Петрушкевич Геннадий Викторович : другие произведения.

Строение психики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Строение психики

"...согласно утверждениям великих Посвящённых, власть человека над природой и над самим собой может быть практически безграничной. И что всё
происходящее во вселенной может быть ему известно" (А.Л.Кульский, "На перекрёстках Вселенной", стр. 342).

Строение психики человека не стабильно ни по времени, ни по возможностям. Дети не могут обладать алгоритмикой психики человека, им нужно пройти весь путь социализации и познания себя и мира. Причем путь этот лежит через осознание себя из множества и последующий возврат во множество, но с сохранением и осознанием индивидуальности.

Эгоизм или Я-центризм - надежный охранительный механизм блокирующий развитие и человека и человечества на уровне толпо-"элитарном".

Есть предположение что язык, как средство не только общения и алгоритмики сознания, единения логики и образности мышления без чего невозможна интуиция, последовательно и многократно упрощался, по мере снижения или потери связи с межпланетарным разумом в связи с потерей сложности алгоритмики и частоты сознания как человечества, так и человека.

Тем не менее, наряду с генетикой язык остается одним из важнейших инструментов как формирования алгоритмики сознания базового уровня, так и носителем сложности, обеспечивающим повышение частоты обработки сложной информации. Особенно это проявляется в юношеском возрасте, когда повышение сложности алгоритмики соответствует приросту биологически обусловленных показателей по обработке всевозрастающих объемов информации с ростом сложности алгоритмов обработки. Это достаточно надежный механизм взращивания сложности социума, способный закрепиться по сложности и частоте генетически, начиная с третьего поколения. Дальнейший рост сложности возможен лавинообразно, но с межпоколенческим откатом, возможно в связи с потерей энергетики управляющим эгрегориальным автоматом или разумом в переходные периоды при смене поколений.

Без досконального изучения и систематизации (алгоритмизации) механизма водительства эгрегориальных автоматов обеспечить устойчивый, гарантированный выход всех потенциально разумных на человеческий строй психики не представляется возможным. Если древние определяли некую часть социума как "нежить", то это указывает, с одной стороны, на наличие проблемы, но, с другой стороны, данная тематика подлежит изучению в части возможно ли управляющее воздействие социума на недостаточно генетико-полевой потенциал отдельных слоев с результативным и гарантированным очеловечиванием. Опыт СССР дает возможность полагать, что это возможно, но только в ключе общественном и через несколько поколений.

Понимая иерархию в алгоритмике сознания, в виде энерго-психо-эмоционального комплекса, получаем возможность корректировать алгоритмику в самом процессе осуществления разумной деятельности и сохранения не только сложности но и частоты обработки информации. Слом алгоритмики сознания и скатывание к эгоизму неминуемо ведет к потере частоты сознания и потери энергетики. Собственно все деструктивные методики направлены на дробление алгоритмики сознания, в виде энерго-психо-эмоционального комплекса, на отдельные примитивные блоки что автоматически снижает способность осознавать и действовать осмысленно. Это причина признавать манипулирование агрессией и в среде манипуляций действия манипулируемых не могут быть признаны разумными или дееспособными

Особенностью энерго-психо-эмоционального комплекса можно назвать множественность информационно-обратных связей по независимым каналам для обработки сознанием, и только часть обработки относится к надличностной алгоритмике, доступ и результаты работы которой, тем не менее, должны быть полностью подконтрольны сознанию по встроенному алгоритму принятия решений индивидуальному в частностях но единому для человечества в целом. Сознание должно в потоковом режиме вести одновременную обработку образной и логической информаций без искажений. Текущий уровень знаний или понимания человечества или человека не имеет никакого значения, значение имеет только алгоритмика и частота обработки информации.

...

Вследствие этого в толпо-"элитарном" обществе складывается статистика распределения телесно взрослых субъектов по этапам психического развития личности, на которых остановился сам или застрял каждый из них, т.е. статистика распределения по типам строя психики:

Ј есть телесно взрослые, чьё поведение большей частью подчинено удовлетворению позывов инстинктов, а всё остальное - телесная сила, разум, интуиция, достижения науки и техники, навыки магии и т.п. - обслуживает инстинкты, обладающие в их поведении наивысшим приоритетом. Это - животный строй психики.

Ј есть телесно взрослые, в чьем поведении инстинктивные позывы сдерживаются нормами традиционной культуры, однако за ограничения которой они не могут выйти по своему безволию или неразумению даже в тех случаях, когда традиционная культура изживает себя, вследствие чего её средствами не могут быть разрешены проблемы, с которыми Жизнь сводит человека и общество. По сути поведение такого телесно взрослого не отличается от поведения раз и навсегда запрограммированного робота. Это - строй психики зомби-биоробота.

Ј есть телесно взрослые, кто способен сдержать инстинктивные позывы и переступить через нормы традиционной культуры, однако не задумываясь о том, что он вносит в Жизнь своими произвольными действиями, лежат ли они в русле осуществления Божиего Промысла либо он действует в пределах Божиего попущения хотя бы отчасти. Это - демонический строй психики.

Ј есть разновозрастные люди (в возрасте от пробуждения осознания себя в раннем детстве до глубокой старости), которые чуют, знают и понимают, что всякое действие человека должно лежать в русле осуществления Божиего Промысла, и потому осознанно стараются понять и осмысленно осуществить, действуя непреклонно, свою долю в Промысле. Это - человечный строй психики.

....[1]

Можно по разному трактовать термин Бог, но без согласования по жизни намерений всех людей с опытом человечества хранящемся в полевой структуре или в самих людях, но доступ к которой возможен через полевую структуру - невозможна совместная продуктивная деятельность. Соответственно разъединить людей на отдельные локальные блоки с ограничением их возможности в силу дробления и есть цель деструкторов. Одним из них является Фрейд и его упор на подобие-подражательство с сексизмом неудовлетворенным хронически, сложно сказать позволяет ли таковое мировоззрение поднять с первого уровня психики, по ВП СССР, хотя бы до демонического строя психики. Но и демонический стой психики это тоже поле перехвата управления сознанием и алгоритмикой психики, так называемые реинкарнационные внушения, астральные внушения и пр. блокирующие развитие Человека и не позволяющие ему перейти на качественно иной уровень, как алгоритмики психики, так и частоты обработки входящей информации. Алгоритмика Человеческого строя психики характеризуется, в первую очередь, более сложным алгоритмом, вызывающим замедленные реакции вначале и постепенно повышающие частоту обработки информации, что в результате позволяет качественно изменить мышление и энерго-информационные возможности Человека.

Считается что человек, пройдя формирование сам способен оказывать организующее воздействие на природу и процессы в ней. Понятно, что отдельный человек как бы сильно он не был бы развит, не способен, в силу энергоинформационных ограничений, оказывать управляющее воздействие на материальные объекты этого мира. Но, группа Людей с Человеческим строем психики и энергоинформационного доступа уже способна управлять и материей и чем больше именно эта группа, тем большее её подвластно. Возможно, без ограничений ни по пространству, ни по времени, как мере пространства..

Разобраться в сплетениях эгрегориальных автоматов и их противоречий вне контроля Разумом самого человека не представляется возможным. Неизбежен множественный конфликт как социальных, так и генетических эгрегориальных автоматов вне развития разума самого человека выстраивающего свою алгоритмику и меняющего по мере сложности алоритмики сознания частоту обработки информации, что воспринимается как повышение частоты свечения ауры или биополя.

Можно принять как постулат что проявление разумности у эгрегориальных автоматов возможно только с ростом численности разумов - носителей схожей алгоритмики и частоты. Эффект Бога, возможен именно в этом ключе, именно в этом может проявляться единство бога и человека и подобие не телесное/физическое но алгоритмо - частотное. Вполне может быть что подобный эгрегориальный автомат возможен с очень большого числа носителей Разума и, как следствие может быть только один на планету или часть галактики (где эгрегориальные разумности объединяются по единству алгоритмики и частоты, получая доступ и сами становясь носителем мирового разума по единству алгоритмики и частоты.

Поэтому паразитическая цивилизация ни в виде Атлантиды, ни в виде римской империи или мирового господства кого либо или чего либо - невозможна. Не поможет и нейролингвистическое программирование сознания и подсознание зеркальным чтением Рим-миР с учетом Знания что ранее слова читались осмысленно слева-направо и одновременно образно справа - налево.

Но, при этом, не забывайте о простых правилах, которых необходимо придерживаться:

а) не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы;

б) образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности "сборки" образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ - не конкретика, а, довольно часто, общее толкование (форма) разбираемого понятия;

в) слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево;

г) при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове;

д) в слоге вторая буквица является причиной и следствием первой, при этом первая является путем ко второй (основа чтения двукорядью). [3]

Потеря человечеством вместе с численностью и совокупно-индивидуальной алгоритмики сознания и частоты обработки информации привели к невозможности к сложной деятельности и атрофировало часть мозга ответственного за образное мышление и магию. Тем не менее при возникновении предпосылок и потребности неизбежен и обратный процесс ведущий к появлению полноценного человека - носителя Разума.

Сказка - не ложь: в ней намёк, да не всякому он впрок Есть в русских сказках и былинах ряд сюжетов, которые показывают, что предки наши имели отчетливое представление о различиях в поведении людей, обусловленных строем психики, и о том, что в зависимости от того, носителем какого строя психики является индивид, общество либо может либо не может полагаться на него в каких-то делах. Русские
былины и сказки о поездках богатыря в соответствии с указаниями на
придорожном камне или по советам Бабы Яги по существу повествуют о
прохождении добрым молодцом испытаний на выявление типа его строя
психики.

"Поедешь налево - убитому быть". Это тест на подвластность инстинкту самосохранения. Есть возможность сразу отказаться и не поехать в указанном направлении, признав свою трусость. Если поехать, то нападают разбойники либо кто-нибудь один вроде Соловья-разбойника. Если богатырь не ряженый, а настоящий, владеющий искусством побеждать превосходящих по силам противников, то он проходит это испытание.

"Поедешь прямо - женатому быть". Это тест на подвластность половым инстинктам. Также есть возможность не поехать, заподозрив подвох и отказавшись от вызова обстоятельств. Но есть возможность и поверить, возжелав спокойного существования в семейном быту, расслабиться, тем самым обезоружив себя, и поехать. Если поехать, то приедет богатырь к терему, где его уже ждут красавицы, у которых в обычае нежно заманить путника в роскошь, обезоружить, обласкать, накормить, опоить дурманом, после чего сонного ограбить, продать в рабство или убить. Но настоящего Русского богатыря так не возьмешь (хотя прикидывающегося Русским богатырем можно взять и на подставную "девку"): он поедет в предложенном направлении, доедет до терема, будет встречен красавицами, но б...й он за версту учует, а при встрече - насквозь видит все их замыслы, и потому косы на кулак намотает, и порешит злобных дурёх без зазрения совести В этом же сюжете по существу дается и рекомендация, как следует обращаться с женским по половому составу "спецназом" противника .

"Поедешь направо - богатому быть". Это тест на подвластность
традициям демонической культуры толпо-"элитаризма". Отказаться от плывущего само собой в руки богатства - желающих мало. Но если поехать, то попадёт богатырь в город, где встретят его хлебом солью, предложат княжение и богатство. Праведный богатырь принимает богатство и отдает его обездоленным, после чего покидает город, предоставляя его жителям возможность управляться с их делами самим: нет хуже работы пасти дураков, да и не входит это в нравственный долг Русских витязей,
которые богатырствовали не ради обретения богатства, самоутверждения
или благосклонности "прекрасной дамы" (это отличает Русский богатырский эпос от западных баллад про парней с головами, засунутыми в чайники).

Это всё тесты. Первый тест невозможно пройти при животном строе психики, пугливо-заячьего типа. Второй невозможно пройти при всяком животном строе психики. Третий невозможно пройти при демоническом строе психики и строе психики зомби: демон или зомби останется на княжении и утонет в придворных интригах либо будет в них убит. Третий тест показывает, что предков наших различия между биороботом и демоном не интересовали, и по существу они были правы, поскольку и те, и те - автоматы, но с организованной по-разному алгоритмикой их поведения.

Но есть еще один тест:

"Поедешь в такой-то лес - коня потеряешь". Это - самый главный тест, хотя он представляется многим, на первый взгляд, наименее значимым: богатырский конь, хоть и дорого стоит, но всё же не сам богатырь, в случае чего потом другой конь найдётся. Но именно эта поездка - тест на человечный строй психики. Богатырь едет в указанном направлении, и на коня под ним нападает волк. Волк, задравший уже не одного коня под многими богатырями, прекращает нападение, подчинившись слову и воле состоявшегося человека, и начинает служить богатырю.

Четвертый тест возможно пройти с таким результатом, только будучи состоявшимся человеком. Это не тест на властность мага: богатырь магии не обучен и её средствами воздействия на дикого зверя не владеет. Он повелевает зверю просто как состоявшийся человек: "Завет Предвечного храня, мне тварь покорна там земная..." М.Ю.Лермонтов, "Пророк"), и зверь ему служит, подчинившись предопределённому Свыше ладу в Природе, нарушенному нынешним человекообразием людей, цивилизация которых нечеловечна. Человекообразный субъект, уклонившийся от меры предопределённого для него бытия, зверю, живущему в ладу с Природой, - не указ: такой субъект лишится не только коня, но может и своей жизни. Причем особо следует подчеркнуть, что в сюжете сказок и былин эти тесты - испытания богатыря на человечность самою жизнью, а не искусственно построенная система тестирования вне решения реальных проблем на его жизненном пути. Но в наши дни психологическая наука в её практических приложениях обрела вкус именно к построению искусственных систем тестирования, которые пригодны только для стандартных ситуаций, рассматриваемых на основании большого статистического материала. Закономерность же поведения в экстремальных ситуациях обратно пропорциональна духовности их участников, которая не выявляется в такого рода искусственных тестах, поскольку истинная духовность уклоняется от решения тестовых задач, усматривая в них нарушение заповеди "не судите, да не судимы будете".

В Русских сказках и былинах субъекты, которые подобно современным психологам-прикладникам нарушают эту заповедь в "испытаниях" достоинства других людей, обычно бывают наказаны: те, кого они посылают на испытания, оказываются превыше испытаний, после чего пославшие на испытания вынуждены либо каяться в своей неправедности, либо погибают будучи не способными по неправедности подтвердить свои властные полномочия. Таково воздаяние за недоверие людям и проистекающее из него нарушение этических норм всевозможными испытаниями.

То есть сказки и былины принадлежат к системе обучения, в которой нет места оскорблению недоверием другого человека. К сожалению, наше общество строит свои системы образования и кадровую политику на иных нравственно-этических принципах.

В печатных публикациях былин и сказок количество испытаний сокращают до трёх. И при этом встаёт особый вопрос, результатом чего является такое сокращение числа поездок до трёх:

Ј либо публикаторы попросту копируют сложившуюся традицию знахарства, которое разделило полноту теста на выявление типа строя психики между несколькими сюжетами, дабы сохранить за собой монополию на некое знание, с тем, чтобы давать понимание сути происходящего и в жизни, и в сюжете только избранным в ходе посвящения, в котором растолковываются несколько сюжетов былин и сказок во взаимосвязи друг с другом?

Ј либо в этом сокращении числа испытаний выразилась злонамеренная агрессия против Русской культуры, разрушившая целостность некоего сюжета ещё в древние времена, по-видимому еще до крещения Руси, и знахари - "былинники речистые" и сказочники - последующих времён пересказывают этот разрозненный сюжет как попугаи, сами не понимая того, что в нём происходит, какие испытания проходит богатырь, и что он выражает своим поведением в каждой тестовой ситуации?

Ј либо это всё в совокупности представляет собой тест на калейдоскопичность мировоззрения слушающих сказки и былины, которым предоставлена возможность увидеть и понять всю совокупность тестов самостоятельно? Пример из сюжетов Русских былин и сказок показывает, что знание о различии членов общества по типам строя психики были известны издревле, но понятны были не всем. Они излагались не прямо, а иносказательно. В культуре знахарства, обладавшего некоторой властью над обществом, они передавались в растолковывании иносказаний былин и сказок в процессе посвящений. Монополия на знание давала возможность знахарству пасти тех, кто не понимал скрытого в иносказаниях знания и не мог его применить сам по своему произволу к решению проблем своей жизни и жизни окружающих. Те же, кто жил в нравственно праведном здравомыслии вне дисциплины системы посвящений знахарских кланов, мог понять всё и сам как в сюжетах былин и сказок, так и в реальной жизни.

Также и в Библии есть эпизоды, в которых можно узнать такого же назначения тесты на выявление типа строя психики. В Коране тестов такого назначения мы не нашли, но в нём говорится прямо о том же: "А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как едят животные, и огонь - местопребывание их!" (47:13 (12) ). То есть вне веры Богу и жизни в соответствии со смыслом Его не извращенных Откровений человек состояться не может, могут быть только человекообразные.

28, 29 мая 2000 г.

Первая редакция:

27 сентября 1999 - 31 мая 2000 г. [2]

Полезным будет понимать что алгоритмика сознания не только зависит от частоты обработки информации человеком, но и сама не является догмой а постоянно развивается и усложняется, вызывая непрекращающийся рост индивидуальной сложности, без внутренних противоречий и отказа от базисных алгоритмов, сложность настраивается на которые. Если есть противоречие или неприятие = это говорит о конфликтности алгоритмики и блокировке роста сложности как по алгоритму так и частоте. Это общественная проблема индивидуального развития подлежащая именно решению но никоим образом не блокировке. Решением может быть просто доброжелательность или любовь, оказывающие общеалгоритмическо-энергетическую коррекции индивидуальной психики и энергетики.

Каждый рост сложности алгоритмики и частоты ведет к своему пределу или конфликту, например ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) позволяет методом конфликта алгоритмики его усложнить и повысить частоту обработки информации, но аналогичный результат можно получить и простым накоплением ошибочных решений с непременным осознанием ошибок, что тоже ведет к конфликту алгоритмики с абсолютно теми же результатами но более длительным путем. Но, сам процесс создания конфликта для роста сложности в подходящих условиях с управляемым результатом тоже может быть алгоритмизирован и встроен в алгоритмику сознания изначально, при обучении, что повысит качество алгоритмики и возможные пределы роста сложности человека и человечества. Понятно, что потакание дефективным алгоритмам сознания крайне деструктивно для социума.

Еще раз стоит обратить внимание что возможности для кастовости или национализму в рамках даже гипотетики развития - нет. Любое обособление элитарное или кастовое ведет к потере энергетики, сложности алгоритмики сознания и частоты обработки информации, т.е. дебилизму.



1. Диалектика и атеизм: две сути несовместны. ВП СССР

2. О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны. ВП СССР

3. Древнерусский язык (глубинные образы древних буквиц) http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_ist1-b.html


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"