|
|
||
НеЖуЖиНеЖурнальная Жись — мой дневник и гостевая |
Архив дневничка: 2009: 01. 2008: 09, 10, 11, 12 Читать актуальные записи. |
Креаtiffы |
Изданное |
СИ-блоги друзей: Андрей Ванюков Михаил Рашевский |
28.02.2009, 13:21. Итоги февраля (наглый пиар)
|
В последний день зимы хочется чуть-чуть прихвастнуть. 1. Об электронных продажах книжОк. Недавно Андрей Ванюков высказывался в том смысле, что книги в электронном виде (в сети) должны быть бесплатными для скачивания. А я нифига не согласен: писака потратил время и силы пальцефф, пися̉ рукопись, а значит, имеет право на лёгкое вознаграждение.☺ (Классиков сейчас не берём, им уже лишняя копеечка действительно лишняя). Рунет потихонечку становится цивилизованным, количество халявы уменьшается. В общем, не далее как вчера получил в банке лёгкий бонус за электронные продажи моих книг, начавшиеся в прошлом году. Сумма невелика, но в ресторацию жену сводить или, наконец-то, противотуманную оптику на кенгурятник моего болида купить — хватит. Одним словом, мелочь, а приятно. Книжкописание есть для меня хобби, а когда любимое дело приносит чуть-чуть нежданно-негаданных денежек, то и вовсе приятно. Мои книжки электронно продаются здесь: Я на Литрес.ру. 2. На днях совершенно случайно нашёл своё январское интервью, данное одному рязанскому сайту. Странно, но меня не порадовали тем, что оно опубликовано, а я и забыл, что отвечал на всякие вопросы и делал умное лицо. А вот обнаружил самолично и остался скорее доволен, чем нет. Как всегда, пришлось объяснять, чем отличается моё кунфу от других и вообще что я не верблюд, хе-хе... Если интересно, то прочитайте интервью. 3. Разное. Новая книжка пишется, дела всякие вокруг происходят, жизнь кипит, как на тонущем «Титанике». Вот, дневничок радует. Интересно говорим с вами на разные темы, спасибо огромное всем!!! Увидимся весной! |
|
27.02.2009, 20:14. Гламурная масленица☺.
|
Креативность по-рязански всегда вызывала во мне живой отклик и сопереживание. Шедевральная реклама одного из интернет-провайдеров звучит в стиле «rnb»: Девки (сексуально и менингитно): До-о-омо-о-олинк... Парень (пузатый, нифига не рэпер): Достоинств много! Девки (сексуально и менингитно): До-о-омо-о-олинк... Парень (пузатый, нифига не рэпер): Мысли глобально! Девки (сексуально и менингитно): До-о-омо-о-олинк... Парень (пузатый, нифига не рэпер): Высокоскоростной доступ в интернет — это реально! Ещё один мегашедевр — реклама «Демидовской-Люкс». Песня в стиле «попса», поётся бодрым мужским голосом: Серебристый луч в роднике плывёт, Сама песня не так идиотична, хотя размер и бодрость вовсе не блюзовы, а «королевовод» звучит как-то животноводчески. Важно то, что ещё и показывают. Девушка в русском костюме подаёт молодцу утицу с водой и улыбается, потом микрогрузовичок «Мерседес» с лого воды подкатывает к какому-то киоску. Как соотносятся баба в кокошнике, «Мерседес», стиль «блюз» и задорное исполнение — вообще не важно. Главное — товар лицом. А тут ещё в почтовый ящик стикер подбросили. Про гламурную масленницу. Прошу прощения за качество фото, там реально блин в шляпе, а на шляпе — эмблема кинотеатра «Люксор». Ну, а эксклюзивность текста видна. С гламурной вас масленицей, друзья!☺ |
|
27.02.2009, 10:04. О посещаемости.
|
В начале этого месяца заинтересовался посещаемостью своего дневничка. Поставил себе ряд вопросов, на которые попытался ответить за 21 день февраля. Почему 21? Потому что три полные недели, а посещаемость интернета, как известно, зависит от дня недели. В выходные мы, понимаете ли, отдыхаем, а в будни ударно... кхе-ехе... работаем. Картинка посещаемости, как её учитывает СИ, представлена справа. Видно, что правило уикенда выполняется, и самые непосещаемые дни — суббота и воскресенье. (Меньше всего посещений (17) 08.02, тогда третий день висела заметка об уродском Петре работы Шемякина). В другие выходные читателей было значительно больше, потому что я писал каждый день новые заметки. Налицо ещё одна тенденция: чем активнее блогер, тем читаемее дневничок. Самой посещаемой стала заметка от 13.02 (пятница), рассказывающая о врачах и пробуксовке нацпроектов. Пятница, помноженная на политико-социальность заметки. Интерес к политике и социалке подтверждается тем, что второй по посещаемости публикацией (10.02, 105 посещений) оказалась «Гастарбайтеры — зло!». Рецензии на кина пользовались стабильным интересом. В праздник защитника Отечества было много гостей, потому что поздравление всё-таки и не все жители СИ отдыхали. Конечно, я не флюгер, и не имею маниакальной страсти к большим упругим рейтингам☺, а значит, не стану превращать свой дневничок в календарь политинформатора. Тем не менее, про социалочку ещё будет. Итак, мне было интересно, как себя поведёт посещаемость дневника в зависимости от тем, дня недели и частоты появления заметок. Все гипотезы подтвердились, общемировые тенденции соблюдены.☺ Второй большой вопрос, который был мне интересен, звучит так: «Врёт ли счётчик посещаемости СИ?» Этот вопрос то и дело возникает в разных местных форумах, так почему бы не проверить? Для самодеятельной проверки, да и вообще, пусть будет, я прикрутил к дневничку счётчик от «EasyCounter» (его можно увидеть в самом низу моего дневничка). Привинчивание было осуществлено 6-го числа. Конечно, у СИ-счётчика и у «EasyCounter» есть расхождения. По моим наблюдениям, СИ подводит итоги в первом часу ночи каждых новых суток, а у «EasyCounter» точка отсечения не 0:00 по моск. вр. Тем не менее, считаю вполне сопоставимыми данные за 20 суток (с 07.02 по 26.02). СИ-счётчик показал 1 397, а «EasyCounter» — 1 406 кликов (на 9 больше, чем СИ). Причём на сайте «EasyCounter» считают уникальные клики. Делаем вывод, что СИ-счётчик не особо врёт, либо оба счётчика врут примерно одинаково.☺ Ещё несколько фактов. Счётчик позволяет смотреть страну, откуда пришёл пользователь, но, к сожалению, страна под суверенным именем Неизвестно борется за пальму первенства с Россией. Можно посмотреть, какими броузерами пользовались посетители странички. Диаграмма справа. MS Internet Explorer — лидер. Наконец, можно посмотреть, под какой системой работают компы пользователей. Безоговорочный лидер — Windows XP. Диаграмму приводить бессмысленно, остальные системы отстают в разы. На этом мой интерес к изучению проблемы посещаемости надолго угас. Но если у вас есть собственные наблюдения, не молчите, поделитесь!☺ |
|
26.02.2009, 11:04. Сергей Пенкин рулит!
|
Двадцать второго февраля вывел семью на концерт. В городскую филармонию. Ситуация была такая: у мамы в феврале день рождения, она любит певца Пенкина, поэтому сначала было принято решение подарить ей билет, а потом, в ходе семейного совета, решили сходить всем колхозом, то есть я и весь мой женский коллектив☺. На концерте Сергея Пенкина мы были второй раз. Впервые он приезжал в Рязань лет восемь назад и пел, стыдно сказать, в цирке. Тогда же убедились, что Пенкин — суперпрофессионал, суперпевец и просто очень хороший человек. Первое же, что он тогда спросил у зала, поздоровавшись после первой песни было: «Всем ли хорошо слышно, всем ли комфортно?» Цирк был полупустой, и откуда-то сверху, почти из-под купола две рязанские тётьки закричали: «Тут звук трещит и голоса не слышно!» Пенкин ласково так им сказал: «Так спускайтесь сюда, поближе, куколки мои». Центнерные «куколки» спустились и был им комфорт. В этот раз, конечно, певец не спрашивал о комфорте, потому что филармония не цирк. Звук был отстроен отлично. И был аншлаг, хотя билеты не дёшевы, плюс кризис. Стало быть, пипл наконец-то стал тянуться к прекрасному. Как и в прошлый раз, в зале были, в основном, тётьки, но и мужики присутствовали, молодёжи было мало. Концерт длился два с половиной часа. Пенкин пел разное — и специально под него написанное (в начале, про любоффь), и всякую классику (под конец). Туточки и классика эстрады, и кое-какие арии. Арию Мистера Хэ Сергей Пенкин поёт просто обалденно. Как известно, у него четыре с половиной октавы, и он этим активно пользуется. Ходил в зал, часто пел без микрофона, добёг даже до балкона, кто бы мог подумать... Впервые такое видел. Рязань была покорена исполнением Пенкиным и его бэквокалисточками а капелла песни «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина...». Есенин наше всё. Короче, позитива было вагон и маленькая тележка. Сергей Пенкин — суперпрофи и работает честно. Окружил себя профессионалами, поэтому всё играется, поётся и светится отменно. Респект ему и уважуха. Если нашинская постсоветская эстрада придёт к пониманию профессионализма по-пенкински, будет очень здорово. А то уже задрали всякие чучела фанерные, блин. |
|
25.02.2009, 09:35. ВА3-2110 — зло!
|
Строго говоря, я считаю пресловутые «десятки» не злом, а своеобразным тестом, лакмусом, если угодно. И тест этот вовсе не на беременность отечественного автопрома. Это тест на удодов. «Десятки» водят сплошные удоды. Читатель сего! Если ты водишь «десятку», не торопись обижаться, я ведь понимаю, что все люди разные и нельзя вот так огульно. Я просто говорю о статистическом большинстве «десяточников». «Десяточники» хамоваты, лихи и беспардонны. Они не останавливаются перед нерегулируемыми пешеходными переходами, легко пересекают сплошные полосы, а также нарушают скоростной режим. Ну, про поворотные сигналы, которыми оборудована машина, не помнит каждый второй «десяточник». Я понимаю, что и владельцы авто других марок не безгрешны, но разговор о «десяточниках». Ещё «десяточники» — совершеннейшие дятлы в вопросах парковки. «Десятки» паркуются на тротуарах, которые в условиях Рязани часто похожи на тропки в сугробах. «Десятки» паркуются, запирая другие авто. «Десятки» нарушают правила, паркуясь прямо перед поворотом и даже перегораживая его. Они паркуются так, что занимают до трёх парковочных мест. Подкатил удод на «десятке», встал, как ему одному удобно, выскочил, «пык-пыкнул» сигналкой и убёг на полдня. Всем остальным предлагается сосать. «Десяточники» очень амбициозны. Их нельзя обгонять (они начинают восстанавливать статус-кво, создавая аварийные ситуации), им нельзя делать замечаний (они отвечают очень злобными отповедями с применением мата), с ними практически никогда нельзя говорить по-человечески (потому что амбиции). Вот такие люди «десяточники». А, ещё! Почти из каждой «десятки» густо воняет стандартным ароматизатором (как они там дышат, внутри?!) и долбит низкими частотами дебильный «бум-ц-тыц» (глухие, что ли?). Всё, что я написал, подтверждается личными многолетними наблюдениями за дорогой и коллегами по вождению. Единственный раз, когда я чуть не подрался на дороге, был во время конфликта с погано припарковавшимся «десяточником». Несколько раз по работе я с трудом находил общий язык или не находил вовсе с людьми, о которых впоследстии узнавал, что они — гордые владельцы «десяток». И т. д. Мне кажется, я знаю, почему почти все «десяточники» — удоды и дятлы. Дело в том, что это, скажем так, «приподнятая чернь» — амбициозные люди с рабской психологией, которые, рассуждая в русле комформизма, не накопили денег на иномарку (или побоялись взять большой кредит), поэтому взяли «самую крутую российскую» и почувствовали себя барски. Уровень амбиций не поспевает за уровнем тачки, что компенсируется вызывающе жлобским поведением, причём само собой, эти люди не показушничают, просто такова их природа. Как правило, это молодые и не очень люди, которые застали архетип 90-х, когда «десятка» была «бл-довозкой» — машиной для крутых пацанов. Мимикрия под бандитов в Рязани была настолько массовой, что и мода на десятки стала крепкой. То есть ни повода, ни средств быть респектным нету, а желание быть таковым — есть. Вот такая история. |
Новинка добавлена в Креаtiffы. |
24.02.2009, 09:43. «Чапаев». Рецензийка.
|
Вчерась, в геройский праздник 23-го февраля как правильный пацан смотрел не хрень какую-нибудь типа «9 роты», а замечательный фильм «Чапаев» (1934, Ленфильм). Скажу сразу — Василий Иваныч снова не выплыл. Фильм легендарный, практически полностью разобранный на цитаты. Это кино пацаны пересматривали по нескольку раз, даже когда появился цвет, когда были сняты другие шедевры. Я прикинул и вывел, что сам в последний раз смотрел «Чапаев» лет в 12. При этом вчера почти каждая сцена мгновенно вспомнилась с точностью до слова. Случились и открытия. В частности, в фильме «Чапаев», оказывается, есть тема нефти как стратегического ресурса. Чапаев шёл на Гурьев, где была нефть, а Каппель мешал. Сегодня тема нефти звучит актуально. Кино пропагандистское, конечно. Простому человеку объясняет политику от и до: и почему за белых не надо, и почему за красных надо. Чапаев — обаятельный самородок из простого крестьянства. Фурманов — сэнсэй, посланный Партией, чтобы направить темноватого комдива на путь истинного брахмана. Фурманов мудро и тактично поправляет командира в большом и малом. Любо дорого посмотреть. Помните? «Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем табуретки ломать?» Крута сцена, в которой белый полковник играет на роялях Лунную сонату, а ординарец полотёрствует, как бы танцуя. А у ординарца как раз брата до смерти запороли по приказу полковника. И вот что-то зреет во взгляде мужика, музыка нагнетает... Раздаётся резкий хлопок! Но это не выстрел, просто швабра упала. Есть мнение, что эта сцена рассказала людям больше, чем иная уличная пропагация. Кроме того, в «Чапаеве» есть минимум три сцены, показывающие, какой раздрай царил в Красной армии того времени. Начальный эпизод: Чапаев разворачивает своих бегущих и побросавших ружья солдат и выбивает чехов с переправы. Эпизод во время знаменитой психической атаки: несколько бойцов ломятся в тыл, Фурманов из разворачивает и возвращается с ними в бой. Третий эпизод самый крутой: накануне псих. атаки кавалеристы подняли бучу и хлопнули своего командира. Чапаев прилетает, лично хлопает зачинщика и ведёт кавалерию в атаку. Ну, ещё был эпизод с грабежами и приказом вернуть всё награбленное селянам. И, наконец, белые достали Чапаева, во-первых, по явному стратегическому просчёту оного, обходным манёвром, а во-вторых, часовые все спали. В общем, не особо лакировали действительность киномастера в 1934 году. Диалоги разрывные. Юмора больше, чем в большинстве современных комедий, хотя кино, несомненно, драматическое. Бабочкин (Чапаев) хорош. Другие актёры тоже. Колоритен мужик, который толкал речь про то, что «белые придуть — грабят, красные придуть — тоже...» Резюме: и интересный памятник киноискусства, и просто занимательная история, — короче, замечательное со всех сторон кино. |
|
22.02.2009, 22:30. 23-е. С праздником ли?
|
Двадцать третье февраля — это День советской армии. Сейчас он называется иначе и носит условный характер. Типа, у женщин 8-е марта, а у мужиков тогда что? А ведь праздник именно армейский. У наших военных должен быть свой праздник, это бесспорно. Но и отворачиваться от истории — негоже. А то получается, как совсем недавно в Эстонии... На фото видно — защитников Отечества, тех самых, подлинных, советских, снова убивают. Теперь уже символически. История переписывается. И не только за теперешними рубежами. У нас. Отечество можно потерять не только в боях. Обо всём этом не принято вспоминать в такие дни. А надо. И потом уже немножко веселиться, если есть повод. С праздником, мужики. |
|
22.02.2009, 12:19. Главное о гиперссылках
|
Если в вашей публикации слишком много гиперссылок (даже на очень интересные вещи), то эти элементы гипертекста никто не будет кликать. Поэтому не надо пытаться объять необъятное, следует фокусировать внимание на важном. Причём не шифровать, а объявлять прямо, куда посылаете потенциального читателя, который вам доверился. Например, самое важное в прошлом отвратительном абзаце было здесь: интересные вещи — фото голых девушек. |
|
21.02.2009, 00:45. «Πятница, 13-е». Рецензийка.
|
Смотреть «ужастики» — всё равно, что щекотать себя в неположенном месте неприспособленным предметом. Особенно, если смотришь за полночь, один, в тёмной комнате, надев наушники. Благо, психика здоровая. Высокохудожественная лента «Πятница, 13-е» вернула меня во дни юности, когда были видеосалоны за рупь и первые «мафоны» в особо богатых семьях. Гнусавые переводчики пороли явную отсебятину, зато всё было в новику, и бессовестные немотивированные убийства леденили кровь не хуже холодильника. Помню, брата пробирало всё это хозяйствие, а я относился ко всей этой белиберде («Кошмары на улице Вязов», «Оборотень в Лондоне», «Ночь живых мертвецов» и т. д.), как к белиберде. Но вот пара серий незабвенного фильма «Пятница, 13-е» произвели впечатление. Там не было бреда насчёт бродячих кровожадных трупов, никто не проваливался в сон, словно в явь, зато молчаливо орудовал суровый мужлан в хоккейной маске. Данного персонажа невозможно было остановить. Он килял тупо, но неотвратимо. Не было ещё всяких аттракционов наподобие тех, что устраиваются в «Пиле», юмора тоже не было. Хмурая серьёзность производила впечатление — у рояля был злобный целеустремлённый ублюдок. А так — трэшак трэшаком. Нынешний римейк унаследовал все достоинства и проклятья жанра и истории Джейсона Вурхиза. Самое важное: практически не за кого переживать, разве что за двоих подростков — парня, ищущего сестру, и девчонку, которая пожалела этого парня. Остальная молодёжь, обильно погибающая от рук маньяка, успевает продемонстрировать максимум распущенности и «раздолбаетости». Компания подростков (какие в США здоровенные подростки, мама моя!..) приезжает в лес собрать посаженную ранее коноплю (ясное дело, не ради конопляного масла), на привале подростки бухают, дрюкаются, шарятся впотьмах, в общем, отдыхают. И вскоре практически всех их безжалостно и по-деловому убивает старина Джейсон. Темнота, саспенс, кровища. Всё, как положено. Вообще, это очень свежо: двадцати минут не прошло, зритель едва успел разобраться, кто есть кто, и за кого переживать, а тут — опаньки! — и все изощрённо убиты. И — титры. Но не финальные, а начальные. А после — новый заезд новой группы И понеслось. Умертвия, надо сказать, случались всякие — от оригинальненьких до самых тупеньких. Маньяк орудовал разнообразно: и отвёрткой голову протыкал, и в спальном мешке заживо сжигал, и из лука стрелял, и топор метал... В общем, в одну воронку снаряды не падали. Кое-где очень мощно сделано. Подростки опять-таки доверия не внушили: забухали, пыхнули, а стоило девке одного из них отчалить, парень тут же прыгнул в койку с другой (в постельной сцене прозвучала фраза «Вау, да у тебя тема сисек раскрыта!»). В какой-то момент ловишь себя на мысли, что старина Джейсон — санитар социума. Что не понравилось? Обилие штампов, которыми пышно порос жанр за многие годы своего существования. Все эти немотивированные походы в тёмное помещение ночью, трупы, вываливающиеся сверху через мгновение после того, как герой испугался какой-нибудь безделицы, и прочая-прочая вплоть до финала, когда уколбашенный маньяк вдруг снова вскакивает и продолжает своё тёмное дело. Ещё подумалось, что за 20 лет жанр всё же поменялся. Попсовый постмодерн толкает авторов на цитаты отовсюду подряд. Маньяки стали такими выдумщиками, подростки стали просто отмороженными на всю голову, секса стало больше, шуточек тоже, а от создателей фильма требуется больше усилий, чтобы испугать зрителя, ведь в зале сидят такие же отмороженные подростки, как и герои ленты. В общем, кино расчитано на юношество и на большого любителя. Ну, или видеосалонную молодость вспомнить. |
|
20.02.2009, 09:54. Креатив живёт и побеждает☺.
|
У сотрудницы есть кружка. Фото кружки вы видите справа. Окружают ли вас похожие по накалу идиотии вещи? Ну, и предлагаю не останавливаться, отжЫгать креативом, как предлагалось во вчерашней заметке. Вот, к примеру, есть потребность обратиться к пользователям офисного мужского сортира. Объяснить, что стульчак надо поднимать, быть метким, а за собой смывать. Нужно, чтобы воззвание было коротким, доходчивым, но не грубым. Что в условиях России, кажется, невозможно... Есть идеи? |
|
19.02.2009, 12:25. Мастерская (не)тупого креатива☺.
|
Вот все же в маршрутках ездили... Все же читали тамошние образчики креатива? Несколько примеров: Внимание, за рулем водитель маршрутки!И так далее. Есть предложение пошалить, попридумывать такие же на две темы: 1. ДОМАШНИЙ КРЕАТИВ (что бы вы повесили дома для домочадцев и гостей) 2. ОФИСНЫЙ КРЕАТИВ (призывы клиентам и коллегам, а может быть и себе) У всех же есть претензии и пожелания? Да и просто поднять себе и людям настроение хотелось наверняка... Давайте поприкалываемся, а? Чур, матом не писать!!!☺☺☺ |
Новинка добавлена в Креаtiffы. |
18.02.2009, 09:10. «Стиляги», или Сфеерический конь в вакууме.
|
Наверняка сравнение с означенным конём пришло на ум многим, посмотревшим «Стиляг»... Посудите сами: взять эстетику, одну из субкультур шестидесятых-семидесятых, снабдить героев песнями восьмидесятых-девяностых, сыгранных под твисты-рокабилли, и влепить всё это в 1955 год, в котором родители киношных «стиляг» боятся ежесекундного прихода НКВД, сидя на готовых «тюремных» чемоданах, а разодетые петухами дети спокойно прогуливаются по улице Горького в Москве. Вся эта феерия начинается в парке, где правильные комсомольцы организуют облаву на стиляг с целью остричь и порвать пижонские одежды. Городской оркестр играет, кажется, «Жёлтые ботинки» группы «Браво», снято всё прикольно, эстецки, шухеру нагнано отлично. Главный герой (комсомолец) мчится за главной героиней (стиляга) и попадает под крутую разводку — хитрая девка сталкивает его в воду. Ясное дело, теперь парень заинтригован, ему брошен вызов, комсомолец перекрестится в стилягу. А потом показывают водевильную коммуналку, где отец искупавшегося комсомольца (Гармаш) исполняет песню «Человек и кошка» Фёдора Чистякова. Вы уж меня простите, но я всю дорогу считал эту песню слегка наркоманской. В канву фильма ну никак этот доктор с порошком целебным не ложится. Но Гармаш настолько по-актёрски обаятелен и обалденен, что и фиг бы с ним, с доктором. В видеоряд песни вставлена краткая история семьи героя, причём очень грамотно и ненапряжно. Мне понравилось. И вот какая вырисовываятся штука опосля двух актов пиэсы... Перед зрителем развёртывается красочный, продуманный до постановочно-декорационных мелочей МЕГАБАЯН. И фокус в том, что этот бред, он же сферический конь, не вызывает никакого раздражения, потому что история втягивает и тащит практически до половины фильма. Уже не хочется изумляться, как это парень из коммуналки, сын рабочего, перекрашивается в стиляги. Понятно, когда сын дипломата имеет и шмотки писк, и тачку отцову, и бабки на ресторацию, и хату пока родаки на даче. Но сын работяги, самостоятельно выучившийся играть на саксофоне... Кхе... Баян зацветает махровым цветом, когда сына дипломата берут на стажировку в США (напомню, что речь идёт о 1955-м годе, два года как мёртв кровавый преступник Коба, а упыри из НКВД по привычке хватают всех, кто попадётся, под микитки и везут либо в подвалы адской Лубянки, либо сразу на кладбище). Ни одна тварь не проследила за сынком дипломата, никто не сдал не то что стилягу, а евонного батьку (Янковский, кстати)! В то же время еврей-доктор, которого убедительно играет Ярмольник, произносит страшный монолог перед сыном, тоже стилягой, дескать, сынок, нас же всех посадят только за одну твою причёску!!! Напоминаю, что коком сынок трясёт кажный вечер на улице Горького, а батю всё не сажают и не сажают... Чувствуется, что авторы фильма хотели и калёным железом прижечь, и драйвом свободы отжечь. Вот и получилась противоречивая коняга в вакууме. То ли в очередной раз Сталина проклясть, то ли посетовать, что плохо кровавая гэбня работала, раз до улицы Горького не могла доехать на «воронке». Ну а лента наполнена симовликой освобождения и противопоставления индивидуальной удали серому совецкому быдлу, то есть быту, конечно. Показательна сцена, когда комсомолец кладёт билет на стол. Песняк там задвигается мощный — не что-нибудь, а мелодекламационный рэп с припевом из «Наутилуса» (!!!): «Связанные одной целью, скованные одной цепью». А главный герой, очевидно, не выдержавший этой эклектичной атаки на мозг, кладёт билет и поднимается по ступеням к выходу из аудитории-амфитеатра, окончательно оставляя серую массу. Короче, «Пинк Флойд» завистливо прячут потёртую копию The Wall, видя этот напор символизма. Только кино-то подростковое, вся эта политинформация — всего лишь некий фон к лав стори. Лав стори красивая, причём тоже до половины фильма, а потом начинается гипершизоид режиссёра Тодоровского: у главгероини рождается младенчик-негритёночек. Оказывается, по Москве 1955-го года шлындал потерявшийся во времени негр (очевидно, участник фестиваля молодёжи и студентов 1957-го), она его подцепила и даже предалась с ним любовным утехам. Потому что это так клёво, пежиться с негром, ну ты меня поймёшь, милый, ведь люблю я тебя! Ну, примерно так она пояснила расклады, эта главная героиня. А шо делает великий совецкий серый быдляцкий народ, воплощённый в Гармаша и ево соседев по камуналке? Народ у роддома спрашивает: «Наш?» И отвечает сперва растерянно, а потом радостно: «Наш!» Тоже обалденно символичная сцена. Тут бы и закончить к чертям эту фильму, но не тут-то было! Из США прилетает стажёр-мажор. Чтобы сообщить главному герою пренеприятнейшее известие: в Америке нет стиляг!!! если бы они вышли так, как наши совецкие, их бы в психушку посадили!!! А-а-а!!! Но главный герой предан идеалам клетчатого пиджака и глупой причёски. Он говорит другу: а иди-ка ты отсюдова! Не приемлет жестокую правду. И идёт по улице Горького, напеваючи финальную песню, а вместе с ним шагает его любовь, она же мать негритёнка, и куча всяких разных неформалов, которые живут сейчас, с нами — готы, растаманы, хипхоперы и прочие металлюги. Потому что символизм. Ой, пересказал-таки, хотя не хотел... Причём всё снято реально отлично, даже секс. «Обитаемый остров» — просто втоптан в грязь по степени профессионализма. Но что это за странная история? К чему она? Ну, всяко понятно, перевирает историю моей страны. Ну, учит тому, что в молодости побл[sensored]довали, а в зрелости извольте вместе воспитать, чего натащили в подолах, и коли любишь — жалом не верти, люби с негритёночком. Ну, будь самим собой, ясен пень, и раз уж растёшь в коммуналке, в рабочей семье, то прямая тебе дорога в саксофонисты-самоучки. Но это всё осознаётся (если осознаётся) позже. Потому что сфеерический конь в вакууме уж больно красив, звучит стильно, разодет стильно, походка у него не по-лошадиному стильная, даже стойло у него стильное, хотя, кажется, вакуум же! Ишь, скажете, попёрло из паренька совецкое... Не угадали. Просто почитал форумы. Дети пишут: «А ведь так оно и было!» Приплыли. Вот такая со всех сторон полезная, но очень грамотно снятая кинокартина «Стиль Яги». «Стиляги», то бишь.☺ |
|
17.02.2009, 10:06. Вёрстка текста. Поля.
|
Малоприятно читать текст, у которого справа и слева нет полей. Это одинаково относится и к прозе, и к стихотворениям. Кроме того, привычка диктует читать неширокие строчки, а что-то где-то похожее либо на газетную колонку, либо на текстовой блок, присущий бумажной книжке. Поэтому практически любому автору рано или поздно приходит в голову счастливая мысль устроить пресловутые отступы. Наиболее простой способ — это помещение в ваш текст html-тега, организующего блочок цитаты. Выглядит такой блочок так: Нужно ли выравнивать текст по правому и левому краям при публикации в интернете? Вопрос спорный, потому что в отличие от книги или файла MS Word броузер не предусматривает автоматического переноса внутри слов. Таким образом, если длинное слово приходится на конец строки и чуть-чуть не влезает, оно переносится броузером полностью на новую строку, а в верхней строке создаются чрезмерно разреженные промежутки между словами. Такие промежутки портят внешний вид текста и делают чтение менее комфортным.А организовать его можно очень просто, надо применить такие теги: <blockquote> (Сюда вставляется ваш текст) </blockquote> Достоинство метода: простота. Даже если вы ну ни в зуб ногой по этим всем тегам-кодам и к тому же заливаете свои произведения автоматически из Wordа, ничто не мешает вам перед заливкой добавить два матерочка — один сверху, второй снизу. Недостаток: этот тег не вполне корректно работает, например с броузером Opera. В Internet Explorer всё выглядит идеально: справа и слева появляются поля, а в Opera отступа от правого края не случается. Так что если мы хотим добиться максимального комфорта всех потенциальных читателей, надо воспользоваться другим способом, а именно организацией трёхколоночной невидимой таблицы. Текст, который вы сейчас читаете, развёрстан именно по этому принципу, только чуть сложнее. Подробности будут лишними, ведь для вёрстки рассказа достаточно трёх колонок: - левая организует левое поле, - в центральной, самой широкой, находится текст, - правая организует правое поле. Табличные теги воспринимаются почти одинаково всеми популярными броузерами, поэтому такой засады, какая была с тегом <blockquote>, не будет. Матерочек, который требуется вставить перед и после текста вашей публикации будет выглядеть трёхэтажнее: <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tr valign="top"> <td width="10%" bgcolor="#E9E9E9"><br /></td> <td width="80%" bgcolor="#E9E9E9"><br><br> (Сюда вставляется ваш текст) </td><td width="10%" bgcolor="#E9E9E9"><br /></td> </tr></table> Как видите, ничего сложного, можно выделить мой код, скопировать его себе и пользоваться. Главное, не промахнуться с местом, куда вставляется текст вашего рассказа, романа, стихотворения или очередной политической статьи, которая взорвёт этот мир к чертям собачьим. Жду замечаний, добавлений. Как всегда, хочу знать: нужен ли этот материал и стóит ли продолжать этот ликбезец? Читать предыдущую заметку о вёрстке: «„Самиздат” в кавычках». |
|
15.02.2009, 20:21. Псевдофилософское стихо
|
Милая-милая Фудзи, стоящая прямо! |
|
14.02.2009, 18:31. «Перевозчик-3». Рецензия.
|
Иногда хочется отключить голову и посмотреть всякое разное, что грузит глазки-ушки и проскальзывает мимо мозга. Фильмы, к которым имеет то или иное касательство Люк Бессон, очень для этого подходят. «Пятый элемент», «Тринадцатый район», «Такси», куча всего остального и вот «Перевозчики» тоже. Похоже, Бессон нашёл свой фирменный секрет, точнее, рецепт успеха экшн-муви: всё должно происходить очень плотно и в максимально усложнённых условиях будь то тикающий механизм бомбы или ещё какая-то бяка. В «Такси» и «Тринадцатом районе» это особо заметно. То машинки гончат, то мужики бегают-сигают да репы друг другу, причём всё очень быстро, ловко, мощно, изобретательно, будто всё это компьютерная игра. В третьем «Перевозчике» Бессон был соавтором сценария, режиссёр был другой, поэтому принцип «плотняка» слегка поджижился, но тоже неичего. Тем не менее, сцены мордобоя какие-то рваные с раздражающим рапидом, политических понтов наколочено — мама не горюй. Актёру Стэтхэму придали напарницу — Наталью Рудакову, которая играла похотливую украинку, дочь украинского министра экологии. Перевозчик получил задание отвезти похищенную девку через всю Европу в Одессу. И т. д., это не важно, важно, что были захватывающие гонки, счастливые спасения и жёсткий махач, после которого герой почему-то не уползал, а уходил с поля брани. Кино и кино, не стал бы об нём писать, кабы не один эпизод. Перевозчик называет пассажирку русской, а она фактически оскорбляется и настойчиво объясняет, что украинцы совсем-совсем другие. Я понимаю, что сценаристы решили развеять заблуждения европейской публики по поводу того, что все бывшие Советы населены русскими. Но, во-первых, как-то поздновато, а во-вторых, как мне кажется, обидно для нас — украинцев и русских. Не такие уж мы и разные. А так всё ОК: мозги расслабились, голова отдохнула. Вот такие фильмаки сымает Франция. |
|
13.02.2009, 10:28. Как не работают нацпроекты, или Почему люди голосуют за Сталина?
|
Многия либерастически ориентированные граждане удивлялись и даже обижались в прошлом году, отчего это народ на проЭкте «Имя Россия» («два» авторам за неумение склонять!) проголосовал за Сталина, да так, что организаторам пришлось мухлевать со счётчиком и рассказывать о взломе. Вот маленькая иллюстрация, поясняющая политику момента. Моя мама всю жизнь работает кардиологом. На скорой помощи. Это значит, что она сутки через трое мотается по вызовам и возвращает к жизни всяких больных и не очень людей. Кроме действительно инфарктников-предынфарктников попадаются: — бабки («А померяй, милка, мне давление, что-то тревожно мне в три утра»), — конченные алкоголики и наркоманы (живущие в клоповнике и гадящие под себя), — прочая странная публика, которая, болея диареей, вызывают «плохо с сердцем» (чтобы быстрее приехали). Публика в Рязани живёт всякая. В лихие времена мог и бандюга вызвать, чтобы принудить врача сделать ему инъекцию наркотика. Типа ломки. Да и стреляные раны бывали. Часто встречаются скандалисты, которых не устраивает абсолютно всё. Часты просто социально опасные шизоиды. Есть кретины, которые не понимают элементарного — запивают таблетки водкой, жрут месячную норму лекарств в один присест (см. Булгаков, «Записки юного врача»), отказываются от госпитализации в предсмертном состоянии и т. д. Много вполне вменяемых и приятных людей. Я всё это к тому, чтобы было ясно: работа врача скорой помощи, как бы мы к ней ни относились и какой бы к вам ни приехал доктор, — это адский, вредный для здоровья, сопряжённый с постоянным стрессом труд. За него моей маме — опытному специалисту с категорией и всеми делами — платят около десяти деревянных тысяч. Всем им так платят — кому побольше, кому поменьше, но главное оскорбительно мало для такого труда. Из-за этого тот, кто помоложе, едет работать в Москву (200 км — и ты получаешь раз в шесть больше), а многие ещё в 90-е ушли торговать на рынок. Т. е., как можно догадаться, ещё и недоукомплектованность имеется, что повышает нагрузку на оставшихся в строю. Так вот, звоню вчера маме. Всякое такое, привет, как дела, она в отпуске как раз, и прочее. А она и говорит: — Получила зарплату за январь. Угадай, сколько. Я насторожился: по голосу явно не 20 000. Говорю, мол, пятёрочку? — Нет! — говорит. — Сто сорок восемь рублей. Ещё раз. Сто. Сорок. Восемь. Что оказывается? Объяснили так: практически вся зарплата выплачивается из средств нацпроекта. Рязанские власти до сих пор не приняли положение о расходовании (или что-то подобное), но вот-вот примут. Не волнуйтесь, говорит бухгалтерия, выйдете из отпуска в марте и получите. А месяц, считай, святым духом питайся, повышенные коммунальные тарифы оплачивай и т. д. Жирные подлые коррумпированные ублюдки из власти, никогда не видавшие и части того, что видят врачи «скорой», не могут обеспечить своевременной оплаты их каторжного труда. А вы спрашиваете, почему народ за Сталина Иосифа Виссарионовича проголосовал... |
|
12.02.2009, 09:33. Долой критиков!!!
|
Вообще, в «Самиздате» запахло весной. Ну, вроде как, обострения начались. Политика, амнистёр, лай в адрес РПЦ, но сегодня ещё об одном ежесезонном обострении — о войне т. н. писателей с т. н. критиками. За эту неделю мне попались на глаза две статьи, на которых чуть-чуть хочется остановиться. Первая написана Ариной Алисон, которую, как выяснилось, настолько обидела чья-то критика, что задора хватило на 23 кб статьи. Автор — молодая фэнтезистка, которая бойко излагала до того момента, пока дело не коснулось исторической конкретики: «Хочу напомнить тем, кто видел старые фильмы сороковых-шестидесятых годов, о временах недостославного правления НКВД».У меня сразу возникли конкретные вопросы: Что такое «правление НКВД»? Есть ли НОВЫЕ фильмы сороковых-шестидесятых годов? Какие конкретно фильмы Вы имеете в виду, где поднималась бы проблема писательской клеветы в адрес «врагов народа»? Ответы автора и её сторонников свелись к тому, что я придираюсь и говорю слишком общо. А всего лишь намекнул, что в вопросе и терминах, а также с ясностью изложения можно и поработать. Да, был в статье пассаж о том, что Пастернак исчез в сталинских застенках... Статья вообще интересна лично мне тем, что втюханная дебиловизором мифология о страшных ужасах сталинизма легла в мозги нового поколения россиян и теперь они обращаются к ней как к аксиоме, отмачивая насчёт правления НКВД, тотального стука писателей друг на друга, а также сгинувшего в 60-м году в застенках нобелевского лауреата... Далее в коммах был тезис о том, что нельзя критиковать, когда не просят. Ну не анекдот ли? Не хотите критики — не публикуйтесь. Вторую статью (автор — Ефимов Н. С.) я, если честно, не прочитал вообще. Хватило первого предложения: «Я уже не в первый раз задаюсь вопросом: почему в нашей стране не любят людей творческих, пытающихся выложить на бумагу всё, что творится у них в душе — пускай даже неумело, но если внутри что-то болит, что-то рвётся и требует рождения?»Мой вопрос был такой: Извините, Николай Сергеевич, но КТО не любит этих славных людей? Вы никогда не замечали, что большинству народонаселения нашей необъятной глубоко фиолетово на то, что кто-то что-то пишет и т.д.? Проблема «нас не любят» — это выдуманная проблема. На 1000 «графоманов» найдётся едва ли 2 «критикана». Неужели нету перед этими «графоманами» других, более важных задач и целей, нежели плакаться друг другу о том, что их не любят? Автор ответил так: «А вы не замечали, что на СИ на 1 автора по трое критиков?» Я чОрной-чОрной завистью завидую Николаю Сергеевичу, у которого минимум трое критиков, потому что у меня как-то их нету, а существа они полезные, хоть и гадкие...☺ Итак, авторы хотят читательской любви, любовь «критиканская» им чужда. Как объявлялось в рекламе фильма "9 рота", они хотели, чтобы их любили. Грядёт весна... Пора любви... |
|
11.02.2009, 11:20. Про Федота-стрельца. Рецá.
|
Вчера посмотрел полнометражный мультфильм «Про Федота-стрельца, удалого молодца». В целом скорей понравилось. Вполне правильно сократили, отчего кино только выиграло. Снято много где остроумно, а где-то и не очень. Параллели с нашими днями (телефоны, секьюрити, вывески и т.д.) иногда радовали, иногда раздражали. Стиль рисунка лично мне (мне (лично)) не нравится, но свыкся. Озвучка тоже — 50/50. Дюжев-генерал, Сухоруков-царь, Ефремов-Тот-Кого-Вообще-Не-Может-Быть и особенно Ревва-Яга — понравились. Безруков-Федот и евонная жена — нет. Долбаная песня «Отчего так в России берёзы шумят», лезущая из всех щелей, — за-дол-ба-ла. Теперь её Безруков, похоже, во всех ролях будет петь. Будет Гамлета играть (упаси Господь!) — и то где-нибудь промурлычет. Чувствуется, что мультик из разряда долгостроев. Удивил сериал «Участок», показываемый по тарелочке-телевизору. Кстати, получилась сплошная реклама Первого. Прорадовала А сам Филатов всё же лучше читал, чем они сняли. Сказка такова, что самый смак в языке, в иронии текста. Перевод на киноязык, в принципе, удачен, но восторга не вызывает. Как говорил мой дедушка, хорошее кино, один раз посмотреть можно. |
|
10.02.2009, 09:18. Гастарбайтеры — зло!
|
Коллега, у которого засбоил интернет, принёс файл MS Excel и попросил послать в адрес одного из наших московских поставщиков. Напиши, говорит, что мы посылаем срочный и гарантийный заказы. Написал, послал. С уважением, то сё, как надо. Через четверть часа пришёл ответ: «Вы прислали пустую таблицу». Я-то коллеге верю, он ерунды не допускал никогда, поэтому переслал, не проверяя. А тут, ясное дело, открыл. В файле три листочка-вкладки по типам заказа: «Срочный», «Гарантийный», «Плановый». Файл открывается на вкладке «Плановый». Она действительно пуста. Вкладки «Срочный» и «Гарантийный» заполнены. Т. к. коллега уже уехал к себе на объект, я решил написать девушке, ответившей о пустом файле, сам: «В присланном ранее файле есть вкладки „Срочный” и „Гарантийный”. Смотрите, пожалуйста, их». Прилетает ответ: «Вы не прислали никакого файла». Я уже слегка так закипаю, потому что на том конце явная овца, не только не умеющая работать с Excel, но и конфликтующая с русским языком, а ведь это всё её хлеб, как я понимаю. Цепляю к новому письму снова этот же файл, пишу: "В этом файле, пожалуйста, откройте вкладки "Срочный" и "Гарантийный". Посылаю, причём делаю копию на свой запасной ящик, чтобы посмотреть, как дойдёт. До меня дошло без потерь. Она же пишет ответ: "Вы прислали пустую таблицу". Звоню коллеге: "Разбирайся сам". Он: "Спасибо, сейчас позвоню, это наша любимая сотрудница поставщика, Наеля". Да-с... Москва, крупные зарплаты, у фирмы большие обороты... А такая дура!!! Я не расист. Но конкретно эту Наелю просто вот с ноги бы выпнул на хрен. Доиграется Москва в экономию. Гастарбайтеры — зло. А если серьёзно, то просыпáться всем надо и работать самим. |
Спасибо Нико за присланную картинку из инета. Респект автору. |
09.02.2009, 10:45. «Самиздат» в кавычках
|
Продолжая разговор о грамотном использовании различных знаков препинания и спецсимволов для авторской вёрстки своих шедевров в «Самиздате» (смотрите заметки о кавычках и тире и неразрывном пробеле), не могу обойти вниманием такую интересную частность, как использование нескольких пар кавычек в предложении. Что это? Ну, это когда, например, в мыслях героя фигурирует некое название (ресторации, к примеру). Мысли героя оформлены кавычками, название тоже. Как быть? А вот так: «Классно мы вчера посидели с Назаром Полночным, — подумал Сергей, — в кабачке „Стойло пегаса”». Или вот так: «Классно мы вчера посидели с Назаром, — подумал Сергей, — в кабачке «Стойло пегаса». Второй вариант, в принципе, допустим, но является более «подлым», низкостильным. «Лапки», употреблённые в первом варианте, должны быть именно такими — левые нижние, а правые верхние. Если же они с обеих сторон верхние (см. любые употреблённые в самиздатовском обиходе), то это не по-русски, а по-английски! То, что мы пользуемся верхними лапками на СИ, видимо, обусловлено историческим развитием компьютерной техники: - она развилась именно на Западе, где кавычки верхние; - на компьютерную клавиатуру лапки попали с клавиатуры печатных машинок, где экономили клавиши. Чтобы лапки отобразились в вашей СИ-публикации, нужно применить спецкоды аналогично тому, как рассказано в прошлых заметках. Коды лапок таковы: - левая нижняя открывающая: „ - правая верхняя закрывающая: ” Полезные ссылки: Применение кавычек в русском языке. Пунктуация. Сочетание знаков препинания. P.S. А с Назаром мы действительно вчера посидели хорошо.☺ |
|
06.02.2009, 09:25. За Петра обидно!
|
Ваятель Шемякин явно не любит Петра Первого. Наверное, виной тому либерализм художника, конфликтующий с самодурством царя-упокойника. Мёрвые не мстят. Жаль... Давно хотел спросить: куда смотрят живые, которые ставят такое дерьмо посреди Петропавловской крепости?! |
|
04.02.2009, 17:15. «Самый лучший фильм — 2». Рецензия.
|
Значит, кина снова не получилось, но уже лучше, чем первое. Хотя бы потому что короче и без фаллоимитаторов в кадре. Кому можно это посмотреть? Тому, кого не напрягает современный КВН — бессмысленный и выстроенный на «приколах ради приколов». Кстати, почему современный КВН представляет из собя бессвязный набор шуток и микросценок? Потому что в КВН играет туева хуча команд, существует море чемпионатов, и есть острая необходимость не повторяться. Приехала команда на фестиваль, показала цельносюжетное «домашнее задание» редактору, а он и говорит: «Такой сюжет уже был». Вывод? Целый номер псу под хвост, надо сочинять новый. Поэтому вместо сюжета эстрадники КВН создают наборы микросценок. Выкинут две-три, зато не целую домашку переписывать. Такая практика вошла в обиход примерно с 1993-1995 гг. То есть уже лет 15 КВН делается по блочной схеме. Иногда эти блоки можно выстроить в формальный картонный сюжет. Когда люди, выросшие в законах блочной модели псевдодраматургии, начинают писать сценарий фильма, приёмы, которые позволяют зрителю проглотить 10-минутную домашку, перестают работать. Рассыпчатый сюжет окончательно надоедает через 20 минут. Кроме того, сами правила американской эксцентрической комедии, взятые у братьев Цукеров («Аэроплан», «Голый пистолет»), на российской почве создают атмосферу тотального баяна. Станиславский сорвал бы голос, крича своё «Не верю!». Возьмём фильмы Гайдая. Бред, но достоверный. Ощущение достоверности, готовность зрителя принять павила игры — это тонкая штука, прошитая, скорее всего, в менталитете. Итак, если вы не готовы наблюдать не всегда смешной пародийный баян а-ля «Самое страшное кино», то смотреть не надо. А если вы молоды, любите КВН и «Comedy Club» и хотите отдохнуть — вперёд. Надо обязательно взять ведро попкорна и баклажку пива. Тогда будет вообще — обо-ся как смешно. |
|
03.02.2009, 09:24. Об амнистёре «Самиздата».
|
Как много людей, оказывается, трясутся за «десяточки», выставленные их стишочкам, рассказикам, «главкам 3 (продолжение)» и прочая. Будто в оценках дело... Всяк, имеющий ум, отключи свои оценки и не участвуй в странном и вредном соревновании, толкающем людей на подтасовки и лицемерные союзы! Читать в дневничке о cтранности рейтингов «Самиздата». |
|
02.02.2009, 09:43. Гоблин, «Pок-н-ролльщик». Рецензия.
|
Вчера в Рязань приезжал Дмитрий Goblin Пучков и вживую дублировал фильм Гая Ричи «Рок-н-рольщик». Попунктно: 1. Дмитрий Юрьевич Пучков (он же Гоблин) — бывший милиционер, переводчик фильмов, интернет-публицист и просто очень интересный человек. 2. Гай Ричи — бывший муж Мадонны, режиссёр и сценарист. 3. «Рок-н-рольщик» — новый фильм, возвращающий зрителя в эстетику «Snatch» («Большой куш») и «Карты, деньги и два ствола». Итак, перед показом Д. Ю. вышел к народу и дал необходимые пояснения и опровержения. Во-первых, заверил, что «Рок-н-рольщик» — это вам не нудный «Револьвер», Гай Ричи уже не «замужем» за Мадонной, а снова в строю. Во-вторых, для несведущих рассказал, что правильно переводит ровно то, что говорится в фильме, а не «делает смешнее» за счёт матерков. Матерки — в диалогах фильма, кино ведь про бандитов — злобных и не очень изысканных людей, которые не через «будьте любезны» общаются. А то, говорит Гоблин, посмотрела кино гимнастка-депутатка Хоркина и на следующий день возмущалась по радио, что он обматюгал весь фильм. После этой краткой речи начался сеанс. Надо сказать, что всего было заявлено два сеанса — в 15:00 и 19:00. Кинотеатр хороший — «Люксор». Не знаю, как в семь, но в три зал был почти наполовину пуст. С рекламой, видно, не угадали. Контингент был, как и следовало ожидать, мужской, с редким вкраплением милых дам. Кино смотрелось отлично, местами мы, зрители, смеялись крепко по-лошадиному. Диалоги в фильме отрывные, пресловутого мата было мало, и везде он был к месту. Как всегда у Ричи, персонажей было много, ситуация закручивалась туже и туже, чтобы в конце разрядиться неожиданным образом. Конечно, это не «Snatch», и «стволы», но очень крепкий и зажигательный фильм. Отдельно порадовали русские — одна из конфликтующих сторон. Ричи с тщательной нелюбовью создал образ бандита-олигарха по фамилии Омович. Актёр чертовски напомнил Романа Аркадьевича. Первое появление русского в кадре происходит на фоне футбольного стадиона. Всё это куда как жирно намекает на. Рядовые «русские» были набраны из числа чехов, поэтому русскоязычные разговоры звучат со смешным акцентом. Персонажи насквозь свирепые, бойцы прошли «горячие точки». Есть эпизод, в котором один из главных героев бежит от двоих «терминаторов», которых и машиной сбили, и по головам не менее трёх раз приложили, а они продолжают неумолимое преследование, хоть ты тресни. И никаких стальных конструкций под кожей. Арнольд мог бы позавидовать. Фильма хорошая: монтаж драйвовый, звук стильный, понты колотятся бешенные. Вердикт однозначный: хочу фильму в домашнюю коллекцию. Причём именно в гоблинском дубляже. Вживую, кстати, работает обалденно: ни затыков, ни сколь угодно заметных оговорок и т.д. Всё предельно уместно интонируется, цинизм переводчика гармонирует с цинизмом происходящего на экране. Если б ещё не публика, вёдрами попкорн жравшая...☺ |
|
Архив дневничка: 2009: 01. 2008: 09, 10, 11, 12 Читать актуальные записи. |
Креаtiffы |
Изданное |
СИ-блоги друзей: Андрей Ванюков Михаил Рашевский |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"