И вот хожу я вокруг мастера, туда-сюда, виляя хвостом. И, вроде, никаким образом это рисование картин меня не касается.
А надо - значит надо. Приобретаю мольберт, и фсякие краски, и как эту фигню называют, которой краски с холста снимать... (на последние деньги). Нет, не кисточка. Кисточки я тоже купила. На любой случай.
Поставила мольберт, натуру на столик. Все есть. Рисую-малюю- пишу.
Натура - это цветочки, желтенькие, уж, какие попались поутру свеженькие. Ну, хотела сказать - взяла в огороде. Нет, не в огороде, а в палисаднике. Вот вам.
В чужом, понятное дело. Где ж тут в Киеве цветочки без денег возьмешь, однако, я ж не варвар (обычно). Цветочки для рисования для учебы у мастера сами находятся моментально.
Пишу.
И совершенно-случайно вспоминаю, что для каждого действа надобен смысл. Честное слово, случайно вспомнила. А вы попробывали бы не вспомнить в пространстве мастера.
И вот так смотрю я на эти даоровые желтенькие, не-знаю-как-называются-цветочки-без-вазочки... С истнным сердцем, то-есть, по- простому, хотела смысл.
И что получила?
Что хотела - то и получила.
Желтенькие они, чистое золото...
А какое может быть золото, кроме Золота Истины...
Вот я вам это описываю сейчас, а ведь мастер меня спросила, откуда тема, говорит. Я примерно описала. Ну и она сказала СО_СНЕГОПОДОБНОЙ_ВЕРШИНЫ, что-то вроде-того, что и ей ли что-либо в этой гамме желто-зеленой нарисовать...
Если б не спросила, я б сейчас сроду б не вспомнила. Мастер - он и есть мастер.
И на тему снегоподобных вершин тоже не надо спорить, у каждого свои переживания.
Ну вот так и была мною нарисована картина "Золото Истины".