Энергия не появляется и не исчезает, она лишь меняет своё состояние - конечно это многим известно стало теперь. Примеров подтверждающих это мнение найти можно не мало. Вот несколько примеров физических явлений:
-- Более малое тело падает на поверхность другого большого тела и ударяется, при этом энергия падающего тела не исчезает, она остаётся неизменной, превращаясь в энергию частиц.
-- Энергия электрического переменного тока используется для питания электроприборов. Тут энергия также не исчезает, а видоизменяется, образуя свет, тепло, и т.д.
-- Энергия света ( в т.ч. света солнца) согревает планету, в процессе образуя энергетические вещества (например, топливо).
-- И наконец, энергия двух столкнувшихся и взаимопогасившихся "электромагнитных" волн (продольных волн эфира) не уничтожается, она преобразуется в неизученный пока тип волн - "скалярные ЭМ волны" (предположительно гравитационные).
У Джона Кили (читайте Законы симпатических вибраций Джона Ворела Кили) вообще есть такое понятие, как "Универсальная Энергия". Состояния Универсальной Энергии различаются только частотами колебаний или вибраций материи. В его науке существует 5 видов энергии (с которыми изобретатель собственно и работал) существующих в диапазоне частот от 1 до 105 октавы. Это следующие виды энергии:
1) звук(далее - октава 1-21),
2) звукотеплотность (или теплота) (21-42),
3) RAD-энергия (инфракрасные, свет, ультрафиолет, рентген и гамма волны) (42-63),
4) электричество (и магнетизм, и электромагнитные волны тоже) (63-84),
5) гравитация(84-105).
Согласно 17 закону Кили все 5 видов энергии могут быть преобразованы из одного вида в любой другой вид непосредственным путём. То есть, например, можно получить звук (и механические вибрации) прямо из теплоты! Вот он - один из "свободных" видов энергии - целый океан! Одно только это утверждение наводит на мысль, что пока тело имеет температуру, то можно извлекать из него механическую энергию, которая будет приводить в действие какой-нибудь механизм. Однако, этот массив энергий далеко не бесконечен! Такой энергии в конечном итоге тоже может не хватить. Сам Кили говорил, что для подпитки его механизмов постоянно требуется энергия.
Предлагается следующее:
Если передать в систему количество X энергии типа Y, то автоматически из системы будет извлечено Х количество энергии, противоположного типу Y.
ПРОБЛЕМА "ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ".
Данная проблема волнует человечество уже несколько веков. Несмотря на все запреты, некоторые изобретатели искали и ищут пути получения хитрого технического приспособления, энергия в котором должна не исчезать, а даже увеличиваться. КПД такой технической "волшебной" машинки должен быть больше 100%. Порой гении даже "находят" такие решения! Таких людей можно понять: с каждым годом человечеству требуется всё больше энергии, и, если не предпринимать никаких мер, то цивилизация может застопориться или даже погибнуть от энергетического голода. Но чтобы наконец разрешить эту "вечную" проблему теперь зададимся вопросом: "Может ли реально существовать "вечный двигатель"?"
Попробуем всё же разрешить эту проблему. Если говорить о группе людей, которая так беспокоиться за свои кресла, то их закристаллизованное книжное мнение примерно будет: "Бред это всё, вечные двигатели давно уже отбросили в сторону!" Что же касается другой группы, то высказывание будет приблизительно таким: "А может быть все-таки, дорогие консерваторы, умерить пыл, открыть глаза и поглядеть на факты?" И та и другая группа людей правы по своему. Однако так спорить можно вечно. Нужно решать проблему, ведь уже шагает 21 век. А решение кроется посередине.
Итак, энергия вечна, она не исчезает и не появляется. В каждой частичке, в каждом объекте заложена энергия. Но мы этого просто физически не можем увидеть никогда! Потому, утверждаю, что вечным двигателем можно назвать именно её - энергию. Ведь во вселенной всё находиться в вечном движении. А так как энергия переходит из одного состояния в другое, то кажется, что энергия теряется бесследно, в никуда. И пример тому типичный переход энергии на высокие частоты. Например, звук затухает в среде за счёт перехода его энергии в теплоту или в высокочастотные колебания атомов.
Можно построить машины, питающиеся энергией солнца, ветра, реки, магнитов, атомов и этот список можно долго продолжать. А если следовать науке Кили то можно вообще переводить энергию обратно с высоких частот (теплота, свет, электричество) на низкие (звук, механические колебания) путём прямого преобразования! В таком случае можно черпать практически бесконечно энергию из окружающего пространства. Это же огромный океан энергии! Однако, пусть даже эти процессы очень "долгие" но они не могут поддерживаться вечно в одном состоянии, это не вечный двигатель. При любом отборе энергии спустя время произойдет дисбаланс и в конечном итоге наступит обратная компенсация. Всему есть предел, всё должно меняться, и любая "долгоиграющая" машина когда-нибудь сломается и придёт в негодность.
Тогда, если сегодня на практике получается машина с КПД > 100% (сверхединичный эффект), то здесь мы имеем дело лишь с пока неизвестным видом энергии (например, "скалярные ЭМ волны") или с неизвестным способом преобразования энергии. В таком случае машина просто черпает "неизвестную" до селе энергию, или изученный вид энергии непонятным пока образом подпитывает машину! Вот в чём, считаю, заключается ошибка изобретателей "вечных двигателей". Они, не зная, что их машина использует неизвестный вид энергии или преобразует обычную энергию неизвестным пока способом, часто списывают явление сверхединичного эффекта машины (КПД > 100%) на "несправедливость" или "невыполнение известных законов". А "законсервированные" физики и математики смеются над ними и не верят не единому результату, просто закрывают глаза, считая унизительным для себя рассматривать вопросы сверхединичного эффекта! Жаль, но в таких случаях очередная неизвестная энергия или новый способ преобразования энергии просто не берётся во внимание, что сильно тормозит прогресс.
Вывод:
Если у какой-либо машины получается КПД > 100% (скажем = 200%), который несколько раз перепроверен и чётко посчитан согласно традиционной научной базе, и ошибки в измерениях все исключены, тогда нужно усовершенствовать или откорректировать имеющийся теоретический фундамент. А теории, по которым был посчитан данный КПД следует потом положить в архив в долгий ящик...