С. Элл : другие произведения.

Ковчег ключи. Часть Ш. Прозрачный мир. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

 []

  
Главы из КОВЧЕГА
  
  
  
  
  
  
  
  

"...Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной..."
Этот мир, Алла Пугачева
  
  
  
        Этот мир давно мог стать другим, вернее сказать, это его измерение - новый уровень мог быть только иным. Прозрачности мира достаточно было огранки, чтобы магический кристалл истинных человеческих ценностей смог, наконец, во всю свою силу засиять алмазными гранями в оправе гармонии и совершенства возникающей здесь новой, человеческой реальности.
        Этому миру никогда не требовалось никаких технологий поддержания его открытости - этот идеальный мир был открыт всегда, он был прозрачен по определению и мог создаваться лишь таким. И люди всегда чувствовали это,- любая вера, а затем и религия, не смотря ни на что, все же вынуждена была это признать, предусматривая либо Создателя, ведающего обо всем и вся, либо- "технологии", от которых невозможно было укрыться. Это, по сути, общее для любой веры Начало, выражаемое в единых нравственных принципах, было обретено людьми тысячелетия назад...
        
        Но человечеству потребовалось перебрать множество вариантов и подойти к самому краю, чтобы, лишь балансируя над пропастью, понять это. Даже после открытия всеобщего объективного нравственного закона,- по сути, основной закономерности этой реальности, нужна была не одна сотня лет, чтобы, наконец, и на практике убедиться, что никакая, самая возвышенная цель "не в состоянии оправдать" использование человека в качестве "средства", задуматься об истинной ценности Разума, о величии его предназначения во Вселенной.
        И даже практически полностью, со всеми своими помыслами и делами погрузившись в эту реальность, человечество отказывалось признать (несовместимыми считая почему-то сами эти понятия) объективность идеального мира, который порождали и в котором, одновременно, существовали и социум, и сознание человека, а с некоторых пор, по сути,- и он сам со всем своим духовным и материальным, лишь там находя реализацию своим возможностям и потребностям.
        Потребовались еще многие десятилетия, чтобы убедиться, что ни "дикие" бунтари, ни передовой, наиболее образованный авангард революционеров, ни всесильный, "власть предержащий" правящий класс, имеющий доступ к неограниченным в масштабах цивилизации ресурсам, не в силах противостоять проявлениям этой реальности; чтобы понять,- любые общественные силы, невзирая на их мощь или "принадлежность", одинаково вынуждены считаться с ее объективными закономерностями; чтобы перестать, даже подспудно, пытаться насаждать в собственном мире законы дикой природы.
        
        В конце концов, именно прямое воздействие самой этой "виртуальной" реальности и помогло перейти от "возвышенных вибраций" чувств к по-настоящему новому- более высокому уровню сознания. Именно в ее "частоколе кризисов" обнаружились "вдруг" всегда распахнутые настежь для человека врата, за которыми открывался фантастический вид на сияющий в перспективе мир. Этот грубый "частокол", непосредственно "обращаясь" к человечеству,- к его еще детскому и неокрепшему сознанию, на понятном ему языке, по сути, обозначая границу миров и демонстрируя отсутствие выбора- уже для дальнейшего существования цивилизации, и заставил подправить основной "алгоритм" и шагнуть "в идеальную пустоту" Разумом создаваемого мира, чтобы следуя его закономерностям подняться на очередную, на этот раз, качественно новую ступеньку- в это новое измерение... Это уже потом, "в процессе", пришло и само осознание,- у человека и не может быть иной альтернативы, как "быть человеком".
        Действительно, как можно было бы когда-то описать и объяснить все это, если даже первые проблески, всего лишь улучшавшие привычный материальный мир, были сродни ослепительному чуду, заставлявшему, в первую очередь, задуматься о самом своем естестве и предназначении.
        Вместе с тем, волей-неволей, приходилось двигаться вперед, осмысливать происходящее и делать следующие, определяемые уже самим постоянно обновляемым сознанием и логикой нового мышления шаги, все дальше и дальше уводящие от бессмысленного "роста экономики" к росту реального благосостояния человека, оказывающегося здесь, в свою очередь, всего лишь одним из необходимых условий дальнейшего развития его самого...
        Казалось, очередная утопия в истории человечества вдруг начала разворачиваться, на глазах преобразуя все вокруг без всяких войн и переворотов. Заработали, обретая здесь свою новую роль, а с ней- и новый смысл, такие привычные, простые и кажущиеся от этого примитивными образы любви и созидания, официально и без того всегда и везде проповедуемые, но также всегда фактически попираемые в глубине сознания каждого, как бессмысленные, лишенные силы постоять даже за себя, иллюзии. Действительно, иногда казалось, стоит нечаянно пошевельнуться и все опять исчезнет, развеется подобно очередному радужно- утопическому сну... Однако, все вокруг свидетельствовало о пробуждении от другого, векового - п ривычно-незаметного сна, чьи декорации, как раз, и таяли, растворяясь вокруг.
        
        За кулисами грандиозных изменений, кажущихся самопроизвольными, и от того- еще более фантастических, стояла работа мощнейших сил, запущенная качественным переходом в "материале" самой вселенной, по сути, - ее информационной сущности, "критическую массу" которой человечеству пришлось, с переменным успехом, набирать веками.
        Иные действующие здесь законы до неузнаваемости преображали свойства самого пространства. Качественно отличная "энтропия" этой реальности, казалось, меняла здесь ход времени, вообще.
        Этот N-мир - n-ое (как еще можно было обозначить, тогда, такое непривычное всем) идеальное, и вместе с тем, объективно существующее измерение, можно было бы назвать и Нейро-миром,- соответственно "нервической" природе механизмов и лежащих в их основе [информационных] комбинаций нейронов. Или, с неменьшим успехом, - и Нейтро-миром, - здесь претерпевала эволюционное развитие сама диалектика: синтез порождал, наконец, новую "равнодействующую" движущую силу- "нейтральное", балансирующее, невидимое "Нейтро", которое "переводит" сами антагонизмы и их "решения" в иное измерение, прерывая в нем, наконец, и само всесилие убийственной бесконечности череды диалектических цепочек "дикой природы". Тех, именно, ее антагонизмов, ставших настолько "родными" и привычными, что они не только беззастенчиво, по умолчанию, 'эксплуатировали' социум, но и, по сути, уже начинали принудительно 'культивироваться' в нем, пытаясь извратить его собственную природу.
        
        Вместе с тем, именно волшебные закономерности этой новой реальности порождали и принципиально новые- социогуманитарные технологии, целью которых было уже не приспособление к существованию [и выживанию среди себе подобных] в жестком и чуждом человеку "материальном мире", а создание своего собственного, человеческого мира.
        Чтобы и само сознание, для начала, могло бы здесь также, просто, хотя бы "дышать", преобразовывался соответственно своему основному предназначению социум, - одновременно раскрывая безальтернативность истинного смысла и значения пресловутой "коммунистической" формулы "от каждого по способностям,- каждому по потребностям", реализовывать которую [пусть, только в целях самосохранения, и- только в основном] когда-то вынуждены были даже наиболее продвинутые капиталистические экономики.
        Строя новый человеческий мир, раскрывающий истинное естество человека, заложенное в нем разумом, эти технологии, по сути, создавали и принципиально новую- "метафизическую" реальность, тем самым преобразуя и развивая "окрестности" окружающей Вселенной. При этом, всего лишь эхом, отражением или проекцией- частным случаем этой реальности становился и сам, такой привычный человеку, испокон века окружавший его материальный мир.
        
        ...Действительно, и возникли, и активнее всего на начальном этапе, как это ни парадоксально, процессы шли в деловой сфере,- в таком, казалось бы, наиболее далеком от идиллий и иллюзий, будничном и прагматичном, "наиболее старейшем виде человеческой активности"'.
        В этом, однако, и заключалась божественная по сути своей простота и конструктивизм происходящего. И не только потому, что "экономика определяет политику" (когда у нее "доходят руки" до этого ..."антагонизма"- само ..."общество", как правило, уже проскакивает состояние мычащего голодного стада и превращается в дикую взбунтовавшуюся стаю). И уж, вовсе не из-за того, что "быт [материя] определяет сознание" (как показали эксперименты [истории], эта закономерность "работает", вообще, лишь в одну сторону и, к сожалению,- не в ту :). Хотя, человечество и стало здесь свидетелем явления , определяемого воздействием, именно, некой окружающей реальности - "невидимой" - идеальной и, в то же время, объективно существующей. Только тогда, когда каждый, "всего лишь", профессионально, свободно и творчески- с полной отдачей занимается любимым делом,- он может "жить в нем" и становится творцом и властелином своей реальности. Когда-то, это безусловно назвали бы явлением чуда Творца, - Божественность здесь без кавычек и не для "красного словца", - даже если бы люди до того и не знали Бога,- они непременно бы обрели Его здесь!
        Впрочем, с другой стороны, если считать общепризнанным, что примитивный труд когда- то мог превратить обезьяну в первобытного человека, то не остается ничего удивительного и в том, что тот же, именно, повседневный, однако построенный уже на принципиально иных- нравственных началах труд способен создать и Человека.
        Именно здесь, в области ''профессиональных коммуникаций'' начиналось само понимание ''крайней производственной необходимости'' всеобщей открытости и прозрачности- в общем-то, естественное для рынка изначальное требование к его ''собственной'' окружающей среде.
        Мрак волюнтаризма с легкостью развеивал, до определенной степени, элементарный управленческий учет - открытый и прозрачный - уже не прихоть очередных ''экспериментаторов'' от политики, а жесткая необходимость, диктуемая, просто, элементарным сохранением контроля над ситуацией. В то же время, новое мировоззрение, казалось, лишь возвращая его к естественному предмету учета- реальному продукту, высвечивало множество незаметных ранее с материалистических позиций ''поразительных'' эффектов.
        Действительно, все вокруг, начиная от освоения "фундаментальной" энергии атомного ядра и вплоть до пригодных к использованию природных ресурсов, создавал человеческий труд. Однако, этот ''общественный'' -''обобществленный'' труд, в конечном итоге [изначально], оказывался личным трудом каждого- основной составляющей этой суммы. Более того, именно- составляющей, а не простым слагаемым, поскольку он мог оказаться и в роли ''коэффициента'', и даже- ''показателя степени'' эффективности труда целых групп других [слагаемых] (в частности, этой математической операцией могли бы быть описаны многие чудеса эффективности управленческого труда).
        И сами цепочки потребления, несмотря на всю их ''запутанность'' и разветвленность, соответствующую общественному разделению труда, вели, в конце концов, к тому же самому- ''финальному''- ''личному'' потреблению, оказывающемуся здесь еще и целевым для всей системы.
        ''Коммуникации'' помогали оценивать этот ''невидимый'' труд и его, зачастую, вообще ''виртуальный'' по своей сути продукт. Вместе с тем, ''непроизводительные'', с виду, процессы обмена, пронизывающие все эти цепочки, включая взаимодействие предприятий, их отраслей и самих, выделяемых по каким-либо критериям рынков, создавали здесь, в нарушение всех законов сохранения, и еще один удивительный по своим свойствам продукт, причем, - в ''двойном размере'', симметрично - и у производителя, и у потребителя. Сущность этого ''профита'', подобная самой новой реальности, собственно говоря, и порождала такую многоплановую магию этой древней Системы. Эта, идеальная по своей форме, энергии, тем не менее, обеспечивала реальное развитие самим ''контрагентам'' и приводила в движение всю систему. Более того, она проявляла еще один удивительный механизм рынка, по сути [подобно психике самого человека], ''связывающего'' здесь между собой материальное и идеальное и позволяющего не просто получать выгоду, а создавать, именно, безусловную, подобную самой нравственности, общественную полезность.
        Все это, в свою очередь, меняло отношение и к самому учету, качественно преобразуя строящуюся на нем ''статистику''. С этих альтернативных позиций такие, казалось бы, разные, противоборствующие общественные системы, действительно, оказывались подобны- и не только в своих изначальных целях, а и в своих ''финальных'' заблуждениях. Если в первом случае предпринималась наивная попытка ''отматериализовать'' этот ''профит'' в привычных деньгах, то во втором - отказываясь от денег и их очевидного ''зла'', теряли и сам рынок (вернее, он- свою свободу, поскольку сам рынок, в том или ином виде, существует всегда, по крайней мере, с того момента, когда человеку удалось ''публично'' материализовать свою идею), а вместе с ним- не только ту рациональную долю ''хаоса'', которая делала его таким творческим, но и вообще, саму реальную возможность определять общественную полезность. Только в одном случае это приводило к перепроизводству (вполне качественного и востребованного продукта, который некому было оплатить), а в другом- к дефициту (при наличии платежеспособного спроса и ломящихся от невостребованного продукта складов). Закономерно создающиеся, так или иначе, здесь первоначальные очаги дисбаланса, незаметные и непреодолимые [для материалистического мировоззрения] постепенно неумолимо охватывали всю хозяйственную деятельность...
        На качественно новом уровне возвращался интерес к ''плановому'' управлению экономикой,- становился понятен, наконец, сам смысл той иронии, с которой Фортуна обозначала ''предыдущие'' экономические ''науки''. Общественная наука впервые получила реальный запрос от общества- совершить тот единственный шаг, который оставался до цели и который так и не смогли сделать её политизированные ''коллеги'' навстречу друг другу.
        Именно, ''завихрения'' этого ''профита'', выявляли ''черные дыры'' локализации ''тьмы'', которая, парализуя его движение, постепенно отравляла отсюда и всю жизнь вокруг. Деньги, в их привычном понимании, были ограничены скромной ролью обслуживания ''коммуникаций'' и обеспечения беспрепятственного протекания всего многообразия их процессов в масштабах экономики. Эффективность ''двойной'' бухгалтерии удваивалась, учетверяя и сами прилагаемые усилия. Исподволь запускались механизмы преобразования и самих пресловутых ''финансов'', возвращая им их законное место контроля второй, поверочной части баланса системы в денежном выражение.
        Отсюда же, с этой ''юридически'' перепаханной и перегороженной вдоль и поперек области, застывшие в своем подобии нагромождениям непроходимых торосов, законы начали возвращение к своему изначальному предназначению, как тому и подобает, нивелируя все, без исключения, значимые обстоятельства- упрощая и делая прозрачными самые запутанные ситуации, облегчая организацию труда и обеспечивая его наибольшую эффективность.
        Словно сбросив с глаз черную повязку и ''прозрев'', неожиданно ''раскрыла'' вдруг судьбоносность своего названия и сама судебная система и перестала, наконец, плодить собственные ''мирки за колючей проволокой'', культивируя тьму и гробя судьбы, - переместив акценты и перенеся все силы на предотвращение самой возможности подобного.
        ...И уже совсем тихо и незаметно, вместе с питательным бульоном мрака ограничений и запретов исчезала коррупция. Любые, самые изощренные преграды и заслоны ...''для борьбы с ней'' лишь обеспечивали пищей это чудовищное порождение ''тьмы'', когда-то ''с аппетитом'' пожиравшее не только огромное количество материальных ресурсов, но и, что гораздо страшнее,- последние остающиеся крохи духовных.
        
        Прозрачность, пришедшая на помощь свободному рынку, сметала недоброкачественный продукт вместе со всей его ''фабрикой'', просто, не допуская существования недобросовестного партнера. "Хвост" сомнительных сделок преследовал и предприятия, и их участников. Экономические махинации становились все более трудноосуществимы, теряя не только всю ''выгодность'', но и, наконец,- свой ''смысл'', вообще.
         В свою очередь, новые открытые предприятия порождали и новых открытых людей. В этой области человечество быстрее всего поднялось до понимания целесообразности в масштабах цивилизации, отказавшись от бессмысленного транжирства ''украшения'' копеечного товара рублевой ''упаковкой'' для одной части людей, в то время как другая прозябала на свалке из тех же ''коробок''. Маркетологи от изобретения новых ''потребностей'' и еще не подвергнувшихся ''новому'' запрету способов воздействия на потребителя, переходили к исследованию и совершенствованию ''своих'' рынков, изучению товаров и совершенствованию их параметров, которые ложились в основу создания действительно нового продукта. Открытость создавала новый "двигатель торговли", его отличали мощность, экономичность и "экологическая" чистота. Получив информационную поддержку, и без того независимый от множества бессмысленных условностей, ''маркетинг'' хлынул на целину и копившиеся веками завалы, качественно меняя уровень жизни и мировоззрение людей.
        
        Очищаясь от мусора, преобразовывалось и само информационное пространство. Избавляясь от гнета, распрямлялась, устремляясь к свету, "четвертая ветвь власти", неудержимо увлекая за собой все "дерево". Шоу, все чаще прерываемое все более затягивающимися рекламными перекурами, наконец, закончилось. Общественные СМИ из "сонного средства" для одурманивания масс превращались в интерактивную площадку для оперативного обмена мнениями и решения накопившихся животрепещущих проблем.
        Как следствие, переставали быть тайной не только остающиеся искусственные препятствия и препоны, но и реальные потребности и насущные проблемы. Именно тогда, открыв перед собой новые цели и устремившись к ним, человечество впервые, еще толком и не выйдя за пределы Земли, ощутило и реальный дефицит людских ресурсов, и их истинную ценность.
        Действительно, поначалу пришлось проделать определенный путь в ''страшной пустоте'' некой ''новой'' и невидимой ''виртуальной'' реальности:
- чтобы постичь всеобъемлющий смысл и абсолютную ценность человеческого труда, и - осознать, что само человеческое достоинство бесценно;
- чтобы обнаружить существование еще одной, подобной самой идеальной реальности, сущности - такой же невидимой и, тем не менее, приводящей все в движение полезности, и - осознать, что нравственность это не миф, а такая же, подобная человеческому сознанию, реальность.
         Чтобы, просто, включилась и, мощно набирая обороты, заработала ''под умелым руководством'' Система с ее ''невидимой рукой'',- организованный и управляемый, открытый и свободный, творящий чудеса рынок.
         Наконец, чтобы научиться жить не любой ценой, чтобы исчезла обезличенность результата, чтобы степень созидания стала той единственной мерой, которая действительно позволяет гордиться достигнутым, и- осознать смысл жизни и предназначение Человека.
        
        ...В то же время, для большинства все начиналось практически "само собой", естественно и незаметно. Технологии все же потребовались,- на первых порах, и как это не парадоксально,- именно для избавления от собственных "технологических" оков, для того чтобы дать время преодолеть, наконец, животное наследие, в полной мере ощутить человеческое естество, привыкнуть к нему и принять как свое.
        Нелегко было когда- то предположить, а затем и признать, что любая информация может мгновенно перемещаться,- и во времени, и в пространстве. Так всегда жмурятся и отворачиваются после темноты от непривычно яркого и потому слепящего света. Тем не менее, шаг за шагом приходилось осознавать, что каждое публичное действие или слово, а зачастую и само местоположение, становятся открыты и общедоступны.
        Первые проталины открытости явились следствием услуг и удобств, отказаться от которых было уже не просто, и здесь каждый сам все решал для себя, преодолевая собственные привычные страхи. Тем временем, развитие информационных технологий, продолжая проникать в самые "удаленные", казалось бы, профессиональные области, все сильнее, качественно и бесповоротно изменяло и обыденную жизнь...
        Вместе с тем, разросшаяся коррупция, теряющая доверие власть, боязнь очередного тоталитарного ее перерождения практически по всему миру все еще провоцировали протесты сознания, стремящегося укрыться в темноте ''инкогнито'' своего маленького мирка. Однако, никакие попытки ''темных'' сил пытавшихся под разными предлогами ограничить открытость и прозрачность, ''приватизировать'' и использовать их в своих интересах, были уже не в состоянии остановить даже возникающего здесь симбиоза технологий. Все, так или иначе, становилось явным. Мнимые проблемы отбрасывались, настоящие- решались на соответствующем им уровне- будь то, просто- ''семья и школа'', необходимые специалисты или руководители государств.
        ...Неумолимо отступая прочь вместе с тьмой, первой начала сдавать позиции банальная преступность, когда-то заполонявшая собой все, что можно было наблюдать по вечерам на экранах TV. И это было первое чудо - прозрачность защищала, и защищала гораздо эффективнее тьмы. Поначалу, все тот же животный страх лишь отпугивал неотвратимостью развязки, постепенно, наравне с экономической нецелесообразностью, была вытеснена и сама возможность осознанного выбора преступного пути.
        
        Перестав выискивать и "воевать" зло снаружи, человечество прекратило, наконец, и культивировать его внутри. Раскрываясь для других и, в свою очередь, получая доступ к информации, человек, прежде всего, раскрывался для самого себя.
        При наличии определенных условий человек легко учится говорить, читать и писать на любом языке. Некоторым "везет" встретить учителей, чтобы постичь телесные и духовные практики, о которых остальным остается лишь рассуждать,- с удивлением и недоверием. И только единицам, и лишь волею случая,- еще более счастливого стечения множества жизненных обстоятельств, удается подняться от этого начального, базового уровня к творчеству, возносящему в ту "область", где сами боги создают мир... Вместе с тем, любой, обладающий тем же огромным потенциалом может навсегда, так и остаться "маугли", будучи "всего лишь" лишен соответствующей "внешней среды" и ее воздействия... Необходимо было лишь признать существование некой виртуальной, метафизической реальности, чтобы раскрылась ее истинная роль в формировании и становлении такой же по своей сути человеческой личности. И именно социум, существующий в том же пространстве, что и сознание, являлся тем ''ковчегом'', в котором содержались ключи к раскрытию всех, поистине бесконечных, возможностей человека.
        Общественные науки из забитой и услужливой ''падчерицы'' капризной и переменчивой политической конъюнктуры постепенно превращались в самую яркую - основную ''путеводную звезду'' на этом пути. Вслед за ними обретало здесь новый смысл и само Просвещение, а вместе с ним- и почву под ногами, перестав, наконец, метаться между крайностями авторитарных безобразий и делая первые шаги от бессмысленной уравниловки муштры к своему истинному предназначению- помочь человеку разобраться в бесконечном многообразии мира, чтобы, в первую очередь, ''найти'' в нем себя,- познать свою уникальную и неповторимую сущность. И хотя до ''хогвартса'' было еще далеко, первые же плоды потрясали,- мир неудержимо наполняли новые, свободные и открытые люди...
        
        Дальше крушить "порядки" продолжали уже созидание и следующая ему целесообразность. Тихо и незаметно, унося с собой "часы пик", исчезали жесткие "рабочие часы", а за ними- и дни. В начале- специальных контор, а затем- и обычных людей... Выяснялось, что мир полон не только левшей, в нем живут "совы", "жаворонки", и даже- "голуби"... И становилось неясно, почему нужен отгул, чтобы сходить в ЖЭК, или почему, к примеру, четверть своей "жизни" простаивает предприятие, вовсе не нуждающееся в отдыхе, тем более,- во сне...
        Вслед за химерами беспробудного векового сна шел черед и других "неизбежных попутчиков" цивилизации. "Поплыла" безработица, за неполные полторы сотни лет настолько "вошедшая в доверие", что большинство уже не помышляло себе жизни без нее. "Сама" работа, как ей и положено- по штату, начинала искать людей... Вместе с самими "часами пик" стали рассасываться и исчезать их транспортная толчея и бесконечные пробки,- незачем было тратить время и деньги и коптить небо бессмысленными ежедневными передвижениями, в то время как можно работать поблизости к дому, или, что, становилось все более обыденным,- жить рядом с настоящей, способной обеспечить такую малость, как крыша над головой, работой...
        
        И тогда вырвалось на свободу и встало на службу людям само время, вообще не терпящее и не прощающее бессмысленных правил и границ: как ни один указ не способен сменить времени года, так никакие директивы и "почины" не властны над Делом и присущим его процессам собственным ритмам.
        Благосостояние и сознание, поддерживая друг друга, росли, ускоряя темп, давая уверенность в завтрашнем дне и вытесняя последние страхи. Это и была та, пресловутая свобода, как оказалось, вовсе не освобождавшая в своей "осознанной необходимости", даже "ради временной безопасности"- снаружи или изнутри, следовать "нравственному закону внутри нас". Появилось желание и возможность поднять голову и оглядеться. Одновременно, исчезала и бессмысленная традиционная ''роскошь'', все более и более ассоциировавшаяся теперь с дикостью первобытного ''папуаса'', - деньги обретали черты своего изначального предназначения- универсальной формы энергии, которая, будучи собрана и сконцентрирована, призвана приводить в движение мир...
        
        Цепочки процессов тянулись на самый верх самых древних, наверное, под солнцем- общественных пирамид. Прозрачность "откликалась" новыми претендентами, имеющими и желание, и умение именно руководить. И власть, которой не оставалось ничего другого, шаг за шагом обретая свою вторую половину- ответственность, медленно и верно возвращала себе черты реального управления. Достойные кандидаты несли с собой авторитет и действительно необходимую ей, единственно несокрушимую в этом новом мире силу уважения.
        И лишь тогда оказалось реально востребованным, наконец, "лучшее из всех зол",- заработала демократия,- свободные люди, осознанно и заинтересованно- по существу, выбирали лучший из путей, которые несли им их лучшие представители. Стали не нужны и невозможны ни "экспортные" операции по культивированию социализма или демократии, ни искусственные повороты после "второго срока",- очередные выборы проходили в ''спокойной и деловой обстановке'' без ажиотажа и пиаровских ''потрав''...
 
 

*    *    *

 
Далее:   ЭПИЛОГ
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
  Предисловие (О чем эта книга)
  Часть I. МОСТ
  Часть II. СТАЯ
  Часть III. ПРОЗРАЧНЫЙ МИР Глава 1.
  Часть III. ПРОЗРАЧНЫЙ МИР Глава 2.
  ЭПИЛОГ
  Вместо послесловия (О происхождении самой книги)
Приложение
  Некоторые из важных закономерностей
  Аналогия "О комментариях и ...дифференцировании"
  Пара слов о магии
  О привычках и парадоксах, вообще
  Новости одной недели
Комментарии к Ковчегу
  Прозрачный мир . точка входА (к метафизике природы новой реальности)
  Еще один портал для входа - ''Звездные Врата''... (экономический аспект)
  О смысле жизни, счастье, душе и некой новой реальности...

 (to be continued)
 
Некоторые из "внешних" продолжений
  КОБ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ ("Ответ ополченцам" или "Зачем нужна теория управления")
  Чисто "материалистическая" закономерность, согласно которой прозрачность неудержимо
  "заполняет" наш темный и бренный, от собственной мути, мир
  ФИЛОСОФИЯ РЫНКА введение в маркетинг - системный подход
  Фактически - о реальности (и рациональности) открытого и прозрачного мира, в который
   увлекает нас Ковчег, и возможно - о его ...безальтернативности (экономический аспект)
  РАЗГОВОРЫ О ЖИЗНИ
   О некоторых деталях регулирования рынка ..."социалистическими" методами управления -
   при помощи межотраслевого баланса [исключительно, для условий прозрачного мира и
   соответствующей экономики, модель которой описана в предыдущей работе]
  В.М.ГЛУШКОВ - ПИОНЕР КИБЕРНЕТИКИ.
   О "советском интернете", первых "персоналках" и ...о прототипе управленческой технологии,
   позволяющей воплотить описанную выше систему рыночной деятельности, - уже сегодня,
   - на уровне симбиоза рынка и планового управления, соединяющего в себе
  (посредством математической модели МОБ В.В.Леонтьева)
  все богатство ассортимента рынка и необходимый плановый "вал" социального государства,
  прибыль предприятий и покупательную способность "домашних хозяйств",
  свободу предпринимательства и "бескризисность" экономики...
  (исключительно, для условий прозрачного мира или, как минимум, - соответствующего ему
   ...Госстата : )
  КРАХ "ДЕНЕГ" или как защитить сбережения в условиях кризиса ...
   О том, почему даже такая открытая, в недалеком прошлом, страна как США неумолимо
   приближается к краху, несмотря на всю публичность и ''прозрачность'' своей экономики
 
 


Flag Counter


интернет статистика
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"