Естественно, Ситчин и Фон Деникен являются далеко не единственными и не последними исследователями в области теории палеоконтактов (предполагаемое в далёком прошлом общение людей с инопланетянами). Таких исследователей было много, как много и книг, написанных на эту тему. Не буду стремиться объять необъятное и проанализировать всю имеющуюся литературу по этой теме.
Однако, поскольку Ситчин и Фон Деникен в своих трудах довольно детально обрисовывают как общие концепции, так и их различия, ссылаясь при этом не только на свои исследования, но и труды других учёных (как признанных, так и отвергнутых официальной наукой), я приведу выдержки именно из их книг.
Путешественник, исследователь-палеонтолог Эрих Фон Деникен в своих книгах и фильмах на протяжении многих лет рассказывает о своих открытиях и находках, сделанных по всему миру - в Южной и Центральной Америке, Микронезии, Полинезии, в Китае, Египте, Европе, России - всюду имеются поразительные свидетельства существования на Земле высочайших технологий, следы катастрофических войн с использованием термоядерного и плазменного оружия. Наскальная живопись, фрески, даже христианские иконы хранят в себе изображения летающих космических (и земных) кораблей и астронавтов. Мифы и легенды различных народов, ныне расселённых по нашей планете, говорят о великих небесных учителях, явившихся с неба на "огненных колесницах", "огнедышащих драконах", "птицах" и прочем. Индийские веды содержат подробные описания виман и вимар - межгалактических кораблей.
"Можно подумать, что доисторические художники - выпускники одной и той же школы.
Об этом невероятном родстве между наскальными рисунками, найденными в Африке, Азии, Европе и Америке, говорит в своей книге "Культы, символы, письмена" Освальд О. Тобиш. Главным выводом этого обширного, богато иллюстрированного исследования, автор считает следующий вопрос:
Возможно ли существование в древности концепции единого божества, имеющего глубокий интернациональный характер? Возможно ли, другими словами, чтобы человечество той отдаленной эпохи жило в поле первичного откровения единого и всемогущего создателя, которому подчинены материя и разум, внешний мир, небесные тела и существа, их населяющие?" ( Фон Деникен "Золото Богов. Инопланетяне среди нас")
Захария Ситчин, один из самых популярных в мире шумерологов, утверждает и доказывает, что именно шумерская цивилизация (60-20 века до нашей эры) развивались под непосредственным контролем пришельцев из космоса. Свои утверждения он строит, основываясь на расшифровке многочисленных шумерских (и вавилонских, более поздних) табличек, сохранившихся до наших дней и содержащих обширнейший информационный материал об истории шумеров, их мировоззрении, науках и государственном устройстве.
Фон Деникен в своей книге "Золото Богов. Инопланетяне среди нас" пишет:
"Меня несомненно спросят, куда я веду, сталкивая создателей подземных лабиринтов, шумерские воззрения, священные книги разных времен и народов.
Мой замысел - доказать с помощью весомых аргументов, что "гомо сапиенс" - результат созидательной инициативы разумных пришельцев.
Уже гораздо позже, после вмешательства этих богов в нормальное течение эволюционного процесса, "гомо сапиенс" появился на земном шаре.
Но тут и там, в исторически и географически отдаленных друг от друга цивилизациях, обнаруживаются следы единого мифологического ядра.
И это ядро - акт Сотворения Мира. Повсюду упоминаются боги, создавшие человека по своему образу и подобию! Сотворение человека разумными пришельцами не опровергает ни теорию происхождения жизни, ни теорию эволюции Вселенной.
Два вопроса. Первый: что именно привело в действие механизм "очеловечивания"?
Второй: почему из всех человекообразных только "гомо сапиенс" стал разумным?
На эти вопросы есть много ответов, но ни один из них нельзя считать вполне удовлетворительным. К примеру, миллион лет назад у всех человекообразных объем мозга составлял 400 кубических сантиметров. Через несколько тысячелетий изменения климата позволили обезьянам спуститься с деревьев, непонятно только, почему одни обезьяны сделали это раньше других. В самом деле, всего один из многочисленных видов покинул деревья, и это был "гомо сапиенс".
Не надо мне говорить, что изготовление орудий было необходимо, чтобы выжить. В таком случае обезьян не осталось бы вообще. "Надо ли было превращаться в человека, чтобы не погибнуть?" - спрашивает Оскар Кисе Майер в своей книге "Начало было концом". Майер не боится щекотливых вопросов, связанных с происхождением человека.
"Если страх перед хищниками и голод, - спрашивает он, - заставили обезьян встать на задние лапы, почему этого не сделали все обезьяны?" "Все обезьяны были вегетарианцами (ими и остались). Предки человека тоже были вегетарианцами и лишь в процессе "очеловечивания" стали плотоядными.
Допустим, что переход к мясной пище говорит о более высокой ступени умственного развития и улучшении условий существования. Мясо сделало питание человека лучше и проще. Надеюсь, волки и дикие кошки согласятся с этой точкой зрения! Но насколько добыча мяса облегчила жизнь предков человека? С какого времени стало проще убить газель или бизона, чем рвать фрукты с деревьев? За несколько миллионов лет было множество периодов непрерывных дождей и засухи.
И, думаю, они не появились бы и по сей день, если бы не искусственная мутация в результате вмешательства в нормальный ход эволюции визитеров с другой планеты.
Рискну утверждать, что "гомо сапиенс" не что иное, как продукт искусственной мутации и изменения генетического кода, которые были произведены пришельцами с далекой звезды, нашедшими, по всей видимости, убежище на Земле и уцелевшими в ходе сражений с более могущественным противником."
Таким образом, Фон Деникен не опровергает теорию Эволюции, как причину появления жизни и человека разумного на Земле, однако полагает, что именно разумным, и человеком как таковым приматы стали именно в результате непосредственного вмешательства пришельцев из космоса.
Захария Ситчин придерживается, в общем, той же концепции, однако с некоторыми существенными различиями. Он не только конкретизирует место и время на Земле, в котором высадились пришельцы и основали свою колонию, где производили свои эксперименты по "модификации человека", но и называет место, откуда пришельцы прибыли. Более того, он называет и имена наиболее значимых фигур из числа этих пришельцев, как и имена созданных ими людей!
Впору бы читателю возмутиться такой "наглостью" (откуда ему может быть известно?!), но... многие из этих имён интересующийся читатель и сам неоднократно встречал и слышал - в том же Ветхом Завете или Торе!
Некоторые имена изменены до неузнаваемости, а некоторые сохранились почти в том же звучании, что и в первоисточнике, которым и воспользовался З.Ситчин! Первоисточник этот - всё те же древние шумерские, аккадские и вавилонские глиняные таблички с клинописью.
Древние шумеры называли богами аннунаков - что в переводе с шумерского означало всего лишь "сошедшие с небес"... Что не противоречит общепринятой концепции Бога, существующей и поныне.
Сразу оговорюсь - я не поддерживаю целиком и полностью их концепций - ни Захарии Ситчина, ни Эрика Фон Деникена.
С интересом читая их книги, я нашёл любопытную для меня информацию, которая лишь подтверждает факты из других источников; опровергать которые, для меня лично, равносильно уходу в область "философских зомби" - носителей "антисознания", разрушителей любых идей во имя разрушения идей вообще.
Оспаривать написанное на шумерских табличках могут те, кто овладел ключами для их расшифровки. Оспаривать графические изображения, древние артефакты, археологические находки - пусть этим занимаются те, кто этим и занимаются! Тем более многие из тех, кто занимается этим целенаправленно и профессионально - прекрасно осведомлены об истинном положении дел, о том, что они откровенно лгут и о том, зачем они это делают.
Конечно, есть множество и таких историков-учёных, которые воспринимают в штыки любую мысль, противоречащую их научным трудам и диссертациям; покушающуюся, таким образом, на их учёные степени, звания и место в учёной иерархии. Как правило, дальше собственного носа такие учёные глядеть боятся.
Именно академические историки являются самыми главными защитниками своих государств (как аппаратов угнетения масс), их правителей и их (правителей) интересов. А интересы у правителей всегда общие - власть, амбиции и финансы. Исключения долго не существуют и в истории остаются с весьма негативными оценками.
Итак, несмотря на очевидную общность во взглядах, у Фон Деникена и Ситчина существуют весомые различия.
1. Фон Деникен считает, что мутации подверглись уже жившие на Земле приматы, ибо до уровня "человека разумного" они, в результате эволюции, дойти были попросту не способны.
Ситчин же допускает, что до начала эксперимента по созданию "божьих образов и подобий", на Земле уже жили люди разумные - способные к общению с помощью языковой речи. Хотя и находящиеся на примитивном уровне развития (если сравнивать таковой с уровнем пришельцев).
При этом для меня остается непонятным: что стало с теми приматами, которые не проходили модификацию? Ассимилировались с модифицированными? Такое тоже невероятно, ибо, в таком случае наблюдался бы общий процесс регресса населения. Сведений о их тотальном уничтожении не имеется, кроме... свидетельств о Всемирном Потопе, в результате которого выжили лишь единицы из числа потомков модифицированных.
Допустить или представить, что Потоп действительно уничтожил всё живое на Земле, кроме укрывшихся в ковчеге (по шумерской, и позднее, библейской версии изложения), у меня, увы, не получается.
К тому же существует и иная версия, параллельная шумерской и библейской - о народах Атлантов и Гипербореи; которые поселились на Земле 300-400 тысяч лет назад и проводили эксперименты по созданию всевозможных форм жизни - рабов из приматов, зверей и гибридов из тех и других.
Версия эта имеет не менее многочисленные подтверждения и источники, не доверять которым я не вижу оснований, как и не доверять шумерским табличкам. Не говоря уже о торе-библии, которая создалась в Вавилоне во времена иудейского плена, на основе существовавших легенд из тех же самых табличек.
Следовательно, следует рассматривать обе версии в параллели, без категорического отрицания одной или другой. Что я и попробую сделать, в определённой последовательности. Почему так неуверенно - "попробую"? Потому что я ещё не знаю, к какому конечному выводу приду в конце написания этой главы. И пишу я эти строки в процессе поиска ответов на интересующие меня вопросы.
2. Фон Деникен полагает, что эксперименты проводились в разных местах и континентах планеты: о чём свидетельствуют одинаковые графические изображения, подобность сохранившихся сооружений и подземных тоннелей и городов, идентичность изложений в вопросах мироздания в мифах и легендах "совершенно разных" народов.
Ситчин же уверен, что все эти идентичности являются плодом расселения по планете именно шумеров и народов-наследников шумерской цивилизации. В этом плане Ситчин весьма ортодоксален - не оставляет другим народам никаких шансов - всё на Земле произошло от шумеров! В общем-то, это неудивительно.
Во-первых потому, что именно изучение наследия шумеров представляло главный интерес всей исследовательской деятельности Захарии Ситчина. Аннунаки вызывали у него не только интерес, но и восхищение! Естественно, что шумеры, как народ изначально избранный аннунаками и оставивший после себя неоценимое наследие в виде письменных материалов - единственных на Земле свидетельств об Аннунаках - вызывали у него такое же восхищение. А значит, его объективность может вызывать сомнения.
Во-вторых, Ситчин сам был еврей, и к тому же, как он не без гордости заявлял: "Но я же левит - из племени священников!"; то есть, как он небезосновательно считал и доказывал, потомок тех самых шумеров!
Будучи, по-видимому, всё же атеистом, и человеком далёким от иудейских религиозных убеждений (хотя, кто знает?), он подсознательно стремился найти подтверждения избранности своего народа в свете современных научных и философских знаний и достижений. Поэтому, если иные исследователи (западные) называют древнейшими цивилизациями кроме шумерской, по крайне мере ещё египетскую или китайскую, то Ситчин остаётся непреклонен. В то же время он в своих книгах постоянно подчёркивал, что целью своих работ видит поиск фактов, подтверждающих библию и изложенные в ней исторические события. А наличие такого рода цели уже подразумевает собой определённые ограничения.
"Как приятно получить материальные подтверждения достоверности Библии!" -
восклицает З.Ситчин, тем самым недвусмысленно утверждая, что библейскими богами, воплощёнными в едином лице бога Элохима (в переводе с иврита Элохим - боги, множ.число) являются никто иные, как ануннаки, пришельцы из космоса.
И первыми библейскими людьми, положившими начало иудейскому народу, являются люди, синтезированные ануннаками. Только и всего, чего ж тут предосудительного? Наконец, главное: так или иначе, но свои выводы Захария Ситчин строит именно исходя из шумерско-библейской догмы, что после Потопа выжил лишь Зиусудра с семьёй и приближёнными (про-образ ветхозаветного Ноя).
3. Главное, пожалуй, различие: Фон Деникен предполагает, что пришельцы производили мутации у приматов, воздействуя непосредственно на их генетический код. То есть, теоретически, не было необходимости "оперировать" каждую отдельную особь, чтобы изменить её ДНК, но, воздействуя, скажем, каким-либо излучением (например, с орбиты Земли) можно было инициировать изменения в генетическом коде и вызвать массовую мутацию ДНК у всего подвида (это не изложено дословно в книгах Фон Деникена, но мои собственные домыслы). Хотя именно такую мысль он "озвучил" в одной из своих ранних книг "Return of the Gods (Возвращение Богов)".
Ситчин, основываясь на информации из шумерских и аккадских (после-шумерских) источников, позднее отражённой также в вавилонских писаниях, уверен, что пришельцы именно создали новых людей, используя для этого семя молодых самцов-представителей примитивных народов; очищенное и модифицированное особым способом. Это семя было выношено женщинами из числа пришельцев, которые по истечении девяти месяцев и произвели на свет такое потомство! Чему он и приводит подтверждения из письменных и графических источников древних шумеров. То есть, "первые человеки" были рождены богинями, которые, при этом, своими детьми этих людей не считали. Они просто участвовали в успешном эксперименте по производству "рабочей силы", необходимой пришельцам для выполнения тяжёлых работ в их земной колонии.
Рабочая сила, унаследовав многие качества прародителей, оказалась не в меру любознательной и плодовитой (это взаимосвязано, как мы увидим дальше). В результате, в ходе определённых сомнений, раздумий и интриг - статус синтезированных несколько изменился. Они, всё-таки, были признаны наследниками богов (как себя скромно именовали пришельцы), и, в результате, явились прародителями богоизбранного народа. Целью которого, всё-же осталась тяжкая работа по созданию и распространению на Земле некоего царства божьего, подобного царству небесному. То есть, построение на Земле царства, цивилизации, в таком виде, как того пожелали боги-пришельцы (скорее всего, по образу и подобию их собственного царства на родной планете).
У вас что-то начинает проясняться? Тогда - четвёртое различие.
4. В своих исследованиях Фон Деникен постоянно обращается к ветхо-заветным и апокрифическим писаниям, в поисках информации, подтверждающей его теорию инопланетного вмешательства в развитие разумной жизни на Земле и свидетельствах о катастрофических войнах с использованием высокотехнологичных видов оружия. И успешно находит их, эти свидетельства.
То же самое делает и Ситчин, и вы можете сделать это же, но...
Фон Деникен параллельно (именно параллельно) обращается и ко всем другим религиозным либо мифологическим источникам, наравне с ветхим заветом. С той же целью; которой всегда и достигает.
Захария Ситчин, пожалуй, очень досконально исследовавший материалы древних шумеров (и не только), так же досконально исследовал и ветхий завет (или, скорее, тору). Не только на уровне аналитическом, но и лингвистическом. И пришёл к убедительному выводу, что ветхий завет, или, изначально, иудейская тора является практически пересказом шумерской мифологии о сотворении мира, летописи "богов" ануннаков и сотворённых ими людей.
Основываясь на привязке к чётко означенным географическим положениям, хронологическим закономерностям, идентичности описываемых событий и созвучию имён собственных - Ситчин вывел, что Адам был первым синтезированным человеком, а библейский Авраам (родившийся в Уре) был по происхождению шумером. Потомком, как известно, Адамовым. Прародителем иудаизма и иудеев, того самого "богом избранного народа", как они до сих пор себя называют. Можно согласиться, что в какой-то мере они таковыми и являются, вот только выясним - какого именно бога избранниками.
Книги ветхого завета объясняют всё - как зародился "богоизбранный" народ, какие устои заложены в его мировоззрение, как этот народ подготавливался, из кого именно и каким образом избирался и, наконец, "развивался" в своём сорокалетнем брожении по пустыням. Как, резвившись, приступил к планомерному, звериному в своей кровожадности и жестокости уничтожению землян.
Как, в конце-концов, сломал зубы и был вынужден сменить тактику и стратегию. Народа-воина из убийц не получилось, их покровитель Яхве сумел это осознать и понять свою ошибку.
Признаюсь: когда я считал себя христианином, ветхий завет не читал. А когда прочитал - перестал считать себя христианином. И очень сожалею, что не сделал этого раньше.
Очевидно, "примитивные народы-рабы" не особенно спешили признавать за "вновь созданными" их божественной избранности. Так называемые "многобожники", как вы можете найти в библии и коране. Враг для "избранных" непомерно сильный и могучий.
Почему? Да потому, во-первых, что вовсе не были такими уж примитивными!
Скифская, Хеттская, Эллинская, Римская империи - они превосходили богоизбранных многократно и во всём, кроме хитрости, коварства и подлости.
Египетское царство - которое иудеям пришлось разрушать изнутри, путём обмана, подлости, воровства, подкупа и внедрения своих жён в царские (фараонские) постели! Из которого он, народ иудейский, в последствии, был изгнан (или бежал, прихватив с собой от египтян всё, что можно было).
Но цели своей иудеи всё равно добились, спустя долгие годы.
Во-вторых, у "примитивных" были свои Боги, свои знания и учения, не уступающие ни в чём, а, скорее всего, превосходящие многократно знания и учения аннунаков!
В ведическом пантеизме (многобожии) богами одинаково считали и сошедших с небес, и существующих под землёй; и сущностей в облике человеческом, и безтелесных сущностей тонкого мира. При этом наши предки прекрасно осознавали разницу между божественными сущностями.
Пребывание богов-пришельцев на Земле окончилось грандиозной и катастрофической войной, после которой Мир Землян начал стремительно меняться.
Описание такой войны встречается в аккадских и вавилонских эпосах, в индийской Махабхарте, зороастрийской Авесте. Очень кратко о ней упоминает и библия.
Почему Боги покинули Землю, причём относительно совсем недавно?
Возможно, тут прав Фон Деникен, говоря о катастрофической войне между Богами, прав и Ситчин, утверждавший то же самое.
Разница у них только в том, что Фон Деникен предполагал войну между богами-пришельцами из совершенно разных миров, разных звёздных систем. Вот как он сам описывает это вкратце:
"На основе сведений, собранных в данной книге, я хотел бы предложить следующую последовательность вероятных событий:
1. В отдаленные времена в глубинах галактики произошла битва между разумными существами гуманоидного типа.
2. Побежденные спаслись бегством на борту космического корабля.
3. Зная образ мысли победителей и не сомневаясь в том, что они приложат все силы, чтобы уничтожить всех до последнего, побежденные пришли к выводу, что нельзя высаживаться на планете, где условия жизнеобитания лучше; победитель обязательно их там обнаружит.
4. Побежденные выбирают Землю, где условия жизнеобитания далеки от идеальных, но все-таки "приемлемые". В новой атмосфере побежденные долгое время вынуждены пользоваться дыхательными аппаратами, чтобы постепенно адаптироваться к смеси газов, из которых состоит земная атмосфера (отсюда изображение фигур в шлемах, масках и др. на стенах пещер).
5. Опасаясь, что преследователи все-таки их обнаружат, они "уходят под землю" - таким образом возникает сеть подземных залов и туннелей.
6. Чтобы дезориентировать своих безпощадных врагов, "спасшиеся" устанавливают на пятой планете нашей системы (не на Земле!) всевозможные технические средства, которые отправляют кодированные сигналы в космос.
7. На арену выходят победители: они уничтожают пятую планету, и ее обломки образуют пояс астероидов. При одном только взгляде на карту солнечной системы бросается в глаза гигантское расстояние в 480 млн. км между нынешними четвертой и пятой планетами - Марсом и Юпитером. Впрочем, эта бездна не "пустует": сотни тысяч обломков, одни больше, другие меньше, двигаются в ней с постоянной скоростью. Эти обломки оставляют так называемый пояс астероидов. Вот уже много веков астрономов мучает вопрос, как и почему "взорвалась" некая планета между Марсом и Юпитером (думаю, что эта планета "взорвалась" не силой природных стихий, а с чьей-то помощью...).
8. Победители убеждаются, что побежденные уничтожены до конца, и возвращаются на свою планету на бортах космических кораблей.
9. Внезапное разрушение пятой планеты вызывает значительные пертурбации внутри солнечной системы. Ось вращения Земли смещается на несколько градусов, что приводит к чудовищным наводнениям по всей поверхности планеты (потоп фигурирует в легендах самых различных народов по всему миру).
10. По прошествии некоторого времени побежденные выходят из своих катакомб и пытаются воссоздать разумную жизнь на нашей планете. Обладая знаниями в области молекулярной биологии (генетический код и т. д.), побежденные "создают человека по образу и подобию своему" из приматов, которые оказались "под рукой".
11. Самые старые из побежденных становятся правителями Земли, их считают богами. "Боги" находят, что процесс развития человеческой расы идет слишком медленно. Исключая, правда, "созданных по образу и подобию", да и то слишком часто приходится вмешиваться, чтобы ускорить процесс.
Об этом можно прочитать у Моисея: "Но это было только началом их действия. Теперь ничто больше не помешает делать им то, что они задумали". В нетерпении "боги" часто разражаются "священным" гневом. Они карают тех, кто не подчиняется им, критикует их и не хочет следовать биологически необходимым законам.
Чувствуя себя ответственными, - не без причин, - за развитие будущего человечества, "боги" не испытывают ни малейших нравственных предрассудков и без всякой пощады расправляются с непокорными.
12. Люди боятся богов, боятся их кары. Прошло некоторое время, и линия конфронтации проходит уже между людьми и детьми и внуками "богов", а не самими "богами".
13. Большие группы людей между тем спускаются под землю, чтобы избежать репрессий "богов". Может быть, эти группы располагали усовершенствованными орудиями, изготовлять которые их научили "боги". С помощью этих орудий они обрабатывали камни более умело, чем это могут представить себе современные археологи.
14. Каждый год тут и там на нашей планете обнаруживаются новые, часто гигантские подземные жилые комплексы. Стоит подчеркнуть, что эти сооружения отличаются от подземных галерей в Перу и Эквадоре. Эти подземные поселения построены голыми руками, без каких-либо усовершенствованных технических способов, таких, как высокотемпературный бур. В сотнях мест обнаруживаются такие "противовоздушные" укрытия, построенные людьми в надежде избежать гнева "богов". Я приведу на память три таких места: San Agustin, Колумбия (подземные храмы, связанные друг с другом галереями); Cholula, Мексика (подземные храмы, связанные друг с другом галереями, - не путать с галереями, прорытыми археологами при раскопках в этом же месте); Dermkuyu, Анатолия (подземные поселения с многоуровневыми домами и большими залами для совещаний).
15. Люди, являющиеся нашими отдаленными предками, строили подземные убежища не ради удовольствия, так как такого рода сооружения должны были отнять много сил. И это не беря в расчет время, которое требовалось для доведения до совершенства этих титанических построек. Твердыни были вырыты в скалах и под землей не для спасения от диких животных, не по религиозным соображениям. Также кажется маловероятным предположение, что эти сооружения задумали, а затем построили в качестве убежища от возможной агрессии со стороны чужаков. Тем достаточно было бы блокировать входы в подземелья, и люди, не выдержав голода, сдались бы. Но что тогда?
16. Единственная причина, которая могла заставить наших предков построить такие подземные укрепления, это страх перед возможным нападением с воздуха!
Но кто же мог напасть на людей таким образом? "Боги", конечно! Те самые "боги", что однажды, в далекие времена, уже прилетали на Землю...
Я не сомневаюсь, что на меня обрушится град критики: такого рода измышления имеют все шансы подвергнуться резкой критике. К счастью, я к ней уже привык." (Золото Богов. Инопланетяне среди нас.)
Или не совсем вкратце, но теперь это не важно; вы уже прочитали.
Захария же Ситчин, не видя других богов, кроме Аннунаков (Нет Бога кроме Аннунаков, и Захария их Пророк), или не желая их "видеть" - был склонен к убеждению, что война была междоусобной, между самими ануннаками. В своих книгах он досконально исследует и египетских, греческих, индейских и даже индийских ведических богов, но... в конечном итоге видит в них всё тех же аннунаков.
Естественно, люди были в эту войну непосредственно втянуты. В результате применения термоядерного оружия, а возможно и какого-то более страшного, нам не известного - земли колоний аннунаков оказались заражены и им пришлось покинуть планету.
Одни из них улетели на свою планету, а другие - нашли убежище под землёй, которая, как предполагается, не является внутри такой, как представляют нам официальные науки.
Возможно, та сеть загадочных и грандиозных подземных коммуникаций, которую описывает в своих книгах Фон Деникен и в существовании которых может теперь убедиться любой пользователь интернета - является лишь малой частью внешнего подземного Мира, созданного за сотни тысяч лет, а может и миллионы, до появления аннунаков на Земле.
Почитаем же приводимую Захарией Ситчиным хронологию событий "последних", решающих столетий:
"Судьбоносное Столетие.
2123 В Ниппуре родился Авраам (другие ислледователи полагают, что он родился в Уре - прим. автора).
2113 Энлиль вручает управление Шумером Инанне; столицей новой империи объявляется Ур. На трон восходит Ур Намму, которому жалуют титул хранителя Ниппура. Жрец из Ниппура - отец Авраама Фарра - прибывает в Ур для обеспечения связи с царским двором.
(Фарра поклонялся богам шумерского пантеона, но не исключено, что и ведическим. На этой почве у него с сыном Абрашей случались споры и разногласия, и однажды сын разбил все изваяния богов в лавке отца. У него, Абрама, уже тогда появился его личный племенной бог-советчик, который и внушал ему, что он - единственный и великий бог во Вселенной, кому надо поклоняться. В ветхом завете его часто так и называют - бог Авраама; или, просто по имени: Яхве. - прим. автора)
2096 Ур Намму погибает в бою. Люди считают его преждевременную смерть предательством со стороны Ану и Энлиля (верховные боги аннунаков, прим. Автора). Фарра вместе с семьёй уезжает в Харран.
2095 Занявший трон Ура Шульги укрепляет империю. Страна процветает, а Шульги становится любовником Инанны, не в силах противиться её чарам. Он отдаёт Ларсу эламитам в обмен на согласие играть роль Иностранного легиона.
(Инанна - шумер., буквально - владычица небес), в шумерской мифологии и религии божество - покровительница г. Урука и его окрестностей, богиня плодородия, плотской любви и распри, впоследствии центральный женский образ шумерского пантеона богов, перешедший в аккадскую (вавилоно-ассирийскую) мифологию, где почиталась под именем Иштар . (БСЭ) У финникийцев - Астарта, у римлян - Венера, у греков - Афродита. Возможно - олицетворение богини Лели в ведическом Пантеоне; прим. автора)
2080 Фиванская знать, верная Мардуку/Ра, захватывает север Египта, и фараоном становится Ментухотеп I. Сын Мардука Набу вербует сторонников отца в западной Азии.
2055 По распоряжению Нанны Шульги отправляет отряды эламитов для усмирения мятежных городов Ханаана. Эламиты доходят до "ворот" Синайского полуострова и расположенного там космопорта.
2048 Смерть Шульги. Мардук переселяется во владения хеттов. Аврааму приказано идти на юг Ханаана вместе с элитным кавалерийским отрядом (это, очевидно, "игра в ментальные солдатики" самого Захарии... В этом году Авраам бежал из Ура по подсказке своего родового божка, вместе с домочадцами. Вряд ли их можно назвать элитным кавалерийским отрядом. К тому же - в Египте его главным оружием явились... женские анатомические особенности его сестры-жены. - Прим. автора) .
2047 Амар Син (библейский Амрафел) становится царём Ура. Авраам отправляется в Египет, живёт там пять лет, а затем возвращается с ещё более многочисленным войском.
2041 По подсказке Инанны Амар Син формирует коалицию "царей Востока" и организует военный поход в Ханаан и Синай. Войском командует царь Элама Кедорлаомер. Авраам останавливает наступление противника на пути к космопорту(весьма амбициозное заявление, не подкреплённое никакими фактами - прим. автора).
2038 Империя распадается, и на троне Ура Амар Сина сменяет Шу Син.
2029 На смену Шу Сину приходит Ибби Син.
2024 Возглавив армию своих сторонников, Мардук вторгается в Месопотамию и воцаряется в Вавилоне. (ничем не подтверждённое заявление; в этом году Месопотамия была захвачена аморреями - прим. автора) Сражения охватывают весь центр страны. Осквернена Святая Святых в храме Ниппура. Энлиль требует наказать Мардука и Набу. Энки (якобы брат Энлиля, его соперник и зачастую противник, прим. Автора) возражает, но его сын Нергал становится на сторону Энлиля. (Приблизительная дата уничтожения Содома и Гоморры - автор) Набу ведёт своих сторонников из Ханаана на космопорт, и Великие Аннунаки дают разрешение применить ядерное оружие. Нергал и Нинурта уничтожают космопорт и мятежные ханаанские города.
2023 Ветер приносит радиоактивное облако в Шумер. Люди умирают мучительной смертью, животные гибнут, вода становится непригодной для питья, почва бесплодной. Шумер и его великая цивилизация лежат в руинах. Наследие Шумера переходит в руки потомков Авраама после того, как у патриарха - в возрасте 100 лет - рождается законный наследник Исаак. (очень громкое заявление, насчёт наследия и "наследников". Явно это лишь личное желание Захарии, в память о пра-отце).
1948 (до н.э) - год смерти Авраама
Можно продолжить "Список Ситчина". Как видим, своего предка Авраама он тоже записал в "еврейские полководцы", причём "воюет" тот на стороне клана Энки, под началом Мардука (сына Энки) - против Богов Энлиля.
Не совсем ясно, из каких источников почерпнул Захария Ситчин о воинской доблести Авраама. Единственное упоминание в торе и ветхом завете о его "полководческих заслугах" содержится в короткой Главе 14 "книги Бытия". В ней войско Авраама составляло триста восемнадцать "штыков" - его рабов. С помощью которых он отважно напал под покровом ночи на спящий лагерь неприятеля, поразил их и "возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ". Чем заслужил почёт и уважение среди жителей Содома и Гоморры, которых он втихаря ненавидел.
После гибели же Содома и Гомморы Авраам снова подался в Египет, где, как и во времена лихой молодости, опять попытался подложить свою жену-сестру Сарру (уже изрядно постаревшую) под Фараона. Ничего не вышло. Вот и вся его библейская воинская летопись...
2000 год до нашей эры З.Ситчин считает годом прекращения существования шумерско-аккадского царства. Согласно его хронологии - в результате уничтожения основных городов с применением ядерного или иного оружия. Боги из клана Энлиля уничтожают города Синайского полуострова (Ханаанское царство).
Единственное свидетельство применения "оружия богов", имеющееся в торе и ветхом завете, приведено в описании уничтожения городов Содом и Гоморра. Руины этих городов и поныне существуют на берегу "мертвого озера" в нынешнем Израиле, а некогда - Ханаанском Царстве, в Палестине.
Многие города были уничтожены с применением оружия массового поражения, по своим характеристикам схожим с термоядерным, лазерным и даже химическим или биологическим (как следует из описаний шумерами последствий применения такого оружия).
В частности, кроме известных по библии городов Содом и Гоммора, удары наносились по всем важнейшим городам междуречья: Ниппур, Урук, Эриду, Ур, Лагаш, Вавилон. Некторые были разрушены практически полностью (но, столетия спустя, отстроены заново), а некоторые - опустошены. То есть, уничтожено было их население:
- невидимая смерть, "что по улицам бродит, по дорогам скитается; станет с кем рядом - и не видно её; в дом войдёт, и никто не узнает". "...зла, что на землю набросилось, привидение будто... Через самые стены высокие, через самые толстые стены сочится оно, как вода; никакая дверь его не удержит, и запор не остановит его; через дверь, как змея, вползает оно, сквозь щели, как ветер, внутрь залетает".
"Мокроты и кашель грудь ослабляли, рот наполнялся слюною и пеной... сонливость и немота напали на них, странное оцепененье... страшные мученья, головная боль... дух тело покидал".
"Злобный Ветер зажал их в тиски, дня одного ещё он им не даст... Рты увлажнились кровью, головы кровью сочатся... От Злобного Ветра бледнеет лицо."
Облако, "покрывшее землю плащом, как покрывало, окутало все". Коричневатого цвета облако при свете дня "солнце на горизонте тьмой заслонило". "Смертоносным сияньем опоясанное, заполонило всю землю широкую, луна на восходе исчезла". Смертоносное облако двигалось с запада на восток - "окутанное ужасом, сеявшее страх" - и было принесено в Шумер воющим ветром, "великим ветром, который проносится в вышине, злобным ветром, разоряющим землю".
"великий ураган, пущенный Ану... он вышел из сердца Энлиля порожденьем единым был порождён... как горький яд богов; на западе он родился". Злобный ветер, "который тьму несёт из города в город, тучи густые несёт, что окутали мраком все небо", поднялся от "вспышки молнии": "В горах посредине на землю упала она, из Равнины Безжалостной появилась она".
Два "воинственных сына" - Нинурта и Нергал - выпустили на волю "порожденьем единым" семь видов страшного оружия, созданных Ану, и на месте взрыва всё было "вырвано с корнем, сметено с лица земли".
"В день тот, когда небеса содрогнулись и земля сотряслась, по земле вихрь пронёсся... Когда небеса потемнели, словно тенью покрытые..."
"В тот день, один единственный день, в ту ночь, одну единственную ночь... буря, в вспышке молнии рождённая, людей Ниппура оставила недвижными".
"Великие боги побледнели", наблюдая, как "гигантские лучи поднялись к небесам и земля содрогнулась до основания".
Как такие описания могли быть восприняты человеческим разумом лет сто назад, и как - сейчас, когда нам известно о ядерном, химическом и биологическом оружии массового поражения? Налицо различные факторы, от ударной волны ядерного взрыва до облака радиоактивного излучения: "вырвано с корнем, сметено с лица земли".
Впрочем, несущее смерть облако могло быть и последствием применения химического и бактериологического оружия: "Мокроты и кашель грудь ослабляли, рот наполнялся слюною и пеной... сонливость и немота напали на них, странное оцепененье... страшные мученья, головная боль... дух тело покидал".
Я не смог найти приводимые Захарией Ситчиным "Плачи". Возможно, их нет в русском переводе, а быть может - появятся завтра и вы их без труда обнаружите.
Древние следы высокотехнологичной войны имеются не только в Месопотамии и на Синайском полуострове, но практически по всей планете.
Полностью загадив подвластные им земли стойкими "выхлопами" ядерного, химического и бактериологического оружия, аннунаки с горечью были вынуждены Землю покинуть...
Колония была закрыта ввиду возникшего преобладания над полезными ископаемыми вредных легкодоступностей. Через несколько сотен лет на эти земли начали робко возвращаться люди...
Однако, многое остаётся невыясненным (если считать выясненным всё остальное).
По аннунакам: почему их место обитания и господства на Земле было ограничено междуречьем (далеко не самым благоприятным местом на планете), что происходило в Африке, в которой и располагались основные рудники колонии?
Почему после заражения земель в ходе термоядерной гражданской войны им пришлось покинуть планету, вместо того, чтобы переселиться на безопасные, непоражённые земли?
Почему они не вернулись через сто, двести лет - когда зараза миновала и вполне выжившие народы вновь начали активно развиваться?
Живы ли боги-аннунаки, имена которых приводятся в шумерском эпосе, по сей день?
Возможно, ответ кроется в том, как объясняет причину ограниченности их расселения на Земле З.Ситчин:
"Всё это, как утверждают шумерские хроники, было результатом сознательной политики аннунаков:
Великие аннунаки, определяющие судьбу, собрав совет,
они распределили землю на стороны четыре.
Эти несколько слов, повторяющиеся в нескольких шумерских текстах, определили судьбы Земли и её обитателей после Великого потопа. Три региона земли были отданы трём человеческим цивилизациям, а четвёртый аннунаки оставили себе. Эта четвёртая область получила название ТИЛ.МУН, или "Земля Ракет". В книге "Лестница в небо" мы приводим доказательства, позволяющие отождествить Тильмун с Синайским полуостровом".
Вот такой удар наносит неожиданно сам себе Захария Ситчин. Спрашивается: откуда вдруг взялись ещё две цивилизации после потопа, если первая - шумерская, возникла в Междуречье именно благодаря аннунакам и именно после потопа.
Я прекрасно понимаю, что Ситчин, говоря о любых цивилизациях, остаётся верен своей концепции: "все они созданы аннунаками". Но фраза составлена красиво и верно. Цивилизации действительно были. Независимо от шумеров и аннунаков.
Но отчего вдруг такая воистину божественная милость к человеческим цивилизациям?
Им три региона, себе - один! Отождествление Тильмуна с Синайским полуостровом это весьма субъективный вывод самого Ситчина, ибо в шумеро-аккадских мифах он вполне чётко определён, как остров. Остальные шумерологи почти однозначно сходятся во мнении, что Тильмун (он же Дильмун) является крупнейшим из группы бахрейнских островов.
Так какова же преследуемая Захарией Ситчиным цель - доказать, что богами были обыкновенные инопланетяне, сотворившие землян и наделившие их знаниями и необходимыми первичными технологиями? Или показать миру, что Библия основана на реальных фактах посещения Земли тех же инопланетян?
Конечно же, и то, и другое. Что не умаляет "великое" значение библии для человечества, а наоборот - преподносит её на новую качественную ступень, доступную для осмысления и понимания современным человеком. Ведь весь смысл его трудов сводится всё к тому же - нет иных богов, кроме аннунаков, нет у человечества иного пути, и путь этот - правильный. Ведь кто сотворил человеков? Аннунаки. И кто из человеков избранные? Евреи.
И что должно придти время, когда человечеству будут представлены боги, которым они поклонялись и считали своими небесными Богами. А те, от кого люди отреклись, принимая новую веру на протяжении двух тысяч лет - окажутся их врагами.
И труды Ситчина, как и многих других шумерологов и палеонтологов, объединённых единой целью, входят в программу по подготовке к такому откровению. Медленно, но верно подготавливающую Землян к пониманию, что ими управляли и управляют пришельцы из другого мира, пусть даже рептилоидные, или ящероподобные. Что это всё благо для землян и обратной дороги уже нет. И если явятся отвергнутые и забытые светлые Боги - некогда принесшие Культ Солнца на Землю - люди встретят их во всеоружии, направляемые захватившими их сознание чужеродными сущностями.
Разве не наблюдаем мы во всей истории человечества фактов такого иезуитского ВЕРОЛОМСТВА - когда правители из тёмных обращали детей человеческих против их же отцов? В частности - в истории России (здесь я умышленно употребляю слово исТория) - сплошь и рядом! Дети свободных родителей, обращённые в рабов (тем более - добровольно) - не принадлежат боле ни родителям, ни самим себе! Материальные стимулы, созданные разрушительной для мозгов и Сознания Системой способны подавить в них любые Духовные начала и связи Рода. Это ли не цель ветхого завета и библии в целом?
И явятся из мрака, как описывалось в торе и ветхом завете, доселе невидимые боги. Откроются перед человечеством на всех телеэкранах Земли, и признаются, скромно поигрывая чешуйчатыми хвостиками:
"Да-да, это Мы. Те самые, которые сотворили вас по нашему образу и подобию... Вы же видите - мы ПОДОБНЫ, за исключением нескольких мелких, никому не нужных деталек. Это мы - сняли вас с деревьев, вдохнули в вас интеллект, научили ВСЕМ наукам, дали вам ВСЕ технологии, подарили цивилизацию и процветание... Пришло время создать Наше Царствие на Земле, о котором вы все так давно и пылко мечтали и молились. Но теперь вам... и нам тоже - нужна помощь... Ваша помощь. Вы же не откажетесь, ведь не желаете попасть в геенну огненную? Поверьте, её так легко для вас устроить... Но ведь вы же хотите построить Царствие на Земле, как у нас на небе, правда?..."
В общем, спасибо Захарии Ситчину за его неоценимый вклад в развитие шумерологии, но дальше попробуем разбираться сами.
Ведь если пришельцы-боги могли действительно принести людям (даже после проводимых над ними генетических экспериментов) знания и технологии, то религиозным богам это всего лишь могло быть только приписано. И если пришельцы действительно могли помочь (или же навредить) людям, то выдуманные боги вполне реально помогали лишь тем, кто их (для этой цели) выдумал. То есть - правителям. Им "они" реально помогали удержать власть над людьми, огрести богатство, привилегии и объяснить их самые неблаговидные поступки.
Отдельно взятым верующим тоже, конечно.
Например, вы кидаете монетку, страстно желая, чтобы выпал "орёл"; и вам в этом ответственном деле помогает священник. Он уверяет вас, что ваше желание будет богом исполнено; если вы праведный верующий. Вот вы бросаете, но выпадает "решка". Священник укоризненно на вас смотрит: "Молился ли ты Богу, раб божий?"
- Молился, батюшка... Не помогает.
- Не помогает - потому что плохо молился. Либо - грешен! Ведь грешен?!
- Ох, грешен, батюшка...
- Тогда молись, и снова кидай. Бог, он ведь всемилостив, простит.
- Опять "решка"!
- А ты как думал?! Одной молитвой все грехи искупить?! Давай сюда монетку, другую кидать будешь. Опять молись.
- О!!! "Орёл"! Простил меня Бог всемилостивый! Слава ему; але-лу-йя.... Теперь всегда так будет?
- Всегда, только не греши. Сам убедиться можешь. Доставай ещё монетку.
- Ну-ка, попробую... Опять - "решка"... Как так-то?! Я же и согрешить не успел?
- Не успел, говоришь?! А ну-ка, вспомни, что ты минуту назад подумал.
- ....... Каюсь, батюшка. Подумал: "И причём тут Бог?"
- А говоришь - не грешил. Ведь в мыслях самые страшные грехи вершатся. Так-то ты Бога отблагодарил... Давай сюда и эту монетку; другую доставай. Продолжим занятие.
Если вы были верующим, или таковым являетесь - вспомните, как часто Бог вам помогал после молитв. Сколько было "орлов" и "решек".
Так и у целых народов. Что бы с ними не случалось - войны, катастрофы, эпидемии; чередующиеся с победами и подъёмами - у попов ответ во все времена был один и тот же.
И всегда они оставались при своей (вашей, вообще-то) монетке.
Даже на примерах недавних времён: революция и гражданская война в России. Помог Бог верующим "белым"? Нет, не помог. Победили атеисты "красные". Ну и как это объясняют попы? Тем, что погрязла в грехах Рассея-матушка. Во второй мировой, а для нас - Великой Отечественной войне победил советский народ. И освободил христианскую Европу.
Что по поводу этой победы атеистического государства пишут попы? Многие читали; всё благодаря молитвам и помощи Богоматери. Мощам и иконам. Так значит, очистилась Русь от грехов - за годы после революции, в построении атеистического государства? Или просто отцы святые молиться стали усерднее, чем до революции. А если вспомнить все "пророчества" и "предсказания" отцов РПЦ про Россию? Вряд ли чего мрачнее можно услышать. Поищите сами в интернете, убедитесь. Отчего ж так всё страшно? Оттого, что молимся слабо.
Единственная оптимистическая нота, которую можно от попов услышать, это "Верою спасётся Русь!". Самое интересное, что тут-то они правы. Вот только надо определиться - какой именно Верою, и что под этой Верой понимать. Тогда и спасёмся. В том числе и от попов.
Единобожие (если угодно по-гречески, то Монотеизм) - можно рассматривать двояко:
Во-первых - в стремлении объединить разделённое неделимое; подобно тому, как это выражено в "Герметическом Своде" Гермеса Трисмегиста, например. Поскольку Бог - Это не столько Мир, сколько Причина Всего (в том числе Мира), то всё причинное божественно.
Но часть чего-то не есть это самое что-то; и не всё божественное есть Бог. И сознательная сущность, являясь частью единого - в то же время может быть "ближе" к нему, или "дальше". В конце-концов, всё сущее может считаться воплощением Бога, но различия между этими воплощениями неизмеримо велики. В стакане воды миллионы молекул, образующих воду; но мы не можем назвать водой одинокую молекулу. Поэтому Бог - один, во всём своём множестве.
Есть ли дьявол? Для тех, кому он необходим - конечно же есть.