Новиков Александр Александрович : другие произведения.

Созвездие первого рыцаря, глава 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 7.
  Оказавшись в реальном мире, я принялся активно разминаться и возвращать телу нормальное кровообращение. Ничего, когда-нибудь я разживусь и приобрету себе крутую капсулу, как у Элианы. Чтобы все фишки и прибамбасы присутствовали. Ну а пока приходится довольствоваться тем, что имею.
  На ночь глядя, я не стал устраивать полную тренировку. Сделал по паре подходов на турнике и брусьях, покачал пресс немного. Затем душ и поздний ужин. Ел я, разумеется, за ноутбуком, просматривая игровые новости. На этот раз информации было побольше. В частности, о событиях, происходящих вокруг города Йорка. Что интересно, на всей огромной территории туманного Альбиона, именно окрестности Йорка представляли сейчас особый интерес у игроков. Сайт пестрил кучей постов, сообщений и форумов, посвященных грядущему противостоянию между лордом Мышонком и лордом Сенатором. Игроки призывали друг друга стягиваться ближе к Йорку, дабы не пропустить что-то грандиозное. Писали, что осада города будет первым крупномасштабным игровым ивентом. Такое событие привлекало всех игроков. Каждый хотел поучаствовать. Надо отметить, что агитационная работа по набору войск велась и в сети. Особенно усердствовали агенты Мышонка. По всей видимости, у этой стороны просто было больше финансов. Деньги предлагали очень хорошие. Причём, чем ближе к началу события, тем больше. Когда мы сидели в трактире, вербовщик Мышонка предлагал по серебряной монете в день за одного лёгкого пехотинца. Сейчас цена дошла уже до двух. За Сенатора агитировали тоже, но намного меньше. Я нашёл интересный пост, в котором один игрок делился информацией, относительно выбора сторон. Он писал, что Мышонок является захватчиком и агрессором, который с армией наёмников прошёл от Лидса до Йорка, сжигая всё на своём пути. Игрок писал, что солдаты Мышонка не жалеют ни женщин, ни детей и стариков.
  - Решайте сами, - писал он. - Но для меня очевидно, что на стороне лорда Мыша выступают хищники и звери, получающие удовольствие от убийства. Пусть это лишь игра, но у многих уровень жестокости поставлен на максимум, как и у меня. Это не из-за садистских наклонностей, а банальная нехватка денег на нормальную капсулу. Я видел, как они прошлись по одной деревне. Зрелище, скажу я вам, не для слабонервных. Короче говоря, нормальные люди выступят за Сенатора. Я уж точно.
  Вот такое интересное обращение я нашёл. Игрок писал анонимно. Если всё написанное правда, то и для меня вопрос выбора отпадает. Естественно, я выступлю за Сенатора. Я и моя группа. Вопрос, нужны ли мы будем ему?
  Закончив ужин, я лёг спать. Кот Бюсси лёг рядом и грел мне бок всю ночь.
  Ранее утро. Сегодня я решил совершить пробежку на улице. Хоть я и регулярно проветривал помещение, нехватка свежего воздуха ощущалась. Конечно, бегать в городе, то ещё удовольствие. Да и свежий воздух довольно относителен. Надо переговорить с Лизой и опять переехать к ней в загородный дом. Так и воздух и природа.
  После пробежки устроил себе полную силовую тренировку. Запускать себя нельзя. Раз дашь слабину, другой, а потом, как за правило. Наш дух должен управлять телом, а не наоборот. Если ваше тело диктует вам, как жить, то значит что-то идёт неправильно. Эта дорога не приведёт ни к чему хорошему.
  Закончив с силовыми занятиями, я приступил к упражнениям с тренировочным мечом. Где-то полчаса занимался этим. Потом в душ и завтракать.
   В семь утра я задал корма коту на весь день и влез в капсулу.
  Деревня Поклингтон встретила меня гробовым молчанием. Обычно, в это время НПС уже вовсю разгуливают. Кто туда, кто сюда. А сейчас - вообще никого. Я осмотрелся и тут же понял, почему жителей не было видно. Они все были мертвы. Трупы валялись повсюду. Мужчины, женщины, дети. К горлу подкатила рвота. Грёбаный уровень жестокости! Я поборол рвотный рефлекс и начал осматривать раны. Колотые, резаные, рубленые. Некоторые лица были просто размозжены чем-то вроде палицы. Немало погибло и от стрел, которые торчали повсюду. Но что же это? Кто способен на такую дикость? Неужели то, о чём я прочитал вчера, правда. Способны ли люди на такое? Но почему тела НПС не исчезают?
  - Кто это сделал? - рядом со мной стоял Завиша. Его голос был одновременно и печален и яростен.
  - Не знаю точно, друг, - я рассказал ему том, что вычитал вчера про войска лорда Мышонка.
  - Так значит, у него армия садистов и он хочет взять Йорк? Так, получается?
  - Всё верно, - я положил руку ему на плечо. - Знаешь, я намерен сделать всё, чтобы помешать ему. Ты со мной?
  - Почту за честь, Ворон, - мы обменялись крепким рукопожатием. - Почему тела не исчезают? Девчонки не должны этого видеть.
  - Девчонки уже видели, - Лилу и Падме появились внезапно. - Мы уже были здесь и вернулись в реал, чтобы выяснить, что здесь происходит.
  - Ну и как, выяснили? - спросил я.
  - Да. Оказывается, пока мы спали, прошло глобальное обновление игры. Владельцы более дорогих капсул знали об этом и это возмутительно, я считаю.
  - Я полностью с тобой согласен. Так что за обновление?
  - Короче говоря, оно касается смертей в игре. НПС теперь возрождаются через неделю после смерти. Но при этом у них меняются имена, внешность и прочее. То есть, если убили какого то знакомого тебе НПС, то ты его больше и не увидишь.
  - Печально как то. А раньше как было?
  - По началу они должны были возрождаться через пару дней и остваться теми же, кем были до смерти.
  - Разница просто огромная. Но кому такое могло понадобиться? Очень странно. Ну а тела почему не исчезают?
  - О, с этим тоже всё непросто. Оказывается, большинство играющих в эту игру, какие-то маньяки. Им показалось не естественным, что тела исчезают минут через пять после смерти. Теперь они будут лежать целый день. Надеюсь, они хотя бы будут исчезать до разложения.
  - Да, похоже у большинства игроков не всё в порядке с головой и психикой. Например, у армии, что перебила всех жителей этой деревни. Я думаю, это были люди лорда Мышонка.
  - Мы вчера прошерстили интернет и тоже пришли к такому выводу, - сказала Лилу. Боже, что за ублюдки могли такое сделать?! Здесь же дети!
  Она всхлипнула и закрыла глаза руками.
  - Послушайте, - начал я. - Всё, что мы видим здесь, является проявлением сущности людей. Самой их сути, души. Просто в реальном мире они вынуждены скрываться за масками. Здесь же можно творить всё, чего пожелают их мерзкие душонки. Достаточно просто немного изменить внешность и взять анонимное имя. Но я считаю, что нормальный человек - нормален везде и во всём. Поэтому, друзья мои, мы выступим против лорда Мышонка и его мракобесной армии . Вы со мной?
  Все трое пламенно меня заверили в своём полном согласии. Трое?
  - Вот блин, а где Ланселот?
  - Тут такое дело, - начала Падме. - Вчера вечером он мне настойчиво предлагал пойти куда-нибудь выпить. Но я была очень уставшая и отказалась.
  - Не беда, - он тогда сказал. - Раз вы все избегаете моего общества, я найду, с кем выпить. - И повесил трубку.
  - Ясно, - мрачным голосом сказал я. - В общем, ждать мы его не будем. Сам виноват. Остальные все пришли вовремя. Падме, выйди в реал и напиши ему на телефон, чтобы подгребал в Йорк. Мы будем там.
  - Есть, босс, - девушка отдала мне честь и с хлопком исчезла.
  Что за клоунада? Я поморщился. Надо было уходить с этого мрачного места. Мне было не по себе среди всех этих трупов.
  - Дело сделано, - появилась Падме. - Знаете, что ещё придумали разработчики? Это тоже есть в обновлении.
  - Что ещё?
  - Игроки после смерти могут возродиться только спустя пять часов.
  - Что?! Раньше же было почти сразу?
  - Да, было. А теперь, вот так.
  - Но, я уверен, это время можно немного сократить, верно?
  - Совершенно верно. Это нововведение называется "милость для великих воинов и выдающихся негоциантов".
  - Да, у некоторых разрабов этой игры явно не в порядке с головой! А поподробнее можно?
  - Можно. Если ты убил трёх подряд игроков или неписей, то возрождаешься через полчаса после своей гибели.
  - Просто убил или...
  - Схватываешь на лету, босс. Не просто убил, а с получением славы.
  - Ну, это меня немного радует. Не всё ещё потеряно. А что там с негоциантами?
  - Ну тут всё предельно просто. Платишь пять серебряных и тоже через полчаса возрождаешься.
  - Ясно, это для толстосумов. Но деньги то какие, а?! Пять тысяч рублей.
  - Это бизнес. Ничего личного.
  - Так, я понял. Ну а что с местом возрождения?
  - По желанию. Либо на месте гибели, либо неподалеку, в безопасном месте.
  - Ну здесь вроде без изменений. Это всё?
  - Пока да.
  - Что ж, предлагаю тогда выдвигаться в строну Йорка.
  Пока мы обсуждали дикое обновление игры, вокруг нас начали появляться игроки. Видимо, они тоже вчера закончили игру в этой деревне. Реакция на увиденное в деревне была почти у всех одинаковая. Основная масса игроков отреагировала также, как и мы. Но нашлись и такие, кто отнеслись спокойно. Некоторые совершенно буднично принялись ходить между тел убитых неписей и собирать оружие. Один из них наступил на тело ногой, чтобы удобнее вытащить торчащую стрелу. Тут я не выдержал.
  - А ну руки прочь, мразь! - мой клинок с шипеньем вылетел из ножен.
  Игрок смотрел на меня с полным недоумением. На вид, лет сорок. От осознания того, что это уже совсем не молодой человек, меня внутри всего передернуло. Сколько же таких больных ходит среди нас в мире?
  - Эй, бро, ты чего? - он начал потихоньку отходить от меня, тоже вытаскивая оружие. У него был короткий меч. - Мы же игроки с тобой. Я просто собираю оружие. Оно стоит очень хороших денег. Хочешь, давай поделим?
  - Не смей, - тихим яростным голосом произнёс я. - Здесь лежат мёртвые жители этой деревни. Ты не осквернишь их останки.
  - Да ты чего? - у него от удивления глаза полезли на лоб. - Это же грёбаная игра! Просто набор цифр! Это всё нереально ведь!
  Он начал озираться в поисках поддержки. Несколько человек стало рядом с ним. Но за моей спиной стояли остальные. Мерзкий мародёр продолжал пятиться. Меч он решил не вытаскивать и поднял руки.
  - Ок, мы уходим. Вы тут все чокнутые, как я погляжу. Идёмте, парни.
  Он и ещё трое пошли прочь из деревни. Как я был счастлив, что большинство оказалось на моей стороне! Может, ещё не всё потеряно для нашего общества. Ну, а на таких, как эти мародёры, я и в реале насмотрелся. Такие, за копейку готовы сделать что угодно. Люди безо всяких принципов и моральных устоев. Те, кому в реальной жизни не хватало смелости сделать что-то по настоящему мерзкое, пришли в игру за этим.
  - Люди, - обратился я к оставшимся. - Да, именно люди. Для меня большая честь и удовольствие осознавать, что вы увидели в этой деревне то же, что я и моя группа. Я очень счастлив, что никто из вас и не подумал поступить так, как это отребье, которое покинуло нас. Мы направляемся помочь защитникам Йорка отстоять свой город. Все, кто хочет, присоединяйтесь к нам. Меня зовут Ворон. Это Завиша Чёрный, Падме Амидала и Лилу Даллас.
  Игроки стали подходить и знакомиться. Было из немало, человек двадцать.
  - Мы не станем брать здесь оружие, - продолжил я. - Мы его добудем в честном бою с неприятелем. А сейчас я предлагаю всем вам помочь мне с одним делом. Когда с этим закончим, отправимся в Йорк.
  Подавая пример остальным, я начал складывать погребальный костёр. Моя группа сразу присоединилась ко мне, а затем и остальные. Мы соорудили большой костёр и бережно перенесли все тела к нему. Потом взяли уголёк от одного из ещё дымившихся деревенских домов и подожгли костёр. Всё оружие, найденное рядом с телами, мы сложили в кучу, неподалеку.
  Этот человечный жест немного сплотил людей и поднял настроение. Все начали общаться, расспрашивать друг друга. Напряжение спало.
  Мы двигались в сторону Йорка, зорко осматривая окрестности. Спустя минут двадцать ходьбы, повстречалась ещё одна деревня. Всё тоже самое. Здесь мародёры уже побывали. Оружия не было. Тела, правда, кто-то по побросал в костёр. Мы проходили мимо, зажимая рты и носы руками. Смрад стоял жуткий и очень правдоподобный. Я порой начинаю думать, что с реалистичностью разработчики перегнули. Причём, довольно много.
  По мере приближения к городу, я решил сойти с большакам и идти по редколесью. Так было безопаснее. Неизвестно, насколько большие отряды Мышонка орудуют здесь.
  Вскоре, мы увидели стены города. Они были очень высокими и тянулись на многие километры. Стены были зубчатыми. Защитники стены могли успешно прятаться за этими зубцами и вести обстрел через проёмы между ними. Такие проёмы также называются бойницами. Эти были строго вертикальные, то есть предназаначены для стрельбы из лука. Через определённое расстояние, примерно метров в двести, стена соединяла между собой башни. Они выступали от линии стены наружу, приблизительно метра на два. Это позволяло обороняющимся применять фланкирующий огонь по неприятелю, то есть стрелять и во фланг. Башни, судя по расположению бойниц, имели не один ярус, а наверху располагались широкие площадки. Защитники стен могли взбираться на такие площадки чтобы обозревать окрестности намного лучше, ведь башни ещё и возвашались над стенами. Ну а для их защиты наверху башен имелись такие же зубчатые бойницы, как и у стен. Вобщем, я был впечатлён увиденным. Это стены выглядели очень надёжно. Вот только хватит ли у Сенатора людей, чтобы их защитить?
  Мы двигались вдоль стен, особо к ним не приближаясь. Между зубцами иногда сверкали доспехи. Защитники были на посту. Пока мы для них были лишь лёгкие мишени, а никакие не союзники. Там мы продвигались окола часа. Наконец, показались ворота городской стены. По обе стороны от ворот возвышались две башни. Они были поуже, чем остальные, но наного выше их. Оно и понятно, ведь в этом месте наблюдение нужно было особенное.
  Я и Завиша начали аакуратно приближаться к воротам. Вскоре нам прислали предупреждение в виде стрелы, воткнувшейся в метре впереди нас.
  - Стоим, - сказал я.
  У одного из игроков, следовавших за нами, я позаимстововал белый плащ, которым начал активно размахивать. Спустя минут возле ворот открылась небольшая дверка. Из неё поочереди вышли человек пять и направились к нам. Они шли осторожно, держа руки на рукоятях мечей. Броня у них была, что надо. Кольчуги, усиленные на груди и спине металлическими пластинами, а также поножи и наручи. Ну и шлемы, естественно. Только лишь перчатки и сапоги были кожанными. Стоит такое облачение, наверное, целое состояние.
  - Кто вы, назовитесь? - спросил один из них, подойдя к нам метра на три и остановившись.
  Я назвал своё имя и Завишы. Ну и рассказал обо всех остальных и о нашей цели.
  - Если лжёте, вас покарают, - произнёс воин, начавший разговор. - Следуйте за мной.
  Я махнул остальным и мы начали также поочерёдно просачиваться за стену. Как я и предполагал, сразу за стенами города ещё не было. Мы прошли через несколько деревенек, прежде чем начали появляться городские посторойки. Это были ремесленные мастерские, трактиры, жилые дома, продуктовые лавки, конторы ростовщиков, бардели и прочее. Видели мы также церковь и рынок. Особенно много было различных лавок торговцев. Чего только здесь не продавали. При наличии денег, купить можно было почти всё.
  Основные городские постройки, такие как казарма, суд, здании мэра, большой крытый рынок и некоторые другие, находились за второй стеной, которая была ещё выше и толще первой. Как я понял, если неприятель сможет взять первую стену, то почти все жители города смогут укрыться за второй. По сути, второй рубеж обороны предсталял собой полноценную, огромную, средневековую крепость. Стены крепости стояли на возвышении, а вдоль них был выкопан глубокий ров. Там, где располагались ворота, моста через ров не было. Сами ворота, когда их опускали, служили мостом.
  Внутрь крепости нас не пустили. Когда я сказал, что хочу увидеть Сенатора, стражники только рассмеялись мне в лицо.
  - Шли бы вы отсюда, - сказал один из них. - Приходите толпами, а толку от вас никакого. Скоро придёт Мышь со своей ордой, тогда вообще разбежитесь, как зайцы.
  - Что нужно сделать, чтобы меня приняли? - не унимался я.
  - Нужно истребить пару отрядов мародёров, промышляющих у наших стен, - ответил стражник. - А вообще, почём я знаю? Спроси у сержантов или у лейтенанта.
  Пока что знакомство с Сенатором откладывалось. Нужно было как то себя проявить, зарекомендовать. Я поговорил со своими людьми. Потом с теми, кто присоединился к нам в деревне Поклингтон. После того, как я обрисовал всем ситуацию, десять человек вызвались пополнить мою группу. Но я не стал так быстро всех принимать. Мы договорились сходить на дело, а уж потом что-то решать. Сказано, сделано. Я отыскал одного из лейтенантов воинства Сенатора и предложил ему нашу помощь в уничтожении мародёров Мышонка.
  - Вот как? - спросил лейтенант. - Желаете помочь? Ну что ж, милости просим. Сперва только проверим, что вы из себя представляете.
  Сказав это, он повёл нас на большое тренировочное поле. Там упражнялись во владении разным оружием сотни воинов. Я неожиданно почувствовал себя, как дома. Проходя между рядами вспотевших от тренировок бойцов, я улыбался. Моё сердце практически пело. Я оглянулся. У Завиши, идущего сзади, выражение лица было схожим. Родственная душа.
  - Пришли, - сказал лейтенант.
  Он привёл нас к краю тренировочного поля. Здесь стояли десятки манекенов, на которых воины отрабатывали удары.
  - Эй, сержант! К тебе новобранцы. Чужаки. Ты посмотри, что они умеют.
  Как я понял, лейтенант и сержант были неписями. Так сразу и не определишь.
  - Свежее мясо, - сержант был огромным детиной с простодушным лицом и рыжими, взлохмаченными волосами. - Давайте по очереди. Ты, бугай, первый.
  Бугаем он обозвал Завишу. С этим я бы поспорил, так как при росте в метр девяносто, он был поменьше сержанта. Завиша взял тренировочный двуручник. Сержант посмотрел на него, покачал головой и взял длинный меч, называемый также бастардом.
  Спустя пару мгновений они со звоном скрестили оружие. Мне было очень интересно оценить не игрового персонаже в этой схватке. По началу показалось, что НПС сражается не очень быстро. Но когда он выполнил пару хитрых трюков в защите, я передумал. Надо отдать должное разработчикам игры. Создать такую реалистичную программу! Это просто невероятно.
  Завиша напирал, сержант держал оборону. Интересно, а как у неписей с выносливосью? Спустя пять минут очень интенсивного махания бастардом, НПС немного взмок. Это радовало. Я знал, что Завиша может держать такой темп ещё очень долго.
  - Давай, ускорься, - сказал я ему.
  Завиша кивнул и ускорился. Несмотря на то, что у него оружие было тяжелее, сержанту пришлось очень несладко. Ещё спустя минуту мой боец, почувствовав нужный момент, провёл хорошую серию ударов. Сержант, блокировав сильный удар сверху, припал на одно колено. Завиша тут же сделал шаг навстречу и ударил его ногой в лицо. Непись кувыркнулся назад, полняв облако пыли. Эта схватка была окончена. Сказать, что сержант выглядел обескураженным, значит не сказать ничего. На его лице отобразилась вся гамма эмоций, от разочарования и удивления до смущения и восторга.
  - Подумать только! - воскликнул он. -А когда то я считался одним из лучших мечников во всём гарнизоне.
  Он поднялся с земли и отряхнул одежду от пыли.
  - Чужак, - обратился он к Завише, смотря теперь на него с уважением. - Я буду рекомендовать тебя в личную охрану лорда Сенатора.
  Вот это да! Я присвистнул про себя. Всё складывалось пока удачно. Теперь была моя очередь. Сержант смерил меня оценивающим взглядом.
  - Теперь ты, чернявый, - он встал в боевую стойку и пару раз крутанул мечём.
  - Наверное, бой будет не совсем справедливым, - сказал я, нагло улыбаясь.
  - Что? - сержант набычился и сузил глаза. - Боишься, что я тебя здоровее? Но в настоящем бою выбирать не придётся. Так ты будешь сражаться или пойдёшь прочь, как трус?
  - Поверь мне, сержант, - сказал я, беря тренировочный длинный меч и продолжая улыбаться. - Твои габариты - последнее, что сможет меня напугать.
  - Тогда что? Говори яснее!
  - Дело в том, что я не привык сражаться с одним противником. Чаще всего их двое или трое. Это в лучшем случае.
  - Значит крутой, да? Хорошо. Эй, Том, пойди сюда!
  Он подозвал ещё одного бойца, по виду тоже непися. Вооружён он был коротким мечём. Вот так уже интереснее. Вокруг стали собираться зрители, привлечённые шумом и зрелищем.
  Я встал в стойку. Сержант и Том почти одновременно устремились в атаку.
  Парирую удары, сбиваю им ритм. Делаю то, чего от меня меньше всего ждут. Против НПС это отличная тактика. Всё таки они управляются программой, которая пытается расчитать алгоритм моих действий. Но я не повторялся. Постоянно чередовал атаки и защиты, не давая компьютеру шанса. Вокруг раздались одобряющие крики, вроде бы начали делать ставки. Спустя минуты три таких танцев, сержант основательно просел. Он не успел ещё оправиться от первой схватки. Я резко ускорился, пошёл к нему навстречу с контрударом. Сержант судорожным движениями сумел отбить два удара, но третьим я достал его ногу самым кончиком меча. Пришлось ему признать поражение и присесть неподалёку. Оставался Том. Я воспользовался преимуществом длины своего меча и начал атаковать его быстрыми уколами в ногу и в голову поочерёдно. Загнал его в угол, немного подёргал и закончил схватку точным уклолом в сердце.
  - Браво, - сержант похлопал мне. - Считайте, что вы у лорда Сенатора в личной охране. Но давайте посмотрим на остальных.
  Пришла очередь Падме. Девушка выбрала свой любимый боевой топор. Здесь он был, разумеется, специально затупленный. Против неё вышел уже знакомый нам непись Том. Они со звоном скрестили своё оружие. Том орудовал всё тем же коротким мечом.
  НПС наступал, стремительно атакуя. Падме парировала, медленно отступая. Пока она вполне справлялась с его напором. Я испытывал определённую гордость от этого, ведь это я так обучил её за каких-то два месяца. Толпа, собравшаяся вокруг, подбадривала девушку криками и свистом. Парируя очередной удар непися, девушка сильнее, чем обычно, отбила его клинок в сторону. Затем очень резко пошла на сближение и ткнула противника обухом в лицо. Том, не ожидавший такого от девушки, отшатнулся назад и почти вслепую взмахнул мечом. Падме без труда ушла от этого неловкого выпала, присела и полоснула лезвием топора по его передней ноге.
  И эта схватка окончилась в нашу пользу. Оставалась только Лилу. Насчёт неё я был более, чем уверен.
  - Послушай, сержант, - сказал я. - А как насчёт того, чтобы проверить нас в стрельбе из лука. Вот эта девушка готова принять вызов какого-нибудь опытного лучника.
  - Ну что же, тогда я зову Длинного Сэма. Это лучший стрелок в сотне лейтенанта Гейла. Эй, кто-нибудь, позовите Сэма!
   Обращение сержанта пустили по рядам и вскоре лучник появился. Ростом он где-то с Завишу, стройный, довольно таки широк в плечах.
  - Давай, Сэм! - сказал сержант. - Пусть ты и не во моей десятке служишь, но лейтенант Гейл мой хороший приятель, так что не подкачай.
   - Хорошо, сержант Джоди, - ответил Сэм, доставая стрелу и накладывая её на тетиву. - Уж девчонку то я перестреляю, будьте уверены!
  Сделав это смелое заявление, Сэм натянул свой лонгбоу и послал стрелу в цель.
  Стреляли соревнующиеся по манекену, находящемуся в ста пятидесяти метрах от них. Каждый выпустил по пять стрел. Сэм попал тремя стрелами. Одна вонзилась манекену в плечо, другая в бедро, а третья в лодыжку. Ещё две стрелы воткнулись близко, но не достигли цели.
  Теперь стреляла Лилу. Я про себя пожелал ей удачи и затаил дыхание. Девушка воткнула перед собой в землю четыре стрелы, пятую положила на тетиву. Затем она встала в удобную позу, выставив вперёд одну ногу и быстро произвела пять выстрелов. На какое-то время повисла тишина, а затем толпа дружно ахнула. Лилу поразила манекену оба глаза, шею, сердце и живот!
  Сержант Джоди и длинный Сэм выглядели так, будто готовы были провалиться под землю. Это был явно не их день. Ну а я был счастлив! Сказать по правде, я ожидал от неписей чего-то большего. Конечно, это наверняка были далеко не лучшие бойцы Сенатора, но всё же. Ну а мы молодцы. Долгие и изнуряющие тренировки пошли на пользу.
  Затем проверку прошли и остальные игроки, пришедшие с нами. Из них более менее обращаться с оружием могли человек пять. Ну, как обращаться? Скажем так, они смогли продержаться против сержанта около минуты. Для обычных людей это было весьма впечатляюще. Наверное, они посещали какие-то занятия или клубы. Наподобие тех, где мы работали. Другого объяснения я не вижу. При случае, обязательно спрошу.
  Внезапно в толпе началось какое-то волнение, раздались крики. Сержант рванулся туда. Через пол минуты он вынырнул из толпы.
  - Внимание, жители Йорка! - разнёсся его громогласный голос по округе. - К городу приближается большой отряд игроков. Наши разведчики сообщили, что их преследуют люди Мышонка. Мы организуем спасательный рейд, чтобы позволить игрокам добраться до города. Желающие могут присоединиться к нам. Особо отличившихся ждёт вознаграждение.
  - Ребята, это наш шанс, - сказал я своим. - Сержант, я и мои люди готовы!
  Я вышел на видное место.
  - Хорошо, - сержант одобрительно кивнул. - Все, кто хочет поучаствовать, встречаемся через десять минут у ворот внешней стены.
  Игроки, которые присоединились к нам в деревне Поклингтон, тоже изъявили желание сходить в рейд. Я выбрал только тех пятерых, которых заприметил ранее. Они хотя бы имели представление о том, что делать с оружием. Остальные бы только мешались под ногами.
  - Всё, выступаем, - сказал я и припустил бегом.
  До ворот второй, внешней стены мы добежали минут за семь. Там уже собралось человек двести. Здесь были и игроки, и неписи. У игроков брони практически не было, впрочем, как и у меня, и у членов моей группы. Неписи были экипированы получше.
  Командовал здесь, уже упомянутый сержантом, лейтенант Гейл. Он быстро построил всех в какое-то подобие боевого строя и скомандовал открыть ворота.
  Невидимые нам солдаты налегли на специальные механизмы и ворота со крипом стали опускаться. Веселье начиналось.
  - Чувствую, будет сумбур, - сказал я своим. - Просто держимся вместе. Лилу, ты находишь удобное местечко и прикрывает наши спины, ок?
  - Да, - ответила рыжеволосая валькирия. Так уж и быть, прикрою ваши задницы.
  Ворота полностью опустились и вся наша орава устремилась вперёд. Лейтенант и несколько сержантов маячили впереди и раздавали приказы. Неписи хорошо их исполняли, а игроки вели себя вообще неадекватно. Так, как ведут себя на прогулке. Они глазели по сторонам, галдели, смеялись.
  После десяти минут лёгкого бега трусцой, мы добрались до большой делянки. Разведчики оповестили лейтенанта о скором подходе группы игроков. Сержанты, получив приказы, бросились строить всю нашу толпу в оборонительный строй. Всё как обычно. Сперва копейщики, затем мечники. Немногочисленные лучники были разделены на два отряда и отправлены на фланги.
  Спустя пару минут, показались первые бегущие. Было видно, что они очень измотаны бегом. Некоторые были в крови. Увидев нас, они чуть было не повернули назад, но лейтенант замахал им руками и закричал. Теперь они поняли, что спасены и бросились к нам в тыл, под защиту. Таким образом, спастись удалось немногим. Всего человек тридцать сумели добраться до нас. Остальных зарубили воины Мышонка, показавшиеся вскоре. Одеты они были очень интересно. Почти у всех кольчуги, поверх которых надеты красные куртки. Спереди на куртках изображена большая мышь с короной на голове. Видимо, это был герб лорда Мышонка. Я отметил так же, что вооружение у этих людей было очень хорошим. Думаю, что финансирование у Мышонка, действительно, было на уровне.
  Увидев наше построение, люди в красных куртках остановились и стали ждать подхода своих остальных сил. Этого допустить было нельзя. Если окажется, что у неприятеля больше бойцов, мы проиграем. Я обратился к лейтенанту Гейлу.
  - Предлагаешь атаковать? - спросил он меня. - Да я и сам так думаю.
  Таким образом, мы сошлись с лейтенантом во мнениях. Он скомандовал атаку и мы все побежали на врага. Я притормозил своих бойцов. Вместе с людьми из деревни Поклингтон, нас было девятеро.
  - Зайдём врагу в тыл, - сказал им я.
  Воспользовавшись неразберихой разыгравшегося боя, мы незаметно обошли неприятеля. В первую очередь, уничтожили отряд лучников из двадцати человек. Захваченные врасплох, они не успели оказать должного сопротивления. Мы на собирали кучу стрел и оставили Лилу прикрывать нас. Времени до подхода подкрепления врага оставалась совсем ничего, поэтому мы ударили в тыл неприятелю. Это и решило исход этой схватки. До нашего появления бой шёл примерно на равных. Когда мы обрушились на врагов сзади, всё окончилось за минуту.
   - Отлично, - сказал лейтенант. - Сейчас подойдут ещё.
  Он опять скомандовал оборонительное построение. Мы все построились и стали ждать. Вскоре подкрепление неприятеля прибыло. Они сходу оценили ситуацию, построились клином и пошли на нас в атаку. На этот раз схватка не обещала быть такой лёгкой, как предыдущая. Я увидел, что в первых рядах атакующего клина противника вышагивают бронированные воины в полных латах. В старых онлайн играх таких бойцов ещё называли "танками". Их задачей было пробивать строй врага, акцентируя на себе внимание всех бойцов неприятеля. Вот и в этой игре нашлось место такой тактике.
  Я насчитал около десяти таких бойцов в рядах врага. Если мы позволим, они просто разорвут наш строй.
  - Лилу, - я обратился к девушке. - Возьми командование над лучниками. Стреляйте в этих бронированых специальными стрелами. Ну, да что я тебе рассказываю!
  - Вот именно, босс, - усмехнулась девушка и умчалась выполнять приказ.
  Специально против подобных лат и были разработаны такие наконечники для стрел. Они были трёхгранные и вытянутые. Вся тонкость заключалась в том, что нужно было попасть стрелой в броню под прямым углом. Тогда была высокая вероятность, что стрела пробьёт латы, а не соскользнёт с них. Но для этого требовалось недюженное мастерство.
  Как оказалось, в наших рядах хороших лучников оказалось мало. Пока неприятель приближался, лучники успели сделать только пять залпов. Этим они вывели из строя всего троих бронированных бойцов Мышонка. Остальные семеро врезались в наш строй. Началась рубка. Хотя по началу это больше походило на бойню. Танки противника были вооружены боевыми молотами, палицами и секирами. И это были бойцы, умеющие владеть таким оружием. В первую минуту боя, они просто крушили наш строй. Из-за уровня жестокости, включенного у меня на полную, зрелище я увидел то ещё. Отрубленные конечности и фонтаны крови заполнили воздух. Один раз мне показалось, что мимо пролетела чья то голова.
  Я дёрнул за собой Завишу и мы устремились вперёд. Приходилось соблюдать осторожность. Один пропущенный удар означал расставание с игрой на пять часов. Хотя, три убийства с присвоением славы у меня уже было, так что я вернулся бы через пол часа. Но всё равно, мы были предельно осторожны.
  Пришлось выработать специальную тактику против бронированных танков Мышонка. Завиша отвлекал внимание, а я пытался колющими ударами попасть в сочленение лат противника. Для этих целей я отбросил длинный меч и подобрал на поле боя эсток. Тактика оказалась отличной. Вскоре мы уже расправились таким способом с тремя танками. Глядя на нас, союзные бойцы тоже начали делать так. Вскоре, последний закованный в латы упал на землю замертво. Оставались ещё обычные бойцы Мышонка. С ними было попроще, так как особой брони у них не было.
  Среди воинов неприятеля я увидел одного, одетого ярче остальных. По видимому, это был один из командиров. Я начал прорубаться к нему. В правой руке у меня был бастард, а в левую я взял короткий меч. Действуя двумя мечами, я сеял смерть в рядах врага. Я исполнял сложнейший боевой танец. Каждое движение было отточено и выверено. Один меч блокировал, другой тут же прерывал чью то игровую жизнь. Уровень владения оружием у противника позволял мне предвидеть их действия ещё до нанесения удара. Враг только заносил меч для удара, а я уже знал, как он умрёт.
  Вскоре я пробился к их командиру. Он отсалютовал мне клинком. Я сделал так же и поединок начался. Мы начали бой с осторожного размена ударами. Я старался прощупать противника, оценить его уровень. Вскоре я понял, что передо мной довольно опытный фетовальщик. Трудно сказать, игроком он был или неписем, но оружием владел неплохо. Я сражался бастардом и коротким мечём. У него тоже было два длинных меча, но немного облегчённые. Хороший выбор. Из брони на нём была кольчуга до пояса и шлем. Остальное всё кожанное. У меня же не было никакой защиты.
  Где то пару минут мы присматривались, зачем началась серьёзная рубка. Командир неприятеля взвинтил темп. Я ушёл в оборону. Отбивать его удары для меня не составляло никакого труда. Ну а чтобы зацепить меня, ему надо было предпринять что то посерьёзнее. Я продолжал медленно отступать, блокируя все его удары. Очень скоро я выяснил, что он недостаточно медленно отводит правую руку после удара. Этого было мало. Ещё через пару минут я заметил небольшую зону, которую он плохо защищает, когда делает шаг левой ногой вперёд. В принципе, информации у меня уже было достаточно, чтобы расправится с ним, но я продолжал играться с противником.
  Бой почти закончился и вокруг нас собралась толпа. Раздались крики в мою поддержку.
  - Эй, Ворон! - лейтенант Гейл перекричал всех. - Этого оставь в живых! Мы его заберём в город и допросим.
  Я послушался приказа лейтенанта и не стал убивать врага. После десятка мелких ранений, противник ослаб и замедлился. Тогда я обезоружил его и заставил сдаться.
  Бой был окончен. Система начислила мне кучу баллов славы. Также все трофеи были поделены между всеми участниками боя по справедливости. Моя группа нанесла больше всего урона врагу, поэтому и получила львинную долю добычи. Выпавшие из убитых противников деньги также достались нам. Благосостояние моей группы немного улучшилось.
  Спустя минут десять после боя, мы все уже семенили обратно в город, под защиту стен. Когда мы все уже были в безопасности, ко мне подошёл лейтенант Гейл.
  - Игрок, Ворон, - сказал он. - Я очень впечатлён твоими действиями в бою. Ровно, как и действиями всей твоей группы. Так как я был главным в этой вылазке, то, по её итогу, обязательно доложу лорду Сенатору или одному из его замов о результатах рейда. Скажи, Ворон, где тебя можно будет найти?
  - Я со своими людьми расположусь в таверне "Золотой лев", - ответил я.
  В эту таверну мы и отправились. Как обычно, мы выбрали столик в глубине зала, но поближе к огню. Эль, вино, жаренное мясо, сыр и хлеб послужили нам угощением. Все обсуждали прошедшую небольшую битву. Надо сказать, что к нам присоединились и пятеро игроков, тоже сражавшихся под моим руководством. Пришло время познакомиться с ними ближе. Я проверил их в бою. Результат мне понравился. Самое главное, эти игроки исправно слушали команды и не лезли на рожон. Ну а фехтование и стрельбу из лука мы им подтянем. Трое из них были парнями. Их звали Ламберт, Скиф и Харольд.
  Ламберт был высок, строен и светловолос. Очень любил поговорить, а в бою стражался длинной, но широкой шпагой. Такой можно было и колоть и рубить.
  Скиф был коренастый, широкий в плечах и, как и я, темноволосый. Только у меня был цвет воронего крыла, а у него угольно чёрный. В отличие от Ламберта, парень был немногословен. Он больше слушал и вникал. Его оружием был бовой молот. Набалдажник у молота имел с одной стороны молот, а сдругой - клюв. Таким клювом можно было успешно пробивать латы. Довольно неплохой выбор.
  Третьим парнем был Харольд. Он, видимо, был большим поклонником образа викиногов. Недаром и имя себе взял такое. Роста он был среднего, волосы светло рыжие, имелась длинная борода, заплетённая в косички. Оружием его, естественно, был боевой топор. Нрав у Харольда был спокойный, но он любил посмеяться.
  Двух девушек звали Цирилла и Мириам. Цирилла была светловолосая, среднего роста, очень стройная. О её характере я пока ничего не мог сказать, так как говорила она мало. Потом будет видно. В бою она сражалась коротким мечём и небольшим щитом, типа баклера.
  Мириам была почти одного роста с Цириллой. Может, чуть поменьше. Волосы у неё были тёмными, средней длины. Фигура спортивная, даже немного накачанная. Наверное, она завсегдатай тренажёрного зала. Оружием Мириам был длинный меч, который она держала обеими руками.
  Вот, в двух словах, о них. Со временем мы узнаем их получше. Ну а пока мы просто все присматривались к друг другу. Позже будет ясно, кто и чего стоит.
  Я не стал сразу включать наших новых товарищей в члены группы, хотя такое желание они изъявили. Мы договорились пережить вместе осаду Йорка, а потом уже строить планы на будущее. Не известно, как всё повернётся в дальнейшем. Вот я, например, не знал, что делать с Ланселотом, который так и не объявился. Падме сказала, что в реале он не ответил на её сообщение. Если он не хотел дальше играть с нами вместе, то мог бы и объясниться.
  Меня очень интересовало, где пятеро игроков, с которыми мы сошлись, научились фехтовать. Оказалось, что они все были ролевиками. Занимались они не вместе, но пересекались и раньше между собой. Также они учавстовали в исторических фестивалях и праздниках. Занимались историческим фехтованием. Вобщем, как я и предполагал. Понимаете, не возможно людям, никогда не бравшим в руки оружие, так фехтовать. Я потому их сразу и выделил из общей толпы, потому как это сразу бросается в глаза. В наше время очень трудно найти кого то, кто умеет фехтовать. Круг таких людей очень узок. Это либо ролевики и исторические реконструкторы, либо те, кто всерьёз нанимаются фехтованием на уровне соревновательной практики. Ну а самое интересное, это то, что такие узкие специалисты приобретали в этой игре огромное значение и ценность. Я представляю, какая скоро начнётся охота за кадрами. Все толстосумы будут желать заполучить лучших фехтовальщиков в мире. Они будут нужны не только как индивидуальные бойцы, побеждающие на турнирах и ведущие армии в бой. Большая роль таким мастерам меча будет отведена в качестве тренеров и инструкторов. Чтобы готовить и обучать начальствующий состав, который в свою очередь будет тренировать рядовых воинов. Вот такие мысли были у меня в голове по этому поводу.
  Мои размышления прервал посыльный от лорда Сенатора.
  - Вы Ворон? - спросил он меня.
  - Да, это я.
  - Через час вас ожидает лорд Сенатор в своих покоях. Приходите один. Сказав это, он удалился. Ну, а у меня был ещё час в запасе. Я решил пройтись с друзьями по рынкам славного города Йорка, посмотреть товары.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"