По Адлеру на поступки человека влияет не только прошлое (как учил его учитель Фрейд), но и будущее, а точнее цель, которую человек хочет достичь в будущем.
Соответственно, возникает тема - целью моего поколения, ставшего позднее первым "посткоммунистическим поколением" был "коммунизм". Но, прежде чем конкретизировать цель этого поколения, определяющим его - вопрос: "Что такое "коммунизм"?"
Вопрос с подвохом... Потому, что по Марксу речь шла об упразднении частной собственности через... сначала - утверждение (всеобщей частной собс венности) , а потом - отрицание всеобщей частной собственности. Приобретя "все", человек отказывается от "всего", т.к возникает абсурдная ситуация - каждый владеет всем чем владеют все остальные.
Т.е целью был абсурд, точнее - неопределенность типа частная собственность равна общественной собственности.
В математике абсурд обозначает, что какой-то элемент не имеет никакого смысла в рамках данной теории, системы или поля, принципиально несовместимый с ними.
Наш случай - в нем частная собственность перестает иметь смысл. Впрочем, как и общественная. А что нам впаривали? Нас учили, что коммунизм - это строй, основанный на общественной собственности на средства производства.
Нет. Коммунизм по Маиксу основан ни на частной, ни на общественной собственности на средства производства. А на чем же?
О!!! И вот то, о чем пойдет речь - оное, по Адлеру, и должно определять поступки "совков".
Анализируем категориально...
Наиболее распространенными, и не самыми сложными для анализа являются категории единичного, общего (всеобщего) и особенного. Если полагаться на их сущность, то можно определить, что наш мир состоит из огромного и нескончаемого множества процессов, предметов, явлений, отношений, свойств.
Отличительной категорией от общего и единичного является категория особого (особенного). Отличительной категорией от общего и единичного является категория особого, выражаемая в диалектической связи единичного и общего. Данная категория имеет достаточно относительный характер. Это связано с тем, что она выступает как единичное, так и общее.
Наеболово пошло с В.И Ульянова, который характеризовал определенную взаимосвязь категорий "отдельное" и "общее": "... Отдельное не существует иначе как в той связи, которая ведет к общему. Общее существует лишь в отдельном, через отдельное. Всякое отдельное есть (так или иначе) общее. Всякое общее есть частичка или сторона или сущность отдельного. Всякое общее лишь приблизительно охватывает все отдельные предметы. Всякое отдельное неполно входит в общее и т.д. и т.д. ". Ни слова про категорию" особенного"!
А тем не менее" особенное" отражает взаимосвязь между единичным и общим и их взаимный переход друг в друга. Так, понятие русский является общим по отношению к понятию Иван, но в то же время понятие русский есть единичное по отношению к понятию славянин. Здесь понятие русский, есть особенное. Следует подчеркнуть, что особенное указывает на сходство, когда выступает в качестве общего и на различие, когда оно проявляет себя как единичное. Поэтому (и здесь еде одно О!!! ) всякое единичное есть и особенное, но всеобщее не может быть особенным.
И все же, что такое "особенное", если не растекаться мыслью по "Полному собранию сочинений"?
Особенность, или сингулярность в математике - это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
Итак, наша цель - сингулярность, в которой обьект не определён, и функция обькта тоже не определена, её предел бесконечен либо предела не существует вовсе. Т.е цель, которую человек-совок хотел достичь в будущем не определена. И, самое интересное, совки и наследники совков так до сих пор и не определились чего же они хотят достичь. Простейший пример особенности - кривая, пересекающая сама себя. Вот чего хочет совок.
Причем, Маркс то абсолютно прав с путем построения общества, основанного на собственности, чья она невозможно корректно определить. Но также невозможно и корректно определить чего хочет человек "посткоммунистического периода".
Нашу цель невозможно корректно определить! Это такая. Ехнологическая сингулярность, пересекающая сама себя как Анна Каренина.
Вообще, исходно термин "технологическая сингулярность" предложил американский математик и писатель-фантаст Вернор Виндж в 1993 году. Он высказал следующую идею: когда человек создаст машину, которая будет умнее человека, история станет непредсказуемой, потому что невозможно предугадать поведение интеллекта, превосходящего человеческий.
Самое парадоксальное, что я вижу во всем сказанном выше - это то, что посткоммунистическое поколение стремится создать над собой такую власть, чье поведение непредсказуемо. Абсурд?.. Оный. Но это - особенности национальной цели!