Благодаря своим познаниям в компьютерных науках я стал весьма популярным в районе где я жил. В свои 60 лет я испробовал все: много программировал, много преподавал, написал несколько книг по программированию.
И вот меня пригласили в школу, где я раньше арендовал класс, вести факультатив по истории компьютеров. В школе было несколько компьютерных классов и несколько учителей информатики. Мне выделили небольшой компьютерный класс с обычной черной доской, на которой можно было писать цветными мелками. И набрали пять учеников, которые были из обеспеченных и благополучных семей и в совершенстве разбирались в IT-технологиях.
Вначале я собирался рассказывать им об Интернет-программировании и работе с базами данных, но вскоре понял, что это им не не нужно. И тут меня посетила идея сделать курс о письменах будущего. Мне уже доводилось рассказывать на своих предыдущих занятиях об информационной энтропии в развитии человечества. Как мне помнится, твм я пришел к выводу, что в день один человек производит информации или создает навыков на 4 информационных бита. И пришел к выводу, что все наследие человечества вместится на один жесткий диск.
Конечно, массовое развитие компьютеров и всепроникающий Интернет смазали всю информационную картину развития человечества. Как выкристаллизовать, сколько бит или килобайт чистой информации находится на каждом компьютере по всему человечеству?
В общем, я с родителями учеников договорился, что я читаю им два курса: по математической логике и теории информации. А затем родители скидываются и переоснащают дисплейный класс всей линейкой компьютеров, которые использовались человечеством. Конечно, все понимали, что это будет весьма дорогое удовольствие.