Жил да был Пушкин, ну и Гоголь тоже самое, только чуть похуже. Когда Пушкин пришёл к Гоголю - вечерело.
- Слышь - сказал Пушкин и почему-то засмеялся - Гоголь. Мне тут весчь в голову пришла, но я добрый, я её тебе хочу загнать.
- Загнать? - опасливо спросил Гоголь и почему-то не засмеялся.
- Да это так, мой свежий неологизм, не парься.
- Я вчера в баньке попарился, спасибо - совсем запутался Гоголь, и тут засмеялся, потому что когда Гоголь путался, он почему-то смеялся.
- Ладно - сказал Пушкин - Хорош неологизмов, скажу по-русски. Я тебе идею, а ты её напиши.
Гоголь почесал репу (смотреть название), причём репу вполне реалистичную, которая в это время почему-то лежала на рабочем столе (не компьютерное - прим. автора) Гоголя. Гоголь очень любил народ, а народ, как известно, любил есть репу, потому и в непростых жизненных ситуациях Гоголь невольно тянулся рукой к репе, то бишь, к народу.
- Короче, там типчик приезжает в городок, ну и, типа, втирает всем, что он шишка из Москвы.
Все перечисленные в этой краткой фразе неологизмы Пушкина, Гоголь к счастью уже знал с прошлого прихода великого поэта к нему в Малороссию, а потому мысль гения вкупил.
- Но у меня уже есть такое - почему-то сконфузившись, сказал Гоголь - Ревизор называется.
В это время из норы, находящейся под кроватью Гоголя выбралась огромная мышь, и с какой-то своей коварной мышиной целью, живописно намаранной на её улыбающейся усатой харе, решила пересечь скромное жилище великого малоросского писателя по диагонали. На пути её следования неизбежно возникли два безмятежно общающихся гения, и она по привычке, а может и вследствии неожиданного испуга (достоверно известно, что при виде двух гениев одновременно, мыши пугаются особенно сильно) махнула хвостиком и очень больно попала по... в общем, принадлежало это - скорее поэту, нежели писателю.
- Ты чё, Гоголь?! - крикнул от боли Пушкин, не заметив мышь, и решив, что это Гоголь молниеносным ударом решил навредить ему.
Гоголь тоже мыши не видел, и поэтому решил, что Пушкин пьян, и сейчас начнётся.
- Дуэль! - закричал поэт, невольник чести.
Точно пьян, подумал Гоголь и сильно сжал от страха репу (смотреть название).
- Дуэль! - не унимался Сергеич.
- Может не надо? - осторожно спросил Гоголь - Что ты там только что говорил про типчика из Москвы?
- А это? - Пушкин был больше сочинитель, нежели дуэлянт, поэтому финт Гоголя удался - В общем так, приезжает он в городок, а там его никто не знает, ну вот он и начинает лапшу всем на уши вешать, типа я крутой, и бабло со всех косить.
- Ужоснах... в смысле, гениально! - Гоголь отчаянно захлопал в ладоши - Ай, да Пушкин, ай, да сукин сын (именно в такой ситуации появилось на свет это известнейшее выражение, а потому и вторая часть имеет изначальный смысл лишь в данном контексте).
- Чё, напишешь? - сухо спросил Пушкин - Только, чур, всем говори, что идея моя.
- Конечно, конечно - обрадовано согласился Гоголь, с удовольствием видя, как мысль о дуэли растворяется в дымке гениального мозга Пушкина. Да к тому же и писать ничего не надо было, всё уже давно написано.
Довольный Пушкин ушёл. Гоголь взял в руку репу и посмотрел на неё.
- Бедный Ёрик, ё-моё - сказал он, и кинулся к рабочему столу (не компьютерное - прим. автора). В свободное от Пушкина время Гоголь писал для малоросских кэвээнщиков.
p.s. Антон Петрович Чехов - мой сосед, замечательной души человек.