Попов Борис Иванович : другие произведения.

Глава 34. Тагаро

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ТАГАРО
  
   Тао Гао был главой племени И, советом вождей избран преемником императора Юя.
   (Китай. Фань Вэнь-Лань. Древняя история Китая)
  
   Тао Гао был главой племени И, восточных иноземцев И,
  поклоняющихся змеям, летающим змеям.
  
  За 1470 лет до Христа в Средиземном море случилось бедствие, Девкалионово бедствие.
  Взорвался тогда остров, Санторин остров.
  Более всего пострадал Крит, остров Крит.
  На острове были разрушены, дома и дворцы были разрушены,
  а земля покрылась пеплом, чёрным вулканическим пеплом.
  
  "Филистимляне - народ, поселившийся... в юго-западной части Ханаана на восточном побережье Средиземного моря. Место поселения филистимлян названо в Библии Пелешет, от имени которого вся страна Ханаан получила название Палестина... Согласно библейским источникам, филистимляне - выходцы из Кафтора (Крита). На египетских изображениях из Мединет-Абу колесницы, корабли и одежда филистимлян близки к эгейскому типу. Керамика филистимлян... воспроизводит тип микенской керамики... О первоначальном языке филистимлян пока достоверных сведений нет... Они принесли в этот район культуру железа и стали монополистами в производстве железных колесниц и оружия".
   (Советская историческая энциклопедия. Том 15, стр. 109-110)
  
  "Филистимляне (страна странников)... Полагают, что Филистимляне были Египетского происхождения и что они пришли в Ханаан из Кафтора или Крита..."
   (Библейская энциклопедия. Стр. 729)
  
  "7.Не Я ли вывел... филистимлян - из Кафтора..?"
   (Иудея. Библия. Книга пророка Амоса. Глава 9)
  
   "Филистимляне не принадлежали к семитическому племени и не были туземцами в Сирии. Библия называет их выходцами из Кафтора (Второзаконие, глава II, строка 23; Книга пророка Иepемии, глава XLVII, строка 4; Книга пророка Амоса, глава IX, строка 7), который некоторые считают Критом, основываясь на "Kretim" (Первая книга царств, глава XXX, строка 14), имени южной части области Филистии; в книге пророка Исайи (глава IX, строка 11) имя Филистимлян переведено даже Έλληνες...возможно, что они принадлежали к расе, населявшей берега и острова Эгейского моря до греков, и были арийского племени... Египтяне, ознакомившись с ними, называли их "тухер", то есть герои. Их барельефы изображают довольно ясно вооружение и тип Филистимлян при их появлении в Азии. Тип их в то время был... близкий к европейскому; бород они не носили; вооружение состояло из длинных копий, кинжалов и круглого щита. На головах были шлемы с венками из стоячих перьев, как у ликийцев (сравни Herodot. 7, 92), с ремешком у подбородка. Боевые колесницы были хеттского типа, корабли - европейского".
   (Россия. Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь)
  
   Филистимляне - герои, тухер или тагар - герои.
  
  "...Я простру руку Мою на Филистимлян,
  и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря"
   (Иудея. Библия. Иезекииль. Глава 25. Строка 6)
  Так говорил Иезекииль, пророк иудеев Иезекииль.
  
   "Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан...От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим".
   (Иудея. Библия. Бытие. Глава 10, строки 6, 13-14)
  
   "Абрам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Абрам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру... И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Абраму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно...
  И жил Абрам в земле Филистимской, как странник, дни многие...
  Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Абрама; и пошёл Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар".
   (Иудея. Бытие. Глава 20. Строки 1-15. Глава 21. Строка 34. Глава 26. Строка 1)
  
  В Египте филистимских пленников называли Токхарами.
   (Дж.Генри Брэстед. История Египта)
  
   Токхары - пленники-скитальцы в Египте, после Девкалионова бедствия скитальцы в Египте.
  
   "(3)...Гера упросила куретов, чтобы они спрятали Эпафа, и те его скрыли".
   (Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга II, глава 1)
  
   Гера упросила куретов - беженцев острова Крит,
  и куреты скрыли Эпафа, Эхнатона-Эпафа,
   в Египте они его скрыли, на берегах Нила скрыли.
  
  "(3)...Но Зевс перебил куретов..."
   (Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга II, глава 1)
  
   Но Зевс перебил куретов, беженцев Крита куретов,
  в Египте их перебил, на берегах Нила перебил.
  И ушли куреты из Египта,
  вместе с Эпафом ушли, в Белую Сирию ушли.
  
  "Ио же отправилась на поиски своего сына. Блуждая вдоль всей Сирии [там ей сообщили, что жена библского царя воспитывает её ребёнка] и отыскав Эпафа, она вернулась в Египет и вышла замуж за Телегона, царствующего тогда над египтянами".
   (Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга II, глава 1)
  
   Куреты жили в Библе, филистимляне-куреты жили в Библе,
   куреты-филистимляне, токхары, тухеры-филистимляне.
  
  Тепти-Ахар, правитель Элама (страны между Египтом и Индией - Б.П.), упоминался после Девкалионова бедствия приблизительно в 1400 до н.э. Изображался едущим на колеснице. Он правил короткое время, не принадлежав ни к одной из династий Элама.
  (M.-J. Steve, H. Gasche, and L. De Meyer, "La Susiane au IIe mille‚naire. À propos d'une interpre‚tation des fouilles de Suse," Iranica Antiqua 15, 1980, стр. 92-100)
  
   Тухеры Филистии, герои-тухеры Филистии.
   Тепти-Ахар - Авана правитель, страны меж Египтом и Индией правитель.
  
  После Девкалионова бедствия в Индии в устье реки Инд в городе Мохенджо-Даро появились бусы с острова Крит. Ближе к морю в городе Чанху-Даро на короткое время возникла археологическая культура Джхукара. Её представителями были малочисленные мореходы-скитальцы. Среди их захоронений найден череп альпийской (кельтской - Б.П.) расы. Мореходы изготавливали керамику и печати близкие к ранней Каппадокии (Белой Сирии - Б.П.).
   (Э. Меккей. Древнейшая культура долины Инда)
  
  Одна из печатей, изготовленная из стеатита и обожжённой глины, имела надпись, которая в обе стороны читается одинаково: РЫСИЧЕ ЙА АЧЕ СИР.
   (Россия. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки)
  
  От Индии, к востоку от Индии,
  страна Тагауна, ныне Бирма, тогда Тагауна.
  Главный бог той страны - Тхагьямин, разным полезным делам учил бог Тхагьямин.
  
   "Достойный был сын у царя - Тахмурес,
  кому подчинился злокозненный бес.
  Когда, опоясан на царство взошёл
  Наследный властитель на отчий престол -
  Явились мобеды в державный чертог,
  И милости полон, владыка изрёк:
  "Достоин владеть я престолом, дворцом,
  и палицей царской, и царским венцом.
  С земли изгоню я насилье и страх,
  Свой век проведу я в служеньи, в трудах.
  Отрежу везде Ахриману пути;
  Под властью моею земле расцвести.
  Все силы земные , что благо несут,
  На свет извлеку я, избавлю от пут".
  Царь новому делу людей стал учить, -
  Овечье руно остригать и сучить;
  Учил превращать в одеянье руно,
  Ткать так, чтоб ковром становилось оно;
  Учил он, как скот быстроногий пасти,
  Соломы, травы и овса запасти.
  Повадки пугливых зверей изучив,
  Собаку и кошку средь них отличив,
  Сумел из пустынь приманить их и с гор;
  Служить человеку - удел их с тех пор.
  Из мира пернатых, средь лучших пород,
  Избрал Тахмурес гордых соколов род.
  Он стал обучать их, усердьем горя;
  Весь мир удивлялся искусству царя.
  Он холить велел их и нежно ласкать,
  Учил он приветливо их окликать.
  Он кур приручил, петуха; с той поры
  Чуть свет оглашаются пеньем дворы.
  Всему, что страну к процветанью ведёт,
  Усердно трудясь, обучал он народ...
  Герой, Ахримана в борьбе полоня,
  Вскочил на него и погнал, как коня,
  И после не раз, оседлав сатану,
  На нём объезжал за страною страну...
  Недолго тянулся губительнный бой
  Царя Тахмуреса с бесовской ордой.
  И с третью нечистых расправился он,
  А прочих увёл победитель в полон...
  Как только избавились дивы от уз,
  Пришлось им вступить с Тахмуресом в союз.
  Владыку писать научили они,
  Ззажгли в нём познанья благие огни -
  Писать, да по-разному - на тридцати
  Наречьях: фарси, пехлеви и согди.
  Руми и тази, и китайскую речь -
  Всё в чёткие знаки сумел он облечь.
  Всего тридцать лет он процарствовать смог;
  Кто б столько свершил за недолгий тот срок?"
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 715-808)
  
  Тахмурес избрал род, гордых соколов род.
  
  "...царские скифы приносят жертвы ещё и Посейдону.
  На скифском языке... Посейдон - Тагимасад".
   (Эллада. Геродот. История. Книга четвёртая. Фрагмент 59)
  
  "Отважный Джемшид, молодой властелин,
  заветам родителя преданный сын,
  надев золотую корону царей,
  воссел на престол по закону царей...
  он взялся сперва за военную снасть,
  мужам дал к источнику славы припасть.
  Металл размягчая над жарким огнём,
  доспехи он выковал: щит и шелом,
  кольчугу, броню для бойцов и коней,
  в искусстве своём становясь всё сильней...
  затем он для битвв и пиров изобрёл
  одежды: ещё полстолетья провёл
  за выделкой шёлка, мехов, полотна
  из коконов, шкурок и светлого льна.
  Прясть нити учил он и, встав за станок,
  Вплетать хитроумно в основу уток.
  Людей и кроить он и шить научил,
  В воде одения мыть научил...
  Священников тех, что зовём катузи,
  Кто в мире избрал благочестья стези,
  Джамшид отделил от сословий других,
  Обителью горы назначил для них...
  Второго сословья свершил он отбор;
  И вот нисари называют с тех пор
  Героев, что львиной отвагой полны.
  Надежда народа, защита страны...
  Ещё несуди отделил от других -
  Людей, никому не подвластных, таких,
  Что сеют и жнут, а закончив труды,
  Попрёков не слыша, вкушают плоды...
  Сословье четвёртое - ахтухоши;
  В него ты умельцев усердных впиши,
  Чьё дело - ремёсла, чей ревностный ум
  Покоя не знает, исполненный дум...
  И дивам нашёл он работу подстать;
  Заставил их глину с водою мешать,
  Лепить кирпичи одного образца,
  И не было этой работе конца.
  Из камня с извёсткой див стену воздвиг -
  Мир зодчества тайну впервые постиг.
  Воздвигнулись бани, громады дворцов,
  Дома - человеку спасительный кров...
  На судне потом он поплыл по воде;
  Пошло с той поры мореходство везде...
  Джемшида никто с той поры не видал;
  Сто лет он вдали от людей пропадал.
  На сотом году где-то на море Чин
  Нашёлся Ирана былой властелин".
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 815-1220)
  
  На море китайском именем Чин
  нашёлся Ирана былой властелин.
  
  Во II-м тысячелетии до н.э. на севере острова Тайвань появились племена культуры Юаньшань.
  Они начали изготавливать керамику, новую керамику,
  их физический облик сильно отличался, от китайского отличался.
   (П.Беллвуд. Покорение человеком Тихого океана)
  
  Во II-м тысячелетии до н.э. на севере Тайваня появились, племена культуры Юаньшань появились,
  после бедствия, Девкалионова бедствия,
  во времена Джемшида, Йимы-Джемшида.
  
  Подобные культуры существовали в Меланезии, на Филиппинах и в Меланезии.
  В Меланезии и Полинезии это были племена, культуры Лапита племена.
  У них наблюдалась прямая преемственность с культурой, Юаньшань культурой.
  Представители культуры Лапита были мореходами, многочисленными мореходами.
   (П.Беллвуд. Покорение человеком Тихого океана)
  
  В Меланезии и Полинезии жили племена, культуры Лапита племена.
  После бедствия жили, Девкалионова бедствия жили.
  Представители культуры Лапита были мореходами, многочисленными мореходами,
  обликом - кавказоиды, белые кавказоиды.
  
  В Китае первый ван - Танван, правитель иньцев Танван,
  захватил он власть и покорил девять родов племён И, восточных иноземцев И:
  Цюань-и, Юй-и, Фан-и, Хуан-и, Бои, Чии, Сии...
  Позже появились в Китае иероглифы, Бабилона иероглифы.
  Позже появились в Китае книги, каноны и книги.
   (Китай. Го Мо-Жо. Бронзовый век)
  
  После Девкалионова бедствия появились в Китае иероглифы, Бабилона иероглифы,
  после Девкалионова бедствия появились в Китае книги, каноны и книги.
  
  Тоар, солнечный бог в Индонезии, в Западной Индонезии.
  
  "Меланезийская мифология... на Новых Гебридах - Тагаро..."
   (Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 133)
  
  "В мифах племён юго-восточной Австралии клинохвостый орёл... создал людей и все вещи, установил брачные классы, научил людей ремёслам. Сходные деяния приписываются в Океании Тагаро-ястребу..."
   (Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1. Стр. 447)
  
   В Океании - Тагаро, культурный герой Тагаро.
   Тагаро - ястреб, как перс Тахмурес - сокол-ястреб.
  
  "Полинезийская и микронезийская мифология...
  почти повсеместно высший уровень пантеона богов включает Тангароа (Тангалоа, Тагалоа, Таароа...)... В образе Тангароа, например, черты первопредка сохраняются лишь как реликты. В основном же он - небесный бог-творец, бог морской стихии...
  На Гавайских островах - Тангароа...
  В Новой Зеландии (и во многих других местах) Тангароа...
  Тёмноволосые люди считаются потомками Ронго,
  а светловолосые - потомками Тангароа..."
   (Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 319-321)
  
   Самые знатные вожди островов океана, Тихого океана,
   вели свой род от морехода, Таароа морехода.
  Таароа или Тангароа - первый бог морей, Тихого океана морей.
  Атеа - первый отец богов, Тихого океана богов.
   (Океания. Те Ранги Хироа. Мореплаватели солнечного восхода)
  
  "Само начало космогонического процесса связывается в Полинезии (кроме её западной части) с представлением о первой паре богов. У маори это Ранги - небо и Папа - земля, у других племён - Атеа (Ватеа, Фатеа, Уакеа) - пространство или Те Туму - источник (обычно в роли мужского начала) и Папа или Фаахоту (Хахахоту, Хоохоку) - земля (в качестве женского начала..."
   (Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 319)
  
  Ванатай Пуро и Крита - Отавео, последний ванатай Пуро и Крита - Отавео.
   (Россия. Лурье С.Я. Язык и культура Микенской Греции)
  
  Последний ванатай Пуро и Крита - Отавео, а первый отец богов Океании - Атеа-Отавео.
  
  Такаги-но ками, высокий бог священного творения в Японии.
   (Япония. Предания. В кн. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. стр. 490)
  
  "можно с достаточной уверенностью заключить: айны территориальных групп Ара, Ники и Цугару - это туземцы Хонсю".
   (Таксами Ч.М., Косарев В.Д. Кто вы, айны? Стр.14)
  
   Цугару или Тугару - туземцы острова, Японии острова,
  острова Хонсю, самого большого в Японии острова Хонсю.
  
  В Меланезии и Полинезии жили племена, культуры Лапита племена.
  После бедствия жили, Девкалионова бедствия жили.
  У них наблюдалась прямая преемственность с культурой, Юаньшань культурой,
  с культурой на Тайване, на острове Тайване.
  Представители культуры Лапита были мореходами, многочисленными мореходами.
  Обликом мореходы - кавказоиды, белые кавказоиды.
   (П.Беллвуд. Покорение человеком Тихого океана)
  
  Первые поселенцы на остров Пасхи прибыли вместе с Хоту Матуа - Хоту Отцом.
  Последний король острова Пасхи был белым, совершенно белым.
  Кохау ронго-ронго - название письменности острова, Пасхи острова.
  Её графика близка к критской, протоиндийской и китайской, раннекитайской.
  Материал письма - дерево, как у хеттов и лувийцев дерево.
  На языке островитян: Ра - солнце, Уру - страна.
  По преданиям островитян во время потопа Рата и его жена вместе с сыновьями, с тремя сыновьями
  и невестками, тремя невестками,
  спаслись на лодке, на большой лодке.
  Через много эпох, через шестьсот эпох,
  вода спала и они сошли на землю, на твёрдую землю.
   (Россия. Кренделев Ф.П., Кондратов А.М. Безмолвные стражи тайн. Загадки острова Пасхи)
  
   Тотонакская цивилизация, тотонакская или ольмекская цивилизация -
   древняя цивилизация Америки, на тихоокеанском побережье Америки.
  Она возникла на побережье Мексики, на тихоокеанском побережье Мексики,
  примерно в XIII веке возникла, до нашей эры. возникла.
   (Россия. Варшавский А.С. Колумбы каменного века)
  
  Возникла после бедствия, Девкалионова бедствия.
  
  "...совпадение между зданиями инков (в Перу - Б.П.) и циклопическими остатками, приписываемыми пеласгам в Италии и Греции, "самое примечательное в истории архитектуры"..."
   (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Часть 5. Глава 5)
  
   Совпадение зданий инков в Перу и зданий пеласгов Греции в Пуро -
   самое замечательное в истории, архитектуры истории.
  У пеласгов в Греции страна Пуро,
  у пеласгов в Америке, Южной Америке, страна Перу.
  
  "пеласги первыми заселили области около Лемноса и Имброса, и действительно, часть их во главе с Тирреном, сыном Атиса, переправилась в Италию".
   (Эллада. Страбон. География. Книга V, глава II, фрагмент 4)
  
   Пеласги с Тирреном, во главе с Тирреном,
   переправились в Италию, в Северную Италию,
  и в Италии возникла страна, этрусков страна.
  
  "9. Сверх упомянутых городов в центре страны находятся города Арреций, Перусия..."
   (Эллада. Страбон. География. Книга V, глава II)
  
   В центре страны, этрусков страны,
  находятся города Арреций, Перусия...
  У пеласгов-этрусков в Италии город Перусия,
  в Южной Америке страна пеласгов Перу сия.
  
  "Монтесино рассказывает, что когда-то... в глубочайшей древности, Америка была захвачена народом, имевшим четырёх вождей: Аяр-манко-топа, Аяр-чаки, Аяр-аукка и Аяр-уйссу...
  манко, чаки, аукка и уйссу означают защитники, странники, солдаты, земледельцы".
   (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Часть 5. Глава 5)
  
  Аяр-манко-топа - защитник, арий защитник.
  Аяр-чаки - странник, арий странник.
  Аяр-аукка - солдат, арий солдат.
  Аяр-уйссу - земледелец, арий земледелец.
  
  В Южной Америке существовало государство инков. Его основатель Инка (Манко Капака-Великий), сын солнца Инти и матери земли Пачамамы. Он был послан сюда своим отцом, чтобы спасти людей от варварства и взаимного истребления. Его женой была его сестра - Мама Окльо. Они стали первопредками племени кечуа (или кешуа). Первоначально кечуа имели светлую кожу, голубые глаза, светлые и рыжеватые волосы, правильные черты лица, большие головы и крупные тела. Их подданные, дотоле носившие одежды из листьев и живущие в пещерах, начали возделывать землю, поля и террасы, проводить каналы, разводить скот, строить дороги и дома, в том числе каменные, носить одежду из шкур. Они стали добывать золото, серебро, медь, свинец и олово, изготавливать топоры, ножи и серпы. У них развились ремёсла, в том числе ткачество. Имели они и постоянное войско. Впоследствии население древнего государства инков было уничтожено потопом. Оставшиеся в живых ушли на вершины скал и построили там новые крепости. Археологи находят всё новые и новые подтверждения сходства архитектуры перуанцев и пеласгов Греции и Италии, а перуанской керамики - с троянской. Поклонялись перуанцы единому богу - богу грома-молнии в трёх лицах, то есть троице: богу-отцу, богу-сыну старшему и богу-сыну младшему. Некоторые лингвисты доказывают, что язык кечуа представляет собой особую ветвь индоевропейской семьи языков. Некоторые из них находят в языке племён кечуа параллели и с алтайскими языками. В настоящее время племена кечуа проживают вдоль всего Тихоокеанского побережья Южной Америки, в том числе в Колумбии, Эквадоре, Перу, Боливии, Аргентине и Чили.
  
  Племя кечуа или кешуа, далёкого кешвара племя именем кешуа,
  из кешвара Киша племя кешуа.
  
  Во II-м тысячелетии до н.э. на севере Тайваня появились племена, культуры Юаньшань племена.
  Они начали изготавливать керамику, новую керамику,
  их облик сильно отличался, от китайского отличался.
  Они сменили племена культуры, Тайюань культуры,
  похожие на Юаньшань, культуру Юаньшань.
  Они строили гробницы, каменные гробницы.
  Подобные культуры существовали в Меланезии, на Филиппинах и в Меланезии.
   (П.Беллвуд. Покорение человеком Тихого океана)
  
   "Джемшида никто с той поры не видал;
  сто лет он вдали от людей пропадал.
  На сотом году где-то на море Чин
  Нашёлся Ирана былой властелин".
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 1217-1220)
  На море китайском именем Чин нашёлся Ирана былой властелин.
  
  "Атбин (Абтин) - имя потомка Джемшида, в Шахнаме - отца Феридуна. Повидимому, представляет собой искажение родового имени Athbiya (атбия), так как иначе не совпадает с генеалогией пехлевийских источников, по которой отец Феридуна - Пуртур или Пургав... Имя Пургав состоит из двух частей: Пур - сын, Гав - бык, корова...
  Феранек - имя супруги Атбина (Абтина) и матери Феридуна. По преданию, Феранек (авестийское Freni) была дочерью Тахура, властителя острова, находящегося в далёком море Чин".
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Комментарии. Стр.613)
  
  Пуро - страна пеласгов в Греции, до потопа в Греции.
  Пургав - древних иранцев правитель, после потопа правитель,
  правитель династии Парадата, Пуро-Парадата.
  Его жена Феранек - дочь Тахура, Тагаро-Тахура,
  властителя острова, в китайском море острова.
  
  "И когда Аммунас стал богом, в те дни Цурус, главный над придворными-мешеди, тайком послал одного из своего рода - сына своего Тахурваилиса, человека золотого копья, и он убил весь род Титиса вместе с сыновьями его".
   (Страна хеттов. Клинописная таблица царя Телепинуса)
  
  Тахурваилис - человек, из Страны Хеттов человек.
  Тахур - правитель, острова в море Чин правитель.
  
  То Пурго, культурный герой острова, Лусон острова.
  Его родич То Карвуву жил на острове, на Лусон острове.
   (Филиппины. Предания. В кн. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. стр. 133)
  
  То Пурго или Пургав - герой острова, Лусон острова.
  Его родич То Карвуву, Тахур-То Карвуву,
  жил на острове, на том же самом острове.
  Лусон - остров самый большой, на Филлипинах самый большой.
  
  "Атвия, Атвья. Авестийское "Водяной"; среднеперсидское Аспья, фарси Атибин. Отец Трайтаоны. Имя восходит к древнейшим временам индоиранской эпохи; судя по его этимологии, первоначально Атвия считался водным божеством..."
   (Иран. Авеста. Справочник-указатель. Стр.424)
  
  Водяной Пургав-То Пурго, мореход Пургав-То Пурго,
  на острове Лусон герой, в далёком море Чин герой.
  
   "Среди уроженцев иранских равнин
  жил муж именитый, прозваньем Атбин.
  Был добр, и отважен, и духом велик
  Сей отпрыск достойный иранских владык:
   Потомком прямым Тахмуреса был он, -
  Вёл счёт своих предков он с давних времён".
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 1569-1574)
  
  Атбин-Пургав потомком был, Тахмуреса прямым потомком был.
  
  Последний ванатай в стране Пуро, перед потопом в стране Пуро -
  был Отавео, ванатай Отавео.
   (Россия. Лурье С.Я. Язык и культура Микенской Греции)
  
  Последний ванатай в стране Пуро, перед потопом в стране Пуро -
  Отавео, Атвий-Отавео.
  
  На островах Океании Отец богов, первый Отец богов -
  Атеа, Отец Атеа.
   (Океания. Те Ранги Хироа. Мореплаватели солнечного восхода)
  
  На островах Океании Отец богов, первый Отец богов - Атеа, Отавео-Атеа,
  Атвий Водяной-Атеа, Пургав Водяной-Атеа.
  Княжество Пугу находилось, Пурго-Пургава находилось,
  на самом востоке Китая, древнего Китая.
  
   В 781-771 до н.э. императором Китая был Ю-ван.
   (Китай. Сыма Цянь. Ши цзи)
  
   "В то время вся власть при дворе была в руках рода Инь-ши... Инь-ши - это был огромный род. В течение нескольких поколений ни один человек из этого рода не отделялся, чтобы жить самостоятельно. Даже слуги и рабы - их было несколько тысяч человек - все ели вместе с хозяевами в одной кухне".
   (Юань Кэ. Мифы Древнего Китая. Стр.251)
  
   Род Инь-ши - это огромный род, равноправных людей род.
  
   "Бао Сы - любимая наложница Ю-вана - была безродной сироќтой. Во дворец князя её отдал один человек из княжества Бао, коќторый таким путём откупился от какого-то наказания. Подобно тысячам других женщин-рабынь, прислуживавших во дворце, она вначале не привлекала ничьего внимания. Но вот однажды, - когќда это случилось, неизвестно, - Ю-ван, любитель красавиц и жадќный до удовольствий, прогуливаясь по женским покоям, наткнулќся на неё, и она приглянулась ему. Ю-ван, как говорится, поднял этот прекрасный цветок из мрачной долины прямо на синие облака, но её нисколько не радовали ни богатство, ни роскошь, ни любовь Ю-вана, чужого ей человека. Она всегда была печальна, тосковала и чувствовала себя очень одинокой и беззащитной в этом мире. Ведь у неё не было ни отца, ни матери, ни братьев и она ничего не знала о своём происхождении. Привыкший к льстивым улыбкам и угодќливости женщин, Ю-ван, глядя на эту необыкновенно красивую, но замкнутую девушку, почувствовал, что в ней есть что-то необычное, и его любовь стала ещё сильнее. Она родила Ю-вану сына по имени Бо-фу.
   В то время государыней была Шэнь-хоу, дочь князя из удела Шэнь. У неё был взрослый сын по имени Ицзю. Ицзю давно уже был объявлен законным наследником. Когда родился Бо-фу, Ю-ван решил разжаловать Шэнь-хоу, убить наследника и сделать госудаќрыней свою любимую наложницу Бао Сы...
   Шэнь-хоу, дядя бывшей жены государя Ю-вана, был очень влиятельным князем. Его чрезвычайно разгневало то, что Ю-ван без всякой причины выгнал жену и неоднократно замышлял убийќство наследника Ицзю. Когда Ю-ван назначил негодяя Шифу из царства Го первым министром, возникло всеобщее недовольство. Шэнь-хоу воспользовался этим и объединил племена западных И, цзэн и собачьих жунов и выступил в поход против Ю-вана. Ю-ван затрепетал от ужаса и поспешно приказал зажечь сигнальные огќни, чтобы вызвать подкрепление. Но ни один воин не пришёл на помощь. Ю-ван, бежавший вместе с Бао Сы на восток, был убит у подножия горы Лишань (в современной провинции Шэньси, на юго-востоке уезда Линьтунсянь), а Бао Сы была захвачена в плен племенем собачьих жунов и отправлена на запад".
   (Юань Кэ. Мифы Древнего Китая. Стр.251-252, 256)
  
  Княжество Пугу находилось, Пурго-Пургава находилось,
  на самом востоке Китая, древнего Китая.
  После убийства Ю-вана, императора Ю-вана,
  не стало и княжества, Пугу княжества.
  
  "Преследовал также дракон-властелин
  отца Феридуна, что звался Атбин.
  Скитался гонимый в степи без дорог,
  Но пасти драконьей избегнуть не смог.
  Примчался безжалостных стражей отряд,
  Когда он пустынею брёл наугад.
  Увидели, кинулись жертве вдогон,
  Был схвачен Атбин и на смерть обречён.
  Услышав об этом, разумная мать
  Решилась немедля с младенцем бежать.
  Скорбя о супруге, ушедшем навек,
  Блуждала она. Наконец Феранек
  (Так звали её), изнемогши от мук,
  пришла, обливаясь злезами, на луг...
  Сказала хранителю луга: "Изед
  Мне путь указал к избавленью от бед.
  Ведь сына лишиться мне - смерти равно.
  Решусь я, и будет дитя спасено.
  Покину я злого чудовища стан,
  Взяв милого сына, уйду в Хиндустан.
  Сыщу для него на Эльборзе приют;
  Укроюсь от злобы, от вражеских пут".
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 1491-1532)
  
   "Трайтаона. Авестийское; среднеперсидское Фретон, фарси Феридун".
   (Иран. Авеста. Справочник-указатель. Стр.463)
  
  "17. В-четырнадцатых, наилучшую из стран и мест обитания я, Ахура-Мазда, сотворил: Варну четырёхугольную, где родился Трайтаона, убивший Змея-Дахаку. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный неурочные регулы и неарийских правителей страны".
   (Иран. Авеста. Видевдат. Географическая поэма)
  
  Так говорил Ахура-Ассура-Хорс,
  Ангирас-Гаур-Гор.
  
  "7. И ответствовал мне он, Хаома праведный, устраняющий смерть: "Атвия был вторым человеком, который выжимал меня для телесного мира; то благо постигло его, та прибыль дошла до него, что у него родился сын Трайтаона из богатырского дома,
  8. который убил Змея-Дахаку, имевшего три пасти, три головы, шесть глаз, тысячу сил; пресильного дэвовского Друджа, злого, опасного творениям [Ахура-Мазды], которого, пресильного Друджа, произвёл Анхра-Манью во вред телесному миру, на гибель существ праведности".
   (Иран. Авеста. Младшая Ясна. Глава 9. Хом-яшт)
  
  "Венчаясь на царство, Трайтаона берёт себе в жёны Арнавак и Сахнавак, которые рождают от Трайтаоны трёх сыновей... Состарившись, Фретон делит между сыновьями царство: Аирику достаётся Иран (Арианам-Вайджа), Салму и Туру - восточные окраинные земли. Аирик становится родоначальником иранских арийцев, Салм - сарматов и Тур - туров".
   (Иран. Авеста. Справочник-указатель. Стр.463)
  
  "Франхрасьян. Авестийское; среднеперсидское Фрасийак Тур, фарси Афрасиаб. В иранской мифологии и эпосе предводитель туров, злейший враг иранских арийцев. Образ, по-видимому, сложился как собирательный образ вождя саков...В Авесте Франхрасьян - потомок Трайтаоны по линии Туры, брат Кэрсавазды (в пехлевийской традиции оба - сыновья туранского царя Пашанга)... он строит чудесные дворцы, орошает поля, прокапывает судоходные каналы, очищает воды священного озера Кансу..."
   (Иран. Авеста. Справочник-указатель. Стр.465)
  
  Союзниками Афрасиаба (Франхрасьяна - Б.П.) были великаны, богатыри-великаны:
  Ашкабус и Камус, Шангул и Кафур, Пуладванд и Кундур - хакан, Чина хакан.
  Из них самым мощным союзником являлся Камус, кушанец Камус.
   (Иран. Фирдоуси. Шахнаме)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"