В данной статье, вероятно, единственной статье, посвящённой, вероятно, как он сам себя считает, так как музыкальный коллектив, основанный им в июне 2016 года, он называет "электро-рок-группой", электро-рок-музыканту, я хочу оценить период деятельности 2016-20 гг., так как в 2021-22 (по крайней мере, на почти конец января 2022 года) в его музыкальной деятельности нет новостей.
Приятного прочтения. При прочтении, пожалуйста, не учитывайте моё начавшее снова складываться негативное отношение к оцениваемому лицу.
;
2016-17: "Untitled X Zero", этап первый.
Как говорилось в "Введении", в июне 2016 года Алексеем в возрасте 17 лет был основан музыкальный коллектив. Если он судит о своей группе по первой записанной песне, которую можно отнести, если не знать каким образом она записана, к жанру "альтернативный рок", то это на его совести. Я в это вмешиваться не желаю. Если личная жизнь никоим образом не отображается на деятельности человек, я туда не лезу. Убеждения также относятся к личной жизни.
Так как Овчинников продолжал учиться в школе, то записи треков пришлось оставить. Поэтому, видимо, в 2016 году ничего не было более записано. "Видимо" по той причине, что все свидетельства того времени в виде видео были удалены после 2019 года. (Об этом будет сказано в соответствующей главе.)
Летом 2017 года к группе Алексея присоединяется второй участник, вместе с которым они начинают (либо продолжают) записывать дебютный студийный альбом. Альбом предварялся двумя синглами, один из которых был записан Максимом (Шлыгиным), второй - самим Овчинниковым. Уже тогда был понятен стиль Алексея - как в олдскульном хип-хопе практически не меняющаяся мелодия на протяжении всей песни. (Хорошо ли это, плохо ли это, я эти размышления оставляю также на совести читателя, так как в науке не должно быть эмоций и прочих факторов, мешающих исследованию). В августе выходит первый студийный альбом, а уже в начале октября выходит первый мини-альбом. Также это единственные релизы (без участия ремиксов), где Овчинников - не единственный автор треков.
В том же году он выпускает свой первый сольный трек (под именем "Alex LPArker") совместно с третьей, буквально практически за месяц до релиза вступившей в группу, участницей (псевдоним которой в свою очередь был "Lini Solaire"). В тот же день выходит первый из двух в том году вне альбомного трека группы. Именно этот, первый вне альбомного трека, показал, что Алексей может записывать не только рок, что начало ставить сомнение в правильности его названия своего коллектива, как "электро-рок-группа". Впрочем, уже второй вне альбомный трек вернул репутацию его группе рок-звучания. В том же ноябре пришёл уже я в группу (это был мой первый опыт как практика в музыке). Это был мой первый приход в данный коллектив.
;
2018: "Neon Betelgeuse".
Уже в январе следующего года Овчинников презентует свой первый трек под новым именем - "Neon Betelgeuse". Данный трек показал его другую грань, как музыканта, и совсем не роковую, скорее, как синти-поп исполнителя. Но суть осталась прежней - неизменное звучание на протяжении всего трека.
В конце февраля ряды его группы я покинул в первый раз. Почти в то же время он выпускает второй трек, в котором слабо, но меняется. Прогресс у Алексея был, но очень малый.
Соответственно, в марте уже выходит первый альбом под этим именем. Альбом в целом выдержан в одном звучании. Также Овчинников показывает первый раз свою тёмную сторону как исполнителя, которая временно была и у меня, но в настоящий момент её у меня нет - указывание в качестве авторов треков людей не участвовавших в записи. Так было на первом студийном альбоме проекта, как "Neon Betelgeuse" называет сам Алексей.
;
2018-19: "Untitled X Zero", этап второй.
В сентябре 2018 года выходит первый сингл ко второму альбому его электро-рок-группы, на котором была показана второй раз и другая тёмная сторона, ещё более тёмная, Овчинникова как музыканта - заимствование фрагмента звучания без указания автора композиции.
В ноябре того же года я возвращаюсь в группу, а Алексей продолжает записывать в одиночку. В 2019 году выходит второй сингл, являющийся перезаписанным первым треком. Звучание по сути не изменилось, трек просто стал на 15 секунд короче.
В конце марта группу покидает Lini Solaire, после чего его коллектив становится трио. Но уже в середине июля выходит второй студийный альбом. Однако судя по звучанию в группе один человек - все, подчёркиваю, все треки были записаны Овчинниковым. Но количество прослушиваний от этого не стало меньше, а наоборот, стало больше.
Кстати, на этом, втором LP, можно увидеть третью тёмную сторону Алексея, хотя она не настолько тёмная, как предыдущие две - он включает половину треков из первого EP в трек-лист. Для увеличения количества треков? Для увеличения количества прослушиваний? Честно, мне мотивы неизвестны. И вдаваться в это не особо хочется, потому как сам я этим занимаюсь лишь тогда, когда треки (в моём музыкальном коллективе) слишком сильно выделяются из концепции и поэтому объединяются в новые альбомы с новыми треками. Но эта тёмная сторона так же, как и предыдущая, скомбинированная с первой, будет присутствовать на следующем полноценном альбоме группы у Алексея.
В начале сентября у Максима выходит первый альбом, став, на тот момент, последним участником, у кого вышел сольный альбом в рамках. Какое отношение это имеет к Овчинникову? Отношение прямое - он "порекомендовал", если это так можно назвать, включить в трек-лист альбома самый первый сольный трек Шлыгина, вышедший ещё в конце сентября 2017 года.
В середине октября первый промо-мини-альбом, а через двенадцать дней, то есть, в конце месяца выходит первый альбом ремиксов. На нём осталось, после моего ухода в середине ноября 6 треков, среди которых 4, как указано в авторстве, записанных Алексеем, один из которых опять без указания авторских прав. На самом деле, 5. Пятый трек - это просто переименованный один из треков с первого мини-альбома с указанием авторства Lini Solaire, которая, к тому моменту, уже перестала заниматься музыкой как практик. Хорошо ли это, плохо ли это, я по-прежнему оставляю на совести читателя думать так, как ему хочется.
В конце ноября группа переименовывается в "MADFEARS".
;
2020: "MADFEARS", этап первый.
В начале мая у группы выходит первый сингл, в середине июня - второй. На них были продемонстрированы две вещи:
1. Увеличение количества продолжительности одного трека ("заглавного", с которого синглы и начинаются): первого - 5 минут, второго - 6 минут;
2. Примитивные ремиксы (если изменение ударных делает новый трек ремиксов, то да, это они), созданные "Neon Betelgeuse".
После этого оригинальных треков, так как затем последовали ремиксы на мой музыкальный коллектив, которые так же были монотонны, как и всегда, до настоящего времени (конец января 2022 года) не последовало.
;
Собственно, сама оценка.
Хотя оценивать пока рано, потому что, скорее всего, это не конец его деятельности, но уже на примере указанных выше примеров можно понять, что его звучание неизменно. Вроде бы Овчинников очень сильно любит с 10 лет рок-группу "Linkin Park", чьё звучание - жанр рэпкор, альтернативный рок, а с 13 лет - DJ Steve Aoki, но... я не думаю, что их звучание как-то на него повлияли.
Его звучание неизменно по своей структуре: куплет - припев - куплет - переход - куплет. Вроде бы так, как нужно, "аккуратно, по линеечке", но слушать одно и то же больше одного раза надоедает. А учитывая те негативные проявления, указанные во второй и третьих главах, то можно себе представить, на что он пойдёт дальше.
Оценка - 5/8. Всем спасибо за внимание, Ваш Нечто Зловещее, журналист научный