Я вынужден отвечать на комм, оригинально размещённый в форуме "Диалоги о творчестве", так как меня там, воспользовавшись формальными придирками, заблокировали.
Итак - вот комм:
179. Михаил Гарцев 2004/10/24 02:12 [ответить]
> > 168.Шадов Александр Александрович
>> > 166.Михаил Гарцев
>>> > 161.Шадов Александр Александрович
>Ибо я - не нацист, как бы тебе, и тебе подобным этого доказать не хотелось бы.
>
>Ты вот лучше со "своими" ниацистами разберись, а потом уже лезь такими вещами на чужих разбрасываться. :)))
>
>И вообще - вот разозлюсь, и потам на тебя в суд, за клевету и оскорбление моей личности. и ты ж понимаешь, что нынче такое заявление любой российский суд с радостью примет.
>
>Так что не буди лихо, пока оно тихо.
Алекс, тебя замодерировали и постараюсь быть максимально корректен.
Ты приводишь цитаты, являющиеся оскорбительными для моей нации. Ты бы еще "Майн кампф" цитировал, а потом делал удивленное лицо. Зачем ты приводишь юдофобские цитаты, зачем??? Ты можешь привести пример, где бы я уничижительно отозвался о русском народе или ПРАВОСЛАВИИ??????
Что касается суда, то ты меня, конечно, напужал...Мне, Алекс, приходилось обЧаться с нацистами разных калибров, они мне угрожали не только судами, а иногда не только угрожали...Тебе, наверное, самому смешно...Ну, ты, блин, рассмешил...
Цитата, которая вызвала столь болезненную реакцию у Гарцева (и не только у него), следующая:
"ИУДЕИ В ДУХОВНОМ МИРЕ
До Последнего Суда иудеи располагались в долине слева от Христиан, обитающих в центре. После него они были смещены к северу, и им запрещалось иметь всякие контакты с христианами, кроме тех, которые скитались вне городов. В этой части есть два больших города, куда иудеи принимаются после смерти. До суда оба назывались Иерусалимом, но впоследствии были названы по-другому, так как после суда "Иерусалим" означал церковь, в которой поклоняются одному Господу. Для управления в их городах поставлены обращенные Иудеи, убеждающие их не говорить оскорбительно о Христе, и наказывающие тех, которые все же продолжают это делать. Улицы их городов по лодыжку в грязи, а их дома настолько полны нечистот, что они слишком смердят для всякого, кто входит.
Иудеям иногда является ангел на средней высоте с посохом руке, который позволяет им верить, что он - Моисей. Он просит их отказаться от безумного ожидания Мессии хотя бы здесь, так как Христос, который управляет ими и всеми остальными, есть Мессия. Он утверждает, что знает это, и знал о Нем, будучи в мире. Выслушав, они уходят; большинство из них забывает об этом, и лишь немногие помнят. Тех, которые помнят, отсылают в синагоги, руководимые обращенными Иудеями, где их учат. Принимающим наставление дают новую одежду для замены тряпья, бывшего на них прежде, и дарят искусно написанное Слово и приятные на вид жилища. Тех, однако, кто не принимают этого, свергают в ады под той обширной областью, многих - в леса и пустыни, где они совершают грабежи друг против друга.
В том мире, как и в прежнем, иудеи торгуют различным добром, в основном, драгоценными камнями, приобретаемыми неведомыми мне путями с небес, где они в изобилии. Они торгуют драгоценными камнями, поскольку читают Слово на его родном языке, и признают святым его буквальный смысл; драгоценные камни соответствуют буквальному смыслу Слова. (Об этом соответствии в "Учении Нового Иерусалима о Священном Писании" 42-45). Они продают их язычникам, живущим вокруг них в северной части. Они даже могут подделывать их, и внушать представление об их подлинности; но те, кто поступает так, строго наказываются своими правителями.
Иудеи отличаются в особенности тем, что не знают о своем пребывании в духовном мире, веря, что они все еще находятся в природном мире. Причина этого состоит в том, что они очень внешние люди, и вообще не мыслят о своих религиозных верованиях из внутреннего. Поэтому они говорят о Мессии так же, как и ранее. Они говорят, например, что Он придет с Давидом, и пойдет перед ними в сияющем венце, ведя их в землю Ханаана; и что поднятием своего жезла Он будет осушать реки, которые они должны перейти. Они говорят, что христиане, которых между собой они называют язычниками, будут тогда хватать полы их одежд, смиренно прося позволения сопровождать их; и они будут принимать богатых, смотря по их состоянию, и те даже будут их слугами. Они не хотят знать, что в Слове земля Ханаана означает церковь, Иерусалим означает церковь относительно ее учения, и что иудеи означают всех, кто принадлежит Господней церкви. (Смотрите "Учение о Священном Писании" 51, о значении иудеев в Слове.)
Когда их спрашивают, верят ли они, что действительно попадут в землю Ханаана, они говорят, что войдут в нее. Когда им говорят, что земля не может выдержать их всех, они отвечают, что она тогда увеличится. Когда им говорят, что они не знают, где находится Вифлеем, и кто от рода Давидова, они отвечают, что это знает Мессия, который должен прийти. Когда у них спрашивают, как Мессия, Сын Иеговы, может жить с такими злыми людьми, они отрицают, что они злые. Когда им говорят, что Моисей, тем не менее, так описывает их в своей песне (Втор.32), говоря, что они очень злы, они отвечают, что Моисей был тогда обозлён на них за отступничество. Но когда им говорят, что Моисей написал это по заповеди Иеговы, они молчат, и удаляются для обсуждения. Когда им говорят, что они происходят от Ханаанской женщины и от блуда Иуды со своей невесткой (Быт.38), они сердятся, отвечая, что достаточно и того, что они происходят от Авраама. Когда им говорят, что Слово внутри содержит духовный смысл, который говорит только о Христе, они отвечают, что это не истинно, но что внутри Слова ничего нет, ...; и многое тому подобное." (Эм. Сведенборг "Продолжение о Последнем Суде" Гл. 11)
http://swedenborg.org.ua/books.html
Она была приведена в дискуссии с Колдуном, когда тот позволил себе поиронизировать:
>И, наверное, гореть мне в Аду, что я не могу ответить их благородию тем же стеренем вниманья. А жаль. Из-за каких-то нескольких минут цнлую вечность гореть в Аду...
На что я и привёл (зная, что он иудей, уж не ведаю, какого там разбору) эту самую выдержку из книги известного духовидца Эммануила Сведенборга, где описывается посмертная судьба последователей различных религий, в том числе и иудеев.
Не буду спорить на тему, может или нет иудей в частности, и принадлежащий к еврейскому народу вообще, посчитать эту цитату оскорбительной для своего народа.
Так, скажем, русскому тоже больно, когда его народ называют народом алкоголиков. Но, с другой стороны, против правды не попрёшь - мало того, что русская нация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попросту вырождается от водки, но многие русские, к тому же, ещё и гордятся своими питейными традициями. И что бы там ни было, но называть человека, указующего на эту национальную "традицию" русского народа "русофобом" было бы слишком примитивно.
Конечно, русофоб с повышенным удовольствием будет ковыряться в ране этой национальной трагедии, но не он её придумал, к сожалению, и одни его "прижучиванием" с той национальной бедой так просто не справишься.
Точно также и Сведенборг, который, кстати, о христианах говорит куда как покруче, чем об иудеях, в данном случае лишь констатирует факты.
В конце концов он ничего не придумывает, не возводит поклёпов, и не занимается специальным "опусканием" иудеев. Он даже не занимается "копанием" во всём этом из каких-либо "юдофобских" побуждений. Он лишь описывает ту участь, которую они себе приобретают после смерти тем образом жизни, которым живут в этом мире, и объясняет, какие именно причины в их жизни приводят к таковым следствиям. Не больше, и не меньше.
Более того, из этой цитаты совершенно очевидно следует, что для иудеев, не растлившихся похотями жизни в мире, и способных внять голосу Свыше, голосу Истины того Бога, в верности которому они так настойчиво расписываются, и для них, равно как для христиан и всех прочих, есть покаяние и освобождение от последствий их собственного зла: "Иудеям иногда является ангел на средней высоте с посохом руке, который позволяет им верить, что он - Моисей. Он просит их отказаться от безумного ожидания Мессии хотя бы здесь, так как Христос, который управляет ими и всеми остальными, есть Мессия. Он утверждает, что знает это, и знал о Нем, будучи в мире. Выслушав, они уходят; большинство из них забывает об этом, и лишь немногие помнят. Тех, которые помнят, отсылают в синагоги, руководимые обращенными Иудеями, где их учат. Принимающим наставление дают новую одежду для замены тряпья, бывшего на них прежде, и дарят искусно написанное Слово и приятные на вид жилища."
Ну, тех же, которые не могут, и не принимают, тех: "свергают в ады под той обширной областью". Как, впрочем, и христиан - аналогично.
Так что же именно юдофобского есть в этой цитате?
Опять же, разве Сведенборг, а не Моисей описал характер этого племени в своей песне (Втор.32)? Разве не в их Священном Писании ими самими признаётся их происхождение от Ханаанской женщины и от блуда Иуды со своей невесткой (Быт.38)?
Тогда уж юдофобом, прежде всего, можно было бы назвать самого Моисея, и прежде всего его самого, как автора этих текстов. И объявить Ветхий Завет юдофобской книгой.
Даже моё собственное намерение, когда я цитировал чересчур обнаглевшему Колдуну это место, несло вовсе не желание его как-то "национально" оскорбить, а лишь привлечь его внимание к той участи, которая лично его вполне может ждать по ту сторону бытия, над чем он так легкомысленно иронизирует.
И не более того, что элементарно можно было бы увидеть из моего комментария, если б Гарцев (и все остальные, накинувшиеся на меня там) сочли бы возможным пошевелить мозгами.
А то, что иудеи именно таковы, как они есть, и ни на иоту лучше или хуже - так это кто, кроме них самих виноват, спрашивается? Опять же, книги Сведенборга, это только зеркало. Они отражают лишь то, что актуально ЕСТЬ, и ни на волос меньше или больше. И сравнивать их с "Майн-Кампф", в которой ложь, натяжки и клевета являются нормой - это значит самому заниматься подлой клеветой и сознательным искажением истины.
А над этой цитатой всем вопителям (и не только Колдуну) не мешало бы непредубеждённо задуматься. Ибо наша личная СМЕРТЬ - это единственное событие в нашей человеческой жизни, в неизбежности которого не может сомневаться ни один ментально здоровый человек. И задуматься, особенно если он верует в инобытие, о своей судьбе там ему никогда не помешает. Особенно если он встречается с источником, который говорит ему пусть и неприятную, пусть и горькую, но ПРАВДУ.
Или - "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?