Рюмин Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Кордоба 3061: Ночь вампира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фанский сценарий по наёмному отряду Вампиры Винсента, кордовская кампания.


  

Кордова 3061: НОЧЬ ВАМПИРА

  
   предгорья Сьерра-Морена, континент Вихада
   Кордова, Нуэва-Кастилья (спорная территория)
   15 июня 3061 г.
  
   Алваро Салина осторожно вёл свою "катапульту" по каменистой тропе, шагая след в след за "ягермехом" капитана Луиса Эчеверриа. Требования скрытности заставляли отказаться от использования фар и прожекторов; медленно продвигаясь в ночи, отряд проходил едва три десятка километров за час. Но цель была уже близка. Неширокая горная долина, маленькое озерцо, отражающее узор полузнакомых созвездий - расположение Кордовы по другую сторону Нуэва-Кастильского скопления от его родной Наварры искажало их рисунок - и гряда холмов были последними препятствиями на их пути. Затем короткий марш-бросок по испятнанной редкими рощицами юкки и кактусов равнине - и вот оно, селение Альмадронес, как на ладони.
   Проклятье! Молодой кастилец дёрнул рычаги управления, выправляя оступившийся мех. Нужно будет подтянуть навыки пилотирования, как-нибудь, когда появится время... Присоединившись к дону Луису в качестве оруженосца и напарника по лэнсу, Алваро не ждал, что пройдёт менее года, как он отправится на войну. Тяжело потрёпанная в боях за освобождение Валенсии сорок лет назад, 4-я бригада медленно восстанавливала силы, лишь недавно сформировав положенный штатом шестой полк. С бэттлмехами было ещё хуже; по правде говоря, Алваро не ждал, что получит в своё распоряжение шагающую боевую машину. Его "катапульта" была совсем новой, только в прошлом году покинувшей сборочный цех завода на Арагоне машиной. Шестьдесят пять тонн боевой массы, пусковые установки дальнобойных ракет на плечах, мощный 260-сильный термоядерный реактор... Модель А1, которую он пилотировал, жертвовала вспомогательным вооружением - средними лазерами - ради установки лишних 2 тонн брони и 2 тонн боеприпасов, которых теперь хватало на 16 залпов обеими установками. Конечно, это делало мех уязвимым в ближнем бою, но на этот случай в лэнсе имелась пара тяжёлых танков, "партизан" с его четырьмя пушками среднего калибра и 95-тонный "онтос". Вкупе с 65-тонными "ягермехом" и "катапультой" они составляли мощную ударную силу, крепкий довесок к смешанному полку команданте Эрнесто Феррера, загнавшему вихадскую группировку омейядов в мешок между Аргандой и Мората-де-Тахунья.
   При этой мысли Алваро ощутил знакомую радостную дрожь. История не просто творилась на его глазах - он сам был одним из её творцов! Двухсотлетняя Реконкиста близилась к победному финалу... Варвары из глубин Вселенной слишком долго топтали кастильскую землю. Из девяти миров скопления только семь были свободны от их присутствия. Гранада, когда-то первой оказавшаяся в руках захватчиков, до сих пор стенала под игом Халифата, но здесь, на Кордове, войска короля уверенно теснили врага. Год назад, подумал Алваро, год назад всё было по-другому. Князь Анджело Бергман, командующий 2-й бригадой, поставил на карту слишком многое в попытке одним ударом сокрушить омейядскую цитадель Джеб-эль-Тимур на северном континенте Вильяфранка. Вождь захватчиков Тан Брах сумел отбить этот удар и швырнул свой 2-й корпус в наступление на Вихаду и Калатреву, два других континента планеты. Если бы не прибытие 4-й бригады в октябре прошлого года...
   Правда, в начале этого месяца варвары получили подкрепление - какой-то отряд наёмников, завербованный в Ганзейской Лиге, второй за последние полгода. Первый, "Ландскнехты Ланге", ошивался на Калатреве, беспокоя набегами войска команданте Вебер из 2-й бригады, покуда те не сдали фронт дону Мануэлю Родригесу из 4-й. О новых кондотьерах ничего толком ещё не было известно. Говорили, что их отряд невелик и не имеет собственной воздушной поддержки; правда, уже успели зародиться слухи о каком-то продвинутом новом оружии, которое они, якобы, привезли с собой. Ха! У Ланге тоже было новое оружие, но против команданте Родригеса, потомка и наследника славного дона Фердинанда, героя первых лет Реконкисты, оно оказалось бессильно...
   Алваро широко улыбнулся под скрывающим лицо забралом нейрошлема. С нами Господь и Святая Дева, мы победим!
   В этот миг просверк зелёных копий когерентного света вспорол ночную темень. Автоматические пушки командирского "ягермеха" отрывисто рявкнули в ответ; над "онтосом", который вёл сержант Гарсия, взметнулись дугами следы покинувших пусковые трубы дальнобойных ракет.
   Что это значит? Мы попали в засаду?
  
  

СОСТАВ СИЛ

  

АТАКУЮЩИЕ

ОБОРОНЯЮЩИЕСЯ

  
   части наёмного отряда "Вампиры Винсента"
  
   - капитан Винсент Новак, 4/4*, Nova Cat A
   - пойнт-коммандер Хома, 5/5, 2 Ares Medium Tank
  
   части кастильской 4-й бригады (Castilian 4th Brigada)
  
   - капитан Луис Эчеверриа, 4/5, JM6-S JagerMech
   - оруженосец Алваро Салина, 5/7, CPLT-A1 Catapult
   - сержант Пабло Гарсия, 4/5, Ontos Heavy Tank
   - кабальеро Хуан Ибанес, 5/6, Partisan Heavy Tank
  
  
   *примечание: здесь и далее в обозначении навыков воинов/экипажей навык стрельбы (gunnery skill) указывается первым, навык пилотирования/вождения (piloting/driving skill) - вторым.
  
  
  

РАЗВЁРТЫВАНИЕ

  
   Расположите мапшиты стандартного набора Classic BattleTech Map Set Compilation (10990), как показано ниже. Перед началом игры разместите мех капитана Винсента Новака согласно правилам скрытых юнитов (Total Warfare p.259 - Hidden Units) в произвольно выбранном месте верхнего мапшита. Лэнс капитана Эчеверриа входит на карту с северного края. Танковый пойнт коммандера Хомы выводится на игровое поле в качестве подкрепления не ранее 5-го хода. Он входит с южного края карты.
  

север

 []

 []

юг

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

  
   Задача капитана Эчеверриа - привести лэнс мехов на помощь войскам команданте Феррера, осаждающим населённый пункт Альмадронес. Двигаясь с севера на юг, кастильцы должны пересечь игровое поле, и покинуть его через южный край. Задача капитана Новака - воспрепятствовать этому, уничтожив лэнс Эчеверриа или вынудив его отступить через северный край карты.
  

действие

очки победы

   1 мех или танк кастильцев уничтожен

+20

   1 мех или танк кастильцев отступил через северный край

+10

   Nova Cat капитана Винсента Новака уничтожен

-40

   1 танк "Вампиров" уничтожен

-20

   1 мех или танк кастильцев пересёк южный край карты

-20

  

определение победы

всего очков

результат

+80 ... +60

   Решительная победа "Вампиров"

+50 ... +30

   Сомнительная победа "Вампиров"

+20 ... -20

   Ничья

-30 ... -50

   Сомнительная победа кастильцев

-60 ... -80

   Решительная победа кастильцев
  
  

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  
   Обратите внимание, что этот бой происходит ночью. Примените все стандартные модификаторы ночного боя к действиям обеих сторон.
   Хотя "Вампиры Винсента" более не являются частью клана и не считают нужным соблюдать ограничения зеллбригена в бою, особенности клановской подготовки, с её тенденцией к бою один на один и отказу от физических атак дают о себе знать: любые атаки по вторичной цели и физические атаки, совершаемые ими, получают дополнительный модификатор +1.
   Поскольку выполнение боевой задачи - дело чести для капитана Винсента и его людей, они ни при каких обстоятельствах не могут отступить с поля боя в этой миссии.
  
  
  
  
  

19.08.2007

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   4
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"