Малыши надумали поиграть в футбол на льду. Вместо мяча решили использовать сеточку с хлебом. Разделились на две команды и игра началась.
|
Но на первой же минуте игру прервал канадский гусь. Не раздумывая, отобрал он у малышей сеточку. Он же их сильнее.
|
Проверил что в сеточке. И не только проверил, но и приподнял её. Малышам же оставалось крошки подбирать.
|
Опустил снова, решил немного поесть. Обратите внимание, один из малышей уходит. Но куда и зачем? Возможно узнаем позже?
|
Недолго пришлось канадскому гусю наслаждаться едой. Появился соперник, еще один канадский гусь. На этот раз силы должны быть равными.
|
Нет, второй канадский гусь оказался сильнее.
|
Теперь он наслаждается добычей, а первому канадскому гусю приходится крошки подбирать.
|
Второй канадский гусь тоже пытается приподнять сеточку. Посмотрим, получится ли это у него.
|
Получилось. Обратите внимание, что каждый из малышей восхищается по - своему.
|
И вдруг канадские гуси увидели нечто невероятное. Даже сеточка уже не интересует.их.
|
Да нет, интересует. Прихватив сеточку, решил второй канадский гусь бежать. Но почему?
|
Понятно. Малыш возвращается, и он не один. На помощь ведёт он лебедя.
|
Догнал лебедь второго канадского гуся с сеточкой. Все с нетерпением ждут, что произойдёт дальше.
|
Борьба началась. Кто одержит победу? Пока одерживает победу канадский гусь. Как необычно!
|
Но нет! Всё же лебедь отнял сеточку с хлебушком у канадского гуся и отдал её малышам. Зачем мелочиться.
|
Сколько сил потеряно, но не зря. С трудом передвигая ноги, идёт лебедь назад. Там у берега ждёт его подруга. Но ждёт ли она?
|
Вперёд!
|
Вперёд!
|
Уже почти рядом Но ждёт ли ещё подруга?
|
Жаль, но она и не заметила, что его нет рядом. Но что это? Неужели ещё одна сеточка?
|
Тогда вперёд, игра зовёт.Кто со мной?
|