Аннотация: Здесь содержится информация о самом мире. Информация о рассах будет постепенно пополняться картинками))
Вода - Крион
Земля - Осар
Воздух - Салида
Огонь - Солан
Универсалами являются четыре расы
На острове Терран обитают три, так как четвертая - люди.
Представитеи всех рас, могут жить на всех материках, просто их силы особенно возрастают на своих материках
Люди есть везде, они тоже в какой-то мере универсалы (правда некоторые стихии преобладающие у разных магов) но намного слабее терранийцев в десятки раз.
Терран
(Остров универсалов)
Универсалами являются четыре расы
На острове обитают три, так как четвертая - люди.
Все универсалы малочисленны, но с ними не решают воевать из-за их могущества, кстати, универсалы никогда не нападают первыми.
Негласно их разделяют на: воздушных, земных и клановых:
1) Лараи
Феи. Этот народ делится на четыре клана, каждый из которых посвящен одной из составляющих магии.
Подчиняются правительнице.
Города устроены в огромных магических деревьях Маварис - полых внутри. Эти деревья живы до тех пор, пока в них живут феи, они подпитываются излучаемым ими волшебством. У фей мужчин нет. Любой представитель другой расы может стать отцом будущей феи, так как кровь маленького народца доминантна, и всегда рождается ребенок женского пола.
Феи могут принимать человеческий облик, но никогда не бывают выше 160 см и имеют хрупкое телосложение.
Это край Драконов ( воздушных универсалов) (повелевают всеми стихиями, кроме Земли. Точнее, эта стихия подчиняется им неохотнее остальных трех);
Правителем драконьего народа является самый древний и мудрый из них, принятое им решение не оспаривается даже советом. Совет состоит из представителей страших драконов, шамана, и представителей кланов.
Кланы драконов: Хранители (воины, защитники), Творцы (лучше своих собратьев умеют работать с землею и камнем, поэтому являются "архитекторами"), Шаманы (маги и целители).
Клан зависит от деятельности, а не от рода. Верят в Создателя.
Так же есть негласное разделение способностей драконов по цвету чешуи: Творцы и Шаманы (чаще целители).
Драконы с теплым цветом чешуи наоборот: Хранители и Шаманы (чаще стихийники).
Очень редко появляются черные драконы - они зовутся Танцующие с Ветрами, которые совмещают все навыки и аспекты магии драконов. Так же у каждого из танцующих помимо основных умений расы есть собственная "фишка", которая не повторяется даже среди черных.
Городов нет как таковых. Есть отдельные поселения, но их расположение на карте не отмечается.
На территории драконов есть три портовых общих для всех универсалов города:
Фанаи, Энси, Мрии
3) Саргон
Раса:Аренеи (земные универсалы) воздушная стихия является для них "темной лошадкой", как у драконов - земная;
Аренеи прославленные мастера работы с минералами, лучшие ювелиры Авенны.
Города украшены гроздями кристаллов самых разных расцветок и конфигураций. Расцветка - показатель назначения того или иного минерала.
Страна знаменита своими дивными деревьями, на которых растут плоды, по вкусу напоминающие наш шоколад - эрки. Является поставщиком сладостей во всем мире.
В целом управляет король, только сейчас наследник еще не вышел из детского возраста. Правительницей является его старшая сестра. На самом деле на данном этапе заправляет всем совет гильдий.
Для этого народа характерный или черный с фиолетовым, или белесый с рыжим цвет волос. Удлиненные уши. Глаза без зрачков, светятся. За ними закрепилась слава лучших лучников Авенны. Правят Верховная Мать и три ее мужа: Оружейник королевства, Верховный маг королевства, Мечтатель (провидец) королевства. Во время движения способны развивать очень большую скорость.
Столица: Анкаран
Большие города: Тавераи, Анналана, Хассара, Анегора, Долинная, Агаста, Исиора
Небольшие города: Айгеста, Алькха, Порнат, Рининн, Нанддур, Эребд, Халатур, Туринен,
Ведуин, Холин,
Тракт: Летний (желтым)
6) Асгасан
Раса: Авасан
Только один народ иногда на них летает, которые живуь в предгориях. Назваются они Авасан - невысокие гуманоиды (даже мужчины не выше 150-160 см) очень легкие, с есть крылья за спиной. они лучшие звездочеты мира
городов мало. Правит императрица. Пары избираются на всю жизнь. Девушки Авасан, если теряют девственность только с мужьями, так как никогда не смогут больше никого полюбить, кроме своего первого мужчины.
кстати очень ценятся на рабских рынках
но попадают очень редко туда, так как Лорины являются основных оружием Авасан. кроме того, дворец императрицы (целы город, можно сказать он воздушный) и в руки захватчиков попадают очень редко те, кто не успеют добраться до этого города
выглядят так. морда, шея, грудь, круп как у лошадей (зубки острые и клыки, но есть и обычные лошадиные там, подальше) всеядны, передние лапы как у львов, крылья гигантских орлов. хвост как у драконов. задние лапы как у лошади, но вместо копыт птичьи лапы
живут в предгориях и горах, в пещерах, потомство бывает раз в десять лет. В неволе не живут, так как очень агресивны.
7) Хайкар
"молодежное"государство.
Есть Академия - она представляет собой отдельный город (на карте отмечено черным кружком)
В каждом городе комендант - это маг.
Правит или Архимаг, это маг, который победил остальных претендентов. Есть еще Малый Совет, это советники и поверенные. Самые влиятельные люди империи. Большой совет - в него входят все коменданты, то есть маги, у которых есть мало-мальская власть.
Правит ими королева, она же властительница душ своего народа. Умеет обращаться в большую ворону или в иссиня-черную пантеру с кожистыми крыльями. Королева может оказаться в любой точке мира, если там находится кто-то из ее подопечных, воспринимая мир их чувствами
Остальные кирани делятся на ступени.
1-вая - высшая - духи-оборотни могут обращаться в ворон или принимать полуматериальную форму. (осязаемыми становятся только на небольшой период)
2-ая - низшая - существуют в виде ворон только. Считается, что их появление превещает беду.
Кирани хорошие воины, но привлечь их можно на свою сторону только подписав договор с королевой. Чаще всего запрашиваемая ею цена оказывается слишком высока для заказчика.
Городов как таковых нет. Призрачный замок королевы возникнуть может в любом месте страны.
Осар: (Земля)
1) Лониран
Маривы
Вариация эльфов. Утонченные, остроухие, со светлой кожей и чуть зеленоватыми волосами (густота цвета варьируется). С большими глазами, в которых радужка всех цветов радуги одновременно. Правит ими верховная пара. Являются чем-то средними между эльфами и нимфами. Их раса разделяется на классы:
1) Маги - "воспевающие лесов", хранители природы и животных.
2) Воины - "защитники земли" - отличаются более мощным телосложением, их земная магия, точнее подбор заклинаний исключительно боевой.
3) Лекари - "заговаривающие" - название говорит само за себя.
4) рабочие (такого понятия у них нет) это просто все остальные, которые не вошли в первые три касты - называются просто "духи леса". Магию используют для получения даров природы.
Являются поставщиками экзотических продуктов на все материки
Столица: Альгера
Большие города: Аланиан, Осниар, Ллегия, Эррана, Ваниал, Леиданан
Трактов нет, есть только небольшие дороги-тропы.
2) Эллая
Страна славится своими охотниками на нежить и разнообразную жуть, чему способствуют близлежащие предгорья Анланда. Занятие опасное, но прибыльное, поскольку многие магические зелья включают в качестве ингредиентов кости, сухожилия и прочие части тел жутиков. Также реки вымывают из Анландских гор голубые топазы - редкие в этом мире камни, которые просто незаменимы для проведения некоторых сложных, магических ритуалов.
Все города находятся вдоль реки, так как нежить боится текучей воды.
У власти верховный вождь народа.
Столица: Аргасса
Большие города: Паку, Альвиск, Элькарса, Вимариг, Анаэра.
На этой территории выращиваются специальные травы и растения, усиленные магической наследственностью. Потом из этих трав ткут одежду. Ткань из таких трав не теряет со временем свой цвет. Некоторые сорта наделяют ткани непромокаемым эффектом, не поддается влиянию магии и тд.
Иианийцы не держат в секрете виды, названия и специфику растений, так как они растут только на данной территории.
Правит: королевская династия с опорой на совет.
Столица Анаи
Большие города: Багорт, Эниден, Афтур, Йулдаин, Самиэн, Миниаиэл, Нибинлин
Сверху до туловища как гномы в смысле мускулатуры, но лица ангелков, только с темными волосами и глазами, просто лица как бы человеческие и очень смазливые.
(исключаю длинный раздвоенный язык а ля змея), ниже мощный хвост(может быть разных цветов, зависит от вида магии, которая у них преобладает, сама же магия развита посредственно), с помощью которого и передвигаются(ползают). Руки человеческие, ноги как у ящериц.
Живут в горах, они прорывают там ходы своими задними лапами на которых очень мощные когти, дробящие камень. Так же для этого применяют магию земли
Живут большими семьями (одна девушка - "мужиков" до пяти), гаремы в общем у них. максимальный возраст - 200-300 лет.
Решают все на повышенных тонах, спорят по любому поводу, дипломаты скверные. Считаю себя выше всех остальных расс. Пришельцев на своей земле не жалуют, но терпят.
Известны только 4 торговых города на самой границе: Гэвр, Экра, Эног, Эска
5) Неминиа
Крохотная страна, которая славится своими учеными-артефакторами.
У власти Совет магистров.
Столица: Неминиа
Небольшие города: Феонара, Фиони, Симри, Эльк, Анарсан, Феори.
Тракт: Солнечный (желтым)
6) Морадиа
Раса: Валиилы
люди, они разделены на кланы, которые могут принимать определнную форму (почти стандартные оборотни), но в месяце они ровно половину проводят в зверином обличье. кста в животном обличье они тоже разумны
они владеют земной магией только в человеческом обличьи, и обязательно должны соприкосаться с землей, иначе теряют способности к магии и превращению
при этом они замечательные дипломаты.
но работают всегда попарно, их часто можно увидеть при дворах правителей в паре человек+ зверь
они как-бы заменяют друг друга каждые полмесяца. эти пары мужчина+женщина (семейные или любовники), так как циклы превращений пеересекаются ровно на 5 дней дважды в месяц. Именно в эти дни обычно представители оборотней могут зачать детенышей. Друзья нередко также образовывают пары одного пола.
Есть Академия - она представляет собой отдельный город (на карте отмечено черным кружком)
В каждом городе комендант - это маг.
Правит или Архимаг, это маг, который победил остальных претендентов. Есть еще Малый Совет, это советники и поверенные. Самые влиятельные люди империи. Большой совет - в него входят все коменданты, то есть маги, у которых есть мало-мальская власть.
Столица: Айгэрха
Большие города: Аскада, Аленая, Порша, Итонас, Лоск, Диорена, Альгасса, Эрна
Это единственное место обитания альксов - ядовитых рыб, из отравы которых, тем не менее, можно приготовить почти универсальный антидот.
Рыбки размножаются очень активно и являлись настоящей напастью, поскольку являются хищниками. Поэтому активный вылов этого вида не грозит их тотальным вымиранием.
Фактическая власть в руках двух старших домов. Поскольку королевская династия вымирает. Последний наследник несколько неадекватен и его власть исключительно видимость.
Столица: Кориис
Большие города: Асаван, Порвен, Жиоорс, Альверт, Мирош, Андэр.
"Темные горы" в народе. Территория, где можно встретить самых разнообразных магических существ. Городов там нет, нет даже поселков. Тем не менее люди частенько захаживают на эти территории, и на то есть несколько причин
1) В горах много пещер, где, по рассказам спрятаны клады, украшения и артефакты.
2) Земли богаты грибами, ягодами и самыми разнообразными дарами природы.
3) В горных речках можно намыть мелкие золотые слитки.
Обитающие здесь существа:
1) Ринки
"полудемоницы" - верхняя часть тела как у людей, нижняя - змеиный хвост. Оттенок хвоста и кожи сиреневатый, на хвосте полосы всех цветов радуги - по ним можно определить возраст ринка. Лица женские с красивыми чертами и глазами, из-под верхней губы выглядывают острые клыки, а на голове рога. Ринки обладают очень красивыми голосами. В брачный сезон поют для привлечения мужчин - брачный сезон у них в полнолуние каждый третий месяц. Они соблазняют мужчин и пьют кровь, причем не убивают, но выпивают много. Деталей никто не знает
Живут в деревьях, в дуплах во время появления детенышей, а так спят, обвив ствол дерева. Существа ночные.
При желании умеют быть невидимыми как частично, так и полностью.
2) Амиори
Выглядят как маленькие детишки-херувимчики. Неплохо управляются стихийной магией - 1 амиори - 1 стихия. В целом доброжелательны, но если не получат какой-то "подарок" могут существенно мешать и пакостить путешественникам, устраивая над головой локальные грозы, создавая прямо под ногами ямки и тд.