Аннотация: Собрал мысли в кучу. Если у кого есть какие мысли по этому поводу - не стесняйтесь их высказывать. Кроме того, что "это не реализуемо!". Реализуемо, но мощности для этого требуемые.....
Задумка MMO Strategy
В свое время тусовался на форуме разработчиков одной стратежки, совершенно нахаляву выкладывал свои идеи. В результате ни одна идея не была использована, стратежка вышла говно-говном, а форум удален. Решил вспомнить все, систематизировать, доработать и выложить на суд общественности, вдруг не я один хочу поиграть в нечто подобное?
В игре предполагается 9 территориальных уровней, на 6 из которых будет происходить борьба за влияние и территории. По сути, это должна быть коммандная MMOS про фентезийные средние века.
-2 уровень - 3 уровень подземелий - борьба за влияние отсутствует, место жительства рас гномов, кобольдов, орков, гоблинов, дроу и прочих подземных жителей (ИИ, фракции).
-1 уровень - 2 уровень подземелий - борьба за влияние между игроками не ведется, присутствуют отряды/банды/армии подземных жителей, присутствуют города для торговли с подземными жителями
0 уровень - 1 уровень подземелий - ведется борьба за влияние, отсутствуют ресурсы, добываются кристаллы, присутствуют отряды/банды подземных жителей.
Влияние: +1кл./(час*удаленность); Захват: +1/10 часов (при уровне культуры 100)
6 уровень - Плоскогорье - Имеются скалы, ущелья, разломы. Возможно возведение крепостей и башен для контроля перевалов. Присутствует огромное количество банд, а так же агрессивные фракции. Невозможно влияние и захват территорий
Дает 25% бонус к армии. Уменьшает затраты на обучение войск под своим командованием на 30%
Скорость: тяжелый всадник
Броня: средняя
Атака: высокая
Личный ресурс: Рекруты
Может прогрессировать в:
Разведчик
Дает 20% бонус к армии. Уменьшает затраты на обучение войск под своим командованием на 15%. Имеет возможность шпионажа и обнаружения шпионов, отравления отрядов противника, отсутствуют штрафы на передвижение по пересеченной местности (распространяется на отряд).
Скорость: легкий всадник (или ниже, отряд равняется по наиболее медленному его члену)
Броня: средняя
Атака: средняя (из засады - крайне высокая)
Личный ресурс: Рекруты
Доп. шкала: Скрытность
Полководец
Дает 40% бонус к армии. Уменьшает затраты на обучение войск под своим командованием на 50%. Имеет возможность мобилизации дополнительных рекрутов для своих войск.
Дает 20% бонус к лечению войск, культура повышена на 25%. Благодаря присутствию священника на поле боя погибает на 20% меньше солдат, а раненые исцеляются на 15% быстрее.
Скорость: пеший
Броня: отсутствует
Атака: низкая
Личный ресурс: Паства
Отношения с классом "Исследователь" - негативны (-100), с классом "Маг" - презрение (-500)
Может прогрессировать в:
Целитель
Дает 35% бонус к лечению войск, культура повышена на 35%. Благодаря присутствию целителя на поле боя погибает на 40% меньше солдат, а раненые исцеляются на 25% быстрее.
Скорость: пеший
Броня: отсутствует
Атака: низкая
Личный ресурс: Паства
Доп. шкала: Милосердие
Отношения с классом "Исследователь" - негативны (-100), с классом "Маг" - презрение (-500)
Инквизитор
Дает 10% бонус к лечению войск, культура повышена на 15%. Благодаря присутствию инквизитора на поле боя погибает на 10% больше существ иных рас, а маги не могут использовать тем большую часть своих заклинаний, чем сильнее инквизитор.
Скорость: тяжелый всадник
Броня: средняя
Атака: средняя
Личный ресурс: Паства
Доп. шкала: Непримиримость
Отношения с классом "Исследователь" - негативны (-100), с классом "Маг" - вражда (-1000)
!!! Бонусы и культура складываются у всех членов одного клана, находящихся онлайн на искомый момент времени, либо занимающихся каким-либо видом деятельности.
!!! Одиночная игра вполне возможна, как с захватом территории, так и без. Например, воин может заниматься постоянным рекрутингом и обучать войска вне городов, лагерей и т.д., но с намного меньшей эффективностью, чем если бы рекрутировал на своей территории, однако вполне может отыгрывать роль разбойника или наемника после становления разведчиком или полководцем соответственно.
Исследователь может заниматься своими разработками, на любой территории, в том числе в чужих городах, ускоряя тем самым исследования того города, опять же с различной эффективностью. Купец способен основать свою торговую гильдию и зарабатывать на регулярных караванных поставках, постепенно прокачивая скорость и защищенность гильдейских караванов, прокладывая безопасные маршруты, исследуя новые рынки сбыта.
Мастеровой вполне может кочевать от города к городу или от мануфактуры к мануфактуре, прокачивая навыки строителя или ремесленика, постепенно совершенствуя свое мастерство и получая лучший результат, чем раньше, что гарантирует новые заказы от кланов.
Священник может как участвовать в сражениях на любой из сторон, исцеляя воинов как во время, так и после боя, прокачиваясь самостоятельно, так и заняться "духовным развитием" какой-либо территории, построив свою часовенку и собрав свою паству, после чего начиная расширяться. То есть, священники практически не обращают внимания на "дела мирские" и деление территорий у них свое. По сути, можно замутить свою собственную веру и нести ее в массы, собирая единомышлеников, что впоследствии вызовет религиозные войны, добавив больше фана.
Появляются с момента основания собственного города/вступления в клан. Являются общими для всего клана, у каждого из членов клана есть определенная квота на их использование, определяемая основателем клана (правителем земель). То есть, каждый может воспользоваться только выделенной ему частью/процентом, от общего запаса ресурсов, или большей, при подтверждении правителем или иным уполномоченым лицом.