Санрегрэ А. : другие произведения.

Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Немного из откровений Али Ходжи об управлении сновидениями и путешествии души во время глубокого сна


  
  
   Глава 3.
  
   (Управление сновидениями, формулирование "доминанты" и целевых установок сна, сознательная остановка сна и перенос полученной информации в реальность, сердце - Разум-Солнце, малый желудочек сердца - вместилище "фарр", астральное тело - бестелесная лодка души, индивидуальная частота души)
  
  
  
  
   На третий месяц пребывания Андрея в ханаке Али Ходжи начал занятия с учениками по овладению техникой управляемого сна. Перед тем, как перейти к объяснению этой древней техники магов учитель сделал некоторое введение, связанное с природой сна.
   - Обычным людям лишь кажется, что они спят, чтобы бодрствовать. Что сон второстепенен. На самом деле все наоборот - именно во сне вы по-настоящему свободны и ваша душа живет собственной жизнью. Жизнью вашей индивидуальности.
   По словам Али Ходжи, люди проводят свыше одной трети во сне. Однако никто не ведет хронологию сновидений и анализ истории сновидений. Тем не менее, все сны всех людей мира записываются в их физическом теле (мозговых клетках) и астральном теле - светокопии души, которая становится достоянием хроник Вселенского Разума. Во время сна полученные в течение дня продукты питания, знания и энергии перерабатываются в более тонкие энергии (в том числе "фарр"), и астральное тело, подобно нематериальной лодке души, поднимается вверх по серебряной нити в верхние уровни Ментала (Вселенского Разума) для совершения обмена энергиями. По дороге она минует несколько уровней (эфирный, астральный и т.д.), где происходит обмен более плотными энергиями, где лодку души подстерегают опасности встречи с демоническими силами и изначальными темными субстанциями. Поэтому для начинающего мага необходимо знать элементарные вещи о том, как защищать свою душу и ее содержимое от подстерегающих ее опасностей в потустороннем мире.
   Физиологически сон состоит из двух частей. Народы Европы и Азии в древние века сознательно впадали в "первый сон", который был скорее отдыхом после трудного рабочего дня, когда усталость валила с ног. Поэтому после ужина люди ложились "отдыхать" даже не снимая одежды. После полуночи они просыпались и посвящали несколько минут, а то и час приведению хозяйства в порядок (убирали посуду, проверяли скот, переодевались ко сну), чтобы погрузиться в настоящий "утренний" сон. И если первый сон был отдыхом плоти и временем любви, но утренний сон - был исключительно духовным, которому часто предшествовала молитва. Обычно такой настрой позволял забыть на время о неприятностях минувшего дня и тревогах предстоящего, что позволяло спокойно заснуть и дать отдых душе.
   Как правило, люди древних времен старались спать коллективно. Ощущение спящих рядом соплеменников укрепляло чувство безопасности и придавало спокойствие сну. Для безопасности и запоминания снов наши предки вешали амулеты и другие сакральные предметы у изголовья, а на более позднем этапе - специальные "ловушки сна".
   - Сейчас обычаи изменились. Но, как показывает практика, наши предки интуитивно выработали в те жестокие времена оптимальную традицию и культуру сна. Ведь помимо защиты от физических опасностей (нападение врага, угроза угона скота и т.д.) в этих незамысловатых правилах отхода ко сну были неосознанно заложены и механизмы противодействия злым духам, подстерегающим каждого во время сновидения.
  
   В самом начале занятий по управлению сном учитель попросил учеников завести специальные толстые тетрадки с карандашом и каждый раз перед ночью помещать их у изголовья, чтобы записывать все виденное во сне.
   - Запись сновидений необходимо производить сразу после того как вы проснулись. Обычно в первой половине сна (до двух-трех утра) приходят сновидения "приземленного", бытового характера. Но вот в период т.н. "глубокого" сна (в период от трех часов утра до окончательного утреннего пробуждения) душа отправляется в дальнее странствие. Вы увидите что-то необычное, подсказывающее коррекцию дальнейшего пути, или даже нечто, полностью переворачивающее вашу жизнь.
   Перед тем, как перейти к объяснению техники входа в управляемый сон и правильного выхода из него, чтобы сохранить все виденное, Али Ходжи предупредил учеников о том, как использовать управляемые сны и чередовать их с обычными, когда человек просто нуждается в отдыхе. Управляемые сны, по его словам - ни с чем не сравнимое удовольствие целенаправленного изучения потустороннего мира. Однако, прибегать к ним нужно дозировано, или в случае конкретной необходимости, когда нужно понять тот или иной элемент (знак), неоднократно появляющийся в "текущих" снах.
   - Как только вы легли спать и закрыли глаза, перед вашим внутренним взором появится картинка. Если вы погружаетесь в обычный сон после напряженного дня, как правило, это будет одно из наиболее ярких впечатлений минувшего дня. Возможно, их будет несколько - это подытоживание пережитого. Если вы погружаетесь в духовный сон, когда день был посвящен мыслям о возвышенном - пред вами предстанет один из Залов Аменти (потустороннего). Как правило, это сводчатые потолки с необычайными узорами, небесные своды или ирреальный пейзаж. После этого вы погружаетесь непосредственно в сон...
   Как наставлял учитель, чтобы войти в осознанный (управляемый) сон, самое главное - определить, что сновидящий находится во сне.
   - Для начала вы можете, перед тем как лечь спать, одевать цветную нить, или шнурок на одно из запястий. При входе в сон, когда начинают появляться зрительные образы, для того, чтобы определить, что вы действительно находитесь во сне - протяните руки вперед и постарайтесь разглядеть цветной "браслет сновидения" на своей руке. Его не будет! Когда вы увидите свои чистые руки, скажите себе: "Да, я действительно - во сне!" и начинайте путешествие. Вот здесь и начнется самое интересное! Вы не только сможете видеть фантастические пейзажи, которые сами будут появляться перед вами, но и приближаться к ним, чтобы лучше все разглядеть, летать над ними, изменяя направление движения. Время от времени посматривайте на вытянутые вперед руки и остальные части своего тела, убеждаясь, что вы в управляемом сне - и ставьте новые задачи сновидения. В жизни не все люди художники, но у каждого человека в зрительной памяти сознания запечатлены достоверные облики знакомых, близких, любимых вам людей, образы исторических личностей, пейзажи, виденные когда-либо, которые вы можете извлечь из памяти и увидеть в управляемом сне.
   По словам Али Ходжи, в идеале нужно просыпаться тогда, когда сам организм этого захочет. Но даже при "сжатии" сна до четырех или шести часов в сутки во время напряженных периодов жизни - глубокий сон всегда ждет любого человека. При этом он может быть очень концентрированным (спрессованное изображение при еле прослеживаемой резкости во время восстановления в памяти), но в наиболее важные периоды жизни - сверх ярким и достоверным.
   Как объяснил Али Ходжи, во время пробуждения, будь то утром или среди ночи, не нужно сразу вскакивать с кровати или резко приводить тело в горизонтальное положение.
   - Резкое изменение положения тела некоторое время не дает возможности астральному телу "встать" внутрь так, как оно должно. От этого может происходить смешение образов и их полное исчезновение. Появляется ощущение разбитости и невыспанности. Поэтому старайтесь немного полежать в том положении, в котором вы проснулись, вспомнить хотя бы один существенный элемент сна (как ниточку, потихоньку потянув за которую, можно восстановить весь сон), потом дотянуться до тетради и начинать записывать...
   - Учитель, иногда отчетливо ощущаешь, что был интересный сон, а проснешься - ничего не помнишь, - задал вопрос археолог из Санкт-Петербурга.
   - Это происходит ввиду непредвиденного прерывания сновидения, или резкого изменения положения тела после сна, о чем я уже предупреждал. Однако запомните: когда человек спит, он всегда переживает сон. Есть сны гиперотчетливые, вплоть до материальной памяти вкуса, запаха, цвета, осязания, которые запоминаются на всю жизнь, а есть рядовые сны, когда человеку кажется, что ничего не было. Вы не сразу вспомните весь сон в той последовательности, как он происходил. Записывайте первые попавшиеся образы, которые предстали перед вами. Цепляясь один за другой - они позволят вам восстановить всю картину. При идеальном овладении этой техникой вы научитесь в процессе пробуждения записывать главный образ или идею сновидения, а затем быстро описать весь сон в деталях.
   Учитель предостерег воспитанников от выдумывания отдельных деталей или фабулы сна, какой бы красивой она ни была. Чаще всего это происходит, когда человек осознает, что уже вышел из состояния сна, но пытается вернуться в него и восстановить увиденное, находясь в полузабытьи... Начинает бодрствовать мозг и такой полуосознанно сновидящий пытается сочинять сон, а затем его рационально объяснять.
   - Если утеряли нить сна, попробуйте еще на некоторое время заснуть. Как правило, если вы резко не меняли положение тела, сновидение продолжится с того самого места и момента, на котором вы вышли из него...
   По словам Али Ходжи, прежде чем учиться скакать на лошади, или приступить к вождению автомобиля - любой человек сначала должен научиться трогаться с места и безопасно останавливаться. Так же и в овладении техникой управляемого сна: научившись входить в него, ученики должны научиться сознательно прерывать его и возвращаться в реальность, сохраняя полученную информацию.
   В этом отношении правильный выход из управляемого сна - еще более важен, чем умение войти в него. Потому, что в противном случае ценная информация будет сутрачена.
   - Можно просто дать себе установку уйти из осознанного сна, - говорил Али Ходжи перед собравшимися под сводами библиотеки ханаки, прохаживаясь по ковру с поднятыми вверх руками, - однако не каждый может правильно сосредоточиться на принятом решении. Зачастую это приводит к переходу в другой "зал" сна, где изменяются картины и персонажи, но сам сон продолжается. Для "прямого" выхода из управляемого сна рекомендуется сконцентрироваться на дыхании, начать дышать во все более принудительном ритме, почувствовать, как поднимается и опускается грудь. Для сохранения "нити повествования" сна - руки держать вот так, - с этими словами учитель молитвенно сложил руки перед собой...
   Как объяснил Али Ходжи, в идеале, когда получена важная информация в осознанном сне, нужно плавно выходить из него. Это создает наилучшие возможности для запоминания увиденного и дальнейшего воспроизведения после пробуждения. Однако в случаях, когда во сне начинают происходить угрожающие события и создается необходимость срочно его покинуть - прекращение сновидения может сопровождаться сильными ощущениями, когда ты падаешь в бездну, или летишь по какому-то туннелю, при этом запоминаемые образы и информация блекнут. Единственный способ их сохранить - держать перед собой молитвенно сложенные руки и мысленно представлять серебряную нить, которая тянется "свыше" через грудь твоего астрального тела и далее - к сердцу физического тела, ожидающего тебя на земле. Сконцентрировав внимание на этой нити и своих ладонях, сложенных домиком перед грудью, начинаешь плавно скользить сверху вниз... избегая падений в "пропасти" или полетов по "тоннелям".
  
  
   Голубые Мечи записывал сны в пухлую тетрадь (учитель настаивал, чтобы она была объемная, но компактная, поскольку в дальнейшем предстояло возить ее с собой, анализировать записи за несколько лет и писать к ним комментарии) и заметил, что его записи с каждым разом становились полнее. Поначалу он делал простейшие упражнения: войдя в сон, он вытягивал руки вперед и пытался их разглядеть. Некоторое время не получалось... Он давал установку увидеть собственные руки, но не видел их, а затем погружался в глубокий сон, после которого ничего не помнил. Вернее помнил лишь очертания каких-то образов и пейзажей, которые не мог восстановить. Посоветовавшись с учителем, он успокоился. По словам Али Ходжи, это было связано с напряженными физическими и умственными нагрузками первых месяцев, когда приземленные образы, виденные в первой части сна превалировали над всем остальным - то снились упражнения, которые показывал Джалу, то перед глазами стояла арабская вязь на страницах Корана и Хадисов.
   Затем Али Ходжи научил Андрея определять основные признаки сна (доминанту).
   - Допустим, в нескольких снах за последнюю неделю вы видели один и тот же необычный дворец, к которому хотите пробраться. При этом такой дворец должен быть именно необычным (висеть в воздухе, или светиться непонятным светом). Это есть доминирующий признак сна. Вы должны понять, что знак дается вам свыше именно в виде этого дворца. И если для вас действительно интересно, почему он посылается свыше, вы должны сделать его целью сновидения. Когда вновь его увидите, скажите себе: "Это мой сон и это тот самый дворец, в который я хочу попасть и понять цель моего сновидения".
   Только через полтора месяца записывания снов Голубые Мечи научился входить в управляемый сон. Он видел свои руки и тело, летел или двигался по земле, внимательно наблюдая за всем окружающим. Но сны были все разные и в них никогда не появлялись одни и те же элементы, о которых говорил учитель. И опять Али Ходжи успокоил его:
   - У вас произошло полное изменение обстановки. Вы погружены в постижение нового, поэтому все послания из старой жизни, от людей, с которыми вы расстались, находятся на втором и третьем плане. Сейчас сны подпитывают дальнейшее расширение вашего сознания и закрепление пройденного материала. Постепенно, когда психически и духовно вы стабилизируетесь на новом уровне, вы одинаково легко сможете путешествовать по разным горизонтам своего трансцедентного сознания.
   Наконец, на третьем месяце он научился выявлять доминанту (главный признак сна за несколько дней - тот же самый образ, виденный в нескольких снах за семь-десять дней, о котором говорил учитель), ставить его целью специального сна-путешествия, когда он осознанно готовился и уходил в такой сон, добираясь до указанной цели. Он стал отмечать неоднократное появление одних и тех же образов во сне: своей матушки, переулков Арбата (почему-то всегда с высоты птичьего полета), сублимированный женский образ в виде Ольги-Элины...
   На четвертом месяце изучения техники управления сном коллективные уроки стали дополняться индивидуальными занятиями учителя с каждым учеником. Записи Андрея в книжке сновидений становились еще полнее и подробнее. Он стал снабжать их зарисовками и схемами ночных полетов. Поняв, что мир сновидений молодого художника отличается необычной выразительностью зрительных образов, Али Ходжи стал заниматься с ним по индивидуальной программе. Они разбирали каждый сон, смотрели записи и рисунки. Андрей попросил Джалу привезти альбомы для рисования и цветные карандаши. Поначалу Голубым Мечам не удавалось отобразить еле уловимые очертания фантастических пейзажей и облики людей, посещавших его во время сна. Казалось, что в момент прикосновения карандаша или кисти к бумаге - отчетливость картин, виденных внутренним зрением, блекла.
   - Не расстраивайтесь, друг мой, - говорил Али Ходжи, видя разочарование на лице художника. Это - непременное последствие любой профанации сакрального, увиденного вами в сновидении, будь она вербальная, письменная или изобразительная. В изобразительном искусстве и музыке - это особенно тонко и неуловимо... Как только человек "разглашает" нечто доверительное, сообщенное ему в откровении, или начинает писать об этом - часть (порою весомая!) Истины теряется. Это - плата за материализацию идеи или образа. Единственно, не пытайтесь "домыслить", исказить изображаемое - любое рациональное искажение - это то, что у вас, православных называется "Да избави меня от лукавого" - это искушение дэйвов-демонов!
   - Неужели, учитель, любая материализация идей Всевышнего на земле содержит в себе частицу Зла?
   - Все зависит от чистоты "зеркала" души, отражающей идеи Аллаха. Только первично созданные Аллахом творения были полностью исполнены Добра. Затем все смешалось...
   - Эпоха Гумезишн, по Заратустре?
   - Да, достаточно вспомнить Гаты и Авесту Задрушта. Ведь когда Ахура-Мазда вначале создал свои творения в виртуальном виде (Меног) - все они были исполнены Добра. А когда началась их материализация на земле (Гетиг) - симметрично благим творениям образовался сонм дьявольских творений, вступивших в противоборство с миром, созданным Всевышним.
   - Означает ли это, что дьявольские силы способны созидать?
   - Нет. Появление сил Зла - это плата за материализацию. Это закон материализации любого существа, любой идеи. Дело в том, что для реализации идеи материализации Ахура-Мазда, согласно Зардушту, создал двух могущественных духов: один из них (Спэнта-Манья) - Дух-Благодетель, другой (Ангра-Манья) - Дух-Антипод, разрушитель. Этот Ангра-Манью (Ахриман) и есть Вселенское Зло, которое возглавило иерархию Изначальных Темных.
   - Заратустру, или как вы его называете, Зардушта, упрекали в дуализме - что он якобы поставил Ахримана наравне с Ахурой-Маздой, как одно из двух начал, которые управляют миром.
   - Это неверное утверждение. Как я уже сказал выше, два противоборствующих начала - эти два могущественных духа: Ахриман и противостоящий ему Спэнта-Манья, созданные Ахурой-Маздой. Сам единственно-несотворенный Мазда стоит выше этих противоборствующих начал. Он выше Добра и Зла.
   Эта беседа напомнила Андрею рассказы Тамары в особняке Лешке. Теперь он понимал, как тонко она вплетала элементы "истинных знаний" в канву своего повествования, но подводя молодого художника к совершенно другим выводам - о том, что Зло столь же могущественно, как Создатель и открывает талантливым "светящимся" безграничные возможности роста, а также гарантирует вечную жизнь в нынешней, а не обезличенной индивидуальности без Страшного Суда.
   Шаг за шагом овладевая техникой управляемого сна, Голубые Мечи научился путешествовать в мире потусторонних видений более осознанно. Он направлял ночные полеты в места, где он оставил своих родных и близких. Увиделся с матушкой на старой даче в Звенигороде, стараясь успокоить ее и объяснить, что он в безопасной, но длительной командировке. Она выглядела вполне здоровой и понимающе улыбалась ему.
   Несколько раз Андрей навещал Ольгу в мастерской на Арбате. Она поселилась в его комнате, получив от Сократа весточку, что Андрея долго не будет. Во снах он несколько раз видел одну и ту же картину, что он целует ее руки и глаза, полные слез. Лишь позднее он узнает, что это - к расставанию...
   Постепенно комната Голубых Мечей в ханаке Али Ходжи стала напоминать небольшую живописную мастерскую. Джалу, видя все новые и новые зарисовки цветными карандашами по утрам в комнате художника, привез как-то из города несколько холстов и масляные краски. Андрей сделал несколько картин в совершенно новой манере. Живописная форма давала больше возможностей передать состояние, цветовой колорит, элементы чувственности, но вся беда была в том, что местные краски были плохого качества и не могли передать ту гамму, которую он ощущал внутренним зрением.
   Пришедший как-то раз в каморку художника Али Ходжи долго сидел и рассматривал холсты, то одобрительно кивая чему-то своему, то пристально всматриваясь в нечто настораживавшее в картинах. Андрей присел рядом с ним, показывая на палитру и кисти:
   - Вы даже не представляете, как вы правы, говоря о том, что каждая попытка отобразить увиденное - это профанация, тлен... блеклое несовершенство... и материал никудышный, и я сам...
   - Не расстраивайтесь. Вы только встали на этот путь. Образы ваших видений настолько разнообразны, они поражают... Постарайтесь сконцентрироваться на создании "галереи сновидений" в своем внутреннем зрительном мире. А способность отражать - поистине бесконечна для совершенствования... Все придет в свое время...
   Голубые Мечи и сам отмечал про себя, что в его сознании действительно уже выстроилась целая галерея зрительных образов, увиденных во снах. Запись снов и последующие попытки их живописного воспроизведения оказывали положительное влияние на развитие цепкости взгляда, зрительной памяти. Они расширяли другие способности: к изучению арабского языка, запоминанию текстов, даже к повторению сложных движений ката, которым обучал его Джалу и другие наставники.
   Более того, молодой художник стал ощущать, что в полугодовые системные осознанные действия в мире сна оказали не только сильное воздействие на улучшение мозговой активности и укрепление психики. Измененный мозг и расширение творческого сознания стали наполнять тело необычной энергией. Новые творческие горизонты и уверенность в безграничных возможностях совершенствования делали тело легким, походку пружинистой. Даже жесты, мимика и речь стали меняться: они стали скупее и отточеннее, в них стала чувствоваться внутренняя сила. Андрей становился духовно другим и физически другим. Однажды, взглянув на себя в зеркало, он удивился: он похудел, глаза стали светиться ярким светом.
   Прислушиваясь к рекомендациям учителя и сам столкнувшись несколько раз в зазеркалье с тем, как наказывается заносчивость, гордыня и неоправданная жесткость, Голубые Мечи стал вести себя согласно кодексу "благого поведения". В реальной жизни он также стал по-другому относиться к окружающему миру - с еще большей предупредительностью и искренним внутренним желанием помощи каждому, кто в этом нуждается. И окружающий мир также стал физически меняться, в том числе к нему.
   Втайне он сделал для себя открытие: опыт ситуаций, переживаемых и моделируемых во сне, может переноситься в реальность.
  
   Используя подсказки учителя, Андрей научился более внимательно рассматривать пейзажи и объекты, появлявшиеся во сне. Не спеша приближаясь к ним, облетая со всех сторон и запоминая, он следовал наставлениям о том, как начинать постепенный выход из ночного полета со сложенными перед грудью ладонями, чтобы во всей полноте сохранить запечатленный образ. Если в отображении пейзажей и замысловатых архитектурных сооружений он достиг определенной достоверности, то при изображении людей и диковинных существ, встреченных в сновидении, прогресс был слабый. При выходе из сна он утрачивал детали и мог отобразить их лишь в общем виде, не желая "домысливать" и сочинять "из головы" облики, памятуя о предостережении учителя.
   Однако некоторые из необычных "гостей сна" получились вполне достоверно. Придя в очередной раз к художнику, Али Ходжи устремил взгляд на только что написанный холст, где были изображены три светящихся существа. Одно из них, в облике молодого юноши, находилось над остальными, простирая перед собой руки. Двое других, являясь зеркальными отражениями друг друга, висели горизонтально в центре картины, обращенные лицом друг в дугу. Внизу в туманных испарениях была видна земля.
   Учитель присел на обшарпанном стуле напротив картины.
   - Сейчас вы находитесь в ареале обитания Сил Света, начал он, - повторяя слова Сократа, перед отъездом из Москвы... Находясь здесь, в Туркестане, где покоятся святые мощи Шейха Ходж Ахмед Яссауи и несколько веков практикуют белые маги, вы находитесь под мощной защитой Сил Света. Но стоит вам отъехать в пески на несколько десятков километров, вы можете тут же быть подвергнуты атаке суккубов и инкубов, обитающих в степях... Ночью, во время обычного сна они без труда смогут сканировать вашу физическую зрительную память и "галерею сновидений". Ваш рассудок и разум - не защищены.
   - А разве это не одно и то же, учитель?
   Али Ходжи резко повернулся на стуле - лицом к Андрею.
   - Западное представление о том, что ум "находится" в мозгу - неверно. Оно отождествляет ум с рассудком (рацио), то есть с дискурсивным, "различающим", аналитическим качеством сознания.
   - То есть рациональный, физический рассудок - это функция мозга? А разум?
   - На самом деле рассудок - это Луна (женское, пассивное начало), которое только отражает Высший Свет Вселенского Разума (или как его называли в Греции, Логоса), Солнца (мужского, активного начала). Да, рассудок (рацио) - это функция мозга. Рациональная, рассудочная деятельность - вторична, она подчинена сверх-индивидуальной интеллектуальной интуиции.
   - А разум? - повторил Андрей, заинтересованно следя за нитью повествования.
   - Разум как интеллект, как активное, мужское, солнечное качество "находится" в сердце. Сердце древняя традиция магов соотносит с Солнцем. На Западе в средние века поэты, а потом и философы стали отождествлять сердце с органом чувств, центром эмоций и страстей - и это глубочайшее заблуждение.
   - Но, сердце не может думать...
   - Речь идет не о способности мыслить. Сердце-Разум это конечная точка (и вместе с тем - кратчайшее расстояние) нити, связывающей Вселенский Разум и Сердце-Разум. Утверждения, что разум есть функция мозга - свидетельствуют о непонимании на Западе истинных соответствий, существующих между телесными органами человека и духовными качествами. Сердце, и особенно малый желудочек сердца, на самом деле является вместилищем квинтэссенции, пятого элемента, эфира, а точнее "фарра" (этимология та же, что и слова "эфир", однако его лучше сравнить со сверхтонкой энергией; эфир - более плотная субстанция). Эфир является пограничным элементом между плотным миром тела и тонким, субтильным миром души. Он является тонкой оболочкой души, как бы "телом души". Поэтому эзотерики прошлого, в частности, Св. Григорий Палама, называли сердце "внутреннейшим в теле телом".
   Для Андрея все сказанное настолько противоречило прежним знаниям, что он даже не знал, что и сказать. Видя сомнение на лице художника, Али Ходжи продолжил размеренным, как ход часов, голосом:
   - Мало того, забегая вперед, скажу, что именно частота сокращения сердечной мышцы (прежде всего малого желудочка) в состоянии покоя, а именно с двух до пяти часов утра, когда человек уходит в состояние глубокого сна, то есть напрямую общается с Вселенским Разумом, является индивидуальной частотой души. На этой частоте не работает ни одна другая душа на нашей планете ...
   Андрей стоял молча, пораженный услышанным
   - Именно поэтому посвященные избегают сна в это время... во временных поясах, где наступает этот период, проходит острие невидимой борьбы за души людей...
   Али Хожди подошел к распахнутому окну. В ночном небе высоко над горизонтом, подобно Вифлеемской звезде, ярко светил Сириус.
   - И знаете, что примечательно? Когда человек умирает, частота его души некоторое время остается незанятой... А что это означает?
   - Что?
   - То что закон реинкарнации имеет под собой материальное основание - на этой частоте ни одна другая душа функционировать не может. Только вновь зарождающийся ребенок, в котором предначертано воплощение этой души, вернее, его сердце, получит данную частоту и будет на ней работать...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"