Египтяне считали, что перед Скорпионом в Египте жили восемь богов. Их число совпадает с числом фараонов I династии. Среди них известны:
183. Каа или Кебху, Биенехес (ок.3125-3090 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3116-3090 до н.э.
184. Семерхет или Семемпсес, Иринеджер (ок.3150-3116 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3125-3116 до н.э. Его царствование сопровождалось многими чудесами и сильной чумой.
185. Мерпебиа или Миебид, Мебис, Аджиб (ок.3175-3125 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3151-3125 до н.э.
186. Удиму или Ден, Усафаид, Усефаис (ок.3200-3151 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3171-3151 до н.э.
187. Итерти или Джет, Уаджи (ок.3225-3171 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3198-3171 до н.э., построил пирамиду. При нём случился голод.
188. Джер или Сехти (ок.3250-3198 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3229-3198.
189. Ити или Атотис (ок.3275-3229 до н.э.), фараон I династии из Мемфиса, правил в 3254-3229 до н.э. Построил дворец в Мемфисе, занимался врачеванием, написал сочинение по анатомии.
Брат: Манерос, умер в раннем возрасте.
190. Мисри или Мин, Менес, Хор-Аха (ок.3300-3254 до н.э.), первый фараон (пер-ао) I династии из Мемфиса, её основатель. По нашей раскладке получается, что он правил в 3284-3254 до н.э. Его резиденция находилась в городе Некхеб, расположенном недалеко от Иераконполя, покровительницей которого была богиня Некхебет с головой грифа. В то время столицей Нижнего Египта был город Пе. Его покровительницей считалась богиня Эджо с головой кобры. Мисри объединил Нижний и Верхний Египет в одно государство, которое носило название Мистраим. При Мисри была построена новая столица - Мемфис, город, расположенный у самого начала дельты Нила на западном берегу. В этом городе тогда же был построен храм бога Птаха. Сам Мисри был родом из Тиниса, города в области Абидоса. При нём начали строить гробницы в форме четырёхугольника (мастаба) из земли и камня. Он же построил плотину, защищающую город Мемфис от затоплений Нилом, он же изобрёл буквы, ввёл культ священного быка Аписа, крокодила и научил искусству устраивать роскошные пиры. Мисри воевал с ливийцами. Якобы был убит гиппопотамом. Его жена Шеш. Она составила притирание для роста волос. Их дети: Манерос и Атотис.
Титул "фараон" в древнейшей форме пер-ао указывает нам на возможность его трактовки как "первого" лица страны из рода некоего Аона.
Манерос
Или Мицраим(?), персонаж из библейских преданий. Его сыновьями или потомками были: Лудим (лудянами называли ливийцев, проживавших в Африке), Анамим (первопредок гамманов, кочующего народа в Ливии), Легавим (первопредок египетских ливийцев, которые жили между Нилом и Алжиром), Нафтухим (прародитель народа, который жил на границе Египта и Азии), Патрусим (прародитель народа, который жил на юге Египта в Фивах. Его имя состоит из двух слов: Пат и русим. Его можно понять как Патер, то есть Отец русимов), Каслухим (первопредок каслухимов, египтян, которые позднее появились в Каппадокии и на острове Крит вместе с кафторимами. Их потомки с острова Крит переселились на побережье Средиземного моря к северу от Египта и образовали Филистию (Страну странников). При этом их называли филистимлянами, то есть странниками, скитальцами, скифами) и Кафторим (первопредок кафторимов, египтян, которые позднее жили в Каппадокии и на острове Крит вместе с каслухимами. Их потомки также ушли в Филистию). Кто-то из этих сыновей мог носить тронное имя Атотиса. Скорее всего, это был Патрусим, чьи потомки жили там же, где начинал править Менес.
Или Мишор-Справедливость(?), его сын Таавт (Тот, Атотис, Гермес), правил в Египте, открыл начертание букв. Санхунйатон, финикийский мудрец из города Берита (Бейрута), который жил ещё до Троянской войны во времена Моисея, "очень усердно изучил сочинения Таавта" и написал историю Финикии. Впервые сочинения Таавта записали Кабиры, сыновья Сидика. Фабион, самый древний иерофант, передал их оргеонам и главным толкователям таинств Финикии. От них записи попали к Эйсирию (Осирису, Ассуру?), а потом их уже в тайниках египетских жрецов нашёл Санхунйатон. Его труд на греческий язык перевёл финикиец Филон из Библа, который жил в I веке н.э., и издал "Финикийскую историю" в девяти книгах.
Или Митра, Михр(?), бог солнца и согласия у ираноариев и армян.
Или Митра(?), бог солнца у индоариев.
Братья Мицраима:
Хуш, его сыновьями были: Сева, Хавила, Раама, Савтеха и Нимрод.
Фут
Ханаан, его дети: Сидон, Хет, Иевусей, Аморрей, Гергесей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей. Согласно ирландским преданиям, сыном Хама был и некто Аннид. Потомками Ханаана были васанцы, дети Рафы. Они имели гигантский рост, жили в горах у реки Иордан, имели множество боевых колесниц, воевали с Израилем, занимались хлебопашеством, виноделием и торговлей. Один из их городов назывался Кириаф-Сефер, то есть Город Писцов. Их божествами были: Ваал (Бел), Астарта, Дагон (Рыба), Молох и Хамос (Огонь). Поклонение Ваалу (Белу) позднее господствовало в Скандинавии, Ирландии и Британии.
Ад или Адам, Адим, Адонис. Арабы считали его сыном Хама. По их преданиям он пришёл с северо-востока, взял в жёны тысячу девушек. У них родилось четыре тысячи сыновей. Прожил он двенадцать сотен лет (месяцев?). После его смерти правили его сыновья Шадид, а потом Шедад. Последний покорил Аравию и Ирак, построил дворец, окружил его садом и назвал его Ирем. Потомков Ада арабы называли адитами, изображали их людьми гигантского роста. Они с легкостью передвигали огромные каменные блоки и поклонялись солнцу. Индусы первым человеком считали Адима, а его женой Хеву. Жили они якобы на острове Цейлон. Персы первого человека называли Ад-амахом. Греки могли называть его Адонисом, а евреи - Адамом.
Братья Митры:
Рашну, дух праведности у ираноариев, обитал у реки Рангхи на вершине мировой горы. Такой горой индоарии называли гору Меру или Шумеру. Возможно, именно Рашну был правителем города Ресен и первопредком народа Рос, упоминаемого в Библии.
Сраоши, посланник богов, был известен тем, что расправлялся со злыми духами, имея булаву, копьё и боевой топор.
Аши или Арти, наделял своих подданных богатыми землями, золотом, серебром, прекрасными жёнами и дочерьми. Его подданными могли быть субарты или артеи. Язык субартов относился к азианическим языкам, в состав которых входили языки хурритов, урартов (халдеев), хеттов, лувийцев, ликийцев, лидийцев и этрусков.
Брат Мишора: Сидик-Праведный, вместе с братом открыл употребление соли. Его сыновьями были Кабиры или Корибанты - семь братьев. Они первыми изобрёли судно. От них же родились другие, открывшие целебные травы, средства от ядовитых укусов и заговоры. Среди Кабиров известен бог-целитель Эшмун.
Отцом Мицраима и его братьев был:
191. Хам (ок.3325 до н.э.), очевидец Всемирного потопа.
Или Нарахо(?), правитель Верхнего Египта. Манетон отождествлял его с Хамом.
Или Хем(?), бог в Ахмиме, расположенном к северу от Копта. Греки признавали в нём Пана.
Или Хамос(?), бог у финикийцев.
Или Амин(?), согласно финикийским преданиям, вместе с братом Магом научил людей жить селениями и заниматься скотоводством. Их сыновья: Мишор, Сидик.
Или Птах(?), считался создателем самых первых восьми египетских богов (фараонов). Египтяне называли Птаха творцом мира, образ которого он вначале задумал в своём сердце. Мир он творил своим языком и сердцем. В этом отношении Птах был идентичен Элу, верховному богу финикийцев (филистимлян), Элохиму, верховному богу иудеев, и Аллаху, всевышнему богу мусульман. Птах считался покровителем ремёсел, искусств, а также богом истины и справедливости. Центром его культа вначале был город Мемфис, а в более позднее время - город Хет-Ка-Пта (Диасполис). Греки отождествляли Птаха с Гефестом. Древние египетские историки считали Гефеста самым первым царём Египта. Его сыном, по их мнению, был Сол (Солнце). Возможно, это имя он получил вследствие того, что просто был белокурым. Все выше приведённые факты позволяют нам прийти к выводу о том, что первопредком всех "Хотепов" и "Неферов" мог быть именно бог Птах. Египтяне изображали его более реалистично, чем иных богов, то есть с человеческой головой. С другой стороны, имя Птаха не имеет перевода с древнеегипетского языка, зато на русский язык его не надо переводить. Оно понятно и без перевода. Ведь Птах - это Птаха, Пташка, то есть Птица, Человек-Птица, человек сошедший с небес. Изображение Птаха древними египтянами и напоминает нам космического пришельца, каким его представляют современные фантасты. Сыном Птаха жители Мемфиса считали Атума (Нефертума - Нафтухима?), бога солнца (Гелиоса?). Он же якобы был и отцом Имхотепа. С другой стороны, если фараон - это первый человек из рода Аона или Гипериона, то Птах, как отец Атума-Гелиоса, тождественен Гипериону, а, следовательно, и библейскому Иавану, индоарийскому Явану, китайскому Тянь-Вану, иранскому и корейскому Хвану, японскому Хо-но. Все они не только имеют схожие имена, но и по преданиям первыми сошли с неба на землю.
Птах
Как свидетельствуют историки, после Всемирного потопа в Египте правили различные династии из пяти племён. Однако ещё во времена правления Семти, фараона первой династии, в Египте существовала книга: "Главы о восхождении к свету", которая уже тогда считалась очень древней. Кто же написал эти главы? Историки пришли к выводу, что это сделали не коренные жители Египта, а представители другого народа, появившегося в Египте после потопа. Додинастические египтяне погребали своих умерших или кремировали. При этом тела либо разрезались на довольно значительное количество частей, либо их хоронили без расчленения. Обычай сжигать тела появился позднее. Тела обычно сжигали лишь частично, после чего череп и кости сбрасывались в неглубокую яму. При этом тщательно следили за тем, чтобы остатки рук и ног лежали вместе. Эти два вида погребений производились на разных кладбищах, находящихся на некотором расстоянии друг от друга, что свидетельствует о проживании в тогдашнем Египте каких-то двух обособленных народов.
Затем в Египте неожиданно наступил период, когда в могилы стали укладывать прочные каменные вазы, изделия из бронзы и других металлов. Резко изменились и погребения. Вместо ям начали строить сооружения из кирпича. Кладбища стали устраиваться не в долинах рек, а на склонах холмов. Усопших не сжигали и не расчленяли, голову больше не отделяли от тела. Тела целиком укладывали на спину в саркофагах. Вместо шкур животных и циновок умерших стали обматывать аккуратными слоями особой материи.
Это указывает на то, что египтяне оказались под влиянием каких-то завоевателей. Причём, по мнению египтологов, они пришли с востока. Религиозные верования их имели мало общего с дошедшими до нас соответствующими представлениями древних семитов. Поэтому многие склоняются к тому, что этими завоевателями могли быть шумеры или их предшественники.
Если древние коренные египтяне использовали кремневое оружие вплоть до начала династического периода, то пришельцы обладали искусством обработки металлов и письма. Впоследствии именно в Египте были созданы двадцать четыре алфавитных согласных знака, на основе которых был создан первый в мире алфавит. Появилось учение о воскресении человека, которое и составило основу "Глав о восхождении к свету". В одной из её глав были такие слова: "Я, Величайший, сын Величайшего; Я Огонь, сын Огня, который получил свою голову назад, после того, как она была отрублена. Голова Озириса не была унесена от него, так да не будет и голова Озириса унесена от него. Я вновь собрал себя по частям; Я сделал себя здоровым и невредимым; Я вернул себе молодость; Я Озирис, Владыка Вечности".
В другом месте книги есть такой текст: "Душа твоя обитает на небесах перед Ра, твой двойник получает от богов всё необходимое, твоё духовное тело пребывает в славе среди духов огня, а твоё материальное тело осталось в подземном мире".
Египтяне, когда мумифицировали тела умерших, верили, что в материальном теле растёт и развивается духовное тело, что оно может вознестись на небеса и обитать там вместе с богами, что духовное тело имеет форму живого человека, что оно бессмертно и в нём живёт душа. Умершие, заслужившие вечную жизнь, во всём приравнивались к божественным обитателям небес. Египтяне не знали классификаций ангелов, Херувимов, Серафимов и других. Ничего они не говорили и о небесном городе. Всё это отличало их от семитов, местных жителей.
В устье реки Дунай когда-то жили племена археологической культуры Болград-Алдени. В период 3250 до н.э. они куда-то исчезли. Археологи до сих пор не могут ответить на вопрос: куда? К северу от них остались племена родственной им Трипольской культуры, занимавшие тогда берега Днестра и Буга. Сама культура Болград-Алдени возникла в 4250 до н.э., то есть практически в год появления календаря, которым позднее стали пользоваться египтяне. Местные племена, как и позже египтяне, поклонялись богине-матери земли, и солнечному быку. Они, как и египтяне, изображали богов с человеческими телами и с головами птиц. Их богиня своим видом напоминала шумерскую Иштар. Они строили монументальные каменные сооружения сложной конструкции над своими захоронениями. Эти сооружения похожи на будущие пирамиды. Они изображали на них людей и зверей. Они укладывали умерших в землю, оборачивая их тканями. Известно, что культ поклонения солнечному быку и богине-матери земли впервые появился в VII-VI тысячелетиях до н.э. у представителей культуры Чатал-Гуюк на юге Турции. Последних считают предками первых земледельцев Европы, к которым относятся и представители культуры Болград-Алдени. После 3250 до н.э. культ солнечного быка возникает и в Египте. Здесь он известен под именем Аписа. Причём Апис является душой бога солнца Ра. На бронзовых статуэтках его изображали с солнечным диском между рогов, то есть так же, как и у племён, проживающих на Дунае.
Что ещё известно о племенах культуры Болград-Алдени и родственной им трипольской? Они строили двухэтажные дома площадью до 300 кв. метров. Их поселения достигали 300 гектаров. Правители местных племён носили в руках скипетры власти и булавы. Воевали они с какими-то племенами, проживающими в Передней Азии, то есть рядом с Северным Египтом. Все эти факты могут подтверждать наше предположение о возможном переселении некоторых племён с берегов Дуная к берегам Нила.
В свою очередь, по свидетельству археологов, культура Болград-Алдени родственна древней культуре Старчево, возникшей на территории нынешней Сербии примерно в 5500 до н.э. Её начало совпадет с библейской датой сотворения мира (5508 до н.э.). Известно, что представители этой культуры были самыми первыми земледельцами в Европе. Жили они в наземных четырёхугольных домах. Керамика их была шаровидная и полушаровидная на поддонах, лощёная, расписная, чаши изготавливались на ножках.
Согласно специалистам-археологам, культура Старчево была родственна культуре Чатал-Гуюк (ок.6500-5500 до н.э.). Племена последней, используя искусственное орошение, занимались земледелием и скотоводством на юге Турции. Они пасли крупный рогатый скот, употребляли в пищу пшеницу эммер, ячмень, горох, вику, миндаль. Из камня изготавливали зернотерки, серпы, наконечники копий, дротики, кинжалы, ножи, скребки и сверла. Из свинца и меди изготавливали украшения, из дерева - посуду и ларцы. Они строили кирпичные дома и храмы. Погребения устраивали под полом зданий в скорченном виде, завернутые в ткани. При этом умерших окрашивали красной, зелёной и голубой краской. Внутри храмов изготавливали красочные фрески. Что касается керамических изделий, то они появились лишь в верхних слоях этой культуры, причём сразу в совершенном виде, то есть эти изделия могли быть заимствованы ими у каких-то иных племён.
Триполец IV тыс. до н.э. Триполец III тыс. до н.э.
Трипольцы III тыс. до н.э.
Культура Чатал-Гуюк, конечно, тоже возникла не на пустом месте. Её предшественники могли быть носителями культуры Карим-Шахир (ок.IX-VIII тыс. до н.э.) в Иракском Курдистане и Загросе. Последние, как и чатал-гуюкцы, тоже пасли крупный рогатый скот, пользовались шлифованными каменными орудиями, изготавливали украшения, зернотерки, ступки, песты, тоже употребляли в пищу пшеницу эммер, тоже строили двухэтажные дома из кирпича-сырца.
Их современниками были племена Натуфийской культуры, ареал которой охватывал Филистию (Палестину), Сирию и юг Малой Азии. Её представители приручили козу, использовали в пищу дикорастущие злаки. Умерших они оставляли грифам, грызунам и насекомым, потом заворачивали их в ткань и хоронили, посыпая красной охрой. Нередко они устраивали общие могилы под полом. Таким образом, предками северных египтян могли быть племена Болград-Алдени и их предки в лице племён культуры Старчево, Чатал-Гуюк, Карим-Шахир и Натуфийской культуры.