Низовцев Юрий Михайлович : другие произведения.

Присутствует ли Бог в нас?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Невидимое присутствие Бога обнаруживается в незримости сознания в живом, а ограниченность человека - противоречивостью образа Бога, созданного им. Возможно ли устранить эти противоречия?

  Присутствует ли Бог в нас?
  
  Атеисты, не верящие в "Тот свет", похожи на тех, которые полагают, что медаль имеет только одну сторону.
  Если человек и откроет истинный смысл жизни - он в него не поверит.
  Главная трудность человечества состоит в отсутствии понимания того, зачем оно вообще нужно.
  
  
  Теологи приписывают Богу те свойства, которые не присущи людям: абсолютная единичность, бесконечность, неизменность, всемогущество, вездесущность и всеведение.
  Вместе с тем утверждается, что Бог есть разумное, живое существо по той причине, что он создал всё, в том числе и свой образ в виде разумного и живого - человека.
  Таким образом, ограниченные в своем существовании, но понимающие собственную конечность люди, не могли не создать в своем воображении существо, объединяющее в себе то, чем обладают они, и вместе с тем то, что они хотели бы иметь, приобретя тем самым опору, надежду и покровителя.
  Явная противоречивость этого "существа" отступала под натиском его необходимости в страшном и непредсказуемом мире быстротекущего времени, в котором опасность подстерегает человека на каждом шагу, а смерть является неизбежностью.
  Поэтому каждый скрывал надежду найти за пределом этого гибельного порога хотя бы покой.
  Устоять на безбожной позиции удавалось немногим, да и они склонялись в основном к пантеизму или агностицизму, а к концу жизни ими неизменно овладевало беспокойство из-за сомнений в отношении потери собственной наработанной личности, которую хотелось бы сохранить.
  По этой же причине, но не полагаясь на Бога, самые богатые или владетельные особы из простаков-атеистов, полагающих верным только то, что лежит на поверхности, при поддержке некоторых хитрых наукообразных всерьез надеются на личное бессмертие, ассигнуя на это бесперспективное дело немалые суммы,
  Как бы то ни было, но главной теоретической ошибкой паразитирующих на несчастьях быстротекущей жизни теологов было помещение этого высшего существа в потустороннее ничто.
  Обычная логика указывает на то, что в ничто можно "быть" лишь ничем, и тем более, из этого ничтожества невозможно непосредственно и произвольно сотворить вдруг бытие.
  Если Бог является разумным и живым существом, то в соответствии с этим определением он должен жить сознательной жизнью наподобие того, как живут люди, то есть участвовать в различных деяниях, развиваться, сознательно изменять окружающее в ходе тех или иных событий, менять себя самого, то есть формировать своё "настоящее".
  Спросим себя, возможно ли всё это до того, как Бог создал мир?
  Вне времени и пространства живое и разумное, да еще в единственном числе, проявиться никак не способно.
  Тем не менее, если даже допустить существование в ничто одинокого, по определению, разумного высшего существа, то, как известно, разум может проявляться только в общении с аналогичными разумными существами, - без общения разум, сознание ни проявляться, ни развиваться не в состоянии, - но их нет. Кроме того, жить Богу, который, по определению, живой, вне времени и пространства нет никакой возможности потому, что в ничто нет предметов, нет событий, значит, не может быть не только жизни, но и обычного движения, да и нечего там делать.
  Однако, Бога, создавшего всё, нельзя признать неразумным.
  По-видимому, придуманный теологами Бог был помещен в ничто вследствие того, что они встали перед необходимостью полностью отделить это существо от суетного мира, сделав его необыкновенным, и им было не до учета всех возникавших при этом противоречий.
  Как бы то ни было, но, чтобы избежать указанной противоречивости, Богу, если он есть, необходимо быть бесконечным и вместе с тем проявляться в конечном, то есть быть как вне времени, так и во времени.
  Живой и разумный, по определению, Бог не может быть неизменным, поскольку сама жизнь есть непрерывное изменение, а разум есть сознательный участник этого изменения жизни, которая протекает в рамках пространственно-временных измерений, или в бытии.
  Отсюда следует, что, либо Бог является изменяемым и находится в этих измерениях, либо он не имеет ни жизни, ни разума, то есть его нет.
  Бог не может быть всемогущим в силу парадокса Рассела.
  Его суть состоит в следующем: "Пусть К - множество всех множеств, которые не содержат себя в качестве своего элемента. Содержит ли К само себя в качестве элемента? Если предположить, что содержит, то мы получаем противоречие с "Не содержит себя в качестве своего элемента". Если предположить, что К не содержит себя как элемент, то вновь возникает противоречие, ведь К - множество всех множеств, которые не содержат себя в качестве своего элемента, а значит, должно содержать все возможные элементы, включая себя" [1, гл. II. ј 4, 5].
  Следствием этого математического парадокса для множеств является парадокс всемогущества, который заключается в том, что если существо выполнит действие, которое ограничит его способность выполнять действия, то это ограничит его собственную способность выполнять действия, следовательно, существо уже не будет всемогущим. Если же существо не может ограничить свою способность выполнять действия, то оно не может выполнять самоограничивающие действия и поэтому не является всемогущим [2].
  Бог не может быть вездесущим, поскольку он, по определению, считается неизменным, значит, он не может разделяться. Следовательно, он не может предоставить какие-то частицы, которые проникали бы всюду, во все измерения бытия.
  Если Бог признается разумным, то он не может быть всеведущим, поскольку сущность любого живого разума состоит в стремлении к бесконечному познанию, развитию, но никак не к знанию заранее всего, следствием чего является ненужность познания, как такового, для Бога. Но ведь он - живое существо?
  В подобной теологической интерпретации Бог есть сущность, надуманная несовершенными, ограниченными, смертными людьми, которые желают в таком противоречивом существе реализовать себя в виде бессмертного, всемогущего, всеведущего существа, которое, тем не менее, было бы таким же живым и сознающим, как они, не принимая в расчет того, что всё живое и, тем более, сознающее, существует только потому, что совместно, а не в одиночестве, действует, так или иначе, во времени и пространстве в подходящих для жизни условиях.
  Таким образом, признание Богом такого противоречивого и, тем самым, совершенно фантастичного существа выглядит неадекватным.
  Вместе с тем отрицание существования творца, или Бога, как это прокламируется атеистами, тоже несостоятельно вследствие того, что они своим отрицанием высшего, или бесконечного существа автоматически признают высшим созданием разумного, но конечного человека, человечество, что само по себе - нонсенс, поскольку конечное, в данном случае как человек, так и человечество, по определению. не может быть вечным и вездесущим.
  Вернемся всё же к некоему надмирному, или потустороннему, в котором теологи "разместили" Бога.
  Действительно, Бог не может быть конечным и ограниченным во времени жизни.
  Поэтому он должен "располагаться" во вневременной бесконечности и/или быть бесконечным во времени.
  Если в этой божественной бесконечности отсутствует время, то Бог в ней представляет собой всё, и оно должно быть единым, слитным, и вместе с тем - скрытым, или непроявленным, то есть это божественное Всё совпадает с Ничто.
  Если Бог только таков, то он равноценен небытию, поскольку бытие невозможно без текущего времени.
  Тем не менее, бытие, как мы знаем и чувствуем, вполне себе существует, что означает присутствие Бога, если он есть, и во времени, которое его никак не ограничивает, что намекает на то, что время он и производит.
  Предположим, что все объекты мироздания можно свести только к двум категориям - активному и пассивному.
  Действительно, к активному можно отнести все материальные объекты, обладающие субъектностью, то есть - той или иной степенью сознания, позволяющей им организовывать как себя, так и собственное окружение, питаться, размножаться и действовать в этом окружении, приспосабливаясь к нему для более-менее комфортного существования.
  Для этого активное должно иметь программу собственного развития и действия (геном), те или иные рецепторы, центры, обрабатывающие поступающую информацию, а также формообразующие способности, представляющие окружающее в удобоваримой для существования этого активного форме.
  Но всё это невозможно без базы, в которой активное должно размещаться и действовать.
  В некотором упрощении и огрублении активное аналогично программе компьютера, но программе самодеятельной и креативной, в отличие от известного нам искусственного интеллекта.
  Поэтому активное, являясь как бы софтом, не может обойтись без железа - пассивного, которое, являясь бесформенным и представляя собой материю, лишенную сознания, принимает только те формы, которые нужны активному для собственного существования и развития, то есть пассивное составляет фон - упорядоченную в том или ином отношении окружающую среду для активного, и элементы этой среды структурно связаны и взаимодействуют друг с другом не самодеятельно, а в соответствии с закономерностями, определенными активным, которое, раз оно так или иначе соображает (перерабатывает информацию), следует признать сознанием.
  Таким образом, во вневременной бесконечности "находится" Всё, но это Всё есть лишь слитое вместе и скрытое активное и пассивное, не способное к действию.,f
  В подобном "состоянии" Всё представляет собой Ничто, или небытие, и никоим образом выразить себя не может, если только оно не обладает проекцией, в которой Всё способно разделяться в виде копий активного и пассивного в той или иной длительности, причем копии активного "занимаются" в этой проекции только тем, что выводят пассивное из вневременной бесконечности так же в виде информационных копий, что возможно изначально лишь благодаря объединении активного с пассивным уже в виде живого как опоре для себя.
  Иначе говоря, "заводит" всю эту сдвоенную систему мироздания активное проекции вневременной бесконечности.
  Подобной проекцией вневременной бесконечности может быть только голограмма [3]: в голографической картине любой ее участок повторяет целое. Тем самым каждая частица активного не теряет единства со всей едино-множественной бесконечной совокупностью активных частиц и поэтому может, в частности, с помощью этого единства распознавать, считывать и копировать имеющимися у него средствами необходимые для собственного существования вещи в их связи, распознавая их в соответствии с имеющимся у него разумением из вневременной бесконечности так, как хочет и может, обновляя каждый "момент", то есть дискретно, но бесконечно, голографическую проекцию как основу для собственного существования в этом информационном процессе.
  Частицы-копии активного, или частицы-копии сознания в объединении с копиями пассивного, таким образом, способны получать из вневременной бесконечности "нужные" им копии вещей (пассивное) для замены ими имеющихся копий вещей.
  Этот информационный процесс взаимодействия вневременной бесконечности, где всё слитно, и голографической проекции, где активное и пассивное разделены, требует для взаимодействия между собой и с вневременной бесконечностью их объединения в определенной искусственной форме (живое), основным отличием которой от всего прочего является способность переводить отдельные последовательные информационные копии (дискретные пакеты информации), подобные импульсным сигналам от передатчика к приемнику, в меняющуюся оформленную картину (текущее время) подобно изображению на экране телеприемника, производящейся из расшифрованных импульсов передатчика, то есть живое так же способно преобразовывать отдельные импульсные сигналы, содержащие информацию, в непрерывно меняющееся изображение вследствие определенной инерционности обработки сигналов, которая в сознании любого живого существа нивелирует паузы между поступающими пакетами информации (позициями обновления).
  В результате, для сознания живого существа возникает в движении меняющийся событийный мир - бытие, в котором уже можно жить в собственном настоящем, но в рамках общего времени.
  Иначе говоря, информационный процесс взаимодействия вневременной бесконечности и ее голографической проекции не может обойтись без локальных, временных, искусственных и запрограммированных образований из активного и пассивного, для действия которых, в свою очередь, требуется соответствующее окружение (бытие), то есть то макроскопическое и микроскопическое (тёмная материя и энергия, звезды, планеты, космос, галактики, излучения, элементарные частицы, молекулы и т д.), что известно нам.
  Сами же вещи остаются во вневременной бесконечности в слитном состоянии, так же как и активное, или сознание (непроявленный Бог вечности), и вместе с тем посредством копий частиц активного (сознания) проявляются в итоге в виде среды (бытия), окружающей частицы сознания снаружи и изнутри, которые в своем единстве в голографической проекции представляют собой уже проявленного Бога времени, поскольку в бесконечной голографической проекции как частотном образовании уже имеется длительность.
  То есть в проявленной через голографическую проекцию реальности (бытии) объекты из вневременной бесконечности не появляются, как таковые, но они все же присутствуют в этой реальности в виде копий, которые постоянно обновляются посредством активного голографической проекции, так как через нее в живое последовательно поступают соответствующие его свойствам (особенностям органов чувств, центров обработки информации, формообразующим способностям-программам) пакеты информации.
  Сама голографическая проекция не может не быть материальной. По определению, она является частотной.
  Множественные копии единого сознания (проявленного Бога времени), которые обладают самосознанием, имеют одну частотную структуру, другой частотный спектр имеет просто живое (только рефлекторно-инстинктивное по действиям и поведению), а распознаваемые частицами сознания в живом вещи (неживое) из вневременной бесконечности в виде их информационных копий представляют собой наиболее простые частотные структуры, составляя вещное (предметное) окружение живого в бытии.
  Голографическая проекция вневременной бесконечности, как и сама эта бесконечность, не может не представлять собой Ничто, поскольку сверхвысокочастотные колебания, составляющие эту проекцию вневременной бесконечности, находятся в противофазе, то есть интегрально равны нулю.
  Вневременная бесконечность в сочетании с собственной бесконечной проекцией из конечных обновляющихся образований составляют равновесное единство временного, конечного в бесконечности, и бесконечного, вневременного, скрытого, что удерживает всю систему в существовании, несмотря на то, что ее по материальному балансу не существует.
  Формируемая едино-множественным сознанием (проявленным Богом времени) голографическая проекция не имеет движения, но, как это ни парадоксально, является изменяющейся, точнее, последовательно обновляемой сверхвысокочастотной картиной вследствие неразрывной связи активного (сознания) в своем множественно-едином выражении в проекции с вневременной бесконечностью (непроявленным Богом вечности), в которой всё слито вместе, но может быть "выделено" в виде неподвижных информационных копий каждый момент обновления благодаря действиям активного в форме живого из бытия посредством проекции голограммы.
  Активное (сознание) через голографическую проекцию получает жизнь и возможность меняться в последовательности формируемых им в виде живого обновлений всех объектов бытия, а скрытая вневременная бесконечность (непроявленный Бог вечности) "выходит" тем самым в реальное бытие, как бы оживая во времени и удерживаясь от падения в небытие, в котором ничего происходить не может.
  Тем самым Бог в дуальной системе мироздания имеет две ипостаси: непроявленный Бог вечности и проявленный Бог времени.
  При этом, движения нет ни во вневременной бесконечности, ни в её голографической, обновляющейся проекции. поскольку частотные копии объектов из вневременной бесконечности двигать сознанию не нужно, - их достаточно лишь обновлять в информационном процессе распознавания в необратимой последовательности на основе вневременной бесконечности, в которое у единого сознания голографической проекции (проявленный Бог времени) есть доступ, и оно как бы просматривает её в соответствии со своими намерениями и программами.
  Подобное соотношение вневременной бесконечности и ее голографической проекции может быть реализовано только на основе взаимодействия активного и пассивного из вневременной бесконечности через их разделенные копии в проекции, которые в собственной производной (бытии) искусственно объединяются, составляя в нем живое.
  Именно это искусственное изначально и конечное живое в своем сочетании активного (сознания) и пассивного (неорганического) в производном от голографической проекции бытии удерживает не имеющую ни конца, ни начала дуальную систему мироздания, состоящую из вневременной бесконечности и ее временной голографической проекции, в равновесии, и создает условие для вечного, но дискретного развития сознания (активного) в бытии.
  Так какими же атрибутами должно обладать Высшее существо, которое, как мы показали, есть множественно-единое сознание голографической проекции, проявляющееся в бытии в качестве просто живого, и живого, сознающего себя, и вместе с тем это Высшее существо есть непроявленная сущность всего?
  Надо полагать, такое Высшее существо, должно обладать вечным сознанием, и в этом отношении быть бесконечным и вневременным, составляя потенциально Всё, что было, есть и будет в бытии, - и активное, и пассивное. Поэтому Высшее существо в этой ипостаси можно назвать непроявленным Богом вечности.
  Вместе с тем это же Высшее существо должно находиться и в иной ипостаси, связанной с временем.
  Оно должно обладать возможностью распространения собственного сознания как на голограмму, так и на производное от нее бытие, то есть быть всепроникающим для того, чтобы проявлять его в пространстве и времени, и тем самым, брать это бытие на себя, использовать его для развития собственного сознания.
  Поэтому Высшее существо не может не находится во времени и должно быть постоянно меняющимся, а не неизменным, то есть в этой ипостаси оно проявляется как Бог времени голограммы, в котором каждая частица активного совпадает с целым активным, и которое вследствие как собственной единичности, так и охвата всех своих частиц тем самым можно обозначить как Бог времени.
  Вместе с тем голограмма содержит в себе и пассивное. Поэтому проявленный Бог времени охватывает каждый "момент" в голограмме Всё - и прошедшее, содержащееся в базе данных, и настоящее, то есть то, что было, и то что есть, так как любой ее участок совпадает со всей голограммой.
  Раз это Высшее существо всё время меняется, оно не может быть всеведущим и всемогущим, но может в вечности стремиться к этому, постигая все неисчислимые и многообразные оттенки бытия, ошибаясь и исправляя содеянное в своих активных частицах в живом, находя именно в этом прелесть и смысл собственного существования, точнее, жизни в этом вечно меняющемся бытии.
  При этом, для собственной реализации это Высшее существо должно быть разделенным, чтобы действовать через свои частицы в конечных (смертных) существах, временно оживляя их и делая разумными в той или иной степени, но не знающими, что они функционируют, хотя и по собственной воле, но при представительстве того же Бога в каждом таком разумной существе.
  Всё же остальное (пассивное) в бытии является базой и условием для развития частиц Высшего существа, или Бога, и он должен быть как разделенным и вездесущим, так и единым и целостным, что вполне возможно на разных уровнях, поскольку нам известен соответствующий этому голографический принцип [3].
  Таким образом, для этого Высшего существа не требуется непонятно какого надмирного места и непонятной бестелесности, и оно является высшим, то есть сознательным и, в определенной степени, ведущим звеном вечно и многообразно меняющегося в создаваемом им через живое общем текущем времени бытия и собственного времени каждого из бесчисленных живых существ, или со-бытия для этого Высшего существа.
  Это Высшее существо можно обозначить как Единое сознание, или Бог в двух ипостасях - непроявленной (вневременной) и проявленной (временной).
  Единое сознание само и без какого-либо давления формирует копии вещей из вневременной бесконечности в виде являющегося так, как оно может их распознать в соответствии с имеющимся у него на данный момент и на данном уровне развития разумением: в это являющееся само Единое сознание уже в качестве каждого индивидуального сознания может углубляться в дальнейшем.
  Тем самым единое в своем множестве сознание само устанавливает порядок вещей.
  Однако сознание тут же подпадает под этот, им же установленный порядок. "Спасает" ситуацию от дурной бесконечности то, что Единое сознание "работает" с конечным и может начать свою работу заново, так же как и любое индивидуальное сознание может попытаться исправить содеянное им ранее в ходе последующих стадий развития.
  Таким образом, сознание как единое, так и в качестве каждого индивидуального и выпадает из порядка, и вместе с тем следует ему.
  Сознание для собственного развития само "заключает" себя в рамки порядка, необходимости, но, только для того, чтобы преодолевать этот порядок, освобождаться от него, в чем в его высшем выражении проявляется свобода сознания, всегда стремящегося куда-то и всегда "недовольного" как сущим, так и собой.
  Как бы то ни было, сущность сознания в каждом его высшем индивидуальном выражении (человек), в отличие от вещей, не позволяет ему находиться в "русле" этого порядка, а напротив, требует нарушать его в поисках нового себя в иных сущностях, что исходит от перманентной неудовлетворенности сознания собой, или свободы.
  Сознание в голографической проекции вневременной бесконечности способно формировать копии вещей на основе пассивного из вневременной бесконечности не только вследствие своей активности, но именно благодаря своей материальной сущности более высокого уровня, чем материальная сущность вещи.
  Материальное сознание имеет в себе вместе с пониманием себя и активными стремлениями еще и формообразующие способности. Всё это реализуется в живом через голографическую проекцию, которая представляет собой дискретно обновляемые сознанием частотные структуры разных порядков. То есть сознание, как материальная структура, в своих частицах может взаимодействовать с другими частицами более низкого порядка, которые оно же формирует, "обращаясь" к вневременной бесконечности в поисках нужного ему и предоставляемого вневременной бесконечностью, потому что во вневременной бесконечности есть потенциально всё.
  Копиями вновь найденных (распознанных) объектов из вневременной бесконечности сознание каждое условное мгновенье заменяет, незначительно видоизменяя каждый импульс, наличные информационные копии вещей. Единое сознание ничего не производит и не уничтожает. Оно всего лишь каждое мгновенье обновляет частотную структуру голографической проекции на базе вневременной бесконечности, проявляя её в себе как источник всего сущего, и вместе с тем удерживая эту вневременную бесконечность от падения в небытие.
  Иначе говоря, в своей основе мироздание остается неизменным и вместе с тем обновляется.
  Объяснение наличия бытия, производного от голографической проекции, может быть только в том, что оно формируется самим сознанием искусственно посредством живого через голографическую проекцию, и существует только для развития сознания, а не вообще почему-то.
  Проблема проявления вневременной бесконечности активным (сознанием) состоит в том, что сознанию для развития, а пассивному для участия в жизни сознания требуется выход из неподвижного, скрытого состояния, если таковым можно признать вневременную бесконечность, в конечные меняющиеся миры, но вместе с тем вневременная бесконечность есть противоположность конечному, множественному и переменчивому, и должна остаться таковой, то есть вечной и неизменной.
  Сознание эту проблему решает с помощью привлечения механизма собственного информационного влияния на пассивное из вневременной бесконечности, поскольку сознание в качестве активного из вневременной бесконечности способно быть и единым, и множественным в виде собственных частиц-копий в двойнике вневременной бесконечности - голографической проекции.
  Каждая частица-копия активного голограммы содержит информацию обо всей обновляющейся голографической картине. Поэтому единое сознание может дискретно осуществлять "выход" в собственную голографическую проекцию копий объектов из вневременной бесконечности посредством собственных копий на замену, точнее, - обновление прежних копий.
  В результате, как производное голографической проекции во времени, существуют меняющиеся миры, или бытие, но вместе с тем сама, проявляемая таким образом основа, то есть вневременная бесконечность, содержащая и сознание, остается такой же вечной и неподвижной.
  Если определить информацию как сведения о состоянии материальных объектов, которые сознание способно распознавать при сканировании им окружающего имеющимися в его распоряжении средствами, то она является ключевым звеном, связывающим сознание, действующее в голографической проекции (проявленный Бог времени), с вневременной бесконечностью (непроявленный Бог вечности).
  Благодаря информации, как ответной реакции на запрос сознания в живом к вневременной бесконечности, происходит обновление голографической проекции, и вместе с тем, так же обновляясь, формируется окружение каждого индивидуального сознания в бытии.
  Каждое такое "преобразование" производится путем сканирования сознанием имеющимися у него средствами (у человека для этого имеются органы чувств) собственного окружения с получением копий только тех объектов из вневременной бесконечности, которые данное индивидуальное сознание способно распознавать через свои ощущения и "конвертировать" их в образы, понятные для каждого индивидуального сознания в живом, посредством управляющих центров.
  Посредством этого информационного процесса происходит последовательное и дискретное проявление соответствующих состоянию сознания и имеющихся у его носителя органов чувств вещей из вневременной бесконечности в виде копий, точнее, данное проявление означает обновление имеющейся картинки для множественно-единого сознания, и обновление окружающего его, и вместе с тем проявление "настоящего" для каждого индивидуального сознания. Этим самым формируется время, в результате чего, а также - последующего выпадения паузы между позициями обновления, для каждого индивидуального сознания возникает текущее время, то есть появляется в движении меняющийся событийный мир - бытие, в котором сознание в субъекте может переживать, мыслить, действовать, то есть жить в своем "настоящем".
  Способность сознания к определенному отделению от пассивного, состоящая в его высшем выражении (человек) в понимании себя и своих возможностей, означает соединение с вневременной бесконечностью уже на основе собственных соображений и действий.
  В конечном счете сознание решает, что собой представляет доступное для него во вневременной бесконечности, выделяя и связывая соответствующие фрагменты из вневременной бесконечности имеющимися у него средствами в соответствующем информационном процессе их распознавания, уже имея в голографической проекции копии, которые заменяются, точнее, обновляются последовательно.
  Иначе говоря, сознание проявляет, открывает вневременную бесконечность только так, как оно может в данном своем состоянии.
  Сознание (активное) не существует самостоятельно и не может проявляться вне мира, вне времени, поскольку этому свободному, динамичному, думающему, решающему, общающемуся, созидающему и развивающемуся образованию без вещей не к чему приложить свои силы и многочисленные способности, негде реализовать их. При этом сознание не бесплотно, так как в этом случае никакого взаимодействия с вещами у него произойти не может.
  Поэтому сознание есть не что иное, как активный, материальный, живой, мыслящий и в определенном отношении производящий эшелон мироздания (проявленный Бог времени).
  Однако лицезреть сознание, то есть присутствие Бога времени в любом живом существе нет возможности, точно так же, как у бабочки отсутствует возможность увидеть себя в собственной куколке.
  Дело в том, что сверхвысокая частота обновления голографической проекции с показателем степени в несколько порядков, составляющая сущность активного, но отражающаяся в итоге в живом существе, не может быть зафиксирована никакими приборами, да и сама проекция недоступна для бытия, поскольку последнее появляется каждый миг только благодаря функционированию голографической проекции.
  Вне сознания вещи и явления как отдельное, множественное и связное не способны существовать ни как материальные формы, ни в виде идеальных объектов, поскольку они как бы растворены в скрытой вневременной бесконечности, из которой "извлечь" их в виде копий способно только сознание.
  Это означает, по существу, что кроме сознания, точнее, вместе и нераздельно с ним во вневременной бесконечности имеется нечто пассивное, которое только одно активное (сознание) может проявлять в определенных им формах и приводить в порядок в соответствии со своими возможностями посредством временной голографической проекции, предоставляя себе в итоге развитие и жизнь в меняющемся мире событий (бытии).
  Причем сознание в каждой своей частице-копии, в отличие от пассивного, или от вещей-копий, сохраняет все накопленное из своих конечных жизней в своей памяти, и тем самым одухотворяет мироздание в целом, удовлетворяя себя и его.
  Пассивное, теряя форму в конечном (бытии), восстанавливает тем самым форму активного при их взаимодействии. Активное, таким образом, не теряет свою основную форму и формообразующие способности за счет разрушающегося пассивного в бытии, но оно же, "вызывая" пассивное из вневременной бесконечности в виде информационных копий на время существования данного конечного, восстанавливает форму пассивного и изменяет ее.
  Так, с помощью обращения к конечному в виде теряющего форму пассивного, активное становится вечным по форме, свойствам и может удерживать всю систему мироздания в актуальном существовании.
  Таким образом, конечное и живое необходимо бесконечному не только для функционирования дуального мироздания как вневременной и вместе с тем временной системы, которая этим самым удерживается в равновесии, но и для стабилизации активного (сознания) в мироздании, что делает активное неизменным и вечным по своей сущности, но вместе с тем бесконечно меняющимся: в бытии формообразующее активное подпитывается теряющим свою форму в конечных образованиях пассивным.
  Отметим в заключение: непроявленный Бог вневременной бесконечности (непроявленное Единое сознание, или Бог вечности,), представляет собой всё, что было, есть, и всё чего еще нет, но не отдельно, а в неразрывной связи со своей ипостасью - проявленным, бесконечным Богом голографической проекции (проявленное Единое сознание, или Бог времени), формирующим "настоящее" каждого индивидуального сознания в виде его собственного времени через его же организм, а также общее настоящее время - всей локальной совокупностью живого каждой вселенной. Проекция проявленного Бога времени содержит всё, что есть (настоящее), и всё, что было в своей памяти.
  Проявленный материально-частотный Бог переводит время в движение посредством временного носителя сознании - живого существа, и определяет всё в формирующемся бытии (множестве вселенных на различных стадиях) в изменениях через общее время, то есть проявляет бесконечное через конечное бесконечно, но дискретно в виде бытия для собственного развития, жизни и выражения, удерживая вместе с тем свое едино-множественное голографическое образование, обновляющееся со сверхвысокой частотой, в равновесии с вневременной бесконечностью в качестве дуального мироздания посредством формирования общего времени через себя как живого, образуя тем самым пространство и движущиеся в нем вещи.
  Вечное, но дискретное обновление и удержание мироздания в равновесии производится через конечные живые существа, являющиеся как обладателями органов чувств, так и владельцами сознания.
  Этот процесс происходит в результате взаимодействия темпоральной голографической проекции и вневременной бесконечности посредством активного.
  При этом, информация является тем мостом, который соединяет обе составляющие мироздания, и через нее в итоге формируется как окружающий живые существа мир, так и сами живые существа. Бесконечное при этом выражается в конечном бесконечно, но дискретно.
  Не проявляться в виде подобной голографической проекции, составляя тем самым двойственную - вневременную и вместе с тем временную - систему, Бог не может, так как вне этого образования вневременная бесконечность - не что иное, как небытие.
  Таким образом, активное (сознание) и пассивное (вещи) во вневременной бесконечности нераздельны, и вместе с тем в определенном отношении разделяются в голографической проекции.
  Поскольку общее время формируется проявленным Богом голографической проекции через собственные частицы в живых существах не вообще, а для собственного развития, жизни и выражения, что возможно лишь в сообществах, постольку в рамках общего времени каждая частица Бога времени (единое сознание) формирует в персональном носителе (живое существо) собственное время.
  Поэтому Бог времени объединяет в процессе формирования каждым живым существом собственного времени вещные компоненты и сознание в единое целое на ограниченное время жизни существа, предоставляя ему возможность действовать в соответствии с уровнем имеющегося у него сознания - высший уровень в этом отношении соответствует существам с самосознанием, обладающим тем самым свободой воли.
  При этом, каждое живое существо из их бесчисленного множества является таковым в результате обладания генетического кода (программы), обеспечивающего тип, способ функционирования и размножения организмов как в качестве существ низшего сознания (одна программа), так и существ, сознающих себя, то есть существ, обладающих дополнительной программой самосознания.
  Вместе с тем Бог времени в течение жизни каждого существа сохраняет с ним связь со своей стороны, но отключает ее со стороны живого существа, обеспечивая тем самым автономность действий каждого индивидуального сознания в собственном носителе: связь со стороны Бога времени с каждым индивидуальным сознанием сохраняется в течение жизни живого существа как основное свойство голограммы, становясь односторонней в момент рождения существа, и со снятием этого ограничения в момент смерти живого существа, приобщая тем самым данное индивидуальное сознание к себе (Богу времени) в виде частицы голограммы только для того, чтобы снова объединить эту частицу активного (сознания) вновь с эмбрионом живого для дальнейшего развития, формирования времени, стабилизации собственного ядра и удержания дуального мироздания в равновесии. И процесс этот неизменен на и бесконечен всех уровнях живого.
  Формирование собственного времени каждым живым существом из их бесконечного множества автоматически конвертируется в формирование общего времени, то есть, создание каждым существом своего собственного окружения создает всем этим множеством, точнее, воссоздает бесконечно, но дискретно всё мироздание каждый импульс высокочастотного обновления голографической проекции вневременной бесконечности.
  Подробнее эта тема раскрыта в монографии "Новое - от противного - доказательство присутствия Бога" [4].
  
  Библиография
  
  1. Курант Р., Роббинс Г. Что такое математика? Гл. II. ј 4, 5.
  2.Suber P. Paradox of Self-Amendment. A study of Law, Logic, Omnipotence, and Change/ Peter Lang Publishing. 1990).
  3. 1980. David Bohm, Wholeness and the Implicate Order, London: Routledge, ISBN 0-7100-0971-2.
  4. Низовцев Ю.М. Новое - от противного - доказательство присутствия Бога. 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru. Amazon. Yury Nizovtsev.
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"