Семисаров Александр Владимирович : другие произведения.

Глава 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава девятая.
  
  Аполлион и команда.
  Замок некроманта.
  
  Внутри оказалось мрачно и просторно. Огромный тёмный холл был вставлен давно погасшими канделябрами. Противника я заметить не смог и потому немного расслабился. Как оказалось зря. На другом конце холла располагались винтовые лестницы по которым к нам спускалась делегация встречающих. Сначала мне показалось, что это тоже игроки. Они были по разному одеты, разной комплекции и даже разных рас. Но надписи над их головами указывали на то, что это мобы.
  Враги не только отличались внешностью, но и вели себя по-разному. Молодой с виду дворф-некромант сразу кинулся нам навстречу. На бегу призывая своих скелетов. Когда он вызвал третьего, я испытал ни с чем не сравнимое чувство зависти. Но после пятого меня отпустило, я расслабиться, вместо бессмысленной зависти во мне родилась продуктивная ненависть. Такое чувство испытывает человек к комарам в своём жилище. Их нужно истребить. Необходимо!
  Рыцарь и воин, как и договаривались, стали отвлекать скелетов на себя. В это время мы, кастеры, обрушили всю свою мощь на некроманта. Боец из него вышел вовсе никакой. Уже после двух пропущенный магических ударов он был при смерти. Моё проклятье его добило. Ученик некроманта испустив жуткий вопль упал на паркетный пол и тут же восстал в виде сияющего голубым светом скелета. На этом скелете был все тот же балахон, но теперь он развивался во все стороны, будто под ним бушевал ураган.
  - Это ещё что?! - Изумился Ксеркс, отбиваясь от скелетов. - Такого раньше не было!
  Восставший некромант уже не пытался поднимать своих убитых приспешников. Он выбрал себе целью Юнону и теперь тянул из неё жизнь. Визуально это выглядело как кровавый туман, вытекающий из груди жертвы и текущий по воздуху в рот врага.
  - Тварь! - Взвыл кто-то из магов и запустил в некроманта фаерболом.
  Огненный шар не долетел до противника пары метров и погас. Прилетевшая следом ледяная стрела пронзила скелет и улетела дальше, не причинив никакого вреда.
  Тварь нужно было срочно убить. Юнона долго так держаться не могла, да и бойцы уже были на грани жизни. Если они падут, скелеты доберутся до нас и тогда всем конец.
  Наверное не запаникуй я, мы бы все же погибли бы. Но мне почему-то стало страшно умирать. Стоило только представить, что я после смерти превращусь вот в такого же сияющего синим светом скелета и буду вечность ошиваться в этих унылых залах, как решение пришло само собой. Моё тело само знало как решить проблему. Пока мозг заполняла паника, руки сами залезли в сумку, достали оттуда камень души существа восьмидесятого уровня и активировали его. Наверное, так же на автомате кидают гранаты в наезжающий танк.
  Взломав паркет пола передо мной восстал ещё один скелет. Мой скелет. Семьдесят восьмой уровень. Против местных сто пятых не серьёзно. Но хоть что-то.
  Я мысленно навел его на некроманта и скомандовал вперёд. Скелет радостно и весело поскакал в атаку. Я в самом деле ощущал наполняющие его пустой череп эмоции. Такого со мной ещё никогда не было!
  Скелет добежал до некроманта и отвесил ему смачный пинок. Некромант практически не пострадал от нападения, но магическую атаку прервал. Юнона воспользовалась передышкой подлечила бойцов. Меж тем мой скелет продолжал сражение с некромантом и даже побеждал!
  Мёртвый некромант кидал в моего скелета заклинания поглощения жизни, а те отскакивали от заведомо неживой жертвы. В свою очередь скелет наносил почти незаметный урон некроманту. Наверное это могло бы продолжаться очень долго, но тут бойцы закончили свои танцы со скелетами и Ксеркс одним ударом успокоил неугомонного некроманта.
  - Вторая волна! - Радостно сообщил нам Каламбур. С ходу врезаясь в свиту подоспевшего толстяка- некроманта.
  Тут я от всего сердца порадовался тому, что не выбрал себе профессию воина.
  - Скелета береги! - Крикнул мне Ксеркс и кинулся вдогонку за воином.
  - Поучи мне.- Буркнул я ему в след и направил своего бойца на некроманта.
  Когда толстяк погиб и восстал меня вновь окатил неконтролируемый ужас. Похоже программисты нашли способ влиять на подсознание игроков. Наверняка тут была задействована цветовая гамма и инфразвук. Хотя, обитатели друмира бестелесны, что им может сделать инфразвук?
  Второго некроманта мы убили куда быстрее первого. Маги, зная что их атаки ничем не навредят мертвому некроманта били по скелетам, помогая бойцам скорее их прикончить. Юнона, которую больше не отвлекала магическая атака, исправно лечила всех раненых. Мой скелет, как и в прошлый раз легко избегал атак врага. Под конец боя я расслабиться настолько, что нашёл время обобрать первого некроманта.
  В карманах покойного нашлась горсть серебра и сразу два камня душ.
  При первом осмотре они показались мне обычными, но присмотревшись я заметил на одном из них орнамент. Полностью отстранившись от боя я полез читать описание камня.
  "Камень заемной души. Применив этот камень во время боя вы на три минуты превратилась в Ужасного Лича. Все живые существа в радиусе тридцати метров испытывают ужас. Вы получаете способность поглощать их здоровье."
  Ничего себе!
  Подойдя ко второму трупу я быстро проверил его и нашёл точно такой же камушек. Да тут клондайк! Если продавать эти камни на аукционе, то за каждый можно просить тысяч по пять золотых. В ПВП они будут очень полезны. Главное - нет ограничения по классу пользователя, так что их наверняка способны использовать не только некроманты.
  - Так, народ! -Отвлёк меня от размышлений Ксеркс. - Объявляю перекур с дремотой. То, что тут творится мне совершенно не нравится. Раньше такого не было, а я здесь был уже после обновления. Так что я сейчас залезу в чат к умным людям и попробую узнать что происходит и как быть. Вы меня сторожите.
  После этих слов рыцарь сел в позу лотоса и ушёл в себя.
  Маги мигом организовали костёр и стали варить на нем кофе.
  Каламбур принялся править свой большой меч точилом, а Юнона развлекались тем, что выращивалась на полу ромашки. Цветы возникали, распускались и тут же опадали.
  Я попытался обобрать призванных некромантами скелетов, но они, как и мои собственные, оказались нелутабельны. Пнув от обиды череп одного из скелетов я отошёл к стене, подальше от лестницы. Не дай бог принесёт нелёгкая ещё кого.
  Стены в холле оказались на редкость скучными. Ни обоев, ни гобеленов, ни орнаментов. Голый холодный гранит. Прикасаться к нему было неприятно. Никогда не бывал в склепе, но думаю там должно быть также.
  Экий я привередливый некромант. А с другой стороны - почему нет? В Друмире мы можем продолжить земную жизнь, а можем начать новую. Так почему бы на смену сотруднику отдела безопасности солидной компании не появиться привередливому некроманту, тем более что некогда он сам пришел на смену оперативному сотруднику госкомитета. Всё бывает в этой жизни.
  - Аполлион, ты там прилип? - Окликнул меня Ксеркс. - Го дальше!
  Я отлип от стены и поспешил к отряду. Пока я размышлял о превращениях личности, мои товарищи успели перегруппироваться и стояли у лестницы.
  Я вопросительного посмотрел на рыцаря. Тот пожал могучими плечами.
  -Глухо как в танке. Никто ничего не знает. Говоря только, что многие мобы стали вести себя не по шаблону. У светлых из-под столицы целый инст гнолов сбежал. Разрисовали стены похабщиной и смылись. И найти не могут - куда.
  Ничего себе дела.
  - Ох, не к добру это! - Заметил я.
  - Ага, добро они тоже унесли. - Согласился со мной Воин. - Так мы идём или у нас митинг?
  - Го. - Повторил Ксеркс и Каламбур резво взбежал по лестнице.
  Грохоту от его доспехов было - как от металлобазы, но, как ни странно, на этот тарарам никто не откликнулся. Мобы, похоже, продолжали держаться за свои алгоритмы.
  - Лично я думаю,- Подала голос Юнона. - нам следует опасаться боссов. Мало ли какие изменения произошли с ними.
  Юнона говорила редко, но всегда по существу. Я задумался над её словами. Можно ли утверждать, что встреченные нами у входа некроманты сами обрели такие изменения. И случайно ли то, что мертвецы снаружи замка остались прежними? Нет ли тут чьей-либо злой воли. Ведь показалось же мне, что за входом в замок кто-то следил. И этот страх быть убитым. Ведь не раз уже погибал в Друмире. Тогда что не так? Очевидно что-то не так с замком. Скорее всего тут не обошлось без админов с их любовью к воздействию на подсознание. Что-то я превращаюсь в рефлексирующего интеллигента. И мне это не нравится.
  - Мне кажется, - решил я озвучить свои мысли. - Друмир меняется. Админы создали его и привлекли силы, которые оказались неспособны контролировать.
  - Это какие же? - Обернулся ко мне Ксеркс.
  - Игроков. - Ответил за меня Каламбур.
  - Думаю, наш воин оказался куда более прав, чем сам догадывается. - Заметила Юнона. - Но вот от нашего уважаемого вагона я такой проницательности не ожидала!
  На миг я обиделся. Но потом вспомнил, что долгое время целенаправленно прикидывался богатым валенком и возгордился. Выходило, что маскировка продолжала работать и после того как я про неё забыл. Профессионализм не пропьешь!
  - А это на меня замок так действует! - Попытался отшутиться я. - Не знаю, это только на некромантов рассчитано, или этот эффект все чувствуют, но атмосфера здесь гнетущая.
  - Это точно, - кивнул соглашаясь рыцарь. - я думал, это у меня нервишки расшалились.
  - Маленький оркестрик оживил бы обстановку. - Подал голос Кили.
  - Маленький мёртвый оркестрик. - Уточнил Каламбур.
  - Джаз-бэнд! - Уточнил Фили. -И, обязательно, негритянский!
  - Негритянский, тогда маленький джазовый зомби оркестр! - Довел абсурд до абсолюта Каламбур.
  - Противно же слушать! - Возмутились Юнона.
  Каламбур хотел что-то сказать, но Ксеркс поднял руку.
  - Митинг завершаем. Продолжим обсуждение на привале. Привал - после первого босса.
  Мы наконец продолжили движение вглубь замка, хотя я чётко расслышал как Каламбур пробубнил себе под нос, что привал после первого босса, если так и дальше пойдёт, будем устраивать на кладбище. В чем то он был прав. У меня в сумке было припрятано немало козырей в виде финалов и свитков. Кое что могло сыграть немаловажную роль, но запасался я в расчёте на обычное прохождение, а тут ожидалось сюрпризы. Одна только неуязвимость к магии местных покойников, лишала половину нашей команды возможности участвовать в бою. Если боссы ещё и к обычному урону окажутся иммунны, то что тогда? Как их прикажите убивать?
  Похоже, этот вопрос мучил не только меня. Маги шли вперёд слегка грустные. Не уверенные в себе. Такими я их ещё не видел.
  Винтовая лестница вывела команду в широкий коридор, где нас уже дожидались наши старые знакомые - мёртвые рыцари. Свиты из зомби в этот раз не было. Вместе с рыцарями по коридору расхаживали вооруженные дубинками скелеты.
  - Ну хоть тут пока без сюрпризов! - Усмехнулся Ксеркс. -Валим!
  Фили бросил заморозка в ближайшего рыцаря, но не попал. В дело пришлось вступать Юноне. Скелеты оказались столь же бестолковой свитой. Возможно, удары их дубинок наносили больший урон, но здоровья у них было не больше чем у зомби. А то, что от них не пахло мертвечиной и вокруг не родились мухи, делало их уничтожение куда приятнее.
  Коридор мы зачислили быстро. Сюрпризов мёртвые рыцари и их свита действительно не подбросили. И на том спасибо.
  В конце коридора имелась массивная дубовая дверь, за которой, по словам бывавшего тут не раз Ксеркса, находился трапезной зал.
  В трапезной нас поджидали пятеро некромантов со своими скелетами. Можно сказать, что с ними мы расправились легко. Алгоритм прошёл обкатку и команда перестроилась. Я теперь исполнял роль некромантоубийцы. Теперь нам нужно было найти коридор, что вел на кухню, где и поджидал нас первый босс - шеф-повар.
  Долго искать не пришлось. Окованные железом двери обнаружились уже за вторым поворотом. Выглядели они внушительно, их запросто можно было бы назвать воротами.
  - Раз в пятнадцать минут ворота открываются и из них выходит группа. - Принялся инструктировать нас Ксеркс. - Самый опасный - толкающий тележку зомби. У него под двадцать тысяч хитов здоровья и при атаке клинковым оружием накладывается дебаф на скорость. Так что я и Каламбур опять воюем со свитой. От магии зомби не защищен, но одним богам известно, во что он превратится после смерти.
  - После смерти зомби и становится зомби. - Внес свою толика абсурда Каламбур. - Кстати, осторожно, двери открываются!
  И двери действительно открылись. Из глубины коридора, с адским скрежетом, на нас катилась ржавая вагонетка груженая мясом. На вид мясо было сырым, и не свежим. Тележку в самом деле толкал зомби, но это был настоящий гигант. Для того чтобы пройти ворота ему пришлось наклониться. На его фоне сопровождающие скелеты выглядели несерьёзно. Исполин толкал вагонетку, а я с возрастающей тревогой вчитывался в его статы.
  - Не дрейфь, народ, и не таких убивали! - Попытался приободрить нас Ксеркс. Я бы предпочел, чтобы его голос звучал увереннее.
  - Чем выше дерево, тем громче оно падает! - Делая запах крикнул Каламбур и кинулся на врагов.
  "Это ещё не босс. - Раздался вдруг, в моей голове, вкрадчивый голос. - И куда вы, букашки, лезете? Вас же тут раздавят! Бросай этих идиотов и беги! Без оглядки беги, пока ещё можешь."
  Я с трудом сфокусировался на зомби-великане и активировал атаку скелетом. Ощущение было паскудным. Украдкой глянул на товарищей. Магов откровенно мутит, Юнона выглядит злой и растерянной, Каламбур и Ксеркс отчаянно рубятся со скелетами, по спинами чувств не понять.
  И только мой скелет отчаянно и лихо бьётся с врагом.
  Выглядит это комично. Мелкая костяная блоха скачет вокруг полуразложившегося великана и отвешивает ему оплеухи. Редкие и неточные удары зомби меня успокоили. Осилим. Не можем не осилить. Правда убивать его мы будем долго. Заклинания Фили и Кили проходят защиту зомби, но урон наносят пустяковый. Ну не боится тварь огня и мороза. Глядя на это Юнона тоже накладывает на зомби дебаф. Выглядит он как моросящий дождик, что возник вдруг под потолком. Урон от него небольшой, но и один - два процента - уже неплохо. Лично я уже повесил на зомби весь набор своих умений и теперь выполняю роль контролёра. Следить особо не за чем. Рукопашники раскидали своих врагов и теперь с тревогой ждут окончания расправы над последней жертвой. Мне тоже неспокойно, но по другой причине. Мой скелет уже пропустил два удара и сейчас находится при смерти. А лечить мне его нечем. Если зомби успеет перед смертью ударить его еще хоть раз, мы все будем иметь большую проблему.
  Каламбур, видимо, разделяет мои опасения, потому что он вдруг срывается с места и отвешивает зомби хороший удар с разворота. Здоровье твари проседает сразу на четыре процента. Зомби ревёт. Каламбур откатывается за спины магов. Его меч весь измазан сине-зелёной светящейся жижей.
  - Вот мерзость! - Кривится он глядя на меч. - Теперь две минуты жди пока отвалится.
  Зомби вертится на мести пытаясь найти нового противника и тут ему в спину влетает особо удачный фаербол. Тварь спотыкается, тревожно скулит и падает на пол.
  Мы все смотрим на зомби в ожидании перерождения, но время идет, а покойная тварь и не думает восставать. Тогда я осторожно подхожу к телу и пытаюсь его облутить. Внутри оказывается горсть серебра и камень души. Уровень камня приличный, но я ожидал большего.
  Выпрямляюсь. Смотрю на товарищей.
  - Всё, он больше не будет!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"