Джаггерна́ут, иногда ошибочно - яггернаут (англ. Juggernaut) - термин, который используется для описания проявления слепой непреклонной силы; для указания на кого-то, кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия. Происходит от санскритского слова Джаганнатха, которое в переводе означает "владыка Вселенной".
Всем привет.
Вы дошли до последнего из монологов. Это завершающий цикл. После него уже не будет оснований и слов писать что-то. Здесь стоит некоторая грань, между ведомым и описываемым словом и неведомым для слова, но чувствуемым. Чувствуемым как это чувствует каждый сам. В мере того, как он отказался от "ассоциирования" себя со своими "одеждами" на пути ответа на вопрос "кто я". И потому тут нет последовательного пути.
Ведь как мы в чем-то можем быть уверены в себе или в окружающем, если мы даже не знаем, кто мы?
Здесь не будет многих разъяснений и долгих объяснений. Хотя монолог все равно затянется. Все объяснения отдельных вещей - в прошлых и иногда - в других статьях и во множестве миллионов слов что разлиты по памяти множества документов и личных опытов всех окружающих вас живых.
"Путь, по которому Дух приходит в Тель, называется Лествица нисхождения Духа в Тель, или Лествица Одухотворения. Ступени этой Лествицы - среды различной плотности, из которых мы состоим, и которые присутствуют в нас одновременно.
Выглядит эта Лествица следующим образом:
- Дух
- Знание
- Сознание
- Сила
- Движение
- Жизнь
- Тель"
Так описывает А.А. Андреев (он же Шевцов, он же скоморох) понятия и отдельный слой ответа на главный вопрос самопознания, оставленные мазыками.
Здесь конечно многое упущено в смысле частных "плотностей".
Тонкое правит плотным, так и дух... правит телью (телом).
Но как это происходит?
Как найти и различить, где "я", а где лишь нечто, что я привык ощущать собой?
Я пойду домой... туда, куда указывает дух. Для этого ненужно умирать или что-то там ещё. И я покажу, что для этого по сути, не так уж много чего нужно. Только переступить грань, между тем, кем вы считаете, что вы есть и вами - настоящими.
Этот монолог - он для странников. Не старайтесь понимать и принимать его, если он вызывает отторжение. Это безсмысленно. Здесь будет показана черта и грань, между тем, что временно и тем, что настоящее.
Первая ступень - это тель. Наше плотное тело, которое шагает по этому плотному миру.
Оно движется, но не создаёт движение и тем, оно уже подчинено.
Приглядитесь к нему и вы заметите, что часто и во многом оно живет вне вашего контроля, вне вашего внимания и тем более, не информируя вас о том, что и как оно делает. Вы не в силах управлять им полностью. Ваше внимание слишком грубое, в большинстве своем, чтобы видеть отдельную клеточку или изменять скорость биения сердца. Хотя для всех этих вещей и подобных им, кроме внимания ничего и не требуется. Запомните про внимание.
Тело - это нижний, самый грубый "скафандр", для этого плотного мира.
Этот мир изменяется медленно. Но изменяется. В результате в нем возможно не только познание, но и узнавание того, что ещё не успело измениться. И так появляется описание мира, достаточно устойчивые, чтобы мы смогли породить в этом мире, для этого мира - сознание. Некотороую плотность, тоже тело, которое бы вмещало бы в себя все знание, что мы получили или сотворили в этом мире.
Запомните о сознании.
В этом мире мы движимся, но это движение однонаправленно. Оно направлено изнутри нас наружу. Им мы наполняем, оживляем и обогреваем мир, заставляя свое тело, все тела тереться о друг друга. Тело само по себе не наполнено "нашим" движением, хотя и живо, без нас. Когда мы спим - оно дышит, когда мы потеряли сознание - оно живёт, когда мы фантазируем, выходя из него вниманием - оно остается, приковывая нас к этой альности.
Тело - как маяк и как якорь, но больше - как грубая ловушка.
И в этой ловушке поймана наша душа.
Она тонкоматериальна и быть может странно, как она, такая легкая и может удерживаться столь грубым. Ответ вполне прост. Не тело удерживает душу, раз она легко улетает из неё, во сны, в мечты или при потере сознания. Душу держит - само движение. Идущее через тело движение, что зовется "душевная охота". Та слепая сила, джаганатха, что есть "владыка вселенной".
Тель. Мазыки говорили, что тель - это створожившееся сознание. То есть, это тоже самое что и сознание, но сгустившееся до соответствующей земле плотности.
Тело - живое, благодаря тому, что даже когда мы ушли, в нем присутствует своя мелкая душа, животная(Жива), как говорят, обеспечивающая базовые функции и задачи "инстинктивной жизни". Если вы увидели разницу, между собой и телом - это ступень пройдена.
Мазыки видели три души - Живу, Чувствующую (сердце) и думающую (Софию-мудрость). И с ними я уже внутренне согласен.
Значит вы можете сказать про себя - тело - оно "моё". Не я - "тело", а оно принадлежит на время мне. Этот зверек, живущий только в этом мире, которого надо питать, холить и беречь, чтобы с помощью него, двигая его по этому миру, достигнуть того состояния, что так нужно мне.
И тогда, эта охота достигнуть состояния, превращаемая в душевные движения, двигают тело в стремлении кнужному состоянию.
Жизнь. Жизнь как среда является тем, что правит Телью. По сути, жизнь - это створожившиеся в тель сознание. Пузырь жизни, способный испытывать боль и накапливать память о ней - царство боли. Жива, живот - все это жизнь.. задача этой среды помнить все, что уйдет в момент смерти.
Сила. Движение. Мазыки говорили, что Сила это среда, которая разлита вокруг нас в мировом пространстве "..и их просто надо уметь пропускать сквозь себя..". Это среды.
И Охота Духа проводится в этот мир посредством этих сред. Можно сказать, что из охоты рождается сила. Чем больше Охота, тем больше Сила. Так человек раскрывший (осознавший) себя как Душу, а значит и раскрывший в себе охоту духа, ощущается окружающим как очень Сильный, хотя он может быть весьма слаб и даже немощен телом. Так и говорят - "этот силен духом". Силу можно ощутить в себе, как нечто, что позволяет собраться (с Духом) - для чего-либо жизненно важного. Можно сказать, что наличие силы и удерживает человека как "водоворот" ("завихрение сознания") от распада.. это с одной стороны. С другой же стороны можно сказать, что силу дают образы. Образы же хранятся в сознании - они её содержания. Значит силой все-таки правит сознание - через образы. Так, например, спортсмен-тяжелоатлет годами оттачивающий образы поднятия штанги, добивается в них такой чистоты и точности, что ему удается ставить рекорды. Сила же как среда рождает Движение. Движение рождает Жизнь.
Сознание. Если в этой среде за счет некой силы (за счет некоего движения) выделяется гвор - завихрение пространства, то пространство как бы становится замкнутым само не себя - из общей среды выделяется вихрь - образуется Со-Знание - примерно так же, как в общем потоке воды - в реке, образуется водоворот, как некое "квазиживое существо". И кожей этого существа является само движение, которое и завихрило, выделило из Общего (из Знания) этот вихрь.
То есть, по сути со-знание - это тоже что и знание, только выделенное, имеющее кожу, которая отделяет "выделенное" из общего. Вообще, если обратить к русскому языку, то мы увидим, что сознание есть своего рода знание, ведение. Более того, некоторые языковые речения указывают на то, что сознание является так же и пониманием и памятью. Но о свойствах сознания чуть позже. Рассмотрим следующие ступени:
Знание. Представьте себе среду - и это уже не Дух.. это уже более "сгустившаяся" среда - это Знание. Что это за среда? В традиционной культуре эта среда понимается, как своего рода тонкоматериальная среда, которая позволяет человеку оказывать воздействие на мир.
А вообще это просто разлитая везде (".. оно нигде не заканчивается..") тонкоматериальная среда.
Дух - это безмерное состояние, где есть только направленность. Ноль-вектор вполне "разумное" описание.
Теперь я начну виток заново.
Тело - моё
Жизнь - Моя
Движение - совершаю я
Сила - моя.
Сознание - моё
Знания - мои
Дух - мой.
Удивительно. Это все принадлежит мне. Всем этим я владею. Джаганатха в чем-то ощибочно? Отнюдь... ведь это все - слепое. И это все - не я. Потому что всему этому я могу дать имя и назвать, а значит овладеть им, как неким устройством или способом. Это главное.
Кто-то скажет - Разум - владыка вселенной и высший творец. И окажется прав.
Кто-то скажет, что владыка - это Поймандр, высший Ум - и тоже будет прав.
Но это будут слова. И правота если вы увидели границу, она заканчивается вот именно в них. Там где есть для слов мера -и где можно размерить. Мера начинается с знания и порождает со-знание.
Душа. Какоболчка, вмещающая в себя мерности, разделена на два тела - на пару, в которой живет Ум и на сознание - в котором живут разум-ы (каждый плотный и медленно изменяющийся мир порождает свой).
Разум решает задачу выживания в мире. Он творец и демиург и потому - это заявление верно. Но он - лопата. Без душевного движения - лопата не будет делать то, для чего предназначена, а без мира самого - не будет и использована вообще. Мерой же миру - не творимым, а именно границами - является душа. Она тем и жилица двух миров, даже дважды. С одной стороны - миров мерностей, а с другой - безмерного духа, ивторая пара - "крыльев" - это её два тела - одно для ума - "пара", другая для разумов - со-знание.
Ум течёт по знанию. Он обладает единственной способностью - течь. Как змея, как река, которая движется внекотором направлении - от более плотного к менее плотному. От гор к низинам,потому что её тянет... разницапотенциалов. И эта сила - джаганатха, проявление души - душевное движение - она потому и слепа.
Ваш творец - слеп, вот что хочется сказать, но он объективно - творец и будет венцом для всех, кто видит пределом всему мир в котором живет. Ведь в его границах - Разум - властитель и вершитель. Но он питается сам, от источника вне мира.
Душа прибивается в тель - потоком охоты. Охоты прожить некое состояние. Но не просто состояние. Охотой его преобразовать. Мы все - по своей сути пожиратели жизненной силы, но и более, преобраователи её. Пожиратели знания и преобразователи его в иное состояние. И это состояние преобразуется внутри нас, лишь после выходя наружу. Это наше внутреннее состояние, котором мы носители. Им самим мы и потребляем мир, двигаемся по нему и изменяем себя.
Образ реки не будет полон без берегов. Берега - это более плотные границы, что хоть на короткое время устойчивой памяти, но определяют бег реки. Они определяют её колебание - её частоту жизни. Заткни реку в бетонные перекрытия без поворотов и она начнет умирать, превращаясь в грязь...
Тоже и тут. Движение - это в первую очередь колебание. Но колебание - не самого движения, а ума, что течёт по плотностям и пустотам. Движение - это иллюзия несовершенства и присутствия дисгармонии между пустотой и плотностью.
Плотности всегда меньше. Вэтом суть и потому тонкое правит плотным. Пустота всегда объемлет без-раз-мерностью любую меру и она присутствует внутри любой плотности.
Берега - плотнее реки чтобы её удержать и как наполненный охотой мужской член, входящий в пустоту влагалища он трется о его берега своими. Не самим потоком, а берегами, что достаточно тверды, чтобы создать тепло, проявить движение и начать жизнь. Силу мы определяем по той же способности преодолеть трение, преодолеть разницу потенциалов - хватает ли у нас охоты, либо нет на это.
И если мы преодолеваем - мы получаем оргазм - наше тело становитсьялегче и менее плотным, не напряженным и возвышающимся душевным - потому что мы преодолели разницу потенциалов - убрали препятствие, что есть противоречие. Противоречивое состояние разделенного на двое колебания, что мы потребяля своей сутью, перевариваем внутри проживая и выдаем как-то упорядоченно, как-то более гармонично. Мы сотворяем саму пустоту, опустошаясь при этом. Потому что пустота - это гармония.
Бог - это покой и движение. Движение, что связывает все вокруг, внутри и покой, единого целого снаружи, наполненный единством и союзом противоречивых разниц потенциалов.
Потенциалы всегда будут вокруг. Мы же движемся в своем состоянии по знанию, познавая умом и узнавая разумом, потребляя это и гармонизируя для себя - чтобы вырастить мерность своей души - такую, чтобы мы могли все больше обобщать различных противоречий, внутренним своим состоянием приводя самих себя к покою. Противоречия никуда не деваются внутри нас, но она объединяются, каждое проявляя свое значение и суть. Они нужны чтобы мы потерлись о них, чтобы мы их прожили, как ловушку, как испытание и как просто тренажер для нашей души. Однако душа, растя в обобщении меры, тоже лишь оболочка.
Посмотрите на разум. Он смертен. Умрет мир и умрет разум. Память исчезнет и истает.
Посмотрите на Ум. Он смертен. Он движется по текучим мирам, там где нет даже памяти и потому есть лишь большая и меньшая плотность. Там где отсутствует пустота. Увидьте почему я сделал это уточнение. Там где есть только пустота - ума нет. Там нет возможности колебаться.
Из пустоты нет отклика, не прийдет обратный ответ от любого колебания, но при этом - не значит, что эта пустота не есть ничто. Не значит,что эта пустота - не есть плотность.
Она есть - Бог.
Богатство объединенное в гармонии. Вот что есть эта пустота. То, что есть в гармонии - объемлет, как пустота все оставленное ещё дисгармоничным и плотным, шершавым и достаточным чтобы о него потерлись и прожили. Остальное - гармонично и каждый проходя через него - не замечает . Потому что он об это не трется. Нечем терется о то, что гармонично. Что цело и находится в покое, что пропускает через себя не меняя состояние пропускаемого.
Все что мы видим вокруг - эт уже не бог. Это творение ума и разума, множества живых душ, которые занимаются единым делом, сотворяя разумы для миров и потребляя знания, преобразовывая из внутри. Они преобразователи пустоты (или иначе по иностранному - конверторы вакуума). Мы меняем в этом движении все вокруг, чтобы привести его к гармонии, но при этом... что же тогда боги?
Это просто богатсво. Богатство, объединенное и находящееся в гармонии.И это определенно - не мы. Мы одновременно и больше и меньше их. Мы им творцы, если мы способны менять состояния, а они - гармонично неизменны. Они какэгрегоры, творимые нашими состояниями, как е же инструменты и отдельные разумы, согласно программам и своим сутям, наполянемые нашим движением, и творящие вокруг нас все, так как в них заложено.
Мы молимся им, думаем оо оних отдавая силу их мыслям, мы чувствуем, переживая их - мы живем ИМИ. Мы живем этим богатством, уже находящимся в гармонии, чтобы мочь преобразовывать то, что вокруг ещё ею не наполнено. И единственное, что не наполнено ею - это мы сами. Наше состояние. Наша мера. Все вокруг, мы видим лишь соразмерно нашему качеств и мере способности к по-знанию души.
Разум смертен... он так боится жизни без цели... вы ощущали это состояние?
Вы пробовали жить без цели? Провести день без дел? Ни о чем не думая, ничего не совершая, просто обратив внимание внутрь себя и... отбросив все мысли?
Как это сначала трудно... хочется что-то сделать, даже просто почесаться, лезут мысли и очень трудно научить себя отбрасывать их и оставлять голову пустой. Той самой пустотой оставаться внутри, научая себя быть в гармонии с собою. Мысли - они приходят, как напоминатели о том, где мы ещё негармоничны и где ещё что-то надо "дотереть".
Гармонии не нужны слова - мистики не говорили их. Они были самой пустотой. Самим ничто. Потому что их разум - просто встал на свое место.
Посмотрите на себя.
Тело - ваше, оно исполняет то, что вы за-хотите.
Разум решает задачи выживания,а потом любые задачи которые вы за-хотите.
Дша - хочет. Она порывиста своей охотой жить и проявляться движением.
Охота - это тот самый плотный поток движения, что течёт из души вниз, в тела.
И при этом он им не принадлежит.
Начиная от самой первой меры и заканчивая самым плотным телом - мы как микроскоп и одновременно пылесос с фонариком.
Мы обладаем множеством линз-тел и шарниров фокусировки на очень маленькой части мира. Посмотрите на себя. Отбросьте телевизор, радио, интернет. Оставьте только свой ркрг настоящего общения, где вы живете телесным движением вашего тела (хотя можно жить движением и других тел - мысли, фантазии, цели и мечты - все тоже это живое).
Увидьте пока просто по телу. Ваш мир ограничен. Он не охватывает весь дом, район, город, страну, мир. Интересы ограничены, жизнь имеет определенный график и вокруг вас живут определенные вещи, о которых вы третесь.
Вы сфокусированы как микроскоп, прожить некоторые состояния, впитать в себя знания, чтобы напониться и расширить свою меру и тем самым изменить свое состояние. Все вокруг - это внешняя обкладка, о которую вы третесь своим телом.
Вы думаете что воздух - тонкая среда? По сравнению с чем? С землей да - но попробуйте стать коаром и вы увидите - что он весьма плотен. Или попробуйте сказать это шквальному ветру. Все - лишь сравнение и потому иллюзия, между разными плотностями.
Пустота - она может быть лишь состоянием вне наших чувств, что потребляют информацию мерную и мирную.
Ваш фонарик высвечивает только те противоречия, которые самые явные для вас и необходимо прожить именно в данный момент. Они - самые болезненные и вызывают у вас самый яркий душевный отклик. Вы ими горите, болите (у кого чего болит, тот о том и говорит), вы их проговаривая, бьясь с ними, "переживая о них"(мысленный онанизм) и проживая их, превращаете их внутри себя в некое новое состояние, впитывя внутрь. Все что вы делаете проживая их - это и есть процесс творения обновленного состояния, изменения собственного сознания, добавления новых мер познанного и испытанного для души - душевного роста ("духовного роста"... но это все калька, ведь у духа - нет роста и он никуда не растет, он может быть лишь направлен - духовность - это уже переделки и переводы с иностранных вещей, не понимаемых верно, потому что замутнены. Духовность - это наполненность своим духом... но об этом чуть позже к грани).
И мы пылесос. Мы впитываем всю информацию всеми органами чувств, воспринимая и осознавая лишь малую её часть, мы впитываем и через мысли - ведь это тоже воспринимается через один из органов чувств.
Пылесос, фонарик, микроскоп. Три в одном. Вот что такое обобщенно то, чем обладаю я.
Но кто же я, если я этим занимаюсь?!
Это ведь не я- этомои тела и инструменты выстроены так в лествицу нисхождения и оратного возвращения!
Иллюзия в том, что чтобы вернуться - мы должны умереть. Умереть должныне мы, а состояние, где мы разделены, где ум все ещё колеблется, а разум пытается считать себя венцом всего и творцом всего. Он вправе себя считать таковым, но в меру анного ему душой потока. Именно душевный опыт - есть мера состояния. Чем его больше, чем более многограннее и качественнее идет поток охоты через множество выстраиваемых линз и тем сущность "разумнее" - т.е. ум-еет лучше творить в мирах и миры в мирах.
Душа лишь проводник этого потока. Он припечатывает её, легкую к плотному телу, заставляя створаживать его в берега. Наши тела - это те самые берега реки. Плотный поток охоты - это тот самый текущий между берегов, по разным телам - мирам ум, познающий ими миры, из себя выделяющий раз-умы, что раз-ымают этот поток на отдельные об-разы миров. Миры об-разуются. Раз - это точка, начала меры и раскручивания витков спирали, об - это КОН или граница, круг мира. Об-ручь. Об-хват, Об-единение, Об-раз. И обратно мы так же стремимся все раз-обр-ать.
Движение изнутри наружу, из отсутствия меры в много-мерность, это и есть творение образов, образование вселенной и население её со-творцами.
И раз-обрать - это возвращение домой, через познание себя и понимание, как все это устроено. Но не уничтожая все вокруг, а познавая части и их устройство внутри себя, путем движения по состояниям. Внутри себя, вот так, получая опытдушевного движения по мирам, по состояниям, наполняя сознание - познанным знанием и все более - пониманием, опытом, впечатывающихся в пару образов, впечатлений, мер, наполняющих душу и определяющих её "возраст".
Куда же мы так стремитмся вернуться?
Куда же нас так тянет? И кто же мы на самом деле такие?
Дух... вотта грань, у котрой заканчиваются все слова.
У енго есть только направление. Способность направляться куда-то. Он задает, как стрелка - направлени течения потока охоты, в плотные миры из пустоты, откуда все и изливается.из Богатства изливается в то, что богатством должно стать, путем душевного движения и "сотворчества" познающих душ.
Богатство твориться из Душ. Их мерностями - оно и наполнено.
Дух - это направление. У сила духа, проходя через душу превращается в душевную охоту, в желание, проходя через ум - в намерение, бездумное но полное силы, а проходя через разум - в цель, составленную из последовательности задач.
И вот тут рождается время. Рождается суть разделения, появляется сравнение, что проклевывается ещё когда появился ум и началось колебание между разными потенциалами плотностей, когда появилось первое Богатство, гармоничное и одновременно пустое. Оно и стало вечно расширяющимся источником, откуда истекает движение. Вечно? Вернее вне временно. У него нет начала и конца, у него нет понятий времени в принципе, а значит и понятие "истока" - лишь видимость для общего обоснования - ведь Богаство вокруг нас и внутри, так же как и дисгармония. Но богатство - это есть гармония всего, вокруг чего мы движимся, а дисгармония - это наше частное познаваемое сейчас и проживаемое состояние.
И вот он разум. Он сотворен и он творит образы. Он разделят целостный мир на части, чтобы их можно было сделать разно-плотными и опираясь на них, наполнить их движением - как сосуды, заполнить и тем, сделав наних опоры, достигуть нужного состояния. Вот почему наше познание - все что мы познали - это и есть наши "опоры", для достижения внутреннего нужного состояния и душевного роста.
Но это разделение - лишь видимость. Однако видимость нужная, чтобы мы смогли ощтить ту самую тягу возвращения к себе.
Прошлое - это и есть наш разум. Он всегда ставит цели, ставит точки на линии. А раз поставИЛ, значит оно уже стали прошым. Даже если эти точки ещё не достигнуты,увидьте - это УЖЕ один из вариантов прошлого. Ведь разум делая это, делает цель - своим основанием. Он направляет туда русло реки, уплотняя берега потока охоты в нужную ему сторону.
Поэтому будущее - это тоже самое прошлое... лишь наполненное, в отличие от прошлого не опытом прожитого, а ожиданиями. Оно такое же иллюзорное.
Посмотрите. Что было вчера? Это было вчера. Вас уже там нет. Оно случилось и прошло. Это не изменить. Единственно - вы можете изменить к этому свое отношение, не переживая о прошлом, а прожив его по настоящему, раскаявшись, покаявшись, поняв урок или просто осознав его и сменить к нему отношение. Это и будет актом творения опыта души - и смены состояния. На может чуть-уть,а м ожет ту самую последнюю ступеньку.
И что же тогда?
Разум - живет всегда опаздывая от потока. Поток течёт, а ему нужно ещё применить усилие, чтобы разобрать его на части. Вот где появляется время. Время, как та же разность потенциалов между потоком и его частью. Фотография - запечатлевает жизнь, но она всегда запечатлевает - прошлое.
И потому разум - тем более не может быть мной, раз он... от меня отстает. Раз он как автомат - реагирует на управляющее движение, а не двигается сам, хоть способен и как исполнитель, ка кдеятель, может научиться творить и управлять - в мере, что познала опыта душа.
Он лишь тело, в котором я живу. Одна из частей сознания, инструмент души, который выделяется из пары, чтобы творить и решать задачи в плотных медленных мирах, где возможна память. Где можно нечто мять и оно может становиться неоднродным но неизменным на достаточно "временный" срок. Чтобыуспеть его сфотографировать и оставить для себя. Мир уже изменится, он станет другим, но это останется в памяти. Вот где грань между умом и разумом. Память.
Память о прошлом - вос-помин-аниния, и память о будущем - мечты и цели.
В них сосредоточены наши чувства, наши желания, в этих образах наполенна и течёт наша охота, сменить состояние, настроиться и стать пустыми на новом большем качестве, с большей мерой... для чего необходимо наполниться на меньшей мере и смочь "переформатировать" себя, переосмыслить полученный опты, переживать и прожить его, сделав своим пониманием. Начав ведать его - и нести ответственность за то, как ты его используешь для своего роста. Невежество, незнание - зло лишь потому, что не дает рост меры и возможности творить выше и шире,мернее вообще... не дает возмности стать пустым, гармонизировав себя на прошлом этапе. Вечное потребление оно ведь двояко... если потреблять бездумно, не переваривая - оно быстро выходит, как горячий гамбургер запитый холодной кокаколой. Увидиле противоречия? Холод и тепло, твердое и жидкое, - если противоречий разом будет больше, чем наша мера способна переварить - мы их просто не сможем прожевать, они влетят в одно ухо и вылетят из другого, пронесуться мимо нас, мы их просто не заметим, в пустую потратив на них время... однако. Мы всегда их не замечаем, видя лишь часть, благодаря фокусировки микроскопа. Если же кто-то его пытается расфокусировать- телевизором, чужими целями, и т.д. - так кто в этом виноват? Гамбургер потому чтоон горячий, или кока-кола потому что она ледяная? Или тот кто их сделал и продает?
Это ведь все... богатство... которое мы, своей частной мерой, не способны объединить в гармонию, проявив это сосбтвенным состоянием так, чтобы оно расширяло нашу меру, а не губило. Ведь Богаство объединенное в гармонии - это пустота, в которую может войти любое и выйти, не изменившись и не встретив прерпятствий и противоречий себе. Но при этом, не значит что его нет. Оно просто - пропустит сквозь себя любую большую, чем оно, плотность. Как вода пропускает через себя камень, как воздух пропускает через себя воду, как космос пропускает через себя фотоны света. Это все примеры той же меры, что обобщает другую, более плотную, более мерную. Это все состояния...камень, вода, воздух, свет, космос... пустоты. По которым,к ак по знанию течёт ум.
И остается для нас лишь то самое загадочное "настоящее". То самое место, здесь и сейчас, в котором на саммо деле живут все без исключения. Разница лишь в том, что каждый конкретно сейчас познает эту разницу. Читает этот текст - он чаще всего выходия из настоящего. Отставая от него на перевод слов, их расшифровк и по-нимание. Он течёт по ним умом, а потом разумом, декодируя смыслы. Потом вкладывает в себя прееваривает и делает из узнанных образов знания пониманием, укладывая в себя на полочки к другим и после - потребуется ещё время, чтобы пришло озарение - когда изменится мера души наполнившись новой мерностью. Ведь ей тоже требутся презагрузка... небольшого присыпания... короткого сна, в момент которого разум бы не мешал ей строить свой обновленный "дом".
Именно им, душой, дух указывает на тот самый дом - там где он живет. Этото самое место, в котором мы все пребываем - это наше настоящее. Та точка, которую невозможно отложить на прямой. Это само движение.
Дух направлен. Если раум поставил на этом направлении точку - он выделил конец, конечную цель, но он не поймал дух, а лишь ограничил его, выставил ему границу и когда она будет достигнута,разум... будет страдать. Вот где ваши страдания. Потому что разум конечен и не может жить без целей. Без целей он засыпает и ему чтобы не страдать сильно, необходимо вернуться в состояние младенческого ума, удалить "память"... чем чатсо и занимаются на западе творя общество бездумных. Удалив память разум лишается основы, опоры на опыт мерности души, и "засыпает" а вернее возвращается в состояние "ум",которое лишь движется между плотностями, подобно амебе. Без-думно, т.е. без дум. Без способов и методов решения сложной задачи, где невозможно прийти к цели на одной лишь силе.
И потому разум не достигает дома "духа". Для этго ему надо сначала стать "домом" для души. Облагородить его - облагородить створожившееся сознание, тель, чтобы то могло выживать и решить душевные задачи - охоту, т.е. убрать те самые напряжения от имеющихся противоречий, чтобы душа более не "хотела", не порывалась за чем-то и не летела, а трепетала и жила, душевно, став телом для духа, вернувшегося домой - в настоящее.
В ввою стихию, где он направлен, где душа течёт потоком, где берега творять разумом и все - не важно во времени, не важно "зачем" (ведь это вопрос разума), а только направленно.
Вопрос "кто я" - не имеет словесного ответа. Он отвечается каждым за гранью. Там, где слова теряют смыслы, потому что ответ лежит за духом, за тем, что мы можем назывтаь как-либо, овладевая этим словом - ведь слово, эт образ и он ловушка для охоты, для потока, а значит - оно лишь берег с которого мы можем смотреть на себя со стороны. Проявляться как-то и учиться возвращению к себе.
Там теряется "я" разума, там теряется мера души, там теряются все тела, там теряется сам дух и стается лишь "источник". То, что делает выбор - вот самое близкое, что можно увидеть, стоя перед гранью и описать словом. Все наши тела, - и все вокруг - это богатство, это и есть Бог, а мы лишь - небольшая его часть, частной мерой души, двигающаяся по этому богатству, познавая частные меры внутреннего движения этого единого целого. Мы види отдельные противоречия, и по отдельности, они могут казаться нам диссонирующими, но диссонируют или реонируют они лишь с нашим собственным состоянием и ничем более. Мы видим мир, через наше состояние. Оно изменилось и мир изменил краски... мир меняется благодаря нам, он "колеблется" благодаря нашему уму лишь из-за того, что эти колебания ума созданы изменениями нашего состояния. Сам он - статичен и неизменен, потому что он...
Пустота для...
Всего!
Разум боиться без задач
Пустота - движение - иллюзия, просто разница потенциалов
Бог
Душа - лишь оболочка мерностей
Линзы микроскопа и шарниры фокусировки
Это не просто поток монолога с пустотой. Это сама пустота откуда мы все.
Все двигается одновременно
Даже безвременно
Движение - оно вне времени
Время создает направленность духа. Как направление движения. И тогда это время рождается сравнением состояний между Я и памятью о Я. И оно умо-зрительно. Время - лишь соглашение и договор внутри нас. Способность сравнивать в менее текучем мире более-менее постоянные явления и придавать им качества "протяженности" жизни.
Сравнение направлений дает скорость его течения. Скорость относительна, она относится к двум сравниваемым состояниям, она вещественная связь их качеств направленности духа, того сколько в дух вложено усилия воли. И на сколько волен дух. Для безвольного - время остановилось, течет как улитка, потому что нет сил, нет изменений, нет воли. Для вольного - все проносится, время перестает играть значение, потому что он превращается в сам его поток, в то, что творит время и изменение для других. В дух.
Меру времени считает разум. Он размеривает его рассудком, сравнивая оценивая. Он хозяин отдельного мира-меры, его владыка, н не творец.
Все движется одинаково.
Выйдя за любое время - за эту меру - ты перестаешь течь для этой меры, ты становишься для нее безразмерным. Выйдя за - не значит уничтожив меру в себе, а значит расширившись до иной меры, обобщающей эту. Течение по мирам... безпрепятственно и незаметно для них, словно пустота, но при этом жизнь в них, протекая через них без трения - являясь 100% своим для них и потому незаметным. Не раздражающим внимание. Это качество пустоты. Качество самого течения. Оно называется ум.
Став безвременным и безсмертным для какого-то мира, становишься силой и возможно... даже духом, если есть направление, если есть воля для этой силы ума. Если у ума, как способности течь сквозь пустоты по плотностям, есть направленность и усилие.
Все что хранится в образах - знание
Совокупность знания - познание.
Место их хранения - сознание.
Движение образов или по образам - движение, ход мысли или мышление
Разум - разымающий ум. Думает и разумеет
Мышление - мыслит
Образы - думы или мысли.
Мысли - это то, что управляет поведением людей, ведет рассуждая
Думание - это решение задач выживания
Душа - порывиста
Разуму пофиг на источник задач. Или свои или чужие - он орудие для их решения. Мышлением - образы решений должны быть понятны смыслом слитым с мы у постановщика и исполнителя.
Думать и познавать - связаны
Осознавание - закрепление впечатления в образ в виде знания
Сознание передает и образное впечатление и безобразные.
Осознание - некоторое усилие по закреплению-выделению образа в памяти - пониманиею (Привычка) - то что создается усилием осощнавания, из чего само осознавание уже ушло.
Представление - внешнее чувство - внутреннее превращение чувства в мысли или представление делает из него привычку.
Эмоции - слово чужое. У нас есть чувства.
Чувство безсознательно и безобразно. Дообразно. Оно зародыш представлений и мыслей
Представление - выделение понятий
Тело души - сознание
Тело плотное - тель
Тело общественное - личность
Желание - чувства(душевные порывы) отличаются степенью напряженности и силы
Мышление и разум - их обслуга
Желание - это усмиренные чувства. Это состояние. Желание правит действием требуя решить задачу разуму по его достижению. Т.е. создать цель и способы.
Цель диктует способы своего достижения
Ум - место где гуляют силы и нет слов, мыслей, образов, а есть силы, что производят действие с помощью напряжений.
Разум состоит из множества способностей рассуждать, мыслей, сообразительнсотей, смекалок, понятливостей, сметок, меканий помогающих решать задачу выживания
Ум - разовые понятия для разума - разум - рассудок, мышление .. (имена его частей)
Нет никакого терпения и доброжелательности - есть только целеустроение и помехи ему.
Пара позволяет находиться душе в теле и выделяется ею в т.ч. далеко за пределы телаю
Свойства пары - позволяет думать, мыслить, хранить впечатления и определенные напряжения создающие некоторое устройство, делающее возможным хранение и использование впечатлений, впечатления - впечатывание, искревление пары (что возможно, если она вещественна), способна воспринимать и хранить воздействия "идей" - отпечатков в паре с усилием созданного образа (идеи (греч) - виды, эйдосы - образы).
Превращение отпечатка в образ - происходит путем обрезания (вырезанием) отпечаток вырезается из среды в какой существует путем осознавания - т.е. осознавание - это и есть то усилие, внесение границ или некой шкуры - образа и им закрепляется его предел
Наложение пределов - суть любого о-предел-ения понятий. Понятие - это имя образа, в котором важно содержание.
Содержание понятия - это понимание.
Сиюминутное понимание - озарение.
Постоянное - знание.
Знание - это способ хранения понимания в образах, т.е. выделенных кусках пары. Пара со знанием называется сознанием.
Пара - это среда заполненная памятью (способностью хранить) и знанием (содержанием сознания).
Сознание - это не то, что в головах, а то, что между головами.
Ум - это свойство пары, как среды существования души.
Пара без образов - безобразная пара, место жизни души - это состояние пары - называется "стих" - и стихия, действительное и некое тихое состояние в противовес звучащим образам сознания.
Стихи - особое состояние речи, способное оказывать воздействие на людские души и даже богов чаруют. Все обращения вроде заговоров, духовных песен, и речи связенников - стихотворны. Сила не в ритме а в том, что поэт должен творить стихи в стихе - в состоянии стиха, как чародей.
Пара - пар вокруг тела
Цель - осознанное желание влекущее к чему-то. Сначала это что-то надо увидеть - нет помех - просто взять или устремиться обтекая помехиусилием. Течь водой и это есть ум.
Если есть сложносоставные препятствия - надо подумать (нельзя просто обтечь в одном мире - т.е. в одной мере условий) .
Разум рождается для решения сложносоставных много-мерных задач.
Ум - это способность из которой рождается разум.
Для обеспечения существования душ пара имеет ум и чтобы обеспечить движение к желаемому создает разум из пара - ведет себя как жидкость, обтекая препятсиве и тем творя путь своими отпечатками о них (руслом). Путь - это первообраз, дообраз - что находится в пространстве между душой и ее целью. Но он не сохраниться, ведь он не образ разума, он не обрез.
Образы называются стодами.
Дообразы - опарами. Это образы ума или образы простых напряжений. Они не сохраняются как образцы, но и не есть уже исходная среда для пары. Они готовы к творению (размериванию), выделены в напряжение (иное состояние).
Ум не хранит образы и каждую задачу решает заново, зато скорость его выше, чем у разума, т.к. нет памяти (нечего перебирать).
Память нужна в неизменных мирах, в размеренных мирах. В потоке она - помеха.