Ленин очень любил велосипед, но кататься на нем не умел. Ну плохо он чувствовал равновесие! К слову, он и без велосипеда ощущал себя не очень-то устойчиво: то влево упадет, то вправо. Смешно, в самом деле! Так и ходил по Кремлю: из стороны в сторону. Там все думали, что это его стиль, но мы-то знаем, в чем дело!
Ленин очень любил велосипед, но езда на нем ему не давалась. Вот влезет он в седло и как начнет добросовестно крутить педали! А про руль и забудет! Свалится на бок, а педали все крутит и крутит! А велосипед все не едет! Так, бывало, к вечеру накатается, что ноги ломит. И бок. А спортсменом быть все-таки хочет и упражнений не оставляет. Упорный был человек!
Ленин очень любил велосипед. Вот, посоветовали ему однажды ездить на трехколесном. Он так и сделал. Но и с него все падает и падает! Такова уж сила привычки! Матерый был человечище!
Крупская тоже любила велосипед, но по другим причинам. А у Ленина причин не было, кроме огромной силы воли. Вот решил на велосипеде ездить - и баста! Хоть кол на голове теши! Точно так же и с революцией было: все говорили, что дело, мол, бесперспективное и опасное. А он - свое: надо, и все тут! И ведь сделал! Удивительной воли был человек! И упорства.
Троцкий не раз отговаривал Ильича от опасных упражнений на велосипеде. Да и к лицу ли вождю мирового пролетариата гарцевать верхом на палочке! А тот - хоть бы что! Сядет в любимое седло и как на педали поднажмет! Только пыль столбом! А когда пыль поосядет, глядишь - Ильич на боку лежит, но велосипеда не оставляет. Жаль, что он велосипедом не увлекся до увлечения революцией! Тогда вся жизнь другой была бы. Какой-нибудь более спортивной.
Чтобы быть ближе к Ленину, Крупская тоже стала любить велосипед и на нем кататься. Вот, бывало, опять Ильич с велосипеда упадет, больно боком ударится, а Крупская вокруг него ездит и жалеет. Но Ленин уважал только безответную любовь, и хранил верность только велосипеду. Принципиальный был человек!
Понемножку весь Кремль стал проявлять интерес к велосипеду. Да и пролетариат стал на велосипеды пересаживаться. Особенно вьетнамский. Там до сих пор не знают, что велосипедная тема в России давно закрыта, да и вождя-то пролетарского уже никакого нет!
Ленин очень любил велосипед. Даже на диване с ним спал. И на пленумы в президиум его затаскивал. С велосипедом Ильич чувствовал себя как-то лучше, как-то устойчивее. Но только когда на него не садился.
Ленин любил не только велосипед, но и собирать грибы. Вот, идет по лесу, под кусты заглядывает, а сам к боку велосипед прижимает. Ничего, что не удобно, зато от врагов революции можно на велосипеде мигом удрать! Враги, правда, так не думали и вредили революции кто как мог. Однако велосипед не трогали. Уважали, наверное, спортивный дух и упорство вождя!
Ленин очень любил велосипед. Взгромоздится на него, за руль ухватится, а про педали забудет! Забывчивый он все-таки был. И падает, сколько ни пробуй. А на соревнования все равно ходит. И проигрывает всем, даже детям. Так до финиша ни разу не дошел. Но какая у него была воля к победе, даже дух захватывает!
Ленин очень любил велосипед. Даже больше, чем чай с баранками. И выписывал из Германии разные приспособления для велосипеда. То новый двухкамерный насос, то седло в виде розового слоника, а то и просто багажник грибника. Но то ли немецкие производители смеялись над Ильичом, то ли почта работала плохо, ничегошеньки Ленин не получал из заказанного. Тогда он стал обращаться к народным умельцам. А они-то рады вождя побаловать! То к велосипеду лыжи приделают, то парашют примотают. Только все не впрок: ну не умел Ленин ездить на велосипеде, хоть ты тресни!
Ленин очень любил велосипед, а Троцкий - сноуборд. И решили они однажды соревноваться, кто быстрее от Москвы до Твери доберется. А дело-то было летом. Казалось бы, Ильичу и карты в руки! Но и тут он оплошал: Троцкий пешком до Твери дошел, а сноуборд все подмышкой нес. Ленин же, напротив, все норовил верхом на велосипеде доехать, но постоянно падал и падал. Только сразу вскакивал и - опять в седло. Так раз восемьсот было. Пока его Крупская с соревнований не сняла по причине сильных увечий. Какая же у Ленина была сила воли!
Однажды попросил Маяковский у Ленина велосипед покататься. Ленин очень дорожил своим транспортом, но все-таки на время дал. Маяковский, напротив, велосипедом не дорожил и расколотил его на первом перекрестке, создав аварийную ситуацию. После этого случая Ильич стал холоднее относиться к поэту, даже подозрительнее. А тому - хоть бы что! Великий был литератор и бесстрашный! Только пришлось несколько поэм про Ленина написать, чтобы вождя успокоить и от преследования ЧК освободиться.
Ленин очень любил велосипед и возился с ним день и ночь. Даже про мандаты забывал. То колесо подкачает, то цепь подтянет. Крупская тогда его жутко ревновала. Но виду не показывала. Только то колесо проткнет, то цепь ослабит.
Пролетариат жалел и уважал Ленина за любовь к велосипеду. А поскольку Ильич катался плохо, то народные умельцы приспособили к велосипеду парус, чтобы вождю жизнь облегчить. Только с ветром в тот раз не повезло: занесло Ильича в валдайские леса, а не в Тверь. Вернулся Ленин злой, голодный и исцарапанный, парус от велосипеда отломал, а народных умельцев в Сибирь сослал: пусть-де проявляют смекалку на коммунистических стройках!
Как-то раз Маяковский опять попросил велосипед у Ленина. На время. А тот возьми, да и дай, только седло снял. Вот так покатался Маяковский на велосипеде, а потом год в клинике лечился под капельницей. Ленин ему апельсины носил. С тех пор поэт не любил ни апельсины, ни велосипеды.
Ленин очень любил велосипед, а его любила Надежда Константиновна и пролетариат. Такой вот любовный треугольник. Прямо мелодрама! А люби он Крупскую и народ, была бы взаимность и всеобщее ликование. А так трагедия, да и только!