Приплетова Фрося : другие произведения.

Небо и материки Авенны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь содержится информация о самом мире. Информация о рассах будет постепенно пополняться картинками))


  
   Вода - Крион
   Земля - Осар
   Воздух - Салида
   Огонь - Солан
  
   Универсалами являются четыре расы
   На острове Терран обитают три, так как четвертая - люди.
   Представитеи всех рас, могут жить на всех материках, просто их силы особенно возрастают на своих материках
   Люди есть везде, они тоже в какой-то мере универсалы (правда некоторые стихии преобладающие у разных магов) но намного слабее терранийцев в десятки раз.
  
   Терран
   (Остров универсалов)
  
   Универсалами являются четыре расы
   На острове обитают три, так как четвертая - люди.
   Все универсалы малочисленны, но с ними не решают воевать из-за их могущества, кстати, универсалы никогда не нападают первыми.
   Негласно их разделяют на: воздушных, земных и клановых:
   1) Лараи
   Феи. Этот народ делится на четыре клана, каждый из которых посвящен одной из составляющих магии.
   Подчиняются правительнице.
   Города устроены в огромных магических деревьях Маварис - полых внутри. Эти деревья живы до тех пор, пока в них живут феи, они подпитываются излучаемым ими волшебством. У фей мужчин нет. Любой представитель другой расы может стать отцом будущей феи, так как кровь маленького народца доминантна, и всегда рождается ребенок женского пола.
   Феи могут принимать человеческий облик, но никогда не бывают выше 160 см и имеют хрупкое телосложение.
   Хорошие целители.
   Города-маварис: Айсмири (огневики), Науни (водники), Ашима (воздушники), Зенра (земники).
  
   2) Орилэй
   Это край Драконов ( воздушных универсалов) (повелевают всеми стихиями, кроме Земли. Точнее, эта стихия подчиняется им неохотнее остальных трех);
   Правителем драконьего народа является самый древний и мудрый из них, принятое им решение не оспаривается даже советом. Совет состоит из представителей страших драконов, шамана, и представителей кланов.
   Кланы драконов: Хранители (воины, защитники), Творцы (лучше своих собратьев умеют работать с землею и камнем, поэтому являются "архитекторами"), Шаманы (маги и целители).
   Клан зависит от деятельности, а не от рода. Верят в Создателя.
   Так же есть негласное разделение способностей драконов по цвету чешуи: Творцы и Шаманы (чаще целители).
   Драконы с теплым цветом чешуи наоборот: Хранители и Шаманы (чаще стихийники).
   Очень редко появляются черные драконы - они зовутся Танцующие с Ветрами, которые совмещают все навыки и аспекты магии драконов. Так же у каждого из танцующих помимо основных умений расы есть собственная "фишка", которая не повторяется даже среди черных.
  
   Городов нет как таковых. Есть отдельные поселения, но их расположение на карте не отмечается.
   На территории драконов есть три портовых общих для всех универсалов города:
   Фанаи, Энси, Мрии
  
   3) Саргон
   Раса: Аренеи (земные универсалы) воздушная стихия является для них "темной лошадкой", как у драконов - земная;
   Аренеи прославленные мастера работы с минералами, лучшие ювелиры Авенны.
   Города украшены гроздями кристаллов самых разных расцветок и конфигураций. Расцветка - показатель назначения того или иного минерала.
   Правят Четверо верховних жрецов
   Столица: Эрмахо
   Большие города: Аргарей, Садал, Норгавин, Эйсан
   Средние города: Пиоран, Торот, Говарра, Повин, Долани, Майси.
  
   Тракт: Вечный (белым), дороги, которые ведут от Тракта к Столице прозваны "крыльями")
  
  
  
   Материки
   Салида: (Воздух)
  
  
   Элгорна
  
   Страна разделена на три региона, принадлежащие королевскому и двум герцогским домам. Название региона идентично названию его столицы.
   1) Столица: Моирион
   Большие города: Рэйон, Оран, Альгаор, Эльнарга, Касиоран
   Средние города: Эльнар, Каррава, Аммиорэй, Риорэй, Марга, Эссона
   Маленькие города: Райгана, Сионей, Лонка, Мирга, Кашаса, Патривея
   Тракт: Королевский (красным)
  
   2) Столица: Арейск
   Большие города: Вуорян, Лорридиан, Эссаэй, Ронигор, Ольнаога,
   Средние города: Камер, Маркей, Ольдаоран, Касс, Лорит, Аддорг
   Маленькие города: Дорц, Тола, Саэй, Дорона, Тэлла, Длона.
   Тракт: Арейский (голубым)
   3) Столица: Эйорск
   Большие города: Погус, Эдэй, Шорка, Толин, Вагассан
   Средние города: Вуйг, Эйон, Орскан, Бигота, Тиногарк, Босей
   Маленькие города: Васка, Лорит, Дэорей, Тилла, Фиор, Биол
   Тракт: Эйорский (фиолетовым)
  
   2) Аскола
   Страна знаменита своими дивными деревьями, на которых растут плоды, по вкусу напоминающие наш шоколад - эрки. Является поставщиком сладостей во всем мире.
   В целом управляет король, только сейчас наследник еще не вышел из детского возраста. Правительницей является его старшая сестра. На самом деле на данном этапе заправляет всем совет гильдий.
   Столица: Алокра
   Большие города: Баэн, Зерг, Венор, Касва, Данеор
   Средние города: Сонна, Эоверелл, Ферелдор, Алелмар, Гелул, Рэоза, Барха, Вартом, Белир
   Тракт: Сладкий (оранжевым), Эркский (желтым)
  
   3) Онкеар
   Торговое государство. На весь мир известно своими рынками, где возможно купить все чего душе угодно.
   Страна управляется советом старейшин гильдий.
   Столица Хисиэлин
   Большие города: Родур, Иаванавен, Дэйнэр, Араров, Бартаор, Касдел, Уранит
   Средние города: Карас, Аллоид, Васн, Цинтир, Аговаон, Сард, Калион, Укалаир, Паден, Кавараг
   Тракты: Монетный(красным), Золотой(желтым)
  
   4) Аравера
   Раса: Ораманы
   Для этого народа характерный или черный с фиолетовым, или белесый с рыжим цвет волос. Удлиненные уши. Глаза без зрачков, светятся. За ними закрепилась слава лучших лучников Авенны. Правят Верховная Мать и три ее мужа: Оружейник королевства, Верховный маг королевства, Мечтатель (провидец) королевства. Во время движения способны развивать очень большую скорость.
   Столица: Анкаран
   Большие города: Тавераи, Анналана, Хассара, Анегора, Долинная, Агаста, Исиора
   Средние города: Арея, Панари, Госсан, Элона, Ванеа, Эрраен, Госаан, Сихор, Эскор
   Тракты: Лесной (салатовым), Морской (голубым)
  
   5) Белианд
   Темное королевство
   В этом государстве можно открыто практиковать темные искусства и не опасаться преследований со стороны властей или народа.
   Управляется королевство королевской четой. Все они потомственные некроманты.
   Столица: Белианд
   Большие города: Цимоки, Нумкия, Фромкул, Тивери, Ворсприн, Пенлейг, Урчтон, Арганар.
   Средние города: Лондэвен, Йулматар, Кархин, Орнвен, Умартил, Ноготдил, Галадхвен,
   Гауртар, Рули, Фиринор, Кирини, Рул.
   Небольшие города: Айгеста, Алькха, Порнат, Рининн, Нанддур, Эребд, Халатур, Туринен,
   Ведуин, Холин,
   Тракт: Летний (желтым)
  
   6) Асгасан
   Раса: Авасан
   Только один народ иногда на них летает, которые живуь в предгориях. Назваются они Авасан - невысокие гуманоиды (даже мужчины не выше 150-160 см) очень легкие, с есть крылья за спиной. они лучшие звездочеты мира
   городов мало. Правит императрица. Пары избираются на всю жизнь. Девушки Авасан, если теряют девственность только с мужьями, так как никогда не смогут больше никого полюбить, кроме своего первого мужчины.
   кстати очень ценятся на рабских рынках
   но попадают очень редко туда, так как Лорины являются основных оружием Авасан. кроме того, дворец императрицы (целы город, можно сказать он воздушный) и в руки захватчиков попадают очень редко те, кто не успеют добраться до этого города
   Столица: Ветран
   Средние города: Сиор, Заэн, Явен, Заргон, Хессар, Эсса, Вайена, Аэнар
   Трактов нет, авасан в них не нуждаются
   Лорины:
   выглядят так. морда, шея, грудь, круп как у лошадей (зубки острые и клыки, но есть и обычные лошадиные там, подальше) всеядны, передние лапы как у львов, крылья гигантских орлов. хвост как у драконов. задние лапы как у лошади, но вместо копыт птичьи лапы
   живут в предгориях и горах, в пещерах, потомство бывает раз в десять лет. В неволе не живут, так как очень агресивны.
  
   7) Хайкар
   "молодежное"государство.
   Есть Академия - она представляет собой отдельный город (на карте отмечено черным кружком)
   В каждом городе комендант - это маг.
   Правит или Архимаг, это маг, который победил остальных претендентов. Есть еще Малый Совет, это советники и поверенные. Самые влиятельные люди империи. Большой совет - в него входят все коменданты, то есть маги, у которых есть мало-мальская власть.
   Столица Анима
   Большие города: Аннава, Ануура, Анимори, Аннима,
   Средние города: Вузил, Асейк, Террей, Кралион, Разиол, Верос.
   Мелкие города: Дэли, Локк, Калосс, Миорн, Сарта, Кевар, Ашон, Морст, Наруна.
   Тракты: Ажурный (желтым)
  
   8) Ссарса
   Кирани
   Вороний народ.
   Правит ими королева, она же властительница душ своего народа. Умеет обращаться в большую ворону или в иссиня-черную пантеру с кожистыми крыльями. Королева может оказаться в любой точке мира, если там находится кто-то из ее подопечных, воспринимая мир их чувствами
   Остальные кирани делятся на ступени.
   1-вая - высшая - духи-оборотни могут обращаться в ворон или принимать полуматериальную форму. (осязаемыми становятся только на небольшой период)
   2-ая - низшая - существуют в виде ворон только. Считается, что их появление превещает беду.
   Кирани хорошие воины, но привлечь их можно на свою сторону только подписав договор с королевой. Чаще всего запрашиваемая ею цена оказывается слишком высока для заказчика.
   Городов как таковых нет. Призрачный замок королевы возникнуть может в любом месте страны.
  
  
   Осар: (Земля)
  
  
   1) Лониран
   Маривы
   Вариация эльфов. Утонченные, остроухие, со светлой кожей и чуть зеленоватыми волосами (густота цвета варьируется). С большими глазами, в которых радужка всех цветов радуги одновременно. Правит ими верховная пара. Являются чем-то средними между эльфами и нимфами. Их раса разделяется на классы:
   1) Маги - "воспевающие лесов", хранители природы и животных.
   2) Воины - "защитники земли" - отличаются более мощным телосложением, их земная магия, точнее подбор заклинаний исключительно боевой.
   3) Лекари - "заговаривающие" - название говорит само за себя.
   4) рабочие (такого понятия у них нет) это просто все остальные, которые не вошли в первые три касты - называются просто "духи леса". Магию используют для получения даров природы.
   Являются поставщиками экзотических продуктов на все материки
   Столица: Альгера
   Большие города: Аланиан, Осниар, Ллегия, Эррана, Ваниал, Леиданан
   Трактов нет, есть только небольшие дороги-тропы.
  
   2) Эллая
   Страна славится своими охотниками на нежить и разнообразную жуть, чему способствуют близлежащие предгорья Анланда. Занятие опасное, но прибыльное, поскольку многие магические зелья включают в качестве ингредиентов кости, сухожилия и прочие части тел жутиков. Также реки вымывают из Анландских гор голубые топазы - редкие в этом мире камни, которые просто незаменимы для проведения некоторых сложных, магических ритуалов.
   Все города находятся вдоль реки, так как нежить боится текучей воды.
   У власти верховный вождь народа.
   Столица: Аргасса
   Большие города: Паку, Альвиск, Элькарса, Вимариг, Анаэра.
   Средние города: Анарк, Рогиер, Вассая, Охнар, Урнакса, Тиолия, Ронк
  
   3) Иианиа
   На этой территории выращиваются специальные травы и растения, усиленные магической наследственностью. Потом из этих трав ткут одежду. Ткань из таких трав не теряет со временем свой цвет. Некоторые сорта наделяют ткани непромокаемым эффектом, не поддается влиянию магии и тд.
   Иианийцы не держат в секрете виды, названия и специфику растений, так как они растут только на данной территории.
   Правит: королевская династия с опорой на совет.
   Столица Анаи
   Большие города: Багорт, Эниден, Афтур, Йулдаин, Самиэн, Миниаиэл, Нибинлин
   Средние города: Мельриэл, Мегрефир, Тавардил, Ирчин, Анварин, Тивур, Лайрлин, Дуур, Наринн, Нуменриэл, Кархон, Гвайлин
   Тракт: Травяной (зеленым)
  
   4) Нэрк
   Ниорды
   Внешне выглядят:
   Сверху до туловища как гномы в смысле мускулатуры, но лица ангелков, только с темными волосами и глазами, просто лица как бы человеческие и очень смазливые.
   (исключаю длинный раздвоенный язык а ля змея), ниже мощный хвост(может быть разных цветов, зависит от вида магии, которая у них преобладает, сама же магия развита посредственно), с помощью которого и передвигаются(ползают). Руки человеческие, ноги как у ящериц.
   Живут в горах, они прорывают там ходы своими задними лапами на которых очень мощные когти, дробящие камень. Так же для этого применяют магию земли
   Живут большими семьями (одна девушка - "мужиков" до пяти), гаремы в общем у них. максимальный возраст - 200-300 лет.
   Решают все на повышенных тонах, спорят по любому поводу, дипломаты скверные. Считаю себя выше всех остальных расс. Пришельцев на своей земле не жалуют, но терпят.
   Известны только 4 торговых города на самой границе: Гэвр, Экра, Эног, Эска
  
   5) Неминиа
   Крохотная страна, которая славится своими учеными-артефакторами.
   У власти Совет магистров.
   Столица: Неминиа
   Небольшие города: Феонара, Фиони, Симри, Эльк, Анарсан, Феори.
   Тракт: Солнечный (желтым)
  
   6) Морадиа
   Раса: Валиилы
   люди, они разделены на кланы, которые могут принимать определнную форму (почти стандартные оборотни), но в месяце они ровно половину проводят в зверином обличье. кста в животном обличье они тоже разумны
   они владеют земной магией только в человеческом обличьи, и обязательно должны соприкосаться с землей, иначе теряют способности к магии и превращению
   при этом они замечательные дипломаты.
   но работают всегда попарно, их часто можно увидеть при дворах правителей в паре человек+ зверь
   они как-бы заменяют друг друга каждые полмесяца. эти пары мужчина+женщина (семейные или любовники), так как циклы превращений пеересекаются ровно на 5 дней дважды в месяц. Именно в эти дни обычно представители оборотней могут зачать детенышей. Друзья нередко также образовывают пары одного пола.
   Правит ими императорский род.
   Столица: Хасна
   Города: 10 городов по 1 на каждый из кланов:
   Эрор, Навка, Эрва, Норрум, Пирой, Эссава, Энтал, Ролен, Долонг, Аренор
  
   7) Меклус
   "молодежное"государство.
   Есть Академия - она представляет собой отдельный город (на карте отмечено черным кружком)
   В каждом городе комендант - это маг.
   Правит или Архимаг, это маг, который победил остальных претендентов. Есть еще Малый Совет, это советники и поверенные. Самые влиятельные люди империи. Большой совет - в него входят все коменданты, то есть маги, у которых есть мало-мальская власть.
   Столица: Айгэрха
   Большие города: Аскада, Аленая, Порша, Итонас, Лоск, Диорена, Альгасса, Эрна
   Средние города: Кассира, Болава, Иркан, Высск, Виорен, Тиолд, Вуркан, Долера, Циорна, Ареней.
   Тракт: Звездный (голубым)
  
   8) Анутея
   Королевство славно своими лошадями.
   Правит королевская династия.
   Столица: Кориид
   Большие города: Сомертон, Бенворт, Чедкер, Тавибон, Лидван, Рипхорн, Муклелхам.
   Средние города: Видесворг, Дрифноллер, Тивермер, Мереарст, Авингс, Скотторн, Эльмаргос, Авернак, Лонкена, Восна.
   Маленькие города: Арка, Эксглен, Аплеанор, Бранс, Калм, Спеар, Ноллер, Лавингон.
   Тракт: Королевский (красным)
  
   9) Корииден
   Это единственное место обитания альксов - ядовитых рыб, из отравы которых, тем не менее, можно приготовить почти универсальный антидот.
   Рыбки размножаются очень активно и являлись настоящей напастью, поскольку являются хищниками. Поэтому активный вылов этого вида не грозит их тотальным вымиранием.
   Фактическая власть в руках двух старших домов. Поскольку королевская династия вымирает. Последний наследник несколько неадекватен и его власть исключительно видимость.
   Столица: Кориис
   Большие города: Асаван, Порвен, Жиоорс, Альверт, Мирош, Андэр.
   Средние города: Форовара, Юдинор, Понри, Ловар, Нуришон, Геста, Аонг, Толла, Лукара.
   Тракт: Речной (голубым)
  
   10) Анланд
   "Темные горы" в народе. Территория, где можно встретить самых разнообразных магических существ. Городов там нет, нет даже поселков. Тем не менее люди частенько захаживают на эти территории, и на то есть несколько причин
   1) В горах много пещер, где, по рассказам спрятаны клады, украшения и артефакты.
   2) Земли богаты грибами, ягодами и самыми разнообразными дарами природы.
   3) В горных речках можно намыть мелкие золотые слитки.
   Обитающие здесь существа:
   1) Ринки
   "полудемоницы" - верхняя часть тела как у людей, нижняя - змеиный хвост. Оттенок хвоста и кожи сиреневатый, на хвосте полосы всех цветов радуги - по ним можно определить возраст ринка. Лица женские с красивыми чертами и глазами, из-под верхней губы выглядывают острые клыки, а на голове рога. Ринки обладают очень красивыми голосами. В брачный сезон поют для привлечения мужчин - брачный сезон у них в полнолуние каждый третий месяц. Они соблазняют мужчин и пьют кровь, причем не убивают, но выпивают много. Деталей никто не знает
   Живут в деревьях, в дуплах во время появления детенышей, а так спят, обвив ствол дерева. Существа ночные.
   При желании умеют быть невидимыми как частично, так и полностью.
   2) Амиори
   Выглядят как маленькие детишки-херувимчики. Неплохо управляются стихийной магией - 1 амиори - 1 стихия. В целом доброжелательны, но если не получат какой-то "подарок" могут существенно мешать и пакостить путешественникам, устраивая над головой локальные грозы, создавая прямо под ногами ямки и тд.
  
  
  
   Крион: (Вода)
  
  
   1) Аквантир
   Дилларии
   Кожа - перламутрово-зеленая, по виду напоминавшая сплошную чешую, волосы - зелено-синие, как вода, уши представляли собой острые костяные наросты, расположенные веером, с натянутыми между ними перепонками, а глаза - черные омуты без радужки и белка
  
   хвоста нет, обычные ноги, но ступни ублиннены и с перепонками
  
   Живут в подводном царстве - Диллария (за что и получили свое название). Заправляет всем морской царь со своей женой. У них царская династия, с принцами и принцессами. В настоящее время трое сыновей и одна(самая младшая) дочка.
   Не слишком общительны с другими расами, живут уединенно. Браки заключаются только с представителями своей же расы.
   Могут помочь путешественникам в море, но за определенную плату. В основном берут только золото и украшения.
   Плавают на морских ящерах и охраняют корабли в морских плаваниях.
   Столица: Аквамарин
   Прибрежные гостевые города: Элар, Ралон, Эдор, Родан, Корал.
  
   2) Аниара
   Это государство во всем мире славится своими винами. (виное и тоградное, земляничное и тд.)
   У власти королевская династия. Альтернативным органом власти является совет гильдий.
   Столица: Амарея
   Большие города: Ланара, Ония, Пиосон, Ленрок, Альганэя, Ассара
   Средние города: Ионир, Тиорея, Доланоя, Тирсон, Сониор, Итонг, Лоссана, Иорка, Альгамей. Урона.
   Тракт: Винный (красным)
  
   3) Нелиатэа
   Государство управляется Советом Мудрых.
   В связи со своеобразной физиологией людей, проживающих на этой территории (они очень долго могут находится под водой), эта страна является основным поставщиком морской рыбы.
   Столица: Ассанна
   Большие города: Миор, Тонага, Исса, Унгори, Тинга, Ульяр, Усанар.
   Средние города: Аска, Нелия, Лиата, Таура, Пиор, Банар, Кенаол, Уссва, Доруш, Форис
   Тракт: Лазурный (голубым), Внутренний (оранжевым)
  
   4) Сириной
   Сирги
   "Туманные странники"
   Их страна болот окружена туманами, которые непроходимы для нежеланных посетителей. Управляется королевой - она единственная женщина, которую когда-либо видели представители других расс. Сирги высокие, темноволосые, худощавые. Похожи на людей, но лица разных сиргов настолько похожи между собой, что считается, что все они кровные родственники. Являются лучшими наемными убийцами Авенны, так как умеют "растворяться в тенях". Также умеют заговаривать кровь, (единственные кто проводит кровавые ритуалы).
   Столица: Аснарон (единственный город, который когда-либо видели послы других государств)
  
   5) Нордир
   Человеческое государство. Власть сосредоточена в руках верховного жреца. Правда на данном этапе в Нордире религиозная обстановка особенно накалена, так как новый культ Единого Бога приобрел особую популярность.
   Страна славится своими звездочетами и магами-предсказателями.
   Столица: Нордир
   Большие города: Асаная, Сионир, Асна, Ринол, Авага, Норана, Эсма, Аув.
   Средние города: Эрно, Тилой, Мирг, Охарма, Итка, Миолей, Мирнор, Фессан, Эгаор, Лонс.
   Тракт: Весенний (салатовым)
  
   6) Морудор
   Человеческое государство, которое знаменито своими водными розами. Крупные соцветия этих водных растений длительное время источают потрясающий аромат, если будут находится в воде, даже после того, как их срежут со стебля. Аромат варьируется от цвета соцветий.
   Власть в руках королевской семьи. (номинально)
   Столица: Морана
   Большие города: Алдарвен, Дэниэдиэл, Аемтар, Ластиэль, Долендир, Араснил, Маслин
   Средние города: Байнион, Серегиэл, Карандир, Саурон, Иалэин, Айрэвен, Ирчиэн, Лайртар, Андотур, Кирриэл
   Тракт: Пахучий (розовым)
  
   7) Ассарг
   Кочевники. Постоянных городов нет. Кочуют по степи племенами, которых на данном этапе девять. Управляет племенем вождь - арг и жрец. Кочевники пасут стада орсов. Чем-то эти животные напоминают антилоп. Особенно ценятся их длинные тонкие рога и серебристая шерсть.
  
  
   8) Аварей (пустыня холодных ветров)
   Вогии
   Они же ледяные ведьмы. Представлена исключительно женщинами. Уклад жизней как у амазонок. Мужчин этой расы никогда не видели. В основном магия воды имеет у них ледяное воплощение. Высокие, сероглазые, волосы белые или серебристые. За ними закреплена слава лучших искусительниц мира.
   Матриархат. Правит верховная Колдунья, избирается она за уровнем силы, но ее всегда может свергнуть совет мудрых.
   Столица: Амара
   Большие города: Кариф, Назгар, Шидей, Парое, Куарт
   Средние города: Халод, Курон, Делена, Майшар, Рольи, Марета, Девара, Мешни, Пассара, Фупам, Тирола, Курсса.
   Маленьких городов и поселков нет, так как в Аварей по ночам вне городских стен небезопасно.
   Средство передвижения: ледяные ящеры. Крупные ездовые ящеры белого и серого цвета.
   Тракт: Кровавый (красным) и Ледяной (зеленым)
  
   9 +10 Офетани
   Некогда два государства. Офетани и Аргесс
   Когда в человеческом государстве Аргесс умер король и не оставил наследников - начался бунт, которые совет не смог бы усмирить без помощи нелюдей. Тем более, что предыдущий король был тот еще транжира. За это нелюди предложили союз, в принципе выгодный обоим государствам на тот момент. Поскольку Аргесс в скором времени бы завоевал Немейар, в случае завоевания свободы вообще никакой не было б, поэтому союз был заключен.
   Так как в Офетани матриархат и мужчин маловато, хватает на размножение, но не больше, поэтому армия состоит из особей женского пола.
   На территории Аргесса есть несколько чудодейственных лечебных грязевых источников, именно из-за них офетани и решили защищать упадническую страну.
   Теперь правит Верховная жрица офету, людьми управляет Верховный совет старейшин, который тем не менее отчитывается жрице.
   После того как люди несколько оправились от бед, начались роптания. Людям как "старшей расе" не нравится, что ими нелюди управляют, тем более женщины.
   Страна разделена на три района: горный, приморский и долину. Ими управляют Верховная и две старшие жрицы.
   Горный район: Столица Фетона
   Большие города: Дараера, Эргара, Шиона, Долана, Эргасса
   Средние города: Энарка, Порера, Носга, Элгара, Толина, Тиола, Тиолея, Аргаена, Тимора, Екара.
   Приморский район: Столица Фената
   Большие города: Шория, Стора, Лакна, Риоса, Эраная
   Средние города: Ленарая, Донгка, Эльнари, Риска, Усса, Пиала, Сорпая, Бола, Диора, Веорана.
   Долина: Столица: Фенора
   Большие города: Арг (бывшая столица Аргесса), Олайан, Пиорт, Тиокон, Тсорг.
   Средние города: Пиорат, Рор, Сайгер, Тоск, Уронар, Алкарна, Веоранга, Лонгор, Уснар, Итар.
   Тракты: Горный (черным), Травяной (желтым), Радужный (розовым)
  
  
   11) Немейар
   Человеческое государство, причем весьма воинствующее. В основном славится боевыми ящерами, которых отлавливают в своих лесах и тренируют для боев.
   У власти королевская династия.
   Столица: Немеран
   Большие города: Асгар, Немер, Эхнор, Оверанг, Пиорис, Альгас
   Средние города: Укра, Перно, Росана, Тиол, Таска, Тавак, Эхасир, Ривскар, Эльгамор.
   Тракт: Торговый (оранжевым)
  
  
   Солан: (Огонь)
  
  
   1) Дамеант
   Джавры
   Империя демонов. Управляется императором. Отличаются высоким ростом и мощным телосложением. Очень сильны. Любимое оружие - двусторонние секиры. Абсолютно все мужчины являются магами, правда, варьируется сила. Самые слабые могут только накладывать заговор на свое боевое оружие, таким образом улучшая его боевые качества. Сильные маги виртуозно владеют боевой огненной магией. Женщин у джавров нет, наследников и потомство получют от представительниц других рас мира. Если рождается мальчик, он обязательно наследует расу отца. Девочки - материнскую. В империи развита торговля рабами.
   Cтолица: Дэраинт
   Большие города: Энар, Аверос, Эгос, Эстаран, Вазеос, Коссар, Минеант, Эскор
   Средние города: Маар, Риадвай, Нэргок, Лоданир, Оганис, Диогарн, Эссан, Тиррав
   Маленькие города: Ассон, Пароус, Тиронар, Элгавен, Торринан, Эрганор, Писсот, Лодар
   Тракты: Пустынный (желтым), Кровавый (красным), Морской (синим)
  
   2) Шадуксур
   Авенары
   Нижняя часть тела напоминает огненный туман или вихрь. Определить настроение авенаров можно по состоянию этих хвостов.
   эфемерные существа обеих полов с огнем вместо волос и глаз.
   известно одно, они ненавидят джавров.
   Единственный "открыты" для иностранцев город: Хасса
   3 города на границе с Дамеантом: Хисс, Шарс, Шаасей
  
   3) Ареношан
   Айшири
   Появляются на свет из яиц.
   Женщины могут принимать человеческий облик, а мужчины нет, и именно мужскаая половина вынашивает потомство, а женщины более агрессивны и являются воинами и хранителями народа.
   Женщины могут только зачать ребенка, но не выносить. Если женщина беременеют, (либо от людей, если она в чел обличие, либо от айшири, если в змеином) то они проводят ритуал, мужчина проходит через огонь, дальше ночь любви и плод переходит к мужчине, который потом вынашивает до определенного срока и откладывает яйцо
   Женщины называются защитниками а мужчины - хранителями, имено эти два слова употребляется для обозначение пола. Понятия "Мужчина"\"женщина" у них нет.
   Города представляют собой подземные лабиринты, соединяющие жилые пещеры. У самых больших из пещер так же есть и надземные этажи. Над уровнем земли выглядят города как скопление куполообразных строений.
   Между собой города соединены подземными ходами.
   Города: Шие, Зассин, Эссаш, Шаена, Зурзс
   Белым пунктиром помечены только основные подземки между городами.
  
   4) Офету
   Человеческое государство
   Правит королевская династия.
   Государство известно своими изделиями из дерева и металла, за счет этого цветет и процветает. Вообще в нем все люди-трудяги. Кооролевская династия для всех - свято и неприкосновенно. Чтят все традиции, множество разных праздников устраивают. В общем очень позитивное и доброе гос-во.
   На троне сейчас старый король, у него только сын, который еще ни достиг совершеннолетия, что бы сменить отца.
   Офету и Кхорунт около десяти лет назад заключили мирный договор, но на границе периодически вспыхивают небольшие стычки.
   Столица: Этафа
   Большие города: Фас, Гасса, Варирэй, Орлон, Пари, Кэссар, Тоннан, Эльгавин
   Средние города: Сурил, Зизин, Леан, Хоии, Тасис, Сигап, Ноису, Тераксели, Хеаамо, Хиэли.
   Тракт: Ровный (розовым)
  
   5) Кхорунт
   Человеческое государство
   Так же управляется королями и королевами. Знаменито дивными изделиями стеклодувов,
   которые переливается всеми цветами радуги и стоит баснословных денег.
   Залежи темного Орхона находятся как раз на границе с Офету, из-за чего с давних времен тянется вражда.
   Столица: Аравен
   Большие города: Асавер, Эримин, Ганас, Элариан, Кесси, Аситир, Элонор, Эркавес, Хорин.
   Средние города: Хорин, Эрк, Дассан, Ювирн, Циркет, Лионс, Дорркар, Кепан, Суррен, Порниор
   Тракт: Равнинный (ярко-зеленым)
  
  
   *Остров Амимора
  
  
   Сай*онра
   Ни единый представитель этого народа, не способен на управление магическими потоками мира. Единственная доступная им магия - телепатия. А еще они особыми узами связаны с самыми разнообразными магическими зверьками, чью внешность выбирает хозяин во время ритуала объединения. Есть легенда, что это части душ, отделенные богами. Существа эти самые разнообразные, но при этом всегда являются единственными представителями своего вида. Не найти двух сай*онра, у кого были бы идентичные хранители. Именно эти хранитель управляют магией и защищают своих хозяев.
   Основное пополнение казны происходит за счет торговли жемчугом. Именно возле острова (единственное место в мире) можно вылавливать голубой и розовый и черный жемчуг
   Правит пара Верховных правителей.
   Столица: Нарси
   Большие города: Сарона, Нирге, Вуцом, Лонара, Диорт, Магра
   Средние города: Хаста, Гарос, Романа, Лонак, Дарая, Онора, Ангаэр, Кавор, Марив, Жаран
   Маленькие города: Ваек, Допаер, Жион, Толла, Вучен, Докар, Сатара, Посни, Санга, Ронка, Пиорат, Ганева, Эрак, Раса, Дэнла
   Тракт: Морской (голубым), Жемчужный (белым)
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"