Тао Гао был главой племени И, советом вождей избран преемником императора Юя.
(Китай. Фань Вэнь-Лань. Древняя история Китая)
Тао Гао был главой племени И, восточных иноземцев И,
поклоняющихся змеям, летающим змеям.
За 1470 лет до Христа в Средиземном море случилось бедствие, Девкалионово бедствие.
Взорвался тогда остров, Санторин остров.
Более всего пострадал Крит, остров Крит.
На острове были разрушены, дома и дворцы были разрушены,
а земля покрылась пеплом, чёрным вулканическим пеплом.
"Филистимляне - народ, поселившийся... в юго-западной части Ханаана на восточном побережье Средиземного моря. Место поселения филистимлян названо в Библии Пелешет, от имени которого вся страна Ханаан получила название Палестина... Согласно библейским источникам, филистимляне - выходцы из Кафтора (Крита). На египетских изображениях из Мединет-Абу колесницы, корабли и одежда филистимлян близки к эгейскому типу. Керамика филистимлян... воспроизводит тип микенской керамики... О первоначальном языке филистимлян пока достоверных сведений нет... Они принесли в этот район культуру железа и стали монополистами в производстве железных колесниц и оружия".
(Советская историческая энциклопедия. Том 15, стр. 109-110)
"Филистимляне (страна странников)... Полагают, что Филистимляне были Египетского происхождения и что они пришли в Ханаан из Кафтора или Крита..."
(Библейская энциклопедия. Стр. 729)
"7.Не Я ли вывел... филистимлян - из Кафтора..?"
(Иудея. Библия. Книга пророка Амоса. Глава 9)
"Филистимляне не принадлежали к семитическому племени и не были туземцами в Сирии. Библия называет их выходцами из Кафтора (Второзаконие, глава II, строка 23; Книга пророка Иepемии, глава XLVII, строка 4; Книга пророка Амоса, глава IX, строка 7), который некоторые считают Критом, основываясь на "Kretim" (Первая книга царств, глава XXX, строка 14), имени южной части области Филистии; в книге пророка Исайи (глава IX, строка 11) имя Филистимлян переведено даже Έλληνες...возможно, что они принадлежали к расе, населявшей берега и острова Эгейского моря до греков, и были арийского племени... Египтяне, ознакомившись с ними, называли их "тухер", то есть герои. Их барельефы изображают довольно ясно вооружение и тип Филистимлян при их появлении в Азии. Тип их в то время был... близкий к европейскому; бород они не носили; вооружение состояло из длинных копий, кинжалов и круглого щита. На головах были шлемы с венками из стоячих перьев, как у ликийцев (сравни Herodot. 7, 92), с ремешком у подбородка. Боевые колесницы были хеттского типа, корабли - европейского".
(Россия. Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь)
Филистимляне - герои, тухер или тагар - герои.
"...Я простру руку Мою на Филистимлян,
и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря"
(Иудея. Библия. Иезекииль. Глава 25. Строка 6)
Так говорил Иезекииль, пророк иудеев Иезекииль.
"Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан...От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим".
(Иудея. Библия. Бытие. Глава 10, строки 6, 13-14)
"Абрам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Абрам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру... И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Абраму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно...
И жил Абрам в земле Филистимской, как странник, дни многие...
Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Абрама; и пошёл Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар".
(Иудея. Бытие. Глава 20. Строки 1-15. Глава 21. Строка 34. Глава 26. Строка 1)
В Египте филистимских пленников называли Токхарами.
(Дж.Генри Брэстед. История Египта)
Токхары - пленники-скитальцы в Египте, после Девкалионова бедствия скитальцы в Египте.
"(3)...Гера упросила куретов, чтобы они спрятали Эпафа, и те его скрыли".
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга II, глава 1)
Гера упросила куретов - беженцев острова Крит,
и куреты скрыли Эпафа, Эхнатона-Эпафа,
в Египте они его скрыли, на берегах Нила скрыли.
"(3)...Но Зевс перебил куретов..."
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга II, глава 1)
Но Зевс перебил куретов, беженцев Крита куретов,
в Египте их перебил, на берегах Нила перебил.
И ушли куреты из Египта,
вместе с Эпафом ушли, в Белую Сирию ушли.
"Ио же отправилась на поиски своего сына. Блуждая вдоль всей Сирии [там ей сообщили, что жена библского царя воспитывает её ребёнка] и отыскав Эпафа, она вернулась в Египет и вышла замуж за Телегона, царствующего тогда над египтянами".
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга II, глава 1)
Куреты жили в Библе, филистимляне-куреты жили в Библе,
Тепти-Ахар, правитель Элама (страны между Египтом и Индией - Б.П.), упоминался после Девкалионова бедствия приблизительно в 1400 до н.э. Изображался едущим на колеснице. Он правил короткое время, не принадлежав ни к одной из династий Элама.
(M.-J. Steve, H. Gasche, and L. De Meyer, "La Susiane au IIe mille‚naire. À propos d'une interpre‚tation des fouilles de Suse," Iranica Antiqua 15, 1980, стр. 92-100)
Тухеры Филистии, герои-тухеры Филистии.
Тепти-Ахар - Авана правитель, страны меж Египтом и Индией правитель.
После Девкалионова бедствия в Индии в устье реки Инд в городе Мохенджо-Даро появились бусы с острова Крит. Ближе к морю в городе Чанху-Даро на короткое время возникла археологическая культура Джхукара. Её представителями были малочисленные мореходы-скитальцы. Среди их захоронений найден череп альпийской (кельтской - Б.П.) расы. Мореходы изготавливали керамику и печати близкие к ранней Каппадокии (Белой Сирии - Б.П.).
(Э. Меккей. Древнейшая культура долины Инда)
Одна из печатей, изготовленная из стеатита и обожжённой глины, имела надпись, которая в обе стороны читается одинаково: РЫСИЧЕ ЙА АЧЕ СИР.
(Россия. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки)
От Индии, к востоку от Индии,
страна Тагауна, ныне Бирма, тогда Тагауна.
Главный бог той страны - Тхагьямин, разным полезным делам учил бог Тхагьямин.
"Достойный был сын у царя - Тахмурес,
кому подчинился злокозненный бес.
Когда, опоясан на царство взошёл
Наследный властитель на отчий престол -
Явились мобеды в державный чертог,
И милости полон, владыка изрёк:
"Достоин владеть я престолом, дворцом,
и палицей царской, и царским венцом.
С земли изгоню я насилье и страх,
Свой век проведу я в служеньи, в трудах.
Отрежу везде Ахриману пути;
Под властью моею земле расцвести.
Все силы земные , что благо несут,
На свет извлеку я, избавлю от пут".
Царь новому делу людей стал учить, -
Овечье руно остригать и сучить;
Учил превращать в одеянье руно,
Ткать так, чтоб ковром становилось оно;
Учил он, как скот быстроногий пасти,
Соломы, травы и овса запасти.
Повадки пугливых зверей изучив,
Собаку и кошку средь них отличив,
Сумел из пустынь приманить их и с гор;
Служить человеку - удел их с тех пор.
Из мира пернатых, средь лучших пород,
Избрал Тахмурес гордых соколов род.
Он стал обучать их, усердьем горя;
Весь мир удивлялся искусству царя.
Он холить велел их и нежно ласкать,
Учил он приветливо их окликать.
Он кур приручил, петуха; с той поры
Чуть свет оглашаются пеньем дворы.
Всему, что страну к процветанью ведёт,
Усердно трудясь, обучал он народ...
Герой, Ахримана в борьбе полоня,
Вскочил на него и погнал, как коня,
И после не раз, оседлав сатану,
На нём объезжал за страною страну...
Недолго тянулся губительнный бой
Царя Тахмуреса с бесовской ордой.
И с третью нечистых расправился он,
А прочих увёл победитель в полон...
Как только избавились дивы от уз,
Пришлось им вступить с Тахмуресом в союз.
Владыку писать научили они,
Ззажгли в нём познанья благие огни -
Писать, да по-разному - на тридцати
Наречьях: фарси, пехлеви и согди.
Руми и тази, и китайскую речь -
Всё в чёткие знаки сумел он облечь.
Всего тридцать лет он процарствовать смог;
Кто б столько свершил за недолгий тот срок?"
(Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 715-808)
Тахмурес избрал род, гордых соколов род.
"...царские скифы приносят жертвы ещё и Посейдону.
На скифском языке... Посейдон - Тагимасад".
(Эллада. Геродот. История. Книга четвёртая. Фрагмент 59)
"Отважный Джемшид, молодой властелин,
заветам родителя преданный сын,
надев золотую корону царей,
воссел на престол по закону царей...
он взялся сперва за военную снасть,
мужам дал к источнику славы припасть.
Металл размягчая над жарким огнём,
доспехи он выковал: щит и шелом,
кольчугу, броню для бойцов и коней,
в искусстве своём становясь всё сильней...
затем он для битвв и пиров изобрёл
одежды: ещё полстолетья провёл
за выделкой шёлка, мехов, полотна
из коконов, шкурок и светлого льна.
Прясть нити учил он и, встав за станок,
Вплетать хитроумно в основу уток.
Людей и кроить он и шить научил,
В воде одения мыть научил...
Священников тех, что зовём катузи,
Кто в мире избрал благочестья стези,
Джамшид отделил от сословий других,
Обителью горы назначил для них...
Второго сословья свершил он отбор;
И вот нисари называют с тех пор
Героев, что львиной отвагой полны.
Надежда народа, защита страны...
Ещё несуди отделил от других -
Людей, никому не подвластных, таких,
Что сеют и жнут, а закончив труды,
Попрёков не слыша, вкушают плоды...
Сословье четвёртое - ахтухоши;
В него ты умельцев усердных впиши,
Чьё дело - ремёсла, чей ревностный ум
Покоя не знает, исполненный дум...
И дивам нашёл он работу подстать;
Заставил их глину с водою мешать,
Лепить кирпичи одного образца,
И не было этой работе конца.
Из камня с извёсткой див стену воздвиг -
Мир зодчества тайну впервые постиг.
Воздвигнулись бани, громады дворцов,
Дома - человеку спасительный кров...
На судне потом он поплыл по воде;
Пошло с той поры мореходство везде...
Джемшида никто с той поры не видал;
Сто лет он вдали от людей пропадал.
На сотом году где-то на море Чин
Нашёлся Ирана былой властелин".
(Иран. Фирдоуси. Шахнаме. Строки 815-1220)
На море китайском именем Чин
нашёлся Ирана былой властелин.
Во II-м тысячелетии до н.э. на севере острова Тайвань появились племена культуры Юаньшань.
Они начали изготавливать керамику, новую керамику,
их физический облик сильно отличался, от китайского отличался.
(П.Беллвуд. Покорение человеком Тихого океана)
Во II-м тысячелетии до н.э. на севере Тайваня появились, племена культуры Юаньшань появились,
после бедствия, Девкалионова бедствия,
во времена Джемшида, Йимы-Джемшида.
Подобные культуры существовали в Меланезии, на Филиппинах и в Меланезии.
В Меланезии и Полинезии это были племена, культуры Лапита племена.
У них наблюдалась прямая преемственность с культурой, Юаньшань культурой.
Представители культуры Лапита были мореходами, многочисленными мореходами.
(П.Беллвуд. Покорение человеком Тихого океана)
В Меланезии и Полинезии жили племена, культуры Лапита племена.
После бедствия жили, Девкалионова бедствия жили.
Представители культуры Лапита были мореходами, многочисленными мореходами,
обликом - кавказоиды, белые кавказоиды.
В Китае первый ван - Танван, правитель иньцев Танван,
захватил он власть и покорил девять родов племён И, восточных иноземцев И:
Цюань-и, Юй-и, Фан-и, Хуан-и, Бои, Чии, Сии...
Позже появились в Китае иероглифы, Бабилона иероглифы.
Позже появились в Китае книги, каноны и книги.
(Китай. Го Мо-Жо. Бронзовый век)
После Девкалионова бедствия появились в Китае иероглифы, Бабилона иероглифы,
после Девкалионова бедствия появились в Китае книги, каноны и книги.
Тоар, солнечный бог в Индонезии, в Западной Индонезии.
"Меланезийская мифология... на Новых Гебридах - Тагаро..."
(Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 133)
"В мифах племён юго-восточной Австралии клинохвостый орёл... создал людей и все вещи, установил брачные классы, научил людей ремёслам. Сходные деяния приписываются в Океании Тагаро-ястребу..."
(Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1. Стр. 447)
В Океании - Тагаро, культурный герой Тагаро.
Тагаро - ястреб, как перс Тахмурес - сокол-ястреб.
"Полинезийская и микронезийская мифология...
почти повсеместно высший уровень пантеона богов включает Тангароа (Тангалоа, Тагалоа, Таароа...)... В образе Тангароа, например, черты первопредка сохраняются лишь как реликты. В основном же он - небесный бог-творец, бог морской стихии...
На Гавайских островах - Тангароа...
В Новой Зеландии (и во многих других местах) Тангароа...
Тёмноволосые люди считаются потомками Ронго,
а светловолосые - потомками Тангароа..."
(Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 319-321)
Самые знатные вожди островов океана, Тихого океана,
вели свой род от морехода, Таароа морехода.
Таароа или Тангароа - первый бог морей, Тихого океана морей.
Атеа - первый отец богов, Тихого океана богов.
(Океания. Те Ранги Хироа. Мореплаватели солнечного восхода)
"Само начало космогонического процесса связывается в Полинезии (кроме её западной части) с представлением о первой паре богов. У маори это Ранги - небо и Папа - земля, у других племён - Атеа (Ватеа, Фатеа, Уакеа) - пространство или Те Туму - источник (обычно в роли мужского начала) и Папа или Фаахоту (Хахахоту, Хоохоку) - земля (в качестве женского начала..."
(Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 319)
Ванатай Пуро и Крита - Отавео, последний ванатай Пуро и Крита - Отавео.