Обижаев Антон : другие произведения.

Идеальный Мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Идеальный Мир

   Пролог.
   Загрузочный экран встретил... да ничего он не встретил. Нет уже загрузочных экранов. Нет вообще экранов, в привычном понимании. По крайней мере, у большинства. Зато есть ДР. Дополненная реальность. Сейчас трудно найти того, кто не носит линзы, которые обеспечивают все, что человек раньше мог использовать только при помощи компьютера. Мир наполнили передовые технологии. Сказочно звучит, правда? Теперь достаточно одной силы мысли -- и вот у тебя перед глазами уже статья из Википедии.
   Такой "технологический бум" кардинально изменил все сферы человеческой жизни. Любые военные или политические конфликты были обречены на провал, так как скорость передачи информации стала просто неприлично быстрой, и враг мог уже через секунду узнать тактические и стратегические данные противника. Конфликты в Восточной Европе и на Ближнем Востоке были окончательно подавлены в течении нескольких лет. Практически все террористические группировки были найдены и распущены, а все кто успел преступить закон - были арестованы западными спецслужбами.
   Кроме скорости передачи данных появилась их достоверность, ведь любой мог снять на видео то, что он видел своими глазами. И если ранее была возможность манипулирования информацией, то с массовым распространением линз ДР, СМИ начали активно сдавать позиции. Это было самое массовое банкротство множества новостных источников. Лишь немногие интернет-порталы сохранили свою деятельность за счёт предоставления лишь конкретных фактов без попыток манипуляций и аналитических выкладок.
   Таким образом, возможность ведения информационной войны была сведена к минимуму.
   Отдельно стоит упомянуть об экономике. Основной валютой стала виртуальная валюта. В своё время эту систему виртуальной валюты разработала группа программистов. Суть заключалась в том, что специальное программное обеспечение рассчитывает количество часов работы и начисляет определённое количество валюты за отработанное количество времени. Основной сложностью был способ подсчёта времени проведённого за работой а так же коэффициент полезного действия и польза от проделанной работы в целом, но с появлением линз ДР проблема исчезла. Постепенно виртуальная валюта вытеснила все существующие реальные, так как поддерживали экономику теперь не Государства со своими золотовалютными запасами, а реальный человеческий труд.
   Немало этому поспособствовали краудфандинговые площадки сбора средств, где люди платили за реально проделанный другими людьми труд. Это дало базу, отталкиваясь от которой многие такие платформы стали постепенно вводить в обиход общую виртуальную валюту -- коины. Платформы, получая старые стандарты виртуальных денег, переводили их в коины, а затем начисляли на счета для сбора средств. Накапливая нужное количество валюты, люди меняли коины на нужные им вещи и оборудование для производства, показанного на площадке продукта. Коины охотно покупали производители деталей и всего что связано со сферой стратапов.
   Сперва коины вошли в обиход только в этой среде стартапов и IT-технологий, но со временем они вытеснили практически все мировые валюты. Экономики стран падали как лавины, но люди продолжали жить, не обращая внимания на крах "больших дядек". Многие дальновидные предприниматели и корпорации вовремя сориентировались и перешли на новую валюту, обеспечив некую стабильность в странах где есть такая корпорация. От такого перехода больше всего пострадали страны со слабой экономикой или же с диктатурой. Отдельно стоит упомянуть о Северной Корее, которая в ходе всех происшествий воссоединилась с Южной. Именно Северная Корея стала игровым центром всего мира.
   Высшие учебные заведения и старшие школы потеряли свою актуальность. Любой мог силой мысли загуглить правильный ответ, поэтому большая часть обучения сводилась к формированию навыков практического применения, анализа, расчётов и развития базовых знаний на основе которых можно задать быстрый и правильный поиск нужной информации. Гуманитарные науки сводились к 1 году обучения, технические -- 2 - 3 года. После этого любой мог идти работать на любую специальность, если сдавал экзамены, что было довольно трудно сделать, учитывая их специфику проведения -- в комнате, где проходили экзамены, были полностью экранированы от радиоволн. Многие конечно хитрили и качали информацию на внешние носители, но тщательная проверка, как правило, находила таких умников.
   Конечно, все эти изменения произошли не сразу. С момента создания линз и ввода виртуальной валюты прошло десяток войн, революций и забастовок по всему миру. В конечном итоге всё успокоилось, и мир стал таким, каким я сейчас его знаю. Добро пожаловать в 2050й год!
  
  
  
   Глава первая. Мир Шпиона
   Приветствую. Меня зовут Уильям Мил. Я живу в... а впрочем, неважно, где я живу, ибо большая часть моей жизни находится в другом мире. В Идеальном мире. Глупо звучит, правда? Впрочем, название игры придумывал, увы, не я, и видимо корейским ребятам лучше знать на что клюнет придирчивый потребитель. С появлением ДР игровая индустрия понеслась семимильными шагами. В мире появились игры в дополненной реальности, программы облегчающие жизнь и прочие плюшки. Но самым большим прорывом стала технология осознанных виртуальных снов.
   До создания ДР люди мечтали о виртуальной реальности и в большинстве случаев в мечтах фигурировали капсулы. На самом деле всё оказалось на много проще. Множество производителей ПО для линз в скором времени обнародовали информацию о возможности взаимодействия линз с человеческим мозгом во время сна. В особенности этого взаимодействия я не вдавался, но после ряда проверок, скандалов, многочисленных заявлений и безуспешных попыток подорвать деятельность продвинутых корейцев, в мире появился Идеальный мир. Единственная игра, созданная и работающая на технологии осознанных снов. Куча уровней защиты и прочего софта неоднократно доказали безопасность данного продукта корейского игростроя.
   Особенной фишкой стала возможность играть во время сна. Дополнительный бонус, кроме очевидного -- игра не в ущерб физическому здоровью -- это увеличенное время игры, так как субъективное время внутри сна больше реально прошедшего. На основе этого есть даже несколько классов персонажей, связанных со временем. Некоторые уникумы умудрялись разгонять сознание до такой скорости, что могли находиться годами субъективного времени внутри игры. Впрочем, мой персонаж был обыкновенным рогой:
   Кох
   Уровень:10
   Класс: разбойник
   Раса: Дроу
   Специализация: отсутствует
   Особые возможности: отсутствуют
   ХП(110/110)
МП(90/90)
  
Первичные характеристики:
Ловкость -- 20
Сила -- 14
Выносливость -- 11
   Разум -- 9
   Мудрость -- 1
  
   Вторичные характеристики:
   Удача -- 1
   Скрытность -- 230
   Лидерство -- 1
Харизма -- 1
   Внимание -- 1
  
   Умения (3/10):
   Торговля (0/100)
Шулерство (0/100)
   Алхимия: Яды (0/100)
  
Навыки(5/12):
Кинжалы (0/100)
   Магия Иллюзий (100/100) - Грандмастер
   Магия Тьмы (0/100)
Магия Теней (0/100)
   Разведка (100/100) - Грандмастер
  
   Приобретённые свойства:
   Ментальная сопротивляемость(30/100)
  
  
  
   Ничего необычного. Мой персонаж вполне типичен, если не учитывать тот факт что я слегка переборщил с развитием навыков. В игре существует огромное количество рас, классов и специализаций, но у меня простой рога 10-го уровня. Казалось бы, учитывая, что я большую часть времени провожу в игре, у меня давно должен быть высокий уровень, шмотки, плюшки и тд. Увы, но для меня игра -- это не просто жизнь. Это моя работа. И суть этой работы заключается в том, что я -- шпион. Самый обыкновенный шпион. И для моей работы достаточно высокой скрытности и максимального уровня Магии Иллюзий.
В связи с популяризацией Идеального мира, а так же возможностями, связанными со временем, которые даёт игра, многие корпорации и учреждения создали свои, так называемые "отделы по ускоренным разработкам". В этих отделах, как правило, работают группы магов времени и периодически они создают своеобразные "зоны замедленного времени" внутри которых, умные люди при нужде устраивают "мозговой штурм" для решения тех или иных задач, той или иной компании.
   Впрочем, я опять отвлёкся. Какой бы не была специфика, шпионство всегда и во все времена было одинаковым: проникнуть или внедриться, узнать, взять (при необходимости) и свалить. И вот однажды, на очередном задании, всё как обычно - пошло не так, как планировалось изначально...
  
  
-Где он?! Достаньте мне негодяя из-под земли! Он не должен покинуть здание! - мерзкий писклявый голос гоблина наждачной бумагой прошелся по мозгам окружающих.
   Колоритный тип. Имея класс мага, он выбрал менее всего расположенную к магии расу. Будучи магом, зеленокожий носил специальные выпуклые очки с редкими характеристиками, остроконечную шляпу-ушанку и черные широкие штаны. Венцом этого безумия была чёрная жилетка с узорами, отдалённо напоминающими контуры женских тел. И пока данный тип бушевал, толпы охраны прочёсывали здание, арендованное кланом "Эдем".
   Лучшим способом в моей ситуации было бы отправить себя на перерождение, но увы, вокруг здания стоял защитный купол, который не даст никому возможности покинуть здание никаким из известных способов. Ни пешком, ни телепортом, ни смертью. Именно так. Я в западне, замурованный в здании с кучей народа, который меня ищет. Единственное моё спасение -- абсолютная невидимость и невероятный показатель скрытности.
   - Здание чистое! Его нигде нет. - В лабораторию, из которой доносились дикие вопли "учёного" зашел вполне приличный персонаж: человек, 150 уровень, судя по одежде -- явно начальник охраны, или что-то в этом роде. Не отдадут же, один из редких сетов кому попало?
   - Что значит чистое? Он не мог покинуть купол! Не думаете же, вы что к этому причастен один из богов?
   - Никак нет, это невозможно, вы же знаете, профессор - они не могут нарушить приватность игроков.
   - Я-то знаю, а вот, похоже, в вашем ведомстве, агент, есть огромный косяк -- слабый уровень подготовки. Позвольте узнать, какой у вас показатель Внимания и Обнаружения скрытого? А впрочем, не важно, и так очевидно, что он не достаточно высокий, в данном случае.
   - С вашего позволения, профессор, обнаружение -- не моя задача, я лишь куратор охранной группы, но уверяю вас, что в группе есть спецы, которые должным образом выполняют свои обязанности. Есть предположение, что шпион пользуется редким артефактом или же имеет уникальную способность или дар.
   Дар, ага. Дар держать себя в руках и не ржать, слушая таких дебилов, как этот начальник охраны. Нет, я понимаю, он лишь куратор, и в его обя... Боже, да где они берут таких тугих идиотов?! Он вообще представляет как тупо, и нереально звучат его предположения? Уникальный дар, артефакт или способность -- невероятная редкость, а людей, которые владеют ими и связаны со сферой шпионажа можно пересчитать по пальцам одной руки. И предположение что Часовщик или Танцор будут шпионить за компанией связанной с производством новых гаджетов, заставляет меня дёргаться в эпилептическом припадке.
   -Ну и что теперь нам делать? Вы себе отдаёте отчёт, что то что он узнал -- разрушит миллионный проект, а компания понесёт огромные убытки? И на кого по-вашему это повесят, в случае неудачи? - "яйцеголовый" гоблин в очках медленно начал менять окраску с зелёного на чудный оттенок фисташкового в бурый горошек. Особого колорита добавлял белоснежный цвет стен лаборатории.
   -Профессор, не нужно угроз, -- СБшник явно утомился от визгов и паники учёного и стал медленно звереть. - Мы делаем всё что можем, но я настоятельно рекомендую снять купол на несколько секунд, дабы мы могли применить Всевидящее Око.
   А вот это уже очень плохо. Дело начинает принимать очень неприятный и характерный запах. Всевидящее Око -- уникальный артефакт, который позволяет обнаружить любое существо в определённой области, а кроме этого полностью игнорирует невидимость и прочие эффекты, связанные с возможностью скрыться от глаз человека. Теперь у меня есть только один шанс -- портал, через который доставят Око. Внешнее кольцо защиты мне не пройти, так как с обеих сторон купола находится патруль.
   -Вы осознаете, какой это риск? Если он ускользнёт -- нас всех отдадут под суд!
Конечно, отдадут. Вы же придумали не обнаруживаемый способ слежки и сбора информации со своих клиентов и всех, кто пользуется продукцией компании с характерным фруктом на логотипе. Вас не только отдадут под суд, вас закопают и скажут, что вообще не знали, кто вы и чем занимались. Одна радость -- я буду в это время уже далеко, ибо иначе мне не сулит ничего хорошего.
   Идеальный мир, увы, на самом деле не столь идеален, и дело даже не в косяках компании. Дело в людях. Именно человечество придумало виртуальность, мысли, понятия и всё то, что нас окружает не материально, а в нашей голове. Мы лишь несознательно проецируем свои знания об окружающем мире на всё что вокруг нас. Одной из возможностей человеческого мозга, кроме способности взаимодействия с виртуальностью, стала возможность изменять внутри игры восприятие времени других людей, погруженных в игровой сон. Конечно же, корейцы сразу порезали и наложили кучу штрафов на использование не боевой Магии Времени. Кроме всего прочего, это достаточно редкая способность и редкий класс, но каждая компания считала абсолютно необходимым иметь такого мага в своём штате, а лучше несколько. Именно эти маги могут обеспечить человеку очень большие неприятности. Нет, никто меня пытать не будет и на вечность не запрёт в отдельной комнате без окон. Фильтры боли регулирует сам игрок, и даже игровые эвенты и сюжеты не могут повлиять на это (ага, после парочки неудачных случаев и нескольких жертв попавших в психушку), а прожать логаут я могу в любой момент, и вечность мне не страшна. Страшно другое -- я могу вернуться в реальный мир в тот момент, когда будет уже поздно. Магия времени столь специфическая вещь, что при резком изменении течения времени с одновременным изменением пространства, в котором находится индивидуум, человеческое восприятие времени может сыграть злую шутку...
   Короче, дабы не влезать в дебри квантовой биокибернетики, могу точно сказать, что проваливать миссию никак нельзя. В худшем случае меня ждёт рерол, заново кач персонажа с огромными показателями скрытности и Магии Иллюзий и огромная шпионская сеть из просматриваемых устройств по всему миру, которую можно предотвратить только успешным вмешательством на стадии создания прототипов в реальности. Радует то, что всё это можно обнаружить, благодаря неизменной политике корейской корпорации касательно секретности безопасной технологии виртуального сна. Таким образом, монополия на дополнительное время -- полностью в руках корейцев, которые и раньше были передовой технологической нацией.
   -У нас нет иного выхода. Либо мы снимаем защиту и применяем Око, либо торчим тут до тех пор пока не найдём лазутчика. Шанс что он проскользнет, минимален -- на нашей территории работают только наши порталы и телепорты, внешний круг защиты плотно охраняется двойным кольцом. Единственный шанс проскочить -- это портал, с которым прибудет Око.
   - И он, конечно же, об этом знает?
   -Более того, он сейчас, скорее всего, находится в этом либо соседнем помещении и внимательно нас слушает.
   Хм, ладно он не так туп, как хочет показаться, признаю. Только вам это совершенно ничего не даёт.
   -Только нам это совершенно ничего не даёт. Скорее всего у шпиона максимальный уровень Магии Иллюзий и Разведки, - СБшник явно не зря ест свой хлеб, раз практически читае...ЧИТАЕТ МЫСЛИ? ТВОЮ МАТЬ!
Тут стоит прерваться и уточнить, что возможность читать мысли есть только у тех, кто владеет Магией Разума, либо освоил этот навык отдельно. Что сам навык, что данная школа магии есть большая редкость, и я боюсь предположить, сколько времени и сил было потрачено на поиск и возможность получить его. Радует одно, он всё так же не может меня обнаружить, а тем более взять под контроль -- в своё время я озаботился таким полезным свойством как ментальная сопротивляемость. Тридцати процентов вполне достаточно для того чтоб я оставался незамеченным и мог управлять собой, но вот читать мысли, и ловить мои эмоции с таким сопротивлением может минимум Мастер Магии Разума, либо мастер навыка чтения мыслей. Обыкновенный куратор говоришь? С Магией Разума? А зачем это, интересно мне, обычному куратору младшей группы спецов службы безопасности иметь навык владения Магией Разума? Ведь с такими навыками он должен быть минимум... Тварь! Вот теперь я точно попал.
   - Профессор, кажется, меня раскусили.
   -Ну, уважаемый Павел Владимирович, я вам говорил, что у вас отвратительная привычка иногда озвучивать не свои, а чужие мысли. Вам нужно больше тренироваться в чтении мыслей.
   -Что ж, сейчас это уже не важно. Нас ожидает довольно интересный эксперимент: либо шпион полезет сам в портал с прыгающей защитой, либо мы его обнаружим - и он уйдёт на рерол, а у нас появится время на предотвращение последствий его деятельности.
   Защита портала? О Боги! Они таки нашли мага-порталиста?! Магия времени, чтение мыслей, а возможно даже магия разума, магия порталов... На чём я там остановился? Ах да! ТВОЮ МАТЬ! ДА ЭТО ЖЕ ДЕМИУРГИ!!!! Какого лешего? Кто там заказчик был? Плёвое дело говорите? Дочерний клан отдела разработок? А про наемников вы не хотели сказать, ублюдки? Если я выживу, то продам информацию втридорога, но шансы выжить и не стать тупым куском мяса резко упали со 100% до 50%.
   Спросите кто такие Демиурги? О-о-о, это всего лишь топ-1 клан по обеспечению безопасности. Почему я могу реально умереть либо стать куском мяса? А вот тут однозначного ответа нет. Одни слухи и догадки. Официально -- уровень защиты и свободы любого игрока одинаково неограниченный. Есть только одно маленькое НО -- игровые методы. Если ты знаешь как что-то сделать в Идеальном мире -- то ты можешь это сделать и никто тебе не скажет что ты сделал что-то против правил. Исключение составляют не игровые методы, связанные, как правило, с взломом программного кода. Такие дела не прощают и в зависимости от тяжести нанесённого ущерба наказывают вплоть до отстранения от виртуальности и Сети, а то и лишением свободы, хотя это совсем уж редкий случай.
   Так вот, добрые корейцы создали Идеальный мир -- рай, в котором каждый может быть тем, кем хочет. Однако количество желающих быть богами и демонами было непомерным, на что корейцы уже имели готовый ответ. Хочешь быть богом? Будь им! Как? Ну, тут уж извини, этого мы сами не знаем, если придумаешь -- свистни, мы тебе денежку отсыпим, иль чего ещё хорошего.
   Проблема заключается в том, что теми же игровыми методами по идее можно нанести человеку вред. Нет, реальных фактов и доказательств физических травм, конечно же, нет, а вот люди которые переставали дружить со своей крышей - иногда встречаются. Доказать причину сдвига чердака невозможно, а если и возможно, то при начальной регистрации каждый игрок соглашается с условиями пользования, которые как правило никто не читает, а если и читает, то вскользь и не обращает внимания. В игре официально существуют опасные для психического здоровья локации. Зачем -- другой вопрос, а вот что делать -- ответ однозначный: не ходить туда! Да, ходят слухи, что там нереальные богатства и куча плюшек, но психов, которые туда способны ходить по своей воле и возвращаться относительно здоровыми очень мало. Как правило, это люди с огромной психологической устойчивостью, либо специально подготовленные профессионалы, либо психопаты, которые социально адаптированы и делают вид, что они нормальные. Такие, как правило, и становятся в игре лучшими наёмниками и создают такие кланы как Демиурги.
   Самые явные косяки игры, как уже упоминалось, после серии судов и разбирательств были прикрыты и "хомячки" стали жить в относительной безопасности. Достаточно просто знать, куда идти не стоит и в каких ситуациях стоит отступить и спрятаться в свою норку. Да и при возможности покинуть данную локацию, Система честно предупреждает игрока и советует покинуть опасную зону.
   И вот теперь, мне предстоит сделать выбор. Нет, не так. Выбор. Тот самый, с большой буквы, который определяет судьбу и дальнейший жизненный путь. Путь овоща, либо путь неудачника, который слил очень важное задание. А учитывая, кто взялся за охрану, боюсь, я не понимаю и половины из происходящих тут шпионских игр. Я всего лишь исполнитель и свободный художник и разбираться в хитросплетении интриг -- не моя забота. Тем не менее, после перехода у меня должно быть некоторое время, за которое я должен успеть продать информацию, прежде чем стану пускающим слюну дебилом или у меня окончательно снесёт крышу.
   Отдельно стоит упомянуть моё довольно интересное положение. Практически всё время разговора, я находился в верхнем, не отмеченном на современных планах здания, вентиляционном отверстии. А всё потому, что стоит интересоваться такой "бесполезной фигнёй" как история. Обыкновенный поход в городскую библиотеку позволил найти такую уникальную уязвимость, и мне даже не пришлось бегать по дому, постоянно ныкаясь от вездесущей Службы Безопасности.
   Тем временем, секунды капали, всё быстрее приближая час икс, а я, пока ещё была возможность, составлял пакет данных и предварительное предложение о продаже. Текст с подтверждением проникновения и моей проникновенной речью об умственных способностях всего аналитического отдела конторы-заказчика был готов вовремя и мог быть отправлен одной мыслью, как только появится связь с внешним миром. Остается надеяться что я получу согласие вовремя, до того как стану овощем. Впрочем, если я не выживу, или не останусь здравомыслящим, эти деньги могут обеспечить разве что пребывание в комфортабельной дурке.
   -Профессор, портал будет с минуты на минуту, вы уверены в своём решении? - чёрт, кажется, что-то упустил.
   -Безусловно, Павел Владимирович, безусловно.
   После последнего слова гоблина события резко понеслись вскачь.
   Посреди комнаты открылось красное и довольно большое окно перехода, из которого мгновенно появился достаточно странный предмет. Огромный, явно не человеческий глаз, полыхал огнём. Странная картина явно что-то мне напомнила.
   Сразу с появлением глаза, я прыгнул из вентиляции прямо в портал, ибо дальше ждать не имело смысла - переход вот-вот закроется.
   Одновременно с моим прыжком, в те места пространства, где я был доли секунды назад, летят множества молний и всяческих снарядов магического и физического происхождения. В момент приземления, успеваю прожать кнопку согласия.


Внимание! Вы пытаетесь проникнуть в портал с плавающей защитой! Администрация Идеального Мира не несёт ответственности за локацию, в которой вы можете оказаться. Вы уверены, что желаете зайти в этот портал?
Да/Нет

   - Да
   Всё, теперь дороги назад нет, а меня поглотила тьма перехода. Перехода в неизвестность.
  
   ________________________________________________________________________________
  
   Постепенно темнота перехода стала сменяться красно-бурыми пятнами. Кожа и всё тело начали чувствовать тепло, медленно перерастающее в жар. Глаза стали слепнуть от контрастного перепада цветов. Жар становился всё более сильным. Нужно отправить добытые данные.

Вы находитесь в локации с замедленным течением времени! Передача сообщения может быть нарушена временными потоками, вы уверены, что желаете отправить сообщение?

Да/Нет

   Чёрт! Этого я боялся больше всего - замедленное время может исказить сообщение, так что намного надёжнее будет передать его уже после попадания в нормальную временную среду.
   - Нет
   Нужно проверить коэффициент замедления времени. Как правило, в таких ситуациях люди носят с собой хронометры с волшебными кристаллами кварца, на худой конец - песочные часы с кварцевым песком, тоже волшебным. Но мне в своё время повезло наткнуться на серию квестов, главным призом в которой были "ментальные часы". По сути - это просто интерфейс с определителями временных потоков. Сама по себе плюшка была мелочью, но для меня, человека имеющего постоянный контакт с магами времени, это незаменимая вещь.
   Открыв интерфейс, я сверил текущие показатели с нормой, и с показателями времени в лаборатории. И тут моё тело покрылось толпой ледяных мурашек.
  
Нормальный коэффициент течения времени - 1 (1секунда = 1 секунде)
   Коэффициент предыдущей локации - 100 (1 секунда = 1 час)
Коэффициент текущей локации - 1*1 000 000 (1 секунда = 1 год)
  
   Такой показатель имеют единицы локаций во всей игре. И все прекрасно знают эти локации. Более высокий коэффициент имеют только локации богов. А что у нас на уровень ниже богов? Бинго! Я труп. В прямом смысле. Я игровой труп, ибо я попал в Рай или Ад. Однако, какая банальность - попасть в Ад. Так, где тут "мой" Вергилий?
   Вот почему мне так жарко. Хотя стоп, странно, мне конечно безумно жарко, но температура вполне терпимая. Что-то тут не так.
   Я разлепил веки, постепенно привыкая к ярко-красной цветовой гамме, встал с горячего песка и огляделся. Пейзаж был вполне предсказуем - багровое "небо", красная песчаная пустыня и изредка виднелись магмовые гейзеры. Картину портили только подозрительно-фиолетовые горы, которые окружали пустыню со всех сторон, и обыкновенный, можно даже сказать шаблонный, двухэтажный домик-поместье, наверху одного из барханов. Нет, это явно не обыкновенный Ад, если это вообще он.
   Вариантов у меня было не много, и я направился в сторону дома, попутно размышляя, куда же я влип. Одно мне ясно точно - времени на планирование дальнейших действий у меня будет очень много, если я, конечно, выживу и останусь в здравом уме.
   Сейчас ситуация сложилась достаточно забавная. Я нахожусь в отрезанной от всего мира локации с течением времени как в Аду и Раю, хотя глядя на окружающие декорации - я скорее в Аду. Кроме того, я жив, что тоже довольно подозрительно. Я остаюсь человеком, и имею все свои старые показатели и характеристики, что при попадании в такую локацию практически нереально. Если бы я попал в Ад, то судя по слухам, я стал бы нежитью с классом "грешник". После такого, как правило, уходят на рерол, если не сходят с ума в первые несколько минут пребывания в таком "чудном" месте. Что же, посмотрим, что мне приготовила местная богиня Судьбы.
Погруженный в собственные мысли, я и не заметил, как добрался до поместья. Осмотрев вполне типичное для "верхнего" мира здание, я медленно приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Вдруг что-то подтолкнуло меня в спину, и я резко ввалился в проём и упал.
   - Что же вы так неосторожно, молодой человек? - спросил меня хрипловатый старческий голос. - Вы проходите, не стесняйтесь.
   Подняв взгляд, я осмотрел помещение, в котором оказался. Это был длинный гостевой зал с большим, прямоугольным столом. Во главе стола сидел ничем не примечательный старик. Что было удивительно - старик был человеком. Ни демоном, ни нежитью, ни ещё какой-нибудь темной гадостью, а обыкновенным человеком. Мало того, он вполне спокойно сидел и попивал чай, наблюдая за мной.
   - Эм, добрый день, уважаемый.
   - И тебе добрый, путник. С чем пожаловал?
   - Да вот, забросила меня нелёгкая, в края ваши. Позволь представиться, я - Кох.
- Ну, здравствуй, Кох, меня Идом кличут, я местный житель, владыка и заключенный в одном лице. - Усмехнулся дедуля, наблюдая за моей реакцией.
   - А что ж ты такого натворил Ид, что тебя тут заключили? - Спросил я, стараясь не показать своих эмоций. Вообще стрёмно. Это же кем нужно быть, чтоб тебя не просто скинули в Ад (а это был именно он, теперь я почти уверен в этом), но ещё и отделили от всего остального Ада, заключив в отдельной локации с вполне приличными условиями.
   - Да ничего такого, не волнуйся, для тебя я не опасен, ты ведь не бог?
   - Эээ, да нет вроде, пока что не бог.
- Хахаха, отличный ответ! Садись, выпей со мной чаю, у меня не было гостей уже сотни лет. - Старик приглашающе кивнул на пустой стул на противоположном конце стола. Что ж, присядем, хотя распивать чай с таким типом я, пожалуй, не буду.
   - Так, как ты говоришь, очутился в наших краях? - заключенный кивком головы пролевитировал ко мне чайник с чашкой.
   - Портал с плавающей защитой, не было у меня выхода другого, - я налил себе чаю для виду и подозрительно принюхался.
   -Стало быть, тебя ко мне сама Судьба занесла? - хитро прищурился Ид. По поведению старика было видно, что он что-то замышляет, либо чего-то не договаривает.
   Подобные персонажи, как правило, имели огромную свободу действий и вполне могли творить разные гадости, вплоть до пыток. Другое дело, что я сейчас совершенно ничего не мог поделать. По факту, я был полностью в его воле. Можно не сомневаться, что этот безобидный дедуля очень силён, и вполне мог достать меня в любом месте этой локации, иначе его не отгородили бы от всего Ада. Вариант с побегом в сторону гор я откинул еще, когда шел сюда - такие горы просто так не будут стоять ровно по кругу, а договориться с тем, кто живёт отдельно от всего мира, вполне, может быть, возможно.
   - Наверное, так и есть, но, увы, я думаю, у меня нет возможности покинуть это место, как и у тебя.
   -Ооо, вот тут ты ошибаешься, это место может покинуть любой кроме меня. По крайней мере, такие условия ставил тот, кто заключил меня тут. Другая проблема - умеешь ли ты это? - По выражению лица и словам старика было просто невозможно понять его намерения или цели.
   Казалось, он хочет помочь и одновременно сожалеет, а может это просто жалость или презрение? В голове начала подозрительно стучать жилка на виске, старик участливо поинтересовался всё ли со мной в порядке. Чёрт, он что-то делает. Но это точно не ментальное вмешательство, иначе выскочило бы сообщение и предупреждение. Может местный климат так на меня влияет? И ведь это не яд - я не пил чай, хотя возможно стоило? Или может это какой-то газ? Голова перестает соображать, шум и стук стали невыносимыми. Чёрт с ним, отравлюсь, так умру быстрее!
- Что ты со мной сделал, старый хрыч? - прохрипел я, поднося чашку с чаем ко рту.
   - Ну, зачем так грубо, юноша? Вы всего лишь получили небольшое отравление серными парами, я тут совершенно не причём, это всего лишь особенности местного климата. Выпейте лучше чаю, он хорошо нейтрализует яды, я сам готовил.
   Одним глотком осушив обжигающую чашку чая, я смахнул слезу и...потерял сознание.
   ______________________________________________________________________________
   Боль. Адская боль пронзила сознание острой иглой. Тело. Я не чувствую своего тела. Что произошло? Где я? Откуда эта чудовищная боль? Почему мне так плохо? Когда всё это закончится? Кажется, будто меня разобрали на атомы, и теперь каждый атом пытают, доставляя мне невероятную боль. Сознание чахнет, и уплывает.
  
   Я постепенно начал приходить в себя. Сильнейшая боль никуда не исчезла, а лишь отразилась в сознании новыми красками. Зато теперь я чувствую своё тело. Пытка. Меня пытали. Но зачем, я ведь был без сознания? Да и кому это может быть нужно? Старик. Точно, это всё тот старик.
   - Ага, пришел в сознание значит. - Голос старика звучал подозрительно бодро. - А ты крепкий малый, столько продержался и всё ещё можешь соображать. Знаешь, пожалуй, я дам тебе шанс на существование. Вместе с остальными. Да, это должно быть забавно. Они не смогли мне помочь, но ты стал моим спасением. А раз ты спас меня, то сможешь спасти и их. Или не сможешь.
   - Чокнутый псих, что ты несёшь? Зачем тебе это? - мой хриплый голос разнесло эхом по просторному помещению. Глаза заливало кровью, но судя по отзвукам - я находился в подвале, который тянулся вдаль на несколько километров, как туннель.
   - О, это совсем не важно, поверь в твоём положении намного важнее вопрос: что будет с тобой?
   - И что же со мной будет?
   - Ну, скажем так, в какой-то мере ты получишь более широкие возможности.
   - Что это означает?
   - Поверь, лучше тебе не знать.
   - Да что ты несёшь?
   - Думаю нам пора заканчивать нашу беседу, мне пора на свободу.
   Сознание стало меркнуть, а последней мыслью был страх. Чёрт, что он сделал со мной? Боль. Меня опять охватила адская боль.
  
   Я умираю. Я умираю в игре. Я чувствую, как распадается моя личность, и пропадают осколки памяти. Я уже не помню, кто я. Боль занимает всё моё сознание, и я теряю связь реальностью. Почему это происходит? Что ему нужно? Что это? Песня? Но кто её поёт?

На самом краю необжитого мира
Где сходятся вечность и мрак.
Где солнце не светит, луна не всходила
Жил старый отверженный маг.
Седой и горбатый с невидящим взором
В проклятии тысячу лет.
Он был осужден, он был изгнан с позором
И мести дал страшный обет.
   __________________________
   Фарамир и Захар - Армагеддон
  
   Последняя фраза песни окончательно унесла остатки моего разума.
   ______________________________________________________________________________
  
  
   В голове исчезли все мысли. Вместо мыслей появились голоса. Мдаааа, тихо шифером шурша - крыша едет к малышам (и не спрашивайте к каким - этого я и сам не знаю). Ну, к этому всё и шло. В самом начале, только услышав про плавающий портал и гильдию "Демиурги" - я понял, что спокойной жизни мне не светит. Даже если бы я выбрался из той передряги невредимым, меня всё равно нашли бы - такие кланы не прощают тех, кто осмеливается бросить им вызов. И их совершенно не волнует ничьё мнение, ибо они сильнейшие.
   Так вот. Голоса. Их было много. Все они принадлежали людям разного пола, возраста и социального статуса. Среди какофонии просьб, угроз, пожеланий и просто бессвязных речей можно было уловить одну общую мысль: "Помоги!" Казалось бы всё понятно. Одна проблема - как?! Вокруг меня пустота, тела нет, в "голове" куча голосов, а на краю сознания мелькает что-то знакомое.
   Меня словно ударило током. Перед внутренним взглядом пронеслась цепочка чужих воспоминаний, а закончилось всё одной до боли знакомой фразой. И тут меня прошиб пот, так как я узнал эту фразу.
  
  
  
   Глава вторая. Мир Воина
   Шон был обыкновенным американским мальчиком с китайскими корнями. Он вырос у деда на ферме, так как его родители погибли в аварии. Воспитывался парень в окружении книг, легенд, баек деда и нелёгкой работы фермера. В свободное от чтения и работы время парень мечтал. Мечтал как многие мальчишки -- о Короле Артуре и Рыцарях Круглого Стола, о Гендальфе и храбром Фродо, о магии и отваге бесстрашных воинов. Время, когда мальчик мечтал, было, пожалуй, лучшим временем в его жизни, ибо далее жизнь ударила парнишку суровым кулаком реальности.
   Сперва умер дед. Его ферма была забрана в уплату долгов, которые остались за не выплаченный до конца кредит, который дед брал для покупки нового фермерского оборудования. Затем мальчишку взяли в приют, где его били и унижали старшие ребята.
   Казалось бы куда хуже? Но тут в мире началась война. Одна из многих войн, которые закончились лишь к 2050 году. Но именно та, Первая война, запомнилась парнишке больше всего.
   Их приют накрыло атакой дронов. Все кого знал Шон - умерли. И обидчики, и добрая повариха, и строгая учительница. Роботы не делали различий между людьми. Парню повезло - он спрятался в подвале, который по чудесному стечению обстоятельств оказался экранированным от сканирования. Шон часто там прятался, когда обидчики особенно сильно его доставали.
   Из всего приюта выжил один Шон. После обстрела парень чудом добрался до пункта укрытия. Он не знал кто друг, а кто враг, но отчаянно хотел выжить. И он выжил. Он выжил и вырос в той войне. А затем были другие войны. И в них он тоже выжил. И стал сильнее.
   Кем мог вырасти парнишка, который мечтал про мир магии, а попал в мир жестокости, войн, разрушения и постоянных перемен? Воином. Убей - или будь убитым. Только такая философия могла стать жизненным путеводителем ребёнка, который вырос в аду, среди войн, хаоса и разрушений. Но что делать воину в мире, где войн больше нет? Где ты, тридцатилетний хмурый мужик, который умеет только убивать - никому не нужен? Казалось теперь Шону прямая дорога в силовые структуры. Только ни одна силовая структура не желала иметь дело с наемником без образования, гражданства или хотя бы родственника, который мог бы подтвердить статус Шона.
   Так получилось, что наемник вырос в самой горячей зоне мира, где война не прекращалась дольше, чем на пару дней. Статус этой зоны в конце войны был определён как "мёртвая зона". После последней атаки там была лишь радиоактивная пустошь. Выжило очень мало людей, а здоровым покинул тот край, пожалуй, один лишь Шон, который вовремя узнав все подробности, успел сбежать. И вот теперь он один. Без семьи, гражданства и базовых знаний, необходимых для жизни в спокойном мире.
Когда парень добрался до Нью-Йорка - новой столицы США - он был похож на обыкновенного бомжа: с узелком за спиной, и грязной смятой бумажкой в заднем кармане, не менее грязных штанов. Бумажку ту выдал один из чиновников, назвав её какой-то "справкой об участии в боевых действиях". Шон не знал, что значит эта "справка", но на всякий случай оставил её.
Дальнейшая судьба парня была на редкость удачливой - он попал под программу помощи людям, пережившим боевые действия. По этой программе он попал в приют для ветеранов - на удивление приличное и хорошее место. Там его кормили, одевали и давали возможность выбрать свой дальнейший путь в жизни.
   Одним из пунктов программы - была психологическая поддержка. После беседы с психологом, Шону предложили несколько вариантов, в связи с его психологическим состоянием:
1. Курс реабилитации, для дальнейшего вливания в современное общество.
2. Курс подготовки и обучения, для дальнейшей работы в силовых структурах.
   3. Курс выживания в "виртуальной реальности", для дальнейшей работы в этой сфере.
  
   После недели раздумий, Шон решил выбрать третий вариант. Что побудило ветерана к такому выбору - знает только он сам. Однако теперь судьба парня зависит только от его действий и решений в игре.

***

   После имплантации линз ДР, Шон долго привыкал и учился работе с новыми возможностями, но вот настало время и ветеран былых войн погрузился в мир, о котором мечтал в детстве, читая книги и слушая рассказы деда.
  
   Добро пожаловать в Идеальный мир! Желаете создать нового персонажа?
   - Да
   Желаемый ник?
   - Шео
   Желаемый ник свободен и будет закреплён за вашим аккаунтом и персонажем.
  
   В Идеальном мире каждый ник уникален, одинаковых - нет. Кроме того, для каждого человека может существовать лишь один аккаунт, на котором существует лишь один персонаж. В зависимости от строгости наказания, игрок может быть лишен персонажа, но при этом сохранит свой ник и аккаунт (на котором храниться игровая валюта игрока), или же может быть удалён полностью аккаунт человека, вплоть до полной блокировки доступа к игре. Такие меры предосторожности не раз оправдывали себя.
  
   Выберите желаемую историю существования вашего персонажа:
Потомок Бога
Восставший (только для нежити!)
   Высшая Сущность
   Воин Монолита
   _____________________________________________________________________________
   Тут стоит уточнить. Дело в том, что разработчики решили оригинально подойти к механике "возрождения" персонажей после смерти. Каждый игрок может выбрать предлагаемую ему механику и историю, которая соответствует ей. Всего таких механик предлагается изначально четыре:
   Потомок Бога - игрок является дальним родственником одного из десятков игровых богов. Таким образом, бессмертие, а точнее возрождение, обусловлено этой родственной связью, а бог позволяет своему потомку возрождаться в своих храмах.
   Такая история, кроме интересной задумки, имеет ряд своих уникальных преимуществ, таких как возможность, выполнить цепочку уникальных квестов связанных с прародителем-богом, а в дальнейшем ещё и получить от божественного предка кучу разных плюшек. Минусами такой механики была ограниченность взаимодействия с другими богами и в зависимости от бога-прародителя могли быть ограничения по классам. Кроме того, храмы возрождения некоторых богов существовали в одном экземпляре.
   Несмотря на все минусы, это была одна из самых популярных механик, так как давала множество альтернатив дальнейшего развития персонажа. Как правило, игроки выбирали самых популярных и известных богов, таким образом, делая минусы минимальными. Чем популярнее бог - тем больше у него храмов, тем больше последователей и тем больше сфер покровительства. Всё это привлекало новичков, которые любят простоту освоения игры и хотят эпичные и интересные квесты, битвы и истории.
   Любителям хардкора и сложности, а так же желающим оригинальности и неповторимости, предоставляется возможность выбрать своим предком малоизвестного бога. У таких богов, как правило, есть значительные штрафы и ограничения, но плюшки не менее хорошие, а иногда и лучше, чем у более известных покровителей. Особых вершин достигали те, кто "возносил" своего бога-предка к вершинам божественной иерархии.
   Все эти тонкости и огромные возможности делали путь Потомка Бога одним из самых привлекательных.
  
   Восставший - игрок является высшей нежитью, которая имеет возможность привязывать свой "дух" к определённому кладбищу, каждый раз возрождаясь там, где была совершена последняя привязка. История такого персонажа предполагает, что когда-то он был связан с некромантом, либо сам им был. В инвентаре Восставшего есть "филактерия", которая и позволяет привязать "дух" к кладбищу.
   Эта механика для тех, кого не удовлетворила хардкорность потомка непопулярного бога. Сложность данной механики, пожалуй, самая высокая в игре. Самые очевидные минусы, это:
      -- Изначально негативное отношение почти любого живого существа. Сразу атаковать вас не будут (если вы только не додумались зайти в храм светлого божества), но при малейшем нарушении репутация упадёт до ненависти, и тогда играть будет просто невозможно: любой разумный будет считать своим долгом - уничтожить игрока.
      -- Ваша раса по умолчанию - нежить. Внешность вы можете выбрать любую, хоть эльфийскую, хоть орочью, но характеристики у вас будут соответствовать расе нежить.
      -- Исходя из предыдущих пунктов, вы не можете выбрать класс, связанный со светлым богом или светлой магией. Всё что связано со светом наносит вам увеличенный урон.
   Учитывая всё это - желающих играть такой механикой мало, хотя у Восставших есть своя "тусовка" и среди ценителей - это достаточно популярное движение. Если создавать статистику, то такая механика будет на третьем месте по популярности. На втором месте будет Высшая Сущность.
  
   Высшая Сущность - игрок является высшим духом, ангелом или демоном, который сам создал свой сосуд, для существования в мире смертных. После смерти, дух вынужден вернуться к своему первоисточнику для воссоздания смертной оболочки.
   Как не сложно понять из описания, такая механика делает игрока своеобразным "богом над своим телом". Так можно создать любое тело любой комплекции - это основная причина для выбора такой механики. Только в этом варианте игроку доступен так называемый "расширенный редактор тела". При выборе других механик - игрок может выбрать нужную расу, класс, настроить базовую внешность и на этом всё.
   В расширенном редакторе же, есть возможность приукрасить действительность, улучшив комплекцию, увеличив определённые органы или же вовсе изменив внутренности организма. Главное условие - внешнее сходство с одной из основных, населяющих Идеальный мир рас. В остальном фантазия ограничивалась только знаниями игрока в области биологии и физиологии. Некоторые умельцы умудрялись создавать просто фантастических монстров, которые внешне были идентичны людям, а на деле у них было 3 сердца и несколько желудков, а мышечная система поражала воображение своими возможностями.
   Однако, чем больше изменений от стандарта - тем больше штраф, который накладывался на игрока. Как правило, такие штрафы были связанны с ограниченными магическими способностями и даже огромной уязвимостью к конкретным магическим школам, ведь по сути это не биологический вид, а химеры - отсутствующие в природе существа.
   Ещё одним минусом такой механики была привязка к первоисточнику. В зависимости от типа Высшей Сущности есть разные типы первоисточников. Для Духов Стихий - это родная стихия. Это означает, что для возрождения игроку потребуется найти источник выбранной им стихии. Для Демонов необходим Прорыв в Ад, или же Круг Призыва. Такой вариант хорош для любителей играть за Демонологов и Варлоков - они сами могут делать свою точку привязки там, где им нужно. С Ангелами сложнее всего - необходимы Райские Врата или Святое Место. Райские врата доступны лишь высокоуровневым жрецам, паладинам и светлым магам, а Святых Мест очень мало.
   Не смотря на всё это, ежедневно толпы игроков выбирают такую механику, ибо свобода, которую она дает - просто огромна. Можно сохранить тело идентичное телу эльфа или гнома, но даже так - игрок является ангелом, демоном или стихийным духом, который вселился в это тело, и есть шанс, что при стечении обстоятельств можно раскрыть "скрытый потенциал" такого персонажа. Конечно же, всё это глупость и иллюзия, и лишь единицы добиваются таких высот, но люди продолжают верить, что получиться и у них.
  
   Слуга Монолита - игрок является воином, душа которого заключена в Руну при помощи Древней Магии. Тот, кто владеет Руной - может управлять Слугой. Такие воины были созданы в древности великими магами и принимали активное участие в древних магических войнах. Каждая Руна имеет связь с Монолитами, которые находятся в огромных количествах в самых неожиданных частях мира. Сеть из Монолитов - самая огромная сеть в мире. Связь, которая существует между Монолитами и Рунами нерушима и позволяет Монолитам возрождать Слуг, а так же перемещаться от одного Монолита к другому.
   Пожалуй, это одна из самых неоднозначных и самых непопулярных механик в игре. В самом начале игроку отдают его Руну, которая тут же привязывается к персонажу. Далее, опытным путём было установлено, что главной фишкой такой механики является бесплатная телепортация между Монолитами. Монолитов в игре очень много и есть они даже в рейдовых подземельях и некоторых скрытых локациях, однако для того чтоб телепортироваться к Монолиту - его необходимо найти и активировать. Пожалуй, на этом основные плюсы заканчиваются.
А вот минусов у такой механики явно больше, хотя точно никому неизвестно, так как играющих Слугами Монолита очень мало, даже меньше чем Восставших. И вот почему. При возрождении таким образом - игрок теряет весь опыт, заработанный на текущем уровне, а если он только взял уровень - он теряет его и половину предыдущего уровня. Выбрав же другую механику - максимальные потери опыта при смерти составляют до 10% шкалы. Но это ещё не всё. Слуги Монолита могут быть только людьми. Только два этих фактора отбивают больше половины аудитории игры. Очень многие хотят быть особенными. Не людьми, а кем-то другим. Орком, эльфом, гномом, а иногда даже Гоблином или Огром. Но лишь единицы выбирают простых людей. В крайнем случае, многие берут полукровок, но простых людей в Идеальном Мире очень мало.
   Однако минусы на этом не заканчивалось. Кроме ограничения на расу и дикие штрафы за смерть, такая механика "радовала" ограничениями по классам и наборам навыков. Слуги Монолита могли быть только воинами или магами. Серьёзно. Стандартный класс воина или мага - был обязательным изначальным условием механики. Социальные, не связанные с войной классы, навыки и умения отсутствовали в принципе. Воины Монолита не могли получить добывающие умения, или же Торговлю, Алхимию и тому подобное. Среди доступных умений были лишь Кузнеческое дело, Артефакторика, Магические Письмена и ещё десяток боевых и магических умений.
   Радовало одно - изначальный стандартный класс можно качать как гибридный вариант, так и "чистый". Это означает, что имея класс Воин, игрок не обязан брать все те навыки, необходимые для этого класса.
Вообще, понятие "класс персонажа" довольно размытое в Идеальном Мире. Класс, как правило, присуждается системой, основываясь на выбранных игроком навыках. Правда, иногда, при выборе определённых настроек определённой механики, игроку предварительно присуждали класс, и уже в рамках этого класса можно развивать своего персонажа, однако взять навык, который присущ только для другого класса возможности уже не будет.
  
   _____________________________________________________________________________
  
   Шон думал не долго. Для него вся жизнь была войной, и самый очевидный и простой путь - стать Воином. В Бога или каких-нибудь иных богов парень не верил и не хотел верить, а уж тем более служить. Быть мертвяком не было никакого желания, а уж про заумности в виде первоисточника, для механики Высшей Сущности и речи не могло быть. Из всех вариантов - Слуга Монолита был идеальным для Шона, ибо не требовал знаний в анатомии (для создания химерного тела), не был привязан к храму, или первоисточнику, которых не много, и не был нежитью, которую все не любили
  
   Выбранная история - Слуга Монолита.
   Выберите желаемый класс:
   Воин/Маг
   - Воин
   Выбранный класс - Воин
   Желаете настроить свою внешность? (Внимание, доступны лишь базовые настройки!)
   - Скопировать настройки с реальной внешности.
   Данные скопированы, идёт генерация персонажа...
   Ваш персонаж:
   Имя: Шео
Механика возрождения: Слуга Монолита
Раса: Человек
   Класс: Воин
Внешность: Идентична реальной
   Принять настройки и создать персонажа?
- Принять и осуществить вход в игру.
   Идеальный мир ждёт вас! Приятной игры!
   Реальность дрогнула, всё завертелось, и вот уже через секунду Шон стоял на зелёном холме. С двух сторон от холма находились горы, а сзади находился огромный Камень, верхушка которого напоминала силуэт женщины и мужчины, обнимающих друг друга.
   - Приветствую тебя, старый друг! - к Шону обратился старый седой дедок в белых одеяниях, с короткой стрижкой и небольшой бородкой, которого парень не заметил сразу. Воин хотел ответить, но что-то не давало ему даже двинуться с места, а когда он вспомнил описание механики, в голову начали лезть нехорошие мысли.
   - Ах да, прости, вот твоя Руна, - дедуля достал цветной камешек с узорами и положил его в карман застывшего Шео. Воин тут же неестественно дёрнулся, будто стал привыкать к новым ощущениям свободы.
   - Теперь ты свободен, друг. Прошли времена былых войн, и наступают темные времена смут и перемен. В это трудное время нужны союзники, а не рабы, и поэтому я дарю тебе то, что принадлежит тебе по праву - твою свободу.
   - Спасибо, уважаемый. Что теперь мне предстоит сделать?
   - А вот это зависит только от тебя. Теперь ты свободен и можешь пойти по любому пути, который тебе по нраву.
  

Внимание! Вам предлагается автоматизация класса. Желаете ознакомиться?

   - Да
   Благодаря Памяти Руны, Слуга Монолита может выбрать в самом начале автоматизацию класса, а затем выбрать один из предлагаемых классов, который и будет автоматически создаваться без участия игрока. В случае отказа игрок будет вынужден сам искать учителей или возможность выучить тот или иной навык.
   - Показать предлагаемые классы Слуги Монолита
Классы:
Воин Пламени
Лучник Ветра
Маг Теней
Паладин
Маг Стихий
Следопыт
Проклятый Жрец
Менталист
Маг Крови
Страж Времени
Маг Силы
  
Предлагаемые варианты были очень хороши. Последние пять предлагаемых классов - одни из самых редких. Однако Шон не спешил. Он знал о редкости и невероятной удаче, которая настигла его в данный момент - не каждый Слуга Монолита получал предложение автоматизации в самом начале игры, иначе в игре толпами ходили бы Менталисты и Стражи Времени, и плевать что у игрока нет возможности самому развивать класс - оно того стоило. Но, тем не менее, Шон решил отказаться, так как желание самостоятельно развить свой класс победило, не смотря на редкость предлагаемых возможностей.
   - Отказать
   - Что ж, вот ты и сделал свой первый выбор, после долгих лет рабства. Тебе ещё неоднократно предстоит сделать множество выборов, некоторые из которых будут намного сложнее, а про некоторые ты будешь жалеть. Такова реальность нашего мира. - Грустно и одновременно по-отечески сказал старик.
   - Поживём - увидим, - выдал Шон любимую присказку своего деда.
   - Это точно, правда ко мне это не относится.
   - С вами что-то случилось?
   - Да как сказать, Воин, не спокойные нынче времена - гоблины бучи устраивают в нашей местности, на Перевалочных Островах ходят слухи о крупных бандитских шайках, а на Северных Островах, говорят, нежить разбушевалась. А я один, меня на все острова не хватает.
   - Я прошу прощения, но память моя не в лучшей форме, не напомните мне кто вы, и где мы находимся?
   - Точно, череда перерождений не способствует улучшению памяти. - Усмехнулся старик. - Что ж, меня зовут Рохем, я Хранитель Островов Стихийного Моря, а находимся мы на Острове Тени - самом большом и густонаселённом острове архипелага.
   - А что это за Острова, и почему море - стихийное? Я думал, что в Эхо нет архипелагов - я помню про три континента, несколько больших островов в Мировом Океане, и две Воронки, что находятся на двух полюсах нашего мира.
   - Ты совершенно прав, однако Острова Стихийного Моря находятся посреди Мирового Океана, а не знают о них по той причине, что боги вычеркнули эти земли из памяти людей во всём Мире Эхо.
   Когда-то это был континент и именно тут жили и правили Основатели - Древний Орден Магов, который и создал таких как ты. Однако после Войн Основателей континент перестал существовать. В наказание, боги стёрли всяческое упоминание об Основателях, Древних Войнах и Четвёртом Континенте, а меня оставили тут, как Хранителя всего архипелага.
   Море стало Стихийным из-за тех самых Войн. С расколом континента и страшнейшими катаклизмами в окружающее пространство попало огромное количество сырой магии, лишив жителей островов возможности путешествовать с помощью кораблей, так как за пределами островов твориться непреодолимый хаос стихий. Сообщение между островами происходит при помощи Порталов, однако Порталы ведут только к ближайшим островам.
   - Погодите, вы хотите сказать, что архипелаг отрезан от внешнего мира? - Шон почуял неладное, но не мог до конца осознать масштаб трагедии. Картина которая получалась - в корне меняла все планы и цели ветерана реальных войн.
   - Именно так, однако, если ты сильно нуждаешься в том чтоб выбраться - такая возможность есть. В глубинах Темных Земель, там, где даже я не рискну появиться, есть Портал, ведущий на один из континентов. Однако для того чтоб попасть туда тебе предстоит пройти длинный и не лёгкий путь по цепочке островов.
   - И сколько же островов мне нужно будет пройти? - В сердце Воина закралось нехорошее подозрение, но надежда всё ещё питала иллюзию о том, что это будет легко.
   - Где-то десяток, может пятнадцать. Ладно, заболтался я с тобой, Слуга Монолита, бежать пора, бандиты честных эльфов обижать собрались. - Дедок вскинул руки и под ним появился круг телепортации, что начал медленно "стирать" Хранителя из реальности, и рисовать его в другом месте. Дедок, глядя на медленно поднимающийся круг, грустно вздохнул. - Старый я, не те уже силы.
   - А почему вы меня не можете телепортировать поближе к порталу, если уж к нему самому боитесь?
   - Дак что ж я тебе, слуга, какой, или на коня похож? Сам, Воин, сам. Да и помощь людям нужна, чай не растаешь, коль по дороге поможешь парочке несчастных. Да и сам видишь - себя еле телепортировать могу. - Кивнул Рохем на медленно подползающий к животу круг телепортации.
   - А куда мне сейчас двигаться - то? - Шон только теперь обратил внимание, что за Монолитом находится пропасть - край острова, а с противоположной стороны отходит тропинка, идущая в сторону гор. Старик сказал, что на острове больше всего людей, однако отсюда были видны только горы.
   - Да по тропинке вымощенной кирпичами иди - вот и выйдешь к городу. Ты только не умирай по дороге - в горах жуки всякие, пауки, да гоблины живут, а Монолит ближайший либо тут, либо в самом городе, - ответил Хранитель и добавил, прежде чем окончательно исчезнуть, - ладно, удачи тебе, Воин, и да пребудет с тобой Свет Аонира.
  
   _____________________________________________________________________________
  
   Шон неспешным шагом направлялся в сторону города по указанной магом тропе. В его голове метались десятки мыслей, но они не мешали следить опытному бойцу за окружающей обстановкой.
   Базовая локация выбирается для каждого игрока случайным образом, и то, как сложились звёзды для Шона - было невероятным невезением...или везением, это как посмотреть. С одной стороны - для выхода в большой мир нужно пройти цепочку локаций, взять наверняка немаленький уровень и пройти десяток квестов. С другой - все локации и квесты что попадутся на пути Воина - уникальны, и до него никто их ещё не проходил, а значит - за прохождение дадут больше наград, а может даже несколько редких ачивок. Но и у такого плюса есть свой недостаток - ты не найдёшь в свободном доступе гайда или же подсказки о том как пройти эти локации и квесты.
   Из начальной экипировки у Воина есть лишь дубинка с единицей урона, стандартный набор одежды без характеристик и кожаная куртка дающая прибавку +5 к выносливости. В любой начальной локации - этого вполне достаточно для дальнейшего развития, однако Острова были по сути секретной, скрытой сетью локаций, изначально предназначенной для открытия со стороны континента. Место, где оказался Шон - было единственной низкоуровневой локацией на всех Островах.
   На горизонте появилась небольшая площадка посреди ущелья, с первого взгляда было понятно, что там должен быть враг. Откинув лишние умозаключения о тяжести своей судьбы, ветеран перехватил дубинку поудобнее и приблизился к плато. То, что сперва показалось платом, на самом деле когда-то было храмом. Об этом говорили остатки колонн и камни по углам, остальное же пространство пустовало. Но самым примечательным было подозрительно большое количество паутины по углам.
   "Чёрт. Ненавижу пауков". Пожалуй, одна из немногих слабостей Воина - арахнофобия. Ещё в детстве, читая Властелина Колец, мальчик страшно испугался, когда Хоббиты попали в плен к Шелоб. Однако появившийся противник не был столь грозным. Небольшой паучок был размером до колена.
   Маленький горный паук
   Уровень:1
ХП - 10/10
   Способности - яд
  
   Это была вся доступная для новичка информация. Для того чтоб знать о противнике больше нужны специальные навыки и умения, а так же повышенное восприятие, статы Шона же не могли этим похвастаться.

Шон
   Уровень 1
Класс: воин
Раса: человек
Специализация: отсутствует
   Особые возможности: отсутствуют
   ХП(10/10)
МП(10/10)
   Первичные характеристики:
Ловкость -- 1
Сила -- 1
Выносливость -- 1(+5)
   Разум -- 1
   Мудрость -- 1
  
   Вторичные характеристики:
   Удача -- 1
   Скрытность -- 1
   Лидерство -- 1
Харизма -- 1
   Внимание -- 1
   Умения (0/10)
Навыки (0/12)
  
   Что ж, вот и выпал шанс получить первый боевой опыт в игре. Паук атаковал прыжком, как только Шон оказался в его "зоне агра". Учитывая то, что локация не совсем обычная, было вполне логично, что этот моб оказался сильнее, чем другие мобы в типичных стартовых локациях. Однако ветеран про это не знал, и просто заранее предугадав действия врага - начал движение в сторону и вовремя уклонился. Паук был достаточно быстр для моба первого уровня, однако ветеран имел хорошую реакцию и реальный боевой опыт, что позволило сразу после уклонения нанести удар дубинкой с разворота по задней части паука. У твари отняло 1 единицу здоровья...
  
  
  
   "Чёрт, это будет долго". Ситуация была не ахти. Скачки с уворотами и слабыми ударами длились уже 5 минут, и за всё это время Шон снял 7 единиц здоровья твари. Паук же всё-таки сумел достать до воина и снял ему 2 единицы ХП. Шон начал постепенно терять силы. Так как в игре отсутствовал показатель "стамины", длительность боя и всяческих физических нагрузок определялась по формуле 1 единица выносливости = 10 минутам боя или непрерывных нагрузок. При этом в расчёт принимается только врождённая выносливость. Учитывая, что прошло уже больше 5 минут - ветеран начал чувствовать отголоски усталости. Ещё через 3 минуты ситуация оказалась откровенно патовая. Шон чувствовал сильную усталость, понимал, что через 2 минуты просто упадёт без сил, и еле уклонялся. Паук же, имел всего 1 единицу ХП, но чуял, что противник слаб. У самого Шона было всего 2 ХП. Один удар мог решить всё. И он решил. Неожиданно паук сменил тактику и вместо прыжка повернулся и выстрелил паутиной, после чего подбежал и всадил ядовитые жвала в парализованного воина.


Вы умерли! Желаете возродиться возле ближайшего Монолита?

   -Нет, выйти из игры.
  
   Первая смерть в игре никак не повлияла на планы и отношение Шона. Безусловно, ему было неприятно, однако он чётко знал свою цель, и был намерен идти к ней, не смотря ни на что. А цель была проста - найти стабильный источник заработка в Идеальном мире. И для этого не обязательно было покидать Острова. В каждом большом городе на любом континенте есть банк. В банке игрок за проценты может перевести игровую валюту с виртуального счёта на реальный. По сути это был один и тот же счёт, однако такие переводы были одним из основных источников заработка компании.
   После хорошего сна, завтрака и зарядки Шон вернулся в игру. Дальнейший план был прост - найти способ убить паука. Для реализации этой затеи ветерану потребовалось несколько попыток. После смерти, Воин возродился возле Монолита и большую часть времени потратил на дорогу к плато. На этот раз битва закончилась неоднозначно - паук умер, но успел отравить Шео и тот погиб спустя несколько секунд. Однако это дало преимущество.
  
   Поздравляем! В ходе длительных физических нагрузок вы повысили ваши характеристики!
   Ловкость +1 Удача +1
  
   Далее всё было проще: постепенно поднимая статы, Шон смог победить паука, и при этом не умереть. С чувством выполненного долга воин направился дальше.
   Изредка встречались более слабые противники, чем паук - лесные жуки, их он убивал без особых усилий, особенно благодаря поднятой ловкости. Преодолев горы, воин поднял свои характеристики на приемлемый для данной локации уровень:
   Первичные характеристики:
Ловкость -- 3
Сила -- 3
Выносливость -- 3(+5)
   Разум -- 1
   Мудрость -- 1
  
   До города Шон добрался через 2 дня, с начала старта. В дороге парень устроил тотальную охоту на всю возможную живность, результатом стали несколько десятков шкур, кое-какие органы жуков и пауков и открытое умение "Свежевание" - одно из немногих доступных Слуге Монолита.
   А в городе тем временем происходило какое-то волнение, жители бегали по улицам, стражники отрядами двигались в сторону восточного выхода, так что подходящий с западной стороны Воин встретил пустые открытые ворота.
   Сам город располагался своеобразно - он занимал середину острова, а точнее горное плато, что разделяет остров на западную и восточную часть. Назывался город просто и не затейливо - Тень. Почему Тень? Легенда гласит, что город был так назван в честь тени, которую отбрасывает утром и вечером в зависимости от положения света. Так как город находится на возвышении, утром огромная тень накрывает западную часть острова, а вечером - восточную. Внешне город ничем не отличался от обыкновенного средневекового городка средних размеров.
Постояв у ворот, Воин решил, что раз открыто - можно заходить, и смело двинулся в сторону входа.
   - Стой хто идёть! - ворчливый старческий голос был предельно строг и серьёзен.
   - Я Слуга Монолита, Шео, меня призвал Рохем для защиты этих земель.
   - А ты не гоблин часом, а? - из бойницы правой башни выглянула бойкая старушка.- А то у нас с гоблинами разговор простой, мы их чик - и голову с плечь.
   - Да нет, бабуль, что вы, разве ж я похож на гоблина? - Воин был явно сбит с толку, и не мог понять: где стража, почему тут сидит какая-то бабулька, и если на город напали - то почему открыты ворота? Все эти мысли, каруселью вертелись в голове, и воин их озвучил бабуле.
   - Дык гоблины ж прохлятые, с запада напали, а с этой стороны вродить как и некому нападать окромя всяких жуков, вот меня и оставили тут следить, а вдрух хто из охотников из лесу, а тут глядь - да закрыто. Вот я и сижу, сторожу, значить. А тебя что ж милок, правда, Рохем призвал? Дык ты иди, стражам на той стороне щас любая помощь пригодится, коль смогёшь им помочь.
   - Ага, ясно, ну я пошел тогда.
   - Иди, иди милок.
   Шон поспешил зайти в город и уйти подальше от странной бабульки. Осада города гоблинами - это конечно интересно, да и наверняка хорошая возможность повысить репутацию, но сейчас важнее всего было продать добыте ингридиенты и обзавестись нормальным оружием и навыками, а для этого нужно посетить местный рынок.
   Рынок встретил героя тишиной. Продавцов, как и желающих, купить что-либо, было ничтожно мало. Можно сказать вообще не было, если бы не старая лавка в дальнем конце торговой площади. В эту лавку и направился Шео.
  
   После посещения лавок и закупки необходимого, Шео отправился на поиски городского Монолита. Активация прошла достаточно быстро - стоило всего лишь прикоснуться и характерное свечение оповестило об успешной привязке. Далее Воин направился в сторону западных ворот. Пора вступить в очередную схватку.
   Нападение гоблинов представляло собой довольно забавную картину: множество мелких зелёных человечков со щитами и копьями толпами лезли на лестницы, которые постоянно падали и вновь подставлялись к стенам. При этом стража постоянно осыпала их стрелами, руганью и редкими вспышками магии. Периодически к воротам подбегала бригада особо прытких гоблинов, одетых в странную одежду, которые закладывали там непонятные пакеты, смеси и снаряды, а затем с воплем разбегались во все стороны. Через минут пять, бригада в недоумении подбегала к воротам, чесала репы, и повторяла процедуру, что-то ковыряя и подправляя в так и не взорвавшихся бомбах. Всё это действо не привлекало никакого внимания стражников, которые азартно отстреливали лезущих на стены пехотинцев.
   Шон, увидев сценку с подрывателями, недоумённо нахмурился, достал свежекупленный лук со стрелами, и стал отстреливать гоблинов, которые пытались взорвать ворота. Стоит отметить, что на стену его пустили сразу, как только услышали выданную в очередной раз историю про Рохема и Слугу Монолита. Стрельба из лука - вспомогательного оружия Воина, давалась не просто, осваивать новое - всегда морока, а тем более лук. Расстояние до гоблинов было около 10-15 метров, с того места где стоял Шео, соответственно точность оставляла желать лучшего, но всё же игрок постепенно справлялся, свыкаясь с новым оружием.
   Как только в бригаде осталось 2 гоблина, они перестали бегать, а стали бросать снаряды в ворота издалека, и как раз это принесло свои плоды - вся лежавшая под воротами взрывчатка взорвалась вместе с воротами, остатки которых разбросало на всю улицу. Секундное замешательство сменилось радостным воплем, и в открывшийся пролом ломанулись не задетые взрывом гоблины-пехотинцы...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"