Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Популярный характер мировой политики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В рассудочном современном мировом сообществе, которое является "информационным обществом", "естественные права" делегируются от людей государству вместе с прежде всего "низовой" информацией, которая, будучи научно переработана, используется в целях управления. Но имеют ли информационное выражение сами "естественные права"? "Политическая корзина времени", имеющая под собой как основу время на раздумье при потреблении обществом исторической памяти, очевидно, несет информационный заряд, но пока она доступна в основном обществу "золотого миллиарда", пусть и на индивидуальном уровне. Индивидуальный уровень политического общения как средства политической разгрузки - это в целом сниженный информационный уровень по сравнению с общественным, и он, по мере освобождения прежде всего поколения глобализации от диктата Интернет-интеллекта, словно бы подталкивает индивидуума к обращению к мировой политике как информационному ресурсу. Таким образом, мировая политика по мере отказа человечества от диктата Интернет-интеллекта становится популярным и даже общественным образованием, которое, как представляется, в будущем сможет функционировать также и при участии СМИ. СМИ, в свою очередь, уже сегодня отталкиваются в своей работе во многом от мнений и оценок населения Земного шара, и поэтому можно сказать, что "политическая корзина времени" в целом удешевляется - по мере освоения мировым сообществом самих СМИ как бывшей (при безраздельном диктате Интернета) "четвертой власти". СМИ в мире явно не могут обеспечить политическую разгрузку, поскольку они в целом пока идут на поводу у мировых элит и поэтому являются еще "приводными ремнями" государства к обществу, и само общество, по мере общего удешевления времени в мире, нуждается как в политической, так и психологической разрядке.
  У современной исторической памяти мира есть "начало" и "конец", так как она - в итоге результат "самоперелицовывания" еще бедном в целом мира при прошедшей и проходящей глобализации. Следовательно, историческая память мира турбулентна, и она является поэтому ресурсом для мировой политики конфликтного мира сегодня. Научная "переработка" исторической памяти мировыми элитами приводит к ее "очищению" от турбулентности и использованию в целях управления, а также ведения политики безопасности.
  Носителем турбулентной исторической памяти мира, как представляется, являются индивидуумы - представители современных цивилизаций. Различное "национальное время" государств мира определяет, очевидно, степень турбулентности исторической памяти индивидуума, который сегодня - и носитель, и продукт ее. В историческую память мира включены сегодня прежде всего память о XX веке, веке мировых войн, и сравнение двух в целом конфликтных эпох (XX и XIX вв.) дает осознание людьми их преемственности.
  Новое "живое" общение, к которому стремятся индивидуумы, носители исторической памяти мира, и есть, как представляется, стимул к "самоперелицовыванию" мирового сообщества - прежде всего через обращение к духовным корням. Грядущая политическая разрядка поэтому не будет психологической, ведь она, наоборот, "зарядит" человечество образцами исторической памяти, а настоящая психологическая разрядка, думается, будет достигнута в результате "очищения" исторической памяти (во всемирном масштабе) от турбулентности - путем прежде всего научного анализа.
  Представляется, что в существующем мире прогресс обозначится уже в недалеком будущем - и прежде всего в форме дальнейшего развития цивилизаций, а турбулентная историческая память и в том числе историческая память о веке мировых войн, XX-м, будет временным испытанием человечества и определенным ментальным кризисом "информационного общества". Выход из этого кризиса видится в усилении государственной власти с ее политикой безопасности в мире. Если власть в мире - это отношение социальной мощи к "национальному времени", то, следовательно, не "линейное" время исторического прогресса (в форме исторического времени), а стабильное "национальное время" будет определять облик цивилизаций в будущем, и "конца истории" не будет. Являясь ресурсом для мировой политики, пока турбулентная историческая память мира заставляет мировую политики гибко реагировать на текущие события, тем самым придавая ей популярный характер. В этих условиях мировая политика безопасности есть своего рода потребность мирового сообщества, так как оно в целом является "заложником случая", а, например, позитивный контакт, особенно через Интернет - это пока явление почти что исключительное. Конфликтность мира, существующая сегодня, тем не менее все больше заставляет государственную власть научно "перерабатывать" и "очищать" историческую память, и политика безопасности строится поэтому на основе "анализа момента", исходя из популярного характер мировой политики, которая все больше и больше сама избавляется от диктата Интернета и вместе с исторической памятью обращается к реалиям текущей жизни.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"