Irrabagon : другие произведения.

Контроль

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  цена 1
  Темная и пустая прихожая. В замочную скважину тихо входит отмычка, щелчок - дверь открывается. На пороге появляется силуэт, включается свет. Человек закрывает дверь, вытирает ноги, осматривается, вздыхает, аккуратно снимает вешалку с одеждой, бросает на пол, идет в комнату, походя разбивает большое зеркало. В комнате скидывает с полок книги, подходит к музыкальному центру, вставляет компакт диск, нажимает на play, начинает играть джаз. Мужчина улыбается, садится в кресло, достает пистолет и закрывает глаза.
  
  Сцена 2
  Андрей вываливается из машины на тротуар, отряхивается, неловко стягивает ленту "выпускник 99", комкает, запихивает в карман, машет водителю и, пошатываясь, идет к подъезду. Тупо смотрит на припаркованную рядом шестерку, перестает улыбаться.
  - Предки дома... черт... а ну и хрен с ними.
  Некоторое время стоит перед подъездом, покачиваясь. Вдруг раздается выстрел, потом еще один. Андрей выходит из ступора, вертит головой, бежит в подъезд, на ходу нащупывая ключ, налетает на дверь - она оказывается открыта. На полу валяется одежда, играет джаз, из комнаты вытекает ручеек крови. Андрей кидается в комнату и застывает над двумя трупами.
  - Нет... нет.. не может быть! Мама... папа...
  Щупает пульс у отца, поднимает голову и видит мужчину, деловито прячущего пистолет.
  - Ты опоздал. - Мужчина улыбается. Андрей бросается вперед, но получает удар в голову, падает без сознания. Мужчина тепло улыбается, достает шприц и втыкает Андрею в предплечье. Потом встает, подходит к центру, забирает диск и уходит. Андрей остается лежать в луже чужой крови. За окном тоскливо воют сирены.
  
  Сцена 3
  Мужчина заходит в многоэтажное здание, проходит мимо поста охраны, идет по коридору, вводит код на замке железной двери, идет дальше. За стеклянными дверями раздаются крики, металлический скрежет, коридор освещается всполохами разрядников. Мужчина проходит мимо большого стеклянного окна, за которым группа врачей делает операцию. Оперируемый дергается и орет. Мужчина не обращает внимания.
  
  Сцена 4
  Лаборатория Понкрата. Входит мужчина. Понкрат что-то печатает, оборачивается на звук, вскакивает, хватает какой-то прибор.
  - Георг! Вот и где ты шлялся? Я волновался между прочим! О! Посмотри! Жутко нестабильные показатели!
  - Он опоздал... папа.
  - Папа, папа. Дурак ты, какой я тебе папа? Буратино... Все сделал?
  - Да, папа...
  - Так... - Понкрат задумывается, хватает со стола прибор, начинает водить им у головы мужчины. - Перегрелся! Быстро в автоклав!
  - Ну папа...
  - А то без сладкого останешься! Я кому сказал?
  Мужчина нехотя лезет в автоклав. Понкрат с нежностью смотрит на спящего мужчину, возвращается к компьютеру. На экране фотография Андрея. Понкрат потирает руки и начинает что-то быстро печатать. На экране:
  "Подготовительная стадия. Инициировано."
  
  Сцена 5
  Андрей в больничной палате под капельницей. На него с нежностью смотрит молоденькая медсестричка. Андрей без сознания. Девушка встает, подходит к кровати, прикасается рукой к щеке Андрея. Скрипит дверь, заходит врач, девушка испуганно отдергивает руку, краснеет. Доктор, не говоря ни слова, встает рядом с ней.
  - Как он? - голос девушки прерывается.
  Доктор отвечает не сразу.
  - Выживет. Но... - доктор задумывается.
  - Но?
  - Но вот ходить будет врядли.
  - Но как же так? Ведь с ним все в порядке? Почему?
  - Не знаю... и никто не знает.
  Доктор приобнимает плачущую медсестру.
  
  Сцена 6
  Андрей в инвалидном кресле перед компьютером, смотрит на фото молодого человека на экране и улыбается. На другом конце города в огромном кабинете сидит молодой человек и что-то печатает, высунув кончик языка. Странная улыбка бродит по его лицу. Открывается дверь, входит симпатичная секретарша с ворохом бумаг. Молодой человек вскидывает голову.
  - Почему без стука!
  - Но пупсик...
  Мужчина берет себя в руки.
  - Зайди попозже. Хорошо? У меня важное онлайн совещание.
  - А... так всем и говорить?
  - Да. Так всем и говорить.
  Андрей печатает:
  "- Какой красавчик! Хочешь мою фотку?"
  Молодой человек нервно грызет ногти. Печатает.
  "- Да! Конечно хочу, моя сладкая!"
  Андрей смеется, открывает бутылку пива, делает глоток. Берет трубку телефона.
  - Алле! Алле, Хаос? Ой, простите, а Мишу можно?
  Делает еще глоток пива. Лохматый и заспанный Хаос протирает глаза, садится за компьютер, берет трубку.
  - Хаос, привет. Ты это... врубайся давай. Подарочек я ему отправил.
  Хаос оживляется.
  - Ага. - Зевает, хрустит суставами, встряхивается. - а что за мудел?
  - Да банкир какой-то...
  - На пиво нам хватит?
  - И на шоколадку.
  - Гы. Ладно, я врубаюсь. Муромец, ты там живой?
  - А как же. Живее всех живых.
  Банкир открывает файл. С экрана на него тупо смотрит голая Бритни Спирс. На экране появляются слова:
  Я тебя тоже люблю, малыш.
  Андрей ржет. Хаос потирает руки. Молодой человек усиленно жмет на ескейп, потом уже на все клавиши - никакого эффекта, вскакивает весь красный. На экране высвечивается системное сообщение: "Внимание! Несанкционированный доступ."
  На экране у Хаоса завершается процесс копирования.
  
  Сцена 7
  Звонок в дверь. Андрей с усилием разворачивает коляску, едет в коридор, ругаясь на ходу, открывает дверь - на пороге девушка. Парень несколько секунд обалдело смотрит на нее.
  - Алена. - Девушка радостно улыбается и протягивает руку.
  - Андрей. - Оторопело пожимает протянутую.
  Девушка энергично трясет руку, уверенно отодвигает коляску с Андреем и проходит в квартиру. Андрей непонимающе смотрит на нее, разворачивается. Девушка, эротично выгибаясь, ставит рюкзак на пол, осматривается. Вокруг нормальных холостяцкий бардак.
  - Так. Это просто ужасно! Здесь война прошла?
  - Нет... я тут живу, а тебе что тут...
  - Пол не мытый... - присматривается, поднимает с пола грязный носок с таким видом как будто нашла главную улику. - Что это??
  А попробуй догадаться! - Андрей начинает злиться.
  Девушка направляется к кухне.
  - Так, ванна... была белой, туалет... кхм... АААА!
  Крик сотрясает стены. Андрей с испуганным лицом едет на кухню. Девушка выбегает ему на встречу.
  - Ты... Ты... Как можно!
  Андрей начинает злиться.
  - Я не понял! Какого черта тебе тут надо? Пришла в мой дом и еще возмущается!!! А ну живо на выход!
  Девушка успокаивается.
  - Ой, прости. Меня направила служба социальной помощи. Я теперь буду тебе помогать. Убирать в квартире, ходить за продуктами, выносить мусор.
  Андрей ворошит волосы пятерней.
  - А стирать?
  - И стирать. - Девушка кривится.
  Андрей расплывается в улыбке.
  
  Сцена 8
  Андрей сидит перед монитором, закрывает окно чата, закрывает icq, собирается закрыть почту, но тут приходит письмо. Андрей Лениво пробегает его глазами. С кухни слышится шум воды, Алена что-то напевает. Андрей ухмыляется, вчитывается в письмо, щурится, перечитывает еще раз, снимает трубку телефона, быстро набирает номер. Квартира Хаоса. Полумрак, ритмично поскрипывает диван, громко играет музыка. Раздается звонок телефона. Запыхавшийся Хаос хватает трубку.
  - Алло! Людка, музыку тише сделай! Кто это? А, привет, дайвер! Ты как всегда вовремя.
  - Ладно тебе. Людке привет.
  - Людка, тебе привет. - Девушка улыбается несколько смущенно, обнимает парня сзади. - Так в чем дело?
  - Большой заказ.
  - Насколько большой?
  - Больше, чем ты можешь представить. Жду как только сможешь. - Андрей замолкает, устало кладет голову на руки. Хаос молчит несколько секунд.
  - С тобой-то все в порядке? Что-то с голосом не так...
  - Да. Все хорошо... Просто... у них сегодня была бы серебряная свадьба.
  - Прости.
  - Да ладно, ничего. До завтра. Зайдешь.
  Зайду. - Хаос слушает гудки в трубке, задумывается. Музыка снова становится громче, женские ручки валят парня обратно на диван.
  Андрей кладет трубку. Шумит вода на кухне, Алена вынимает из уха наушник, выключает диктофон. Слеза катится по ее щеке. Она тихонько проходит до двери в комнату, встает в проеме, наблюдает за Андреем.
  
  Сцена 9
  Алена выбегает из подъезда, бежит к телефону автомату, сквозь темную арку. Осматривается, набирает номер.
  - Шмель, это Гетера. Продолжаю наблюдение.
  Мужчина на другом конце провода спокойно закуривает, поправляет пиджак.
  - Гетера, были ли костные доказательства подготовки?
  Алена на секунду задумывается.
  - Не было.
  Мужчина нервно затягивается.
  - Продолжайте наблюдение.
  Алена, кладет трубку, в сердцах бьет телефон, уходит. Из темноты выходит Георг, печально смотрит вслед Алене, насвистывая, подходит к телефону, кладет руку на корпус, закрывает глаза. Перед его взглядом проносятся буквы, лица Гетеры и Шмеля, Георг улыбается. Тишину нарушают несвязные голоса, звон стекла, из арки выходят четворо подвыпивших парней.
  - О, дядя! На пиво добавишь?
  Георг отрывается от телефона.
  - Нет. - Мужчина поворачивается лицом к парням.
  - Не, дядя, ты не понял, - вмешивается другой. - Ты добавишь нам на пиво.
  В руках одного из парней появляется нож, говоривших, кладет руку на плече Георгу, в следующий момент валится на землю с проломленной грудной клеткой, хрипит и корчится.
  - Ах ты сука! - Тот что с ножом бросается вперед, но тоже падает, прижимая к груди сломанную руку. Георг задумчиво рассматривает отобранный нож, бессмысленно улыбается, смотрит на двоих оставшихся, нож ломается в руках Георга, парни переглядываются и убегают. Георг насвистывая скрывается в темноте.
  
  Сцена 10
  Алена открывает дверь в квартиру, проходит на кухню, устало садится на табурет, покачиваясь на стуле начинает что-то тихо напевать. Въезжает Андрей, Алена поднимает голову.
  - Прости, я тебя разбудила?
  - Нет, я не спал.
  - А я булочек купила. Любишь булочки? - Алена смотрит прямо в глаза Андрею.
  - Люблю. - Андрей смущается, смотрит в пол.
  Молчание повисает между ними.
  - Ладно, мне пора уже...
  - Да? Ты не останешься?
  Алена смеется, встает, лохматит волосы Андрею, подбирает рюкзак, идет к выходу.
  - Нет. Не останусь. Не сегодня. - Целует парня в щеку.
  - А завтра придешь?
  - Да.
  Стук закрываемой двери, Андрей расплывается в улыбке.
  
  Сцена 11
  Утро. Андрей просыпается от резкого звонка в дверь, морщится.
  - Сейчас! - мощный крик сотрясает стены.
  Звонки прекращаются, Андрей откидывает одеяло, неловко натягивает штаны, грузно переваливается в коляску, едет к двери, цепляясь за углы. Чертыхаясь, открывает дверь. На пороге Хаос.
  - О, твою мать, муромец, привет. Ты что еще спишь?
  - Да вот сплю, представь себе!
  - Вредно это. Еда есть?
  Андрей едет в ванную, Хаос проходит в комнату, включает компьютер, но тот требует пароль. Хаос ухмыляется, стучит по клавиатуре, ничего не получается.
  - Вот хакер!
  Идет на кухню.
  
  Сцена 12
  Изрядно посвежевший Андрей и Хаос завтракают.
  - И булочки купила, представляешь?
  - Да не может быть! И красивая говоришь?
  - Красивая! Ленку помнишь?
  - Ну, как же не помнить. - Хаос причмокивает.
  - Так вот раза в три красивше.
  - Да ты гонишь.
  Андрей смеется.
  - Не, как есть гонишь. - Откусывает половину булки. - А ты ей нравишься.
  Андрей мрачнеет.
  - А я откуда знаю? Какая теперь разница. Даже если да - нафиг я ей такой нужен! - с силой бьет по колесу коляски. Некоторое время парни молчат.
  - Ладно, что за заказ?
  Андрей лохматит шевелюру.
  - В общем, как я понял, стандартно. Ломаем.
  - А что интересного?
  - Цена.
  - Сколько?
  - Два.
  - Что два?
  - миллиона.
  Хаос некоторое время ошалело рассматривает дольку лимона в чашке с чаем.
  - А почему ... Слишком много... Не нравится мне это...
  - Дорого - чтоб без вопросов.
  - Без вопросов. Без вопросов конечно можно. - Хаос угрюмо качается на стуле. - Когда начинаем?
  - Сейчас.
  Хаос давится булочкой.
  
  Сцена 13
  По улице едет Андрей. Н коляске сзади наклеена надпись "В этом виноват Билл Гейтс". За Андреем семенит Хаос с большой сумкой. Парни собраны и деловиты. Проезжая мимо киоска с газетами оглядываются, разворачиваются, Хаос ставит сумку на землю, достает бумажник.
  - Хакер, пожалуйста.
  Двигаются дальше. Приближаются к подъезду многоэтажного дома, останавливаются, смотрят на громаду возвышающегося здания.
  - Какой этаж? - Андрей обеспокоен.
  - Седьмой.
  Андрей смеется, хаос хмыкает, роется в сумке, достает бутылку водки, целует.
  - Я пошел.
  Скрывается в подъезде.
  Бабульки у подъезда с жалостью смотрят на Андрея.
  - Такой молоденький а уже ножки не ходят. - Говорит первая.
  - Это все от наркотиков! И по бабам шлялся! - Опровергает вторая.
  - Да ну тебя, старая!
  Бабки начинают ругаться, Андрей кривится, погружается в чтение журнала.
  На другой стороне улицы сидит Георг с газеткой, слушает плеер, чуть покачиваясь в такт музыке. По лицу его блуждает улыбка. Рядом в летнем кафе сидит Алена, пьет сок и напряженно наблюдает за Андреем. Андрей чувствует на себе взгляды, оборачивается, всматривается в даль, но тут выходит Хаос в компании веселого алкаша Толика.
  - Здравствуй, Толик. - Андрей по деловому жмет алкашу руку.
  - Андрюха, дай я тебя поцелую! - видно, бутылку он уже открыл.
  - Не стоит. - Вмешивается хаос. - Помоги лучше с транспортировкой.
  Хаос берет Андрея на руки. Толик берет сумку и коляску, заходят в подъезд. Около лифта стоит девушка, оглядывается на вошедших. Андрей видит это и приобнимает Хаоса за шею, приживается головой к груди, Хаос чмокает Андрей лоб. Девушка выпучивает глаза, дергается, прижимаясь к стенке идет к двери. Парни ржут в голос.
  Перед квартирой Толик суетливо разбирает коляску, ставит сумку на пол, отдает ключи от квартиры.
  - В восемь? Как всегда?
  - Да. Как всегда.
  Парни заходят в квартиру, проходят в комнату с одним столом. Пол завален газетами. Хаос открывает сумку, достает два ноутбука, стопку компакт дисков, четыре бутылки пива, Ставит все это хозяйство на стол, тянет провода до розеток, задергивает шторы. Андрей включает компьютеры, открывает пиво, делает глоток.
  - Ну, поехали.
  
  Сцена 14
  Лаборатория Понкрата. Тихо, перемигиваются огоньки датчиков, с шипением открывается дверь, быстрой походкой входит Понкрат, стягивает окровавленные перчатки, бросает их в урну. Напевает что-то, поворачивает три рубильника на стене, становится светло, стоящая в центре конструкция начинает тихо гудеть, самонастраиваться, шевеля металлическими конечностями. Понкрат, подходит к ней, похлопывает по корпусу.
  - Подожди еще чуть-чуть! Скоро, скоро уже! Я сделаю тебя счасливым.
  Подходит к компьютеру, рядом с фотографией Андрея набирает: "подготовительная стадия: окончание. Инициация".
  Подбегает к машине, нажимает несколько кнопок, поворачивает тумблер, та начинает гудеть громче.
  
  Сцена 15
  Квартира Толика, Хаос и Андрей перед за компьютерами. Парни сосредоточены, руки летают над клавиатурами.
  - Сканирование портов. Результаты.
  - Секунду. - Хаос щурится. - Ничего. Все забито.
  - Черт. Продолжай.
  Андрей делает глоток пива.
  
  Алена сидит и наблюдает. К ней подсаживается Шмель.
  - Здравствуй, Гетера.
  Алена напрягается.
  - Здравия желаю.
  - Значит, сидишь, сок попиваешь? А где объект?
  - В гостях, Шмель, в гостях.
  - А что он делает в гостях? Подумай, Гетера.
  - Не знаю.
  - Допустим не знаешь, допустим. Ну чтож, понаблюдаем вместе.
  Шмель улыбается, заказывает кофе, закуривает сигарету. Алена нервно теребит край футболки.
  
  Квартира Толика. ПО экранам компьютеров бегут ряды цифр.
  - Так, есть! Показалось что-то.
  - Да, точно, вижу. Асю запустили.
  - Ламеры. - Хаос удовлетворенно потирает руки, набирает несколько команд.
  - Странно, - Андрей задумчиво трет виски. - Как-то не правильно. Что-то должно быть не так.
  - Да вроде все как всегда?
  - Вроде, вроде а мне все таки не нравится. Что по асе передают?
  - Ничего. Молчит их ася.
  Андрей встает, подходит к окну, отодвигает штору, задумчиво закуривает.
  - Муромец, два лимона уплывают! Ну, молчит ася и хрен бы с ней!
  - Ладно, вламываюсь. Следи за запросами. - Андрей отходит от окна, садится за комп. Ворошит волосы, печатает.
  
  Лаборатория, Понкрат за компьютером, на экране: "Несанкционированный доступ к системе!". Понкрат снимает трубку телефона, набирает номер. У Георга звонит мобильник.
  - Георг, это ты, мой мальчик?
  - Что? - Георг теряется на мгновение. - Да, это я.
  - Ты хорошо покушал?
  - Хорошо.
  - Можешь начинать.
  - Да, папа. - Губы Георга расплываются в улыбку.
  
  Квартира Толика.
  - Бля! - хором произносят парни. Компьютеры висят.
  - Я повис! - Андрей в недоумении.
  - Нас завесили!
  - Как?
  - Не знаю! Никогда такого не видел. Сервак просто вломился к нам и все завесил.
  - Да не может быть! Не может!
  - Сам знаю что не может. - Андрей подъезжает к компьютеру хаоса, пытается что-то напечатать. Комп не реагирует. Андрей бьет кулаком о стол. Успокаивается.
  - Перегружаемся.
  - Не получается. - Хаос давит три кнопки. - Полный паралич.
  - Без паники.
  Андрей кривится, выдирает шнуры питания из розетки.
  
  К подъезду дома подъезжает микроавтобус, из него выскакивают люди в черном камуфляже с автоматами, врываются в подъезд. Георг неспешно идет за ними.
  
  Хаос загружает компьютер, Андрей набирает команды. В коридоре грохот. Парни рывком оборачиваются. Врывается группа захвата. Хаос получает удар в голову и падает без сознания.
  - Что происходит? - кричит Андрей и тоже падает.
  Входит Георг, люди перед ним расступаются. Георг долго смотрит на Андрея, чему то улыбается, достает шприц, вводит дозу Андрею, берет его на руки.
  - А с этим что? - спрашивает один из черных.
  - Пусть лежит.
  
  Алена и Шмель наблюдают за Гергом, который с Андреем на руках садится в микроавтобус. Алена порывается встать, но Шмель удерживает ее.
  - Отставить!
  Алена закусывает губу, по щеке ее катится слеза.
  Шмель достает мобильник.
  - Черный микроавтобус. Проследить маршрут. - Медленно убирает телефон, вздыхает, смотрит на Алену. - Что, Гетера, понравился мальчик? Вижу что понравился. Мне тоже, не бойся. Давай пока подождем, ладно? Очень давно я ждал этого момента.
  
  Сцена 16
  Микроавтобус подъезжает к многоэтажному зданию, из него выходит Георг с Андреем на руках. Голова Андрея бессильно болтается из стороны в сторону. Георг проходит мимо поста охраны, по коридору к лаборатории Понкрата. При его приближении двери автоматически разъезжаются, Понкрат вскакивает с места, несется вперед, ощупывает голову Андрея.
  - Я же говорил не бить его по голове!
  Георг смотрит в пол.
  - Ладно, вроде повреждений нет. Раздень его.
  Георг начинает неумело раздевать Андрея. Понкрат тем временем носится по лаборатории, что-то бормоча и включая аппаратуру. Машина в центре лаборатории начинает гудеть громче. Понкрат останавливается, заливается смехом, глядя на свое детище. Георг снова начинает глупо улыбаться.
  - Ну наконец-то! Как долго я ждал этого! Все идеально, идеально! Я всем вам покажу! - грозит кулаком в пустоту. - Клади его в центр.
  Георг поднимает Андрея, кладет его в центр конструкции.
  Раздается приятный женский голос.
  - Объект загружен.
  Понкрат потирает ладони.
  - Сканировать! Да, сканировать.
  - Принято.
  По телу Андрея начинают шарить синие лучи.
  - Физическое состояние - удовлетворительно. Психологическое состояние - нормально. Внимание, найдена блокировка опорно-двигательного аппарата.
  - Удалить блокировку.
  Машина гудит громче, одна из конечностей проходит по телу.
  - Блокировка удалена. Процесс сканирования завершен.
  Понкрат хлопает в ладоши, трясет Георга за плечи.
  - Оно работает, работает!! - снова становится серьезным.
  - Запустить программу боевой трансформации.
  Тело Андрея выгибается дугой. Вокруг него начинают сновать конечности машины.
  - Трансформация эпидермиса - завершено, трансформация скелета - завершено, трансформация мышечного слоя - завершено. Режим мимикрии - подключен, имплантация импульсной системы влияния - завершено, имплантация контроллера - завершено. Загрузка боевых программ - завершено. Объект подготовлен, операция завершена.
  Машина замирает, тело Андрея обмякает. Внешне оно такое же как и было. Понкрат подбегает к нему, осматривает, хмыкает, ерошит волосы.
  - Получилось! Все получилось! Замечательно, просто идеально! Как и было! Георг! Найди два отличия!
  - Чуть повышенная температура, не нормальный обмен веществ ...
  - Прекрати! Найди отличия как человек.
  Георг теряется.
  - Как это?
  - Ладно, забудь. Доставь его домой. Он через пол часа придет в сознание. Не нужно, чтоб он тебя видел раньше времени.
  Георг берет тело Андрея и выходит. Понкрат некоторое время сидит в задумчивости, потом подходит к компьютеру, печатает: "Стадия тестирования".
  
  Сцена 17
  Квартира Андрея. Раздается звонок в дверь, еще один. Андрей лежит на диване, мирно спит, потом рывком садится, кричит. Прижимает руку к голове, кривится при звуке звонка, встает, идет к двери. И вдруг останавливается посреди комнаты, смотрит на свои ноги, кулем падает на пол.
  - Черти что... такого не бывает. - Андрей пытается доползти до кровати, на пол пути замечает, что ползет на четвереньках, нормально перебирая ногами. Останавливается. Звонки продолжаются. Пытается встать, получается. Он вытягивается в полный рост, неуверенно переступает с одной ноги на другую.
  - Какого черта. - Расплывается в улыбке. Делает сальто с места, приземляется поразительно мягко, бежит открывать дверь.
  Рывком открывает.
  На пороге стоит Хаос.
  - О, твою мать! Ты дома! А я тебе коляску привез ... - Тут Хаос по привычке смотрит вниз, видит ноги, обалдело поднимает голову вверх. - Ээээ... Как бы ... Муромец? Ты...
  По лицу Андрея катятся слезы. Коляска с грохотом катится вниз по лестнице.
  
  Сцена 18
  Звонок, еще звонок. Заплаканная Аля, вытирая слезы, поднимает трубку.
  - Гетера, почему не на задании? - Шмель явно рассержен.
  - Так его же... они... - Алена всхлипывает.
  - "Его же", "они" ... фу, позор. Быстро на точку!
  - Есть!
  Алена кладет трубку, хватает рюкзак, быстро выходит из комнаты.
  
  Сцена 19
  Андрей и Хаос пьют на кухне пиво, закусывая салатом из пластиковых упаковок. Андрей не переставая, улыбается. По выражению лица Хаоса можно сказать, что он сильно сомневается в реальности происходящего.
  - Так, давай еще раз. - Хаос делает глоток.
  - Ну, помню как тебя вырубили, вломились эти... в черном...
  - Это я тоже помню. И как вырубили помню и как вломились. А дальше?
  - Вот уж спроси что полегче! - Андрей смачно затягивается, стряхивает пепел на пол. - Потом я проснулся от того, что ты звонил в дверь. Встал и пошел. Понимаешь? Просто пошел. Я могу ходить. - Андрей снова расплывается в улыбке.
  - Да... Дела... - Хаос погружается в размышления.
  - Это наверное чудо.
  - Чудо - если винда не глючит. А это... врядли. На теле нет шрамов? Следов от ударов током? Ничего необычного?
  Андрей задумывается.
  - Да нет... ничего такого... только ощущение... понимаешь, я себя никогда так не чувствовал. Как будто... Я как новенький. Совершенно новый и полный сил крендель с энерджайзером в заднице.
  - Как с энерджайзером? Покажи!
  - Это образное выражение, успокойся. На сомом деле... я сегодня сделал сальто с места. От радости.
  - Прямо с места?
  - Да... а я ведь и раньше не смог бы. А тут после двух лет сидя...
  - Никто не встает вот так, сразу. Не было такого.
  - Ну почему же не было. Илью Муромца помнишь? Вот он встал и пошел всех мочить.
  - Он то да конечно. Но что-то эти в черном на святых волхвов походили мало.
  - Так может это бетта версия?
  Парни смеются.
  - Шутки - шутками, но ничего не бывает просто так. Ты бы врачу показался что ли?
  - Да надо бы.
  Внезапно Андрей замирает и перестает улыбаться. Понкрат перед компьютером набирает команду "контроль". АН мониторах перед ним вид глазами Андрея. Понкрат потирает руки, берет микрофон.
  - Открой окно.
  Андрей встает, открывает окно. Лицо его абсолютно безжизненно. Хаос смотрит на него не понимающе.
  - Прыгай. - Голос Понкрата.
  Андрей встает на подоконник.
  - Ты что, сдурел? Хаос вцепляется ему в ноги, но тут же отлетает к стене.
  Андрей прыгает из окна второго этажа на тротуар, мягко приземляется. В этот момент из-за угла выходит Алена и смотрит на него, открыв рот
  - Иди прямо. - Говорит Понкрат.
  Андрей не оглядываясь идет по улице. Алена закрывает рот и в замешательстве следует за Андреем.
  
  Сцена 20
  Огромный особняк, обнесенный высокой узорной оградой. Вход охраняют двое охранников. Еще по одному у каждого входа. По территории прогуливается пара ротвеллеров. Андрей подходит к особняку.
  - Задание - очистить здание от охраны.
  - Степень воздействия?
  - Максимальная. Если конечно потребуется.
  Андрей кивает, идет к посту охраны. Как только один охранник обращает на него внимание - бьет в кадык, человек падает на землю, захлебываясь кровью. Второй ошалело вытаскивает пистолет, но не успевает нажать на курок. Пистолет оказывается в руках Андрея, а охранник падает со сломанной шеей. Андрей быстро стреляет в охранника у дальней двери, бежит, обгоняя ветер ко второму у ближней. Уклоняется от двух пуль, третью отбивает пистолетом, подпрыгивает и приземляется мужчине на грудь. Хруст, охранник не движется. Лай, приближаются ротвеллеры. Андрей смотрит на них, собаки поджимают хвосты и убегают с воем. Андрей кладет руку на электронный замок, закрывает глаза, на замке высвечивается фраза "доступ разрешен" и дверь с тихим шипением открывается. Алена из-за ограды ошалело наблюдает за происходящим. Андрей проходит в здание, не обращая внимания на роскошные интерьеры, поднимается по лестнице на второй этаж. Тихо. Вдруг справа едва уловимый шорох, Андрей пригибается, вспышка, на месте, где только что стоял Андрей, дымящаяся дыра. Андрей бросается вперед, на судорожно стискивающего бластер, громилу, сдавливает ему шею, отбирает бластер.
  - Еще охрана есть?
  Верзила хрипит и мотает головой.
  - Только телохранитель. Не убивай.
  Андрей сильнее сжимает руку, верзила падает на пол с неестественно вывернутой головой. Андрей идет дальше по коридору, подходит к запертой двери, осматривает, усмехается, пытается открыть, разряд, Андрей падает от удара током, секунду лежит, вскакивает, стреляет в замок из бластера, вышибает ногой, вкатывается в помещение. В комнате перед компьютером сидит человек с белым, как мел лицом. Перед ним стоит невзрачного вида мужчина.
  - Дальше ты не пройдешь. - Говорит мужчина.
  Андрей останавливается.
  - Ликвидировать обоих. - Понкрат трясется от возбуждения перед монитором. - Выброси бластер.
  Андрей бросает бластер в сторону, тот взрывается. Мужчина усмехается и выбрасывает пистолет, делает ритуальный поклон, Андрей насмешливо отвечает. Противники сходятся, серия ударов и блоков, Мужчина пытается провести бросок, но сам летит в дальний конец комнаты, встает, ироничная улыбка сходит с его лица. С яростью он бросается на Андрея, но тут же оказывается в тисках и с криком вылетает в окно. Андрей остается наедине с еще больше побледневшим мужчиной.
  - Кто вы, что вам нужно?
  - Не знаю.
  - Я дам вам денег. Много денег, только не убивайте.
  Андрей не отвечает, поднимает пистолет. Выстрел.
  Понкрат подпрыгивает на стуле от радости. Георг подходит сзади, смотрит из-за его спины на монитор.
  - Пап...
  - Отстань, не видишь. Я занят! Он просто гениален! И его сделал я! Я!
  Георг вздыхает. В этот момент из генератора выбивается струйка дыма. На мониторе высвечивается слово ПЕРЕГРУЗКА, Понкрат бьет по клавишам, замечает дым, хватает огнетушитель и поливает генератор пеной. Гаснет свет. Георг освещает Понкрата фонариком. Тот как ни странно, счастлив.
  - Ничего, это я исправлю, исправлю. Все получилось!
  - Да папа. - Георг гасит фонарик.
  Андрей моргает глазам, лицо его принимает осмысленное выражение, он оглядывается вокруг. Все забрызгано кровью, в руке его пистолет. Андрей быстро кидает пистолет в угол.
  - Что же это я наделал... - Садится на пол, обхватив голову руками. - Что я наделал... Что со мной?
  В этот момент тишину разрывает вой сирен.
  Андрей стулом выбивает остатки стекла в окне и выпрыгивает сам. Мягко приземляется рядом с трупом, видит милицейские машины, бежит в другую сторону, перепрыгивает через ограду, перед ним с визгом тормозит ментовка, Андрей перепрыгивает через нее, бежит, сзади стреляют, хакер падает, раненый в ногу. Милиционеры приближаются, Андрей встает, пытается бежать, враги все ближе... Тут раздается визг тормозов, рядом с Андреем останавливается мэрседес, Алена открывает дверцу, Андрей без лишних вопросов вваливается в салон. Алена жмет на газ. Андрей отрывает руку от раны - в руке у него пуля, а рана быстро затягивается, пока совсем не исчезает. Андрей изумлен так же, как и Алена.
  
  Сцена 22
  Шмель в своем кабинете мрачно читает доклад. Тянется к телефону. Дверь открывается, входят двое в штатском, встают по обе стороны двери. За ними - обрюзгший добродушный толстячек. При виде толстячка лицо Шмеля вытягивается.
  - Здравствуй, Шмель. Давно я к тебе не выбирался, голубчик. - Толстячок энергичен и весел. Шмель поспешно встает, жмет вошедшему руку, пододвигает стул.
  - Здравствуйте, Вепрь. Рад вас видеть, чем обязан?
  - Да вы присаживайтесь, в ногах правды нет. - Старичок хлопает себя по карманам, достает сигареты, закуривает. Шмель садится, зажигает сигарету чуть трясущимися руками.
  Оба некоторое время молчат.
  - Ну-с, Шмель, скажу я вам, заварили вы кашу.
  - Да я...
  - Ваши агенты спасают на улице убийц, прямо таки вырывают из рук правосудия.
  - Вы не так...
  - Молчать! - хрустальная пепельница отрывается от стола и летит в стену. Охранник невозмутимо приносит новую. - Расслабься. Если бы я не одобрял твоих действий, тебя уже здесь не было. Нигде не было. - Толстячок невнятно хихикает, Шмель сглатывает, но молчит.
  - Итак, некто проник в дом уважаемого мецената Барцеева, ликвидировал всю охрану, включая Артура Багцева, взломал автоматическую систему защиты а потом скрылся... Скрылся с помощью твоего агента... Гетера, кажется? - Шмель кивает. - Гетера. Итак... - толстяк долго затягивается, выпускает кольцо дыма. - Итак... Молодец. Мы наконец-то на него вышли.
  - На кого?
  - На Понкрата. - Толстячок удовлетворенно улыбается. Брови Шмеля ползут вверх.
  - Вы уверены?
  - На все сто. Но вот в том, что ты справишься - нет. Конечно, это будет твой первый промах, но и последний. - Вепрь встает, идет к выходу, у самых дверей оборачивается. - И еще одно. Если с девчонкой что-то случится... я тебе не завидую.
  Вепрь выходит, Шмель вытирает пот со лба.
  
  Сцена 22
  Андрей и Алена вваливаются в квартиру, валятся на пол в прихожей, тяжело дышат.
  - Оторвались. - Алена пытается подняться, но запинается и падает Андрея. Тот не отстраняется, девушка оказывается у него в объятиях, они смотрят друг на друга, лица все ближе друг к другу. Вот губы почти соприкасаются, и тут включается свет.
  - Муромец твою мать так и растак, ты какого... упс... э... я не помешал?
  - Нет. - Андрей встает, помогает подняться Алене.
  - Мы кажется не представлены?
  - А, это Хаос. А это Алена. Я тебе о ней рассказывал.
  Хаос изумленно поднимает брови, хмыкает.
  - Муромец, ты меня пугаешь! То выпрыгиваешь в окно... У меня кстати, челюсть до сих пор болит. То теперь заявляешься с ... кхм... Аленой. Ты ведь недавно встал, тебе нельзя ... перенапрягаться.
  - Я уже так перенапрягся, что дальше некуда.
  - Я могла бы разъяснить ситуацию.
  Парни изумленно смотрят на девушку, та проходит на кухню. Они идут за ней.
  
  Сцена 23
  Понкрат с разбирает генератор. Под кожухом оплавленные внутренности. Понкрат зажимает нос, матерится. Георг стоит у него за спиной и глупо улыбается.
  - Черт, придется менять все. Что-то я напутал в схеме... Слишком большое энергопотребление... М-да...
  - Папа... - Георг трогает ученого за плече.
  - Отстань! Ты почему еще здесь? А? Совсем от рук отбился! Вот сдам тебя в поликлинику на опыты - будешь знать!
  На лице Георга неподдельная обида. Он разворачивается и уходит. Понкрат продолжает копаться в генераторе.
  
  Сцена 24
  Андрей, Алена и Хаос сидят на кухне. Все трое нервно курят.
  - Значит так, что мы имеем? Восставшего из инвалидной коляски Муромца, выпрыгивающего в окно и бьющего честных хакеров по мордам. Некою Алену, которая обещается все объяснить, хотя откуда девочка из фонда социальной помощи может знать что-то?
  - Я не из фонда, как вы могли бы уже догадаться. Хотя, все документы в порядке. - Алена усмехается. - Ни один из вас при всем желании не смог бы найти несоответствия, над легендами у нас работать умеют.
  - Таак... и где это у вас?
  - Группа Центавр.
  Хакеры шокированы, руки Хаоса начинают дрожать, он нервно тушит сигарету.
  - Так. - Голос его срывается и дает петуха.
  - Нам самим надеть на себя наручники? - Андрей ироничен. - Значит, вот как все оно обернулось... тебя просто подослали к нам. Слежка. Тогда понятно почему нас засекли так быстро. Сучка ты.
  - Да, ты - нехороший человек. - Поддерживает друга Хаос.
  - Нет. То есть да. Меня к вам подослали, и, не перехвати вас другие, я бы сейчас сама вас допрашивала в более удобных для допроса условиях.
  Парни немного бледнеют.
  - Кто другие? - Андрей нервно теребит прядь волос.
  - А вот это нам и предстоит выяснить.
  - Нам? Как это нам? Это ваши дела. Мы тут не при чем, мы законопослушные граждане, платим налоги...
  - Помолчи. - Андрей резко обрывает Хаоса. - Алена, ты можешь объяснить, что произошло сегодня? Я не мог контролировать себя, то есть... я помню все что делал... и помню - как, в любой момент могу повторить. Но тогда... голос. Голос приказывал и я не мог противиться. Что со мной? Кому это нужно?
  - А что ты такого делал? Ну, в окно выпрыгнул... ну, я так тоже могу. - Хаос явно недоумевает. Андрей усмехается, встает, подпрыгивает, очертания его размываются, на потолке появляется два аккуратных следа от ботинок, а Андрей уже сидит на месте и курит. Хаос обалдело пялится на потолок.
  - Вау!!! Рулез!!! Матрица! Я тоже хочу красную пилюлю!
  - я убил всех там. Всех, понимаешь? - Андрей становится очень серьезным. - Я опасен и для вас.
  - Давай я расскажу все, что знаю. - Алена смотрит в глаза Андрею. - Когда вы пошли на дело, наши уже готовы были вас взять. Без моего ведома. Я умышленно не поставила их в известность. - Андрей иронично приподнимает бровь. - Из личных соображений. - Алена немного смущается. - В общем, вас перехватили. Решено было не препятствовать, потому что это была явно более крупная рыба, чем два мелких хакера. - Хаос фыркает, но не перебивает. - Потом тебя увезли... и мы их потеряли. Совсем. Наша организация не самая слабая... в мире. Но тут было использовано нечто совершенно новое. В какой-то момент микроавтобус свернул за угол и как будто растворился. Потом я увидела, как ты приземляешься на тротуар... и идешь по улице. Я глазам своим не поверила... а дальше - тем более. Никогда не видела ничего подобного? Как ты сломал их систему охраны?
  - Не знаю. Просто захотел сломать - и сломал. - Андрей задумывается. - Получается, что меня не просто поставили на ноги... из меня сделали оружие... универсальное оружие. А это была просто проба... кто будет следующей целью? Надеюсь не ты. Мне было бы жаль.
  - Я так понял, что выход у нас один - найти того урода, который сделал с тобой это и устроить ему вечеринку в стиле Халакост. - Хаос тушит окурок в переполненной пепельнице.
  - Да, примерно это я и хотела предложить. - Улыбается Алена.
  - План действий? - Андрей задумчиво водит пальцем по столу.
  - Сначала к врачу.
  
  Сцена 25
  Поликлиника. Очередь к кабинету педиатра. Хаос, Андрей и Алена подходят к двери, Алена открывает. Сзади несутся крики:
  - Куда без очереди, вот молодежь пошла!
  - Мы по записи. - Бросает Алена.
  - Извините. - Смущенно бормочет Хаос.
  Докторша поднимает на вошедших профессионально мутный взгляд.
  - Вход по одному.
  - Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит, приходи к нему лечиться и корова и волчица...
  - Ладно, ладно. Можете не продолжать. - Докторша встает, открывает ящик стола, внутри небольшой терминал, она что-то нажимает, в стене открывается дверь. - Прошу, молодые люди. Алена и изумленные Хаос с Андреем входят внутрь. Докторша идет за ними. Внутри небольшая комната, у стены стоит белый автоклав.
  - Ваши полномочия?
  Алена достает пластиковую карточку, Докторша достает такую же, карточки соприкасаются, на них появляются слова.
  - Агент Молот? Тот самый Молот? - Алена немного изумлена. - Я думала вы мужчина.
  - Многие так думали. Теперь большинство из них мертвы. - Молот недобро усмехается. - Так это просто визит вежливости?
  - Нет, конечно нет. Нужна полная информация о нем. - Гетера кивает в сторону Андрея.
  - А этот что тут делает?
  - Ничего, он не будет болтать. А если будет... - Гетера выразительно щелкает зубами. Хаос нервно фыркает.
  - Прошу, молодой человек. - Докторша открывает автоклав, Андрей залезает внутрь. На стене появляется голограмма обнаженного тела, докторша нажимает кнопки на пульте, автоклав лихо гудит. Лицо докторши вытягивается.
  - Никогда не видела ничего подобного!
  - И не увидите. Он был парализован всего 24 часа назад.
  Брови докторши ползут вверх. Она быстро набирает комбинации на пульте. Крышка автоклава открывается.
  - Выходи.
  Андрей выходит, моргая.
  - Предупреждать надо! Я чуть не ослеп.
  Докторша не обращает на него внимание.
  - Итак, что мы имеем... В нем не осталось ни одной нормальной клетки, не затронут только мозг, да и то, только потому что он и так развит более чем... Хотя и там, видите? - Докторша щелкает клавишей. На голограмме трехмерный снимок мозга. Красным обведен участок. На нем явно выделяется нечто, напоминающее червяка.
  - Что это за дрянь?
  - Новая версия самонастраивающегося контроллера.
  - Да? Разве были старые?
  - Еще как были. Последняя модификация - моего производства. Но это... я никогда такого не видела, совершенно новый принцип.
  - Его можно из меня достать? - Андрей немного нервничает.
  - Только разворотив весь череп. Эта сволочь может перемещаться в околомозговых тканях. Сам понимаешь, вариантов тут нет.
  - А можно экранировать сигнал?
  - Конечно можно! Если посадить тебя в бункер с трехметровыми свинцовыми стенами, да и то, нет гарантии, что в котроллере нет программы на этот случай.
  Андрей в сердцах бьет в стену кулаком. По стене разбегаются трещины, на пол падает кусок штукатурки.
  - А можно отследить источник сигнала?
  - Ну это уже явно не ко мне. - Докторша мило улыбается.
  
  Сцена 26
  Понкрат закрывает кожух генератора, запускает систему, генератор отвечает ровным гудением. Понкрат подпрыгивает на месте, хлопает в ладоши, напевая, садится за компьютер.
  На экране снова высвечивается вид глазами Андрея.
  - Выйди из комнаты.
  Глаза Андрей стекленеют, он идет к двери, толкает, не открывается.
  - Ты куда? - Алена встревожена.
  - Блин, с ним опять это. - Хаос рвется вперед, но Алена останавливает его.
  - Скажи: убить Билла Гейтса. - Бормочет Понкрат в микрофон.
  - Убить Билла Гейтса. - Бормочет Андрей.
  - Открой дверь.
  Андрей кладет руку на электронный замок, лампочки гаснут, дверь открывается. Андрей выходит в коридор больницы. Вслед ему несутся возмущенные крики очереди. Идет по коридору, за ним - Алена и Хаос. В холле сидит девочка лет трех с чупачупсом.
  - Отбери конфету у ребенка.
  Андрей мягко вынимает конфету изо рта девочки, идет с ней к выходу.
  - Вот изверг! - бормочет Хаос.
  - Всегда любил квесты! - Бормочет Понкрат.
  - Достань машину.
  Андрей подходит к скорой помощи, разбивает стекло рукой, садится, жмет на газ. Алена и Хаос остаются стоять на дороге.
  
  Сцена 27
  Андрей останавливает машину около большого зеркального здания. Охрана на входе внимательно за ним наблюдает. На противоположной стороне улицы сидит Георг с наушниками в ушах. При виде Андрея на лице его появляется улыбка. Андрей улыбается в ответ. Андрей поворачивает голову к зданию. Из дверей выбегает девушка, спешит за угол. Охранники провожают ее восхищенными взглядами. Андрей выходит из машины, идет за девушкой. Та останавливается за углом, достает сигарету.
  - Чертов америкосы! То нельзя, это нельзя, курить - вредно... - Она нервно закуривает. Сзади подходит Андрей, дотрагивается до виска девушки, та падает без сознания. Андрей волочет ее в подьезд, несколько секунд всматривается в ее лицо. По лицу Андрея пробегает судорога, оно становится точной копией того, что напротив.
  Через минуту из подъезда, оправляя юбку, выходит девушка, идет к входу в здание, машет рукой Георгу, подмигивает охраннику, так, что тот краснеет. В огромном холле осматривается, направляется к лифту, поправляет прическу перед зеркалом. Заходит в лифт вместе с мужчиной, жмет кнопку последнего этажа. Мужчина это замечает, сочувственно качает головой.
  - Что, на ковер вызывают.
  - Да. - Девушка вздыхает.
  - Думаю, ничего страшного, вы потрясающе выглядите.
  - Спасибо. - Девушка смущается почти натурально.
  - А... что вы делаете сегодня вечером?
  - Отшей его. - Понкрат ест попкорн и запивает коллой, шумно чавкает и качается на стуле.
  - Занимаюсь сексом с вашей женой. - Девушка подходит вплотную к мужчине, улыбается, обнажая кривые желтые зубы. Мужчина бледнеет и отодвигается. Открывается дверь, он поспешно выходит.
  
  Сцена 28
  Конференц зал. Из окна открывается грандиозный вид на город. В зале 2 человека в дорогих костюмах, курят сигары и задумчиво смотрят в окно.
  Один большой лысый и толстый, с маленькими хитрыми глазками. Второй - низенький, седой, чем-то похожий на гнома.
  Седой делает затяжку, выпускает кольцо дыма.
  - Итак, Павел Петрович, я думаю, вам подходят наш условия.
  Лысый неопределенно хмыкает, мнет сигару в руках, продолжает смотреть вниз.
  Седой отходит к столу, нажимает кнопку вызова на селекторе.
  - Ирочка, кофе, если можно.
  - Сейчас, Александр Яковлевич. - Отвечает приятный чуть визгливый женский голос.
  
  Сцена 29
  Девушка выходит из лифта, подходит к столу секретарши. Охранник сидит в кресло и на появление девушки реагирует лишь ухмылкой.
  - Босс у себя?
  - У него совещание.
  - Да, ладно, я подожду. А... - девушка мнется. - Вы не подскажете где тут туалет?
  - Там. - Охранник машет рукой, показываю направление. Девушка строит ему глазки и идет к туалету. Открывает дверь, видит секретаршу, набирающую воду в чайник. Через несколько минут из дверей туалета выходит секретарши. Другая, точно такая же, лежит связанная на кафельном полу. Секретарша ставит чайник на стол, подмигивает охраннику, заходит в конференц зал.
  Лысый все так же стоит у окна, Седой молча курит. Секретарша идет к Седому.
  - Ирочка, а где кофе?
  - Кофе - вредно для здоровья. Спать! - От удара в голову Седой вырубается, Лысый оборачивается, пытается достать пистолет, но тоже падает на густой ковер. Распахивается дверь, вбегает охранник, успевает сделать лишь один выстрел, пока Секретарша не выбивает у него пистолет. В следующее мгновение Охранник летит в стекло, от удара по стеклу бежит сеть трещин, мужик валится на пол. Секретарша хмыкает.
  - У тебя есть минута до прибытия охраны. Взломай систему и отошли данные на адрес ponkrat@mail.ru
  - Ламер.
  - Что? - Понкрат явно удивлен.
  - Связь глючит.
  - А-а-а. Продолжай.
  Секретарша хмыкает, подходит к компьютеру, стоящему на столе, кладет руки на клавиатуру, набирает команды так, что пальцев не видно. Изображение мерцает, через несколько секунд на черном экране высвечивается "ФОРМАТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО". Секретарша идет к выходу.
  - Этих - убить.
  Секретарша берет пистолет, целится в Седого, палец дрожит на курке, вдруг по ее лицу пробегает судорога. Лицо становится лицом Андрея.
  - Нееет! - Он кричит так, что дрожат стекла. Пистолет падает на пол. - Не хочу!
  - Черт, он пересиливает контроллер... - Понкрат вскакивает, крутит тумблер генератора, прибавляя мощность.
  Лицо Андрея скрывается за маской секретарши, пистолет снова смотрит в лоб Седому. Снова по лицу пробегает рябь. Пистолет летит в стекло, пробивает в нем дыру. Свистит ветер.
  Понкрат крутит тумблер до предела, генератор бешено гудит, Андрей замирает на месте.
  - Убей его! - Кричит Понкрат в микрофон. Секретарша неуверенно двигается вперед. В этот момент генератор издает тихий пшик и вспыхивает ярким пламенем. Халат Понкрата загорается, он пытается сбить пламя руками, халат загорается еще в нескольких местах. Понкрат бежит к выходу сквозь дым, нелепо размахивая руками.
  Андрей принимает свой облик, непонимающе оглядывается, расплывается в вымученной улыбке. В открытую дверь видно, что вверх поднимается лифт, Андрей быстро запирает дверь, в панике оглядывается, смотрит на Седого и улыбается.
  
  Сцена 30
  Из лифта выскакивают охранники, занимают позиции около двери. Один делает знак остановиться, потом поднимает вверх три пальца, потом два... дать команду на взлом он не успевает, потому что дверь распахивается, в холл вылетает бледный Седой. Стволы автоматов тут же поворачиваются в его сторону.
  - Он с ума сошел! Пытался меня убить, быстрее! Помогите!
  Охрана ломится в зал, Седой, прихрамывая идет к лифту. Под руку его хватает охранник, помогает идти, Седой отечески ему улыбается. Другой Седой спокойно спит в шкафу.
  
  Сцена 31
  Холл. У выхода виднеется скорая, Седой вдруг валится на пол, к нему тут же подбегают, перекладывают на носилки.
  Как из под земли появляется смазливая журналистка.
  - Что произошло, как вы прокомментируете это событие? Кто за этим может стоять? - Она усердно тычет микрофон в лицо седому, тот слабо отмахивается, Журналистку тут же уводят. Носилки несут к выходу, кладут в скорую, двери захлопываются, машина трогается с места и рывком уносятся. Георг провожает ее изумленным взглядом, встает, идет в противоположную сторону.
  
  Сцена 32
  Скорая несется по набережной. Врач ставит седому капельницу, отворачивается и тут же падает на пол без сознания. Седой встает, осматривается, смотрит в окно, видит набережную, открывает дверь и прыгает в воду. Скорая несется дальше. Через несколько минут не вдалеке от того места, где Седой выпрыгнул в воду, из воды вылез Андрей в мокром дорогом костюме. Андрей улыбается.
  
  Сцена 33
  Квартира Андрея. Хаос сидит за компьютером, Алена нервно ходит по комнате.
  - Покушение на известного банкира И.П.Подревецкого. Обстоятельства выясняются. Газета ру. - Хаос говорит не отрываясь от монитора.
  - Это точно он. О жертвах ничего не сообщали?
  - Ничего.
  - Странно, в прошлый раз он убил всех.
  Звонит телефон. Оба вздрагивают, хаос неуверенно берет трубку.
  - Алло. Кого? Какую Гетеру?
  Алена вырывает у него трубку.
  - Да, Шмель.
  - Поздравляю, Гетера.
  - Не смешно.
  - Ну почему же? Хотя ты наверное не знаешь... Он никого не убил.
  - Как? Не может быть.
  - У меня вполне проверенные данные.
  Гудки в трубке, ошарашенная Алена кладет трубку на аппарат, задумывается.
  - Ну что там? - Хаос ерзает на месте от нетерпения.
  - Все в порядке. Он никого не убил.
  - Сейчас проверим. - Хаос вглядывается в монитор. - Точно, по новым данным - жертв нет.
  - И больше, надеюсь, не будет. - Андрей в подсохшем костюме возникает в проеме неслышно, как призрак. Алена бросается его обнимать. Хаос со значением покашливает.
  - Рассказывай давай!
  - Есть что рассказать. - Андрей плюхается на диван, проводит рукой по волосам, начинает сдирать с себя пиджак. - Когда он мне приказал убить этого милого старичка... - Кивает в сторону монитора, на котором светится фотография Седого, - я ... не знаю... я просто не смог его убить. Вот и все. А потом контроль пропал. Мощности у них что ли не хватает?
  - Точно! - Хаос хлопает себя по лбу! - Знаешь, какая нужна мощность, чтобы поддерживать связь с контроллером? Ууу...
  - А почему не через спутник? - Алена приподняв бровь взирает на раздевающегося Андрея.
  - Да потому что спутник можно легко экранировать и вычислить. А тут... тут что-то другое. Совсем иной принцип.
  - Может быть. - Андрей прыгая на одной ноге неловко натягивает штаны. - Но об этом потом, а сейчас я зверски хочу есть!
  - И я.
  Две пары глаз устремляются на Алену.
  - И что вы на меня так смотрите?
  - Ну Аленушка, ну милая... - начинает ныть Хаос.
  Алена вздыхает и идет на кухню.
  - Главное в отношениях с женщинами - твердость. - Гордо говорит Хаос. Андрей фыркает, оба заливаются смехом.
  
  Сцена 34
  Георг заходит в обгоревшую лабораторию, непонимающе вертит головой. Местами забинтованный Понкрат в этот момент как раз пинает генератор.
  - Ну что за жизнь такая, что не пытаюсь делать - все криво. Первый - урод, второй - дибил, третий - вообще не пойми что... А ведь такая цель, такая цель... - Понкрат резко оборачивается, замечает Георга. - Ты где был?
  - Пиво пил... - Расплывается в улыбке Георг.
  - Что? - Понкрат непонимающе трясет головой. - Так, с этого дня смотришь только спокойной ночи малыши. И никакой рекламы.
  - Ну папа...
  - Что папа? Очень познавательная программа! Будешь ее смотреть - станешь таким как я. - Понкрат безумно улыбается. Георг неуверенно улыбается в ответ.
  - А теперь иди и закажи новое оборудование. Быстро!
  Георг разворачивается и уходит.
  
  Сцена 35
  На столе стоят опустошенные тарелки, Хаос удовлетворенно откидывается на спинку стула. Андрей дожевывает, рыская глазами по столу. С сожалением оглядывает пустую тарелку, вздыхает, смотрит на Алену.
  - А знаешь, круто что ты теперь можешь лица менять.
  - Не только лица. Тела тоже. Знаешь, так необычно быть женщиной, с вот такой грудью.
  - Ну не так уж. - Возражает Алена.
  - Кхм. Да. - Взгляды Андрея и Хаоса невольно опускается на грудь Алены.
  - Муромец, с тобой всегда все самое интересное случается! Так не честно!
  - Вернемся к нашим баранам, мальчики. - Проворковала Алена.
  - Ах да. Главная новость. Теперь есть зацепка. Мыло. - Андрей расплывается в улыбке, Хаос хищно ухмыляется.
  - Мыло? Не поняла. - Алена растеряно хлопает глазами. - Мыло чтобы веревку намылить?
  Парни заливаются смехом.
  - Нет. Не поняла. Имейл, электронная почта... В быту - мыло.
  - И что?
  - Как что? Считай, он нам подарил ключи от парадного входа.
  - Пойдем стучаться?
  
  Сцена 36
  Андрей за компьютером, Хаос загружает ноутбук. Алена притулилась сзади.
  - Хаос, у тебя сохранились пароли админские на этот сервер?
  - Ну, еще бы, я их наизусть помню.
  - Значит так, ponkrat@mail.ru Дерзай.
  Руки Хаоса мелькают над клавишами, на экране внутренности почтового ящика с одним сообщением.
  - Вошел, мыльник-то совсем новый.
  - Так, в порядке. Теперь цепляй к нему твоего червячка.
  - Блин, я так его берег... на черный день...
  - Это и есть черны день.
  Хаос вздыхает, набирает команду, удовлетворенно откидывается на спинку кресла.
  - Кто-нибудь объяснит мне что тут происходит? - Алена возмущенно хлопает ресницами.
  - Э... - андрей пытается подобрать слова. - В общем программа - новое поколение троянов. Плюс к тому же урезанная версия с одной функцией - открыть местонахождение "клиента". Пока от ее не придумали защиту, так что шансы есть. Как только он заходит в почтовый ящик - мы его ловим. Вполне понятно?
  Алена кивает.
  - А пока можно и пива выпить. Она заорет, как только клиент войдет. - Андрей встает и идет к выходу.
  - Мне тоже возьми.
  - И мне. - Алена тихонько вздыхает.
  
  В этот момент Понкрат включает компьютер, напевая какой-то дурацкий мотивчик. Печатает забинтованными пальцами пароль, начинает скачивать почту. Синяя полоска ползет по экрану.
  - Что там нам пришло? Очень интересно. - Понкрат хихикает.
  
  Андрей не доходит до выхода. Динамики начинают орать как сирена. Андрей одним прыжком оказывается в кресле.
  - Засек?
  - Сейчас... сейчас... ну... - Хаос застыл, подавшись вперед, как будто собираясь залезть в монитор. - Есть. Есть Ай Пи.
  - Что есть? - Алена снова не понимает.
  - Блин, адрес есть!
  - Не отвлекайся. Что за система?
  - Э... знаешь, Муромец, я не знаю такой системы. Ее не может быть.
  - Забудь это выражение. Теперь может быть все. Забудь о системе, что еще видно? Защита, дыры.
  - Ничего, совсем ничего. Абсолютно. Глухо как в танке, ни одной дырочки.
  - Ладно... - Андрей нервно теребит губу. Займись поиском реального адреса, а я попробую взломать.
  Хаос молчи кивает.
  - Что... - Подает голос Алена.
  - Не мешай. - Андрей кладет руки на клавиатуру, делает вдох и закрывает глаза. Перед глазами сразу оказывается тоннель. Изредка по стенам проскакивают электрические разряды. Андрей делает шаг вперед, тоннель стремительно проносится мимо, Андрей оказывается на огромной площади перед стеной с железными дверями. Некоторые из них закрыты, некоторые нет. Схематичные изображения людей роются в схематичных кучах писем. Вокруг росчерками мелькают почтовые голуби. Где-то вдалеке громыхает, взрывом выносит сразу несколько дверей, письма разносятся ветром. Над всем этим бардаком в небе плавает белая надпись MAIL.RU. Андрей ухмыляется, идет к одной двери, набирает на терминале ponkrat@mail.ru и пароль, дверь открывается. Внутри лежит одинокое письмо с жирной красной надписью ПРОЧИТАННОЕ. Андрей поднимает его, обнюхивает, смотрит на стену, подходит, щупает, достает из кармана нож, втыкает со всего размаху в середину. Стена превращается в тоннель и засасывает его. Андрей оказывается на белой равнине прямо перед огромной серой стеной, уходящей за облака. На стене висит почтовый ящик. На нем еще можно разобрать "выемка писем в 11 и 18". Андрей чешет репу, потом хлопает себя по лбу, подходит к ящику, оборачивается вокруг себя, превращается в туго набитый конверт и залетает в ящик, падает в темноту. Шелест, включается свет, Андрей убирает руку с выключателя. Он находится в большом зале со стелажами документов, идет вдоль, видит на одной папке свое фото. Сзади раздается шум, Андрей оборачивается всаживает в грудь огромному волкодаву нож, тот рассыпается. Раздается лай, приближаются еще с десяток собак. Андрей быстро, достает карандаш, пишет на папке адрес и бросает в воздух, где ее тут же подхватывает голубь. Андрей улыбается и открывает глаза.
  - Получилось.
  - А мы думали, ты уснул.
  - Я всегда говорил - думать вредно. Хаос, ты узнал адрес?
  - Да, мой капитан. Узнал место куда уходит канал.
  - Как?
  - А провайдеры на что?
  - Тоже верно, я бы не додумался...
  Хаос выпячивает грудь. - А что у тебя?
  - Это они убили моих родителей. Это входило в стадию подготовки. И ноги... тоже из-за них. Да сами читайте... - Андрей выводит текст на монитор, сам встает и идет на кухню, стоит перед окном, сжимает руки в кулаки, стекла мелко вибрируют. Он вздыхает, закрывает глаза, по щеке его сползает одинокая слеза.
  
  
  Сцена 37
  На экране компьютера Понкрата мигает надпись "СИСТЕМА ВЗЛОМАНА". Понкрат мрачно смотрит на нее, бормочет.
  - Ну, что же, ты сам напросился. Не работает один способ - заработает другой. Георг, мальчик мой.
  - Да, папа.
  - Нужно проведать друзей нашего общего знакомого.
  Георг разворачивается и уходит.
  
  Сцена 38
  Андрей открывает глаза от грохота вышибаемой двери. Оборачивается, видит как несколько человек в черном вламывается в комнату, подается вперед, но тут перед ним вырастает Георг.
  - Ты! - Выдыхает Андрей, глаза его сужаются.
  - Оставайся на месте и с ними все будет в порядке.
  Андрей делает быстрое движение рукой, но Георг блокирует удар. Андрей стоит, растирая руку. Черные вытаскивают из квартиры сопротивляющуюся Алену и бесчувственного Хаоса. Андрей снова бросается на Георга, серия смазанных ударов, успешные блоки Георга, один удар заставляет его пошатнуться, Георг хмурится и с разворота бьет ногой в голову Андрею. Раздается хруст, Андрей без чувств падает на пол. Струйка крови сочится из пробитой головы на пол.
  
  Сцена 39
  Шмель сидит на скамейке в парке и читает Тургенева. Мимо прохаживаются парочки, мамаши с колясками и бомжи. Скамейка скрипит, это рядом присел Вепрь. Шмель мрачно смотрит на него, снова утыкается в книгу.
  - Хорошая?
  - А? - Шмель рывком вскидывает голову. - Что?
  - Хорошая книга?
  - Нет, дерьмо. Классика.
  Вепрь неодобрительно качает головой. Шмель ухмыляется и захлопывает книгу.
  - Мы до сих пор не знаем где он. Гетера не успела сообщить.
  - Я бы на твоем месте, шмель, так не торопился. Понкрат на этот раз создал идеальное оружие, но дело в том, что...
  - Что?
  - Оружие тоже нужно любить. Оно не столько для убийства, сколько для красоты. Он так и не понял.
  - Да вы лирик, Вепрь.
  - Как и ты.
  Толстячок неловко встает и степенно идет по аллее.
  
  Сцена 40
  Андрей открывает глаза, с усилием встает, держится рукой за залитую кровью голову, подвывает от боли. Идет в ванную, смотрит на себя в зеркало, раздвигает волосы на виске. Что-то мешает ране срастись, кровь все еще идет и внутри наблюдается какое-то шевеление. Глаза Андрея округляются, он раздвигает рану руками, за что-то хватается мальцами, с криком боли выдергивает извивающийся контроллер. Несколько секунд смотрит на его агонию и смывает в раковину, потом очень нехорошо ухмыляется своему изображению в зеркале.
  
  Сцена 41
  Улица. Огромное здание, оцепленное охраной. Мимо здания, не обращая на него внимание едут машины, проходят люди. Старичок бомж собирает бутылки, косолапо подходит к зданию, роется в стоящем рядом мусорном баке. Охрана не реагирует. Старичок кончает рыться, подходит к охраннику у входа, откашливается, сморкается в рукав.
  - Молодой человек, одолжите рубль ветерану.
  - Пшел отсюда, мразь. - Цедит охранник.
  Старичок вздрагивает, оборачивается, охранник сплевывает, глядит в другую сторону и в следующий миг падает. Бомж берет автомат. Три выстрела, трое охранника падает, еще двое стреляют, но тоже падают. Бомж бежит к двери, не открывается. Кладет руку на замок и отдергивает руку. Рычит, всем телом налетает на дверь, та с грохотом раскрывается. Бомж врывается внутрь, чуть не попадает под огонь бластера, чудом уклоняется, отбирает бластер у одного и оглушает, второго сжигает. Тихо, только сигнал тревоги раздается по зданию.
  
  Сцена 42
  Лаборатория Понкрата. Хаос привязан к кушетке, Алина без сознания на руках у Георга. Звучи заунывный сигнал тревоги.
  - Так, значит все таки пришел. Ну ничего. - Понкрат снимает покрывало с новым генератором, смеется. - Положи девку в установку.
  Георг кладет девушку в автоклав.
  - Не надо! - кричит Хаос.
  - Молчать! - Хаос корчится от удара электричества.
  
  Сцена 43
  Андрей подходит к двери, она сама раскрывается перед ним. Идет по белому коридору, ученые поднимают руки, Андрей не понимает на них внимание.
  Андрей подходит к двери лаборатории Понкрата, открывает дверь, видит Понкрата, Георга, Хаоса и Алену.
  - О, здравствуй, мой мальчик. Я как раз тебя ждал.
  - Освободи моих друзей и я тебя не трону.
  - Да конечно, я их отпущу, но только если ты не будешь пытаться вырваться. Подумай, я столько для тебя сделал! Ты лучший в мире, понимаешь? Я сделал тебя таким! Вместе мы сделаем новый мир, понимаешь? Совсем новый мир!
  - Не верь ему. - Кричит Алена, но тут же замолкает, потому что Понкрат нажимает что-то на панели управления. Перед Андреем встает Георг.
  - Она пока поспит перед операцией. Станет такой же как ты. Подумай, вы думаете, будете вместе, понимаешь? А я буду вамы руководить.
  - Нет. Ты убил моих родителей, ты на два года отрезал меня от мира, ты отрезал мне ноги. Я убью тебя.
  Понкрат вздыхает.
  - Ну как хочешь. - Понкрат с улыбкой нажимает кнопку на генераторе, лицо Андрея каменеет. - Вот так гораздо лучше. Георг...
  Георг оборачивается и получает сзади удар в голову, падает, но тут же встает. Понкрат в панике отшатывается назад, бежит в угол за оружием.
  Начинается схватка, Андрей атакует, но Георг блокирует удары, Андрей берет стул, кидает в Георга, противник уклоняется. Андрей падает от удара у грудь, морщится, встает, снова мелькание и снова он летит в стену. Андрей встает, шатаясь, бьет в кадык, потом в пах и в голову. Георг падает. Андрей втыкает ему в грудь ножку стул, подходит к Понкрату. Понкрат стреляет, но Андрей уклоняется и отбирает пистолет, наставляет в лоб Понкрату. По лицу ученого катятся слезы, руки дрожат. Вдруг он улыбается, Андрей пригибается, удар стулом достается Понкрату. Искореженный Георг стоит со стулом наперевес.
  - Не волнуйся, папа. Я его уничтожу!
  Андрей поднимает пистолет и выпускает в Георга всю обойму, тот шатается, по подбородку течет кровь, но все равно идет вперед. Андрей срывает корпус с генератора и толкает туда Георга. Вспышка, дым, труп Георга корчится в конвульсиях.
  Андрей вздыхает, ищет взглядом Понкрата, тот встает над Аленой со скальпелем в руке.
  - Стой!
  Андрей рычит и бросается на Понкрата, тот всаживает скальпель в грудь Алене и падает со сломанной шеей на пол. Андрей со слезами на глазах смотрит на Алену. Становится на колени перед телом. Девушка открывает глаза, смотрит на него отстранено, улыбается, пытается поднять голову, но из угла рта течет кровь и Алена падает. Тишина. Хаос, срывает с себя датчики, подходит к трупу Алены и замирает, глядя в пол.
  Тут открывается дверь, входит Вепрь, веселый и жизнерадостный. Андрей вскакивает, принимает боевую стойку.
  - Так, Андрюша, поздравляю! Молодец! Подвинься-ка, мальчик. - Вепрь властно отодвигает от пульта управления Андрея, набирает какие-то комбинации.
  - Вы еще кто такой? - Хаос уже на пределе.
  - Начальник Центавра. Не мешайте, позже расскажу. - Он нажимает кнопку, машина оживает. По телу Алены начинают шарить синие лучи.
  - Физическое состояние - критическое. Психологическое состояние - нормально.
  - Начать боевую трансформацию.
  Псевдоконечности начинают бегать над телом, лучи ползать по телу.
  - Трансформация эпидермиса - завершено, трансформация скелета - завершено, трансформация мышечного слоя - завершено. Режим мимикрии - подключен, имплантация импульсной системы влияния - завершено, имплантация контроллера - завершено. Загрузка боевых программ - завершено. Объект подготовлен, операция завершена.
  - Удалить контроллер.
  - Контроллер удален.
  Машина перестает гудеть, лучи исчезают, Алена открывает глаза, смотрит на Андрея. Андрей бросается к ней...
  - Ты, ты жива...
  Алена вместо ответа повисает на его шее, долгий поцелуй.
  Входят люди в форме, вытаскивают трупы. Заходит Шмель, смотрит на целующуюся парочку, качает головой.
  - Вот молодежь пошла.
  - Совсем ты старый стал, Шмель. - Вепрь улыбается и идет к двери.
  - Я? Старый? Да ты сам старый!
  - А... э... меня все забыли... - Хаос ошеломленно смотрит на происходящее. Вепрь останавливается, оценивающе смотрит на него, ухмыляется.
  - Пойдем, подвезу.
  Хаос, оглядываясь, выходит. Алена и Андрей остаются одни в центре машины.
  
  Сцена 44
  Лаборатория Понкрата, никого нет. Дверь открывается, входит Хаос, прячет отмычку в руках, осматривает машину, сдирает желтые ленты, включает, ложится в центр.
  - Начать сканирование.
  - Начинаю сканирование.
  Хаос довольно улыбается.
  Титры. Конец.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"