Романов Александр : другие произведения.

10 творческих этапов для начинающего автора

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь!. Однако, чтобы научиться писать хорошие книги и найти своего читателя, надо соблюдать определённые правила, и придерживаться плана действий для начинающих авторов.

  10 творческих этапов для начинающего автора:
   как написать и издать интересную книгу. 
  
  1. Для начала вам следует придумать уникальную по своей сути идею, которая ляжет в основу вашего романа.
   Чтобы понять, насколько эта концепция оригинальна, нужно регулярно читать бестселлеры российских и зарубежных авторов. Или хотя бы знакомиться с содержанием лучших произведений популярных писателей в том жанре литературы, который вас интересует, будь то фантастика, детектив или приключения.
  
  
  2. После того, как основная идея книги сформулирована, создаём образы главных героев.
   Кроме внешних данных, необходимо поставить перед собой следующие вопросы:
  
   а) Что особенного в данном персонаже? Чем он может зацепить читателя.
   Б) Какие задачи решает ваш герой? Он действительно Герой или Злодей?
  в) Какие препятствия возникают на его пути? Кто или что мешает ему добиться поставленной цели?
  г) Как меняется его характер и поведение по мере развития сюжетной линии? Д) Чего он добивается в итоге - желаемой цели, или остаётся у разбитого корыта?
  
  
  3. Далее составляем краткий план будущего произведения.
   Многие авторы начинают писать роман, не очень задумываясь о том, что будет с их героями дальше. Зачастую это приводит к сюжетной путанице, когда автор перестаёт контролировать своих персонажей и не знает, как лучше закончить повествование.
   Конечно, такой вариант вполне возможен, но это создаёт дополнительные трудности при разработке сюжетных линий. План облегчает задачу и сильно экономит время.
  
  
  4. Пишем главы романа по своему плану, уделяя пристальное внимание литературной технике и художественной стилистике.
   Важнейшее значение для любого произведения имеют диалоги персонажей и динамика сюжета. Скучные разговоры о Лондонской погоде и многостраничные описания векового дуба на лесной опушке сейчас вряд ли кого-то заинтересуют.
  
  
  5. Вычитываем и правим текст. Потом забываем о нём на месяц-другой и снова перечитываем на свежую голову, когда глаз уже не так замылен.
   Обычно, спустя какое-то время, автор начинает смотреть на свой опус другими глазами, и находит много новых грамматических и речевых косяков.
   Очень хорошо дать почитать рукопись своим друзьям и родственникам, чтобы они поискали серьёзные недочёты и высказали замечания. Конструктивная критика ещё никому не повредила.
   Если остаются сомнения - ищем профессионального редактора-консультанта в сети Интернет.
  
  6. Затем принимаем ответственное решение - публиковать роман через книжное издательство, самиздат Или Интернет?
   Всё зависит от ваших творческих амбиций, финансовых возможностей и желания продвигать своё литературное детище.
  
  
  7. Если публикация планируется через издательство, вам нужно выполнить следующие шаги:
  
  а) найти издательство, которое специализируется на книгах вашего жанра;
  б) Ознакомиться с требованиями издательства к авторской рукописи и составить письмо-заявку на публикацию романа.
  б) оформить рукопись по правилам выбранного издательства;
  г) если рукопись принята, заключить взаимовыгодный договор.
  
  
  8. Если публикация книги планируется за свой счет, следует хорошенько подумать о способах реализации напечатанного тиража.
   Обычно книжные магазины нехотя берут самиздат на реализацию. В лучшем случае возьмут пару книг для пробы продаж.
   Через Интернет продавать можно, но сложно, если нет хорошей раскрутки и трафика на ваш авторский сайт.
   Один из лучших вариантов, это электронные магазины, которые продают бумажные и электронные версии книг. Но здесь тоже надо заниматься рекламой и активным продвижением.
   Книги минимальным тиражом 100 экземпляров можно продать на вашей презентации, а всё, что останется, подарить друзьям и знакомым. Большой тираж может так и остаться лежать упакованный в вашем гараже.
  
  
  9. Открытая публикация на литературных порталах Интернета годится только в том случае, когда другие варианты не подходят, а вы непременно хотите ознакомить публику с вашим гениальным произведением. Но и тут всё будет зависеть от успешного маркетинга. Крупные романы неизвестных авторов в сети читаются редко, и вам потребуется серьёзная раскрутка.
  
  10. Открываем пиар компанию для раскрутки книги и вашего авторского имени. Для этого вам потребуется:
  
  а) Персональный авторский сайт с правильно оформленным дизайном;
  б) Тематический блог или авторский раздел на литературном портале;
  
  в) Реклама в различных социальных сетях;
  г) Самопиар на тематических форумах и в дружественных блогах;
  д) Контекстная реклама в Яндексе и Гугле;
  
   И да помогут вам Муза, Фортуна и Бог!..
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"