии Наук, и руководства всех стран мира и население планеты.
ВОПРОС. До каких пор будет продолжаться оболванивание населения планеты?
ОТВЕТ. До тех пор пока будет существовать утверждённая программа образования.
А утверждённая программа образования будет существовать вечно, и, соответственно, оболванивание человечества будет продолжаться вечно, так как наступил момент, когда большинству человечества уже нравится быть одурачиваемыми. И назад, вероятно, уже не вернуться. Срабатывает синдром "Утверждённой программы образования".
Кроме того, представьте себе, как быть тем (это Национальные Академии Наук развитых стран), которые больше 100 лет дурачили всех теориями великого "гения". Нет назад, вероятно, у них пути нет. Они будут стоять до последнего, и продолжать всех дурачить. Вот такая ситуация.
Вызывает огромное сожаление тот факт, что руководители стран оказываются в одной лодке с истязателями. Это относится особенно к руководству нашей страны. Им, вероятно, тоже легче управлять дураками и баранами и поэтому они помалкивают. И даже, не скупятся, раздавая ордена и медали для руководства РАН. Интересно, по недопониманию или у них свой интерес.
Итак, как оказалось, вся фундаментальная физика специально запутана. Чтобы привести этому обоснования, и они оказались наиболее последовательны для понимания общей картины запутанного, перечислю эту последовательность.
1. Ошибочна механика. Сила Гюйгенса - это ошибочные представления в механике. (Вы увидите этому экспериментальное подтверждение в эффекте Физо на стр. 82).
2. Ошибки, введённые в физику под именем Эйнштейна, в виде фальшивых постулатов и фальшивых математических теорий, а также пренебрежение классической механикой.
Что же натворили эти действия своими постулатами и теориями под эгидой имени Эйнштейна?
Во-первых, они запостулировали, что фотон безмассовая частица (волна) и к ней не применимы законы классической механики. Этим был нарушен основной закон природы - закон сохранения массы и инерции (энергии), по которому инерция (энергия) без массы не существует. Кроме того, фотон приказано называть волной. Для этого везде, где речь идёт о частотных спектрах, специально вместо частоты подсовывается длина волны. Об этом в разделах 12.1 - 12.4.
Во-вторых, закрепили постулатом постоянство скорости света. То есть скорость света не зависит от скоростей источника и приёмника. Этим был нарушен один из основных законов природы - закон векторного сложения и разложения скоростей для тел и частиц. Об этом в разделах 12.1 - 12.4, 14.
Рассмотрение в первую очередь этих вопросов поможет нам выявить ту основную ошибку, которая была специально заложена в теорию "Большого Взрыва". Исправив эту ошибку, окажется, что Вселенная не расширяется, что существует конкретная модель эфира, которая объясняет все процессы в природе".
Вы поняли, что утверждённая программа образования запрещает думать, можно только читать и заучивать то, что написано в учебнике и утверждено программой образования.
Теперь надо разобраться, что такое материалистическое понимание природы, то есть, что такое материальные объекты и материальные процессы. Ведь Вас заставляют заучивать вымыслы о нематериальных объектах и нематериальных процессах. Другими словами Вас заставляют заучивать лженаучные выдумки и математические фантазии.
Об это рассказано в докладе для Международного научного Конгресса "Фундаментальные проблемы естествознания и техники 2016".
Вот отрывок.
"ОСНОВЫ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ МИРА.
Человек хочет объяснить природу и всё происходящее в природе. Для этого он моделирует процессы.
Первое и главное условие моделирования процессов в природе - это материальность.
Как определить, где ошибочные (выдуманные) представления о природе, а где материалистичные (реальные)?
Это на самом деле очень просто. Для начала, что такое материальность?
Вот какой будет ответ. Вселенная - это бесконечное пространство. Всё, что находится в этом пространстве, является материей. Это всё имеет массу. Почему?
Потому, что масса - это количественная мера материи.
Масса не может быть ни гравитационной, ни инерционной, ни массой "покоя" или ещё какой-либо. Это извращённое понимание природы или больное воображение.
Поэтому всё, что имеет массу, является материей. И, соответственно, если что-то не имеет массы, значит, это выдумки и фантазии.
Таким образом, чтобы утверждать о материальности объекта, необходимо знать обладает ли этот объект массой.
Не всегда массу объекта можно определить напрямую. Например, нейтрино.
Однако рассчитать массу нейтрино можно через дефект массы при термоядерном синтезе......
Таким же способом рассчитываются массы фотонов, эфирных частиц и нейтральной частицы "протон без позитрона".
Следующее условие моделирования - это понимание о материальном существовании нейтральной материи.
О нейтральной части материи упоминать запрещено. Это нерегистрируемая часть материи. Нейтральная часть вещества в 1000 раз больше по массе, чем зарядовая часть вещества.
Вот, что скрывают от Вас и о чём непозволительно писать.
Всё вещество Вселенной оказывается можно разделить на две части: зарядовую и нейтральную.
Зарядовая - это электрон и позитрон. Нейтральная - это "протон без позитрона".
Кто, когда и как открыл нейтральную часть вещества? И что это такое?
Нейтральная часть вещества была открыта вместе с позитроном.
Позитрон был открыт в 1932 г. американским физиком Андерсоном при наблюдении космического излучения с помощью камеры Вильсона, помещённой в магнитное поле. Что происходило в камере Вильсона? Космический луч выбивал из протона позитрон. Позитрон аналогичен электрону по массе, но имеет противоположный заряд - плюс. Поэтому позитрон отклонился к магниту, но не как электрон, а к противоположному полюсу. Это отклонение, сам след-трек и кривизна трека являются неоспоримым доказательством новой открытой частицы - позитрона.
На этом открытие новых элементарных частиц было закончено. Далее пошёл обман, одурачивание и запутывание всей физики элементарных частиц. Их сейчас якобы 400.
Очень коротко. Начну с опыта Андерсона. Когда космический луч выбил позитрон из протона, то должно было быть два трека. Один, который сфотографировал Андерсон от позитрона и второй трек от оставшейся частицы "протон без позитрона". Ведь осталась очень массивная частица "протон без позитрона", масса которой в 1870 раз больше массы позитрона, но трек был один, только у позитрона. Сразу всё было засекречено.
Вот отсюда и начались фальсификации. Умалчивание об этой частице. Почему у неё нет трека? Почему нет названия у этой частицы? Как это всё можно объяснить? Но объяснять это запрещено, также как и дискуссировать на нежелательные для научной мафии темы. Я назвал эту частицу "протон без позитрона". Так понятнее, что это за частица.
Что же происходит на самом деле при распаде протона? Почему от Вас скрывают, что вещество состоит из зарядовой части вещества и нейтральной части вещества? Потому, что эти вопросы могут привести к составу и структуре материи и, соответственно, к эфиру. А это научной мафии не нужно. Ей надо всё запутать. И всех заставлять учить это запутанное.
Электрон и позитрон - это зарядовая и регистрируемая часть вещества, а "протон без позитрона" нейтральная и нерегистрируемая часть вещества. Пока позитрон обращается вокруг "протона без позитрона" - это протон, его можно регистрировать. Но как только позитрон будет выбит из протона, то оставшуюся нейтральную часть вещества зарегистрировать будет невозможно. Без заряда (позитрона) оставшаяся нейтральная часть вещества "протон без позитрона" сожмётся в раз, превратившись в микро "чёрную дыру". Это нерегистрируемая часть вещества и это видно только при моделировании вещества. Чтобы это было понятно, надо представить структурную модель вещества и, соответственно, её место в составе материи.
Нейтральную часть вещества, а она в 1000 раз больше по массе, чем зарядовая часть вещества, мы регистрируем только через дефект массы. Как это делается? Из массы протона отнимаем массу позитрона. Так же через дефект массы обнаруживается существование нейтрино и эфирных частиц. Естественно, если есть масса, значит есть и частицы материи.
Вещество "чёрной дыры", например, состоит на 100% из нейтральной части вещества.
В дальнейшем для запутывания физики элементарных частиц стали применять ускорители. Появилась так называемая ускорительная физика.
Что же сейчас открывают учёные в части фундаментальной физики элементарных частиц? А что они могут открыть, если всё открываемое должно находиться в рамках так называемой стандартной модели (это теории Эйнштейна и теория "Большого Взрыва", а всё остальное лженаука). Вся фундаментальная физика движется в неправильном направлении и несёт в себе простой обман.
Например, последняя элементарная частица была открыта Андерсоном в 1932 году. Это был позитрон. Все остальные частицы из ускорительной физики - это математические модели, взятые с "потолка". Они получаются при математической обработке треков частиц корреляционной функцией. Какие частицы сталкиваются между собой, никто не знает. Трек, какой частицы взят за основу? Этого тоже никто не знает. Элементарных частиц стало более 400. Ускорительная физика это дорогостоящий обман. А протон с протоном, например, столкнуться не может. Большинство Нобелевских премий выдано за ошибочные математические модели: кварковая модель зарядов, модель антипротона, модель бозона Хиггса и так далее.
В книге об этом написано подробно.
Третье условие моделирования.
Это мы разобрались с материей, как с объектом материального мира. Но материя находится в непрерывном движении. А движение - это процессы. При моделировании процессов, они также могут оказаться не материальными, то есть быть выдумками и фантазиями.
Как в этом разобраться? Оказывается тоже очень просто.
Процесс будет материальным лишь тогда, когда любые взаимодействия, в том числе и силовые (гравитационное, электростатическое и магнитное), осуществляются контактным способом в виде соударений тел и частиц.
И тогда, что получается? Загляните в свои учебники?
Механика, основанная на силе и энергии, ошибочна. Сила не материальный процесс. Силу в модель механики ввёл Гюйгенс для запутывания физики. Затем из фальшивых формул силы и ускорения Гюйгенс "выводит" формулу энергии .
И как результат вместо инерции , которую Вас заставляют называть количеством движения или импульсом, появляется ошибочная формула-урод .
Вот вывод этой формулы .
Рассмотрим действие силы на примере гравитационного взаимодействия.
Из энциклопедии:
"Оказывается, гравитация была описана ещё во времена Ньютона. В 1690 году швейцарский учёный Николас Фатио из Женевы предложил теорию, которая объясняла гравитационное взаимодействие, описанное Ньютоном
, где - инерция, передаваемая эфирными частицами каждому телу с внешних сторон.
Объяснение было очень простым и материалистичным. Эфирные частицы летят во всех направлениях Вселенной и передают свою инерцию, приталкивая тела, друг к другу. Всё объяснялось механикой".
Теперь постараемся понять, что такое сила?
В космическом пространстве два тела притягиваются друг к другу силой. Если передачу инерции в виде соударений эфирных частиц с телом можно представить, то действие силы на расстоянии через пустоту бесконтактным способом представить невозможно. Все объяснения не будут носить материальный характер.
Проще говоря, это будет фантазией.
Кроме того, механикой, основанной на силе, в космосе пользоваться невозможно. Ею можно пользоваться только на Земле. Например, тело с массой надо переместить на расстояние . Какой будет формула при перемещении тела на Земле? Формула для расчёта будет , так как считается, что перемещается не масса, а сила, в данном случае, вес. В космосе между планетами и звёздами веса нет и . Для космоса эта фальшивая механика не подходит.
Механика в природе одна и она универсальная - это механика Галилея-Ньютона, основанная на инерции. Формула для перемещения массы будет или .
Итак, механика, основанная на силе и энергии, ошибочна. Всё намного проще и объясняется передачей инерции контактным способом.
В физике, кроме объяснений на механической основе, ничего другого не существует. Все другие объяснения не материальны и являются вымыслом, в том числе, и математическим.
Пространство - это пустота. А пустота не материальна и не может быть искривленной, ни при каких обстоятельствах. Она линейна по всем направлениям.
Время также не материально. Время всего лишь производная из расстояния и скорости. Время везде во Вселенной течёт равномерно согласно с законами природы, по которым протекают процессы в микромире и которые являются природными часами".
3. Борьба с научным инакомыслием в нашей стране.
Руководство по борьбе с инакомыслием в науке и финансирование всего связанного с этим исходит из одного центра. Это отдел науки Комитета 300.
Документы по борьбе с инакомыслием в науке в нашей стране.
1. Постановление ЦК ВКП(б) от 25.01.1931 г.
Запрещение рассмотрения проблем физических взаимодействий на механической, материалистической основе.
2. Специальное постановление ЦК ВКП(б) от 1934 г.
О дискуссии о релятивизме. Жертвами этого постановления стали Н.А.Козырев и Н.П.Бронштейн.
3. Постановление ЦК ВКП(б) от 05.12.1942 г.
4. Постановление Президиума АН от 1964 г. В этом постановлении предписывалось объявлять больными-параноиками всех, кто критикует теории относительности Эйнштейна.
Сразу было выявлено 24 параноика среди учёных.
5. Постановление Президиума РАН от 1998 г. О создании комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификации научных исследований во главе с академиком Э.П.Кругляковым. Комиссия исправно функционирует. А все перечисленные постановления до сих пор не отменены. Комиссия не скрывает, что следует принципу: "Всё, что противоречит теориям Эйнштейна и теории "Большого Взрыва", является лженаукой".
Главные идеологи этого мракобесия С.И.Вавилов, А.Ф.Иоффе, В.Л.Гинзбург.
4. Какой должна быть система образования?
Этого полностью никто не может знать. Об этом можно начать узнавать только через некоторое время, используя метод проб и ошибок. Более 100 лет утеряно. Неизвестно, сколько ещё потеряем. Сразу можно сказать, что система образования должна стать в корне другой.
Однако с чего-то надо начинать.
С самого главного.
Образование должно быть контролируемым, но не государством, и ни в коем случае не Академией Наук, а обществом.
С 1905 года, вероятно, и ранее всё негативное, попадало к нам в Россию из-за рубежа только через Академию Наук.
Всё это спонсируется из-за рубежа. И в настоящее время тоже. Кто же является в нашей стране получателем и исполнителем. Это руководство РАН и многие другие структуры под видом помощи в науке и образовании. Один из таких фондов не скрывает своей деятельности по борьбе с инакомыслием в науке и образовании - это фонд "ДИНАСТИЯ" во главе с Зиминым и многие, многие другие падкие на заграничные деньги.
Это понимали и об этом предупреждали, и не только Л.Н.Толстой.
Вот некоторые предложения.
1. Система образования должна строиться на материалистическом мировоззрении.
2. Вскрытие обмана в учебниках по физике.
3. Отменить утверждённую программу образования.
4. Ликвидировать ЕГЭ и экзамены, связанные с тестированием.
5. Принятие закона о праве каждого учащегося высказывать своё личное мнение.
6. Выработка мероприятий по всеобщей дискуссии на радио, телевидении, в печатных изданиях, в образовательных и научных учреждениях.
7. Внести изменения по приёму и печати научных статей в научные журналы нашей страны, ликвидировав контроль из-за рубежа.
8. Ликвидировать все структуры в системе образования получающие финансирование из-за рубежа (как пример, ООО "Династия" Зимина). Запретить деятельность (заблокировать) лжеэнциклопедии ВИКИПЕДИЯ. Всем этим должна заниматься Федеральная Служба Безопасности. Принять закон, запрещающий деятельность в системе образования организаций финансируемых из-за рубежа.
9. Разработать новый учебник по физике.
10. Включить в список образовательных дисциплин науку формальную логику.
11. Реформировать РАН, лишив её самостоятельности. РАН не должна быть бесконтрольной организацией. РАН ни в коем случае не должна быть держателем научной истины. То состояние, в котором находится наше образование, целиком повинна Академия наук.
12. Сократить объёмы учебных материалов, как в школе, так и в институте, которые окажутся ненужными ни в жизни, ни на производстве.
13. Разработать мероприятия, исключающие саботаж реформирования системы образования.
Перечень предложений должен быть открытым.
Вся глава образования должна быть обсуждаема и корректируема.
Обязательно всем причастным к деятельности КОБ или сочувствующим принять участие в выработке предложений.
Используемые источники:
1. Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 8-ое издание,