Аннотация: Наши мысли как гангрена Нам мешают вечно жить Наши чувства как полено - Не поднять не опустить Фёдор Чистяков (с) Здравствуйте. В этой статье речь пойдет об известном режиссёре прошлого столетия - Виконте Россе. Виконт родился в семье инсанов, но по счастливому стечению обстоятельств, ко времени его рождения общество более толерантно обходилось с потомками инсанов и давало им шанс на нормальное существование, в отличие от родителей. Тем не менее, он был оторван от родителей, с их согласия, разумеется, и был отправлен в приёмную семью. С самого детства Виконт был творческим ребёнком: его занимало конструирование простых форм и создание собственных мультфильмов. Росс мало чем отличался от своих сверстников: обычный ребёнок, который не может в должном порядке организовать свои мысли. Как и каждый обычный ребёнок. Что за время тогда было? Это было такое время, когда в моду вошла магия. Точнее, вера в её существование. На тот момент человечество благоразумно отказалось от всех религий, и их отдельные проявления были лишь в изолированных племенах. Отсутствие в необходимости вероисповедания передавалось с помощью представления логически-обоснованной картины мира через вигорум. Таким образом, люди были лишены надежды на чудо,(пусть простит меня читатель если моя терминология не совсем его устраивает), человечество было лишено надежды не необычность. На такие ошибки и недочёты в конструкции своего мира, которые позволяли бы человеку удивляться. Выход нашёлся в вере того, что что-то необычайное скрывается в самих людях. Что-то порождает их творить, создавать произведения искусства, создавать гениальные штучки. Тогда, долгое время был популярен вигорумский фильм, про молодую пару, которая нашла ту силу, что их соединяет между их мыслями, где то их в голове. Если я не ошибаюсь, он назывался: "Любовь между нами" или ещё что-то типа того. Смотрел я этот фильм. Ничего более *пидорского* - (заменить, прим. Редактора) не видел. Так вот, в те годы, всё искусство было подвержено этой "магической лихорадке", в которой человечество искало все возможные проявления какого-то чуда. Самым известным изречением было: "Когда докапываешься до сути, не остаётся места для магии". Люди видели в рождении мысли, какую-то особую магию, нечто необычное и упивались своей новой верой. Вернёмся к нашему главному герою. Когда в школах все дети начали уже свободно управлять потоком своих мыслей, у Виконта были с этим большие проблемы. Все говорили, что Росс пошёл в своих родителей - инсанов и ему уготована изоляция, которая предполагается в таких случаях. Виконт прилагал огромные старания, чтобы удержать свои мысли в узде, строить чёткие цепочки умозаключений, но всё было тщетно. На наш взгляд, здесь стоило бы уделить внимание одному забавному случаю из жизни Виконта. Случай впрочем-то заурядный. Каждый новый год Виконт, как и все дети, писал письма Деду Морозу, каждый год он получал подарки, но в отличие от всех детей, Виконт относился к Деду Морозу как к другу, писал ему огромные письма, причем, не только на Новый Год. Мысленно общался с ним целыми днями, как бы глупо это не звучало. Но мы все знаем, как заканчиваются эти истории. Эта история не стала исключением. Что там дальше? После это случая Виконт перестал "дурить" и встал вровень со всеми остальными подростками. Когда Росс достиг определённого возраста, он решил поступать на режиссёра-вигориума. Нам неизвестно, почему он выбрал именно это ремесло, кроме того, что с детства Виконт располагал к творческим дисциплинам. Три года подряд ему не удавалось поступить на выбранный факультет, но на четвертый у него всё же получилось. А теперь, немного истории. Как появились вышесказанные вигорумы и что они из себя представляют? В один прекрасный год, группой прекрасных учёных был разработан очень востребованный на то время аппарат. Он представлял из себя не что иное, как визуализатор мыслей. И он нашёл применение во многих сферах на то время. Вместо скучных лекций, когда преподавателю необходимо было объяснять материал лишь словами и рисунками на доске, можно было красочно подавать материал на любой экран, произведённый той же компанией, что и вигорум. Да и собственно отвечать тот же материал на экзаменах было в разы проще и честнее. А какие тогда стали получаться фильмы?! Такие спецэффекты, что и не снились предыдущим поколениям! Соответственно, и затраты на производство фильма уменьшились в разы. Единственное, что дополнительно приходилось делать команде занимавшейся спецэффектами - смотреть на взрывы, для более чёткого их последующего отражения на экране. В последствие, для создания фильмы было достаточно лишь одного человека. Такого своеобразного режиссёра, сценариста, оператора и т.д. в одном лице. Кино вернулось, в каком-то смысле, к своим истокам - театру, так как режиссёры сами ездили по кинотеатрам и показывали фильм, видоизменяя его по своему желанию. Как вы понимаете, не все могли приспособиться к такой жизни. Для кого-то воспроизвести недавно виденный пейзаж на некоторое время не составляло труда, но многие встречали трудности и с этим. Невозможность сосредоточиться на каком-то одном моменте,
|