Парицкий Александр Соломонович : другие произведения.

Закон последствия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Закон последствия
  
  Закон последствия или о последствии был сообщен человечеству в Торе (Библии) более трех тысячелетий назад. Но? не смотря на его древность? этот закон до сих пор не усвоен человечеством, которое откровенно и демонстративно им пренебрегает.
  В чем суть закона?
  Начнем с того, что этот закон, который Тора (в моем толковании) назвала "Законом последствия" сформулирован в самом начале Торы, в главе 3 первой книги "Берейшит" (Бытие). Это означает, что любой читатель Торы (Библии), будь-то еврей или христианин наталкивается на формулу этого закона прежде всего.
  И тем не менее, увы, все человечество, как рядовые его представители - "амха" (простаки), так и величайшие умы - "гаоны" и пророки прошли мимо этого закона, не заметив его. Отсюда следует, что все прошлые тысячелетия протекли для человечества впустую, наполненные огромным множеством ошибок и преступлений, которые можно было бы избежать в случае, если бы люди, или, хотя бы, мудрейшие из них внимательно прислушивались к словам Господа Бога, изложенным в Торе.
  Но нет. Хотя, казалось бы эта книга являлась главным источником мудрости человечества на протяжении тысячелетий и для евреев, и для христиан, этот закон, ясно изложенный в ней, как, впрочем, и многие другие законы были оставлены человеком без малейшего внимания.
  Это, кстати, также весьма любопытный феномен, характерный для древнего и современного человечества, который еще требует своего тщательного изучения. Ибо тут мы имеем явление полного игнорирования "азбучных истин" со стороны всего человечества, что демонстрирует некие таинственные и уникальные свойства человеческого мышления.
  Но пора переходить к сути этого закона, который я назвал "Законом последствия".
  Закон этот логически весьма простой и естественный, хотя он и обладает явно волшебным свойством быть невидимым.
  Итак, в главе 3 книги "Берейшит" (на иврите) или книги "Творение" (Библия) описан Рай, созданный Господом Богом на земле, в который Он поместил первых людей: Адама и его жену, напутствуя их словами: "Можете есть плоды любых деревьев Рая за исключением плодов дерева познания, которое находится в центре Рая, ибо поедание плодов этого дерева чревато страшным последствием - смертью!"
  Вот и весь закон последствия: "Не тронь, а то умрешь!
  Я уверен, что эта формулировка известна абсолютно всем на свете. Возможно, что именно поэтому на нее никто не обратил внимание точно так же, как никто не обращает внимание на привычные вещи, лежащие вокруг. Тем более, что Адам, нарушив этот запрет-предупреждение, вроде бы, не умер и даже произвел потомство.
  Но из дальнейшего становится постепенно понятным, что это лишь, вроде бы, ибо в действительности все потомки Адама погибают в Потопе. То есть закон-предупреждение все-таки действует и действует весьма сурово.
  И, тем не менее, закон и дальше ускользает от внимания мудрых.
  Я полагаю, что основной причиной этой "невнимательности" является тот факт, что Тора, записана на новом для всего человечества языке - на иврите, который усваивали в процессе чтения ее текста, изучения Торы. А Тора была расчитана на мудрого читателя и потому изложена языком, кажущимся простым лишь на первый взгляд. Но ведь именно для того Господь дал человеку мудрость, чтобы ею воспользоваться. Увы, это была одна из "ошибок" Господа.
  Вот наглядный пример такой ошибки.
  Господь разъяснил Адаму правила поведения в Раю, расчитывая на его элементарную мудрость или, хотя бы, на послушание и тут же Он обнаружил свою ошибку - Адам не обладал ни послушанием, ни элементарной мудростью. А ведь Адам - это символ, собирательный образ всего человечества. И вот, Тора, написанная с расчетом на элементарную мудрость человечества, подобного Адаму, остается без малейшего внимания со стороны людей.
  Именно поэтому совершенно очевидное в вышеприведенном предупреждении понятие "последствие" (עקב) превращается в мозгу человечества в понятие "пята" и затем полностью игнорируется всеми и навсегда на протяжении тысячелетий истории цивилизации. А между тем, эта трагическая путаница понятий "пята - последствие" оборачивается в истории миллиардами жертв. Нет, я не оговорился, именно миллиардами жертв.
  Американский писатель Марк Твен свое эссе "Касаясь евреев" от 1899 года завершает словами незабываемыми и преисполненными гордости за евреев:
  "Евреи составляют лишь один процент всего человечества... В сущности, о еврее едва ли что-нибудь должны были говорить, но о нем говорят, о нем всегда говорили. Он во все времена вел в этом мире удивительную борьбу, и вел ее со связанными за спиной руками... Египтяне, вавилоняне и персы рождались, наполняли планету шумом и блеском, затем гасли, превращаясь в грезы сказок и предания, а потом исчезали совсем. За ними появились греки и римляне, устроили жуткий шум и гам, но и они исчезли. Появились и другие народы, некоторое время высоко держали свой светоч, но он выгорел, и они сидят теперь в полумраке, если вовсе не исчезли с лица земли. Еврей видел их всех, превзошел их всех, но и сейчас он тот же, каким и был всегда. Все на свете смертно, кроме еврея. Все минует, а он остается".
  Это великолепная оценка роли еврейского народа в истории человечества является прямым результатом закона последствия, который мы обсуждаем в данной работе.
  Приведем еще одну деталь этого закона согласно Торе (глава 3 стих 15):
  "И вражда человеческая (пламенная) между тобой (змеем) и между женщиной, и между твоим потомством и ее потомством. Оно будет разить твою голову, а ты будешь разить последствие (пяту)".
  Это, казалось бы, слегка запутанная, но, по мне, совершенно прозрачное и очевидное предложение, ввело в заблуждение тысячи и тысячи мудрецов прошлого на протяжении всей истории.
  Я же преуспел в его понимании лишь потому, что мне просто повезло, ибо я прочел его уже после того, как человечество накопило громадный печальный опыт своих кошмарных ошибок. И, таким образом, я воспользовался опытом предшественников, или как говорят, "задним умом", когда вся история прошлого человечества была уже как на ладони. А опираясь на эти данные понять смысл данной фразы не составляло, практически, никакого труда.
  Дело в том, что Тора написана на иврите, слова которого многозначны (впрочем, как и в любом ином языке).
  Так, к примеру, слово עקב, встречающееся в этой фразе, имеет несколько смыслов. Это и "пята, пятка", это и "след, последствие", это и основа имени собственного "Яков", которым именуется весь еврейский народ - "дети Якова". Но с древнейших времен мудрейшие из мудрейших воспринимали это слово в данной фразе в значении "пята".
  Почему?
  Возможно, потому, что их путало, сбивало с толку стоящее в этой же фразе слово "голова", которое, кстати, тоже вовсе не "голова". Но сочетание "голова-пята" ("хвост и грива") казалось еврейским и христианским мудрецам вполне логичным и совершенно верным по смыслу данной фразы и стало общепринятым на протяжении тысячелетий.
  Я же, со своей стороны, 38 лет назад принявшись за изучение иврита, решил, что правильным будет изучать его методом чтения Торы (со словарем, естественно). И вот, в процессе такого чтения-изучения я наткнулся на эту любопытную фразу и стал думать что же это за странная такая пята, которая и не пята, вовсе, а, возможно, нечто совсем другое? Озадаченный этой загадкой, я "ничтоже сумняшеся" даже осмелился обратиться через моего друга в Израиле с просьбой испросить об этом (а сам я в тот момент находился еще в СССР и был "в отказе" (мне запрещали покидать пределы СССР и выезжать за границу - был такой "период в истории человечества") известного рабби Штейнзальца. И мой друг в Израиле пришел с моим вопросом к этому мудрейшиему из равинов современности (ему принадлежит перевод на иврит "Иерусалимского Талмуда" - огромная, титаническая работа). Увы, рабби Штейнзальц ничего вразумительного мне тогда не ответил.
  А спустя много лет после этих событий, когда я уже благополучно находился в Израиле, относительно сносно освоил иврит и раскрыл книгу комментариев к Торе, написанных мудрецами Торы на протяжении прошедших тысячелетий, то обнаружил, что ни один из комментаторов не мог бы дать ответ на мой вопрос, ибо ни один из древних не воспринял смысл этого слова как-то иначе нежели "пята". Все мудрецы Торы на протяжении тысячелетий без малейшего колебания воспринимали слово עקב в значении "пята или пятка". То есть ни у кого и никогда не было ни малейшего сомнения относительно смысла этого слова и всей этой фразы в целом.
  Факт этот довольно печален и даже удручающ! Подумайте сами: ни у кого из миллионов читателей Торы, даже среди мудрейших из мудрых и на протяжении более трех тысячелетий (а ведь верующие евреи и христиане читают Тору (Библию) ежедневно) не возникло ни малейшего сомнения в смысле этого слова и всей этой фразы. Вот вам ярчайшая демонстрация потрясающих чудес, сопровождающих нас в жизни!
  Итак, в Торе сказано, что символ злых сил (змей) из-за греха Адама в Раю (!) будет атаковывать пяту потомков женщины, нет не пяту, а евреев (ведь עקב - это еще и Яков, праотец евреев) являющихся символом добрых сил. Но в таком варианте трактовки данного слова это разрушает всю общепринятую среди евреев и христиан концепцию причин антисемитизма, состоящих в том, что хитрый Яков обманом похитил у старшего своего брата Эсава принадлежавшее ему по праву первородства благословение отца Исаакаа и, тем самым, "совершенно законно" обрек себя и всех своих потомков на гнев и ненависть антисемитов. Евреи из-за такого поведения (откровенного воровства) их хитрого родоначальника Якова (Яков - это еще и хитрый) "заслужили" ненависть всех остальных народов земли.
  Вот он результат восприятия слова עקב в смысле "пята". И это в то время, как данное слово עקב в данной фразе вовсе не означает понятие "пята", а означает понятие "Яков" - имя собственное родоначальника всех евреев. Из чего следует, что евреи, потомки Якова исходно осуждены на всеобщую ненависть и преследование вследствие греха Адама, родоначальника всего человечества, в Раю. Никакая хитрость Якова и никакое хищение им благословения первородства у Эсава не имеют ни малейшего отношения к ненависти всех народов мира к евреям. Так одно слово в Торе, воспринятое искаженно, переворачивает смысл всей истории человечества.
  Но, сразу же возникает вопрос: каким образом грех Адама в Раю в момент, когда на земле существует лишь один единственный человек, Адам (и его жена) но нет еще никаких народов и, тем более, нет никаких евреев, как могла возникнуть эта ненависть еще несуществующих народов к несуществующим в то время евреям?
  Вопрос законный, но неверный!
  Все народы и евреи в их числе уже существовали в теле Адама в виде его наследственности, и все они впоследствие выйдут из Адама и начнут свое существование на земле.
  Вот таков совершенно иной смысл придает истории человечества Тора в случае иного восприятия одного единственного слова Торы, слова עקב.
  Но самое главное то, что при такой интерпретации этого слова становится намного более ясной вся история человечества: грех Адама в Раю совершил полный социальный переворот в человечестве.
  Этот грех Адама превратил евреев в искупительную жертву его греха перед всем человечеством!
  Таков итог "открытия", которое я случайно совершил в 1980-ом году.
  Но сегодня я решил написать данную работу вот по какому поводу.
  Выше я привел блестящие слова великого американского писателя Марка Твена, произнесенные им в адрес евреев.
  И, действительно, среди разнообразных свойств евреев, как правильно отметил Твен, совершенно очевидно проявилась их "историческая вечность", их "живучесть". Вопреки жесточайшим преследованиям со стороны многочисленных и могучих окружающих народов слабые, казалось бы, и немощные евреи не только не исчезают с лица земли, но даже физически и духовно переживают своих могучих преследователей, которые их яростно гнобят и уничтожают.
  В чем загадка этого удивительного свойства евреев? Есть ли в Торе хоть какой-то намек на это свойство евреев?
  Да, мой читатель, такой намек в Торе имеется, и он там четко сформулирован как закономерность мира.
  Но прежде, я хочу сообщить об открытии американскими учеными и медиками нового ранее неизвестного свойства природы человека.
  Исследователи одного из американских университетов вскрыли тело человека, умершего от тяжелой формы рака, и совершенно неожидано обнаружили в его теле антитела, противоядие, подавляющее раковые клетки, которые его убили.
  Да, человек был убит раком, но напоследок его страдающее тело смогло найти и выработать оружие против погубившего его рака. Это был пусть запоздавший, но ответ страдающего тела больного погубившему его врагу, следствием атаки неприятеля на невинную жертву.
  Любая агрессия в мире влечет за собой соответствующее ей последствие, ответ.
  Таков закон нашего мира, четко прописанный в Торе.
  Теперь перейдем к Торе и этому предсказанию. И перейдем мы не очень далеко - все к тому же странному слову עקב, которое помимо уже знакомых нам понятий "пята", "Яков" означает также понятие "следствие, вследствие".
  Опираясь на это понятие вся вышеприведенная фраза:
  "И (будет) вражда человеческая (пламенная) между тобой (змеем) и между женщиной, и между твоим потомством и ее потомством. Оно будет разить твою голову, а ты будешь разить (пяту) следствие греха Адама.
  Мы уже говорили об этом: Яков (עקב) и его потомки евреи явились следствием греха Адама в Раю.
  То есть Яков и евреи есть не что иное как следствие чьих-то действий - в данном случае: греховного поведения Адама в Раю. Вот и весь новый закон - закон следствия:
  Любое греховное поведение чревато последствием, подобно случаю, описаному выше с больным, умершим от рака.
  Народы мира преследуют и убивчают евреев, обвиняя их в собственых грехах.
  Эти преступные действия народов не остаются без последствий подобно тому, как не остался без последствий грех Адама в Раю: помните слова предупреждения Господа Бога Адаму: "последствием твоего непослушания будет смерть". Адам не послушал Господа Бога, следствием чего явилось создание народа Якова (народа-следствия, народа-немезиды).
  А после этого по всей земле народы мира продолжают линию своего поснователя Адама, уничтожают народ-последствие, евреев, что самым естественным образом чревато уже предсказанным в Торе последствием - умрешь смертью!
  Как такое может происходить? Евреев убивают - это правда, но сами евреи ведь никого, вроде бы преднамеренно или в отместку не убивают?!
  И вот оказывается что евреи самой своей смертью убивают своих убийц, своих врагов точно так же, как в описаном выше случае больной, умерший от рака, своим противоядием убивает раковые клетки.
  Следствием смерти невинных евреев (закон следствия) является возникновение антител, проникающих в почву, в воду и воздух, которые несут в себе смерть их убийцам (раковым клеткам в образе народов убийц). Точно в соответствие с Торой и ее законом последствия: а он будет поражать головы твоих потомков. Но пораженные головы твоих потомков это поражение сперматозоидов этих народов, пораженние деторождения вследствие убийства евреев.
  Везде и всегда, во всей истории человечества и по всей земле народы, уничтожавшие евреев неожиданно теряют свою силу, хиреют и вообще исчезают с лица земли. Такое случилось с древними вавилонянами, асирийцами, персами, греками, римлянами и множеством других народов. Все это происходило в точном соответствие с законом последствия, сформулирпованном Господом Богом.
  Или в другом месте: "проклинающего тебя прокляну".
  Вернитесь к блестящей фразе о евреях Марка Твена. Вернитесь к истории человечества.
  Повсюду и во все времена закон последствия действовал на земле безукоризненно.
  Ну да, это, вроде бы, действительно было в далеком историческом прошлом. Но не в наше время. Кто теперь может сказать и доказать, что те прошлые народы действительно исчезли по закону следствия, из-за уничтожения евреев, а не по какой-то иной причине? Мало ли было в истории причин для гибели народов?! Но ведь что интересно, евреи то, при тех же самых условиях, что и другие народы вокруг них, не только не погибли, но и остались и, даже, расцвели!
  Друзья, нам сейчас вовсе не нужно углубляться в далекую историю древнего мира или средневековья, чтобы подтвердить эту идею.
  Мы сегодня живем в мире, который напоминает показ в ускоренном кино-проекторе. Та древняя история столетиями или даже тысячелетиями записывалась на пленку истории, а сегодня мы просматриваем ее через проектор в десятки и сотни раз быстрее.
  И вот мы видим Литву, Латвию, Эстонию, Украину, Германию, Голландию, Швецию да и всю Европу, которая еще 50 лет назад была воинственна, многолюдна и могуча, бурлила активной полнокровной жизнью, которая с жадностью пожирала своих евреев, а сегодня в условиях абсолютно мира и безмятежной обстановки "всеобщего процветания" на наших изумленных глазах пустеет как по таинственному волшебству.
  Нет, други мои, никакого волшебства тут нет. Это народы мира в силу своей ненависти и злобы к евреям отвергли суровое предупреждение Господа Бога и, уничтожая своих евреев, самым тщательным образом вырыли себе могилы, куда они теперь спокойно отправляются на вечный покой подобно своим многочисленным историческим предшественникам, начиная от древнего Египта и кончая древним Римом.
  Жаль, конечно этих "невинных жертв", но что поделаешь: "закон есть закон" и шутить с ним, а ,тем более, пренебрегать им очень опасно. Да и не по силам человеку исправить естественные законы мира. Так все было и во времена далекой древности, так это происходит и сегодня.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"