Пивко Александр Владимирович : другие произведения.

Объяснилка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь я выкидываю пояснения. И тут же прикреплена карта - корявая, знаю... но какая есть))). Добавлена карта острова Паука.


СИСТЕМА МАГИИ

   Магия жизни - общая магия - темная магия
   I
   стихий
   Общая магия объединяет магию жизни, темную магию и магию стихий
   Магия крови - это соединение магии жизни, темной магии и магии воды.
   Для высших заклинаний магии стихий необходимо сроднится со стихией, эмоции подпитывают силу магии, делая ее сильнее без добавочной силы, или если эмоции неподходящие этой стихии - то слабее. :
   Огонь - ярость(мгновенный выплеск, и отход назад)
   Ветер - непредсказуемость, постоянная смена направления атаки, неожиданная смена тяни-толкай.
   Земля - несокрушимость, мощь, голая сила, постоянный напор, атака в лоб, терпение
   Вода - текучесть, плавность, плавное увеличение и уменьшение силы, способность "просачиваться" сквозь щиты и препятствия, перенаправлять энергию.
   Поэтому сложно использовать высшие заклинания магии стихий вместе.
   Антиподы: огонь-вода, ветер-земля
   Нейтральные: огонь-ветер, огонь-земля; вода-ветер, вода-земля
   Использование силы - земля использует больше всего сил, ветер, огонь чуть меньше, а меньше всех - вода.
   Магия жизни и темная не требуют специального настроения, но само занятие этими видами формирует эмоции - жизни - (как от воды), темная - ярость, мощь(соответствует огню).
   Антиподы жизни-темная
   Использование силы - темная - больше, жизни - меньше.
   Рунная магия - в основном, все руны - руны земли, а исполнительные/реализующие руны уже в зависимости от того, что нужно, могут быть любые - земля-огонь-вода-ветер-жизнь-темная. Только антиподы действуют и на руны, поэтому руны-антиподы надо соединять через нейтральные.
  
  

Классификация по уровню магического дара:

   Древний Магистр - почему древний - потому что на этот уровень могут выйти только магистры лет после 500-600. (качественный рывок в овладении даром)
   Магистр
   Мастер (качественный рывок в овладении даром)
   Посвященный
   Полный маг (качественный рывок в овладении даром)
   Подмастерье
   Ученик
  
   Классификация по долголетию в зависимости от уровня магического дара:
   Монахи-маги могут жить только лет до трехсот - трехсот пятидесяти, а обычные владеющие даром:
   Зарты - с искусственно приобретенным даром - лет до 150 - 200
   Полный маг - до 250
   Посвященный - 400 - 450
   Мастер - 500 - 600
   Магистр - 700-800
   Древний Магистр - неизвестно. Есть упоминание про двух из них, перешагнувших 3000 - летний рубеж.
  
  
   Санги - магически преобразованные воины.
   Санг первого уровня - сила+скорость+регенерация
   Санг второго уровня - сила+скорость+регенерация+частичный иммунитет к магии+видит магию
   Санг третьего уровня - сила+скорость+регенерация+ частичный иммунитет к магии+видит магию+телекинез
   Санг четвертого уровня - сила+скорость+регенерация+ частичный иммунитет к магии+видит магию+телекинез+сюрприз(читайте дальше в книге:)))
   Санг пятого уровня - сила+скорость+регенерация+ частичный иммунитет к магии+видит магию+телекинез+сюрприз(читайте дальше в книге:)))
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"