Аннотация: Прохождение "Neverwinter Nights". Третья глава -- закончена. Четвёртая глава -- закончена. Первая официальная компания -- закончена.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ: СОБИРАЯ СЛОВА.
Часть первая: Колодец Беорунна.
Начинаю в поселении недалеко от Невервинтера -- Колодце Беорунна. Войска Невервинтера готовятся встретить армию Маугрима и Аррибет. Появляюсь в домике Аарина вместе со всем комплектом наёмников.
Пообщавшись с Гендом, получаю квест на сбор артефактов Слов Власти, за которыми охотится Маугрим. Их надо добыть раньше, чем они достанутся культу. Получаю наводку на археолога Лилиану, которая может знать, где находится одно из Слов. Выхожу.
Используя Камень Возврата, прыгаю в храм Тира прямо с порога домика Аарина.
Храм как храм -- Портал Возврата, Пруд Потерянных Вещей и старый знакомец по Порт-Лласту Ньюрик.
Надеваю комплект для торговли (два кольца Ясной Мысли(+2) и Тайский шлем = +6 Интеллекта в куче) и торгуюсь.
Покупаю:
Сапоги-Скороходы: Ускорение -- непрерывно.
Обязательно. Потрясающая вещь. Мало того, что бегаешь быстрее -- бьёшь чаще! А для магов -- тупо два каста за раунд!.. В общем, я уже рассказывал, когда описывал эффект от зелья/заклинания Ускорения. Дорого! Около 40 000. Но учитывая, что у меня 600 000+ -- могу (и должен) позволить.
Кольцо Силы (вместо Малого Кольца Силы): Регенерация +1, Сопротивление Стихиям: Огонь/Холод/Электричество -15, Свобода.
Свобода... Свобода -- это иммунитет к иммобилизации. Можно чихать на Паралич, Путы, Паутину, Лозу, Замедление и многие другие замедляющие/останавливающие заклинания/эффекты. Стоимость -- около 180 000.
Вместо обычного Амулета Здоровья. Реген никогда не мешает. Стоимость -- около 55 000.
Беру у Ньюрика квест на суд. Воина из союзного племени обвинили в убийстве, надо собрать показания свидетелей и выступить защитником. Получаю дневник защитника.
Допрашиваю Ролгана из племени Чёрного Льва. Рассказывает, что играл в карты с солдатом Невервинтера Грифом и в подпитии проиграл несколько важных реликвий. Вернувшись домой -- был послан обратно, однако, когда попытался договорится с Грифом по хорошему -- тот напал на Ролгана и был убит в порядке самозащиты.
Выхожу.
К востоку от храма Тира -- казармы наёмников.
Джевон. Один из присяжных. Можно попробовать дать ему на лапу, но мне убеждения не хватило. Считает, что Ролгана осудили в основном потому, что он из племён Утгарда.
Зед. Свидетель. Утверждает, что видел, как Ролган первым напал на Грифа. Что-то скрывает. Ранен в ногу. Намазал его аптечкой -- узнал, что Гриф подсыпал дурман в выпивку Ролгана.
Ролкид. Местный снабженец. Жалуется на орков-бандитов, которые грабят караваны. Даёт квест на головы орочьих вождей. Даёт удостоверение охотника за головами.
Лилиан Кембридж. Женщина-археолог в изрядном подпитии. За информацию о Слове Силы просит найти артефакт Снежную Сферу, которую у неё стащил молодой археолог Накс. Даёт наводку на руины, где может быть сфера, и свиток телепорта, чтобы попасть внутрь.
Аверик. Один из присяжных. Гадостная личность. Тупо дал ему на лапу 100 золота, иначе -- он обязательно будет голосовать против. +3 Зла.
Лодар. Свидетель. Поставил ему пару кружечек -- тот раскололся, что Гриф ненавидел утгардцев, а ещё у него была привычка подсыпать дурь в выпивку партнёрам по картам.
На втором этаже -- ничего интересного, кроме сундуков.
Выхожу. К северо-западу от таверны -- домик Аарина Генда, я там уже был.
В здании -- портал в лабораторию, но это только для магов и чародеев.
В этой главе периодически будут находиться книги -- книга обуви, книга амулета и т.д. С их помощью в этой лаборатории можно кое-что делать... Если вы маг/чародей. Для воина книги бесполезны.
Южнее анклава -- магазин.
Хозяин -- Хашер Глина. Если покопаться в диалоге, с него можно стрясти квест на драгоценный камень Звёздный Сапфир.
Держит универсальный магазин -- покупаю у него ещё одну (пятую) сумку(-100%).
Также в магазине работает гном-кузнец -- Барун Сильверблэйд, делает броню и оружие. Даёт книгу рецептов.
Откапываю заначенный ещё с первой главы бриллиант, который я выпросил у содержательницы борделя, и заказываю Астральный Клинок(+2): Улучшение +2, Дополнительный урон: Звук 1д10. 22 000 золотом.
Тупо лучший длинный меч в игре.
К западу, на холме -- колодец и стойбище утгардцев.
Юсам -- друид. Держит лавку для друидов. Даёт квест -- расследовать события в племени Лося.
Дальсия. Рейнджер, одна из присяжных. Поговорил. Взятки ей давать не надо, даже заговаривать -- обидится.
Эндар Большое Сердце -- вождь племени Чёрного Льва. Бесперспективен.
Ванда, свидетель, жена Ролгана. Рассказывает, что когда муж вернулся с проигрыша -- он был конкретно не в себе.
Палла -- старейшина племени, одна из присяжных. Очень не одобряет пьянство.
Суд... Мутное дело, сначала я высказываю аргументы, потом обвинитель.
Присяжные поднимают либо факел (невиновен), либо меч (виновен).
В общем -- лучше сохранитесь. Упирать надо на подсыпанный дурман и самозащиту.
Гонорар -- 1500 золота, 1000+ опыта.
Ну что ж, пора двигать за Словами. Поспать, и на север. Только не забыть поменять бижутерию!
Кольцо Регенерации(+2), кольцо Силы, ну и Золотой Венец.
Часть вторая: Снежный Шар.
Выйдя из северных ворот Беорунна, попадаю в Лес Стужи. Там меня встречает Делвар Ванатар, разведчик Генда. Его можно пораспрашивать об окружающей местности.
А местность полна орками. Стреляют огненными стрелами, но всё равно мясо.
Двигаюсь из юго-западного угла по проходу на север, затем поворачиваю и через центр -- на юг, попутно геноцидя орков. На юге находится орочий лагерь.
Кстати, у меня сейчас реген +4. По единичке с кольца Силы и Улучшенного амулета Здоровья, и двойка -- с кольца Регенерации(+2).
В лагере нахожу Ваата, орочьего вождя, "очень трудного"... Для кого-нибудь. Может быть. Тот пытается сдаться, предлагает взятку в сотню золотых и похожую голову, вместо своей. Щазз. Зло должно быть наказуемо.
В сундуке в логове Ваата нахожу квестовый кинжал с гравировкой черепа.
(Ещё раз пройдусь по шаманам орков. Такое впечатление, что со времён Долины Ледяного Ветра они совершенно потупели. Кидают Невидимость на себя, затем Благословение, затем лезут с посохом в ближний бой... Идиоты? Вот в Долине они работали правильно -- конкретно так обгаживали проклятиями и заклинаниями контроля, типа Паутины, доставляя настоящий геморой... А тут?)
Разграбив лагерь... То есть, нанеся добро и справедливость, зачищаю от зверья и орков восточную половину локации. Выхожу на север, в продолжение Леса Стужи.
Лес Стужи -- глубь.
Зомби, скелеты, проклятые, вампиры и прочая нежить. Прячутся и неожиданно выскакивают из под земли.
Возле гробницы на восточной стороне -- стоит "нереальная" вампирша. Уделал всухую, даже без бутылок -- на скорости и срыве кастов.
Зачистив местность, спускаюсь в гробницу.
Лес Стужи -- могила Лайен.
Коридор идёт по центру с севера на юг. В нём две клетки-ловушки, в первой -- два "средних" лича-воина, во второй -- тоже они же. В первой ловушке в сундуке нашёл Камень Суккуба.
На юге -- комната с двумя постаментами. К востоку -- дико шумящая энергетическая клетка с суккубой внутри. Просит принести ей кольцо, ожерелье и камень. Отдаю ей камень, взамен прошу открыть все двери в подземелье.
Затем, на севере -- комната с кругом из сундуков. При попытке открыть саркофаг дверь в комнату запирается и появляются два "средних", но весьма опасных Гигантских Духа Огня. Рекомендую перед этим дверь в комнату закрыть самому, а потом -- выбить её нафиг. Не все же такие крутые, как я! В саркофаге нахожу белый Кристалл Чести. В одном из сундуков -- Кольцо Суккуба.
Меняю у суккубы кольцо на магический кинжал.
Отдаю ей ожерелье. Эта дурында развеивает клетку (наконец, тишина!!) и ожидаемо пытается мной подавиться. Успешно.
Зачищаю западную половину. Нежить, мумии, скелеты. Железный голем -- иммунитет к физическому урону. Задолбил звуком с Астрального меча, потеряв три четверти хитов. Если кто не такой крутой, как я -- разбивайте четыре стоящих в комнате генератора -- тогда голем сам сдохнет. Правда -- опыта тогда за него не получите.
Нахожу фиолетовый Кристалл Страдания и синий Кристалл Боли.
Иду в комнату с пьедесталами. Раскладываю по ним кристаллы в соответствии с подсказками -- открывается центральный. Снимаю с него Звёздный Сапфир.
Выхожу из гробницы, иду из глуби в Лес Стужи, оттуда -- на восток, к Кругу Волшебника.
Лес Стужи -- восток.
Сектанты, ищут Слова Силы, нашли меня. Бедняги.
Кошки-оборотни. Много. Хилые.
Поляна в окружении каменных столбов и с красным кругом. Иду в круг. Телепортация.
Подземелье волшебника.
Появляюсь на портальной плите в центре. Иду на север, вышибая дверь... Ой, не вышибается. Ну, тогда на запад.
Заманиваю в поперечный коридор стрелами, истребляю, затем начинаю чистить кольцевой коридор по часовой.
В юго-западном углу -- зал огненного вызова. Порождает элементалов огня. Разбиваю жаровню и пьедесталы -- больше не порождает. Духи воздуха пытаются сбить с ног воздушными ударами, но прокачанная Дисциплина позволяет устоять.
В юго-восточном -- библиотека с теневыми демонами. Увёртливые, но косые.
В северо-восточном -- ещё один зал огненного вызова.
Северо-запад -- ещё одна библиотека, с мефитами.
В библиотеках нашёл том Водного Вызова. Для вызова -- нужен волшебный водоём, язык слаада и заклинание Кислотной Стрелы Мелфа.
Нашёл страницу из дневника с подсказкой.
Обыскиваю комнаты:
Северо-западный квадрат: комната с четырьмя гонгами и теневыми демонами.
Ударяю по гонгам в порядке подсказки -- открывается запертая дверь. За ней, преодолев "непреодолимого" Гигантского Элементала Огня, нахожу на пьедестале искомый Снежный Шар.
Северо-восточный квадрат -- лаборатория. Теневые демоны. Нашёл язык слаада и кольцо Мелфа: Заклинание Кислотной Стрелы Мелфа: 1/сутки.
Юго-восточный квадрат -- тюрьма. В тюрьме, за очень заколдованной дверью, сидит археолог Накс. Просит его выпустить, обещает мне Снежный Шар. На тонкое замечание, что Шар уже у меня, обещает много золота и артефактов. Судя по морде -- наверняка врёт.
Юго-западный квадрат -- Зал Водного Вызова с волшебным источником. Опять теневые демоны.
Вызываю элементала воды с помощью источника, языка слаада и заклинания Кислотной Стрелы (с кольца, понятно). Прошу у него освободить Наста. Как и ожидалось -- ничерта у Наста нет, так что просто его прогнал. 100 опыта/+3 Добра.
Дочистив подземелье, телепортируюсь к Ньюрику.
Продавшись, иду в казармы, сдаю Ролкиду голову Ваата. 500 золота, 300+ опыта.
Иду в таверну. Отдаю Лилиане Снежный Шар, та телепортирует его в свою комнату. На вопрос, "а где же Слово Власти?", пьяно бормочет, что оно внутри Шара.
Поднимаюсь наверх. В комнате Лилианы на специальном постаменте стоит Шар.
Он свободно вращается. Покрутив его туда-сюда, вглядываюсь в него и проваливаюсь в...
Снежный Шар.
ВНИМАНИЕ: В этом месте Камень Возврата не действует!
Странное место, сильно напоминает План Духа Леса Невервинтер.
Обхожу его с запада. Встречаются союзные дриады и враждебные гномы.
На северо-западе -- магическое место, где убитые гномы мгновенно возрождаются.
На севере -- проход в центр, к пещере. В пещере -- стопка книг, в ней -- дневники Ходда, вождя гномов, и Арвил, предводительницы дриад. Оба жалуются на бесконечную войну и вспоминают какой-то Амулет Веков.
В сундуке -- Сломанный Амулет Веков.
В глубине пещеры -- "нереальный" белый дракон. Мирный. Расспрашиваю его об Шаре.
Давным-давно дракон нашёл Слово Власти и когда состарился -- воспользовался его силой, чтобы создать отдельный план, где время стоит, а все бессмертны.
Гномы и дриады -- его слуги, когда-то они объединились, чтобы свергнуть его, но он наложил на них проклятье вражды.
Естественно, Слово Власти он мне не отдал.
Поднимаюсь наверх и осматриваю восточную половину Плана Шара.
Нахожу Арвил, предводительницу дриад. Показываю ей сломанный амулет. Арвил объясняет, что наполнить его энергией она может, но сначала его надо починить. А это могут только гномы, которые совершенно невменяемые.
Иду на юг и выхожу в точке, обозначенной красной стрелкой.
Поворачиваю Шар на пьедестале и снова вхожу.
Иду к гномам, теперь они -- мирные, а дриады -- враждебные.
Подхожу к Ходду, вождю гномов, прошу починить амулет, тот соглашается, но утверждает, что наполнить его магией могут только дриады.
Теперь у меня -- Пустой Амулет Веков.
Снова выхожу из Шара, поворачиваю его и вхожу обратно.
Полярность снова сменилась, теперь дриады -- мирные, а гномы -- враждебные.
Иду к Арвил. Прошу её наполнить амулет энергией, она соглашается.
Теперь у меня Амулет Веков: Сопротивление: Холод: +30, спасброски: Холод: +5.
Надеваю амулет на шею, на морду -- злобную ухмылку, и иду бить дракона.
Зелья: Кора, Сила, Конституция. И -- вперёд.
Дракон, только увидев меня с починенным амулетом, впадает в ярость и пытается меня убить. Безуспешно. 600+ опыта. Уровень!
Уровень: Боец -- 8 уровень, Мастер Клинка -- 7 уровень.
Нокдаун. Актив. Один раз за раунд персонаж в ближнем бою может попытаться сбить противника с ног. Сбитый с ног враг не может атаковать, боец получает +4 к атаке по лежащему в ближнем бою.
Выбор Оружия: Длинный меч. Пассивный. Классовый (только для бойца). Боец получает +2 к уровню атаки выбранным оружием.
Хиты: +14(210)
Выход из пещеры наглухо заблокирован.
Обыскав пещеру, нахожу сундук. 1500 золота, полдесятка камней, включая алмаз. И Слово Власти, больше напоминающее четвертушку бублика, сделанную из узорчатого камня.
Как только я беру Слово в руки -- появляется человекоящерица, представляется Хедралин. Рассказывает, что она -- главная из рабов Слов, и что она -- против Мораг. Ворчит что-то про рассеивающееся заклинание, проекции и исчезает.
Однако успевает открыть портал из Шара. Выхожу.
Если взглянуть на Шар, то становится видно гномов и дриад, живущих в мире, однако войти -- больше не выходит.
Иду к Аарину. Отдаю Слово (2000 золота, 1500 опыта), рассказываю о Хедралин.
Нанимаю Жуткогрыза. Выспрашиваю его историю, получаю и сдаю квест на кинжал с гравировкой черепа. Награда: 300 опыта, амулет Долгой Смерти(+3) улучшается до амулета Тихого Владыки(+4): Конституция: +4, Иммунитет: Высасывание уровня/Высасывание способностей, Сопротивление магии: +10.
Прошу Баруна сделать мне ещё один Астральный меч. Облом! Гномы шедевры не повторяют.
Прыгаю к Ньюрику, продаюсь и иду на юг.
Часть третья: Лось -- это не только ценный мех...
Форт Илкард: дорога.
Ну, дорога, как дорога. С севера на юг. Попадаются враждебные варвары из племени Лося. "Пассивные", но весьма активные.
Из достойного -- почти сразу на севере возле здоровенного пня валяется "утыканный стрелами труп", на котором обязательно имеется сумка(-100%)!
Так же попадается зверьё в виде нескольких гризли и одного "среднего" свирепого тигра.
Форт Илкард.
Появляюсь в северо-восточном углу. К форту Илкард -- на юг, но я сразу сворачиваю на запад, вдоль северного края локации по узкой долинке. Загеноцидив по дороге две бандочки орков и огров, спускаюсь в пещеру в северо-западном углу.
Логово орков. Ну, логово, как логово. Орки, огры. В юго-западном углу -- особо крупная банда во главе с "испытывающим" орком-героем. Но если встать в дверях, чтобы не окружили -- истребляется легко.
В центре локации -- Гузуд, один из атаманов, за головы которых назначена награда. Типа -- "нереальный". Испытал на нём навык "Нокдаун" -- Гузуд лёг с первого удара и больше не встал, так и запинаный в партере. Пытался сдаться, но "гидра доминатус!" Я крут! Забрал голову.
В тюрьме за спиной Гузуда -- Ункас, пленный шаман племени Лося. Расспрошенный на тему о союзе с Маугримом, утверждает, что племя Лося было верно Невервинтеру, и предало бы разве что за лекарство от эпидемии. Даёт Перо Мира -- чтобы я мог пройти в лагерь Лося. Прошу у него исцеления, он хилит и сбегает. Выхожу на поверхность.
Возле выхода вижу на холме младшего вождя Лосей Арнеса. Добраться до него никак, из лука стрелять -- почти не пробивается броня. Ну его нафиг. Иду на восток, затем на юг.
Говорю страже, что я работаю на Генда, и вхожу.
Войдя с севера, иду к западным вратам, там как раз рубилово с Лосями. Зачистив врата, иду по зданиям.
Восточное -- казармы рыцарей. Толк -- разве что, сундук.
Центральное -- казармы ополчения. Ополченец Экель -- даёт квест отнести письмо жене.
Западное -- комендатура. Комендант форта Дамас -- напыщенный и самодовольный аристократ. Даёт квест на уничтожение катапульт племени Лося. Выхожу из форта на запад.
Катапульты неуязвимы, пока жив артиллерист. После его смерти катапульты разваливаются от одного толчка. Кроме артиллеристов попадаются варвары в ассортименте и младший вождь Лосей Арнес, вышедший мне на встречу. "Средний", оставил голову.
Зачистив запад локации, возвращаюсь к Дамасу.
Сдаю квест на катапульты: 500 золота/300+ опыта.
Получаю и сдаю квест на голову Арнеса: 500 золота/300+ опыта.
Получаю задание на голову старшего вождя Лосей. Выхожу и иду на запад, к северным фермам.
Форт Илкард: Фермы.
Вхожу с востока. Южнее, на холме -- два испуганных торговца. Если подняться к ним и пообщаться, рассказывают, что сбежали после нападения Лосей. Диалог заканчивается группой Лосей, выскакивающей из инвиза. Не страшно, но эти идиоты-торговцы лезут в драку с закономерным фатальным исходом.
К западу от входа -- разорённый дом.
К северо-западу от него -- ферма. У входа в ферму -- Брут из племени Лося -- здоровенный варвар, пытающийся выбить дверь.
Не трогать! Не убивать! Не атаковать! Ждать, пока выбьет! Иначе эту дверь открыть невозможно!
Вбегаю за Брутом в выбитую дверь и укорачиваю его на голову.
Внутри -- Галия, жена Экеля. отдаю ей письмо. 300 золота/300+ опыта.
К северу от центра карты -- проход к лагерю Лосей. Пробившись к северному краю, поворачиваю на восток и подхожу к воротам. Показываю стражу перо Ункаса и вхожу.
Крепость Лосей.
В коридорах крепости лежат больные и трупы.
На севере маленькое святилище -- там нахожу урну с прахом героя -- квестовое.
На востоке -- две камеры, с пленниками. Если выбить двери и отпустить -- 100 опыта за каждого.
От камер к западу, в центр -- Зокан, верховный вождь племени Лося. Рассказывает, что племя воюет с фортом Илкард, чтобы отомстить Дамасу, который вызвал эпидемию, послав чумные одеяла. Обещает, если я достану лекарство -- прекратит войну. Даёт чумные одеяла, в качестве доказательства.
По сундукам в комнатах нахожу три тома путешествий Айнура. Пройдя от входа на юг до упора, затем на восток -- попадаю в хранилище. Три двери закрыты специальными замками. Чтобы открыть -- надо вставить в книжные полки соответствующие тома Айнура.
Выхожу, иду к Дамасу.
Припираю его к стенке и требую лекарство. Тот хамит и упирается, в конце концов -- требует за лекарство 3 000 золота. Так бы и прибил гада, но... Тогда сагрится вся стража в крепости и придётся убивать всех. В общем, сторговались на тысяче.
Отнёс лекарство Зокану. Даёт:
Ловец Снов -- квестовое.
Копьё Утгарда -- квестовое. Внимание, игровой глюк! Копьё хоть и квестовое -- продаётся! Так что будьте осторожны!
Ну и 600+ опыта.
Возвращаюсь в форт Илкард. Телепортируюсь в храм Тира.
Продаюсь. Внимание! Не продать копьё Утгарда! Иду в домик к Аарину.
Нанимаю Томи. Выспрашиваю историю, получаю и сдаю квест на пепел великого воина. Награда: Кольцо Мошенника(+3) улучшается до кольца Мошенника(+4): Ловкость +4, Взлом замков +2, Маскировка +2, Обезвреживание ловушек +2, Карманная кража +2, Тихая походка +2. Увольняю.
Нанимаю Даэлана. Выспрашиваю историю, получаю и сдаю квест на церемониальное копьё Утгарда. Награда: Амулет Красного Тигра(+3) улучшается до амулета Утгара(+4): Сила +4, Иммунитет: Страх, Сопротивление магии: +12. Увольняю.
Иду в казармы.
Сдаю Ролкиду голову Гузуда. 600 золота, 300+ опыта.
Получаю квест на голову орочьего варбосса Обольда Много Стрел.
Выхожу, любуюсь на орочьи бошки на кольях, иду на холм к колодцу.
Сдаю друиду Юсаму Ловца Духов, рассказываю про племя Лося.
Получаю: 750 опыта и Кольцо Духа Сопротивления. Блин, уже третье... Продам.
Иду к Ньюрику, продаюсь и телепортируюсь обратно в форт Илкард.
Выхожу через южные ворота.
Часть четвёртая: Гость из будущего.
Окрестности форта Илкард: Руины.
Сектанты, тролли, серые рейдеры. В юго-восточном углу -- зона магических аномалий. Если влипнуть в аномалию -- ловишь случайный магический эффект. Например -- проклятие или благословение... Или файрболом по голове.
В камнях межу тремя дольменами нашёл вулканическое семя -- квестовое.
Вход в пещеру, освещённый тремя лиловыми столбами света. Вхожу.
Руины расы Созидателей: Настоящее.
Сразу у входа натыкаюсь на труп, на нём нахожу дневник вора (нафиг не нужен) и амулет Перевода.
Гробница, заполненная призраками и нежитью. Призраки мирные, нежить -- нет.
Ещё есть здоровенные и совершенно неубиваемые големы. Реально -- иммунитет ко всему.
Проёмы затянуты вместо дверей -- молниями, однако урона они не наносят.
Попытался пообщаться с призраками -- рептилоиды меня игнорируют, люди говорят на непонятном языке.
Надел амулет Перевода -- и поговорил.
Призрак рассказал, что эту гробницу построили для охраны Слова Власти. (Ура!!)
Защищают его три замка, охраняемые тремя неуязвимыми големами. Уничтожить их нельзя, единственный выход -- внести дефект ДО их создания, в прошлом.
В прошлое можно отправиться с помощью волшебных часов.
Нашёл часы -- в северо-западном углу, ничего не понял. Рядом с часами -- ещё одна магическая аномалия.
Поискал, стараясь не попасть под голема -- нашёл подъём наверх, в маленький сад. Там встретил Сапфиру -- дикого мага. Рассказывает, что исследует путешествия во времени и что хочет добыть плод дерева Ултарка. Однако -- это дерево растёт десять тысяч лет.
Даёт квест -- отправиться в прошлое и посадить семена дерева Ултарка в этом саду. Даёт семена и Кристалл Времени.
Иду обратно к часам и применяю на них Кристалл.
Гробница расы Созидателей: 10 000 лет назад.
Внимание -- в этой локации Камень Возврата не работает.
Появился в прошлом -- сразу пришлось грохнуть какого-то рептилоида. И вообще их по комплексу хватает.
Юго-запад. Зал будущей загадки Цвета. Перед воротами стоит раб-механик. Пообщавшись с ним через амулет, убедил его не доделывать голема. Тот согласился оставить одну-единственную уязвимость, на выбор: огонь, холод, дробящее оружие, рубящее/колющее оружие. Естественно, я выбрал рубящее-колющее, мечник я, или кто?
Заодно поубивал всех ящериц в зале. С ящерицами осторожно, попадаются "испытывающие". Хотя у меня они испытывали больше нервы.
На север от центрального зала -- зал будущей загадки Звука.
Уговариваю очередного раба-механика, удалось раза с пятого. Ну и зал зачистил, угу. По залу летает спрайт, стучит в гонги.
На юг от центрального зала -- "очень трудный" ящер-защитник. И ящики.
Поднимаюсь наверх, в сад. И кого я там вижу? Мораг! Молодая, но всё равно уродливая. Спрашивает у меня, какого я тут, будучи послана -- уходит, натравив на меня стражу. Перебив стражей, высаживаю семена Ултарка в подходящий кустик травы.