Мы с другом только что вышли из книжной лавки - я купил книгу про "еврейский вопрос". Умнику ничего не приглянулось. Меня он называл "Панком".
- А верите ли вы, панки, в любовь?
- Кто бы говорил, грязный хиппи, - процедил сквозь зубы я.
Тогда я был еще девственником и постоянно дрочил - а Умник крутил роман с девчонкой.
Умник слушал старый рок и носил фенечки на руке. Я думал о пиве - раньше общение с друзьями сводилось к выпивке. Умник редко бухал с нами. Мой друг Дурак рассказывал мне: по пьянке я начинал барагозить - "все дома сделаны из стен и через них невозможно пройти. Люди отрезаны друг от друга стенами!" Вы знаете таких чуваков, они меньше всех выжрут и сочиняют про самых пьяных. А если поймать их за язык - они обидятся!
Дурак - кличку дал ему Вредный. И последний член компании - Модный. Я был лидером и всегда шествовал как король - а следом как свита шли друзья.
У Дурака варил котелок, но учиться Дурак не умел. За сортирный юмор Вредный и дал ему такое прозвище.
Я еврей на вид (по крови русский, еврей и хохол) - сейчас это не заботит людей, но родственники почему-то сказали не говорить про мои корни. Да, я с удовольствием ел мацу и форшмак (не люблю лапшу с морковкой) - но в синагогу меня не затащить - я все-таки крещеный и православие мне ближе, нежели россказни равви. Недавно я услышал: Библию написали шизофреники - и пыл моей веры уменьшился. Если учесть, что я панк, странно слышать, что я ношу Библию в бэге. Бог есть любовь, но панки зачеркивают это слово и пишут: "свобода". Любовь у панков есть, но не такая как у хиппи - у них процветает наркомания и групповой секс. Почему я не хиппи? По Фрейду я полигамный доминантный гетеро. Хиппи-порнуха-такая любовь.
Вернемся к магазину - в нем же я купил Маркса "Капитал" в сокращении и прочитал. Читая эту книгу, я думал о стенах домов, что разделяют людей - отчуждение в экономике и в сфере чувств. Все мы строим барьеры из условностей. Не удивительно, что от меня воняло - я не мылся и так бросал вызов обществу. Поэтому девчонки в мою сторону не смотрели. И я покупал книги про еврейский вопрос. Я читал все подряд - даже бред Фюрера про вонючих евреев - ничего подобного - есть много чистоплотных евреев. Хватит про евреев.
Наша компания прогуливала пары в универе (кстати - тогда я был студентом) и бухала во дворах. Мы придумали трюк: брать горлышко бутылки зубами, поднимать бутылку вверх дном и пить. Мы считали, сколько секунд каждый продержится.
Однажды я баллончиком с краской вывел на стене дома "God save the Queen" (гимн панков 70х). Вероятно, уменьшив отчужденность и обезличенность стены.
Некоторые панки дрочат под музыку - я до такого никогда не опускался. А началось все с папиного диска с порнушкой, которую я нашел в кладовке. Кадры, где три телки отсасывают парню повергли меня в молчание. Надо учесть, мне было 12 лет.
Я много дрался и "рамсился"(в основном с 18 лет). Панк-рок я забыл.
С тех пор, как я стал мыться на меня вешалось огромное количество баб и многие из них врали, что: они шлюхи, у них было пять парней итп. В перспективе забрезжил групповой секс.
Формы общения: группешник, драка и бухло.
Отчуждение отчуждение отчуждение.
2
Гуляя по Саратову (студентом я был в Саратове), я обследовал книжные магазины, попадающиеся на пути. Так я обнаружил Библию и книги Стюарта Хоума. Книга, которую я купил, называлась "Красный Лондон". Речь в книге шла про анархистов. Позже я стал анархистом. С самого начала я понимал, что анархия похожа на фашизм - я рассуждал так: в наци меня не возьмут - еврейским личиком не вышел, значит пойду к анархистам, ведь анархия - это притеснение богатых, как фашизм - притеснение других народов. Уже в Тюмени я прочитал Ленина - он писал, что анархисты - это социал-шовинисты, то есть анархия - лишь разновидность фашизма.
В анархо-стане ничего серьезного я не сделал. Когда я выразил мысль, что анархия достижима в условиях борьбы с фашизмом, в одной точке земного шара и ненадолго - меня подняли на смех. С тех пор я не анархист.
Но Стюарта Хоума читать не перестал. Из его книг я узнал про неоизм. Задача неоизма - избавить объекты от имен, данных им властями, с помощью которых государство управляет людьми.
Затем я увлекся оккультизмом. И опять отчуждение: минервалы, неофиты и иллюминаты - степени посвящения в таинства франкомасонов. Кто виноват?
В моем воображении возникла пьеса:
1ый масон: дорогой, клянусь фартуком, нам необходимо устроить военный конфликт.
2ой масон: клянусь Изидой, ты точно подметил, брат.
1ый масон: на Ближнем Востоке.
2ой масон: предвкушаю, сколько денег потечет к нам в карманы от покупки дешевого оружия за баснословную цену.
1ый масон: Конструктор простит нам прегрешения, ведь потекут реки крови.
2ой масон: брат, не забывай истину Достоевского: за грехи каждого страдает каждый.
Занавес опускается. Овации.
***
В детстве я мечтал стать профессором и писателем, но начиная с начальной школы, моими дружками были хулиганы. С 5го класса я сдружился с парнем, который научил меня пить, курить и материться. После школы он сел в тюрьму. Вспомним Маркса: "бытие опосредовано сознанием" - окружение влияет на личность.
Я люблю читать Сартра, у него глубокие вещи - особенно "Тошнота". Но Сартр якшался с геями, ворами и радикалами.
И спустя много лет я читаю Стюарта Хоума - я даже общался с ним по фейсбуку. Я подсунул ему свою писанину и он отозвался: "очень смешно, но совершенно не похоже на мой стиль". Мы обсудили с ним баб, анархию и прочую чушь. Я понял: Стюарт из двух зол (фашизм и анархизм) выбирает меньшее.
Также я люблю читать Кэти Акер - феминистскую лесбиянскую писательницу. Она делает свои работы методом нарезки, как Берроуз. Любимая моя вещь -"Похоть".
Также я побывал на семинаре Владислава Крапивина, и он похвалил один из моих рассказов.