Второй фанфик по игре Neverwinter Nights 2 и её аддону. Действия происходят спустя годы после событий первого фанфика "Бишоп.Ганн". Однако данное "творение", предупреждаю сразу, серьёзно воспринимать нельзя)
Совсем миниатюрный рассказ о двух богах -любовниках Лилит и Азраиле, даже во время вражды за территории мира, не упускающие случая поиграть друг с другом... Совсем как люди... Рассказ ни о чём, но о постоянстве. Маленький пролог для будущего нового романа.
Не многим гражданам Сальты "везло" так, как Дейрдре: она собственными глазами увидела всех девятерых Рыцарей Нуада, особой исполнительной организации империи, задача которых - выявление скрытых и явных врагов Сальты и предотвращение возможных повстанческих нападений. Её же странные способности с чудовищной быстротой проявляются всё быстрее и быстрее. И они же становятся причиной сближения с одним Рыцарем. А в крепости Ллиадан всё не так спокойно - чудовищные паразиты заставляют вернуться на остров Наеко. И Дейрдре предлагают неожиданную "сделку".
Дейрдре отчаянно мечется в поисках спасения Уррия. Она прекрасно понимает, что прорваться напрямую и воспользоваться силой - гиблая идея, когда в цитадели тысяча воинов и сильнейшие рошеви. Тем не менее, даже в Рыцарстве не так все спокойно и дружно, склоки и личная вражда не мешают им сосуществовать вместе. Тем временем, Сизиф, вернувшийся с задания, находит решение странным загадочным документам, найденных на острове Наеко. Информация ведет на один из богатейших и знаменитых портов Сальты, где возможно, и прячутся мятежники.
После прибытия с игры на Плутовом перевале, герои направились в назначенным дом. Там, по словам Селизина, остановился его давний неприятель Камиль, притворяющийся богатым купцом. Дейрдре и её команде просто необходимо наведаться к этому человеку и разузнать у него много чего интересного.
В доме Райдена царил настоящий хаос. Столько люду в этом доме никогда и не было. Все персонажи собрались вместе. И сколько им предстояло дел и выяснения отношений... А на пороге праздника вскоре должен был прибыть корабль разбойников с поистине ценным и мистическим грузом...
Положение Дейрдре было плачевным. Одна, разбитая и израненная в стане врага. Никто не придет на помощь, некуда бежать. Ей оставалось лишь одно - не падать духом. Аура этого странного места отравляла её, но девушка не сдавалась. Дейрдре во что бы то ни стало собралась разузнать все об этом жутком доме.
После заключения в "Красном Гранате" Дейрдре оказывается на странном корабле "Бассон" с небольшой командой. Ничего не предвещало беды, но Олаки рассказывает неожиданные вещи, произошедшие за все эти дни в её родной Винградо.
Ознакомившись с необычной командой корабля "Бассона" Дейрдре соглашается помочь им в задании. Их путь лежит на остров Авал, где находятся загадочные и проклятые шахты Мейн, в глубинах которых запрятан могущественный артефакт.
Таинственная шахта Мейн таила в себе много загадок. И самая большая из них - странное проклятие времени. Люди начинали видеть свое прошлое, теряясь в нём, становясь легкой добычей для кровожадных монстров. Магический туман заволакивал всю местность, практически лишая видимости. С Дейрдре начало происходить что-то странное. Чужие мысли и видения стремительно вспыхивали в голове. А впереди ждали совсем необычные противники...
Оставив раненых членов команды на острове долечиваться, Уррий и Дейрдре отправляются на соседний остров Наеко. Там их ожидает заказчик, приплывший за своим карметисом. Но море коварно и не всегда благосклонно. А некоторые планы всегда могут быть сорваны.
Ночь не принесла долгожданного спокойствия - тайное нападение имперских солдат оказалось совсем непредвиденным. В очередной раз, Дейрдре не смогла противостоять здравой логике, подчиняясь велению сердца. Она представить не могла, чем обернётся её благородный порыв справедливости. А кто-то все настойчиво ищёт её, день за днём...
Пробуждение было одним из не самых приятных. Дейрдре в ужасе и уже с привычным разочарованием поняла, в каком положении находится. Но судьба не только издевается над ней, а преподносит всё больше новых сюрпризов. Казалось, так не бывает, чтобы в одном месте происходило столько действий и встретилось такое количество знакомых лиц. Да и в цитадели Ллиадан всё не так гладко. И междоусобные распри, и тайные заговоры...
Небольшой отряд, возглавляемый тремя Рыцаря Нуада, отправился на остров Наеко. Их цель - разузнать и предотвратить возможное заражение жителей деревни. Воспользовавшись тайным порталом, отряд благополучно и быстро добрался до назначенного места. Дейрдре с трудом сдерживала волнение, не зная, чего ожидать и с чем им, возможно, придется столкнуться.
Дейрдре пребывает в растерянности - Сизиф и Сайкон поведали ей о совершенно немыслимых и необычных вещах. Они пытаются заставить поверить девушку в её силу, предназначенную самой судьбой. Но не так легко принять правду. Поэтому, трое найгаванов отправляются в таинственное место Шифельхейм, где Дейрдре сможет найти ответы на мучавшие её вопросы.
Дейрдре вместе с Уррием и Рыцарями отправились в Фарвуд, проклятый лес, где им предстоит найти таинственную вещь, так желанную для их врагов. Но призрачный лес не так просто впустит незваных гостей, приготовив им множество нелёгких испытаний. Вместе с тем, Дейрдре по-прежнему не может контролировать свой загадочный дар, порой являющийся для неё сущим наказанием
Наконец-то произошло долгожданное воссоединение команды асиратских магов, пусть и не в полном составе. Перед Дейрдре появилась новая дилемма - как уйти домой без проблем, при этом уйти в согласии со своей совестью. Но неожиданности не заставляют себя долго ждать.
Таинственный хозяин замка Ашхен оставил после себя множество загадок, но вместе с тем дал почву многим раздумьям. Теперь Дейрдре и остальные бродят в незнакомом далеком городе в надежде найти информацию, которая поможет каждому решить свою проблему.
Таша и Шарпей по-прежнему пребывают в плохом самочувствии, но Райден пообещал присмотреть за ними. Поэтому Дейрдре, Сайкон, Уррий и О-Ранши отправляется на таинственную Охоту в Плутовский Перевал. Они не знают, что поджидает их там. Но прекрасно осведомлены, с какими людьми будут находиться все эти дни. Побороться за главный приз с сотней разбойников - непростая задача, но героям необходимо попасть к Селизину и выяснить хоть какие-то сведения о происшествиях в империи.
Время расставания неизбежно наступало. Через пару дней все разъезжались по своим заданиям. Но это утро все изменило, принеся непредвиденные происшествия. Калеб и Шарпей неожиданно напали на след одного из близнецов...
Одинаковые дни в плену у Сегонтумских тянулись мучительно долго. Дейрдре теряла счет времени. Сила, царящая здесь, отравляла её, сопротивляться ей становилось крайне тяжело. Но ещё страшнее было столкнуться с безумием братьев. Учитывая, что один из них постоянно находился рядом...