Граждане постоянно пьют и едят все что попало и кроме того ходят на тяжелую работу. Они ходят туда, чтобы очисть от своего присутствия город, так как если бы они не работали, то на улицах было бы столько народу, что жизнь превратилась бы в сплошную толкотню. А так в дневном городе на свободе остаются только вменяемые пьяницы, безопасные дети и еще немного народа.
Пьяниц тоже особо не видно, так как они, как правило, занимают статичные, выжидательные позиции и передвигаются только в состоянии крайней нужды.
Когда нужда удовлетворена они украдкой возвращаются на свои места и проверяют не сегодняшний ли день - "день идеальной пьянки". Но счастье недостижимо. Они понимают это вместе с последними лучами солнца и сознания. Мрак ложится на их усталое от надежды сознание и они тихо упав спиной назад, со своих лавок, замирают до утра, высоко задрав торчащие над лавкой ноги в носках разного цвета и доверчиво раскинутыми руками, в надежде получить ночью подарок. А какой подарок можно дождаться от наших граждан - вот и просыпаются они все обоссанные и оплеванные наглыми вечерними подростками и просто злыми пешеходами.
Если пойти пешком вдоль улицы, то до самого метро можно встретить несколько остановок автобуса. Чем ближе к метро, тем больше народа осаждают остановку транспорта. На ближайшей к метро остановке ситуация становится невыносимой, творится хаос и не прекращающаяся бойня за место на остановке, и особенно за место на скамейке. Рядом с остановкой отдыхают лежа на спине побитые граждане. Они лежат и спокойно смотрят в высокое небо, задрав голову так чтобы остановить идущую из разбитого носа кровь. Пока остальные, еще не подбитые граждане атакуют друг друга, те, побитые, ведут тихий разговор, рассказывая друг другу свои любовные приключения. Многие при этом страшно врут, раздувая из своих жалких фантазий целые сериалы. И находятся любители слушать продолжение этих историй каждый день. С этой целью граждане приходят к остановке в определенное время и находят в толпе еще не совсем примятого рассказчика. Первый кто его найдет - сразу бьет его в нос и аккуратно укладывает на спину, на травку, в некотором отдалении от бушующей у остановке драки. Вскоре образуется круг из лежачих слушателей, как около ночного костра, и похлюпывая разбитыми носами они в полном молчании внимают историям рассказчика.
Баяниста любили больше всего. Во первых, за то, что всегда было очень смешно слушать какие звуки выдает его инструмент когда музыканта колотили, а во вторых он был серьезный рассказчик, максимально приближая правдивость своих рассказов к истине.
Обычно начинал он свой рассказ взяв пару минорных аккордов на своем побитом инструменте. Дождавшись абсолютной тишины и внимания, он начинал свой рассказ, время от времени прерывая его музыкальными зарисовками на баяне.
Начинал он из далека, чтобы слушатели проследив всю последовательность событий, наперед него угадывали чем все закончится. Ему же оставалось молча аккомпанировать им, устремив полный слез взгляд в бесконечно-равнодушное синее небо.
Тяжелое детство наступило когда родители вдруг решили сделать из ни в чем не повинное дитя великого музыканта. А так как в их городке особо то и инструментов музыкальных не водилось, скрипки там или фортепьяно, то решили формировать из него музыканта используя подручные средства, а именно баян.
Сдали его в соответствующую школу и забыли.
Прошло много лет и он освободился. Потом, не помня как, он оказался в столице и попытался сменить образ жизни баяниста, но куда там. В столице народ избалованный, культуру ему подавай во всех проявлениях на каждом углу. Так оказался он на работе в детском саду.
В детских садах баянисты, бедняги, заливают в уши малолетних преступников и садистов, прекрасные мелодии. Сидит вот так баянист, наигрывает чего-то там себе, голова в тоске от жизни такой, гудит себе мелодией в такт настроению. А молодые негодяи сидят напротив, у каждого в руке по погремушке. Они внимательно смотрят на баяниста и гремят погремушками в такт распрекрасной мелодией. Если рука негодяя ослабевает, он получает удар мокрой тряпкой по морде от нянечки или молодой, красивой воспитательницы. Пока урок не закончился - внимай музыку! И вот он так сидит в атмосфере страха и ненависти, наигрывает себе вальсы и польки. И вся компания посматривает на часы - когда же все это закончится. А для баяниста вообще создается впечатление, что он находится в кругу гремучих змей, и орудует своим инструментом исключительно в целях своей безопасности - усыпить внимание рептилий. Но вот урок заканчивается. Последний взмах усталой детской руки, с зажатой в потном кулаке погремушкой, кладет предел мягкому приливу волшебных нот. Все устало встают и расходятся по своим делам. Вечерок удался. Ненавистные взгляды устремлены в спину баянисту. Все считают его виновником своей неудавшейся жизни. От воспитателей, до их ужасных воспитанников.
Потом домой. А дома опять все не так. Немые упреки в глазах родных и близких. Как так получилось, как так вышло, что я стала дочерью/сыном/женой баяниста? Этого не должно было случиться со мной. Пусть флейтист или там тромбонист, но баянист - как это ужасно и унизительно. И правильно дети его не любят в детском саду, эти прекрасные ангелочки, непорочные существа, видят, видят все несовершенства этого мира. Видят и отмечают своим угрюмым и настороженным отношением к ним.
Эх, провались она эта музыка вместе с тромбонами и баянами!
Дойдя до этого момента, баянист обычно делал музыкальную паузу, наигрывая токкату и фугу ре минор Баха.
Потом делал пятиминутную паузу и вопрошал:
- Господи! Как они не понимают, что у человека нет свободы выбора! Что вся жизнь предопределена исходными обстоятельствами, и полностью строится на предыдущем опыте! Господи, все во власти и воле Твоей! А значит я не виноват! Я ни в чем и никогда не виноват!
И через некоторое время окрестности сотрясает гимн баяниста:
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
А вода по асфальту рекой...
Господи, я не исполнитель, на все воля твоя, все через тебя, нет ни в чем воли моей, каждый вздох, каждое движение атома, все исходит от его предыдущего состояния, а значит, в конце концов, от первого импульса давшего жизнь этому миру, а я лишь невиновное следствие всех этих движений! Господи!
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.....
Не виноват Господи, а потому чиста и невинна моя душа, так как не имею я воли своей, все через тебя Господи!
А я играю на гармошке
У прохожих на виду...
Спасибо тебе за все, спасибо, спасибо! А главное за то что, я не вииии-нооооо-вааааат!!!!!