Перед тем, как говорить о следствиях падения власти и прихода якобы религиозно-ортодоксальных сил правления, не приходится говорить о какой-либо будущей модели государственности и её перспективах цивилизованного развития.
Сделаем неглубокий экскурс в историю этой географической территории Афганистан. Если проследить непредвзято историю региона отчётливо видим, что начиная с первых попыток организации родоплеменных семей внутри территории Афгана в некую обособленную от соседних ортодоксальных образований родственных по расе, но не по вере непонятную общинность, до парадигм расово-этнических якобы родов, а на самом деле - прототипу существующих на континенте княжеств, развитие государственности Афганистана прекратилось на исторической вехе королевства, в точке которой, на разных религиозно-ортодоксальных платформах, о становлении некой светской государственности не могла идти речь.
Исторически, Афган, всегда был яблоком раздора на пути Китая- Средней Азии-Европы, в образности королевства которого, Афган существовал некоторый промежуток времени, благодаря только Российской Империи. Но, Империя приказала долго жить! В преемственности СССР, королевство Афганистан, начали раскачивать религиозными и светскими рычагами Франции, Англии, включая рычаги Синедриона. Но, никому из радетелей не удалось организовать и учредить первую полноценно-светскую государственность, даже социалистическим СССР.
Итак, в настоящем, многострадальная территория Афгана, оказалась якобы в руках талибов - одной из окрепших религиозно-ортодоксальных сект исламизма. Которая за годы сформировалась, не без помощи глав религиозного Ислама - Метрополий, которые готовы финансировать все без исключения ортодоксально-религиозные группы региона, с целью не дать организовать светское государство Афганистан. Собственно и талибы, пришедшие якобы к власти, интеллектуально не способны на диалектический поступок, доказанный исторически.
Не перекладывая известную вину на плечи СССР и США, надо подчеркнуть исторические свойства региональной психологии НАСЕЛЕНИЯ Афганистана, не единого НАРОДА, который бы исторически исповедовал бы платформу НЕ обособления семьи, рода и населения, в статусе РАБОВ, как единственным способе выживания, а ЕДИНОЙ расово-этнической территории, исторически обживший и освоивший её, что давало право на строительство светской государственности.
Здесь надо отметить, что вся региональная беда в том, что традиционно на Ближнем Востоке, Средней и Центральной Азии, всегда имели вес и управляли сознанием быдла т.н. "мудрецы", которые, будучи философски неграмотными, использовали статус старцев, якобы умнейших, которые каждый по своему - религиозному воспитанию трактовал религиозную рабскую сущность племени, семьи и рода, в религиозной среде которых отсутствовали светские философы и учёные-государственники.
Учитывая взросший исторически родоплеменной расово-этнический менталитет, сформированный тысячелетней данностью выживания, в известной фразе "Восток - дело тонкое!", в сущности всей психологии населения, несмотря на его трудовые разносторонние способности, исторически укоренилась обще-родоплеменная формула выживания: УКРАСТЬ, ПРОДАТЬ и накормить семью.
Исходя из вышесказанного, с приходом к "власти" талибов, ни о какой будущей государственности, а тем более светской, не приходится говорить. Все силы будущего "правительства", под множество гарантий будут направлены на получение всякого рода кредитов, той или иной финансовой помощи и т.д., до тех пор пока пришедшая к власти религиозная клика, и вокруг неё шустрые ребята не набьёт карманы, до такой степени, что поймут, - пора сваливать.
Надо напомнить, что СССР, войдя в Афганистан (честно-бесчестно) строил там школы, институты, фабрики и заводы, кормил и поил всё население, и, что из этого получилось? Да, Синедриону понадобилось двадцать лет, чтобы разрушить сущность строительства светского государства Афганистан! Заметьте, что США свалили из Афганистана так же через двадцать лет, но, оставив в нём половину "своих людей", если не более, на будущую перспективу - возвращение в другом качестве! Что осталось после нас - СССР? - Единицы афганцев, которые с благодарностью вспоминают советский народ и его помощь.
Выводы:
1. Строительство светской государственности, с некими элементами управления, будут предприняты "правительством" Афганистана, но ради только изображения. Пришедшая к власти клика будет собирать фин.средства и иную помощь, но не строить новое государство! Надо понимать, сто сторонники "Исламского государства" через некий промежуток времени, соберут свою АНТАНТУ - ИСЛАМИСТОВ и направятся на Кабул! Штаты, например, в Украине, Прибалтике, в пост.советских государствах Европы, выстроили псевдо-государственные структуры, по умалчиванию, якобы "светских", но тех же библейских рабов, которыми управляют, по умалчиванию...
2. В этой связи, Китай уже вышел на свою древнюю дорогу интересов - "золотой путь", который не будет делить ни с кем: ни с Россией, а тем более Штатами, включая суб-государственности ЕС.
3. А что Россия? - С талибами Афгана Россия получила ещё две проблемы: региональную военно-политическую и религиозную "большого пути", которые будут разжигать и США, и ЕС, и конечно Китай, по умалчиванию, учитывая опыт Сирии и Ближнего Востока, в целом...
Что может значительно подорвать и бюджет России, и Единую много-векторную стратегию Евразийской обороны. Надо вспомнить вариант написанный мной о ПРЕ-ПРЕВЕНТИВНОМ УДАРЕ РФ, вопреки всяким "периметрам" и т.д.! Без него - никак...
4. Предполагая пре-превентивные меры Синедриона, вырисовывается вполне осуществимый план Запада, через Средний Восток:
- не подвергая опасности восточную, центральную Европу и США превентивному удару России, разрушать/добивать оную начтут из региона Афганистана, через Средне-Азиатские псевдо-страны:
- миллионы мигрантов из этих будут возвращены в места исторического обитания, через:
- оплату обратного проезда;
- подъёмные;
- ежемесячные пособия, в масштабах территории США.
В этом случае, затраты небольшие, но возврат - обеспечен с 1000% прибылью.
5. Поэтому, России надо всё упредить МЯГКИМ пре-превентивным ударом:
- операция "Обратного исхода" из РФ среднеазиатских мигрантов, в места исторического обитания, за счёт подданных их государств.
- вдоль афганской границы организовать военные поселения с объединением семей репатриированных из России, с подобным финансовым обеспечением по п.4.
6. Организация МО РФ страхового военного пояса защиты границ средне-азиатских псевдо-государств, с привлечением их внутренних войск и министерств обороны.
7. Эта задача - на проверку истинных мыслей и действий руководителей среднеазиатских республик на лояльность России. В случае отказа - ввод войск МОРФ на их территории до понятного Президенту РФ момента снятия угрожающих тенденций.
8. Итак, Среднеазиатский пояс защиты, дублирующий ЛДНР и Крым, сможет остановить или замедлить решение Синедриона начать авантюрные военные действия на границе дружественных нам пост.советских республик Средней Азии.
9. Все эти меры должны быть заявлены Президентом РФ в обращении к Разуму Мирового сообщества "Об экстраординарных мерах по ликвидации возможного военно-политического конфликта на границе с Афганистаном".