Аннотация: А уж не фанфик ли по мотивам Лавкрафта вылупился,а?
О святости рабства
"И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда;
как же Ты говоришь: "сделаетесь свободными"?
Иоанн 8:32,33
1 - 01
Безоблачное небо.
Утренний свет солнца.
Флагман работорговой флотилии, как бы тяжело отдуваясь, переваливается с волны на волну. Чрево его насыщено "чёрным деревом", оно же "чёрное золото". Оно же - рабы. Рабы из Гвинеи. Именно оттуда их вывозили в Новую Англию суда Джозефа Карвена (1).
Сам владелец стоит на корме судна, на самой высокой его части. Рядом с ним - юноша. В обычной одежде тех мест и тех времён, тысяча семьсот... неважно какого - года... Юноша прижимает обеими руками к слабой юношеской груди толстую книгу в коричневом кожаном переплёте. Это - Библия.
Сын и наследник одного из немногочисленных людей, коих Карвен считал своею ровней. Теми, кто также принадлежал к числу Избранных, прошедших полное Посвящение и оттого - особенных, не таких, как все, как смертное двуногое большинство...
Сам Джозеф жил и обитал, и Делал Опыты в Провиденсе, юноша же происходил из семьи, издавна пребывавшей в Бостоне. Общее происхождение - предки их обитали в Салеме, - а также общие Дела с Теми, Кто Извне, - вот причина того, что Джозефа попросили подготовить юного Джонатана к принятию Правды Жизни.
Отец юноши прекрасно знал, что лучший способ Рассеять Подозрения есть искренняя набожность детей семейства. И когда сам он отправлялся в подземный путь к Алтарю Глубин, дети его, общаясь с гражданами города, Умиляли их искренней восторженностью богобоязни своей, ибо сказано было: "Начало мудрости - страх Господень" Псалом 110:10, и ещё сказано: "Ибо велик Господь и достохвален, страшен Он паче всех богов" Псалом 95:4; "Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его" Псалом 88:8; "С Тобою избодаем рогами врагов наших; во имя Твое попрем ногами восставших на нас" Псалом 43:6; и всем известно, что: "Все народы пред Ним ничто; менее ничтожества и пустоты считаются у Него" Исаия 40:17...
1 - 02
Земля под Бостоном изрыта ходами. Красные кирпичи каменной кладки составляют собою арочные тоннели и колодцы, выходящие на поверхность. Посторонний, проникший туда, исчезнет в неизвестности для тех, кто снаружи. Ибо только Посвящённые знают Тайны Глубин, сгущающихся всё более и более при приближении к Алтарю.
Не руки людей клали кладку сию, люди нашли созданное до них и только пользуются; те, кто Достоин. Те же, кто не Избран и пригоден лишь для принесения его в жертву, да убоятся тайных ходов в неизвестное.
Ибо, как известно всем, - начало мудрости есть страх, страх Господень...
Господь же есть Господин Господинов...
1 - 03
- Ты смущён, юноша, - произнёс Карвен, начиная Разговор.
- Спаситель наш сказал, что следует возлюбить ближнего своего, как самого себя, но есть ли любовь в сковывании кандалами, хлестании плетью и продаже в рабство? - спросил юноша.
- Свята ли Библия? - ответил вопросом на вопрос старший по возрасту.
- Свята!! - восторженно воскликнул юноша.
- И то, что сказано в Библии - тоже святое?
- Воистину так!! - пылко ответил Джонатан.
- Тогда почему же ты сомневаешься в святом праве одного человека делать рабом другого, чем и проявлять братскую любовь к ближнему своему?
Ошеломлённый юноша замер, пытаясь понять и постичь эти невероятные слова...
И помочь ему в том должны Снадобья, тайно добавленные в пищу. И именно поэтому отправился Джонатан в столь далёкий путь. Ибо помогают Снадобья лишь при определённом положении Звёзд. Каждому - своих. И когда пришло Время, пришёл и Разговор...
Карвен незаметно ухмыльнулся и, вперив взор в растерянные глаза Джонатана, продолжил:
- Раскрой Святую Книгу, друг мой, открой святое Пятикнижие Моисеево, известное среди Народа Божьего как Тора, что означает "Закон". Прочти строку из Закона, дарованного нам Самим Богом, а именно: книга Бытие, глава девять, стихи с двадцать четвёртого по двадцать седьмой...
Юноша торопливо зашуршал страницами, нашёл нужное место и, выпрямившись и сглотнув от волнения, восторженным голосом прочёл вслух:
- "Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его; и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему"...
Пауза.
Джонатан ещё и ещё раз перечитал указанные строки, уже про себя, после чего поднял глаза на наставника. Удивление в его глазах медленно сменялось пониманием. И в том помогли ему Снадобья, ибо убирают они вбитое в плоть и кровь, помогая Уму стать гибким и воспринимать давнее без Почтения, относясь ко всему - Хладнокровно...
- Бог через Праведника своего указал нам о неизбежности рабства между нами?
- Разве ты сомневаешься в Святости Библии, Джонатан? - (подозрительным тоном).
- О, нет! - воскликнул юноша. - Но жестоковыйность Ветхого Завета отменена Новым, сказано же в семнадцатом стихе первой главы Евангелия от Иоанна:
"Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"... Сказано в пятой главе Евангелия от Луки, что не следует вливать новое вино в старые меха, что, как говорят Святые Отцы Церкви, есть указание на то, что Новый Завет дан нам взамен ...
Голос юноши осип до сипения, чем тут же воспользовался Карвен. Он сказал:
- "И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше". Лука 5:37-39 Старое - лучше, что означает, что Ветхий Завет - главнее Нового. И вот доказательство. Прочти-ка мне, Джонатан, Святое Евангелие от Луки, глава 16, стих 17...
- "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет"...
- А теперь двадцать девятый стих двенадцатой главы от Марка прочти нам.
- "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: "слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
- Довольно ли тебе такого доказательства, Фома Неверующий Джонатан? Ежели же нет, то прочти, прочти вслух, - что именно говорит о святости рабства и про обязательность покорности рабов Святое Евангелие, Завет Новый. Послание к Ефесянам, глава 6 стихи 5-7...
- "Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою (только) услужливостью, как человекоугодники , но как рабы Христовы, исполняя волю Божью от души, служа с усердием, как Господу, а не (как) человекам"...
- Теперь к Колоссянам, глава 3 стих 22.
- "Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога".
- Теперь 1-е к Тимофею, глава 6 стих 1.
- "Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение".
- Видишь, Джонатан? Распространяя святое учение Иисуса, апостолы постоянно говорили первым христианам об их обязанности быть хорошими рабами; как братьями своим во Христе, так и прочим господам... Оно и понятно, почему. Все мы есть рабы, рабы Божьи, ибо Богу угодно - рабство. Что и провозвестил праотец Ной. Наша же цель есть Приблизиться к Богу. То есть, чем больший ты рабовладелец, тем ближе ты к Богу, Величайшему Рабовладельцу Мира, ведь, как известно всем, Господь сотворил человека по Своему Образу и Подобию, разве - нет?..
Джонатан молчал, ошеломлённый и озарённый Истиной...
(Но не Всею Истиной, ибо, если Бог есть Величайший Рабовладелец, а мы, Рабы Его, созданы по Образу и Подобию Его, то Главный Вопрос - Чей же Раб есть Сам Господь Бог? Но Сей Вопрос возникает лишь в Уме Посвящённых. О сути же Истинного Посвящения Внимательный Читатель прочтёт Ниже).
1 - 04
Пока же юноша постепенно приходит в себя, перенесёмся мысленно на пару веков вперёд от времени оной достославной беседы. В 1917 год от Рождества Христова. После Отречения Государя (масонская дисциплина - вещь суровая!) реставраторы прежнего режима, именовавшие себя Белой Гвардией, именовали противников своих, плохих рабов, восставших против рабовладельцев своих, а значит, и супротив Самого Бога, - "хамами". Поименованные хамами, то есть урождёнными для рабства, - имели за плечами уроки покорности, преподаваемые в церковно-приходской школе, и прекрасно понимали Символы, Знаки и Силу Произносимого. Отчего и писали в своём Букваре знаменитое: "Мы не рабы"... Но свято место, как известно, пусто не бывает, и избавившись от одного рабовладельца, восставшие попали в рабство к другому. А так как известно, что у Господа - множество лиц, - они всего-навсего сменили лицо своего владельца, всего лишь, да-да...
1 - 05
- Но если Бог сказал нам, что рабство есть святое, Он обязан был и указать пути обращения в рабство?
- Несомненно, - кивнул Карвен. - Молодец, Джонатан, ты быстро учишься.
- И это тоже описано в Святой Библии?
- Обратимся к Закону. Что говорит Закон о способе обращения окружающих в рабство себе, то есть служения Богу? Прочти Второзаконие 20:10-16...
- "Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души..."
- Видишь, Джонатан? Первый путь обращения в рабство в мире сем есть путь меча. Начать "служить" и "платить дань" есть превратиться в раба. Правильно? Правильно. И тот, кто обращает окружающих в рабство себе, делая это Ради Бога, тот обретает право владеть имуществом обращённых в рабство. Прочти из книги Иисуса глава 24, стих 13
- Иисуса Навина?
- Да, Иисуса Первого.
- "И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды".
- Господь Сам Вознаграждает Верных.
- Воистину так, - согласно склонил голову юноша. - А второй путь - каков?..
1 - 06
- Второй путь, хм... Желающий обращать в рабство, то есть - служить Богу, - обязан жаждать власти над другими, ибо власть и есть способ проявления рабовладения, ведь властвующий повелевает, имея возможность казни непокорных... Истинный же, то есть прирождённый рабовладелец, или Избранный Богом, - всегда ищет власти, тем или иным способом побуждая окружающих склониться перед ним. Прочти Бытие 37:2
- "Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их".
- Иосиф жаждал власти. Если бы его братья стали угождать ему и склонились перед ним, Иосиф перестал бы побуждать отца своего делать братьям больно. Но братья его, как ты помнишь, продали Иосифа в рабство сами... Что являлось замыслом Господа, ибо Иосиф, вместо того, чтобы удовлетвориться мелким рабовладением над братьями своими, смог обратить в рабство целый народ, чем явно угодил Господу...
Итак, первым шагом Иосифа стало приближение к Власти, и ежели в семье своей он не смог стать первым после отца своего, то тут - смог... Прочти: Бытие, 41:41-43 и 41:40
- "И сказал фараон Иосифу: вот, я поставлю тебя над всею землею Египетскою. И снял фараон перстень свой с руки своей, и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою".
"Ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя".
- Я помню, что было дальше! - воскликнул Джонатан. - Иосиф смог растолковать сон фараона, что на землю египетскую надвигается семилетняя засуха...
Слегка насмешливая ухмылка Карвена заставила его прервать свою восторженную речь.
- Что? - с лёгкой обидой провозгласил он.
- Прочти Бытие 41:29-31, а потом сразу 4-ю царств 8:1
- "Вот, наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской. После них настанут семь лет голода; и забудется все то изобилие в земле Египетской, и истощит голод землю. И неприметно будет прежнее изобилие на земле, по причине голода, который последует, ибо он будет очень тяжел".
"И говорил Елисей женщине (...): встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там, где можешь пожить; ибо призвал Господь голод, и он придет на сию землю на семь лет".
Палец Карвена прошёлся по строкам второго отрывка и юноша, следуя указующему персту, прочёл указанное - и замер, осмысливая...
- Сам Господь навёл голод на Египет, дабы помочь Иосифу - обратить в рабство?..
Карвен многозначительно сделал лицом.
Юноша нахмурился, осмысливая увиденное новым взглядом на вещи.
Подождав, когда лицо Джонатана разгладится, наставник продолжил:
- Отметим главное, опустим детали. Итак, как можно обратить в рабство вторым способом? Читай в такой последовательности: Бытие 41:48,49; Бытие 41:55,56; Бытие 47:14-16; Бытие 47:20,21
"И собрал он всякий хлеб семи лет, которые были плодородны в земле Египетской, и положил хлеб в городах; в каждом городе положил он хлеб полей, окружающих его. И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать; ибо не стало счета".
"Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу, и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле: и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской".
"Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов. И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханааской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас? Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш, если серебро вышло у вас".
"И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле; ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого".
- Итак, Джонатан, второй способ обращения в рабство есть сочетание Тайны и Ума. И помни отныне: протягивающий к тебе острие меча вызывает к себе злобу, протягивающий хлеб - нет. Хлеб - есть оружие более могущественное, чем меч. Древние говорили: как сделать человека обязанным тебе? Тайно соверши ему плохо, а затем явно верни всё, как было...
Ты запомнил Второй Способ Святого Рабовладения, Джонатан?..
1 - 07
- Что-то не так?
- Сомнения терзают меня, уважаемый Джозеф. Ты сказал: тайно сделать плохо, явно же поправить, но ведь это же - ложь. И ещё. Иосиф умолчал о грядущем голоде. Но ведь умолчание важного для жизни также есть разновидность лжи, так учат нас святые отцы Церкви. Евангелие же прямо именует дьявола лжецом и отцом лжи...
- Ты имеешь в виду от Иоанна глава 8 стих 44? Да, там присутствуют данные слова. Но. Но! Но открою тебе тайну, юноша. Библия, что означает на древнем языке "Книга", состоит из двух книг. Из Книги Раба и Книги Рабовладельца. Они искусно смешаны вместе, по Воле Божьей. И посему для рабов читают в церквях отрывки из Книги Раба, а рабовладельцы, дабы приблизиться к Богу, Величайшему Рабовладельцу Мира, ибо все мы рабы Божьи, - обязаны искать и находить отрывки из Книги Рабовладельца. И я помогу тебе, я научу тебя Искать Святое...
Скажи, Джонатан, то, что делает Сам Бог, - есть Святое?
- Несомненно! - уверенно ответил тот.
- Тогда зачти мне из книги Исход 4:21
- "И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона. А Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа".
- Вот видишь, Джонатан! Господь Сам сделал так, чтобы фараон не отпускал народа. А зачем это понадобилось Господу? Бог использовал одну часть своих рабов, чтобы сделать необходимое ему с другой частью своих рабов. Прочти: Исход 10:1,2
- "И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои, и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь".
Джонатан хмыкнул и спросил:
- А если бы Господь не отягчил сердце фараона, фараон отпустил бы народ?
- Несомненно! Зачем королю, то есть фараону, иметь в своём королевстве огромное количество родственников бывшего премьер-министра, не умеющих и не желающих трудиться, но получающих всё необходимое им для роскошного бытия за счёт королевства?
Читай: Бытие 45:16-18,20 и сразу же Бытие 47:5,6,12
- "Дошел в дом фараона слух, что пришли братья Иосифа; и приятно было фараону и рабам его. И сказал фараон Иосифу: скажи братьям твоим: вот что сделайте: навьючьте скот ваш, и ступайте в землю Ханаанскую; И возьмите отца вашего и семейства ваши, и прийдите ко мне; я дам вам лучшее в земле Египетской, и вы будете есть тук земли...И не жалейте вещей ваших, ибо лучшее из всей земли Египетской дам вам".
"И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе. Земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем. И если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом. И снабжал Иосиф отца своего и братьев своих, и весь дом отца своего хлебом, по потребностям каждого семейства".
- И - ещё... Избранный Народ также был преисполнен Святой Лжи, как и Сам Господь. Прочти, прочти вслух из Святой Библии, Исход 1:7-10:
- "А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно. И наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа. И сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочисленнее и сильнее нас. Перехитрим же его, чтобы он не размножился; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей"...
("...с награбленным у нас" - эта часть опущена переписчиками).
- Видишь, Джонатан, богоизбранный народ весь в Бога своего. И также преисполнен Святой Лжи. Ибо опыт прошедших лет и только он - мог указать фараону на поведение, естественное у Избранного Богом для обращения в рабство всех прочих, - Народа...
- То есть, ударить в спину благодетелю своему - есть Святое?!.. Но, может быть, за рабство своё желали отомстить Несчастные?..
- Скажи, Джонатан, если Иосиф обратил в рабство всех египтян, а родственников своих оставил свободными, - то какой раб осмелился бы нарушить указанное к исполнению Свыше, из Дома Фараона? О снабжении - "по потребностям каждого семейства"? Работать? Зачем? Если снабжают - "по потребностям каждого семейства"? Праздность же ищет развлечений. Развлечения же, доступные тогда и там, приводят к размножению... что и было загодя задумано Господом...
Вспомни, как замечательно были ограблены египтяне: "И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он египтян". Исход 12:35,36 Кто из знакомых или соседей твоих, владеющих неграми, даст негру своему золота для ухода негра на молебен его племенному божку? А родственникам мэра города? То-то...
А ежели ты упомянешь про сорокалетнее блуждание по пустыне, дабы, как говорят в церквях рабам, "вымерли родившиеся в рабстве", то отчего же в Святом Евангелии сказано следующее - зачти: Иоанн 8:32,33
- "И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: "сделаетесь свободными"?
- Вот видишь, Джонатан. Иосиф обратил в рабство египтян. Родственников же бывшего премьер-министра никто в рабство не обращал, что и подтверждает нам само Святое Евангелие.
Юноша вздохнул, склонил голову, подумал. Потом снова поднял голову и неким странным тоном вопросил:
- Но ведь Ложь есть свойство Рогатого, разве нет, Джозеф?..
- А что ты имеешь против Святых Рогов Бога, Джонатан?..
И, следуя указаниям Джозефа, Джонатан заложил закладки в указанных местах, а затем зачёл всё подряд. И вот что предстало пред очами его:
1 - 08
"И сделал жертвенник всесожжения из дерева ситтим длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, четыреугольный, вышиною в три локтя. И сделал роги на четырех углах его, так что из него выходили роги, и обложил его медью..." Исход 38:1,2
"И возложит крови на роги жертвенника, который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания..." Левит 4:18
"Слух об этом дошел до Иоава, - так как Иоав склонялся на сторону Адонии, а на сторону Соломона не склонялся, - и убежал Иоав в скинию Господню, и ухватился за роги жертвенника. И донесли царю Соломону, что Иоав убежал в скинию Господню и что он у жертвенника. И послал Соломон Ванею, сына Иодаева, говоря: пойди, умертви его..." 3-я царств 2:28,29
"И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодаешь Сириян до истребления их..." 2-я Паралипаменон 18:10
"С Тобою избодаем рогами врагов наших; во имя Твое попрем ногами восставших на нас" Псалом 43:6;
"Все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника..." Псалом 74:11
"А мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем..." Псалом 91:11
"Бог - Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника..." Псалом 117:27
"Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа близкого к Нему. Аллилуия." Псалом 148:14
"В пылу гнева сломил все роги Израилевы(...)" Плач Иеремии 2:3
"И сказал он мне: сын человеческий! так говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью... И возьми крови его, и покропи на четыре рога его и на четыре угла площадки, и на пояс кругом, и так очисти его и освяти его..." Иезекииль 43:18,20
1 - 09
Пока юный Джонатан пребывает в изумлении от открывшегося ему, стоит сказать, что уже во времена Карвена, а то и ранее, исследователи Библии, учёные гебраисты и иже с ними, - исследовали тексты и пришли к выводу, что Библия, действительно, являет из себя две Книги. Их поименовали Яхвист и Элохвист. То есть - текст от Бога Израилева и текст от Бога-Творца.
Творец прямо запрещает любое убийство:
"Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию". Бытие 9:6
"(...)Закалающий вола - то же, что убивающий человека(...)" Исаия 66:3
Бог же Израиля кушает кровь с живыми душами и наслаждается ароматами сжигаемых трупов. (Духи "Труба Крематория" - только для особенных среди избранных!):
"А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые во время отступления сынов Израилевых от Меня постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог. Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою". Иезекииль 44:15,16
"Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его..." Левит 17:14
"А внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу". Левит 1:9
То, что Бог Израиля прямо противоречит Богу-Творцу, то, что с удивлением открывали для себя учёные двуногие, давным-давно знали те, кто поклоняется Мгле и Обитающему во Мгле ("Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле". 2-я Паралипаменон 6:1).
Правда, на разных ступенях Посвящения во Мглу даётся разное.
На низших уровнях - классическое христианское для иерархов: "Сатана есть Князь мира сего, а всякая власть - от Бога".
На более высших ступенях Посвящения во Мглу даётся больше:
"Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля". Исход 19:5
"И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое". Лука 4:6,7
И это есть последний толчок к Выводу, - о давно подозреваемом...
И тогда Посвящённые уже сами могут сопоставить из Книги Рабовладельца:
"Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел, - и мрак под ногами Его. И воссел на херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные". Псалом 17: 9-13
"И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света". 2-е коринфянам 11:14
... Что там Джонатан? Всё ещё в лёгком шоке? Тогда есть время рассказать про истинное Посвящение Джозефа Карвена...
1 - 10
Сам Карвен прошёл Посвящение достаточно рано. Убежав из дому в пятнадцать лет, он отправился в поход за Богатством и Властью. И если богатство как таковое он воспринимал лишь как орудие, орудие своего удобства, то Власть... она влекла его таинственно с самого младенчества... это было некое врождённое, глубинное, изначальное и неистребимое Свойство Джозефа. И, возможно иные из слухов, ходивших в Салеме о Шабашах в Тайных Местах, являлись несомненною правдою.
Юнга на корабле - зачастую есть Утеха матросов, желающих Нежности, но не в этот раз. Складной матросский нож Карвена всегда был наточен острее других, а единожды исполненная Угроза сжечь корабль и разбитая о палубу лампа быстро охладили любовный пыл особо нетерпеливых.
... В одном из портов, юнга, - презрев ближайшие кабаки, - отправился дальше, в город. Некое неизъяснимое чувство, Предчувствие Тайного, - манило его невесомым запахом Путеводного Следа - следа Власти. Словно влекомый неким неведомым Ароматом, Нитью Ариадны Грядущего, - шёл юнга.
Шёл, шёл, шёл и ещё раз - шёл...
Пока не уткнулся неожиданно - и не пришёл в себя - буквально ткнувшись носом в необъятное чрево некоего монаха, некоего святого отца, судя по одеянию; - стоявшего, прислонившись к косяку двери некой - не то часовни, не то малой церквушки...
- Ну вот ты и пришёл, - басом, нутряным и дрожащим странной Силой, произнёс тот.
- Можно подумать, ты ждал тут именно меня, - фыркнул Карвен.
- Я ждал того, кого можно Посвятить, дабы передать Дар, - странно ответил монах.
- Меня никогда не привлекали пост и истязания плоти, - хмыкнул юный Джозеф.
- А Власть и Сила тебя привлекают? - прищурился монах.
Карвен сглотнул. Сердце забилось пойманной птичкой. Выступил пот.
- Вижу, что моя молитва привела к моему порогу именно того, кого следовало привести, - усмехнулся нутряно монах и повёл рукою, указывая на дверь.
- Только тут и теперь. Посвящение в Силу и Власть. Прими или забудь навсегда о том и о другом.
Следовало, конечно, уйти, но слова монаха, как незримый якорь, уцепили за самое что ни на есть нутро юнги. Он сбежал из дома, чтобы обрести Власть и Силу, и вот теперь ему предлагают и то, и другое... На ангела монах не тянул нисколечко. Впрочем, на привычный церковный облик сатаны - тоже. В конце концов, нож под рукой. Да и что с него взять? Монах - разбойник? Жалкая серебрушка и пара медяков юнги вряд ли привлекут душегуба. К тому же - днём...
Прерывая его раздумья, монах повернулся к нему спиной, вошёл внутрь, из-за распахнутой двери потянуло какими-то курениями, мелькнули огни свечей и статуи святых.
Дверь странно заскрипела и стала закрываться, - медленным, тягучим, зубодробительным Звуком своим заставляя дрожать нутро. И трепетать пред Выбором.
Зайти или Уйти?..
- Когда Замок защёлкнет Дверь, твой Выбор будет сделан. НАВСЕГДА.
Карвен проскочил внутрь в самый последний момент.
Внутри было тесно. Толстые стены, статуи, и прочее потребное для ритуалов в данном закутке оставляли для людишек совсем мало места.
Поэтому юный Карвен, войдя, стоял почти вплотную к монаху. И не успел увернуться, когда монах, крутанувшись на пятке с невиданным для этакого тулова проворством, внезапно оказался за спиною юнги. Толчок в спину, падение на пол, сильный рывок за одежду, обнажающий нижнюю часть тела, тяжкое наваливание неприподъёмной массы сверху, боль в заднице... и вот уже то, чего юнга счастливо избегал на корабле, настигло его от руки монаха... Ну, строго говоря, не совсем руки, а прямо говоря, так и совсем даже не руки...
Чувства попавшегося в примитивную ловушку? Бессильная злоба. Жажда крови. Своего первого человека Карвен уже успел взять... он отомстит! Он СТРАШНО отомстит!!
Жаркое дыхание в затылок и боль в заднице - странные атрибуты Истинного Посвящения ... но, как оказалось чуть позже - странные только на первый взгляд..
Движения монаха участились и убыстрились, и вот уже по надлежащему телу прошла волна судороги сладостного семяиспускания ... Юный Карвен уже успел познать и Очарование Рукоблудия, и жаркую влажность самки... хотя, по большей части, портовые шлюхи - это всего лишь жалкое подобие левой руки...
Но вот столь дикого и пронзительного Холода в своём заднем трюме он не ожидал точно! Исходящее из горячих чресел обязано быть горячим! Ну, тёплым, если на руку... Но никак не - столь - пронзительно - холодным!.. Ужас сковал тело, ибо вспомнил юнга рассказы про инкубов, демонов похоти, так вот, ИХ семя как раз и обладало столь противоестественным свойством... ужель монах - инкуб?.. и что - теперь?..
Нечеловеческие звуки вырвались на волю из глотки монаха, ибо не способно человеческое тело произнести - ПОДОБНОЕ!!..
И словно некая Волна вошла в тело юнги. И сковала неподвижностью. И словно жар, жар пронзительного холода, - сколь бы ни противоестественно звучали слова сии, - возмутился вихрем в теле от Места Входа, и пошёл, пошёл кругами, распространяясь во все стороны, и когда достиг он головы, юнга потерял сознание...
Пришёл в себя всё в той же унизительной позе: лёжа мордой вниз, с осквернённым голым задом и полным оцепенением тела.
Монах, судя по звукам, возился где-то рядом. Точно! Вот он уселся (здание вздрогнуло) уронив свой зад прямо перед макушкой юнги и расставив потные, вонючие, волосатые ноги свои таким образом, что голова Посвящённого оказалась как бы между ног монаха.
Пахнуло хорошим вином. Монах присосался к бутылке, послышались жадные глотки, после чего утробный удовлетворённый вздох, лёгкое рыгание, заполнившее помещение непередаваемым словами ароматом, - и слова. Слова, обращённые к лежащему на полу.
- Убить меня - хочешь? - поинтересовался монах.
Карвен почувствовал внутри себя, сколь велико его желание убить...
- Хочешь, - удовлетворённо хмыкнул монах. И продолжил:
- Сейчас, когда идёт Вторая Ступень Посвящения, ты уже можешь спокойно слушать. Хотя тело твоё ещё не шевелится. Не шевелится, правда? Пошевелись-ка...
Карвен не то, чтобы пошевелился, он бы с наслаждением расчленил. Только - вот...
Странно, но слова монаха внезапно и неожиданно отозвались в теле юнги неким подобием благодати. Словно произнесённое было неким непостижимым образом связано с происходившим тут и теперь, в теле юнги...
- Святая Книга Кааб-Балу, - благодушно продолжил монах, - говорит нам, что всякая вещь имеет 77 значений. Одно, истинное, для тех, кто тайно властвует над толпами рабов. И 76 ложных, предназначенных для обмана тех, над кем властвуют. Пусть глупцы копают завалы старых книг, пусть теряют Время, сопоставляя одну Глупость с другою... Даже Книги Запретные, навроде того же Некрономикона(2), - дают лишь малую часть... Истинное же Знание всегда передаётся - устно...
Хочешь Знать, Что происходит с тобой? (хохотнул) Конечно, хочешь, кто бы не хотел... Слушай же Истину, малец. Давным-давно, когда Древние стали Спящими, слуги слуг Древних применили Козлоголового. При Посвящении, подобном твоему, Козлоголовый изливал Легион Младых из чресел своих в Посвящаемого. Легион Младых, ибо их неисчислимое множество, - занимал тело Посвящённого. В самой малейшей частичке тела пребывал один из Легиона Младых. Чем, строго говоря, и делал Посвящение - Истинным...
Монах снова хохотнул, снова отхлебнул, рыгнул и продолжил:
- Теперь твоё тело перестаёт быть смертным, малец. Пройдут столетия, - ну если тебя не убьют, конечно, - но тело твоё всегда будет пребывать в расцвете своих телесных Сил, - и это есть первый дар Посвящения. То, что делают в церквях (презрительный смешок) - это шутка юмора для обмана рабов. "Возложение Рук!" - (хохотнул) - какое же это есть Посвящение? Если судьба того, на кого что-то там возложили, осталась судьбою смертного? И тот, на кого Возложили, или Положили (хохотнул) - сдох, как все?
Не-ет, малец, не-ет... Истинное Посвящение дарует многие Дары, но и предъявляет немалые Требования...
Моё тело кажется тебе уродливым куском плоти и жира? Ты думаешь, что все монахи толстые, а этот - так особенно? Посвящение даст тебе возможность Истинного Взгляда. И если бы ты мог смотреть им тут и теперь, ты увидел бы, что внутри моего тела зреет тело для обитания в иных местах. Тело - Глубоководного...
Голос монаха сменил тон:
- Пройдёт всего несколько столетий, и Древние престанут быть Спящими ... и вот тогда, малец, тогда лучше быть от них подальше, потому что проснутся Древние - очень, очень Голодными... И тогда нынешнее смертное человечество, созданное для того, чтобы делать нужное Древним, - будет съедено. Помнишь, что говорит Библия о конце времён?
"Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней! Ибо гнев Господа на все народы и ярость Его на все воинства их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их. И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы". Исаия 34:1-4
"Все народы пред Ним как ничто; менее ничтожества и пустоты считаются у Него" Исаия 40:17
Поэтому, когда моё Новое Тело будет полностью готово, - я войду в воду - и исчезну для этого мира. И приближусь к Алтарю Глубин. Чтобы приносить жертвы, а не быть принесённым самому... Сотни и сотни лет пребывал я в мире. И осточертел мне мир сей. Время ухода моего близко, и посему Обязан я передать дальше Дар Посвящения. И сам ты, в своё время, если доживёшь, тоже будешь обязан передать Дар, передать Легион Младых из чресел своих следующему, достойному Избрания, иначе...
Ныне же твоё дело станет - искать Тайное, искать Указания. Потому что Полностью Посвящённым ты сможешь стать лишь только после второго Посвящения. Когда найдёшь место обитания Козлоголового, и он сам повторит Посвящение твоё. И лишь тогда, когда Легион Младых из чресел лично Козлоголового изменит твоё тело, - станешь ты ... тем, кем должен быть...
1 - 11
Монах, на взгляд смертного, шуршащего по шелухе коры планеты несколько столетий спустя, был, на первый взгляд, вылитый Джабба Хатт, вы-лы-тый! Но не в сём суть.
Слова и термины разных времён разнятся и сильно. Соли, Соки, Легион Младых - это слова для одного времени. Для времён пробуждения Древних более применимы другие слова.
Итак.
Истинное Посвящение есть направленная мутация физического (рабочего) тела человека. Мутация производится путём инъекции специализированных нанороботов (для менее умных - специальных дрессированных вирусов). Для производства мутации необходимы следующие условия: анальный ввод нанороботов; плотный контакт "тонких" (инженерных) тел, необходимый для контакта биологически-активных точек, предусмотренных процессом; акустическая активация нанороботов (произнести Слово, иначе - Звук Коцита). Всё сиё есть условия технологии Посвящения и заодно предохранители от случайного срабатывания. Особенно - последнее. Посвящение меняет физиологию тела, так что Слово, то есть акустический код активации, - может произнести только глотка Посвящённого, то есть, мутанта Древних.
Анально? Глупец усомнится, да что с того? Потому что Посвящать возможно и мужчин, и женщин, да. Неужто рассказы о Шабашах и совокуплениях ведьм с Козлоголовым на них есть одна только выдумка лишь?.. К тому же прямая кишка жадно всасывает Жидкости в ней, чем и способствует Скорейшему распространению с Кровью по всему телу Легиона Младых... И ещё: Посвящённый может сожительствовать (для скрытности) с женщиной из Недостойных. И ежели Вдруг наслаждение исторгнет из глотки его Звук, подобный Слову Посвящения, - случайное Посвящение предотвращено будет...
А все эти Тайные Общества, Масоны, Тамплиеры, Фемы и иже с ними, это - так, "76", не более чем...
Детали заданий дальнейшего бытия Посвящённого, преподаваемые монахом юнге - да останутся "за кадром", как говорится... У каждого Посвященного свой путь во Мглу... И своё время преобразование в Пряность Господина, между прочим. Ибо Власть не подразумевает конкуренции.
И, к тому же, юный Джонатан уже успел оправиться от Изумления и снова готов слушать своего наставника в деле Постижения Истины и прочего Святого...
1 - 12
- Вижу я, - произнёс наконец Джонатан, - Что слишком многое скрывалось от глаз моих и от ума моего.
Снадобья сделали своё дело, и ум Джонатана был воистину Холоден.
- Джонатан, - вздохнул Карвен. - Взгляд Посвящённого и взгляд простеца в одной и той же картине мира видит совершено разное. Взгляни туда, за корму корабля, что видишь ты?
- Пенный след корабля, волны... вот проплыл труп раба, только что сброшенный за борт... Сегодня утром - только один...
- Что-то ещё? - спросил Карвен чуть погодя.
Взгляд Джонатана безрезультатно обшаривал пространство и, наконец, юноша не выдержал: