Как и прогнозировало гидрометеобюро, сегодня с утра ярко светило солнце, на небе, сколько позволяли видеть глаза, чистейшее голубое небо, ни одной тучки!
В подобные жизнеутверждающие дни, так и хочется поверить, что рай существует. Но рай раем, а мы здесь на земле и история, свидетелем которой вы становитесь, тоже произошла на нашей грешной земле!
В местном родильном доме обычная утренняя суета, скоро ежедневный утренний осмотр и медсестры готовили рожениц к визиту Главного врача. (Профессора по званию. Родильный дом, номер тринадцать, был подшефным у одного очень интересного института в котором и работал профессор). И надо же было, так случится, что именно в эти минуты, одна из рожениц задумала рожать! Природа!
Но как говорится супротив природы нет возражений. Доктор уже совершил обход почти половину вверенных ему палат с пациентками, для медицинского осмотра. В палату, где находился профессор, влетела, иначе не скажешь, дежурная сестра родильного отделения, необъяснимо возбужденная и очень сильно нервничая, не останавливаясь, прямо на бегу выпалила:
- Господин профессор, можно Вас попросить пройти в родильное отделение!
- А что случилось голубушка? У белокожей Мамы родился чернокожий младенец? Так это бывает - пошутил профессор.
- Извините, конечно, но мне не до шуток! Прошу Вас пройдемте, случай совершенно неординарный!
- Хорошо, хорошо. Идемте, только, пожалуйста, перестаньте нервничать, что бы ни случилось, медицинский персонал, обязан быть всегда спокойным. Быть примером для наших рожениц, а мы с Вами знаем, что наши пациентки отличаются повышенной нервозностью и возбудимостью, вот так-с!
- Они вошли в отдельную палату, где, как и положено, уже находилась роженица с новорожденным. Необходимо отметить, что она была не по ситуации очень бледна!
В отдельной маленькой кроватки лежал новорожденный. Младенец как младенец, единственно, что его отличало от собратьев, так это то, с каким осмысленным взглядом, он взирал на окружающих. Взгляд у него был ну очень осмысленный!
Странно - подумал профессор, подобного случая он припомнить не мог!
Повертев головкой и увидев Маму, он спокойно, и еще четко не выговаривая все буквы, заулыбался и радостно произнес - Мама! У профессора от неожиданности выпало из глазницы пенсне и, колеблясь как маятник, повисло в воздухе! Хорошо, что стетоскоп надежно висел у профессора на шее, а то его постигла бы, та же участь, что и пенсне. Младенец, повертев головкой вправо и влево, остановил взгляд на профессоре, вдруг серьезно так, произнес.
- Здлавстфуйте!
Профессор от неожиданности просто потерял дар речи! Воцарилась оглушительная тишина, только младенец по прежнему двигал ножками и ручками, при этом мурлыкал мелодию только ему одному известной песенки. Наконец Мама, пришедшая, немного, в себя спросила.
- Доктор, Вы можете объяснить, что с ним происходит? Он болен? Я знаю, что новорожденные никогда не говорят, просто еще не умеют!
Профессор, как и положено, по статусу, напустил на свой внешний вид максимум деловитости и произнес.
- Случай действительно уникальный, но я не думаю, что это, ни какая не аномалия. Это не более чем, эффект внутриутробной памяти. Видимо вы, пока были дома, часто и громко произносили некоторые слова из обихода, вот они и отпечатались в еще не до конца сформировавшимся, мозгу младенца.
- Но более подробно я Вам сообщу, когда проведем всестороннее обследование. Не пугайтесь, милочка! Это абсолютно безвредно, уже тысячи детей прошли подобные исследования. Новая методика, позволяет обнаружить все отклонения, если таковые имеются, они будут обнаружены на самой ранней стадии. Так что не волнуйтесь, и отдыхайте!
Когда профессор уже выходил из помещения вдогонку услышал
- Тошвитания дохтоль!
Произнес младенец, тонюсеньким голоском.
Профессор подумал: - вот и я дожил до сказочно одаренных детей. Да! В наше время, таких младенцев точно не было! И уже обращаясь к ассистентке, постоянно сопровождающей профессора, сказал:
- Однако какой предварительный диагноз мы можем себе позволить поставить, относительно этого здоровячка?
- Профессор! Мне сдается, что этот случай уникален, но в свете последних исследований и поступающей информации, относительно способностей, рожденных современных младенцев, вполне объясним - типичный "Индиго" или "Ультрамарин" Как Вам больше понравится. Но совершенно другого качества, более глубокого внутриутробного развития мозга!
- Мы с Вами стали свидетелями рождения, так называемого и предрекаемого футурологами Сверхчеловека! (Super sapiens прямоходящий).
- Только подумать, ведь он родился именно у нас, вполне обыкновенном родильном доме номер тринадцать! Поздравляю профессор!
- Завтра, ждите наплыва корреспондентов и телевидения. Жизнь наша спокойная, подошла к концу! Но это и великая честь, возложенная на нас природой, а может и вселенским разумом!
- Совершенно с Вами согласен голубушка, но Вы, все одно, напишите пожалуйста отчет о сегодняшнем событии. (не для истории, а для наших дальнейших исследований). И об этом отчете как всегда ни кому ни звука! А насчет вселенского разума. (Улыбнувшись, добавил).
- Может мы с вами, он и есть! Я всегда говорил, что все в руках ученых!
- Да, конечно, господин профессор! Я буду как всегда нема, как рыба! А образцы клеток и кювета со стволовыми клетками, уже у меня!
- Ну и замечательно, коллега! Встретимся в лаборатории.
- И они засмеялись каждый своему, и оба по своему, девушка задорно и весело по-девичьи, а профессор по-стариковски сдержанно, в усы. (Хотя оных у него никогда не было!).
А новорожденный, начал свою, ни с какой другой не сравнимую, жизнь. Как и предсказывала ассистентка профессора, вестибюль родильного дома, на следующий день не смог вместить всех желающих корреспондентов и телеоператоров со своей аппаратурой!
- Пришлось и профессору отдуваться за происки судьбы, так удачно выбравшей рождения этого чудного ребенка именно в роддоме, случайно оказавшимся подшефным, института мозга!
- Почему институт мозга? Какое отношение имеет подобный институт к обыкновенным роженицам? С которыми может справиться и безграмотная бабка-повитуха? (Шутка)
- Спросите вы, и я вам отвечу, любопытные вы мои господа - дело в том, что в нашей стране бывает все или почти все! Но как всегда шиворот на выворот!
В то время прошла директива сверху, о слиянии организаций с целью облегчения их управления! Появилась мода, на всевозможные объединения различных организаций, якобы для более рационального финансирования. (То есть очередной виток борьбы с коррупцией!).
- И вы конечно не хуже меня понимаете, что значит у нас, исполнять указания вышестоящего начальства, святое дело, для чиновников стоящих ниже по положению.
Ну, вот надеюсь, вы все поняли. Хорошо, что не объединили, ну скажем с кирпичным заводом, или с каким нибудь НИИ сохранения рыбопродуктов, у нас, это запросто!
Хотя бы в этом немного повезло, объединение оказалось, более менее удачным, в смысле, что министерство то одно, министерство здравоохранения, и то славно!
- Но вот некоторым неуемным ученым от медицины эти объединение оказалось манной небесной! Профессор давно мечтал проверить свои гениальные догадки и теории на практике. А как?
- Официально разрешение на эксперименты с людьми, тем более с новорожденными младенцами, на генном уровне, ему никогда не разрешат, а жизнь проходит, а тут такое счастье, да еще прямо в руки!
- Естественно о подобных вещах приходилось соблюдать повышенную секретность, Но как вы понимаете, и на старуху бывает проруха!
- Подвели не совсем точные расчеты и один, непредсказуемый эффект проявился в этом новорожденном мальчике. Для профессора подобный исход дела никак не устраивал.
Ему пришлось применить всю свою научную смекалку, что бы убедить всех, а главное все понаехавшие СМИ, что этот случай не более чем проказы природы! Он вынужден был дать такое количество интервью, что, пожалуй, превысило данные ранее, за всю свою творческую жизнь!
И как ни странно это ему удалось. Все население земного шара поверило в случайность. А вот мальчику будет нелегко, вот о его-то судьбе, далее и пойдет речь. Через три дня, как и заведено, Маму выписали из родильного дома, и семья поехала на прежний адрес проживания. Отец мальчика, конечно, их встречал, усадив Маму с сыном на заднее сиденье. И уже было приготовился повернуться к рулевой колонке, и поехать в сторону дома, как неожиданно услышал.
- Папа пливет, как деля?
Если бы вы, могли в этот момент присутствовать в автомобили, то вы бы заметили, что с человеком сидящим за рулем происходит, что то не то.
- Он вдруг встрепенулся, будто по всему его телу, прошел мощный разряд высокого напряжения, за тем он застыл, и помутневшим взглядом посмотрел на Маму. А та, не зная куда деваться, от столь неожиданной сцены, наконец, собралась и выпалила:
- Ты знаешь Федор, наш сын... наш ребенок... вообщем он, индиго!
- Если сказать, что у Папы не было реакции, значит, ничего ни сказать! Он просто стал стоп-кадром и застыл на месте, великий ступор! Стал, как бы на время, неким памятником за рулем, во плоти!
- Слава богу, продолжая нормально вести машину, через пару минут, он более менее пришел в себя, и ещё раз переспросил:
- "Индиго" - говоришь? Тогда спрашивается, он в кого? У нас в роду сроду вундеркиндов не было, а тут целый "Индиго"!
- Тут нашлась, что ответить и новоиспеченная Мама.
- Кто его знает, может, в каком ни будь, очень дальнем от нас поколении, был, кто ни будь из философов или астрологов?! Мы же не всех предков знаем! Все споры решил, младенец (кстати, пока без имени), сказал совершенно спокойно и вполне внятно.
- Плосу не сполить, я экплимент!
Настала пора обоим родителям впасть в ступор, но как, ни удивительно, Федр вернулся в норму довольно скоро, (Гены!), завел двигатель, машина сорвалась с места и направилась в сторону дома. По дороге, их теперь уже самое любимое дитя, сказануло еще несколько фраз, повергших бедных родителей если не шок, то в область глубокой задумчивости.
- Какой такой эксперимент?
- Спросил Федор.
- Обыцный экспелимент, потём все уснаете. Папа, и Мама, а когда вы плянилуете завести для мне сестличку? Мне же пудет скучно!
- Мы сынок об этом еще не думали,
Глава 2
- А зля! Об этом тумать нато всекта.
- Тут Папу осенило, и он спросил.
- Сынок! Мы кстати в этой кутерьме, совершенно забыли дать тебе имя, может ты сам, скажешь, какое имя тебе больше нравится?
- С ума сойти, - сказала Мама, такое и представить себе не возможно, чудеса! В это никто не поверит! Мы спрашиваем у трехдневного младенца, какое он хочет иметь имя? Фантастика! И какое же имя тебе больше по нраву, моя кроха?
- Я толжен ознакомится со всем списком имен и узе потом, вынесу свое лесение!
- Понятно! - сказал Папа.
- Когда уже подъехали к дому и показали, где он будет жить, на что он ответил.
Да-а, холемы то, тешноваты будут, сучу!
- Во, дает! Он уже и шутит!?
- Толи есе бутет! Оееой!
Мама поддавшись общему веселому настроению пошутила, - позвольте Вас понести на руках, Вам, Ваше превосходительство идти самому, еще рановато!
- Оцень смесно! Хя, хя, подоздите, выясту вы меня еще усняете!
- Папа в ответ только и смог сказать, лучше, я пока на работе, никому о твоих способностях пока, говорить не буду!
- И то тело, засем пловоциловать коллек по яботе!
- А кушать ты не желаешь, крепыш?
- От тепленькоко молоська из моей любимой Маминой сиссицке не откасался бы!
- Идем, Микрохулиганчик в дом, там тебя покормлю!
- Плимноко плякотален!
Вот так и началась, новая и совсем неспокойная жизнь молодой семьи. Малыш рос не по дням, по часам, как в стариной, Русской сказке. Через три недели он уже совсем свободно говорил, совершенно четко выговаривая каждую букву, уникум!Мамину грудку, малыш бросил на третий день, при этом сказав.
- Мне не нлавица вкус! Луце, молоцную смес номел тли!
Родители совершенно упустили из вида, что ребенку очень даже доступно радио, и он естественно, как современный человек, (хотя еще и не очень взрослый) поверил и поддался уговорам, речистой рекламы!
Между нами говоря их теперешняя жизнь, действительно походила на сказку. С единственной разницей, что происходило это не в стародавние времена, а сейчас в двадцать первом веке! Когда отмечали мальчику день рождения, ему исполнился год, хотя по внешнему виду он выглядел на все три! Видимо он знал, когда заказывал молочную смесь, именно того номера, какого надо, номера! Не говоря уже о его интеллекте и развитии, как индивида.
Он, хотя и не всегда понимая полный смысл, прочитанного текста, но уже пытался, освоить и компьютер, Правда, Папа, своей отцовской властью, запрещал малышу надолго задерживаться у экрана.Имя, кстати он так себе пока и не выбрал, поэтому в свидетельстве о рождении на месте имени, стоял знак вопроса. Написанный простым черным карандашом.
Как то, он очень долго рассматривал эту графу в собственном документе и воскликнул.
- Хочу носить имя - Вопрос. Ура-А! Я - Вопрос!
Пришлось вписать в свидетельство о рождении, это имя, как он просил, коли уже дали слово, надо выполнять. Вообщем, полностью звучало так, - Звягинцев Вопрос Федорович! Все как то не стандартно с этим мальчиком. Однако Вопросик! Он рос настоящим неугомонистом! Постоянно искал, что-то новое, для себя, неизведанное.
На его трехлетний день рождения, (маленький, такой юбилей!) собралось удивительно много желающих поздравить. Даже профессор из института мозга, изъявил желание, посетить и поздравить, своего крестника, неусыпно, ведь он, не вызывая не у кого подозрений, курировал развитие, столь одаренного ребенка.
Родители сделали все, что бы всем гостям было комфортно, хотя сам виновник торжества пожелал сам, править балом! Вообщем было весело и интересно. Он весь вечер отпускал такие остроты и юмористические замечания, что не каждому взрослому, так легко и непринужденно удается! Постоянно цитируя, великих философов и писателей! Интересно, когда он успел усвоить, столько много непростого материала? Загадка!
Все внимание, всех присутствующих было сосредоточено на виновнике торжества. Как раз он то, и веселился больше всех, именно на этом празднике, было замечена, еще одна, уникальная способность. Как только один из гостей, начинал произносить тост, Вопрос, буквально на половине произнесенных фраз, как бы завершал тост, но уже в своем исполнении. Поначалу, на это не обратили внимание, пока не взял слово профессор. Он, конечно, не мог упустить случая, блеснуть красноречием, ученого человека.
Но когда его импровизированную небольшую речь, шутя, продолжил Вопрос, как он это делал с остальными гостями, и все просто подыгрывали ему, скрывая саму суть происходящего. Естественно мало приятного в том, что бы вот так, запросто признаться, что трехлетний малыш, дословно угадал и произнес, вторую половину произносимого тоста! Профессору, стало не до шуток!
Когда все припасенные сладости, подошли к концу, то и вечер сам собой, понемногу сбавил накал, и плавно сошел на нет. Профессор испросил у родителей разрешения для приватной беседы с Вопросом, то есть наедине. Уединившись в детской, профессор аккуратно, исподволь начал свой разговор, Вопрос, как ты это делаешь? Ведь такое невозможно, я это точно знаю! По сведениям, которыми я располагаю, подобные эффекты за человеком, как видом живой природы, не зарегистрированы!
- Профессор! Не трудитесь, я и сам, пока не очень-то понимаю, как это происходит, просто у меня в голове возникает весь текст, который хочет произнести говорящий и я его, озвучиваю. Сегодня кстати, я эту способность первый раз и проверил.
- А в каком виде ты все воспринимаешь? В виде экрана, или плывущих в некой среде, полупрозрачных букв и слов? Я многое знаю об этих образах, которые иногда появляются у людей, читаемое внутренним, зрением! Попытайся , как можно точнее, воспроизвести хронологию, своих внутренних ощущений.
- Все последние три недели, я скрупулезно изучал, эффект ясновидения у людей, причем проследил весь путь, этого дара на протяжении веков! Мне было совершенно не понятно, как этот дар рождается, а главное, почему не возникает, в каждом человеческом мозге?
- На, что профессор ответил.
- Все эффекты разума, связаны с экстрасенсорными восприятиями мозга, например, - ясновидение! Стало быть, мы теперь можем без зазрения совести величать тебя как - "Яснослышащий"! Вот оно, то слово, которого не хватало!
- Профессор засмеялся, своим скрипящим смешком.
Ничего смешного в этом не нахожу! Гер профессор, мне и так нелегко, все эти корреспонденты, фотографы, интервью, в моем-то возрасте!
- Вообщем как хочешь, господин Вопрос, но мне необходимо сделать полное, послойное обследование, твоего мозга, на томографе! Включая обширное исследование, всех электромагнитных полей, излучаемым твоим мозгом!
- В принципе, я согласен, мне самому интересно, где же зарыта собачка?! Получив полный пакет знаний о себе, смогу ли я управлять развитием тех или иных своих способностей?
- О-оо! - Это вопрос вопросов, от вопроса! Какая занятная тавтология у нас получилась! Наши цели полностью совпадают, мне это просто необходимо, для пользы мировой науки!
- Дальше можете не продолжать господин профессор, то, что вы не договариваете я прекрасно знаю, вернее слышу.
- И?
- Вам не совсем понятен механизм, приведший к возникновению у меня способностей, которых нет или они очень слабы у обыкновенных людей, и вы как настоящий ученый, не можете себя нормально чувствовать, пока сей пробел, не заполнится в результатах вашего эксперимента!
- Пардон, какого эксперимента?
- Ну, профессор! Не притворяйтесь! Мы оба отлично понимаем, о чем идет речь! Вы ради науки, можете пойти и идете, на любые жертвы, а я здесь причем?
- С меня достаточно, что Вы сделали из меня не человека, а какую то сверх умную машину, на двух ногах, и между прочим, меня не поставив в известность, не говоря уже о моем на то, личном согласии!
- Но что получилось, то получилось, я не собираюсь Вас публично разоблачать, в данный момент, мне это совершенно невыгодно.
- А Вы, себе возьмите на заметку, и в следующий раз, в экспериментах будете, более аккуратным! Хорошо, что я вот такой покладистый, и молчу о том многом, что мне теперь известно.
- Вы, конечно, можете меня вычеркнуть из списка живых, но сделать Вам это, не позволит дух ученого, полностью вас поработивший! И окончательно Вами, завладевший! Ведь Вам же, смертельно интересно, а что же все-таки в результате получится?
- А я вам уже сейчас скажу! Что ничего хорошего, в смысле пользы для человечества, не получится! Это я Вам, гарантирую.
- А пока, я буду делать, что мне ничего неизвестно, проводите свои исследования. Может и я, когда никогда, сгожусь для науки! Взлелеянная в парниковых условиях мысль, умирает последней!
- Да! Вопрос! Ты ставишь огромный вопрос, передо мной, а через меня и перед всей мировой наукой! А ведь я, умудренный сединой, маститый ученый! Но как говорится и на старуху бывает ...! Хорошо, договорились. Пусть это будет нашей обоюдоострой тайной!
На том и согласились. Папа, если быть объективным, не на шутку встревожился, столь долгим разговором, профессора и сына, хотя он и рассуждает, посерьезней иного взрослого, но по сути, он же по-прежнему, все еще остается ребенком.
Профессор, недолго думая ринулся с места в карьер. Сообщив отцу о намерении, как можно внимательнее изучить, все связанные с ранним развитием мезга ребенка, проблем, при помощью самых передовых технологий. Для чего попросил разрешение родителей на подобные исследования, всего около двух недель. На что Федр ответил следующее.
- Вы знаете, с того самого дня, как родился Вопрос, я нахожусь, как в доступной для общего обозрения клетке. Я начинаю завидовать обыкновенным людям, тоже родителям, но к счастью, они имеют нормальных и совершенно обыкновенных детей!
- Мне кажется, что за подобное родительское счастье, сейчас я готов пойти на многое. Вплоть до ухода из семьи! (Но это профессор я надеюсь, останется между нами!). Я согласен доверить Вам сына. Единственно, что прошу Вас, ответьте пожалуйста на вопрос, - Почему именно у нас родился такой уникальный ребенок?
Профессор задумался и сказал.
- Видите ли, наука еще не может пока ответить на поставленный Вами вопрос, но может с уверенностью, Вам сообщить, что эти отклонения, сыграют на пользу, вашему сыну! Он пока на земле, такой один, но кто знает, как сложится ситуация с новыми детьми времени, скажем... Лет, через сто, двести?! В данном случае, вы являетесь первооткрывателем, новой вехи в развитии нашей цивилизации!
- На что Федор с нескрываемой тревогой ответил.
- Может с точки зрения науки, Вы и правы профессор, а как быть нам, обыкновенным родителям, начала двадцать первого века? Например, я, вообще не очень-то понимаю, как мне себя вести с Вопросом, такое впечатление, что не мы его воспитываем, и пытаемся понять, а он нас!
- Согласитесь, что когда меняется знак, воспитания на противоположный. То не всегда найдешь нужную точку приложения, своих родительских обязанностей!
Для дачи вразумительного ответа, профессору пришлось, изрядно потрудится, дабы его ответ, был усвоен и понят Федором, без остатка!