... Почему Мессия не остался в этом мире поддерживать при помощи своих духовных возможностей свет и дела Божьи среди своих последователей? Он знал, что Его желание должно иметь подкрепление со стороны истины: ,,Огонь пришел Я низвесть на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся." (Лука12-49). Но в первую очередь этот сын человеческий является Сыном Божьим, во всем действующим по слову Отца своего Небесного, которое накладывает запрет на любое насилие относительно эволюционных процессов и свободы выбора. В то время сознание человечества еще не было созревшим до уровня восприятия истин Царства Небесного, по поводу чего иногда сокрушался Иисус Христос: ,,Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить" (Ин.16-12). Но одновременно с этим Учитель дал подробнейшею инструкцию по ускоренному и относительно безопасному восхождению к Богу, строго исполняя заповеди по возрастающей их божественных возможностей без внутреннего насилия над собой, но в полном согласии с целеустремленностью. Дьявольскими методами не возможно достичь небес, так как насилие порождает противодействие души. Лишь собственное желание следовать к Богу путем исполнения заповедей ИМЕННО Христа постепенно сближает человека и Небеса. Да, будет внутреннее и внешнее противодействие этому движению, но причина их возникновения будет постоянно указываться как Небесами, так и словом Божьим из Библии. При этом подъем сознанием будет постепенным, щадящим, контролируемым силами Божьими и законами от истины. А они таковы, что весна приходит на смену зимы при помощи чередования дня и ночи; Вселенная живет по более высшим относительно ее возможностей законам, частью которого мы являемся. Вот почему злой волшебник не может внезапно превратиться в добрую фею и эволюционно низкая душа Савла не имеет духовной возможности внезапно преобразоваться в истинного последователя Учителя Иисуса Христа. Законы высшие не дадут совершиться этому чуду потому, что мгновенный переход человека из зоны тьмы и зла в уровни света такого качества есть плод кропотливой работы по перемещению самостоятельно созревающего сознания. Сколько раз сокрушался Иисус по поводу крайне медленного духовного созревания разумения Своих учеников. Так ведь они были почти неотлучно при Мессии несколько лет! И тем не менее не все уверовали в основу благовествования - в реальность и необходимость повсеместного пришествия Царства Божьего на землю и в человеческие души. А что тогда можно говорить о фарисее Павле, послания которого по самую завязку наполнены дьявольским соблазном поклонения этому миру, начальникам его и ,,святым" прохиндеям уровня Савла?
... Широкий путь, ведущий в погибель, имеет внешне привлекательный вид выдуманных удовольствий, личных забот каждого дня, идей и учений от этого мира, но всегда находящийся в ведении демонизма. И жизненные ямы, капканы, ловушки и сети расставлены на столько густо, что их с лихвой хватает на все человечество. И есть внешне опасный путь, но всего лишь с одним направлением - в сторону Небес, настил и поручни которого изготовлены из слова Божьего и исполнения его. В таком случае сказанное: ,,блажен, слушающий и исполняющий заповедь Мою..." является основным правилом и способом по преодолению всевозможных преград-противодействий. Эта заповедь отметает любую фальшь или иллюзию, любезно предоставляемую человеку этим миром соблазна для того, чтобы на не верно сделанном житейском шаге создать дальнейшее провоцирование смещения в сторону движения в ад.
Существует три основных духовных уровня качества общего сознания человека в земных условиях. Первый - обычный, где человек видит, слышит, ощущает на запах и ощупь физическую реальность, прикладывая к этому собственные познания данного мира. В этом варианте полностью задействованы: физическое тело + смертное сознание. Второй уровень восприятия действительности образуется в процессе восхождения сознания первого уровня в проявленном собственном духе-сверхсознании. Таким образом создается связка: дух + смертное сознание + материальное тело. Благодаря этим преобразованиям у человека появляется возможность размышлять универсально, но при этом действовать только в материальном мире. При этом истинное сознание является первичным относительно земных составляющих его, очищенных словом Божьим и не представляющих внутренней угрозы духу восходящего, имеющих возможность быть послушным инструментом в действиях общего сознания. Третий духовный общий уровень - это благодать + дух + смертное сознание + физическое тело по возрастающей соотношения ,,небеса/этот мир" в даянии-плоде. Поклонение Богу в духе и истине возможно лишь при очищенном светом земном сознании и физическом теле, так как только такое их состояние дает возможность поклоняющемуся мгновенно проявить знания и энергии от небес при как бы отсутствующих составляющих этого мира. В таком случае дьявольским силам и энергиям не за что схватить человека и нет возможности внедриться по своему подобию в его смертную душу и тело.