Аннотация: Ну что, по очень немногочисленным... просьбе продолжаю.
Третий аддон требует персонажа не менее пятнадцатого уровня.
Ну, зря я, что ли, качал бойца, пусть у него семнадцатый -- но сойдёт.
Итак:
Человек. Мужчина.
Хаотично-Добрый.
Боец (10), Мастер Клинка (7)
ПАРАМЕТРЫ:
Сила: 18
Ловкость: 15
Конституция: 16
Интеллект: 14
Мудрость: 8
Харизма: 8
УМЕНИЯ:
Дисциплина: 20+4
Знание: 20+2
Оценка: 10+2
Убеждение: 10-1
Шантаж: 4-1
НАВЫКИ:
*Дополнительное мастерство.
*Владение щитом.
*Владение бронёй: лёгкая.
*Владение бронёй: средняя.
*Владение бронёй: тяжёлая.
*Мощный удар.
*Уклонение.
*Владение оружием: простое.
*Владение оружием: боевое.
*Баланс боя.
*Бой вслепую.
*Подвижность.
*Стойкость.
*Школа оружия: длинный меч.
*Раскол.
*Молниеносная атака.
*Сбивание с ног.
*Атака смерча.
*Выбор оружия: длинный меч.
Улучшенный критический удар: длинный меч.
*Любимое оружие: длинный меч.
*Превосходное владение оружием: длинный меч.
*Усиленный критический удар: длинный меч.
*Ки-удар: длинный меч.
*Улучшенный критический удар Ки: длинный меч.
Хиты: 238.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. СПУСКАЯСЬ ВО ТЬМУ.
Часть первая. "Это грабёж!!!"
И кой чёрт занёс меня в Уотердип?
Просыпаюсь голышом, с кинжалом в руке, в комнате гостиницы.
Вижу дроу-воровку, ковыряющуюся в сундуке со всеми моими вещами. Быстро прирезав нахалку, обнаруживаю, что ящик -- пуст!! Всё, что у меня есть -- это кинжал. Ну и лимон с лишним золота на счету -- не зря я убивался всю первую часть.
Выслушиваю извинения от вбежавшей служанки, получаю разрешение экипироваться в кладовке.
Обыскиваю труп дроу:
Ловушка.
Кинжал дроу: 1д4 + Кислота 1д6
Камень Ион (синий). Даёт при активации +2 к Мудрости сроком на два часа.
В общем -- всё не то.
У себя в инвентаре нахожу Реликвию Жнеца -- прикольную фиговинку, дающую доступ в пространственный карман на плане теней.
Штука очень полезная, для её применения нужны камни Мошенника.
Захожу в кладовку, выгребая там всё.
Вооружаюсь:
Длинный меч (+2)/малый щит(1).
Рыцарский доспех(+2): Броня 8+2.
Пояс Проворства: Ловкость: +2, Свобода.
Кольцо сопротивления(+1): Спасброски: +1.
Кольцо защиты(+2): Защита +2.
Амулет естественной брони(+1): Защита: +1
Сапоги реакции(+2): Рефлексы: +2.
Выгребаю всё, что там было, иду дальше.
ВАЖНО: Если вы будете беспределить с выбиванием дверей и сундуков в приличных местах -- вы будете сползать в Хаос. Мне-то ладно, а вот чувствительные к мировоззрению классы, как пал или монк -- могут пострадать.
Спускаюсь по лестнице вниз, в большую комнату.
Неожиданно обнаруживаю четвёрку старых знакомых из Невервинтера -- Лину Л`Анерал, Даэлана Красного Тигра, Томми Оскала и Шарвин... Просто Шарвин.
Пообщавшись, выясняю, что все они прибыли в Уотердип по приглашению местного хозяина Дурнана, посулившего за дело плату в сотню тысяч золотых. Совместно двигаем дальше.
В гостиной встречаем Дурнана, который жалуется на дроу, грабящих и убивающих граждан и гостей Уотердипа, и про награду в сто тысяч, назначенную городом тому, кто остановит набеги.
Раньше в Подземье заправлял Галластер, сильнейший архимаг, сдерживавший опасности, однако, похоже, что-то случилось.
Разговор внезапно прерывает вылетевший из двери в подвал файрбол, затем оттуда выбегают дроу и друэгары. Следует беспорядочная мясорубка, вторженцев убивают, убитых своих воскрешают. Основной состав двигает в подвал.
Отоспавшись, следую за ними. В подвале провал в полу, откуда поднимается шахта лифта. Возле шахты -- толпа дроу, с которыми следует мясорубка. Порубив черномазых, Дурнан блокирует лифт и приказывает его охранять... Но его опять грубо прерывают.
Из провала вылетает здоровенный бехолдер (это такая тварь сферической формы, без ног, без рук, зато с огромным глазом и пастью) и даёт магический залп. Меня и Дурнана сбивает с ног.
Летающий глаз ныряет обратно. Лина, Шарвин, Томи и Даэлан кидаются в погоню через лифт. Дятлы. Лучше бы сразу в провал прыгнули -- мне бы было проще.
Мы с Дурнаном поднимаемся на ноги, и он, злобно ругаясь, просит меня догнать и вернуть этих идиотов. Только предлагает сначала собраться.
Тут я замечаю ещё одного персонажа -- кобольда-барда по имени Дикин. Из "Теней Андрентайда".
Поболтав с ним, беру его в напарники.
Не удивляйтесь. Канонично ГГ "Орд" -- это ГГ "Теней". Именно поэтому Дикин меня узнаёт, а Лина и остальные -- нет.
Залезаю ему в инвентарь...
Ну, чего греха таить, забираю у него практически всё, а затем оставляю. Напарник мне не нужен, а вещицы пригодятся.
Подхожу к стоящей в уголке Зесте Белой -- жрице Суны. Она дарит мне жезл Воскрешения -- позволяет воскрешать мёртвых, и просит вернуть назад сумасшедшую четвёрку.
Торгуюсь с ней на бутылку критической лечилки, выбиваю 84 монеты, но продаваться не спешу. Двигаю наверх. Подхожу к Грейбану -- охраннику дверей, и говорю, что Дурнан разрешил мне выйти в город.
Тот открывает дверь.
Выхожу из ворот, прямо напротив вижу стража, сцепившегося с друэгарами. Рублю всех коротышек нахрен, правда и у самого остаётся процентов десять жизни -- файтер, хоть и крутой, но без равно крутого эквипа -- это плохо.
Спать тут нельзя, приходится возвращаться в таверну.
Что интересного в городе? Ну, во первых -- крысы. Казалось бы -- а по 62 опыта за штуку!
Во вторых, на юге, за таверной -- кузница Аргали.
В уголке кузницы стоит витрина, где можно пошарить... Если у вас есть навык "Карманной Кражи". У меня нет.
Выторговываю у неё цену в 140 золота за бутылку критической лечилки. Выхожу.
На востоке -- "Лавка волшебства и увеселений" Собрена. Заперта, но если постучаться и представиться -- хозяин откроет.
Там тоже стол, где можно что-то стянуть. Не мне.
Ещё там стоит магический телескоп, взглянув в который я вижу запись нападения дроу на Университет Уотердипа.
Торгуюсь с Собреном, выбиваю у него 159 золота за бутылку критической лечилки.
Что же, здесь и будет разгрузочный пункт.
Активирую реликвию жнеца -- "разместить привязку/разместить первую привязку".
Теряю один камень Мошенника.
Продаюсь.
Внимание! В "Ордах" действует ограничение на продажную цену! В первой главе предмет НЕЛЬЗЯ продать дороже, чем за 7500 золота! Это касается и стекующихся вещей -- камней, стрел, болтов, зелий, драгоценностей! Если вы видите, что стекующийся предмет продаётся за 7500 -- разделите его и продайте по частям, это выгодно!
Покупаю плащ Укрепления (+3): Броня +3, Спасброски +3,
Ко мне сразу подбегает гоблин. Просит выпустить его наверх. Рассказывает про первый уровень, и про войну огров и фей, не поделивших власть после исчезновения Галластера. Архимаг исчез?
Ну, я добрый, правда? Отсылаю его наверх.
Спускаюсь от колодца к вратам -- у самых врат вылезает скелет-воин.
Прибив, вхожу на первый уровень.
Комнатка, кости на полу, круг из кровавых рун. В круге факел. Вхожу -- и огребаю 25 урона магией. Так, в круги больше не входить.
Иду дальше и вижу на полу тушку Шарвин. Ожидаемо.
Трачу на неё один заряд воскрешалки. 500 опыта.
Пообщавшись на тему её истории, уговариваю пойти со мной... Чисто, чтобы слямзить у неё составной лук (+3)
Выгоняю её в таверну.
Дальше передо мной мост, перегороженный четырьмя стенами из цветных столбов. Туда пока не пройти.
Размещаю перед мостом вторую привязку и иду налево, как мужик.
Далmше на юг вдоль восточной стены в комнате -- лагерь дроу и друэгаров. Идут на экспу и лут, несмотря на тщетные попытки сопротивления.
Отсыпаюсь.
Внимание! В "Ордах" при отсыпании генерируется вероятность нападения! Так что отсыпаясь в дикой/враждебной местности, сохраняйтесь!
Проснувшись, убиваю подкравшегося дроу-застрельщика и обнаруживаю, что дебаф на силу, наложенный в драке, никуда не делся. Приходится лезть наверх, к Зесте, и лечиться. Попутно увариваю Дурнана взять гоблина-беженца на работу уборщиком. +3 Добра.
Возвращаюсь на первый уровень. В юго-восточном углу карты комната со статуей синего дракона. На полу -- куча ловушек. Стоит задеть одну из них -- ой, это уже не статуя, а натуральный дракон!
Дракон -- страшный. Нет, не так -- дракон окружён аурой страха.
Еле-еле преодолел страх с третьей загрузки -- спасбросок 28 против 27. Ну а остальное -- дело ки-ударов и критов. 1422 опыта.
В маленькой комнатке -- сундук-сокровищница, куча всякого железа.
А ещё -- синий рычаг.
Обшариваю центр первого уровня дальше по часовой, используя Поиск. Попался случайный портал -- их на этажах много. Лучше в них не лезть -- кидает куда попало.
Попался ядовитый огр. Поиском нашёл в стене скрытую дверь, ведущую в скрытые туннели, идущие параллельно основным. Вообще, тут этих тайных дверей -- туева хуча, не зря я купил шлем Часового.
Порубив в скрытом туннеле с десяток дроу на последнем издыхании получаю уровень.
Уровень: Боец -- уровень 11, Мастер Клинка -- уровень 7.
Умения: Дисциплина +1, Знание +1, 3 в запасе.
Навыки: Бой двумя руками. Снижает штраф на атаку при бое двумя оружиями с -8/-10 до -4/-8.
Хиты: +14(252)
К сожалению, второе оружие наносит только один удар за раунд, тогда как основное -- уже четыре.
Ставлю во вторую руку длинный меч(+3), найденный в сокровищнице дракона -- и вперёд. Штраф по прежнему велик, но для мастера клинка/бойца восемнадцатого уровня вполне посилен. Уже начинаю отдалённо напоминать ту ходячую мясорубку, которой мечтал стать.
Вырубаю толпу огров и гарпий, нахожу в сундуке белый рычаг.
На западе -- длинный коридор, уставленный зеркалами. В каждом зеркале видно несколько предметов -- но взять можно только один из них. Остальные исчезнут.
А ещё там на полу валяется дохлый Красный Тигр, тот, который Даэллан. Воскрешаю, допрашиваю, присоединяю, отбираю двойной топор (+1) и отсылаю в таверну.
Даэллан рассказал, что когда он посмотрел в одно из зеркал -- на него напало его собственное отражение и убило его.
Хм. Надо быть поосторожней.
Прохожу все зеркала, убиваю самого себя... Хилый я какой-то...
В соседней комнате стоит гостеприимно открытый сундук... А в нём -- случайный портал. Не, не хочу, раздолбал его вместе с порталом.
И тут меня наконец-то настигает перегруз.
Активирую реликвию.
"Переместиться к привязке/тепортироваться в Привратную."
Оказываюсь в комнате, где стоит Жнец -- непонятная тварь, которая несёт всякую философскую чушь про Истинные Имена.
В комнате двери.
Нулевая, что за спиной Жнеца, открывается в Уотердип, на второй этаж таверны. Фиг его знает, почему.
Первая дверь открывается в магическую лавку, согласно привязке. Выхожу туда.
Камни Мошенника тратятся только на размещение привязки. Сама телепортация бесплатна.
Продаюсь.
Тем же способом переношусь через вторую дверь ко второй привязке у цветного моста и начинаю зачищать север карты.
На севере нахожу Зал Спящих Королей.
Троны, на них сидят мертвецы. У одного в руках длинный чёрный меч, окружённый багровым свечением.
От меча исходит голос: "Эй, подойди сюда!"
Голос рассказывает, что он -- дух искателя приключений Эйнсеррика Серого, прицепившийся к проклятому мечу. Он умоляет забрать его из этого склепа, пока он совсем не съехал от скуки.
Ну, я как раз по длинным мечам специалист. Беру.
Ну естественно, все "спящие короли" проснулись и попытались меня убить. Но я же специалист по длинным мечам? Порубил.
Поговорив с Эйнсерриком, выясняю, что он нифига не помнит и вообще бесполезен. Но сам меч хорош! Беру во вторую руку. А ещё весьма болтлив -- во время боя подаёт разные реплики.
Еще нашёл рыцарский доспех(+4): Броня 8+4. Переоделся.
В этой комнате можно найти синий рычаг.
Обыскав на карте всё, что смог, прыгаю продаться и обратно.
Иду из центра уровня на север, через западный проход.
Первый уровень, север.
Оказываюсь в большой зале, в ней -- четыре светящихся вышки.
На полу -- сплошное поле ловушек, через которое ведёт узкий проход.
Если сойти с прохода -- башни начинают лупить залпами магических стрел. Просачиваюсь по проходу на другой конец залы, там приходится потерпеть стрельбу пары дроу. Дойдя до конца, злобно их убиваю, отключаю башни двумя рычагами.
Остальное пространство карты -- тот же лабиринт с проходами и потайными дверями, что и по центру. На юге находится длинная комната с двумя кнопками на полу. Если встать на одну из них -- на другом конце комнаты появляется сундук. Вот только если сойти -- сундук пропадает.
Решение... Ну, магу просто. У него есть призывы.
Мне же пришлось потратить камень Мошенника, на привязку и сбегать в таверну за Даэлланом. Затем долго старался поставить его на кнопку. Приказ "стоять" и обираю сундук.
Затем второй.
Нашёл камень Ион Синий. При активации даёт +2 Интеллекта на час. Пригодится для торговли.
Отослал Даэллана обратно в таверну.
Меняю мечи местами -- вампирская регенерация Эйнсеррика полезней сейчас, чем ледяной доп. урон.
На одном из трупов на полу нахожу зелёный рычаг.
Где-то по центру есть маленький скрытый коридорчик с коконами и паутиной. При проходе запрашивают спасбросок на рефлекс, если проваливаешь -- тебя опутывает паутиной и сверху последовательно падают два больших паука, страшный паук и королева пауков. Чисто ради последней стоит попасться -- за неё дают 700+ опыта.
Рядом комната с кучей сундуков... Которые, стоит их коснуться, оказываются иллюзией, превращаясь в летучих мышей.
Если вы -- маг, то не дотрагиваясь шлёпните по сундукам "рассеиванием магии". По слухам, сундуки должны рассеяться, оставив содержимое на полу. НЕ ПРОВЕРЕНО! Кто проверит -- напишите в комменты.
На западе ближе к северу -- лагерь дроу и друэгаров. На трупе застрельщика дроу нахожу красный рычаг.
А на трупе командира -- капюшон Заточения. Ням.
Капюшон Заточения: Свобода, Иммунитет: Разум.
Шлем получше спёртого Золотого Венца. Но пока поношу шлем Часового -- потайные дверки искать.
В северо-восточном углу комната с саркофагом. При попытке открыть оттуда вылазит мумия. Так себе, средненькая, зато в саркофаге -- Улучшенный амулет Здоровья: Иммунитет: Яд/Болезнь/Понижение параметров/Понижение уровня, Регенерация +1. Естественно надеваю.
На севере -- лагерь орков. Мясорубка. В сундуке нахожу белый рычаг.
А в северо-западном углу живёт Ольгин Хестрим -- полуогр-маг.
Да-да, не шаман, а именно маг. Отметелив его, получаю 2000 опыта и предложение поработать, зарезав королеву фей. Однако огр довольно противный, фея, думаю, будет посимпатичней.
Грохнув огромага (ещё 1500+ опыта), рассматриваю спуск вниз, заваленный камнями. Да, тут без взрывчатки не спуститься.
В сундуке нахожу красный рычаг.
Иду на юг.
Уровень первый -- Юг
Вхожу через восточную дверь.
Уровень разделён на западную и восточную половины, видимого прохода нет, но если поискать -- можно найти связывающую потайную дверь. Потайных дверей тут вообще полно.
В северо-восточном углу за двумя потайными дверками комната феи-подрывника. Лепит из костей взрывающиеся скелеты. На её тушке нахожу жёлтый рычаг. Бахнутые здесь феи какие-то...
На востоке в маленьком коридорчике на трупе -- белый рычаг, а на юге по центру, в лагере друэгаров -- зелёный рычаг.
На юго-западе запертая комната. Открывается просто -- поворачиваем одну из статуй мордой к двери -- появляется белый луч от статуи к двери. Закрепляем статую рычагом возле неё.
Повторить два раза. За дверью сундук с вкусняшками.
Проход в западную половину я так и не нащупал, пришлось возвращаться в Центр и идти на юг через западный выход.
На севере -- комната с тремя феями, которые тут же поднимают из саркофагов зомби-защитников. Я говорил, что феи тут?..
Южней -- лагерь огров, где нахожу жёлтый и белый рычаги.
Ещё южней -- зал пауков, со свисающей паутиной. Блин, приходится снять пояс +4 к Ловкости, чтобы в неё попасться.
Два призрачных паука, страшный паук, королева пауков, опыт, уровень.
Уровень: Боец -- 12 уровень, Мастер клинка -- 7 уровень.
Навыки: Смена рук. Штраф на атаку для второй руки становится равным штрафу для первой. С (-4/-8) до (-4/-4).
Хиты: +14(266).
Ещё южнее -- зал королевы фей... Эм... Крупноватая она для феи, практически с человека.
Отметелив стражу и саму королеву (2000 опыта), выясняю, что после пропажи Галластера появились дроу и друэгары, а она сцепилась с огромагом за власть над уровнем. А её рост объясняется тем, что когда-то давно она пыталась соблазнить Галластера, но старый импотент не повёлся и на сто лет закрепил её рост.
Отпускаю няшку (+500 опыта) и обшариваю сокровищницу.
В лозе на стенке нахожу очень прикольную цацку... Но для друида.
А в сокровищнице -- опа. Бочонок со взрывчаткой. Кажется, я знаю, куда его применить.
Топаю на север, в бывшую комнату огра-мага.
Взрываю бочонком завал перед спуском вниз -- 2000 опыта.
Но вниз пока ещё рано. Топаю в Центр к цветному мосту.
Поигравшись с разноцветными рычагами открываю проход к спуску на второй уровень.
Спускаюсь и огребаю ещё 2000 опыта, х.з. за что.
Чсть третья. Цепи.
Центр второго уровня.
Появляюсь в маленьком коридорчике на востоке.
Рядом -- ещё одна дверь наверх -- в логово огромага. Если не взорвать каменный завал -- дверь будет заблокирована. На запад -- проход в центр, возле него -- скрытая дверь в комнату с сундуками... Опять ненастоящие. Превращаются в летучих мышей и улетают. Тьфу.
Иду в центр.
Сразу за дверью натыкаюсь на убегающего гоблина, которого расстреливают дроу.
Прибив дроу, нахожу на теле гоблина жёлтую цепь и маленький ключ.
В центре -- огромный провал, по его краю идёт незамкнутым кольцом дорога.
На западе, сразу у выхода -- саркофаг, вокруг разбросаны монеты. Если их поднять -- вылезают три мумии. Мумии как мумии, били уже.
Только обязательно надеть Капюшон Заточения -- ибо аура страха от мумий шибает.
На юге выход.
Юг второго уровня
За ним -- помещения, когда-то принадлежащие хобгоблинам.
Во всяком случае, именно их трупы разбросаны по полу. Сейчас же помещения заняты друэгарами и дроу.
Вырезав всех, в конце нахожу запертую дверь. Поискав, на трупе нахожу маленький красный ключ.
За дверью -- дроу-маг, крутой. Был.
Снимаю с него Повязку Интеллекта: Интеллект +6, Кольцо повелителя: Стук(3) 1 раз в день и ключ командира дроу.
Ключом открываю стоящий на столе сундучок и нахожу там зелёную цепь и бутылку с джинном: Вызов джинна-торговца 3 раза в день.
Вызываю. Джинн благодарит меня и всучивает ключ-камень от какого-то портала, который позволит напрямую ходить в Уотердип. Именно этот камень хотели от него дроу.
Покупаю у джинна все бутыльки с краской и светящиеся камни.
Ничего не продаю -- цены у него...
А вот купить сумку для добра (-100%) -- это обязательно.
Кстати, в углу валяется тушка Томи. Оживляю и отправляю в город.
Иду обратно в центр, затем -- на восток.
Восток второго уровня.
На востоке меня встречают ракшасы -- няшные, но злобные кошкодемоны. Ещё и "каменной кожей" обвешиваются. Порубив, отсыпаюсь и иду дальше.
А дальше...
Дальше кучка рабов, во главе со старичком, который благодарит меня за освобождение от злобных ракшасов и просит открыть портал в Уотердип. К счастью, ключ-камень у меня есть. Но стоит мне его только достать, как из бутылки вылезает джинн, грязно ругается со старичком и шарашит каким-то заклинанием, в результате чего все рабы становятся теми, кем они и были -- ракшасами.
Порубив всех, нахожу на трупе бывшего старичка красную цепь.
А в саркофаге в дальнем углу -- разорванный труп Лины.
Воскрешаю и отправляю в таверну.
Заодно открываю портал -- надо же продаться. Выход портала открывается в городе возле таверны Дурнана.
Затем прыгаю обратно и иду на север.
Север второго уровня.
Возле северного выхода стоят статуи с многоразовыми ловушками. Обиделся и разбил.
На севере полно гоблинов, причём кидаются бутылками с зелёной светящейся краской. Урона не наносит, зато увеличивает точность всех, кто по мне стреляет. И пропадает очень не сразу. А ещё откуда-то из потолка изредка прилетает молния. Вырубаю всех.
К востоку от первой комнатки живёт великан, с которого я снимаю... Опа. Снимаю Сапоги-Скороходы: Непрерывный Эффект: Ускорение!!
Ну всё, всем звездец.
Дальше -- комната, разделённая провалом, через провал -- мост с двумя запертыми решётками, за ним -- толпа гоблинов и две баллисты.
Но я же танк! Танк-мясорубка, угу. Переехал всех.
В последней комнате нахожу гоблина и три рычага. Гоблин дёргает рычаг, и в меня с потолка лупит молния. Зараза.
С трупа гоблина снял лиловую цепь, пояс Силы великана холмов: Сила +3 (надел, естественно) и броню Медного Дракона: Броня 8+3, Сопротивление: Кислота +20, вес -40% -- тоже надел.
Выхожу, иду в самый центр.
Центр второго уровня.
Посреди провала находится огромная колонна, к ней ведёт мостик, в колонне дверь, а перед колонной были пара дроу и есть четыре крепления для цепей. Развешиваю.
Активирую колодец между цепями. Над колодцем возникают шесть цветных огней.