И уплыл Ксисутрус, и семья его, и род его к устьям рек в отдаленье.
После потопа уплыл в отдаленье.
"У горы Нисир корабль остановился,
гора Нисир корабль удержала,
не даёт качаться..."
(Бабилон. О всё видавшем)
Где Верхний Египет и Нил - там гора Ниса.
"...эллины рассказывают, что Зевс тотчас же после рождения зашил Диониса в своё бедро и отнёс на Нису, что в Эфиопии выше Египта..."
(Эллада. Геродот. История. Евтерпа. Фрагмент 146)
"В положенное время Зевс родил Диониса, распустив швы на своём бедре, и отдал дитя Гермесу".
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга III, глава 4, фрагмент 3)
Породил Зевс-Зиусудра, Ксисутрус-Зиусудра,
сына Диониса - дива Нисы, бога Нисы,
и отдал Гермесу.
"Гермес, взяв его на руки, отнёс к нимфам, которые живут в Нисе, находящейся в Азии..."
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга III, глава 4, фрагмент 4)
Ниса или Неса - в Стране хеттов, город в Стране хеттов.
"V. (1) Дионис же нашёл виноградную лозу. После того, как Гера вселила в него безумие, он стал бродить по землям Египта и Сирии. Вначале ему оказал гостеприимство Протей, царь египтян, затем он направился к Кибеле, находящейся во Фригии. Там исцелённый Реей, постигнув таинства и получив от Реи столу, он направился через Фракию к индам..."
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга III, глава 5, фрагменты 1-2)
Из Фригии или Тригии, через Фракию или Тракию,
Дионис направился к индам, к северным индам.
И закончилась эра Суньфэй,
и началась эра Инь-Ди.
Первая династия Инь-ди научила людей использовать звериные шкуры,
выделывать ткани из звериных волос.
Власть от отца всегда переходила к сыну.
(С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
"Первая эра носила название девяти вождей, Вторая - Пяти драконов, Третья - Шиди, Четвёртая - Холо, Пятая - Лиентун, Шестая - Сумин, Седьмая - Сиуфэй, Восьмая - Хинди..."
(Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.277)
"Небесных императоров 13 поколений: за ними следовали 11 земных поколений и 9 человеческих. Далее следует период 5 драконов (братьев) шиди, 59 поколений, Холо 3 поколения, Лянь-дун 6 поколений, Сумин 4 поколения, Суньфэй, 22 князя, которые примером своим действуют благотворно на людей.
Восьмой век 13 властителей - Инь-ди, среди которых выделяются Ючау (живущий в гнёздах) и Суйжэнь. Суйжэнь - китайский Прометей, добывший огонь трением двух кусков дерева; он также изобрёл род письма узелками, а Ючао научил людей строить жилища, когда они перешли от чисто растительной пищи к мясной, и мирных доселе животных обратили во врагов".
(История человечества. Том 2. Китай. В. Мифический период. Стр. 56)
"Во-первых, наилучшую из стран и мест обитания я, Ахура-Мазда, сотворил: Аерианам-Вайджа с рекой Вахви-Датией...
Десять месяцев там зимние, два - летние, и в эти зимние месяцы воды холодны, земли холодны, растения холодны там в середине зимы, там в сердцевине зимы; там зима, когда идёт к концу, там большое половодье".
(Иран. Авеста. Видевдат. Географическая поэма. Фрагменты 2-3)
Так говорил Ахура-Ассура-Хорс,
Ангирас-Гаур-Гор.
Во-первых, наилучшую из стран и мест обитания сотворил, Аерианам сотворил,
после Аерии-Египта сотворил, второй Египет сотворил
страны персов Ахура Мазда - Гор,
страны Египта Хор или Гор,
страны Шумера Гаур - Гор,
страны индов Ангирас - Гор,
страны славян Хорс - Гор,
страны варягов-русь Сварог - Гор.
Десять месяцев там зимние, по-ирански зимние,
а два - летние, по-ирански летние.
Через Фракию или Тракию за Дунаем жили инды, северные инды.
К Днестру и Днепру пришли племена, после потопа пришли Алоруса племена,
на земли Молдавии, где Кодры и Киш, Кишинёв - Новый Киш,
на земли Руси, Киевской Руси,
где земля Ки, Кия, нового Кия.
"Трипольская культура - энеолитическая археологическая культура племён земледельцев и скотоводов, живших в 4-3-м тысячелетиях до н.э. между юго-восточной Трансильванией и Днепром... Ранний этап - 4-е тысячелетие до н.э... Поселения Трипольской культуры обычно располагались на лёссово-чернозёмных плато и имели значительную площадь. Большие наземные жилища, достигавшие 100-150 м2, строились из дерева и хорошо обожжённой глины; внутри они были разделены перегородками на отдельные помещения, имевшие свои печи... На поселениях жилища располагались по кругу или овалу.., иногда несколькими кругами. Центральная часть не застраивалась и служила местом загона скота... Изделия из меди у трипольцев появились ещё на раннем этапе развития... Изготавливались они при помощи горячей ковки и сварки... Глиняную посуду трипольцы изготовляли без гончарного круга... Энеолитические трипольские племена поддерживали тесные связи с племенами Балкано-Дунайского района, Восточного Средиземноморья, Малой Азии".
(Советская историческая энциклопедиия. Том 14. Стр.430-431)
"К северу от Чёрного моря расположена Великая или Холодная Свериги. Некоторые считают, что Великая Свериги не меньше Великой Страны Сарацин, а некоторые равняют её с Великой Страной Чёрных Людей. Северная часть Свериги пустынна из-за мороза и холода, как южная часть Страны Чёрных Людей пустынна из-за солнечного зноя. В Свериги много больших областей. Там много также разных народов и языков. Там есть великаны и карлики, и чёрные люди, и много разных удивительных народов. Там есть также огромные звери и драконы. С севера с гор, что за пределами заселённых мест, течёт по Свериги река, правильное название которой Танаис. Она называлась раньше Танаквисль, или Ванаквисль. Она впадает в Чёрное море. Местность у её устья называлась тогда Страной Ванов, или Жилищем Ванов. Эта река разделяет трети света. Та, что к востоку, называется Азией, а та, что к западу, - Европой".
(Исландия. Снори Стурлусон. Круг Земной. Сага об Инглингах)
Течёт по Свериги с севера Танаквисль-Дон, впадает в Чёрное море он.
Рай индов, рай Сакки-Индры, северный рай громовержца Индры,
носил название Сварга.
(Индия. Махабхарата. Книга II, глава 7)
"Сварга (древне-индийское svarga, "небо"), в индуистской мифологии рай Индры (индралока), расположенный на вершине горы Меру в антарикше. Столица Сварги - Амаравати, где находится дворец Индры Пушкарамалини...
Помимо богов и божественных риши, Сваргу по приглашению Индры могут посещать смертные герои (например, Арджуна), а после смерти сюда попадают храбрые воины, павшие на поле битвы. Они наслаждаются жизнью в Сварге до тех пор, пока не придёт срок их новому рождению на земле".
(Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 419-420)
У шведов на севере - Свериге, страна Свериге.
У северных индов - Сварга, страна Сварга.
"Сыны Куша: Сва, и Хавила, и Савта, и Раама, и Савтеха..."
(Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 10. Строка 7)
Земля Сва - Сварга, рай Индры - Сварга.
"Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха".
(Иудея. Библия. Бытие. Глава 10. Строка 7)
"Сынове же Богумиру имиаще сва имонои - Сева, и младцеи - Рус. От ена похождиашуть северианои а русие... Утворисе роди тоие о Седмерецех, идоже обитващехом за морыа о край зеленьа, камо скотиводиай".
Сыновья же Богумира имели свои имена - Сева, и младший - Рус. От них происходят северяне и русы... Сотворились роды те в Семиречье, где обитали за морем в краю зелёном, когда были скотоводами.
(Русь. Велесова книга. Дощечка 1 9a)
"Северяне, север, - наименование группы восточно-славянских племён, занимавшей в конце 1-го тысячелетия н.э. поречье Десны, Сейма и Сулы".
(Советская историческая энциклопедия. Том 12. Стр.679)
Земля Севы - Север, на берегах Десны - Север.
Первая династия Инь-ди, первая династия индов, династия Сакки-Индры
правила в Сварге, стране Сварога,
в стране славян-северян,
в стране шведов и варягов-русь Свериге.
Десять месяцев там зимние,
а два - летние.
Индра-громовержец дочь Девасену дал в жёны Сканде,
Сканде - сыну Шивы и Парвати.
(Индия. Махабхарата. Книга IX)
Индра-громовержец в Сварге-Свериги, Швеции-Свериги.
Сканда - сын Шивы,
его земля Скандинавия - земля Швеции-Свериги.
Отец Сканды - Шива, индоариям Шива.
"Шива (древне-индийское Civa, "благой", "приносящий счастье"), в индуистской мифологии один из верховных богов..."
(Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 642-644)
"Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раама: Шева и Дедан".
(Иудея. Библия. Бытие. Глава 10. Строки 6-7)
"Сыны Хама: Куш, и Мицраим, и Пут, и Кнаан. Сыны Куша: Сва, и Хавила, и Савта, и Раама, и Савтеха; сыны же Раамы: Шва и Дедан".
(Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 10. Строки 6-7)
Шева, первый сын Раамы именем Шева,
Шева, внук Хуша иль Киша-Куша именем Шева,
Шева, правнук Хама именем Шева.
Раама - отец Шевы,
Рама - потомок Шивы.
Второй сын Раамы - Дедан,
деда Ана именем Дедан,
Дедан или Дедун, бог страны Куша именем Дедун.
Индра-громовержец дал дочь в жёны Сканде,
Зевс-громовержец дал дочь в жёны Сканде
на земле Сканды, Скандинавии.
Десять месяцев там зимние, а два - летние.
Саккара, город Сакки, располагался в Египте, в Южном Египте.
Саккала, земля Сакки, располагалась в Эстонии, в северной Эстонии.
Сакка Индра жил в Сварге, в северной Сварге.
"Ро-стау... это загробный мир на юге На-арутфа, И это северные врата гробницы".
(Египет. Папирус Ани)
Ро-стау - расставания мир на юге На-арутфа,
Ро-стау - расставания врата гробницы,
фараонов Египта гробницы.
Ростов Великий - расставания мир на Руси, в Белой Руси,
Ростов Великий - расставанья врата на Руси, в Белой Руси,
Ростов Великий - город северной Сварги,
северные врата гробницы,
иных фараонов гробницы.
Рай Сварга носил имя Свериге,
северной Швеции имя.
Рай Сварга носил имя Сварога,
бога славян, варягов-русь Сварога.
Сразу после потопа в Среднем и Верхнем Поволжье появляются племена ямочно-гребенчатой керамики, имеющие южное происхождение. Их вождей могли хоронить в Ростове Великом, городе расставания великом.
После потопа третьим царём был "Феоста иже и Съварога нарекоша егуптяне... въ время царства его спадоша клещё с небесе, нача ковати оружье. Преже бо того палицами и камением бьяхуся. Тъ же Феоста закон устави жёнам: за един мужь посагати и ходити говеющи [воздержанно]... и въстави единому мюжю едину жену имети и жене за один мужь посагати. Аще ли кто переступить - да ввергнуть и в пещь огнену [сего ради прозваша и Сварогом]. И блажиши и егуптяне"
(Русь. Ипатьевская летопись)
"Гор, Усир и Изида - великие верховные правители Ро-стау".
(Египет. Папирус Ани)
"Я есть Правитель Ро-стау, и "Тот, кто ходит под своим собственным именем и возносится к свету под именем Хехи, властелина миллионов лет и царя земли", есть имя моё. Госпожа, носившая плод во чреве своём, оставила ношу свою и родила Хита".
"Нисейцы же - не индийское племя, но происходят от тех, которые пришли в индийскую землю вместе с Дионисом".
(Арриан. Индия. Глава 1. Фрагмент 4)
"6... никогда индийцы... не посылали своего войска за пределы страны и никогда [войско] из-за рубежа не нападало и не покоряло их, за исключением военной силы под предводительством Геракла и Диониса, а в последнее время - македонян...
7... в "Вакханках" Еврипида Дионис по-юношески похваляется, что:
Покинув пашни Лидии златой
И Фригии и Персии поля,
Сожжённые полдневными лучами,
И стены Бактрии и мидян,
Изведав холод зимний, я арабов посетил,
И всю страну асийцев.
(Вакханки 13 сл.)...
"Таковы сказания о Дионисе. Что же касается Геракла, то некоторые писатели рассказывают только о его походах в противоположную сторону - до крайних пределов земли на западе, тогда как другие, напротив, сообщают, что он доходил до пределов земли в обе стороны.
8. Взяв из таких сказаний какое-то племя, писатели назвали его нисеями, а город их Нисой, основанной Дионисом..."
(Эллада. Страбон. География. Книга XV. Глава 1)
Ниса или Неса - в Стране Хеттов, столица Страны Хеттов.
"(2) Пройдя через Фракию и всю Индийскую землю и поставив там стелы, Дионис пришёл в Фивы... Доказав фиванцам, что он действительно бог, Дионис прибыл в Аргос...
(3) Желая переправиться с острова Икарии на остров Наксос, Дионис нанял триеру, принадлежавшую тирренским пиратам. Они приняли его на борт, но проплыли мимо Наксоса и взяли курс на Азию, желая продать его там в рабство. Но Дионис превратил мачты и вёсла в змей, наполнив корабль ветвями плюща и пением флейт. Пираты, охваченные безумием, попрыгали все в море и превратились в дельфинов... Дионис же направился в Аид и вывел оттуда свою мать, назвав её Тионой. Вместе с ней он поднялся на небо".
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга III, глава 5, фрагменты 2-3)