2054 год датируется выпуском первой VRMMORPG с полным погружением. Поначалу реалистичность графики и свобода действий не превышали 60%. В течение следующих 15 лет процент повысился до 80. Сейчас 2073 год. Два месяца назад компания под названием Real VR анонсировала игру со 100% реалистичности и свободы действий, но объявили, что, перед выходом самой игры, будет полугодовой бета тест среди миллиона игроков со всего мира. К тому же они используют технологию "Понятный язык", позволяющий понимать любой язык как свой родной. Точной информации об игре нет, известно только, что название игры "Второй мир" и то, что игрой будет управлять специальный ИИ, созданный той же компанией. И всё пока информации нет.
Наш герой, Олег, переехал в Японию по работе, но теперь является тёмным геймером, то есть он зарабатывает на продаже предметов из VRMMORPG. Он сразу же подал заявку на участие в бета тесте "Второй жизни" и вот ему на почту пришло письмо: "Уважаемый Олег, мы рады сообщить вам, что вы были выбраны для участия в бета тесте "Второй жизни". Бета тест начнётся через полгода. К тому моменту изучите прилагаемую документацию и ждите доставку вашего VR модуля для игры. За день до запуска бета теста вы сможете зайти в игру и создать персонажа. Ожидайте. С уважением Real VR"
"О боже, меня выбрали. Это очень важный момент за всю мою жизнь. Документ весит очень мало, а это значит, что информации будет мало, но она будет важной, думаю, её стоит прочитать. Тут сказано, что я могу создать одного персонажа своего пола. Ещё тут сказано, что поменять персонажа нельзя, а значит создавать надо аккуратно и обдуманно, всего в игре 500 уровней, но после 10 уровня подниматься станет трудней в разы, ещё тут сказано про карту, мол, что карта имеет вид Земли, только в четыре раза больше и с некоторыми доработками, типа убирания городов, увеличение количества лесов и т.д. Чёрт, опаздываю на встречу с гильдией".
За неделю до запуска бета теста. Надев очки для VR, которые доставили ему три дня назад, Олег лёг на кровать и ждал нужного времени, ждать пришлось недолго, т.к. решил заранее приготовиться к первому погружению во "Второй мир", пусть и только для создания персонажа: "Отлично! Первый вход в игру, Ну что ж, поехали".
Он закрыл глаза и стал ждать, но обычной полосы загрузки не появилось, полежав минут пять и, подумав, что могла произойти какая-нибудь неисправность, Олег открыл глаза и тут же на месте застыл. Он был уже в игре, то есть он стоял так пять минут? О боже, если бы он уже играл, то, скорее всего его бы засмеяли другие игроки.
Олег осмотрелся. Он находился в белой комнате, по середине которой стояла девушка лет 25 в кожаной броне и с длинным мечём на поясе. Она внимательно осмотрела Олега и сказала:
-Добро пожаловать во "Второй мир", хоть это и не сама игра, но всё же так можно считать. Меня зовут Айрис и я твой игровой персонаж.
-Что? Как такое может быть? В документации было сказано, что я смогу создать своего персонажа сам. Так почему у меня он уже есть, и почему ты разговариваешь?
-Я являюсь своего рода, подобием человека, то есть я самообучающийся ИИ, подготовленный специально для тебя и встроенный в это тело. Но, так как это тело - твой персонаж, то его контролировать будешь ты.
-Но почему женский? Я готов смериться с тем, что персонажа мне уже сделали, но это же запрещено. Плюс ко всему ты, ИИ.
-Это является своего рода эксперимент, Real VR гарантирует 100% защиты вашей личности, так же, для вас игра будет абсолютно бесплатной, даже после окончания бета теста. Ещё, вам будут платить ежемесячно зарплату в размере 10000$ до конца бета теста.
-Что-то всё слишком подозрительно. Я один буду играть за персонажа противоположного пола?
-Нет, так же будет девушка, играющая за мужского персонажа на тех же условиях.
-Хм, а вы знаете, что эксперименты на людях запрещены.
-Они разрешены с согласия пользователя. Вы дали своё согласие ,зарегистрировавшись на сайте и согласившись со всеми условиями эксплуатации VR очков нового поколения.
-Чёрт, ну тогда деваться некуда, играть то хочется. Так это всё? Мне даже имя придумывать не надо?
-Вы може...
-Стоп. Давай лучше на "ты", а то мне неудобно общаться в уважительной манере. Хорошо?
-Хорошо. Ты можешь поменять имя и внешность, если хочешь.
-Да меня всё в тебе устраивает, имя, кстати, красиво подобранно. - После моих слов Айрис немного покраснела. О боже, этот ИИ слишком похож на человека, если она сможет влюбляться, то она станет человеком без реального тела. Но, никто не отменял дополненную реальность. Так, что-то меня немного не туда понесло. - Так я могу идти?
-Да, конечно. Увидимся через неделю.
-А ты тут скучать не будешь?
-Пока нет, я продолжаю изучать реальный мир через базы данных Real VR.
-Хм. А зачем нужны эти базы данных?
-Что бы создать реалистичные характеры для NPC и меня с братом. - Братом, скорее всего, является мужской ИИ. - А так же модели поведения для мобов.
-Ну, ладно, я тогда пойду.... Кстати, как выйти?
-Хи-хи. Скажи "Выход из игры" и всё.
-Выход из игры. Ой, глаза забыл закрыть. Выход из игры.
Сразу же открыв глаза, Олег не спешил вставать. Переваривая всё случившееся, он продолжал лежать на кровати, даже очки не снял: "Боги, какая крутая игра, такого реализма я в VR ещё не видал. Правду сказали, что 100% реализма в игре, плюс ко всему красотка Айрис является моим персонажем и скорее всего спутником на протяжении всей игры. Скорее, она больше наблюдатель, чем помощник. Ух, не могу дождаться старта игры. Поскорей бы".
Глава 2.
"Вот и настал момент истинны. Старт бета теста. Айрис меня, наверное, уже заждалась, поскорей бы старт. Ух, ещё пять минут, и я начну игру. Вот только где начну? Я сейчас живу в Японии, значит на японском сервере? А во "Втором мире" можно менять свою внешность полностью? Если нет, то я буду играть с кучей азиатов, при этом имея европейскую внешность и красивое тело, на которое все мужики облизываться будут, блин, первый источник проблем. О, осталась минута, пора".
Олег лёг на кровать и надел очки, как только иконка на дисплее станет зелённой, можно будет начать. 10,9,8,7,6,5,4..
3...
2...
1...
Зелёный свет дал ему сигнал и Олег тут же закрыл глаза и зашёл в игру.
О боже. О боже. Какая графика. Если бы мне сказали, что я в реале, то я бы поверил. Реалистичность зашкаливает. Так, надо позвать Айрис.
-Айрис, ты тут?
-Да, привет, давно не виделись. - Голос отозвался в голове. А точно, я уже в игровом персонаже. - Давай, быстрей, вызови окно персонажа.
-Открыть окно персонажа.
Как только Олег это сказал, перед ним появилось окно персонажа. Размером оно было похоже на лист А4. В нём было написано следующее:
Имя - Айрис
Титул - нет
Пол - Женский
Класс - нет
Уровень - 1
Опыт - 0-100
Очки характеристик - 0
Здоровье - 100
Мана - 100
Урон - 1-2
Защита - 0
Сила - 4
Выносливость - 4
Ловкость - 6
Скорость- 6
Интеллект - 8
Мудрость - 8
Известность - 0
Карма - 0
Активные навыки - нет
Пассивные навыки - нет
Снаряжение:
Голова - нет
Тело - Рубаха из мешковины
Защита - 0
Руки - нет
Ноги - Брюки из мешковины
Защита - 0
Обувь - Ботинки из мешковины
Защита - 0
Плащ - нет
Украшения - нет
"Ну вот, как-то так. Статистики, скорее всего, подходят обычному человеку из этого мира, хотя, интеллект и мудрость кажутся высокими, но это, скорее всего не так. Что там по деньгам, скорее всего, мне они пригодятся, если конечно у меня в инвентаре нет, хотя бы, ножа".
-Открыть окно инвентаря.
Открылось таких же размеров окошко, как и первое, только это был инвентарь. В нём было 40 слотов и небольшое поле, показывающее текущее количество денег. "На данный момент, в моём инвентаре лежат: старый деревянный меч, 5 яблок и бурдюк с водой. Какие статы у меча?"
Название - старый деревянный меч Качество - плохо
Урон - 1-2 Прочность - 10-10
Дополнительные свойства - нет
Описание: Довольно старый меч, но всё же, является хорошим оружием для тренировки.
Требования - нет
"Ну, хоть что-то, экипирую пока его. Кстати, надо немного размяться, тело то, в конце концов, не совсем моё, а ещё осмотреться надо, но сначала тело".
Он наклонил голову и взглянул на себя, но тут же поднял голову обратно. Единственно, что видно, это женская грудь. "Ох, что-то расхотелось осматривать себя, лучше пойду, разомнусь", пылая красным лицом, Олег сделал небольшую разминку. "Растяжка у тела отличная, с этим немного помогло отсутствие моего детородного органа, ну, главное в реале он есть, а в игре и пережить можно. Дальше по плану осмотр местности ".
Местом старта Олега была деревня Дорн в Японии. Это он узнал, глянув на карту, но кроме карты всего мира и карты деревни ничего не нашёл. "Местная карта прорисовывается в процессе путешествия по миру. Кстати, на карте нет никаких отметок, кроме дом старосты или магазин еды и тому подобное, и то, те просто написаны на карте, значит не обязательно что бы староста сейчас был дома. Вот вам и реализм. А чем я должен заниматься, если квесты не отмечены на карте? Ладно, надо походить по деревне, осмотреться".
Во время прогулки по деревне, Олег заметил несколько осматривающих свои характеристики и инвентари игроков азиатской внешности и роста, некоторые из них начинали делать разминку, что бы привыкнуть к своему телу. Пока Олег смотрел на игроков, он заметил, как сидящий на скамейке около дома молодой юноша заметил его и поманил к себе рукой.
-Приветствую. Меня зовут Эрик. Я гид для путешественников между мирами. - Вот значит, как нас тут называют. - Это деревня Дорн, она находиться на территории независимого королевства Арагон. Я знаю, что боги наделили вас бесконечным потенциалом, но для его раскрытия вам нужен так называемый опыт. Вы получаете его, когда боретесь с монстрами, выполняете просьбы, задания и прочее. Странно только, что вы не можете выполнять больше 5 просьб или заданий одновременно, но зато они записываются в ваш так называемый журнал заданий.
-Спасибо за объяснение. Меня зовут Айрис, приятно познакомиться. А как конкретно мне получить задание или просьбу, и имеют ли они уровни сложности?
-Для начала, все ваши так называемые квесты делятся на несколько уровней сложности, от G до S. Просьбы, это квесты от G до F, остальное, это задания. Конечно уровень сложности задания так же показывает результат, который принесёт этот квест для нашего мира. Давай так, я даю тебе просьбу пойти к старейшине и поприветствовать его от имени путешественника между мирами. Согласна?
Вам предложили квест.
Название - Приветствие
Описание: Эрик попросил вас встретиться со старейшиной деревни Дорн, и поприветствовать его от своего имени.
Сложность - G
Награда - 100 Опыта
-Я обязательно это сделаю.
Вы приняли квест.
-Вот и отлично. Ну, пока, мне ещё другим всё объяснить надо.
-Пока.
Олег продолжил прогуливать по деревне, пока не наткнулся на старика, сидящего около дома старосты. "А вот и староста, а вот и мой 2 уровень", он всё время думал только о поднятии уровней, что бы побыстрей посмотреть на мобов и подраться с ними.
-Староста, меня зовут Айрис. Я путешественница между мирами, приветствую тебя.
-Приветствую тебя в нашей деревне, Айрис. Меня зовут Грин, я, как ты уже поняла, староста этой деревни.
Вы выполнили квест.
Ваша награда - 100 опыта.
Вы подняли уровень.
Доступно 10 очков характеристик
-Айрис, раз ты тут, не могла бы ты сходить на тренировочное поле и попросить инструктора подойти ко мне? За это я дам тебе хлеб из своих запасов.
Вам предложили квест.
Название - Просьба старосты
Описание: Староста попросил вас сходить на тренировочное поле и позвать инструктора к нему.
Сложность - G
Награда - 150 опыта, хлеб X1
-Конечно.
Вы приняли квест.
-Спасибо большое.
"Тренировочное поле. Хм, вот и возможность потренироваться появилась. В конце концов, тут должна быть система повышения статов через тренировки.
Тренировочное поле находиться вне периметра деревни, так что его придётся поискать, так как карта местности показывает только саму деревню".
На выходе из деревни стояла пара стражников, что бы особо агрессивные игроки не буянили около деревни. Когда Олег проходил мимо них, они бросали на него извращенные взгляды, так что ему становилось не по себе. "Ладно, в конце концов, внешне я женщина", смирившись с этим, он осмотрелся и увидел метрах в ста от деревни поляну, к которой вела просёлочная дорога.
"А вот и тренировочное поле, посмотрим, что оно из себя представляет".
Тренировочное поле. Оно было покрыто редкой каменной кладкой и стоящими тут и там тренировочными манекенами. По краям поля стояли каменные скамейки. На одной из них сидел крупный мужчина средних лет, наставник для новичков в деревне Дорн.
Олег подошёл к нему, что бы передать послание старосты, но наставник осмотрел его оценивающим взглядом и хмыкнул. Скорее всего, он подумал: "Слабоваты новички последнее время", единственное, что оставалось Олегу, это заговорить первым:
-Здравствуйте, меня послал староста.
-Это так? Хм, что-то слабо вериться. Докажи, тогда я тебя выслушаю.
-Что? Хм.... Как доказать?
-Ну, повысь свои статы силы и выносливости на 2, тогда и приходи.
Вам предложили квест.
Название - Разговор с наставником
Описание: Наставник почему-то отказывается с вами говорить. Видимо, он считает, что вы слабы. Докажите обратное, повысьте статы силы и выносливости на 2 под средством тренировок.
Сложность - G
Награда - 100 опыта.
-Ну, ладно.
Вы приняли квест.
"Выбора нет, придётся тренироваться. Вот только, сколько это займёт времени? Надеюсь, мне не придётся бить этих манекенов весь день напролёт"
Олег подошёл к манекену и достал свой меч. Немного постов и собравшись с мыслью и силами, начал со всей силы бить по манекену. Он бил около часа, его руки начали неметь, он еле держал меч, и перед тем как он пошёл отдыхать, высветилось сообщение:
Вы упорно тренировались на протяжении долгого времени и тренировки принесли результаты. Ваши сила и выносливость повышаются на 1.
Максимальное увеличение в день (Игровой) - 2
Максимальное увеличение всего - 30
У вас сейчас - 1
"Ого. Да это же неплохое подспорье на поздних этапах. Чем повышать уровни, почему бы не повышать статы, а только потом уровни. И тогда я буду сильней других игроков своего уровня. Точно, так и сделаю".
У Олега открылось второе дыхание, он продолжил бить манекен до тех пор, пока не получил повышение статов второй раз. "Пока не стоит браться за квест, лучше повышу статистику. На квест всегда время найду".
Следующие 5 дней Олег продолжал бить манекен, лишь прерываясь на сон и еду, и повышать статы. И вот, после тридцатого повышения, к нему подошёл наставник:
-Эй, новичок, я наблюдал за тобой все эти дни, что ты тут провёл. И сейчас я хочу сказать, что ты хорошо постаралась. Ты первая и, судя по всему, последняя, кто окончил основной курс подготовки на этом тренировочном поле. Поэтому я решил дать тебе вот этот меч. Обычно я бы дал простой меч, но этот из моей личной коллекции и обладает высокой прочностью. Кстати, я уже сходил к старосте, он попросил, что бы ты к нему зашла.
Вы выполнили квест.
Ваша награда - 100 опыта.
Так как вы первая, кто окончил основной курс подготовки, вы получаете Крепкий стальной меч.
Квест был изменён.
Название - Просьба старосты (Завершён)
Описание: Наставник сходил к старосте пока вы тренировались. Теперь вам нужно сходить к старосте. Он хочет с вами поговорить.
Сложность - G
Награда - 100 опыта, Хлеб Х1.
"Отлично, теперь стоит проверить статы меча".
Название - Крепкий стальной меч Качество - нормально
Урон - 8-10 Прочность - 50-50
Дополнительные свойства - нет
Описание: Этот меч вам подарил наставник на тренировочном поле деревни Дорн. Он является крепче других стальных мечей, что является несомненным плюсом.
Требования - Окончить основной курс подготовки.
"Экипируем, и теперь я реально силён. Множитель урона от силы равен 1.0х, а это значит, что у меня теперь 38-40 урона. Множитель здоровья от выносливости равен 10.0х, теперь у меня 400 здоровья. Оу, начальные характеристики не учитываются. Так же, после получения класса все множители поменяются. У меня есть ещё 10 очков характеристик, отправлю их все в ловкость. А теперь к старейшине".
По пути к старейшине Олег любовался своими статами.
Имя - Айрис
Титул - нет
Пол - Женский
Класс - нет
Уровень - 2
Опыт - 0-150
Очки характеристик - 0
Здоровье - 400
Мана - 100
Урон - 38-40
Защита - 0
Сила - 4+30
Выносливость - 4+30
Ловкость - 6+10
Скорость- 6
Интеллект - 8
Мудрость - 8
Известность - 0
Карма - 0
Активные навыки - нет
Пассивные навыки - нет
Снаряжение:
Голова - нет
Тело - Рубаха из мешковины
Защита - 0
Руки - нет
Оружие - Крепкий стальной меч
Урон - 8-10
Ноги - Брюки из мешковины
Защита - 0
Обувь - Ботинки из мешковины
Защита - 0
Плащ - нет
Украшения - нет
"Всё-таки время потрачено не зря. Я теперь по статам как игрок 7 уровня, отличное подспорье на потом. Хм, у меня в инвентаре яблоки есть, думаю, съем одно, всё равно делать нечего, пока иду".
Подойдя к старейшине, Олег увидел двух игроков разговаривающих со стариком:
-Ну, почему?
-Вы ещё слишком слабы.
-Старик, мы путешественники между мирами, мы заведомо не можем быть слабее. Так что дай нам своё задание по охоте на кроликов.
-Извините, но я не могу это сделать, иначе вы просто погибните, без оружия и брони вы вряд ли что-то сможете сделать.
-Ну, ладно, без твоего задания справимся.
Пара игроков направилась в сторону Олега и, проходя мимо, не сводили взгляда. Тут и экстрасенсом не надо быть, что бы понять, куда они смотрят. Но Олег их проигнорировал, так как тут наклёвывается задание по охоте на монстров, а значит, способ проверить свои навыки в реальном бою.