- От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется и употребляющие усилия восхищают его;
Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. Мф.11-12,13.
То есть, первичным в жизни верующих в Иисуса Христа от дней Иоанна Крестителя является не книжное обсасывание сюжетов закона и пророков, а также Евангелия с Откровением с тем, чтобы на основе данной информации придумывать свои догматы и иные своды законов в своих множественных преданиях. Повсеместно должно быть слышно только объяснение бывалых и опытных людей, как они, например, сумели услышать стук и открыли дверь своей души Господу с тем, чтобы вечерять с Ним. Или, как под руководством Пастыря и Духа проходили все этапы духовного восхождения в Царство Небесное для того, чтобы, преодолев множественный соблазн и злой натиск сатаны и дьявола, а также языческих богов, ранее описанный в послании семи Асийским церквам, достигли Двери, которую им открыл Привратник. Которую, если Иисус открыл, то уже никто не сможет закрыть.
Итак, только в таком случае все сюжеты Библии или основные моменты этой книги будут узнаваемы и легко понимаемы благодаря произошедшим событиям лично с тобой. А вместе с этими познаниями должно появиться ясное видение не только духовной земной составляющей Бытия, но также и небесной:
- Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Ин.3-12, - человек никогда истинно не уверует в Евангелие Царствия до тех пор, пока его личные наблюдения о духовной части Бытия не сомкнутся с информацией, данной нам Словом посредством Своих учеников.А для такого умения нужно обязательно стать истинным праведником под руководством Духа, а не кликуш-зазывал от демонического соблазна:
- Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мф.5-20.