Сахненко Дмитрий Сергеевич : другие произведения.

Добро пожаловать в Данж

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.73*22  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Написано на конкурс "В Игре" проводимого Сталкером и Эксмо. Рассказ призовых мест не занял, поэтому выкладываю подредактированный текст.


   ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАНЖ.
   Дмитрий Сахненко
   mitri@bk.ru
  
  
   - Хорошо, - сказал седобородый откидываясь в кресле, - по этим согласен. Идея хорошая. Их немало, но что для остальных? Сам знаешь, какая сейчас ситуация.
   - А для них, - его собеседник, ухоженный мужчина слегка за сорок, протянул седому папку с бумагами, - у нас припасено вот что.
  

Уважаемые игроки!

Мы рады презентовать вам новое обновление в нашей с вами любимой игре.

В мир пришло страшное зло, по всему миру поднимаются упыри и умертвия. Пока они только собираются в гнездах своих повелителей, но это только пока. Самым сильным, самым отважным героям дано остановить надвигающуюся на мир катастрофу.

На каждом континенте злобные некроманты, не смотря на все усилия бесстрашных героев, смогли провести свои темные ритуалы, и призвать в мир Аракторна дремавшее зло. Теперь на каждом материке существует по одному оскверненному подземелью, а не по пять, как было в их мерзких планах. Слава светлым героям!

Остановивших слуг Падшего, пусть и в не полной мере.

В глубине этих подземелий прячется и копит силу проснувшийся демон в окружении своих слуг. И только герои с чистым сердцем смогут победить это порождение тьмы.

Но кроме самого демона и его слуг там обитают умертвия. Они зависят от его силы, но не подчиняются ему. Каждое из них наделено собственным разумом и принимает решение не зависимо от других, что не мешает им сбиваться в стаи и действовать сообща. За каждое упокоенное умертвие Орден Инквизиции готов благодарить отдельно.

Босс в новых подземельях относиться к классу эпических. Уровень подземелья маштабирующийся, и равен уровню самого высокоразвитого игрока в группе умноженного на 1,25. За каждое упокоенное умертвие, помимо опыта, начисляются очки святости. За них вы можете получить новые уникальные умения в Ордене Инквизиции.

   Так же мы рады сообщить, что по итогам мирового сценария "Стоп некрономик" следующие игроки, принявшие самое активное участие в борьбе с некромантами, получать награду из рук верховного жреца. Их имена навечно войдут в историю Аракторна!
   А именно:
   Континент Улерика игроки: Кис-Кис-Брысь...
  
  
   - Слушай, а что там эти зомбаки разревелись?
   - Да какая разница? Сейчас в очередной раз упокоим этих неугомонных. И поднимем репу перед инквизицией.
   - Странное обновление. Расписали так, что дух захватывает, а мобов каких-то слабых ввели.
   - Да какая разница? Опыта за них прилично дают, да и новые умения нормальные.
   - А что? уже получил?
   - Нет еще, минимум еще раза четыре этот данж пройти надо будет. Я себе, когда очков достаточно накоплю, "взгляд экзерциста" брать буду - ни один рога не подберется.
   - Круто! А я вот на "Клич фанатика" посматриваю.
   - То же прикольный скилл.
   - Прикольный, - ответил воин в легкой кольчуге с алебардой в руках, - что-то я не пойму, зомбаки сюда бегут что-ли?
   - Похоже на то, - собеседник, облаченный в латный доспех, вооруженный гладиусом и с ростовым щитом в руках, повернулся в сторону зева простирающейся впереди пещеры.
   - Странно они же вроде всегда в тронном зале кучкуются.
   - Да какая разница! Мы их сейчас тут упокоим, а пока до босса дойдем, они успеют рестарнутся, еще и там наваляем. В два раза больше святости за один поход. Круто же!
   - НУ ЧТО?! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАНЖ?! - над толпой игроков раздался голос рейд-лидера усиленный навыком, - РЕЕЕЙД! К БОЮ!
   И толпа игроков, восстанавливающаяся после схватки с первым минибоссов нового подземелья, спешно начала строиться в боевой порядок.
   - Танки! Держать строй! Выводить под фокус тройками!
   Танки - первая и вторая линии стоя. Закованные в сталь, с ростовыми щитами в руках. Задача танка проста, но требует высокого искусства игры. Он обязан сдерживать рвущихся вперед врагов, направлять всю их агрессию на себя. Давая тем самым сопартийцам время для выбора цели и возможность подготовиться. Лучникам нужно выцелить слабозащищенное место, для магов важно время кастования, и чем сильнее заклятие, тем больше время его чтения. И пока маги кастуют, а лучники целятся, танк принимает на себя все атаки. Танк должен быть хладнокровен и расчетлив, каждая пропущенная мобом или боссом атака, поднимает его уровень агрессии к нанесшему урон, и он может перекинуться на этого игрока.
   Ни у лучников, ни у магов, да даже у дамагеров ближнего боя, нет такой брони и такого запаса жизни как у танка. Босс средней руки сольет любого из них в два-три удара - не допустить этого задача танка. После каждой удачной атаки сопартийца он должен бить получившего урон врага, оставляя его агро на себе. А еще нужно отслеживать агрессию других противников. Танк это не только стальная тушка и длинная шкала хит-поинтов, в первую очередь это спокойствие и внимательность.
   Игра танком это искусство, требующее предельной концентрации. А как ее сохранить, если на твоей руке сжимаются челюсти варга, или когда в лицо летит трехпудовый камень, пущенный рукой каменного тролля, когда твоя щека прострелена лучником-дроу, и яд начинает разъедать кожу. Или когда в почку входит кинжал ассасина.
   И пусть это только игра, но ты все равно чувствуешь боль, и хотя это только десять процентов от тех ощущений, что получаешь в реальной жизни, это все равно больно. Но без этой боли, без этих десяти процентов невозможно играть в капсулах полного виртуального погружения.
   Изначально капсулы разрабатывались и использовались военными. Подготовка новобранцев и отработка взаимодействия на низших уровнях: группа-отделение, отделение-взвод - проводились в капсулах. Экономический эффект от внедрения капсул виртуальных реальностей в процесс подготовки вооруженных сил был ошеломляющий. Не жглись тоннами боеприпасы, не тратился моторесурс, не приходилось ради банального полевого выхода опустошать склады ГСМ, даже расход стирального порошка в армии и на флоте упал в разы.
   Со временем, капсулы, так же как и спутниковая связь, и саморазогревающиеся обеды, из мира военных пришли в мир гражданский. И полностью изменили индустрию развлечений.
   Не выходя из дома можно было посетить концерт любимой группы на другом конце света, устроить с друзьями пикник посреди африканской саванны, поймать волну у берегов Новой Зеландии или сыграть в хоккей на Южном полюсе в окружении пингвинов.
   Но сильнее всего изменился мир компьютерных игр. Ты сам натягивал тетиву, сам сносил голову с плеч, купаясь в брызгах крови, сам нажимал спусковой крючок автомата и сам вел свой истребитель в безумной пляске эскадренного боя, когда две армады сходятся лоб в лоб у Тау Кита или в Созвездии Ориона.
   Гражданские капсулы отличались от военных разработок более низким уровнем обратной связи - всего десять процентов, против военных шестидесяти. Этот порог как оказалось невозможно обойти. Без него человеческий мозг отказывался воспринимать окружающий его виртуальный мир как настоящий. И хотя отрубание руки при десяти процентах воспринималось мозгом как глубокий порез, это все равно больно.
   И этот порог на законодательном уровне был утвержден для производителей, как единственно возможный для реализации капсул виртуального погружения на открытом рынке. Военные же продолжают использовать свои шестьдесят процентов и не потому, что отличаются врожденным садизмом, а потому что, при более низком уровне личный состав начинает воспринимать тренировку как игру.
   При более высоком уровне обратной связи пользователь капсулы мог умереть. И так при шестидесяти процентах, в случае смерти игровой куклы, человек терял сознание от болевого шока. Для военных это выгодно - солдат даже на виртуальном поле боя знает, что его ждет, и не будет изображать Анику-воина. А вот для гражданских, такой высокий порог посчитали не допустимым.
   Десять процентов это не много, но неприятно. Именно по этому, в игровых мирах полного погружения "Меча и Магии" мало танков, а уж хороших и того меньше. И именно поэтому танк имеет большую долю в добыче, чем все остальные. Больше танков с добычи получает только рейд-лидер.
   - Милишники! Левый фланг! - рейд-лидер вскочил на камень, - Маздай! Три файер потолок! Удоды, блин.
   Рейд-лидером может быть любой, но не любой становиться рейд-лидером. Рейд-лидер не участвует в общем столкновении, он, как Наполеон, может всю схватку просидеть на барабане и не проронить ни слова. Но если рейд ляжет в этом будет виноват только он. Не танк, который вовремя не заметил переагра, не хилл лечивший дамагеров, а не державший танка, и ни милишник увлекшийся дракой и не прикрывший хила, и даже не аоешники накрывшие собственный рейд. В том, что рейд лег, всегда виноват лидер. От его своевременных команд зависит, выйдет ли пати из данжа со щитом или на щите.
   Рейд-лидер это вычислительный центр, адмирал Нельсон и сержант-сверхсрочник в одном флаконе. Выработка тактики и стратегии, оперативное управление, корректировка огня и мотивация, и это не полный список задач, чем занят рейд-лидер пока остальные дерутся. Не меч, а хороший пинок, не заклятия, а отборный мат вот верное оружие настоящего рейд-лидера.
   - Держать! Держать строй! Хилеры, вашу Машу! Танки смена!
   Но как бы не был хорош рейд-лидер, как бы не были уперты танки, никакому рейду не выжить без хорошего хила. Хилиры: лекари, друиды, монахи, дриады, одно только название этой части рейда говорит само за себя. Слово хил, произнесенное одновременно по-английски и по-русски, полностью раскрывает их суть. Они хилые, слабые телом, они не носят тяжелых доспехов, их руки не сжимают древко копья или эфес меча. Их одежда из ткани, даже кожаные нагрудники не для них. Именно среди хилеров больше всего девушек в цветастых платьях с букетами цветов в руках, столь не уместно смотрящихся в грязном темном подземелье. Но именно они, когда сметают танков, когда босс начинает бить по площадям, когда мобы рвут на части дамагеров, тащат на себе рейд. Исцеление, воскрешение, убежище вот те три кита, на которых стоит рейд в самые трудные моменты, и все они в руках хилеров. Пока жив хил - рейд несломлен, и по нему не поет толстушка. Именно хилеры слышат больше всего слов благодарности в свой адрес, когда данж пройден.
   - Звери Гоу! Фокус! Фокус держать! Баф на мили! Милишки с боков три, два, ГОУ!
   Но не все девушки выбирают роль сестер милосердия. Немало и таких, кто любит помахать железом и послушать песнь тетивы, призвать огненный шторм или сделать из врага эскимо на палочке. Но как же красиво смотрится дама в вечернем платье с разрезом до бедра, у ног которой крутиться черная пантера. Сапорт - поддержка, усиление и ослабление, баф и дебаф. Такая же неотъемлемая часть рейда как и хил.
   Игроки поддержки при соло игре не вступают в схватки, за них дерутся их питомцы. Роль игрока при таком стиле игры сводиться к усилению своего питомца, кто бы он ни был, тигр или скелет, и ослаблению противника. И в командной игре они выполняют туже роль. Благословения и ускорения, проклятья и ловушки, сила слона и каменная шкура, арсенал сапорта зависит от его расы, но смысл один: усиль своих - ослабь чужих.
   Сделать танка еще толще, придать дамагеру ловкость рыси, заставить вампира двигаться со скоростью черепахи может только сапорт. Порой судьбу победы решают секунды, доли процентов в параметрах и дать их, дать ту самую соломинку, что переломит хребет верблюду, может сапорт.
   Именно за свое искусство в смещении баланса на сторону рейда игроки поддержки получают свою долю лута.
   - Ща вторая пойдет! АОЕ товсь! Работа от камня! - рейд-лидер указал ориентир, - дальше по схеме! ДАВАЙ!
   Третьими с конца в построении, но никак не по значимости стоят гордые жрецы и самовлюбленные маги. Еще дальнозоркие лучники не выбрали цель, танки только уперли щиты в землю, милишники только-только обнажили клинки. А АОЕ уже работает. Их девиз прост: На фиг цель! Дайте точку отсчета, и мы превратим ее в ад!
   Там где поработали АОЕ - атака по поверхности, песок превращается в стекло, и появляются кратеры, а на месте лесов остаются пепелища. И пусть до конца боя они будет кидаться слабыми молниями и огненными шарами, но срезать до первого удара треть жизни босса, испепелить всех мобов, чтобы не мешались под ногами - половина победы. Исход сражения решают первые секунды боя, и они всегда за АОЕ, за королями первого удара.
   - Мать! Мили тыл! Прикрыть хил! Отку..., - рейдлидер осекся. Мимо него, сжигаемое прямо на лету файерболом, пронеслось тело умертвия,- КТО?! Спел по фронту! Кто в тыл кидал?
   - Чисто! - доложил Йорик, старший милишников, - трое под камнями прятались. Минус два хила и один сапорт. Еще двоих болом накрыло, дамагера хилеры вытянули, а сап минус.
   "Ага, короли! Как же! - подумал про себя Йорик, - вечно за ними чистить надо. Если лидер голова, а хил ноги, танки тело, а сапор дух, да пускай маги руки, но мы-то, мы - дамаг, зубы рейда!"
   Когда босс врезается в стенку танков, и у него еще две трети жизни, а маги уже пусты, ни хил, ни сапорт урона не дадут, урон это дамагеры.
   Танки могут агрить, принимая весь не слабый урон от ударов боса на себя, их слабых атак хватает только на сдерживание агрессии. Хилеры могут сколько угодно держать танков, а рейд-лидер орать, без дамагеров все это не имеет смысла. Дамаг - улыбчивые ребята и девчата с двуручниками и кинжалами, луками и арбалетами, пращами и топорами. Только дамаг может сожрать босса по кусочкам. Как неутомимые термиты пожирают дерево, как стая пираний съедает лошадь, так дамагеры выносят босса. И неважно копытом он бьет или заклятиями, машет клинком или призывает духов, стая почуяла его кровь и не остановится, пока исполин не упадет к их ногам.
   Дальнобойщики спокойно ведут обстрел, их глаз верен, а рука тверда. Неважно, что происходит вокруг, это не их забота, их цель босс, их задача крит - критическое попадание, а для этого нужно угодить в уязвимое место. Все что вокруг это задача рейд-лидера, а для ее решения у него есть милишники - дамагеры ближнего боя. Для дальнобойщиков каждый босс это белка, всего лишь белка с большими глазами. Дальнобойщики не подвижны, каждое движение сбивает им прицел и уменьшает шанс крита. Милишники совсем другие.
   Милишники везде и всюду. Наскок, удар, уход, наскок, комбо, уход, в жилах бойцов ближнего боя не кровь - ртуть. Как ртуть они подвижны, как ртуть они опасны. У них, как у танков стальные нервы, ведь ртуть это металл, но нет танковой заторможенности, ртуть в жилах не дает стоять на месте. Безбашено кидаются они в свою стихию - ближний бой. Какая разница сколько врагов: один большой босс или оголтелая толпа мобов? Пока им поет сталь, они будут танцевать свой танец. И если хил не вытянет, то умирают с улыбкой, вспоминая красоту своего танца.
   Рейд. В рейде нет лучших и худших, нет важных и не важных, нет ценных и балласта. Рейд это единый живой организм, где у каждого своя роль и свои обязанности. И если рейд сыгранный он положит любого босса, но если в его рядах окажутся криворукие игроки, то он умрет, как организм пораженный раком. Криворукий игрок разрушает рейд, как раковая клетка разрушает тело носителя.
   Нужны сотни совместных боев, чтобы получился полноценный сыгранный рейд, и беда тем, кто встанет на его пути.
   - РЕЕЕЙД! К БОЮ!
  
   - Двести сорок семь, - одинока мысль билась об стенки черепной коробки, - Двести сорок семь раз я умер только за сегодня, и почти три сотни вчера. А сколько таких смертей будет завтра? Надо с этим что-то делать, но что?
   Капсула открылась - время ужина. Но мысли продолжали крутиться вокруг смертей. Он уже не считал, сколько раз его сожгли, а сколько превратили в ледяную статую и разбивали на мелкие кусочки. Одних только отрубания головы за эту неделю было за сотню.
   Его разрубали пополам и от плеча до паха и разрубали поперек тела. Его превращали в лепешку падающие камни, стрелы и арбалетные болты делали похожим на дикобраза. Звери отрывали конечности, а вид собственных внутренностей валяющихся в грязи уже не внушал ужаса.
   Вчера он обратил внимание, что мозг больше не фиксирует боль. С чем это связано, с отмиранием нервных клеток или с привычкой, он не знал. Он не терял сознание, когда ему подрубали ноги, его это только раздражало, так как приходилось ползти к очередному противнику. Приходилось ползти... ползти, не значит достать. Почти сразу его добивали, и через минуту он воскрешал, чтобы снова кинуться в бой и снова умереть.
   Но что-то с этим надо делать. Мозг бывшего старшины морской пехоты перебирал варианты. Навыки, приобретенные еще в той жизни, когда он был востребованным спецом и кавалером трех крестов и двух сердец, делали его смерти не столь частыми как у остальных. Не намного, но он жил дольше. К моменту его первого воскрешения, половина команды уходила на второе перерождение. Помогал опыт, приобретенный во время реальных боев с сепаратистами, и доведенные, еще в учебке, до безусловного рефлекса реакции.
   А ведь капсулы, в которые погружается он и еще две сотни человек, такие же, как были в учебке. С чем это связано он тоже не знал. Может УПСИН закупает у армейцев списанные, а может ему так только кажется. Много он их видел, этих капсул? У себя дома не держал, отработка тактических схем происходила на базе, а по возращению с задания, погружаться в виртуальную реальность он считал еще большей глупостью, чем отправлять сообщения в поддержку очередного участника телешоу.
   Но что-то делать ведь надо. Но что? Сегодня попытался заговорить, его не поняли. Даже признаков распознавания речи не было. Маг, до которого он добежал, никак не отреагировал. Вернее отреагировал как обычно: запустил в него файербол такой силы, что тело вплавилось в стену. Может, стоит скооперироваться? А с кем?
   Сам он занимал шестую строчку рейтинга блока. Шестой из двух сотен.
   Каждый раз, входя в вирт, ни он, ни остальные, не знали, кто именно будет противостоять им в подземелье. Мало того, они не знали, на что будут способны сами. Набор выдаваемых способностей зависел от противника - чем сильнее враг, тем большими способностями они обладали. Это жутко раздражало, особенно в последнее время, когда разум перестал реагировать на болевые сигналы тела. Первые дни было не до этого, тогда было одно желание - хоть как-то отсрочить свою кончину. Теперь же, когда появился навык и привычка умирать, хотелось что-то делать, хоть как-то доказать что ты НЕ МЯСО!
   А как это сделать, если известен только максимальный и минимальный набор умений и спецатак, а что будет конкретно доступно, зависит не от тебя. Те, кто шел их убивать, какого бы уровня не были, пользовались своими умениями не задумываясь. Ему же приходилось больше полагаться на удачу.
   Шестая строчка рейтинга давала свои, пусть и не значительные, но преимущества. Два умения были доступны ему в любом случае: ядовитое дыхание и бесконтрольный страх. Под воздействием страха выбранная цель не могла атаковать, и это давало доли секунды, чтобы вцепиться ей в горло. А ядовитое дыхание действовало по принципу отравляющих веществ, с которыми ему приходилось сталкиваться по службе. С той лишь разницей, что его не надо было распылять, и оно не действовало на таких как он.
   Была еще одна способность доступная всегда: пожирание. Ею обладал весь состав блока. Так как блок входил в сотню лучших, среди тысячи таких же, разбросанных по разным часовым поясам. Вот только с этим пожиранием не все было так гладко.
   Пожирание восстанавливало жизненные силы, причем, даже если они были на максимуме, то жизнь увеличивалось сверх шкалы. Для этого надо было начать поедать, только что поверженного врага, и не важно, кто именно его убил, главное чтобы жертва относилась к вражеской фракции. Уже несколько раз Артем сталкивался с тем, что на убитого им фрага накидывались все, кто был рядом. Ведь количество получаемой жизни зависело от количества съеденного. А чтобы съесть труп, даже одному человеку с пожиранием, нужны считанные секунды. Но спокойно восстанавливаться им не давали - стоило сгрудиться над телом, как тут же прилетал файербол и разносил их к чертовой матери. И с этим тоже надо что-то делать.
   Единственная мысль, как можно изменить сложившуюся ситуацию, это объединиться, но с кем? Вокруг первой пятерки рейтинга уже кружились свои стаи, и прибиваться к ним не было ни какого желания. За счет этих стай они и были выше его в рейтинге. Пока Артем вникал в новую для себя среду, те, за время короткого отдыха в реале, сколотили команды и вирте действовали сообща. Даже во время приема пищи эти команды сидели за соседними столами, вокруг своих главарей. С ними можно объединяться только на равных. И что в остатке? Тридцать человек болота?
   Хотя не болота, тут болота нет, эти тридцать человек откровенные одиночки, такие если только сами придут. Так с кем же объединить усилия?
   Пока тело с подносом двигалось вдоль раздачи, мозг перебирал всех находящихся в зале, анализируя поведение здесь и в данже. Виртуальные тела дали им еще те, но внешность была приближенна к реальной. На столько, на сколько может быть приближено к реальному лицо с наполовину разложившейся плотью. Может вот те двое?
   В рейтинге середнячки, но если сложить их совместный результат, будет даже выше чем у него. Интересная парочка, держаться постоянно вместе, да и со стороны складывается впечатление, что они и раньше много времени проводили в обществе друг друга. Маленький, подвижный, как шарик ртути и слегка заторможенный амбал, на две головы выше самого Артема. На вид ребятам едва ли исполнилось по двадцать лет, за что же они сюда попали? А если такие матерые, то почему до сих пор не в составе сложившихся груд?
   - Можно? - Артем подошел к столу, рассчитанному на шесть человек, за которым седела заинтересовавшая его парочка.
   - Тоб, нарисуй гостю парковку, - поднял глаза от тарелки маленький. А большой насупился, и не отрываясь от еды достал из под стола складной стул.
   - От кого пришел? - маленький явно был в паре за главного.
   - От себя.
   - О как? - взмахнул руками мелкий, - а чё? ты не с теми?
   - А то ты не знаешь? - Артему не хотелось играть в эти игры, - тут же все как на ладони.
   - Ну в курсах, - маленький откинулся на спинку стула, и закинул руки за голову,- так че пришел?
   - Меня Артем зовут, хочу предложить держаться вместе.
   - Вместе? - собеседник опять изменил позу, теперь его локти упирались в стол, а голова лежала на переплетенных пальцах. - Вместе это вон к тем. Мы сами по себе.
   - Не хочу ни под кого ложиться. А вам предлагаю сотрудничать на равных.
   - И как ты себе это представляешь? - руки коротышки скрестились на груди.
   - Когда с утра войдем. Рвем вперед метров на сто и прячемся. Когда начинается рубка, врываемся в задние ряды. Валим первого - он твой, у тебя запас жизни меньше чем у нас. Пока ты его пожираешь, валим второго, он мой, либо Тобу, - кивок в сторону амбала,- если ему нужнее будет. Пока я его употребляю, вы валите третьего. У вас схема работы в паре отработана. Этот уже Тобу, ну или мне, если второй Тобу уйдет. Пока Тоб питается, делаем четвертого - опять тебе и так по кругу пока не завалят.
   - Дело, - пробасил, молчавший и сидевший как статуя здоровяк.
   - Думаешь? - маленький повернулся к другу, тот кивнул. - Ладно, Тема, завтра тему пробьем. Я Мячик, можно просто Мяч.
  
   Между завтраком и обедом было стандартных сорок попыток штурма. Схема работала, и троица засадников умерла всего по восемьдесят раз, необычайно хороший показатель. Артем сократил отставание от пятого в рейтинге блока, а Мячик с Тобом вошли в первые пять десятков. После обеда повторить схему не удалось. Как только произошел вход, весь блок рванулся вперед.
   - Стоим, ждем, - тормознул Артем своих новых товарищей.
   - А че так? - дернулся Мячик.
   - Там сейчас весь блок из засады кинется. Начнется свалка. Вот тогда и мы рванем, в общей кутерьме свое и возьмем.
   - Дело, - за весь сегодняшний день это было второе слово, которое Артем услышал от амбала, первое было: "Доров". Он даже дрался молча, зато Мячик голосил за пятерых. Услышав как тот поносит противника, Артем впервые обрадовался, что цивилы не понимают их речь, таких ругательств и такого полета извращенной сексуальной фантазии он не слышал за все семь лет службы.
   Новая тактика блока принесла свои плоды. Им впервые с начала новой программы по реабилитации особоопасных преступников удалось не допустить гибели босса. А во время ужина было объявлено, что по итогам сегодняшнего дня их блок поднялся на двадцать позиций и завтра у всех на постоянной основе будут увеличивающие урон костяные наросты. Что это значило? Это значило, что теперь их блок будут отправлять только против сильных игрок, а личный рейтинг будет расти медленнее.
   - Вы, я так понимаю, сюда вместе попали? - спросил Артем за ужином, - За что если не секрет? Понимаю вопрос не корректный...
   - Темыч! Не парься! - Мячик как всегда не мог сидеть спокойно, и постоянно менял позы, - Понимаешь, чикиндарим мы с карефанчиком смотрим фраер на кривых, мы его за хобот и в кусты.
   - И за это сюда? Это же хулиганка, максимум разбой!
   - А-а-а, - Мячик скривился, - фраер елечный оказался. А ты за что?
   - Родине служил, - Артем сжал кулаки.
   - Так тебе путевку вместо медальки выписали? И надолго?
   - Два пожизненных, - Артем встрепенулся, а чего горевать, что сделано, то сделано, а сделанного не вернешь. Да и не считал он себя не правым.
   - Нормальный турпоход! - Мячик выпучил глаза, и даже Тоб принял заинтересованную позу, - и за что такой клондайк? за понюшку лиха?
   - Про сепаратистов слышал?
   - Тип того.
   - Ну вот. Мы их отряд в горах по наводке встретить должны были и оприходовать. Но толи наводка кривая, толи текло где. Короче, встретили мы их не на позиции, а лоб в лоб. Голов триста.
   - И че? - Мячик даже шевелиться перестал, а Тоб наоборот заерзал.
   - Весь взвод положили. У комода третьего дня дочка родилась, а он там остался. Прикрывал, пока я раненых отводил. Он в последний момент себя вместе с тропой подорвал, чтобы мы уйти могли. Сеперы нас преследовать не стали, а пошли в ближайшую деревню победу над "грязными" праздновать. А их там встречают как дорогих гостей, столы с утра уже накрыты. Проповедник им торжественное слово произносит, всех окропляет...
   - А ты чё?
   - Да ничё. Ночью всю деревню заминировал. И сравнял ее вместе с курами, коровами и ослами. Официально четыреста шестьдесят два человека мирных жителей, плюс проповедник. Да каких там мирных! Там же не то чтобы дети, даже женщин не было! Три древних старухи не в счет. Перевалочная база это была! Вот за это мне и выписали, как ты говоришь? - Артем грустно улыбнулся, - две путевки на турбазу?
   - Да Темыч, - Мячик помотал головой, - ну ты и кореш!
   - В смысле? - в этот раз бывший сержант не смог понять реакцию мелкого, так сказать в контексте.
   - Так за корешей впрячься. Да с тобой хоть под пресс, хоть к марухе. Своих не кинешь!
   - Без бэ. - подтвердил амбал и протянул руку, - Тюбик.
   - Че? - опешил Артем.
   - А! - заулыбался Мячик, - его настоящее погоняло Тюбик. Тоб это для солидности.
   - Тюбик?
   - Ага! - улыбка мелкого стала еще шире, - он по малолетке как-то на склад астронавтов залез. Ты не смотри, что он молчит всегда, башка у него варит - будь здоров!
   - Я заметил.
   - Так вот, он систему охраны обманул, думал что-то ценное слямзить, а там хавка и вся в тюбиках. Тоб всегда крупным был, вечно жрать хотел, да и сейчас не брезгует, - Тоб, вернее Тюбик важно кивнул и тоже заулыбался, - Так он так нажрался, что и уснул среди этих тюбиков. Утром сторожа его за ноги вытаскивать, а он ни в какую, все за тюбики хватается и в себя, в себя. Пытались вырвать - он не дает. Так копам и сдали, вместе с тюбиками.
   - А вкусно было! - мечтательно потянулся Тоб улыбаясь.
  
   - Темыч! А классно ты вчера этих под фраербол подставил, - выдал Мячик за завтраком.
   - Может файербол? - уточнил Артем.
   - Неее, точно тебе говорю фраербол, его же фраер кидал!
   - Эй! Военный! - раздалось за спиной Тоба. И тот вскочил, даже быстрее Мячика. Артем же медленно, не вставая, повернул голову. Он давно периферическим зрением засек идущую к их столу пятерку.
   - Ша, малявки. Базар есть, - махнул рукой один из пятерки главарей.
   - Слушаю, - Артем был спокоен, а Тюбик с Мячиком встали за его спиной, признавая главенство.
   - Военный, у тебя на сегодня идеи есть? - спросил самый старший из пятерки, когда все сели за стол.
   - А с чего интерес?
   - Надоело грушей работать, а вчера красиво терпил нагнули.
   - А если что и придумаю, исполнять все будут или кто-то за спинами отсидится? - после вчерашних событий Артем ждал этого разговора, но никак не сегодня.
   - Все! Для терпил мы, как там? Мобы? - обратился старший к кому-то в толпе, вставшей полукругом вокруг стола, искомый человек кивнул, - Слово-то какое поганое - мобы. Так и слышится "можно бить". А тут все привыкшие за зуб глаза вырывать. Так что если что дельное есть - говори. Надо будет, сам в первых рядах пойду. А если кто не согласный будет, того можно и напильничком подравнять. - Артем прищурился, это что же? Ему только что открытым текстом сказали, что в блоке есть холодное оружие? А ведь даже трех недель не прошло, как всех сюда из разных мест перевели.
   - Военный, ты глаз не ломай, - вступил в разговор латинос, весь покрытый татуировками, - у тебя свои университеты, у нас свои.
   - Родриго, не дави на мальчика. Тебя ведь Артем зовут? Артем. А я Сом. Как там синичка про тебя говорила? Солдат от бога, судьбой и людьми отмеченный? Награды имеешь.
   - Имею, три креста и два сердца.
   - Вот! Значит в этом деле дока. И вчера ты это показал. Сможешь нас на первые строки вытянуть и тут жить сможешь. У церберов тоже свои интересы есть - чем лучше мы там, - большой палец указал на стройный ряд капсул, - тем лучше им тут. А значит и нам слаще есть, мягче спать. Да и корешам твоим, - кивок в сторону Тоба с Мячиком, - на волю выйти помочь можно. Это нам с тобой, да еще Родриго с Клепатым, тут до второго пришествия детишек в подземелье развлекать. А у них дело тьфу, хорошему мазиле, на неделю работы. - Артем почувствовал, как за спиной встрепенулись товарищи.
   - Золотые слова.
   - А меня тут старшим не за слова признали, за дела. Ну так как?
   - У нас, - Артем посмотрел на настенное табло, - осталось две минуты. Поэтому быстро разбиваемся на тройки, жрем как мы - чередуясь. Вы вчера видели как. Второе, залегаем цепью с двух сторон. Там мы мертвяки - дыхание не выдаст. Если кого-то засекут, остальные не вмешиваются. Первой атакует моя тройка, мы заляжем последними. До этого никого не трогать, даже если на вас стоять будут - терпеть. Молча! Не думаю что, наша вчерашняя тактика по всем форумам прошла. К обеду же будет другой план. А пока так, всем все ясно?
   - О как заговорил, - ухмыльнулся старший, обращаясь к своим коллегам, - в родную стихию попал - краев не видит, - и уже Артему, - Понятно все, старый добрый гоп-стоп из подворотни. С детства помним, а кто не помнит, того научим.
   Когда все стали расходиться по капсулам Сом придержал Артема.
   - Тема, ты тока не зарывайся. Там ты пахан, тут я. Ты мужик вроде не глупый, понять должен, где какой закон.
   - А что тут не понять, все и так ясно.
   - Вот славно. Да я и не сомневался с такой-то родиной. Мы ж с тобой Темочка считай земляки. - Артем чуть не оступился, это что же, Сом его личное дело читал что ли?
   - Потом, Темочка, потом. Сейчас поквитаться за наши смерти надо.
  
   Пять дней спустя.
  
   - Пшел в угол, и ляг там! - трехметровый демон покинул свой трон и побрел в указанное место, за последнее время он привык, что его постоянно сгоняют с законного трона, - Тоб, Мячик - не давайте ему вставать, и рот заткните, да и вообще, землей его закидайте. Трон развернуть. Сом ты за босса, обманка на этот раз есть? Хорошо, ревешь и не дергаешься! Клепатый! трех лепил - держать эту морду рогатую, чем дольше он живет, тем больше мы рестарнимся, еще двух в свиту Сому отряди. Родриго! Четыре торпеды в свиту, остальные... ну ты в курсе. Фриц на тебе как всегда стенка. Изя! че стоите?! Кого ждете? Где синька? Где кокс? Врямя Изя, врямя! Череп! На тебе фокус, смотри мне! Мы из-за вас чуть не слились! И что, что побежали?! Работаете только фокусом! Май! Жус! Вы как всегда.
   Ну что?! Добро пожаловать в данж? К БОЮ!
   А я тут у трона посижу, на камушке.

Оценка: 5.73*22  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"