Попов Борис Иванович : другие произведения.

Глава 26. Радамант

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  РАДАМАНТ
  
  "8...Минос (царь Крита - Б.П.) подражал какому-то древнему Радаманту, человеку весьма справедливому...
  Радамант впервые, как думают, цивилизовал этот остров, установив законы, объединив города под властью одной метрополии и дав им государственные установления; причём он утверждал, что все обнародованные свои решения он получает от Зевса".
   (Эллада. Страбон. География. Книга Х. Глава IV)
  
  Все решения Радамант получал от Зевса, от Папая-Зевса.
  
  "Ты за пределы земли, на поля Елисейские будешь
  Послан богами - туда, где живёт Радамант златовласый...
  В аде узрел я Зевесова мудрого сына Миноса;
  Скипетр в деснице держа золотой, там умерших судил он".
   (Эллада. Гомер. Одиссея. Глава IV, стих 565, глава XI, стих 568)
  
  Радамант златовласый, из Белой Сирии Радамант златовласый.
  
  "Шамши-Рамман I, сын Ишми-Дагана, царствовал около 1800 г. до Рождества Христова, воздвиг храм в честь Асура".
   (Россия. Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь)
  
  Шамши-Рамман, сын Дагана, потомка Дагона.
  Шамши Рамман Ниневех, прозвищем Нин-Ниневех.
  Шамши Рамман царствовал, в Ассирии он царствовал,
  
  "13... Нин же, вступивший на престол в Ниневии, таил в душе память о вражде своего предка Бела, проведав о том из преданий, и долгие годы помышлял о мщении...
  14... По завершении борьбы с жителями Востока Арам, с той же ратью, движется к пределам Ассирии. Находит и там разорителя своей страны по имени Баршам, из рода великанов, с сорока тысячами вооруженной пехоты и пятью тысячами конницы, который обращал все окрестные страны в пустыню, притесняя их тяжестью налагаемой дани. Арам наносит ему поражение в битве и, истребив многих его (воинов), гонит его через Кордук вплоть до Ассирийской равнины; сам Баршам погибает, настигнутый его ратниками...
  15... Но умирает Нин или, как я убежден, бежит на Крит..."
   (Армения. Мовсес Хоренаци. История Армении. Книга 1)
  
  Бежит Нин, Рамман-Нин на Крит, на остров Крит.
  Так появляется на острове Рамман, Радамант-Рамман,
  потомок титана Бела, правителя Бабилона титана Бела.
  
  Среди правителей на острове Крит упоминались: Радамант, Перита (Эритр - Б.П.), Кенайо, Изаийо, Ниметийо, Иеретийо, Сукеро, Ануто и Азината.
   (Россия. Лурье С.Я. Язык и культура Микенской Греции)
  
  "Морская держава, контролировавшая со своей базы на Крите Эгейское море, вполне соответствует понятию "универсальное государство". За Критом в эллинской традиции закрепилось название "талассократия (морское владычество) Миноса"...
  По настенным росписям в египетских гробницах первой половины XV века до н.э. (века, закончившегося катастрофой), изображавшим посольство народа Кефтиу, можно сделать вывод о наличии в тот период широких дипломатических отношений. Одежда посланников и дары, по мнению археологов, характерны для жителей Крита периода позднего Миноя II".
   (А.Дж.Тойнби. Постижение истории. Минойское общество. Стр.58-59)
  
  Народ Кефтиу жил на Крите, на острове Крите.
  Кефтиу - из рода Кефала, Белой Сирии царя Кефала.
  
   "9... Что касается Крита, то все писатели согласны с тем, что в древности остров имел хорошие законы и что лучшие из греков, в первую очередь лакедемонцы, стали в этом отношении его подражателями, как Платон об этом свидетельствует в "Законах", а также Эфор, который описывает в сочинении "Европа" его государственное устройство...
   16... По словам Эфора, законодатель, по-видимому, принял в основу положение, что свобода - высшее благо для государств. Ведь только одна свобода делает блага собственностью тех, кто приобрёл их, тогда как блага, приобретённые в рабстве, принадлежат правителям, а не управляемым. Те, кто обладает свободой, должны её защищать. Далее, согласие возникает только там, где устранены раздоры, проистекающие от своекорыстия и роскоши. Действительно, если граждане ведут умеренную и простую жизнь, то нет у них ни зависти, ни заносчивости, ни ненависти по отношению к равным себе. Поэтому законодатель предписал, чтобы юноши собирались в так называемые "отряды", а взрослые на общие трапезы [которые называются "андриями"] для того, чтобы более бедные, питавшиеся на общественный счёт, могли иметь равную долю с богатыми. Чтобы юноши стали мужественными, а не трусами, их с детства приучали к обращению с оружием и к тяжёлым трудам, чтобы они научились презирать жару и холод, каменистые и крутые дороги, удары в гимнасиях и в сраженьях в строю. У них были введены упражнения не только в стрельбе из лука, но также в военной пляске [которой научили куреты, а впоследствии её упорядочил тот человек, по имени которого пляска названа пиррихой], так что даже игры у них были не свободны от полезных для войны упражнений. Равным образом в песнях нужно было пользоваться мужественными критскими ритмами, изобретёнными Фалетом; последнему критяне приписывали сочинение пеанов и других местных песен, а также введение многих обычаев. Они обязаны были носить военное платье и обувь, а самым ценным даром у них считалось оружие...
   20. Главнейшие, по словам Эфора, в отдельности критские обычаи следующие: у критян всех в одно и то же время исключённых из "отряда" мальчиков принуждают к одновременному вступлению в брак... Дети учатся чтению и письму, а также установленным по закону песням и некоторым видам музыки. Тех, что помоложе, приводят на общие трапезы - "андрии"... Мальчиков старшего возраста помещают в "отряды"... Начальником каждого "отряда" в большинстве случаев является отец устроителя; он имеет власть вести их на охоту и на состязания в беге и наказывать ослушников. Питаются они на общественный счёт...
   22. Критяне выбирают 10 архонтов. В особо важных делах они прибегают к помощи советников, называемых геронтами. В этот совет геронтов назначают тех, кто удостоен звания "космов" и вообще считается испытанным..."
   (Эллада. Страбон. География. Книга Х, глава IV)
  
  "Возникает впечатление, что минойская цивилизация была обществом равных, представляя собой - в зародышевой форме - модель позднейших демократических идеалов Греции, которые медленно развивались и формировались на Крите".
   (Алан Батлер. Компьютер Бронзового века. Расшифровка Фестского диска. Стр. 41)
  
  "В той степени, в какой удалось расшифровать свидетельства о древнем критском культе, мы можем сделать заключение не только о превалирующем в нём духовном содержании, но также и о чём-то таком, что роднит его последователей с верой, которая в последние два тысячелетия распространялась среди приверженцев восточных религий, таких, как иранская, христианская и исламская...
  Если в самых общих чертах сравнить её с религией древних греков, то следует сказать, что в ней больше духовного содержания. С другой стороны, в ней больше личностного. На "кольце Нестора", где символы воскресения представлены в форме куколки и бабочки над головой богини, она (богиня) явно обладает властью давать верующим жизнь после смерти..."
   (Evans, Sir Arthur. The Earlier Religion of Greece in the Light of Cretan Discoverie. Стр.37)
  
  
  
  Богиня Крита (до потопа)
  
  "Эта универсальная богиня представлена и в минойском искусстве в виде Божественной Матери, которая с обожанием держит младенца, а символы её бессмертия - куколка и бабочка - были найдены в минойских могильниках в виде золотых амулетов".
   (А.Дж.Тойнби. Постижение истории. Минойское общество. Стр.61)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"