Добро пожаловать в S-T-I-K-S! Место, где лишь один из тысяч новичков может оказаться иммунным и не превратиться в зомби; место, где даже иммунитет, по сути, не повышает твоих шансов дожить до конца первой недели... Сюда очень просто попасть и невозможно выбраться. Или все-таки возможно? Что, если просто дождаться пока перезагрузка вернет тебя домой? Старожилы говорят, что те, кто попадает под перезагрузку сходят с ума, но может ты никогда и не был нормальным, ведь незадолго до этого главное сокровище улья - белую жемчужину - ты просто скормил своей собаке... А что если все это, не больше чем чья-то больная фантазия и ты, попав под перезагрузку, понял это? Как объяснить это твоим коллегам по несчастью и местным старожилам? Только доказать на практике...
Хаос надвигается по всем фронтам. Люди выходят на открытые протесты против магов, маги считают людей низшей расой, в мире назревает очередной кризис, и раскол, а боги уже давно не обращают внимания на то, что творится у смертных... Где то за гранью, демоны готовят вторжение, набирая силу, и на фоне всего этого, совсем не заметны проблемы единичных людей и магов, а ведь именно мертвый некромант, может решить исход грядущей схватки, и от того сумеет ли он вернуть себе память, зависит многое...
Вампиры охотятся в трущобах города, алхимики создают нефть из воды, боги прокладывают реки в пустыни, а некроманты расследуют убийства.
Мир изменился до неузнаваемости, когда на землю пришли маги. Потеряв в чудовищной войне свой родной мир, они приложили все силы, что бы защитить новый дом: Друиды очищают атмосферу и океаны, эльфы. восстанавливают леса, а боги, следят за дальними рубежами мира... Но хрупкое равновесие рушится, люди завидуют магам, а маги презирают людей, мир вновь делится на своих и чужих, а где то там, за гранью понимания, рвутся барьеры между мирами, и зло, когда то лишившее магов дома, идет за ними по следу, во "Второй мир".
Волей судьбы или случая, некромант, в прошлом герой войны, а ныне преподаватель в магической академии, оказывается втянут в игру, ставка в которой - будущее всего мира. Сумеет ли он справиться с тем, с чем не смог в прошлом, послушает ли он доводы разума, или поддастся зову давно окаменевшего сердца, и на чью сторону он встанет, когда столкнутся две вселенных, встанет на защиту мира, или исполнит данную века назад клятву...
Попав в нижний мир, герои вынуждены забыть внутренние конфликты, и сосредоточиться на выживании. Стас заключает с Дорреном перемирие, прощает былые обиды и вступает в команду. Пополнение отряда сильным бойцом приходится очень кстати, ибо мир, в котором они оказались, отнюдь не кажется гостеприимным.
Первое знакомство с обитателями мира оказывается для героев малоприятным, но это окупается добытой информацией. Герои обнаружили что умирать здесь нельзя. Точек возрождения нет, мана - на вес золота... Однако допросив пленного демона, Параллельцы узнают и много других интересных особенностей мира, и его обитателей, понимают что выбраться своими силами будет невозможно, и принимают решение идти на контакт с местными.
Интриги в демонических верхах, и козни владык друг против друга, затрагивают и отряд попаданцев. Доррену приходится сделать выбор, на стороне которого из демонов выступить, и от того какой выбор он сделает, будет зависеть дальнейшая судьба отряда и даже всего мира Инферно.
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв, со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. В параллели люди развлекаются, работают, и даже заводят семьи и друзей. Внутренняя политика и баланс сил виртуального мира, отражается на реальной политике а параллельский золотой признан одной из официальных мировых валют.
Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Для некоторых - это главная опасность виртуальной вселенной, а для других - самый соблазнительный её аспект. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, отыскать друзей, справиться с врагами, и отомстить тем, кто предал его.
Цифровой мир Параллель, и без того невероятно популярный, переживает небывалый наплыв переселенцев, перебирающихся в вирт на постоянное место жительства. Отречение - необъяснимый эффект отделения сознания от тела, которым еще не столь давно пугали игроманов, теперь становится билетом из разваливающегося на куски реального мира.
Реальность трещит по швам словно старое одеяло, которое тянут каждый на себя политики и закулисные мировые кукловоды. Надвигается очередная волна кризиса, сверхдержавы грозятся друг другу санкциями и демонстративно трясут ядерными чемоданчиками а люди, переселяются в параллель миллионами.
Но и в виртуале, не все так радужно как кажется на первый взгляд - админы ведут свою игру, цели которой никому не понятны, Доррен открывший душу для древнего демонолога сражается один против всех, где-то на самом краю обитаемых земель набирает мощь новый король Дарксайда... И за красивой ширмой из дивных пейзажей и мнимого спокойствия, гремит нешуточный бой за контроль над молодыми миром.
Новые способности, новые силы, новые враги и новые друзья. Победив Архидемона и получив статус бога, главному герою предстоит понять что с достижением предела развития, игра не заканчивается а только начинается. Эпидемия в инферно, прорыв в параллель, война с Олимпицами и Инквизиторами... И призрачная надежда на возможность выбраться в реальный мир...
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.