|
|
||
Начала структуризации информации о мире "Империи стали и магии". В данный момент это черновик, который будет заполняться постепенно. Так же на основании описаний отсюда будет правится основной текст (приводится в соответствие). Приветствуется критика и комментарии. Описание будет дополняться и углубляться. Пока, только кости, на которые со временем нарастет мясо :) |
Описание мира "Империи Стали и магии"
Это молодой и растущий мир, все правила, которого до конца не определены. Но некоторые из них раскроются в данном описании. В данный момент это черновик, который будет заполняться постепенно. Так же на основании описаний от сюда будет правится основной текст (приводится в соответствие). Приветствуется критика и комментарии. Описание будет дополняться и углубляться. Пока, только кости, на которые со временем нарастет мясо :)
О замках:
Основой для создания замка служит с десяток разных замков, как из старой серии героев, так и совершенно новых. Каждый игрок сам выбирает, что он хочет создать и ИИ подбирает ближайший похожий шаблон, либо создает, что-то новое, но приближенное к миру игры.
Например: Игрок выбирал, темных эльфов. Это могут быть дроу поклоняющиеся Ллос или темные эльфы выбравшие путь служения Ваэрону или Эйлистри. Выбор определит состав армии и условное местоположение замка. Можно сурово пролететь выбрав мужского персонажа и темных эльфов поклоняющихся Ллос, с их жестким матриархатом. Или выбрать еритика-малефика и основать город людской расы поклоняющийся Светоносному. Хотя никто не помешает обосноваться магу в том же городе. Или личу с оккултистом в замке "Академия".
Также после выбора замка, нужно определиться с классом главного героя. Это даст не только стартовые умения, но и возможность более эффективно управлять своим замком.
Например: для "Некрополиса" идеально подходят некромант и рыцарь смерти, так как у обоих, есть возможность поднимать мертвых. Тому же рыцарь или магу, придется или бросать тела или где-то складировать до лучших времен, пока в их армии не появятся специалисты, которые владеют "Некромантией"
О классах:
В начале игры, гг выбирает себе класс, который определит его начальные умения и возможный путь развития. Ограничений нет.
О расах:
Доступны классические расы из вселенной Героев (Disciples не указываю, т.к. там расы, которые так же есть в Героях).
Также хочу заметить, что например раса люди включает в себя и людей из рыцарского замка и морских разбойников - викингов и кочевников и негров, поклоняющихся духам предков. Все это люди, но у них разный архетип, зависящий от замка и места обитания. Те же темные эльфы поклоняющиеся Ллос, называются уже дроу, а Ваэрону остаются темными эльфами.
Одна и та же раса, может встречаться в разных замках, например медузы. Разные виды есть и в Болотном замке, и в замке Владики подземелий и у темных эльфов.
Основные:
Люди, эльфы, полуэльфы, орки, гоблины, дварфы, гномы, нежить, демоны, темные эльфы, минотавры, гремлины, тритоны, наги, медузы, гнолы, джины, ракшасы, призраки.
О богах:
В игре присутствует целый ряд богов, которым поклоняются народы ... Хотя служение им для игрока не обязательно. У каждого бога есть свое мировоззрение (условное) и раса, которая почитает его больше других. Это не значит, что этого бога или богиню не может почитать, кто-то другой.
Перечень (будет дополняться):
Светоносный (добрый) - люди.
Галлеан (добрый) - эльфы.
Грумш Одноглазый (злой) - орки.
Морадин (добрый) - дварфы.
Ллос (злая) - дроу.
Ваэрон (злой) - темные эльфы.
Эйлистри (нейтральная) - темные эльфы.
Мортис (злая) - нежить, люди, квели.
Бетрезен (злой) - демоны, одержимые, люди.
О характеристиках:
Остановимся на тех характеристиках, которые обычно используются. Четыре основных и две второстепенных основанных на основных.
Основные Сила, Ловкость, Интеллект и Живучесть, второстепенные Жизни и Энергия (она же Усталость).
У обычного человека все характеристики равны 10 и они себя чувствуют прекрасно. Они могут колебаться от восьми до двенадцати и это все является более-менее нормой, для людей(для других рас, другой стандарт для каждой характеристики). Большие характеристики типа тринадцати или четырнадцати считаются "Выдающимися". Подобный атрибут заметен сразу - в виде вздувшихся мускулов, кошачьей грации, остроумной речи или пышу-
щего здоровья. Пятнадцать и больше считается поразительным.
Так и значение меньше восьми, сразу бросается в глаза, а ниже шести считается "Калечащим" уровнем.
"Сила" отражает физическую мощь и крепость. Этот показатель критичен для воина, потому что высокая СЛ позволяет наносить и выдерживать больше повреждений в контактном бою. А также от нее зависит количество единиц жизни.
"Ловкость" отражает сочетание подвижности, координации и тонкой моторики. Она отвечает за базовые способности к атлетическим и боевым умениям, к ремеслам, требующим тонкой работы.
"Интеллект" в широком смысле отражает интеллектуальный потенциал, включая творчество, интуицию, память, восприятие, ум, здравомыслие и силу воли. Он отвечает за базовые способности во всех "ментальных" умениях - науках, социальном взаимодействии, магии и т.д. Любой колдуну, ученому или изобретателю высокий Интеллект нужен в первую очередь.
"Живучесть" отражает энергию и жизнестойкость. В нее входят выносливость, сопротивляемость организма (ядам, болезням и т.д.) и общая "твердость". Высокий уровень Живучести пригодится любому - но он жизненно необходим бойцам. Живучесть определяет запас Энергии.
"Жизнь" отражают способность вашего тела выдерживать повреждения. По умолчанию число единиц Жизни равняется Силе. Например, Сила 10 даст 10 Жизней.
"Энергия" или единицы усталости отражают "энергетический запас" тела. По умолчанию число Энергии равняется Живучести. Например, Живучесть 10 даст 10 Энергии.
Энергия тратится на выполнение действия, требующие усилий. Болезни, жара, голод, недостаток сна и другие подобные вещи также могут уменьшить ее.
Можно сознательно тратить Энергию на совершение сверх-усилия и подпитку сверхъестественных сил (например, на заклинания). Если потерять много Энергии, то движение замедлиться или вообще возможна потеря сознания - а если потерять слишком много Энергии, то можно умереть от перенапряжения!
О государствах:
Империя.
Империя была образована, одним из племенных вождей, который заручившись поддержкой союзников и жрецов Светоносного, провел череду завоевательных войн. Он объединил под своим началом земли и племена жившие на этой земле. После этого, он стал императором, а вожди племен стали герцогами и продолжали править своими людьми, но под предводительством императора.
С тех пор, прошло много лет и империя представляет собой, то рыцарское государство при патронаже церкви, что мы знаем.
Но не так давно, при странных обстоятельствах, не оставив наследников, умирает последний император. Герцоги стали заявлять о своем праве на императорский трон и уже начались конфликты. Церковь тоже не сидит на месте и начала набирать еще большую силу и влияние, чем было до этого. Все заинтересованные силы вербуют сторонников и стягивают войска.
Описание замков:
Пару слов про структуру замков и наем существ. Для примера возьму людской замок. Чтобы нанимать лучников\арбалетчиков нужно построить мастерскую, где будут производится для них оружие и кожаные доспехи. Так же мастерская позволит нанимать пехотинцев, но про металлическую броню и оружие для них можно забыть. Для создания брони и оружия из металла, нужно построить кузницу. Она же откроет доступ к латникам.
Переобучать или покупать воинов можно и не имея в наличии снаряжения для них (но постройки, которые для этого требуются необходимы. Например: кузница для латников, конюшня для рыцарей.), но это существенно снизит их эффективность. Так же можно нанять полностью экипированного воина, но это будет стоить намного дороже (в стоимость будет включена цена за оружие и доспехи). Оружие и броню павших воинов можно передавать, только что нанятым (пустым) бойцам. Оружие и броня, имеют свойство портиться, и ломаться. После хорошей битвы, латы могут превратиться в решето. Цена найма существ это не цена покупки, а зарплата выданная авансом. Так же солдатам надо платить каждую неделю (не для всех рас и существ).
Рыцарский замок (Люди с поклонением Светоносному):
Классический замок с доминантной расой людей. Поклоняются Светоносному, и недолюбливают все остальные божества и расы. Зачастую, является форпостом одного из великих герцогств, имеющих свои интересы в этом регионе. Люди совершенствуясь могут сделать карьеру и обычный крестьянин станет паладином (и такое бывает, с шансами, как выиграть в лотерею).
Армия (общая структура)
Крестьяне (могут быть призваны в ополчение).
Могут быть повышены до стрелков, пехотинцев или аколитов.
Необходимое строение: Хижина.
Оружие: Вилы, топоры и другой сельскохозяйственный инструмент (в основном).
Броня: Нет.
Стрелки (лучники или арбалетчики).
Бывшие крестьяне, егеря и охотники вступившие в армию.
Необходимое строение: Мастерская.
Оружие: Лук или арбалет.
Броня: Кожаные доспехи.
Пехотинцы.
Вчерашние крестьяне, только-только взявшие оружие. Умений и навыков мало. Это основной пехотный юнит, могут завалить массой
Необходимое строение: Мастерская.
Оружие: Любое.
Броня: Кожа, кольчуга.
Латник (Альтернативные названия: Оруженосец или сквайр).
Бывший пехотинец, показавший себя на поле боя, ветеран сражений, которого заметили и повысили. С повышением получает лучшее оружие и броню.
Необходимое строение: Кузница.
Оружие: Мечи (в основном).
Броня: Кольчуга, кираса (возможно), щит.
Аколит.
Послушник церкви Светоносного, способный лечить раны и благословлять воинов. Их силы еще малы, но в больших количествах способны своей поддержкой переломить ход битвы.
Необходимое строение: Церковь.
Оружие: Жезлы или посохи.
Броня: Нет.
Прелат.
Умудренные годами службы Светоносному священники. Столпы веры и оплоты спокойствия (в идеале), духовные лидеры, способны на призыв Ангела. Способности лечения и благословения выходят на новый уровень.
Аколиты могут быть повышены до Прелатов.
Необходимое строение: Храм(улучшение церкви).
Оружие: Посохи.
Броня: Нет.
Рыцари.
Кто не мечтает стать рыцарем? Почет, уважение, любовь толпы и женщин. Но не только это делает рыцаря - рыцарем. Непревзойденное владение оружием, а так же защита чести, мужество и отвага это одни из основных качеств, которыми должен обладать рыцарь. Сражаются конными, но так же, не теряя в боевой эффективности, могут воевать и пешими.
Могут быть получены путем повышения Латников.
Необходимое строение: Конюшня.
Оружие: Копье, меч (или другое по выбору рыцаря).
Броня: Латы, кольчуга, щит.
Паладин.
Те из рыцарей, что решили посвятить себя служению Светоносному на поле боя и прошли необходимые проверки и испытания, удостаиваются чести стать Паладином. Эти отважные воины, закованные в сияющие доспехи вооружены не только оружием, но и силой Светоносного, способной повергать Его врагов.
Сражаются конными, но так же, не теряя в боевой эффективности, могут воевать и пешими.
Могут быть получены путем повышения Рыцарей.
Необходимое строение: Собор(улучшение храма).
Оружие: Копье, меч (или другое по выбору паладина), сила дарованная Светоносным.
Броня: Латы, кольчуга, щит.
Святой мститель.
Посланник самого Светоносного, этот четырехметровый воин, облаченный в латы зачарованные самим Светоносным смотрит на весь мир глазами из чистого света. Его меч, покрытый светящимися рунами, разит всех врагов своего бога.
Есть легенды, что самые преданные служители Светоносного могут стать Его Святыми мстителями.
Необходимое строение: Чертог Светоносного (пристройка к Собору).
Оружие: Меч (Священное оружие даруемое богом).
Броня: Латы (Священная броня, даруемая богом).
Рыцарский замок (Форпост Инквизиции Ордена Опаляющего Света):
Этот замок представляет собой форпост Инквизиции в этих краях, под командованием одного из Лордов-иквизиторов. Ортодоксально-фанатичное поклонение Светоносному оказывает заметное влияние на строения и вооруженные силы этого замка. Очень часто состоит в состоянии войны с любой не человеческой расой. Такие форпосты можно заметить в землях, где было замечено влияние нежити или еретиков-демонопоклонников. Фанатично верующие люди могут сделать карьеру и продвинуться высоко в церковной иерархии.
Армия (общая структура)
Крестьяне (могут быть призваны в ополчение).
Могут быть повышены до стрелков, пехотинцев или послушников.
Необходимое строение: Хижина.
Оружие: Вилы, топоры и другой сельскохозяйственный инструмент (в основном).
Броня: Нет.
Стрелки (лучники или арбалетчики).
Бывшие крестьяне, егеря и охотники вступившие в армию.
Необходимое строение: Мастерская.
Оружие: Лук или арбалет.
Броня: Кожаные доспехи.
Пехотинцы.
Вчерашние крестьяне, только-только взявшие оружие. Умений и навыков мало. Это основной пехотный юнит, могут завалить массой
Необходимое строение: Мастерская.
Оружие: Любое.
Броня: Кожа, кольчуга.
Поборник веры.
Бывшие пехотинцы, показавшие себя на поле боя и истово верящие в заветы Светоносного становятся Поборниками веры. Это Штурмовики инквизиции, одетые в латы и несущие смерть врагам церкви.
Необходимое строение: Кузница.
Оружие: Мечи (в основном).
Броня: Кольчуга, кираса (возможно), щит.
Послушник.
Послушник церкви Светоносного, способный лечить раны и благословлять воинов. Их силы еще малы, но в больших количествах способны своей поддержкой переломить ход битвы.
Необходимое строение: Церковь.
Оружие: Жезлы или посохи.
Броня: Нет.
Монах-воин (Альтернативное название: Адепт).
Идут вместе с основной армией, благословляя соратников и разя противников в ближнем бою. Считают, что учение лучше нести не только словом, но и делом, желательно подкрепленным крепким кулаком. Могут благословлять, исцелять и ослаблять нежить и демонов.
Послушники могут быть повышены до Монахов-воинов. Если идет повышение из Поборников веры, то требует в два раза больше времени.
Необходимое строение: Монастырь (улучшение церкви).
Оружие: Булавы, Моргенштерны, Палицы.
Броня: Кольчуга, щит.
Инквизитор.
Карающая рука церкви, решающая казнить или миловать. Очень мало людей могут возразить инквизитору, за которым стоит вся мощь церкви.
Так же как и монах-воин воюют на передовой, и обладают такими же умениями, к тому же способны призывать ангелов.
Могут быть получены путем повышения Монахов-воинов.
Необходимое строение: Палаты инквизиции (пристройка к Монастрырю).
Оружие: Булавы, Моргенштерны, Палицы (и их двуручные аналоги).
Броня: Кираса, кольчуга, щит.
Чемпион (Альтернативное название: Рыцарь церкви(официальное название), Цепной пес инквизиции (так называют за глаза враги и недоброжелатели).
Победители рыцарских турниров, а так же великие мастера меча, могут получить предложение церкви поступить к ним на службу. После этого он считаются рыцарями церкви и никому кроме нее не подчиняются.
Сражаются конными, но так же, не теряя в боевой эффективности, могут воевать и пешими.
По силе стоят между рыцарями и паладинами.
Могут быть только наняты (до них нельзя повысить).
Необходимое строение: Цитадель чемпионов.
Оружие: Копье, меч (или другое по выбору чемпиона).
Броня: Латы, кольчуга, щит.
Святой мститель.
Посланник самого Светоносного, этот четырехметровый воин, облаченный в латы зачарованные самим Светоносным смотрит на весь мир глазами из чистого света. Его меч, покрытый светящимися рунами, разит всех врагов своего бога.
Есть легенды, что самые преданные служители Светоносного могут стать Его Святыми мстителями.
Необходимое строение: Чертог Светоносного (пристройка к Монастырю).
Оружие: Меч (Священное оружие даруемое богом).
Броня: Латы (Священная броня, даруемая богом).
Фанатик (вне структуры).
Увидеть свет веры и 'прозреть' может любой. Эти воины без раздумий бросаются в бой на еретиков, демонов, немертвых. Остановить их может, только приказ инквизитора. Фанатично преданные Светоносному и отцам церкви, кои являются его представителями здесь. Они без раздумий выполнят любой, даже самоубийственный приказ исходящий от инквизиции. Очень редко, когда фанатиками становятся чемпионы, монахи-воины или инквизиторы. Но уж если инквизитор становится фанатиком, то при его возможностях новый крестовый поход не заставляет себя ждать.
Необходимое строение: Церковь.
Оружие и броня: те, что были до становления фанатиком.
Варварский замок (Чернокожие (в данном случае) люди, ведомые шаманами и колдунами. Поклоняются духам предков).
Не все люди строят замки и поклоняются Светоносному, есть те, кто пошли другим путем и верует в других богов, а есть и те, кто продолжает считаться варварами у 'цивилизованных' людей и живет по заветам предков. Данный случай, как раз этот. Века, технология и 'блага' цивилизации прошли мимо этого племени, они живут так же, как и их предки тысячи лет назад. Главным является старейшина или совет старейшин, а за военные вопросы отвечает вождь, титул которого является не наследственным.
Армия (общая структура)
Воин (после прохождения испытания, до этого считается обычным жителем\ребенком и не принимает участия в военных конфликтах).
Прошедший посвящение в воины юноша (девушка), получают возможность участвовать в военных конфликтах и на основании проявленных талантов и умений выбирают дальнейшую стезю.
Необходимое строение: Тренировочная площадка (ритуал у Тотема Рода).
Оружие: Копья.
Броня: Кожа или нет.
Лучник\Метатель копий.
Воин выбравший путь лучника (метателя копий) переводится в специальные отряды и всю дальнейшую службу проводит в них.
Необходимое строение: Хижина мастера ремесел.
Оружие: Лук, метательные копья, сулицы.
Броня: Кожа или нет.
Воин авангарда.
Те, кто решил связать свою жизнь с битвой на передовой, оснащаются тяжелыми доспехами и более мощным оружием. Их задача сдерживать неприятеля, чтобы они не добрались до стрелков и колдунов.
Необходимое строение: Барак воинов.
Оружие: Тяжелые копья, топоры, булавы.
Броня: Доспехи из кожи громового ящера, либо черепашья броня, щит.
Наездник Громового ящера.
Почетная и ответственная задача быть наездником на Громовом ящере. Эта гигантское животное способно своим хвостом внести опустошение в ряды врагов, а электрический разряд, выпускаемый им способен поджарить даже самое сильное существо.
Необходимое строение: Загон громовых ящеров.
Оружие: Копье, стрекало.
Броня: Кожа.
Воин-оборотень.
Избранным воинам шаманы подсаживают в тело, дух зверя, который меняет тело избранного. Он становится выше ростом, быстрее, сильнее, его руки обзаводятся крупными когтями и человек превращается в машину для убийства. Обычно подсаживается дух того зверя, чей тотем является главным в племени. Это считается благословением.
Необходимое строение: Тотемный круг (требуется шаман для проведения ритуала).
Оружие: Измененные руки (редко оружие) .
Броня: Кожа или нет.
Посвященный.
Всех детей, у которых присутствуют соответствующие способности, сразу после посвящения в воины забирают к себе шаманы\колдуны. Так избранный становится учеником и постигает премудрости своего будущего ремесла. Будет ли он учится общаться с духами предков или заниматься колдовством на первых этапах не играет никакой роли. Могут лечить союзников, либо проклинать противников.
Необходимое строение: Грот посвящения.
Оружие: Жезл или кинжал.
Броня: Кожа или нет.
Шаман\колдун.
Прошедший ритуал посвящения ученик и ставший полноценным шаманом\колдуном, прекращает заниматься всем сразу и начинает специализироваться на чем-то одном. Будь то призыв духов на помощь войскам, если выбрал стезю шамана. Или нанесение урона и проклятия, если стал колдуном.
Необходимое строение: Хижина шамана\колдуна.
Оружие: Жезл, бубен, ритуальный кинжал.
Броня: Кожа или нет.
Аватар (каменный или бронзовый).
Принося в жертву лучшего воина племени, шаман просит о помощи духов предков. И один из них вселяется в тело аватара, оживляя его.С тех пор и до самой смерти он служит племени, уничтожая всякого врага.
Необходимое строение: Алтарь, Мастерская камнетесов\Плавильня.
Оружие: нет.
Броня: нет.
Замок еретиков (люди отринувшие поклонение Светоносному, предпочтя ему Бетрезена).
По тем или иным причинам, люди иногда впадают в ересь. Будь это корысть, зависть, обида, ненависть или желание власти и славы, все они приходят к Бетрезену. И молитвы ему не остаются без ответа и уже скоро по земле маршируют легионы Одержимых и сектантов, несущие смерть и отчаяние.
Армия (общая структура)
Крестьяне (скорее рабы, которые в скором времени займут одну из ниш в армии).
Могут быть повышены до одержимых или сектантов.
Необходимое строение: Хижина.
Оружие: Вилы, топоры и другой сельскохозяйственный инструмент (в основном).
Броня: Нет.
Одержимые.
Одержимые - это люди; по крайней мере, их еще можно назвать людьми, пусть даже в душе у них с каждым днем остается все меньше человеческого, а их воля безжалостно подавлена демонами.
Крестьяне, которыми были раньше одержимые, куда больше привыкли держать в руках сельскохозяйственный инструмент, нежели оружие, а потому владеют доверенными им оружием из рук вон плохо, что не может не отразиться на силе их атаки.
Из обычного крестьянина получаются путем нанесения клейма Бетрезена.
Необходимое строение: Темная кузница.
Оружие: Любое.
Броня: Нет или кожа.
Берсерки.
С течением времени воля ставшего одержимым человека слабеет все больше, и когда он проходит через череду боев и 'Колизей безумия', последние искры разума гаснут, и ярость, которой охвачена проклятая душа вчерашнего крестьянина, полностью выходит из-под контроля и их жестокость становится неуправляемой.
Необходимое строение: Колизей безумия.
Оружие: Любое.
Броня: Кольчуга или кожа.
Темный паладин.
Для имперского крестьянина, мечтающего стать рыцарем, это наверняка так и останется несбыточной мечтой. А вот для труженика полей, перешедшего под покровительство демонических сил, такая карьера вполне возможна. Если, конечно, ему удастся выжить в многочисленных сражениях, которые ему предстоят.
Если повезет, неконтролируемая ярость в уже утратившей все человеческое душе берсерка утихнет, сменившись холодной ненавистью ко всему живому. Тёмный паладин все еще человек, его разум вновь обрел ясность, но его душа уже полностью принадлежит Бетрезену, во славу которого он и будет сражаться отныне и до конца времен.
Необходимое строение: Идол Бетрезена.
Оружие: Любое.
Броня: Кольчуга, латы.
Демонический рыцарь.
Одержав множество побед, Тёмный паладин за верную службу Бетрезену удостаивается перерождения в демона, получая соответствующее его душе тело. Вместе с новым телом рыцарь, так же получает и крылья, которые позволяют ему совершать гигантские прыжки или короткие полеты.
Необходимое строение: Огненный портал.
Оружие: Демонический меч.
Броня: Кольчуга, Демоническая кожа.
Сектант.
Некоторые люди по собственной воле желают отдать Бетрезену свои души и тела. Они даже создали культ поклонения ему в надежде получить щедрые дары и знания. Что ж, Бетрезен оправдывает надежды этих глупцов, но лишь пока те приносят ему пользу.
Получают в дар заклинание позволяющее кидаться шаром адского огня.
Улучшаются до Чернокнижников или Ведьм.
Необходимое строение: Оскверненное капище.
Оружие: Кинжал.
Броня: нет.
Чернокнижник.
Особо полезные сектанты получают в дар Книгу Тьмы, нашептывающую в их мысли темные ужасы преисподней. Они наполняют Чернокнижников мощью, преображая тело, но разрушая душу, позволяя применять все более разрушительные чары тьмы.
Необходимое строение: Аббатство тьмы.
Оружие: Посох.
Броня: нет.
Демонолог.
Изучив Книгу Тьмы в достаточной мере, Чернокнижник приступает непосредственно к практике, и в первую очередь к практике вызывания демонов. Демонологом называют его теперь, и нет пощады врагам его.
При первом вызове решает, какой ритуал проводить. Может вызвать Изверга, демона сосредоточенного на нанесении урона или Разрушителя, большого и живучего демона, который наносит значительно меньший урон, но может таранить свой массой врагов, а так же защищать демонолога. Так же у демонолога есть возможность использовать свои силы, чтобы разить врагов огнем преисподней.
Необходимое строение: Храм тьмы.
Оружие: Посох.
Броня: нет.
Модеус.
Проникнув в самую суть скверны, Демонолог отбрасывает бренную телесную оболочку и обращается в Модеуса - воплощенного демона. Его знания безграничны, и кажется, что даже огненная бездна может разверзнуться по его желанию.
Модеус, став демоном концентрируется на нанесении повреждений. У него больше нет желания растрачивать свою энергию на поддержание вызванного демона в этом мире, да и считает подпитку своей энергией низших, ниже своего достоинства.
Необходимое строение: Темная реликвия.
Оружие: Посох.
Броня: Демоническая кожа.
Мастер демонолог.
Те из демонологов, что ощутили всю прелесть управления демонами и нехотят отказываться от этого дара, идут дальше в изучении этой науки и становятся мастерами. Тут у них есть выбор, посвятить себя изучению 'массового призыва' выпуская из преисподней десятки импов или сосредоточится на 'мощном призыве' вызывая себе на помощь Верховного изверга или Верховного разрушителя. Так же, как и демонолог умеет повелевать огнем преисподней.
Необходимое строение: Темный алтарь.
Оружие: Посох.
Броня: нет.
Альтернативный билд для магов.
Ведьма.
Кто сказал, что только мужчины способны быть верными последователями Бетрезена? Не менее опасные и смертоносные, а зачастую и намного более изощренные в своих действиях, Ведьмы отлично служат своему повелителю.
Специализация на проклятиях.
Необходимое строение: Зал порока.
Оружие: Кинжал.
Броня: нет.
Колдунья.
Пройдя должное обучение, ведьма осваивает новые приемы и может не только насылать проклятия, но и туманить разум противников.
Необходимое строение: Дворец греха.
Оружие: Жезл.
Броня: нет.
Суккуб.
Пройдя до конца путь злодеяний, колдунья удостаивается чести перерождения, после которой предстает уже обворожительной суккубой. Суккуб - самое притягательное и опасное из порождений Бетрезена. Ее жертвы готовы пойти ради нее на все.
Необходимое строение: Высший храм.
Оружие: Когти.
Броня: Демоническая кожа.
Демон (только наем, через пентаграмму).
Демоны населяют преисподнею и своей силой превосходят большинство других его обитателей. Может на равных бороться с конным рыцарем.
До него нет повышения. Вызывается через пентаграмму призыва.
Необходимое строение: Пентаграмма призыва.
Оружие: Когти.
Броня: Демоническая кожа.
Архидемон (только наем в Храме падших. Высшее существо в замке).
Архидемон - один из владык преисподней. Одетый в броню из костей своих врагов и вооруженный демоническим топором, он ведет армии Бетрезена к славе и величию, сметая все преграды на своем пути. Иногда Бетрезен может направить его в помощь своим верным последователям.
У архидемона есть крылья, которые позволяют ему совершать гигантские прыжки.
Необходимое строение: Храм падших.
Оружие: Демонический топор, когти.
Броня: Руническая костяная броня, демоническая кожа.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"