Аннотация к разделу: ДРАГОЦЕННОСТИ СВЕТА. Пиденко А. Н.-Ты очень много пишешь о Христианской Вере, а не хотел бы написать о Мусульманской?-Безусловно! В новом проекте я уделю Мусульманской религии много места, ибо её сюжеты настолько интересны и наполнены тонкой психологией, что грех не попытаться обработать их в новом исполнении, то есть более понятными для непосвящённых в тонкости мусульманского вероисповедания. Ибо есть множество отличий в понимании ценностей нашей жизни только в трактовке религиозной культуры.-То есть мы одни и те же вещи понимаем и ценим по-разному?-Безусловно. И моя задача как литератора найти общие ценности, соединив их общими целями и приоритетами, для сохранения понимания людей друг другом.К пророку, мир ему Всевышний,Спустился ангел Джебраил.Знать смерть грядёт, он в свете лишний,Терпеть крах плоти нет уж сил.-Скажи мне Дух, посланник Бога,Умру я, да уйдёт мой час.На Землю к нам, к людским порогам,Ты спустишься хотя бы раз?-И молвил ангел, в свет убогий,Коль быть тому так суждено.Хоть всё грешно в людских порогах,Но в мир спущусь я всё равно.Спущусь я десять раз на ЗемлюРасплату истины воздать.Пусть праздный свет в истоме дремлет,Мой долг все ценности забрать.Пророк в смятении поспешном,Святого ангела спросил.-Что потерял ты в мире грешном?Какие ценности забыл?И вторил ангел, старцу внемля,-Пусть грешный свет тому не рад.Спущусь я первый раз на ЗемлюСобрать возданный Баракат.Второй сойду и в дань заслугам,Сняв пелену с ненастных глаз.Из их сердец любовь друг к другуЯ заберу в их скорбный час.Спущусь я третий раз, то будет.И милость, так уж суждено.Родных покинет, пусть лишь судят,Посеяв горестей зерно.Затем возьму я справедливость,Правителей мира сего.Покорность женщин и стыдливость,Взамен им, не дав ничего.Терпенье бедняков, богобоязненность Алимов,Богатых щедрость и святой Коран.Пусть тлеет ад в угаре дымном,Средь праздных возгораясь ран.И, наконец, всем стонам внемляСпущусь десятый раз на Землю.И в свете их последних дней,Возьму я Веру у людей.Да будет так, в дань их порокам,Забывшим заповедь пророка.Так в наши дни в дыму услады,К нам тянется рука из ада.И есть лишь в свете наших днейКоран, да вера у людей.Так будем жить и чтить уроки,Да имя почитать пророка.Кой жил с людьми в миру когда-то,Был всем учителем и братом.Кой дал нам заповеди света,Не забывать велел об этом.Ценить лишь то, что мы имеем,То, что в заботах не жалеем.Да пусть хранятся в мире этом,Все драгоценности со света.Да не остынет сердце хладомИ станут заповеди кладом. 23 ноября 2008г.КОЛОБОК.-Ты утверждаешь, что ты мастер сюжета и можешь обработать почти любую информацию, возможно даже самую избитую? Т. е. не ждёшь погоды озарения,а сразу берёшь быка за рога и делаешь из исходной информации то, что хочешь видеть,а не то, что получится? Я тебя правильно понял?-Ну, ты опять всё преувеличиваешь. Я беру ту информацию, которая мне понравилась, или ту которую мне дают, и работаю с ней в том направлении, в котором желал бы что-то увидеть. А если в процессе работы я могу , как-то улучшить конечный результат, то я это не стесняясь делаю. Притом самую избитую информацию, если конечно умеешь, как и знаешь как, ещё проще обработать, потому, что у неё уже имеется исходная реклама.Вопрос только в том, что человек не любит никаких изменений, к изменениям ему тоже нужно привыкнуть. Читая новую трактовку, ему кажется, что что-то было упущено,Да и подход к восприятию у него критический. Поэтому и нужно постараться и умаслить его сознание так, чтобы он просто полюбил новое с первого раза, найдя в информации данной автором, что-то знакомое и волнующее его.-А как же сказки, что там-то знакомого и волнующего?-Сказки это жизненные тренажёры, для обучения перипетиям жизни маленьких человечков, А притчи мифы, легенды, анекдоты, сказания - это те же сказки, только для взрослых.-То есть- это такие же тренажёры для познания мира взрослыми? И ты думаешь, что они нуждаются в этом?-Ещё как! Дело в том, что в притчах и т, д. сконцентрирована простота познания мира и жизни, они просто кричат всем, не усложняйте ничего, соль жизни в самой жизни, а не в критике и познании её и поиске смысла жизни. Поиск смысла жизни всего лишь поиск.Смысла-то в жизни нет, её нужно ощущать, а не переводить на язык слов. Тридцать три буквы и познания человечества слишком малый объём, на базе которого можно описать, что такое жизнь, а уж о смысле я и молчу даже. Ну, ладно, ты конечно как всегда придумал мне новое испытание и тешишь себя тем, что я не смогу его выполнить, так?-Ну, ладно! Если ты обработаешь в стихотворной форме сказку о колобке, то ты будешь!?То тебе за это ничего не будет! Вот! Да и кстати, чтобы сразу всё всем понравилось.-И это всё? Ты решил меня прищемить простотой?-А скажи, почему уже множество лет, никто не рискнул перевести сказку колобок в стихи? Именно сверхреклама и простота и пугали их взяться за это архиважное дело?-Представляешь, что означает слово
ВВЕДЕНИЕ. Этот раздел посвящён детским стихам, некий билет в детство, но читать их будет интересно и взрослым, ибо в каждой сказке есть свой намёк. А вообще, как ни странно, детские стихи пишутся не для детей, а для родителей этих детей. Они читают их для своего чада и впадают в некий транс молодости, вспоминают своё детство и в этот момент идёт психологическая подстройка, некая гармония. И стихи в подсознании детей будут храниться долгие годы, как невозвратная сказка детства, и представьте, какое они получат удовольствие, прочитав эти же стихи уже своим детям. И мне, чтобы родитель выбрал не уже привычные им стихи классиков, которые заочно уже вызывают у них чувство эйфории и молодости, нужно потрудиться, и заинтересовать родителей, выдав, не только банальную рифмованную строчку, но и сюжет, старых узнаваемых героев, а также новых и некую сказку. Некоторые стихотворения не будут являться полными, ибо это рисованные стихи, специально созданные для визуально-аудиального наблюдения, т. е. они должны сочетаться с картинками. И в результате переброски внимания из мира звуков в мир нарисованный развивать уникальные способности к более полному познанию мира и гармонии с ним. Некоторые считают мои стихи достаточно сложными для детского восприятия, но я не навязываю тем, кому они не понравятся. Я лишь создаю некий каркас, дав сжатую информацию о сюжете, и беру в соавторы родителей этих детей, которые, объяснив свои познания о происходящем в стихотворении, налаживают диалог с ребёнком и отношения доверия и живут в гармонии и радости. Они как бы вместе переживают эти сюжеты и становятся "одним миром мазаны". Поэтому, если они приводят к единению малышей и взрослых, значит это дело благое, значит мои бессонные ночи не канут в Лету. А я этого и хотел.
Вэтом небольшом рассказе я попытался соединить множество жанров, такие как философия, юмор,фентези и приключенческие истории героев.Кто хочет получить удовольствие, прочтите не пожалеете.
ВВЕДЕНИЕ. Этот раздел посвящён детским стихам, некий билет в детство, но читать их будет интересно и взрослым, ибо в каждой сказке есть свой намёк. А вообще, как ни странно, детские стихи пишутся не для детей, а для родителей этих детей. Они читают их для своего чада и впадают в некий транс молодости, вспоминают своё детство и в этот момент идёт психологическая подстройка, некая гармония. И стихи в подсознании детей будут храниться долгие годы, как невозвратная сказка детства, и представьте, какое они получат удовольствие, прочитав эти же стихи уже своим детям. И мне, чтобы родитель выбрал не уже привычные им стихи классиков, которые заочно уже вызывают у них чувство эйфории и молодости, нужно потрудиться, и заинтересовать родителей, выдав, не только банальную рифмованную строчку, но и сюжет, старых узнаваемых героев, а также новых и некую сказку. Некоторые стихотворения не будут являться полными, ибо это рисованные стихи, специально созданные для визуально-аудиального наблюдения, т. е. они должны сочетаться с картинками. И в результате переброски внимания из мира звуков в мир нарисованный развивать уникальные способности к более полному познанию мира и гармонии с ним. Некоторые считают мои стихи достаточно сложными для детского восприятия, но я не навязываю тем, кому они не понравятся. Я лишь создаю некий каркас, дав сжатую информацию о сюжете, и беру в соавторы родителей этих детей, которые, объяснив свои познания о происходящем в стихотворении, налаживают диалог с ребёнком и отношения доверия и живут в гармонии и радости. Они как бы вместе переживают эти сюжеты и становятся ·одним миром мазаныЋ. Поэтому, если они приводят к единению малышей и взрослых, значит это дело благое, значит мои бессонные ночи не канут в Лету. А я этого и хотел.
Если Вы хотите узнать как возникла жизнь на нашей планете. Милости просим прочитать Рассказ Эволюция. Рассказ хоть и фантастический, но там сколько интересной информации о которой стоит задуматься! В результате Вы приобретёте новый взгляд на возникновение жизни на Земле.
Если Вы хотите узнать, как возникла жизнь на нашей планете, самый раз, прочтите рассказ Эволюция. Рассказ хоть и фантастический, но в нём много интересной информации о которой стоит задуматься.
Если Вы хотите узнать, как возникла жизнь на планете Земля, милости просим прочитать рассказ ЭВОЛЮЦИЯ. Рассказ хоть и фантастический, но в нём очень много интересной информации, о которой стоит задуматься.