Аннотация: Почему многие "современные фильмы" (особенно начинающих авторов) очень скучно смотреть? Вот раньше... снимали такое кино, что (ух, прямо!) за душу брало. Я говорю про "жреческое кино" (что лежит за пределами мономифа о тысячеликом герое).
Танцующая со львами
Annotation
Почему многие «современные фильмы» (особенно начинающих авторов) очень скучно смотреть? Вот раньше… снимали такое кино, что (ух, прямо!) за душу брало. Я говорю про «жреческое кино» (что лежит за пределами мономифа о тысячеликом герое).
Почему многие «современные фильмы» (особенно начинающих авторов) очень скучно смотреть? Вот раньше… снимали такое кино, что (ух, прямо!) за душу брало. Я говорю про «жреческое кино» (что лежит за пределами мономифа о тысячеликом герое). Беря за основу «Правила Игры» 1939 года (где за мифом «спасения принцессы из башни, которую охраняет дракон» лежит жреческая концепция построения светлой структуры / между героем и девой).
Обзоры на фильмы делал по теории Меняйлова. Категория «золото» это классика современного кинематографа. «Серебро» больше арт-хаус / творческое кино (для узкой аудитории). «Бронза» это фильмы, которые вы уже видели (но смысла не поняли). На примере Властелина Колец (2001). Почему (87-летний) Арагорн взял жёны (2777-летнюю) Арвен и стал королём? Сколько мужей у (9000-летней) Киды было до (32-летнего) Майло из Атлантиды (2001). Чем не отношения «матери и ребёнка» (когда бабушка «живой труп» притворяется молодой).
Помните, Герда из Снежной Королевы (1957) тоже «носила маску тупой» (нарочно совершала ошибки). Чтобы на других девушек (которые не тупят) Кай внимания не обращал. Снежная Королева это взрослая версия (молодой) Герды. Одинокая бабушка, которая любит цветы (любовные романы читает), тоже старая-Герда. (По логике) Чтобы Герда могла увидеть отношения «матери и ребёнка» со стороны. «Принцесса» должна быть возраста «Снежной Королевы». «Новый принц» (без реальной власти) быть аналогом Кая.
Золото
Беспредел (1989)
Крёстный отец (1972)
Правила игры (1939)
Форрест Гамп (1994)
Дневная красавица (1967)
Заводной апельсин (1971)
Красота по-американски (1999)
Сало, или 120 дней Содома (1975)
Отсчёт утопленников (1988)
Зови меня своим именем (2017)
Прощай, моя наложница (1991)
Москва слезам не верит (1979)
Император и его убийца (1998)
12 разгневанных мужчин (1957)
Люпен III: Фудзико Минэ (2012)
Последние дни Эммы Бланк (2009)
Чикаго (2002)
Серебро
Теорема (1968)
Поцелуй дракона (2001)
Великий Гэтсби (2013)
Мастер и Маргарита (2005)
Настоящий детектив (2 сезон)
Запах женщины (1992)
Венера в мехах (2012)
Век Адалин (2015)
Трюкач (1980)
Фарго (1995)
Смута (1985)
Бег (1975)
Малена (2000)
Я беглый каторжник (1932)
Все мы убийцы (1952)
Золотая каска (1952)
Шоу Трумана (1998)
Звездный Десант (1997)
Основной инстинкт (1992)
Приключения Швейка (1921)
Золотой телёнок (1968)
Город грехов (2005)
Три билборда (2017)
Славные парни (1990)
Остров Проклятых (2010)
Двенадцать стульев (1971)
Дом, который построил Джек (2018)
Мое сердце биться перестало (2005)
Граф Монте-Кристо (1998)
Бронза
Город Бога (2002)
Обед нагишом (1991)
Властелин колец (2001)
Из жизни марионеток (1980)
И Бог создал женщину (1956)
Полночный экспресс (1978)
Ослиная Шкура (1970)
Невезучие (2003)
Невезучие (1981)
Игрушка (1976)
Красотка (1990)
Одержимость (2014)
Кориолан (2010)
Крысолов (1999)
Ребёнок Розмари (1968)
Отвращение (1965)
Нож в воде (1962)
Титан (2021)
Русские (тоже хорошие)
Собачье сердце (1988)
Инспектор ГАИ (1982)
Город Зеро (1988)
Брат (обе части)
Пыль (2005)
Вне категории
Идиократия (2007)
Образцовый самец (2001)
Пошли в тюрьму (2006)
Новая Земля (2008)
Солнцестояние (2019)
Собачий полдень (1975)
Блокпост (1998)
Памятка
На бытовом уровне, на этапе "раба" детей учат соблюдать правила поведения. На этапе "ученика" ребёнок идёт в школу. И получает свою первую значимую роль в социуме. Накапливая опыт жизни у взрослых "учителей". Чтобы потом начать цикл заново. На этом (обычно) всё и заканчивается. Взрослые «учителя» после создания семьи (расти вверх уже не хотят или не могут). Жреческий уровень начинается, когда бывший "учитель" снова до уровня «раба» перед начальником опускается. Чтобы как «ученик» постичь ремесло и уже в роли «учителя» (светлой структуры) передать свои знания следующим поколениям.
Падение ниже «животного уровня» (квадры-семьи) принято называть тёмной структурой. (для примера) Семейка Аддамс (1991) перед нами «палеонтологические трупы» которые «носят скафандр» (совершили множество преступлений против светлой структуры). Полюса сознания «хорошо=плохо» у них перевернуты. Триша и Гомес (как Артемида и Аполлон) это Стрельчиха-мать и отец-Жертвенник. «Любовь между ними» лишь игра на публику. (их дети) Пигсли и Уэнсдей «носят маски» Козерыбы (копия отца) и Солитёрки (матери).
Можете Папу Карло (из сказки Пиноккио) взять для примера / после развода не может работать (потому что его «как сутенёр / начальник на работе» не пилит дома Стрельчиха-жена). Значит перед нами отец-Жертвенник (всё понятно?) Причина алкоголизма (тоже) отсюда. Незамужним девушкам (психотипа Венеры) нравятся «тупые» альфа-самцы (не дам тебе на трезвую голову). После рождения ребёнка идёт фаза бабы-Герички (когда жена хочет от мужа страданий). Желание сдохнуть появляется от Артемиды (чёрной вдовы).
Главный невроз женщины, это блядство (быть любимой хотят). Для мужчины, важно быть в центре внимания (чем не герой?) Умереть, но не признать себя слабым. Самоубийца (батарейка дракона) тоже герой. Смерть ради (благой цели). Предатели (светлой структуры) тоже героями себя чувствуют (на коне), когда идут против «учителя». Помните, как было приятно (первый раз) прогулять первый урок / закурить первую сигарету или выпить с друзьями (на празднике). Потом это входит в привычку (и кайф куда-то уходит).
Массовый зритель скрытого / «жреческого смысла» не видит. Дневники Вампира (2009) Два 150-летних брата (живых трупа) совращают малолетнюю девочку. Сумерки (2008) История похожая. Девушка выбирает между вампиром (быть некрофилом) или волком-неудачником (стать зоофилом). Век Адалин (2015) 100-летняя шлюха / дракон спит со своими детьми и внуками. Отличать Венеру от Артемиды (люди) тоже не могут. И Бог создал женщину (1956) Перед нами Венера / она же Солитёрка из квадры (мечтает стать сортирной принцессой). Венера в мехах (2013) Чем не Геричка? Играет роль (Стрельчихи) мамы-жены для 35-летнего девственника. Фрида (2002) Артемида это женщина которую (уже) разоблачили, как предателя светлой структуры. Чтобы не признавать своей неправоты (она начинает «страдать напоказ» / маску жертвы на себя одевает). Кто читал Гашека, меня понимает.
Бронза
Невезучие (2003) чем не танец драконов? Как во Властелине Колец. Из теории стаи известно, что убить дракона (Шерхана) может только (1) другой дракон (Шерхан) / (2) либо Табаки (человек который хочет им стать). На быка-героя (+1) Квентин не тянет / рядом с ним «хочется сдохнуть» (явно полюса сознания людям переворачивает). Запишем в Табаки.
Квентин, далеко не дурак. Это не дикая пчела (провокатор) за которую тот себя выдаёт. Перед ним даже (убийцы) рыжие псы "проседают". Пригожин (из жизни) это его полный аналог. Использует Руби «как пешку» (малого пса) / чтобы создать тёмную пару (слуги и господина). После убийства дракона (самому стать).
Какие ваши доказательства? (Они есть у меня) Когда Квентин прямо сказал, что Руби это "первая лошадь". (Аналог предателя светлой структуры) Второй, это выбор женской одежды для маскировки. Они оба гомики, психо-энергетику не обмануть.
Может ли Сандра быть нимфой? (Женщиной, приносящей удачу) Нет, она просто шлюха (не более того). Готова терпеть ради денег. Отношения Садры и Фогеля очень похожи отца с дочкой (Солитёрка из Квадры). Рядом с ней мужчину не мучается совесть / легко убивать. Руби любит тех женщин, которые его ненавидят.
Катя до последнего хотела Руби убить. И снова отношения отца - дочери, желание растлить. Откуда у Руби жалость к Кате? Мотивы Кати не понимает. Как девушка из Албании могла оказаться без документов во Франции? - Читатель может сказать, что Катю ограбили.
Не согласен, она хорошо знает язык. Явно живёт во Франции пару лет. Почему не обратилась в полицию? Она эмигрант нелегал. Раньше была проституткой в борделе. Отправилась покорять Париж. Скорее всего по морю (как во втором сезоне Прослушки). Бордель после облавы закрыли. Сутенёра могли посадить.
Невезучие (1981 года). Француа Перрен это не «тёмный дракон под прикрытием», можете выдохнуть. Перед нами просто «тупой» Багдерлог (каждую дырку считает богиней / отзеркаливает психоэнергетику). Кампана от «дешёвой шлюхи» (-1) не улетает. Пусть будет Акеллой (+1). Помните, что было в тюрьме? Полиция условно-мыслящих (героев и логиков) ненавидит. Когда стукач (жестом глазами) дал понять надзирателям «кого надо бить».
Судя по фильму, Бенц (отец Мари) давно прошёл этап "пробития дна" (это качели / когда человек совершает предательство, чтобы почувствовать себя снова живым / отскок вверх). И теперь наращивает «скафандр из психо-травм» (делает людей вокруг себя неудачниками). Отсюда «при общении по телефону» (по правилу двуликого януса) у его дочери переворачиваются полюса (скид психо-энергетики происходит)
И напоследок, забавный факт (из фильмов Франсиса Вебера). Дураки в его фильмах хотят выглядеть умными. А хитрые убийцы носят маски умственно-отсталых людей. Всё как в жизни. Чем больше психо-травм и предательств совершил человек, тем чаще будет играть в дурачка. За улыбкой скрывая желание убить / растлить или унизить.
Можете фильм Беглецы (1986 года) по теории Меняйлова «самостоятельно разобрать». Там Француа Перрен (после смерти жены) не может работать (как Папа Карло). Жалость отца при виде дочери это индикатор (что тебя хотят обмануть). Она три года (со своим отцом) не говорила / носила маску тупой. Из взрослого мужика (отца-жертвенника) няньку лепила.
На фильме Игрушка (1976 года) повторим «ранее пройденный» материал (как не надо воспитывать сына?) Проблема Рамбаля-Коше в том, что Эрик (нулёвка из квадры) не может воспринимать своего отца как учителя. И все его «жреческие уроки» (как покупка дома / выселение людей) видит с позиции бытовой логики. Извращая посыл «управляй людьми с помощью денег» (как бык) до правила «людей можно за деньги купить».
Почему Эрик провоцирует (своего отца) себя ненавидеть? Причина проста (Эрик как малый пёс) свою мать отзеркаливает. Отсюда «неадекватное поведение» Рамбаля-Коше (сильно тупеет) после общения с сыном по телефону. Невезучие (1981) держим в уме. При этом Эрик ведёт себя как наглая баба (Стрелец из квадры-семьи). “Опуская” Рамбаля-Коше из волопаса-учителя до роли отца-жертвенника (из тройки до нулёвки) / его работе мешает.
Новая жена Рамбаля Коше это не светлая нимфа (+1). Она «копия» его прошлой жены (просто моложе). Строя отношения дочери (Солитёрки) со светлым быком (+1) / Рамбаль-Коше может работать. Всего его слуги (из особняка) тоже нулёвки. Через них (он) людей на работе «учится понимать». Для новой жены (ради мистерии) в свой дом приводит гостей. Это храм Януса, где (без масок) можно увидеть предателей разных мастей.
Обед нагишом (1991) Кто смотрел? Фильм явно жреческий. Начиная от тёмной пары (минус единичек) из быка-сутенёра Билл Ли и его дешёвой шлюхи-наркоманки Джоан Ли (которую тот убивает дважды / под влияние наркотиков и без него) до разоблачения педерастических треугольников (между Аполлоном / старым Посейдоном и молодыми Дионисами) и власти пары драконов (из педика и лесбиянки-наркоманки) над простыми людьми.
Моё сердце биться перестало (2005) Это фильм про «токсичные отношения» отцов и детей. Про неразобранные психотравмы, которые дети отзеркаливают (повторяют за ними) как малые псы. Например (модель поведения) наших отцов «носить маску шута» обезоруживает и отупляет (через ненависть / по двуликому янусу). Курение помогает «снять накопившийся стресс» после работы / быстрее адаптироваться (влиться в коллектив) на новом месте.
Чего хочет Фабрис? Провалиться в детство золотое (напиться до чертиков) чтобы о нём «позаботились взрослые». Построить (чисто дегенеративные) «отца и сына», при которых он сам (взрослый мужчина) будет ребёнком. Тома Сер (тоже) «проваливается в детство», когда вспоминает о матери / видит учителя музыки (одновременно предавая отца). Становится неудачником (нулёвкой из квадры), который больше не может (как тёмный бык) зарабатывать деньги. Начинает спать со шлюхами (которых раньше обходил стороной). Забавно, что именно отец (своей смертью) пожертвовал собой (как светлый шаман), чтобы «помочь сыну вырасти» (из нулёвки назад до быка).
Город Бога (2002) Фильм явно жреческий (делать разбор целиком, смысла не вижу). Могу пару моментов (чисто для затравки) вам показать. (1) Будем честны “малыш фишка” явно дегенерат. Желание убивать (у него) откуда? Кого отзеркаливает? Кроме того инвалида (шизо-терика / бывшего бандита) больше никого (зрителю) не показали. (2) На руси был обычай землю (в мешочке) мужчине одевать на дорогу. Чтобы тот (психо-энергетически) на других женщин внимания не обращал. Когда “малыша дзе” новым именем нарекали (оберег «тёмного шамана» ему одели на шею). Единое кольцо чтобы править всеми (ничего не напоминает?) У солдата срочника из девятой роты (тоже самое было). Перестал на «сибирского шамана» смотреть (захотел сдохнуть). Никакой «реальной власти» (у Саурона) над людьми тоже не было. Просто нося свои кольца, (они) становились его точными копиями.
(3) Много раз свиту показывали. У неразлучной троицы были “бенни” и “малых фишка” (которые их убили и предали). Потом «малые псы» (личная свита / которые готовы были играть в поддавки) появились у них тоже. Это видно во время знакомства (бандита) “бенни” и (наркомана) “тьяго”. Отношения слуги (малого пса) и господина. Дал ему выиграть (прийти к финишу первым). (4) “бенни” из бандита стал проповедником (своим парнем). “малыш дзе” просто хотел сдохнуть (стал чёрным драконом). Танец драконов (двух неправых сторон) был между (наркоторговцами) “малышом дзе” и “морковкой”. Между ним и “красавчиком нэдом” / между “котлетой с картошкой” (малышом мстителем за отца).
(5) Любовные треугольники между «простаком» / «стукачом» и его женой (после измены которой, «стукач» жену убил и закопал). После секса «простаку» захотелось сдохнуть (от рук «малыша фишки»). Треугольник между (лже-девой / дыркой) анжеликой / (аполлоном) «тьяго» и (лже-гераклом) «ракетой». Анжелика (как и Минэ Фудзико) делает людей вокруг себя неудачниками (опускает до наркоманов(-1). Потом «тьяго» (как сутенёр) подложил (свою бывшую) под «бенни». (6) Вспоминаем ограбления борделя (кому это было выгодно?) Почему управляющая гостиницы (перед тем как сдохнуть) носила маску святоши? (учила жизни бандитов). Неужели все женщины (из города бога) делают мужчин неудачниками? Вопрос для читателей. Почему план побега бернисы (бабы «лохматого») провалился? Почему (жители города) преступников (для полиции) не выдают. Они темные или светлые?
(7) Когда в газете “рокета” подставили (опубликовали его фотографии банды без спроса). Они же заставили “рокета” вернуться (в город бога) ещё раз (за новыми фото). Хорошо зная, что его за это убьют. Получается, козла отпущения из человека сделали (хотели убить). Желание сдохнуть (у рокета) было и в детстве. Помните (как он) револьвер дулом себе в лицо направлял. (8) Про «чеховское ружьё» между малышом фишкой и простаком (стоит писать?) Почему «банда малышей» (после смерти «красавчика нэда» / когда танца драконов не стало) так легко «малыша дзи» убила (вы и так знаете). Просто его тёмное влияние резко упало (до уровня козерыбы из квадры / опущенного).
Молодой дионис со своей свитой это латентный гомосексуалист (которого любят женщины). В фильме “образцовый самец” 2001 года таких (минимум) двое. Первый, это Дерек (типичный нарцисс, который любит своё отражение). Скорее всего Дерек бисексуален (если судить по его свите). Второй, это Хенсел (его полная копия / отзеркаливает Дерека как собака).
Почему Хенсел стал моделью номер один? Когда оба ведут себя как дегенераты. Просто у Хенсила свита мощнее. Если Дерек живёт (под одной крышей) с тремя педиками. Хенсел собрал “моральных уродов” (со всего мира). В фильме даже путь дракона показан. Когда Матильда была “нормальной девушкой” (Дерек как женщину Матильду не воспринимал). После оргии (Дерек “падшую женщину” полюбил).
Половая ориентация Мугату (учитывая его свиту) вопросов у зрителя не вызывает. На что похож взгляд “голубая сталь”? Чем не маска (детской неожиданности) чтобы смотрящий на это лицо мог ощутить своё (умственное) превосходство над ним. Чем “голубая сталь” отличается от “феррари” или “взгляда тигра” (я тоже не знаю). Финальный “магнум” обезоруживает (своей запредельной тупостью) даже Мугату.
Дерек (как низушник) учителей (выше себя) не признаёт. Чему (тупой Дерек) может научить (детей) в модельной школе? Чтобы они (как Хенсел) были похожими на него. Чем не растление? Морально и нравственно опускает детей (до своего уровня). Есть ли разница, между ним и людьми (из фильма), которые используют (рабский) детский труд при производстве одежды? Обе стороны лишают (детей) светлого будущего. Смеяться здесь не над чем.
Серебро
Звёздный Десант (1997) Кармен влюбляется в неудачников (типо Джонни Рико). Чирлидеры в США обычно встречаются с нападающими (локальная тёмная пара). Когда главным неудачником (во время регби) стал Зандер. Кармен сразу бросила (своего парня) Джонни / образовав “временную” тёмную пару вместе с Зандером. Тёмное влияние Джонни резко упало. Соперники перестали играть с ним в поддавки (как малые псы). Они начали помогать Зандеру победить.
Забавно, что Карл (друг Джонни) “силой мысли” может отдавать команды животным. Таким же образом женщины (через психо-энергетику) учат своих мужей / детей желания угадывать. У любой чёрной вдовы должны быть любовные треугольники. Первый между Джонни, Дейзи и Кармен. Дейзи любит Джонни (она его батарейка / страдает). Джонни любит Кармен (обламывает его). Второй между Джонни, Кармен и Зандером. Потому что Кармен хочет убить обоих парней. Третий между Джонни, Дейзи и Карлом.
Снежная Королева (1844) это живой труп. Венера (дура) ищет Папика (отношения Дочки и Папы). Геричка (дырка) живёт с парнем своего возраста. Артемида (блядь) растлевает детей (отношения Мамы и Сына). Любой, кто посчитает блядь / дракона прекрасной, становится неудачником. Отсюда и “осколки стекла” которые попали Каю в сердце и глаз это (обычные) психотравмы Снежной Королевы, которые Кай отзеркаливает (как собака), став частью свиты (дракона). Просто посмотрите на свиту Воланда или Шефа из Бриллиантовой руки (обычные дегенераты одним словом).
Почему Герда пошла к реке? (На самом деле) Она пошла топиться (от горя). Забрав Кая (снежная королева) подтолкнула Герду наложить на себя руки (поцелуй дракона). Живя с бабушкой (ведьмой) Герда тупеет (теряет память) и быстро сходит с ума. Колдуны и Ведьмы (это лже-герои) дикие пчёлы которые хотят стать Шерханами (убивать / обманывать людей словом). Вероятно и ведьма (тоже) подчиняется Королеве (является частью тёмной структуры).
Давайте назовём Герду “ненадёжным рассказчиком” (всё что было от дома бабушки до встречи со старой финкой, это враньё). Нормальные люди с цветами не говорят. Языка животных и птиц они тоже не понимают. Убежали ли Герда (от бабушки) на самом деле? Попасть в замок (в покои короля и королевы) она не могла. Ну поймали Герду разбойники (вы бы пленника отпустили?). Как любит говорить Слатана, — Приехала на озеро и дельфинов увидела. Знаете какой способ “спасти Кая” придумала старая финка? (чтобы убрать у него психотравмы / осколки стекла) Разоблачить снежную королеву как предателя светлой структуры.
Откуда у Снежной Королевы власть над людьми? – “Разве ты не видишь, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Она босая обошла весь свет!” На что королева жила? Почему стала богатой? Не телом ли торговала (ради еды и крова). Перед нами дорогая шлюха / дракон (копия старухи Изергиль).
Кто такой Мастер? Будем судить с позиции книги (в которой тот ассоциирует себя Иешуя Га-Ноцри / сыном божьим). Загибайте пальцы: (1) Любит быть в центре внимания. (2) Считает себя святым и безгрешным. (3) Учит людей жизни (лже-учитель) которого люди хотят убить (за его убеждения). (4) Учитывая, его любовь к цветам (этап лжеца пройден). (5) Про своего отца Мастер не говорит (значит, предал его). Из книги его отец был Богом. (6) Наличие убийства прошлой жены (косвенно) подтверждает игра в лотерею (чтобы “обналичить” украденные деньги). (7) Желание создать с (блядью) Маргаритой тёмную пару. (8) Инициация Маргариты в Дракона
(Скорее всего) "ведьмин шабаш" это обычный бордель, где Маргариту (опытные проститутки) учили как надо вести себя перед мужчинами. Под видом бала (после обучения) была оргия / блядки (ритуал для элиты), где она как шлюха (на входе) голой “принимала” важных гостей. Проводя аналогии с фильмом "С широко закрытыми глазами" Стенли Кубрика. Желание Маргариты завести себе свиту (выслужиться перед Фридой детоубийцей). Хочет стать Артемидой (-2). Можем психотравмы Воланда (-2) по его свите разоблачить: (1) Гелла это шлюха-убийца (чёрный дракон) / (2) Коровьев (Фагот / Faggot) педик / падший мужчина / (3) Азазело это растлитель / сутенёр (для женщин). Его словам (когда обмануть хочет) женщины верят / (4) Бегемот типичный вредитель (сидевший в тюрьме). Рядом с ними (со свитой) Воланд не чувствует себя неудачником.
Зачем Воланд хочет доказать существование Христа (которого не было на самом деле). Если люди перестанут верить в Иисуса (белого дракона), тогда и смысла жить / воевать (чёрному дракону) Воланду (против светлой структуры) тоже не будет. Проводя параллели между ним (Воландом) и “Его Воробейшество” (из сериала Игра Престолов). Кто такой Иисус? - Это лже-герой (тёмный) для нулёвок из квадры (которые не видят учителя). Иисус нужен чтобы "отвлечь внимание" от рождения светлого шамана (великого человека).
Иисус глазами Воланда (по-сути описывает себя). (1) Любит прикидываться дурачком / носит маску шута. Отвечает вопросом на вопрос (уходит от ответа). Это философ (софист / киник) который убеждает / “лечит” людей словом. Играет роль мудреца / гуру / проповедника (перед людьми / хочет славы). Кашпировский / Мессинг / Чумак / Юрий Лонго / Грабовой одного поля ягоды. Тоже “ловцы людей” на обмане / промывали мозги (по телевизору).
(2) У него нет чёткого разделения на добро и зло (все люди добрые / даже убийцы). Это явно фантазия Воланда (что такое хорошо и плохо даже дети знают). Для Воланда все “одинаковые”. (3) Магов / колдунов / чародеев / волшебников (Понтий Пилат) приравнивает к лжецам (предателям светлой структуры). Иного способа “свести с ума человека” (через обман) Воланд не знает / умело переплетая факты между собой. Невольно создавая (у читателя) впечатление, что Иисус и Воланд (чёрный и белый драконы) это одно лицо.
Крысолов (1999) Это было «непреднамеренное убийство» или Райан «неудачно отзеркалил» человека, который хотел сдохнуть? Вижу образ скафандра на человеке (живой труп). Про квадру-семью Джеймса (писать смысла не вижу). Старшая дочь (Эллен) явно ходит на блядки. Чувство вины (после убийства) выросло до «желания сдохнуть» (из-за того, что его дешёвая шлюха растлила).
Теорема (1968) Молодые Дионисы (-1) педерастические треугольники не создают. Они скорее хулиганы / растлители (молодых девушек) / любители оргий. При этом у него уже есть своя свита (из людей, которых «Дионис» опустил до своего уровня). Желание сдохнуть откуда? «Носит скафандр» из психотравм / совершил множество преступлений против светлой структуры. Разве что Аполлон (-2). Опять же со свитой (как Македонский). Который до Воланда (старого Посейдона) будет расти.
Пятеро человек («после отношений» с драконом) были потеряны. (сын) Петро из Козерыбы (0) упал до Диониса (-1) из его свиты. «Отец Семейства» (сначала) из быка (+1) до отца-жертвенника (который не может работать) / до старого Посейдона (-2) под конец фильма. (жена) Лусия из нимфы (+1) до дешёвой шлюхи (-1), потом до лже-девы (-2). Вопрос для читателей: (дочка) Одетта из Солитёрки (0) до куда? Она явно стала «батарейкой дракона». Служанка из Стрельчихи (Кобылы) до (ваш ответ).
Дом, который построил Джек (2018)
Инцидент первый. Перед нами типичная квадра, где Джек занимает роль отца-Жертвенника перед Стрельчихой-женой (которая хочет его унизить и опустить). Второй. Джек явно хотел, чтобы его поймали. Играл с полицией в поддавки (роль малого пса). След от тела как при игре в прятки в зарослях камыша. Третий. Откуда у него «любовь к трупам / желание убивать» (стал первой лошадью). Люди для него как оленьи рога (словно трофей), который можно повесить на стену (после охоты). Притворяется другом перед тем как убить (Пичушкин тоже самое делал).
Четвертый. Имитацию роста в светлой структуре принято называть «метод Иуды» или просто качели. Перед тем как сделать что-то хорошее (отскок вверх), человек должен совершить подлость (пробить дно) против светлой структуры. Вот Вергилий и заставил Джека “построить дом” (чтобы пробить дно) и через «отскок вверх» вывести его на “разговор по душам”.
Во время первого убийства Джек был сильно напуган. Во время второго (инцидента) ведёт себя как хулиган (в школе / тупой и упорный), в поисках жертвы чтобы выпустить пар. Во время третьего его можно сравнить с растлителем (молодым дионисом), которому нужна девушка на одну ночь. Во время четвёртого перед нами бандит / сутенёр. На счету которого 60 загубленных жизней.
Что такое «Власть Дракона»? В фильме Три билборда (2017) шеф полиции (как малый пёс) намеренно убивает себя, чтобы преступника не искать. Перед нами типичный лже-герой (живой труп) из тёмной пары. Который по правилу двуликого януса (вне работы) играет в жертву / много страдает (у него рак). Самоубийство (это желание сдохнуть) когда у человека «психотравмы болят». Рыжие псы (из полиции) ему просто подыгрывают.
Ветеран Ирака (рыжий пёс) оговаривает себя (перед Милдред) в преступлении, которого не совершал. Чтобы пустить женщину по ложному следу. Робби (сын) становится жертвой буллинга в школе. Жители города открыто выражают свою ненависть за желание Милдред убийцу (дракона) поймать. Кого они все защищают? (Кто дракон) – Скорее всего, это отец девочки. Из растлителя (-1) стал некрофилом (-2). Его влияние в тёмной структуре значительно выросло. (Принцип замещения) Нашёл себе девушки возрастом дочери.
Золото
Беспредел (1989) Пахан со своей свитой «шестёрками» это бык-сутенёр (-1) над обычными зеками (сучками и петухами / униженными). Выше него на зоне (разве что) «авторитет» бык-посейдон (-2) стоит над быками / они все не работают. Даже по фильму (видно), что Пахан (-1) это педик (как и его шестёрки). Авторитет (видимо) тоже (ему вся колония / менты и зеки прислуживают / как малые псы хотят угодить).
Иерархия тюрьмы как тёмной структуры (1) Петухи (они же опущенные). (2) Стадо баранов (без привилегий). (3) Козлами (обычно) стукачей называют. (4) Шакалы (пахан со своей свитой). Какой масти (они цвета), Голубые / Белые / Красные / Черные. Кто выше Шакалов? – Барин (начальник тюрьмы) / Авторитет (-2). Чтобы до Барина вырасти (Кум / начальник части) через танец драконов решил «баранов убить».
Отсчёт утопленников (1988) Типичная британская деревня нулёвок (предателей светлой структуры). Жители которой обезоруживают своей тупостью и опускают людей до своего уровня. В деревне вообще (после города) сильно тупеешь / мозги не работают (чувствуешь себя просто «конченным дегенератом»).
- Когда пересчитаешь одну сотню, все другие (звезды на небе) от неё уже не отличаются (говорит девочка). Чем не игра в имитации? Полюса сознания переворачивает (чтобы отупиться / разницы между черным и белым не видеть). Отзеркалив которую (Сисси Старшая) совершает убийство своего мужа (после измены). Она тоже стала драконом (черной вдовой).
Дракон это человек, единственное желание которого сдохнуть. Отсюда любой, кто посчитает дракона прекрасными (отзеркалит его психо-энергетику). Сисси Старшая убивала мужа считалочкой. Помните Смата (который повесился после смерти девочки). Тоже психо-энергетику девочки отзеркаливал (увлеченно листья считал).
Представим, что Сисси Старшая — это первое поколение. Сисси Младшая (поколение второе) условно-мыслящих ненавидит. Племянница Сисси (третье поколение) уже полноценный дракон. Она спит лишь с теми, кого хочет убить. Каждая из них доктору Мэджетту отказала. Зато живые трупы девушкам нравятся. Помните поцелуй дракона (перед смертью). Когда девушки решили доктора утопить (под самый конец).
Последние дни Эммы Бланк (2009) Чем не танец драконов (когда каждая из сторон полюса сознания переворачивает). Желание сдохнуть откуда? Окружила себя (нулёвками) дегенератами. Молча терпит «любовные треугольники» под носом. Играет роль жертвы (обиженной маленькой девочки). Строит отношения матери и ребёнка (между слугами и госпожой). Чтобы окружающим (тоже) было мучительно больно (на это смотреть).
Мать (кухарка) растлевает сына (плотника), который спит со своей сестрой (шлюхой). Это один треугольник. Второй между ними (сестрой/братом) и дегенератом (братом хозяйки). Третий между дворецким (братом) / кухаркой (сестрой) и хозяйкой (бывшей женой). Они что, все инцестники? Получается так.
Про поцелуй дракона забыли. Убийство любовника (после секса) чужими руками. Получается «со своим дядей» она (Конни) тоже спала. Любовник (Мартин) был живым трупом. Первая жертва (чем не дракон?) Перед нами две тёмные пары (которых связывает общая тайна). Они сами повторят судьбу (отцеубийцы) Эммы Бланк.
Астрея (это жена-мать) играет для мужчины роль няньки. Она любит «вымирающие виды» от смерти спасать. Мать Тереза тоже белым драконом была. Можно ли откапать / закодировать алкаша? Помочь наркоману избавиться от зависимости? Создать благотворительный фонд для больных раком / спидом. Ухаживать за инвалидами / пожилыми людьми. Астрея не лечит «здоровых», она «продлевает агонию» уже больным.
Основной инстинкт (1992). Три вида убийц в фильме: Рокси, Бет и Кетрин (любовный треугольник / три лесбиянки). (1) Кетрин убила своих родителей. Потом написала об этом книгу. (2) Она убила препода в вузе (во время секса). (3) Она убила Джонни Боза (во время секса). Книга про его убийство была. (4) Рокси убивает всех любовников Кетрин после секса. И Кетрин это знает (что спит, по сути, с живым трупом). (5) Рокси убила двух младших братьев (когда ей было 16 лет). (6) Нильсона (копа) застрелила Элизабет. Они вместе спали (за спиной Ника) / на девушку был компромат. (7) Бывшего мужа тоже убила она.
Кот Фритц (1972) фильм про тёмную структуру / грехопадение человека (пути дракона для мужчины). Перед нами типичный растлитель и наркоман, который через обман / жалость знакомится с девушками. Опускает их до своего уровня (через наркотики / левый секс). Девушки явно на блядки (чтобы переспать с чёрным мужчиной) пошли. Они хотели пробить дно / вырасти в тёмной структуре (за счёт увеличение кол-ва психотравм). Тоже раньше не понимал, почему девушки (так активно) наркоманам дают.
Семь Самураев (1954) - Давайте сделаем бамбуковые копья и убьём всех бандитов? (Говорит юноша) | Почему жители деревни (малые псы) самураев убивать могут / перед грабителями (большими псами) у них опускаются руки. В чём разница? Проведите аналогию между жителями деревни (шлюхой) и грабителями (сутенёром).
- Боги хотят нашей смерти. Нам лучше отдать весь урожай бандитам и повеситься (говорит женщина). | На самом деле это она хочет смерти (чужими руками) каждого человека в деревне. Артемида / Дракон | Громкий плач женщины это индикатор вины. Каким образом она могла свою деревню предать?
- Мы рождены чтобы страдать. Это наша судьба (говорит староста). Будем умолять (грабителей / сутенёра / лживую бабу) стоя на коленях. Типичный неудачник / жертвенник из квадры. Семь самураев это пример светлой структуры. Симада Камбэй это учитель / акелла (благородный воин). Быть способным “увидеть” учителя и признать кого-то лучше себя, тоже надо уметь. Окамото Кацусиро его ученик. Остальные пятеро члены совета.
Жестокие игры (1999) Надо смотреть по «системе социальных классов и каст». (1) «Ромео и Джульетта» (это два феодала). Желание сдохнуть откуда? Вопрос для читателей. (2) Москва слезам не верит (1979) кулак-Катя (кобыла) сама продырявилась (мать-одиночка / мужчин ненавидит) и свою дочку под быка-феодала (тоже растлителя) Гошу подкладывает. (3) Жестокие игры (1999) Перед нами два феодала (брат и сестра) / они тёмная пара из Аполлона и Артемиды (-2). После разоблачения / Себастиан начал планировать свой суицид. Отсюда «дневник против сестры» (чтобы его помнили лже-героем).
Кто такой Македонский или почему бисексуалы (молодые Аполлоны) уходят из жизни молодыми? Опасный поворот (1932) Посмели разбудить спящую собаку (назвать вещи своими именами). Помню в Пуаро (серия Тихоня) «малые псы» тоже желание убивать (дешевой шлюхи) через психо-энергетику считывали.
---
Город Грехов (1) Зачем Рорк-младший (садист-педофил) похищает / пытает и убиваете детей? По словам его отца, тот хочет стать президентом (убивает свой же электорат, чтобы его избиратели полюбили). (2) Даже Ненси была похищена не случайно. Она питает “сексуальное влечение” ко взрослым мужчинам (типаж Лилит). (3) Кто такой каннибал Кевин? – Это садист / (пассивный) педераст который отзеркаливает (бисексуала) кардинала Патрика Рорка. Оба драконы (белые правда). Прикрывают свои убийства (грязных шлюх) благими мотивами. (4) Ненси “прогревала” Джона через письма в тюрьме. Ненси это Лилит (элитная шлюха) что идёт по пути дракона. От любви к ней (после секса) мужчине хочется сдохнуть.
(5) Почему Марву так сильно везёт? Просто “малые псы” играют с ним в поддавки. На образах вижу человека-оборотня (волка) который на луну воет. Дешёвые шлюхи перед ним прогибаются. Дорогие (в лице Голди) винят в нём неудачника. Выбирают в качестве козла отпущения. (6) Дешёвые шлюхи (из старого города) провоцируют (мужчин) себя ненавидеть, перед тем как убить (чтобы выпустить пар). Они делают тоже самое, что и Рорк-младший (чтобы увеличить своё влияние в тёмной структуре). Типичные мародёры (амазонки / рыжие псы).
---
В книге Волосы Вероники (1920) Марджори учит девушек быть дешёвыми шлюхами (-1), чтобы повысить ликвидность на брачном рынке надо иметь «множество запасных аэродромов» из числа дон-кихотов во френдзоне (чтобы парень кому ты хочешь понравиться, имел желание за тебя с ними бороться). Странная история Бенджамина Баттона (1922) это любовный роман наоборот, молодая девушка выходит замуж за пожилого мужчину (50 лет). В надежде, после его смерти, будет богатой и заведёт себе молодого любовника. Самое разумное (1924) похож на разобранный ранее фильм Обещание (2013). Когда девушка «изображает из себя нимфу (заставляет мужчину расти в светлой структуре), под предлогом: что ему надо найти работу получше.
---
Трюкач (1980) | Противостояние светлой и тёмной структуры. Психологические качели Кэмерона: от уважения (к учителю) до ненависти / нежеланию работать. Дениз (гримёр) это дешёвая шлюха, опускает людей до своего уровня. У Нины (актриса) сильное желание страдать (Артемида). Через поцелуй дракона (Нина) убивает мужчин после секса. Довела Бёрда (каскадёра) до самоубийства (тоже она). Кол-во любовных треугольников (в фильме) посчитаете сами.
Запах женщины (1992). Полковник хороший манипулятор / умеет общаться с нулёвками (давит на жалость). Откуда желание сдохнуть? – После секса со шлюхой. Это скид психо-энергетики / отзекаливание. Потеря сил / неадекватное поведение. Полковника (обманули) сделали батарейкой. «Быть на коне» (пойти на красный / тест-драйв машины / застрелиться) это желание дорогой шлюхи. Жонглирование гратами из той же серии.
Кто подставил кролика Роджера? (1988) Джессика и Роджер тёмная пара из дорогой шлюхи и дон кихота (мужа-сутенёра / который измены жены «не замечает»). Депрессия как результат ложной влюблённости (когда из человека делают батарейку). Двуликий Янус между кроликом Роджером (который может, но не хочет) и малышом Германом (который хочет, но не может). Любовные треугольники (обоим супругам) помогли стать знаменитыми.
Наше Кино
Инспектор ГАИ (1982). Танец драконов между нулёвкой Зыкиным и тёмным быком Михалковым. Тёмный бык это человек которым может зарабатывать деньги / организовать коллективный разум (при котором люди не будут расти в светлой структуре). Почему Зыкин нулёвка? – Не уважает / не видит / не слышит учителей (своего начальника / важных людей). Даже бабы хотят его когда Зыкин из себя неудачника строит.
Если Изергиль (1894) стала дыркой в пятнадцать / своего отца она предала ещё раньше (отсюда про него и не говорит). Пройти этап кражи могла тоже в детстве / когда яблоки воровала из огорода соседей (либо на ярмарке). После отказа стать женой рыбака, пошла по рукам / семью заводить она не хотела. Наличие “абортов” (прерывание беременности) повитухами через выкидыши / учитывая бурную половую жизнь (почему нет?).
Можно сказать (что к шестнадцати) научилась “садить мужчин на коня” (чтобы они чувствовали себя непобедимыми). Гуцулу (украинца) и рыбака (румына) на виселицу / любовников (шайку) убили на месте. Через продажу себя турку “как вещи” / прошла этап шлюхи. Когда сыну турка было 16 лет (этап черной вдовы).
Убивает любовью / делает из людей батарейки. Пока была в бегах, торговала телом за деньги / дешёвая шлюха. В Боснии стала шлюхой элитной (35 лет), которая выполняет желания богатых людей. Про отношения «мама / ребёнок» выше писал. Кто такие шпионы? Можете фильм Сволочи (2006) посмотреть.
Про что притча о Ларре? Она про саму Изергиль: хочет умереть, но не может. Надзиратель тюрьмы из Зелёной Мили приходит на ум (как учебное пособие для логика). Чёрный дракон не может умереть, пока историю своей жизни писателю не расскажет / не разоблачит себя как предателя светлой структуры. Данко тоже (дракон / живёт в мире фантазий) видит себя спасителем человечества. Данко, чем не Прометей (лже-герой) наших дней?
---
Фильм “Золотой Телёнок” (1968 года). Сколько денег тебе нужно для счастья? Данный вопрос, следует задавать каждому (кто хочет стать миллионером). Программа “быть бедным это нормально” стала нормой в умах советских людей. (Каждый раз) опускает до квадры / делает Бендера неудачником (его свита). Когда отзеркаливать некого (его свиты нет рядом), Остап на коне / добивается своего.
Откуда у Бендера “нюх на деньги”, который бывает (разве что) у быков из светлой структуры. И его рост (из быка) до “человека приносящего удачу” (во второй книге). “Заработать” миллион рублей (в советское время) это надо уметь. Победить “убийцу миллионов” мог (разве что) человек, который отзеркаливает (уважает) товарища Сталина.
Зося Синицкая это женщина приносящая неудачу? Почему каждый (кто посчитает Зосю прекрасной) становится неудачником. Зачем было создавать любовные треугольники? (ломать судьбы мужчин) Чтобы повысить свой спрос на брачном рынке. Так Зосю (по-тёмному) быстрее замуж возьмут. Отсюда и название серии “Два Комбинатора”. Второй это не Саша Корейка, а Зося (тоже дракон). Каждый из них (кто Зосю любил) потерял по миллиону рублей. Переводя на современные деньги, минус 300-400 миллионов (на рыло).
За что (за какие преступления) тёмная структура “наградила” Сашу Корейко его миллионами? (1) Торговля казёнными медикаментами во время голода и тифа (от 1919 до 1922). (2) Кража (целого) продовольственного состава, идущего для помощи голодающему Поволжью (от 1919 до 1922). "Пособничество" в убийстве шести миллионов людей (на Поволжье). Пострадавших (среди живых) было ещё больше. (3) Присвоение государственных кредитов (для сознания бизнеса) через фирмы-однодневки (после 1922).
---
Бриллиантовая Рука (1968 года)
Зачем Надежда отправила Никулина (одного) заграницу? Ради измены мужа и его роста в тёмной структуре (и шубы не жалко). При этом сам (Никулин) рядом с (нулёвкой) женой / (кулаком) Мироновым как был каблуком / неудачником (так им и остался). “Алкоголизм” Никулина (для Надежды) стал приятным сюрпризом. Проседает (тупеет / хочет угодить) перед бабой / шлюхой. Дети отца тоже не уважают (отзеркаливают Надежду).
Управдома Варвара (со своей свитой) это кулак (наглая баба / энерго-вампир). Жильцов своего дома “за людей” не признаёт. Считает себя выше других (носит корону на голове / святая). Играет роль Стрельчихи (из квадры). Точная копия моего управдома. Она через улыбку (маску) скидывает на людей свою психоэнергетику. После общения (с ней) чувствуешь себя выжатым (словно лимон). Внушает жильцам чувство вины.
Потому что нулёвками (не товарищами) может руководить только наглая баба (она же кулак). Либо аналог (бабы в теле) мужчины, который постоянно совершает предательства (против светлой структуры / добивается ненависти хороших людей). На примере Пятёрочки, кассиры это нулёвки (не зависит от пола). Начальник над ними (это кулак / морально и нравственно разложенец). Человек, который должен смотреться "более ущербно" (иметь дефекты в поведении и внешности) на фоне своих же сотрудников.
Повышение в Пятёрочке (тёмной структуре) от начальника магазина (кулака) до директора кластера, это рост от шлюхи до сутенёра (над шлюхами). Свита (люди в его подчинении) тоже меняется. Управлять нулёвками (сотрудниками магазина) гораздо легче (чем кулаками). Набор сотрудников (нулёвок) в Пятёрочку происходит по тем же правилам. Они должны позволять (кулаку) вытирать об себя ноги / быть его батарейками. Чтобы (кулак) на их фоне выглядел живчиком (как петух над курицами).
Почему Миронову так не везёт по жизни? (Да и песню “остров невезения” явно пел про себя) Может он отзеркаливает своего Шефа? В кого смотрится (в неудачника), в того и превращается. Каждый член свиты (дракона) отражает сферы предательства (светлой структуры). Так было и с Воландом (свита Шефа не исключение). Они просто козлы отпущения (для чужих психотравм).
---
Пыль (2005). Перед нами «тёмная структура» в лице государства. Начальник (на работе / тёмный бык) который «по приказу свыше» (от посейдона) сотрудников пускает под нож. Психолог (дешёвая шлюха) хочет секса с без пяти минут «живым трупом». Врачи-палачи (белые драконы) носят маски героев / спасителя человечества. Ставя опыты на живых людях (ради благой цели).
Почему Алёша перестал слушаться бабушку? – У сутенёра (-1) нет власти над живым трупом (-2). Можете представить, что Алёша совершил суицид и остался в живых. Психотравмы бабушки перестали работать. Они поменялись местами (агрессор / жертва). Появились друзья. Девушка захотела с ним переспать. Люди из секты помочь. Бабушка тоже смирилась (со своей ролью). Не просели перед живым трупом (-2) только доктор-убийца (Шерхан) и чекисты из КГБ (рыжие псы). Одного поля ягоды.
---
Сутенёр, шлюха, убийца (даже свита есть) чем не дракон? Который убивает мужчин после первого секса. Почему государство своих солдат предало? (моральный дух / желание людей воевать подрывает). Не танец ли это драконов? (имитация боевых действий / «игра в поддавки» малого пса) Когда победить не хотят. Кто был осведомителем (который подставил солдат?) Инвалид из кишлака, что подорвал себя миной это герой или предатель (докажите / вопросы читателям). Блокпост (1998 года). Фильм явно жреческий
Чему может научить «девятая рота»? (1) Со шлюхами спят либо дегенераты (они же растлители), либо самоубийцы которые (очень сильно) хотят сдохнуть. (2) Когда они (солдаты) шлюх отзеркаливают, становятся дезертирами (воевать уже не способны). (3) Дочери дырок (на примере Белоснежки) сами становятся шлюхами. (4) Желание убивать мужчин после секса (быть драконом) это наследственная психотравма.
Вне категории
н
Разбор сериала Фоллаут (2024)
Люси (Артемида – Чёрная Вдова)
- заминалась с братом инцестом десять лет
- убила мужа после свадьбы / первого секса
- стала причиной смертей жителей убежища
- строит из себя для брата няньку / мамочку
- носит маску тупой (психотравм много)
- мужчины (рядом с ней) хотят смерти
- любит мертвецов / трупы (некрофил)
- освободила из тюрьмы диких гулей
(каннибалов / убийц) она лже-герой
- убивает людей (чужими руками)
Максимус (Рыжий пёс - Лже-Герой)
- хочет быть жертвой / любит страдать
накручивает себя перед предательством
- ошибок за собой не признаёт (тупой)
- считает себя лучше других (святой)
- притвор другом (перед тем как убить)
- любит играть в героя (белый дракон)
- предал учителя (который его спас)
Купер Говард (гуль / мертвяк / живой труп)
- живого пса убил / мёртвого спас (некрофил)
- не проседает перед Люси (чёрной вдовой)
- заставляет людей (батарейки) страдать
- выставляет себя жертвой (провокатор)
- (малые псы) играют с ним в поддавки
- гули это каннибалы (едят человечину)
Девиз убежища 32 и 33, - Разделяй и властвуй.
- Когда всё плохо, выбор один. Житель убежища 31
Кого выбирали в смотрители? – ярких предателей.
Хенк (отец Люси) стёр с лица земли целый город.
Бетти работала в Vault-Tec. Люси бандитов впустила.
(1) Когда Максимум был нулёвкой, об него вытирали ноги. Стоило ему стать лже-героем, начали уважать. Что изменилось? (2) Почему Купер Говард (гуль) не убил Максимуса (в силовом костюме) во второй серии? А устроил драчку-собачку. Хотя слабое место (в костюме T60) хорошо знал. (3) Максимус отпустил на свободу доктора (который ебал кур). Люси из-за любви к трупам освободила гулей (живых мертвецов). Купер Говард убивал плохих парней (только в целях самозащиты). Зачем белый дракон (лже-герой) носит маску?
(4) Какими приёмами пользовался доктор (-1) когда превратил Таддеуса (0) в гуля. Чего на самом деле хотел рыцарь-нулёвка Титус? (смерти или спасения) | Каким образом Хэнк (-2) уговорил свою дочь Люси (-1) открыть для него клетку? Причина, по которой Молдавер (-2) “купила” доверие Люси (-1). | Когда Хэнк (-2) впустил Молдавер (-2) в убежище 33, это был танец драконов? (или нет) Докажите (5) Город где люди и гули (живые трупы) могут жить вместе (проводя аналогию с кладбищем). Нормальный человек (нулёвка) жить на кладбище не пойдёт. Вопрос: что людей в городе держит?
(6) Дейн (подруга Максимуса из Браства Стали) играла для него роль мамочки / няньки. Через постель получила место скваера. Захотела убить Максимуса (чужими руками). Потом взяла вину на себя (когда Максимус предал учителя). Выставила Максимуса лже-героем (за подвиги которые он не совершал). Чтобы создать тёмную пару (из лже-героя и лже-девы).
(Белый Дракон) Как его отличить?
- любит играть в жертву (накручивает себя)
- хочет мести (даёт силы обидчику / батарейка)
- психологическая травма (не полноценный)
- носит маску героя (хочет спасти всех людей)
- активно борется со злом (которое создал)
- благотворительность (мучает чувство вины)
- любовный треугольник (девушки ему не дают)
(1) Хранители (2009) Доктор Манхеттен любит играть в героя (убивает / держит в страхе людей ради мира на земле). Ведёт себя как сутенёр (подкладывает жену под мужчин) / толкает на оргии. Озимандий (чёрный дракон) хочет его победить / “выгнать с земли”. Доктор Манхеттен (чужими руками) сбросил атомные бомбы на землю. Любовный треугольник между ним, Леди Юпитер и Ночным Филином.
(2) В фильме С меня хватит (1993 года) само государство является “тёмной структурой”. Фостера просто сделали козлом отпущения / заставили страдать (без причины). Через суд у него отобрали семью и его дом. Чёрный дракон (в фильме) это судья. Человек который совершает несправедливость. Белый дракон всегда ищет «невидимого врага» (на кого можно выпустить пар). Малые псы (латино-американцы) ему подыграли / причём дважды.
(3) Декстер (2006) чем не белый дракон? Ведёт двойную жизнь / играет в героя / нарушает закон (убивает людей) ради благой цели. Можно разобрать сериал Пацаны (от 2019 года). Супергерои порождают злодеев (малых псов) которых они обязаны победить. Локальные военные конфликты (со стороны США) / во имя демократии. Крестовые походы против еретиков / неверующих.
---
Солнцестояние (2019). Каждый год (секта Хорга) делает девять / десять убийств: приносит в жертву четырёх гостей (две пары) / четырёх членов общины / жертву, которую выберет «королева мая» (и саму «королеву мая» на девятый день?) Судя по “стене почёта” за 30 лет (в секте Хорга) убили от 270 до 300 человек. А сколько ещё (было убито) “ловцами людей” за пределами секты.
Например, Пелле (люди из секты) могли “подстроить” убийство родителей / самоубийство сестры Денни. Они хотели заставить Денни страдать / сделать беспомощной (как Артемиду) чтобы она смогла найти (в секте Хорга) новый дом / стала “королевой мая” (убийцей). Учитывая кол-во жертв каждый год (стелят соломку ловцы людей задолго до, чтобы у жертвы не было иного выбора).
Зачем девушки кричат вместе с Денни (после “измены” парня, которую сами же и спровоцировали). Желание (девушек секты) заняться сексом перед “живым трупом” (которого они собрались убить) похоже на поведение чёрной вдовы / амазонки (-2). Коллективное убийство? Предательство / убийство парня “королевой мая” (чтобы стать одной из них). Может быть амазонки своих мужей похожим образом убивали? Потрошили тела / набивали соломой и сжигали как плетёного человека. Надо учитывать, что гостей (в секте) поили наркотиками и трезво мыслить / отвечать за свои действия они не могли.
“Обдери дурака” это детская игра / хоровод (в секте) при котором (дети) выбирают и убивают самого “глупого” из гостей. Снимают с его лица кожу и носят на лице как маску “дурака”. Почему (жители секты) считают уродов (родившихся от кровосмешения / родственных браков) венцом творения / пророками на земле (ошибок не признают / не товарищи).
---
Монах устоял перед очарованием «вдовы». Нефритовая лиса была слепа и не заметила гору. Два дракона танцевали в небе. Во имя чего была жертва? Крадущийся тигр, затаившийся дракон (2000). Фильм явно жреческий. Который тёмную структуру разоблачает (темную пару из ученика и учителя). Помните звёздные войны, отношения между Палпатином и Энакиным Скайвокером. Нефритовая Лиса (учитель) тоже убить Цзяолун (свою ученицу) хотела. Именно поэтому (из-за желания смерти) Цзяолун (своего учителя) любит.
Суть тёмной пары во взаимной ненависти (игры в семью для отупления окружающих). Чтобы самой стать учителем, Цзяолун должна совершить преступление (против светлой структуры). Например, Ли Мубая убить (слишком долго ходила за травами / пока тот умирал). Своего старого учителя (Нефритовую Лису) она тоже убила (чужими руками). Прыжок веры (желание сдохнуть) доказывает, что «она на коне» (страха не чувствует) стала тёмной. Чем не дракон (воровка / дырка / убийца / темная пара).
Ли Мубай (который учителя потерял) это условно-мыслящий (не более того). Свою подругу Шулень (лже-деву / черную вдову) видит как суженную. «Черному Дракону» тоже хочет помочь (стать учителем / это смешно). Чтобы блудница пошла за монахом (монах тоже должен быть тёмный / предателем светлой структуры). Когда «женщины» хотят его смерти, Ли Мубаю думает что они его любят. Типичный наоборотник (каблук).
Почему Ли Мубай не может стать единичкой? Причина тому (его) желание мести (за убийство учителя). Нефритовую Лису отзеркаливает (как собака). Если про любовные (для женщины) и педерастические треугольники (для мужчины) мы хорошо знаем, то существует ли (такое понятие как) треугольник дракона? Когда двое убийц (черная вдова и блядушка) создают тёмную пару (работают сообща) ради убийства логика (сами того не понимая).
---
Кошмар на улице Вязов (1984) Кто убийца? (Фредди Крюгер мёртв) / Смерть во сне исключим сразу. (Скорее всего) убийц было несколько / есть ли связь между ними? Порядок смертей: (1) Тину Грей убил любовник (Род Лейн / во время ссоры). Испугался / запер дверь и убежал. (2) Рода Лейна убили родители девочки / полицейские (через суд Линча). Самоубийства не было / это инсценировка (обман).
(3) (настоящую) причину смерти Джонни Деппа нам не показали. Последними (живым) его родители видели. Убить хотели через снотворное (повышая дозу / убили во сне). На момент звонка домой (от Ненси) Джонни Депп был уже мёртв. (4) Умерла ли Ненси Томпсон во сне / на самом деле? (в фильме не показали)
Мардж Томпсон (мать Ненси) была фанаткой / подражателем Фредди Крюгера (держала дома его перчатку / орудие убийства). Видения / кошмары (у Ненси, Рода и Тины) были вызваны приёмом психотропных веществ (всех травили?). Решётки на окнах, чтобы Ненси не смогла (ночью) из дома сбежать. Трюк со шляпой! Ночнушку порезала.
Чего боялись родители? (За что они убили детей) Почему судья и адвокат оправдали убийцу? (Фредди был невиновен?) Предысторию Фредди (в первом фильме) не знаем. Двадцать семей нашли козла отпущения (чтобы выпустить пар) / устроили самосуд / сожгли заживо человека (и оклеветали). Коллективное чувство вины / бумеранг вернулся (сами стали убийцами).
---
«Неистово верующие» христиане (довольно часто) сходят с ума / впадают в блаженный экстаз (от самообмана). Они могут «говорить с богом» (видеть / слышать его). Отказ от лечения и вера в «божественное исцеление» это одна из форм шизофрении. «Одержимость» (желание сдохнуть) тёмного быка Уильяма Лонга передалась (как психотравма) козерыбе Элиза Ашер («серой мышке» что 20 лет терпела унижение начальника / по его вине стала матерью-одиночкой) которая хотела жить во лжи и страдать (как настоящая Артемида).
Падение дома Ашеров (2023) Желание сдохнуть откуда? Считалочку «про десять негритят» помните. На языке Меняйлова они «носят скафандр». Хотят «пробивать дно» (которое считывают окружающие), чтобы почувствовать себя снова живыми. В нашем случае (Ашеры) «черную вдову» отзеркаливают. Для понимания (кто это?), советую Век Адалин (2015). Обзор есть на YouTube
Неужели Верна со всеми переспала (перед тем как убить?) Или она просто детей Родерика убивает (как «своё потомство» / подчищает хвосты). Это типаж «роковой женщины» (влияние некрополя / психо-энергетики на человека) от которой «хочется сдохнуть». Жертвы «черной вдовы» (обычно) сходят с ума / доводят себя до самоубийства (через истощение нервной системы).
(сестра) Мадлен Ашер хочет заменить живых людей на машины / искусственный интеллект. Не замужем / детей нет. Имеет «коллекцию бессмертия» (древнего Египта) из вещей, которые раньше принадлежали покойникам. Вопрос: любит ли она трупы? Павел Глоба (собирает посмертные маски) тоже получается некрофил?
(брат) Родерик Ашер убивает через лекарства / делает людей наркоманами. Детей много, потому что растлитель (берёт над ними опеку после 16-20 лет). Последняя жена это «дурочка» по имени Джуна (которая стала наркоманкой из-за приёма его же лекарств) годится ему разве что в дочери. Они познакомились в больнице (когда «неизвестный» сбил Джуну машиной и сделал калекой).
Тёмные быки (-1) такие как Родерик (видимо) любят отношения «отца/дочери» (дешевых шлюх и наркоманок). Помню в фильме «Три билборда на границе Миссури» (2017) родной отец после изнасилования и убийства собственной дочери (стал Посейдоном) / нашёл себе новую жену возраста (убитой им) дочери. Полиция города, убийцу (-2) даже не стала искать.
Представим, что дети Родерика это свита (которые отражают его преступления против светлой структуры). Преступления Родерика можно легко отследить по годам (когда они родились). Прямо как теория семи душ Клана Сопрано. Старший сын его точная копия (тоже бык). Все остальные деньги зарабатывать не умеют. Идут по пути Артемиды и Аполлона (-2). Начиная от желания страдать (старшей дочери) Тамерлан быть сутенёром для мужа до педерастических треугольников (младших членов семьи).
---
Ночь живых мертвецов (1990). Барбара это женщина приносящая неудачу. Для женщины-нулёвки, высшее проявление любви это труп. Она убила брата чужими руками (сделал его зомби). Пока мать была живой, Барбара мать ненавидела. После смерти матери, каждый месяц ездит на кладбище (навещает мёртвое тело). Именно Барбара предложила из дома бежать (навстречу смерти), а не ждать в безопасном месте (как хотел Бен) пока всех спасут.